Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ 5 музыкальных хитов за каждый год

04.06.2022 13:04  14175   Комментарии (75)

С 1955 года по 2021 год. Так сказать, путешествие по главным хитам, начиная с 1955 года. Классная подборка.

Комментарии 75

Подборка отличная, но.

Извините, а где Stairway ot Heaven и Yesterday?
И бойзбэнды 90х (Backstreet boys, N*Sync, Five, тысячи их)? Они-то точно в топах висели в своё время.
05.06.22 19:52
0 1

Джастин Бибер - это ж уругвайский грайндкор!
ЗЫ С 2000-х одна попса пошла
05.06.22 19:07
0 0

Я немножко по 1967 г. специализируюсь.
Где Хампердинк с "Последним вальсом"?
Где Сэнди Шо с "Марионеткой"?
Ну и вообще, вкусы такие вкусы.
Бритни? Да! Авриль Лавинь? Да!
Depp Purple? Led Zeppelin? Slade? Genesis? ELP? Не, не слыхали.
05.06.22 07:47
1 3

Тогда вам надо смотреть среди более подробных подборок по годам.
Вот пожалуйста за 66-67 года
Хампердинк присутствует точно.
А что касается "Depp Purple, Led Zeppelin, Slade, Genesis"
так они никогда особо в чартах и не присутствовали, на вершинах чартов точно. Зато у подобных рок-групп есть огромное преимущество перед завсегдатаями чартов, где много исполнителей "one-hit-wonder", это очень долгая творческая карьера и большое количество верных поклонников, причем верных десятилетиями.
05.06.22 13:21
0 1

В целом я с вами, наверное, согласен, но по фактам вы заблуждаетесь.
...они никогда особо в чартах и не присутствовали, на вершинах чартов точно.
Все названные бывали No. 1 в UK charts, по крайней мере, с альбомам, а Slade и с синглами.
06.06.22 01:41
0 0

Так выше уже было сказано, что данная подборка имеет явно американские корни, так что никаких UK чартов в ней нет точно.
06.06.22 10:42
0 0

Так выше уже было сказано, что данная подборка имеет явно американские корни, так что никаких UK чартов в ней нет точно.
И откуда там "Yellow River" и Boney M тогда?
06.06.22 11:47
0 0

Вот уж фиг знает.
У меня в плейлисте 70х "Yellow River" есть 😄
Вот кстати он, раз уж пошел разговор
06.06.22 14:41
0 0

Супер! Из подборки до 95 года слышал примерно 95% песен/музыки, но из них дай бог, 30% мог назвать исполнителей. Теперь знаю, кого искать на торрентах 😄 Ну, а группы после 2000-го уже почти все как-то и неинтересны, старость 😄 Хотя есть и исключения.
05.06.22 02:22
0 3

Как будто вчера..
05.06.22 00:56
0 0

до 2005 где то была музыка, потом за редким исключением, типа Ширана фуфло.
печаль
04.06.22 23:55
0 2

типа Ширана фуфло.
Поддерживаю. Ширан оно.
04.06.22 23:58
0 0

Собрал бы кто плейлисты полноценные со всеми этими песнями, я бы детей образовывал музыкально хоть. 😄 (ну в смысле с 60 по начало 00х)
04.06.22 23:14
0 0

Все хиты Мадонны в списке.
04.06.22 21:38
0 1

Блин, сколько вы все в комментах всего знаете... Я о BB вообще только в 2017 году узнала))
04.06.22 19:52
0 0

Битлы конечно разрывали хит-парады в свое время. Первых 4-5 мест в один год
04.06.22 19:19
0 2

например
04.06.22 18:45
0 0

слишком сумбурно
вот здесь гораздо лучше подборки: www.youtube.com
04.06.22 18:45
0 0

Классная подборка
Спасибо! Посмотрел на одном дыхании. Иногда жалел, что отрывки такие короткие, но понимаю, что если длиннее, то пришлось бы смотреть 33 часа, а не минуты)))
04.06.22 18:40
0 0

Не думал, что Майкла Джексона будет так мало, да и то совсем не на первых местах. "Били Джин" на втором месте, выше неё... кто это?
04.06.22 17:58
0 1

В 1964 году Рой Орбисон был невероятно популярен.
04.06.22 17:16
0 0

Большое человеческое спасибо!
60-е для меня прямо вот то что доктор прописал
04.06.22 17:07
0 0

Начиная с 80-х количество "нормальной" (с моей т.з) музыