Адрес для входа в РФ: exler.world

Вы там поосторожнее с селфи

31.10.2021 17:40  15104   Комментарии (129)

Казалось бы, правовой беспредел в России уже давно достиг конкретного днища, однако это днище снова и снова пробивается.

На этот раз стали заводить уголовные дела за селфи на фоне церквей. Мол, это оскорбляет чувство верующих в селфи.

Я бы на вашем месте категорически не стал бы фотографироваться на фоне церкви. Мало ли какой верующий от этого страшно оскорбится, например, цветом вашей рубашки. Или вашей прической. Или вообще тем фактом, что вы осмелились фотографироваться на фоне церкви. 

Орлуша на это уже откликнулся.

Ну и еще хорошее из Сети (автора не знаю):

Спросил у раввина что будет если я сфоткаюсь на фоне Синагоги с голой жопой.
Он подумал и сказал :
- Ты простудишься.

Upd: Любопытно, кстати, что жопа Бузовой на фоне храма верующих не оскорбила.

31.10.2021 17:40
Комментарии 129

Пардоньте, а это Бузова ли? Есть сомнения
01.11.21 17:41
0 0

Что, в жопу не признал?
01.11.21 22:01
1 0

Казалось бы, правовой беспредел в России уже давно достиг конкретного днища
Когда гомо, простите за гротеск, спаиенса ничего не сдерживает - он кого угодно удивить способен.

ага, а потом эти попы будут рассказывать, как они страдали при путинизме, а бог всё прощает, а значит и нам нужно простить, а лучше - покаяться, потому что кто из нас не без греха?
01.11.21 09:59
1 3

Фотка Бузовой никого не оскорбила, потому что все знают что там ни жопы, ни сисек ни мозгов.
01.11.21 09:15
2 1

ага, и счета в банке нет, такого солидного счета нет.
- Мужчина, вы пьяны! Вы омерзительно, мерзко, гадко пьяны!
- У тебя ноги кривые. А я завтра трезвый буду.

Попы и попы.
Вопрос в ударении.
01.11.21 08:40
0 3

Что-то местный талибан совсем распоясался.
31.10.21 23:50
0 6

Кстати о Бузовой....
31.10.21 23:21
3 14

Вопрос одесскому радио: как ходить на пляж если размер груди у женщины нулевого размера?

Не морочте нам голову в Одессе давно такие прыщики мажут зелёнкой.

?
01.11.21 00:02
8 1

Кстати о Бузовой....
Если он за цитату из Есенина получил 3 лайка, а не 3 года - пусть радуется.
01.11.21 10:09
0 7

Может потому что хорошая жопа у Базовой? Ну и ещё лояльная.
31.10.21 22:23
1 0

хорошая жопа у Базовой
?

Хорошая лояльная жопа.
01.11.21 08:47
0 1

насчет раввина неправда, они сильно разные. навалом таких, что будь их воля, немедленно побили бы камнями.
Vlm
31.10.21 22:18
2 7

Ничуть не спорю, есть такое, да.
31.10.21 23:43
0 8

Upd: Любопытно, кстати, что жопа Бузовой на фоне храма верующих не оскорбила.
Вы не понимаете, это другое!
31.10.21 21:52
0 4

А Исакий это церковь или музей? Я, как не местный, интересуюсь. Вот «Нигулисте» в центре Таллина ни разу не церковь, а музей — алтарь не освящён.
31.10.21 21:39
0 0

И то, и другое. В одном из приделов служат регулярно.
31.10.21 21:48
0 0

В одном из приделов служат регулярно.
Проблема в том, что этот придел стремится к бесконечности.
01.11.21 10:14
1 3

жопа Бузовой на фоне храма верующих не оскорбила
Так это же не селфи.
31.10.21 21:32
0 0

Любопытно, кстати, что жопа Бузовой на фоне храма верующих не оскорбила.
А на Крещение срамота какая творится-то.
31.10.21 21:30
2 21

Это не жопа, а ass-молебен!
31.10.21 21:28
0 2

Какая ж это жопа у Бузовой? Это длинная спина.
31.10.21 21:16
0 12

Насчет попов, встречаются иной раз у западных обывателей иллюзии, что уж буддийские попы точно не такие, они не обидчивые совершенно, только сидят, бескорыстно излучая дружелюбие и мудрость.

Вспомнилась история, как в 2012-м году французские туристы в Шри-Ланке на пустой дороге наткнулись на статую Будды и давай с ней целоваться, обниматься и так фоткаться. Зашли в местное фотоателье распечатать эти фотки, а сотрудник едва увидел доказательство страшного осквернения, так, не откладывая, донес полицейским, те упаковали французов и повели в суд. Суд решил, что Будда обиделся достаточно, чтоб присудить интуристам по полгода условно и штраф.

Дагестанский спортсмен получил условно уже два года за то, что в Калмыкии пнул статую Будды ногой. Плюс даже глава Дагестана публично извинялся. Но тот спортсмен еще и в храме нассал, вроде, так что там других масштабов злодеяние.

В общем, Иран можно в любом месте устроить и под любым соусом. Тут дело в желании властей, а не в сортах соуса.
31.10.21 20:59
6 9

И где здесь-то Иран? Статуя Будды на пустой дороге - это малое буддистское святилище. С ней нельзя обниматься, целоваться и совершать еще какие-то действия. Уверен, если б французы просто фотографировались на ее фоне, не трогая сам монумент, никто слова бы не сказал. Тогда как если бы они начали целоваться со скульптурой какого-нибудь местного отца-основателя, огребли бы точно так же.

Про битье ногой по статуе в калмыкском храме вообще странно. Тут и без всякого оскорбления чувств состав хулиганства налицо: статуя явно по отношению к этому спортсмену чужая, а от ударов она имеет свойство портиться. Что касается извинений главы Дагестана, тут тоже все ясно: мусульманин по шариату должен быть нетерпим к идолам, уничтожение и повреждение которых является благим делом. Поэтому калмыками, даже не особо верующими, действия дагестанца были восприняты, как попытка наводить свои порядки у них в республике. А это уже угроза межнациональной напряжённости.
31.10.21 21:30
0 10

Статуя Будды на пустой дороге - это малое буддистское святилище. С ней нельзя обниматься, целоваться и совершать еще какие-то действия.
Просто этого не видел никто, кроме их фотокамеры. По сути, состава преступления не видно, если не считать пострадавшей стороной сверхъестественные силы.
31.10.21 21:32
3 2

мусульманин по шариату должен быть нетерпим к идолам, уничтожение и повреждение которых является благим делом.
Подумалось, что не одна только религиозная принципиальность им двигала. Справлять публично нужду в иноверческом храме даже Савонарола не стал бы.
31.10.21 21:36
0 5

Они статую трогали. Подозреваю, что на нее и забирались, как правило, они на постаменте стоят. Этого нельзя делать независимо от того, видит кто-то или нет. Фотоснимки стали материальным свидетельством нарушения.

Как, повторюсь, нельзя лазить и на обычные памятники. На памятник Пушкину например, что на Пушкинской площади, если попытаться взобраться, снимут и накажут, хотя никто в него не верует в религиозном смысле.

Здесь тонкость в том, что в рассматриваемых у Алекса случаях на сами религиозные объекты вообще никто не покушался, более того, люди в сотнях метров от них стояли.
31.10.21 21:42
0 13

Подумалось, что не одна только религиозная принципиальность им двигала.
Тоже полагаю, что тут скорее некая удаль молодецкая. Продемонстрировали местным свою немеряную крутизну, а также глубину своего презрения. Но что-то пошло не так и к успеху парни не пришли.
31.10.21 21:46
0 5

Причем, что характерно, ни один реальный буддистский монах в деле не участвовал - только светские учреждения, полиция и суд. Потому что любой нормальный буддистский монах, будучи спрошен о такой ситуации, вежливо покрутил бы пальцем у виска и сообщил, что не в человеческих силах как то оскорбить или задеть Будду, а проблемы идиотов Будду тем более не волнуют. Заметьте разницу в подходах с РПЦ.
01.11.21 09:10
0 15

Вспомнился, кстати, случай в одном тайском вате. Городок был не особо туристический, но туристы, и даже русские, там бывали (дело было давно, когда для русских Таиланд был примерно такой же экзотикой, как Занзибар). Часто в таких храмах, куда заходят туристы, есть специальный послушник, говорящий по английски, который что то вроде гида для них. И вот в ват зашла пара русских туристов (уже немолодых). Та дама все время беспокоилась о том, что вот она православная, не верит в Будду, как бы она чего то не так сделала или не подумала, чтобы кого то не обидеть (разумная, в общем то, позиция). И она допытывалась у этого монаха, вероятно новичка в этом служении, ничего ли то, что она христианка, не верит в Будду и т.д. монах долго не мог понять, чего от него вообще хотят, а когда до него дошло, он сказал с искренним изумлением:
- Мадам, Будде совершенно безразлично, верите вы в него или нет!
01.11.21 09:30
0 17

Причем, что характерно, ни один реальный буддистский монах в деле не участвовал
Справедливости ради, боевитых буддистских монахов тоже хватает. Рохинджа в Бирме не дадут соврать.
Но в Калмыкии да, там наибольшее возмущение, насколько помню, высказывали не монахи, а местные рукопашники. Очень авторитетное сообщество: даже нынешний глава - из единоборцев.
И полиции пришлось вывозить любящих помахать ногами гостей из республики конспиративно, во избежание.
01.11.21 14:20
0 0

Помнится, в тех же краях в буддистском храме видел статую Христа. На мой вопрос гид ответил, что человек приходит в храм помолиться, и пусть у него будет возможность найти своего бога. А от Будды не убудет.
01.11.21 16:26
0 1

Насколько я знаю, влетело им за изображение минета в форме полиции, с соответствующими подписями. Просто статью притянули самую дебильную из возможных.
31.10.21 20:49
5 2

Влетело им за жадность, не наняли адвоката. Ибо нет никакого минета, а есть девушка помогающая совладать с заевшим замком. Впрочем, может я не все видел - выкладывайте!

И форму носить запрещается лишь для получения преференций и во время нарушения закона, а во время создания произведения (а фото как и кино - это авторское произведение) вполне можно.
31.10.21 21:32
0 15

Если я правильно помню, там ещё и подписи были в духе "***л я в рот всю эту вашу полицию". Вот на них и возбудились. Адвокат тут не поможет - если большой полицейский начальник обиделся, то он обиделся, все эти фокусы с "заевшим замком" в РФ не работают - просто притягивают за уши другую статью (пример чего мы и видели).
31.10.21 23:06
1 7

Подпись мы потом придумали, когда посмотрели фото и решили что будет прикольно.
31.10.21 23:57
0 0

Влетело им за жадность, не наняли адвоката. Ибо нет никакого минета, а есть девушка помогающая совладать с заевшим замком.
Сильно сомневаюсь, что в данном случае адвокат им как-то смог бы помочь. Раз это конкретное дело вообще попало в суд, значит, его итог уже был предрешён.
01.11.21 09:56
0 3

Есть еще обжалование. Не все суды одинаковы.
01.11.21 15:14
0 0

Хождение в голом виде должно расцениваться как мелкое хулиганство и подпадать под статью 20.1 КоАП РФ.
При этом формулировка в КоАП юридически эксгибиционизм не запрещает.
Ответственность за мелкое хулиганство наступает, только если нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождается нецензурной бранью, приставанием к гражданам или повреждением чужого имущества.
Если вы разделись, но при этом не ругаетесь, ни к кому не пристаёте и не портите имущество, юридически вы эту статью не нарушаете. - кто же знал, что появилось еще одно неписанное правило: нельзя ходить голым рядом с церковью))
31.10.21 20:41
4 5

Хождение в голом виде должно расцениваться как мелкое хулиганство и подпадать под статью 20.1 КоАП РФ.
Так она не голая была, а в труселях.

Когда суд осознает, что под одеждой буквально все голые, вот тут и развернётся карательная машина по борьбе с оскорблениями всего святого, чистого и непорочного.

К примеру, в Москве есть закон о неких нормах, и труселя не проканают. В ряде городов РФ тоже. Как с этим в Испании?
31.10.21 21:34
0 0

31.10.21 21:37
0 1

Да, заголовок не совсем корректный. Но и это уже хороший признак. Вы саму статью прочитали?
01.11.21 11:38
0 0

Простите, а про что речь, про собственно?..
31.10.21 19:44
1 1

Какие-то мудаки ищут скандального пиара и хайпа чтоб раскрутить свой говноблог. А российские власти удачно этому помогают. Как и с Пуссями. Если бы их пинками выгнали из церкви, про них на следующий день забыли бы. Но благодаря мудрой российской власти они стали мегазвездами, которые удачно монетизировали свой контент и гастролируют по всему миру со своей поебенью.
31.10.21 20:05
34 9

которые удачно монетизировали свой контент и гастролируют по всему миру со своей поебенью.
Если бы я был груб и невоспитан, я бы сказал, что "поебень" у тебя в голове. Но я вежлив и воспитан, поэтому промолчу.
31.10.21 20:22
2 34

которые удачно монетизировали свой контент и гастролируют по всему миру со своей поебенью.Если бы я был груб и невоспитан, я бы сказал, что "поебень" у тебя в голове. Но я вежлив и воспитан, поэтому промолчу.
Совершенно верно. Особенно удачно про монетизацию в виде двух лет тюрьмы.
31.10.21 20:23
0 32

Жопу Бузовой, жопу Волковой, жопу какой-то модельки на фоне церкви посмотрел. А посадили то кого?..;)
01.11.21 08:00
1 2

P. S. Бузова в Волгограде! Свят-свят..
P. P. S. Модельке дали 10 месяцев, похоже пошла прицепом
01.11.21 10:02
0 0

В принципе да, пора бы уже полностью запретить фотографирование на фоне церквей. Во-первых, это нецелевое использование культового здания: церковь для того,чтоб молиться предназначена, а не фоном служить. Кроме того позирующий стоит к храму задом, оскорбляя тем самым все и всяческие чувства.

Кроме того, имеет смысл ввести как минимум админответственность за оправдание оскорбления чувств и всего такого прочего. Т.е. если человека осуждают за оскорбление, все бывшие ранее высказывания в его поддержку рассматриваются как оправдание преступления со всеми вытекающими.
31.10.21 19:05
8 11

В Думу, однозначно в Думу!
31.10.21 19:24
1 19

Не срача ради. Много Вы видели селфи в соцсетях с хуем на фоне монумента Вашингтона? Я не про строгость наказания, а про осмысленность поступков.
31.10.21 19:39
15 3

Много Вы видели селфи в соцсетях с хуем на фоне монумента Вашингтона?
А если поискать?
31.10.21 19:46
11 2

Много Вы видели селфи в соцсетях с хуем на фоне монумента Вашингтона?
Мы бы и про эти случаи никогда не узнали, если б не уголовные дела.
Альтернативно одарённых везде хватает, так что, думаю, если поискать, найдётся и Ваш сюжет. Но зачем?
31.10.21 20:00
0 12

Примерно 50 процентов фото на фоне монумента Вашингтона с хуем. Остальные 50 с пиздой. Немного коробит пользоваться вашей терминологией, но приходится опускаться до вашего уровня. Если же вы имеете ввиду с обнаженными частями тела, то вас не затруднит, конечно, предоставить подобные на фоне собора Василия блаженного (который был юродивым и ходил без одежды, какая ирония) или Спаса на крови(который вообще не является объектом культа и не принадлежит РПП).
31.10.21 20:04
5 9

это из чьего инстаграма?)
31.10.21 20:14
0 0

Вот именно, незачем это обсуждать. Тупая пизда сделала фото, 500 рублей за хулиганство и все по домам.
31.10.21 21:03
9 0

Не срача ради. Много Вы видели селфи в соцсетях с хуем на фоне монумента Вашингтона? Я не про строгость наказания, а про осмысленность поступков.
Скажите, что вы так ляпнули и никогда не слышали про весьма распространенный жанр фото с монументом
31.10.21 21:18
0 31

Селфи как селфи, если б такие селфи все делали, то и войн бы не было)
Пойду, что ли, подберу фон хороший для своего селфи.
31.10.21 18:51
5 8

Кстати, если фотографирует третий человек, является ли это селфи? 😄
31.10.21 18:54
0 8

Если там трипод, то можно воспользоваться функцией задержки, лично жмакнув кнопку на телефоне. Или с пульта. Но Вы копаете слишком глубоко, сейчас еще соберут группу эскпертов, чтобы внести в УК понятие «селфи», со всеми вытекающими, распилят еще на этом пару миллиардов.
31.10.21 19:01
0 7

Девушка неординарная во всех отношениях. ?
Как хорошо, что с развитием технологий любой человек (oh, wait…) может заявить о себе широким массам.
31.10.21 19:15
1 3

Кстати, если фотографирует третий человек, является ли это селфи? ?
Нет, это называется "группой лиц по предварительному сговору"
31.10.21 19:17
0 12

А вот нехер было Исаакий РПЦ отдавать.
31.10.21 19:43
1 6

Ну, допустим, нехер. Publiс naking уже во всем цивилизованном мире одобрили? Я то не против на добротную жопу посмотреть, хорошо, что не боди-позитив нам продемонстрировали. Другое дело, что это максимум мелкое хулиганство на 500 рублей, а раздувают на подрыв скреп.
31.10.21 19:54
2 12

Кстати, жопа не голая, а в трусах. То есть покрой трусов РПЦ или УК тоже регулирует?
31.10.21 19:57
0 23

Кстати, жопа не голая, а в трусах. То есть покрой трусов РПЦ или УК тоже регулирует?
Не только покрой, но и цвет.
31.10.21 20:04
0 8

а я про голую жопу нигде не говорил, мой глаз конкретно эта жопа радует (с лицом там вопросы, вкусовщина, так сказать). Я про уместность и хайп.
31.10.21 20:11
1 2

Кстати, жопа не голая, а в трусах. То есть покрой трусов РПЦ или УК тоже регулирует?Не только покрой, но и цвет.
Будем откровенны, трусов там гораздо меньше чем жопы, но меня это воодушевляет а не оскорбляет.
31.10.21 21:54
1 7

А вот нехер было Исаакий РПЦ отдавать.
а его и не отдали
31.10.21 22:28
0 0

мой глаз конкретно эта жопа радует
Вид сзади был бы очень неплох, если бы не уродские татушки на попе и ногах. А так и талия и прогиб классные.
02.11.21 15:22
1 0

Если в форме полиции утром жена
Имитирует нежный секс"
За форму полиции тоже срок дают.

Гуглите" Марина Вульф."
31.10.21 18:46
1 11

Если в форме полиции утром женаИмитирует нежный секс"За форму полиции тоже срок дают. Гуглите" Марина Вульф."
За форму пока только штраф.
31.10.21 22:28
1 1

Если в форме полиции утром женаИмитирует нежный секс"За форму полиции тоже срок дают. Гуглите" Марина Вульф."За форму пока только штраф.
Дык она несколько недель в каталажке отсидела, этт штраф такой?
31.10.21 23:01
1 1

Если в форме полиции утром женаИмитирует нежный секс"За форму полиции тоже срок дают. Гуглите" Марина Вульф."За форму пока только штраф.Дык она несколько недель в каталажке отсидела, этт штраф такой?
Сидела за другое.
31.10.21 23:24
1 2

Если в форме полиции утром женаИмитирует нежный секс"За форму полиции тоже срок дают. Гуглите" Марина Вульф."За форму пока только штраф.Дык она несколько недель в каталажке отсидела, этт штраф такой?Сидела за другое.
Но мы-то знаем.

Сначала её задержали именно за форму. "За другое" прикрутили потом.

Навальный вот тоже "за другое" сидит, сам Путин говорил.
01.11.21 00:37
0 9

Ну вот эта девица ( которая срок получила за оскорбление чувств верующих) как раз на этих фотках на фоне Исакия, с голой попой.
Я просто уточняю, мне лично все равно кто как и в каком виде фотографируется где бы то ни было.
31.10.21 18:37
3 0

Она еще ничего не получила, ее только задержали на днях. «Пóпы тут ни причем»)
31.10.21 18:58
0 0

Вы про ту, что в куртке с надписью "полиция", или про ту, что с татуировкой на ноге?
Если про вторую, то что, и её тоже посадили?
klc
31.10.21 19:02
0 1

Попа в трусах у нее.
31.10.21 20:30
0 3

Попа в трусах у нее.
Попа - нет. Копчик - да.
31.10.21 20:55
2 1

А Беларусь по скрепности всё равно на полшага впереди:Во Дворце независимости в Минске выставили автомат, с которым Лукашенко летал на вертолете во время протестов 2020 года
всё-таки мне кажется, что лукашенко безумнее путина (ну или у путина советники разумнее)
31.10.21 20:18
1 6

А че не оцифровать, уничтожить, а токен продать?
31.10.21 21:43
0 1

путин своих хоть изредка слушает.
зачем советники лукашенко - ума не приложу.
31.10.21 23:12
1 2

В России крайне болезненно относятся к человеку с камерой - наследие славных советских времён.
С замечаниями “снимать в метро нельзя” или “а что это вы тут фотографируете?”, наверное, сталкивался почти каждый фотолюбитель.
А вдруг ты американский шпион?
31.10.21 18:08
3 26

Я во времена СССР ездил с родителями в туристическую поездку по Закарпатью. И там было такое место, где был очень красивый железнодорожный мост через реку. Я его стал фотографировать на свой любимый Старт - большой и профессионально выглядящий фотоаппарат. К несчастью, как оказалось, недалеко была граница, и мост охранялся. Так вот меня (13 летнего подростка) под дулом автомата (охрана была вооружена древними ППШ) заставили открыть фотик и засветить пленку (ее отдельно было ужасно жалко, гэдеэровский Орвохром!!). Страшно было, до сих пор помню.
31.10.21 18:24
0 39

Хорошо хоть не расстреляли.
31.10.21 19:27
2 5

А меня в десятилетнем возрасте строго отчитали и велели убрать фотоаппарат, когда я фотографировал модели самолётов в московском городском аэровокзале. Типа в аэропорту снимать нельзя, хотя до ближайшего аэропорта час езды.
31.10.21 23:10
0 6

Это кстати очень интересная мысль. Никогда не думал об этом, спасибо.)

У меня тоже был интересный кейс по этому поводу.
Живу в Нижнем Новгороде. У нас тут есть здании ФСБ по Приволжскому Федеральному Округу. Красивое, немного жутковатое здание в стиле сталинизма.
У меня есть друг, который учился на архитектора и им дали задание снять эскиз с какого-то из зданий в городе. Ну он взял все свои чертежные штучки, раскладной стульчик и меня с собой, чтобы скучно не было.
Сели срисовывать здание. А дальше - помню как в замедленном кино:
1. Из одного из окон выглядывает человек в форме
2. Через 10 секунду к нам бегут 4 охранника с табельным
3. Ещё через 10 нас вяжут лицом в пол и забирают с собой эскиз
4. Ведут в охранную комнату
5. Звонят в Строительный Университет, чтобы выяснить правда ли мой друг там учится и т.д.
6. "Туда-сюда" 30 минут и отпустили. Мальберт и пр. так и не отдали кстати.)

Дело было году в 1999 помоему.)
01.11.21 09:09
0 6

Не удивлён. Скажу более, что будучи в Северо-Американских Соединительных Штатах много лет тому назад и посетив город-герой Вашингтон, спокойно сделал серию фотографий на фоне здания ФБР, и никто не выбегал, не кричал и уж тем более не вязал.
А вот в Москве не так давно услышал в свой адрес окрик, когда фотографировал перспективу в Газетном переулке, где расположен комплекс зданий следственного департамента МВД.
Забавно все это.
01.11.21 09:52
0 7

Забавно все это.
Грустно все это.
Я в двухтысячном работал на заводе (нискажу, я тугумент подписывал), так на него нельзя было проносить ни-че-го электронного. Даже куркулятора... Военка. Правила. Подозреваю, что и сейчас там этих правил никто не отменял, разве что перестали им следовать.
01.11.21 15:41
1 1

.А вот в Москве не так давно услышал в свой адрес окрик, когда
Вот что меня поразила в последний приезд в Москву - это то, что окрик можешь получить в свой адрес по любому поводу. Причем это, конечно, общероссийская фишка - вахтерский синдром, но именно в Москве это особенно заметно.
Оказалось, что это действует даже сильнее, чем грязные улицы в родном городе
03.11.21 08:34
0 2

Вот что меня поразила в последний приезд в Москву - это то, что окрик можешь получить в свой адрес по любому поводу. Причем это, конечно, общероссийская фишка - вахтерский синдром, но именно в Москве это особенно заметно.
“Только дай кому-нибудь минимум полномочий и значок — и он тут же возомнит себя властелином Вселенной”. 😄
===
Если бы не зажимали благие частные начинания, уверен, что мы намного быстрее избавились от совкового наследия.
Леонид Парфёнов как-то сказал, что всё, что в стране частное - вполне себе европейского уровня.
03.11.21 09:16
0 1

Нет, дна мы не достигли и не скоро ещё достигнем, так как с каждым месяцем уровень дна всё понижается и понижается...
31.10.21 18:05
3 12

На этот раз стали заводить уголовные дела за селфи на фоне церквей. Мол, это оскорбляет чувство верующих в селфи.
Насколько я понимаю, что помимо безумства, власть стремиться показать, что все уже виноваты и компромат есть абсолютно на любого. Можно остановить кого угодно, отобрать телефон и нарыть компромат. Поэтому надо не права качать, и не пытаться быть законопослушным гражданином, а уважать власть имущих и не отсвечивать, чтобы тобой не заинтересовались. Эта цель вполне достигается судами над покемонами и прочим маразмом.
31.10.21 18:01
2 37

Поэтому надо не права качать, и не пытаться быть законопослушным гражданином, а уважать власть имущих и не отсвечивать, чтобы тобой не заинтересовались.
К сожалению, к подобному видению ситуации и мировосприятию приходят все больше и больше людей, окружающих меня.
Своеобразный компромисс, сделка с совестью и миграция во внутренний мир ради ощущения стабильности и комфортной жизни.
Надолго ли - вот в чем вопрос…
31.10.21 18:42
0 8

Насколько я понимаю, что помимо безумства, власть стремиться показать, что все уже виноваты и компромат есть абсолютно на любого.
Немного напоминает теорию заговора 😉
Мне кажется, власть здесь - это не единое действующее лицо.
31.10.21 20:13
4 0

Можно остановить кого угодно, отобрать телефон и нарыть компромат.
Ага. А если телефон кнопочный и снимать тама не на что, то "подозрительный ты какой-то, посиди пока, подумай, что про себя рассказать, сученыш".
01.11.21 15:43
0 0

Своеобразный компромисс, сделка с совестью и миграция во внутренний мир ради ощущения стабильности и комфортной жизни.
Из хороших новостей: Шереметьево всё ещё открыто.
02.11.21 05:16
0 1

"В Уфе задержали группу неонарциссов, занимавшихся тайным самолюбованием!"

"В России штрафодобывающая отрасль опередила по доходам нефтедобычу!"

"ФСБ перевыполнила госзаказ по госизменам и разоблачает изменников в счёт 2037 года!"

(c)
31.10.21 17:59
1 52

Спросил у раввина что будет если я сфоткаюсь на фоне Синагоги с голой жопой.
Он подумал и сказал :
- Ты простудишься.
Раввин думал над таким вопросом? Это был какой-то ненастоящий раввин 😄
31.10.21 17:56
7 8

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный.
31.10.21 17:58
0 12

Это был какой-то ненастоящий раввин
Да ладно?

— Ребе, я еду в Одессу. Говорят, что девушки там одеваются совсем не так, как у нас в Бердичеве. Скажите, ребе, а можно мне смотреть на девушку, если на ней надета мини–юбка или блузка с декольте?
— Можно.
— А если она загорает на пляже в бикини?
— Можно.
— А если топлесс?
— Можно.
— Ребе, а есть такие вещи, на которые правоверному еврею нельзя смотреть?
— Есть.
— Какие, например?
— Например, электросварка.
31.10.21 18:42
0 71

отлично!
31.10.21 20:13
0 1

— Например, электросварка.
Опередили с этим анекдотом ) Еще вспоминается байка о покойном сербском патриархе Павле. Ему нужно было на службу в пригородный храм, и он собрался ехать общественным транспортом. Диакон начал ныть:
- Но жара давка... и тот автобус едет к пляжу. Там будет ехать множество неодетых людей, грешновато же.
Старик повернулся и сердито сказал:
- Знаете, отче, каждый видит то, что хочет.
31.10.21 21:10
0 5

и он собрался ехать общественным транспортом.
Что было для него нетипично. Обычно он ходил пешком.
31.10.21 23:17
0 0

Категорически не делаю селфи
31.10.21 17:53
1 1

Категорически не делаю селфи
Эт правильно 8)
(после паузы)
...Но пока - не потому что запрещено...
01.11.21 15:45
0 0

А потом удивляются почему попы при революциях получают первыми.
31.10.21 17:49
5 34

В данном случае попы вообще не при чем. При чем ублюдки-депутаты, принявшие этот абсолютно безумный закон.
31.10.21 17:55
3 23

Попы уже высказались в духе "одобрямс", так что при чем.
31.10.21 18:01
4 35

У меня ответ на этот вопрос был лет эдак 10 назад, когда про нанопыль речь была.
31.10.21 18:19
0 9

А потом удивляются почему попы при революциях получают первыми.
Лет 35 тому назад мой одноклассник с родителями посещали синагогу на улице Архипова в Москве, держа это в глубокой тайне, а мне же было строжайше запрещено рассказывать в школе про испечённый на Пасху кулич…
И вот что-то мне подсказывает, что дело не в священниках (любой конфессии), а в своеобразном геноме лиц, облечённых властью и тех, кто пытается перед ними выслужиться.
31.10.21 18:27
2 20

В данном случае попы вообще не при чем. При чем ублюдки-депутаты, принявшие этот абсолютно безумный закон.
Можно подумать, депутаты это сами придумали, и церковь тут совсем-совсем не при чем
31.10.21 20:10
1 19

РПЦ это просто филиал ФСБ. Так что попы как обычно взяли под козырёк и всё.
31.10.21 20:38
1 17

Можно подумать, депутаты это сами придумали, и церковь тут совсем-совсем не при чем
Думать, что "законы о защите чувств верующих" принимались для верующих - это как думать, что "пролетарское государство" только и делало, что заботилось о пролетариях.
31.10.21 21:20
0 10

И что же вам за кулич в школе бы сделали, из пионеров исключили? Просто интересно. Священники они у нас прям ни причем, совсем, религия она у нас сторго миро-человеко-любивая, я что-то не слышал от митрополита и т.д., заявлений о избыточной жестокости наказания за покемонов и селфи с жопами.
31.10.21 22:22
17 2

Можно подумать, депутаты это сами придумали, и церковь тут совсем-совсем не при чемДумать, что "законы о защите чувств верующих" принимались для верующих - это как думать, что "пролетарское государство" только и делало, что заботилось о пролетариях.
Несомненно, эти законы для атеистов принимались но идля верующих тоже, по ним теперь и тех и этих засадить можно.
31.10.21 22:24
4 1

> из пионеров исключили?
Или из комсомола. И пролетел ты мимо вуза. Тоже ничего страшного?
01.11.21 00:46
1 16

Или из комсомола. И пролетел ты мимо вуза. Тоже ничего страшного?
Во-во. Еще вариант имелся в Афганистан поехать интернациональньій "должок" отдать. В качестве "поощрения" за активную гражданскую позицию и отстаиваемое личное мнение по ряду вопросов.

Или из комсомола. И пролетел ты мимо вуза. Тоже ничего страшного?Во-во. Еще вариант имелся в Афганистан поехать интернациональньій "должок" отдать. В качестве "поощрения" за активную гражданскую позицию и отстаиваемое личное мнение по ряду вопросов.
Вы знаете людей которые в Афган поехали в качестве наказания?

> из пионеров исключили? Или из комсомола. И пролетел ты мимо вуза. Тоже ничего страшного?
Вы знаете кого исключили за кулич после 70-xx? Ну а потом, зачем вам вступать туда, где "за дело коммунистической партии..." если вы уже тогда в глубокой религиозной аппозиции находились?
01.11.21 16:41
5 0

Вы знаете людей которые в Афган поехали в качестве наказания?
Знаю лично двоих. Обоим предложили послужить там, чтоб не сесть/лечь в дурку здесь. Причем, в дурку - в лучших традициях совковой карательной психиатрии. Плюс, припомнили многочисленную родню, которая могла огрести реального геморроя до кучи.

Ну вот видите, вам уже и написали и про тех, кого исключили и про тех, кого в Афган отправили.
01.11.21 19:17
0 0

Думать, что "законы о защите чувств верующих" принимались для верующих - это как думать, что "пролетарское государство" только и делало, что заботилось о пролетариях.
Вот где, ГДЕ блин, я говорила, что это принималось для верующих? Зачем вы мне приписываете какие-то свои мысли?
03.11.21 08:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6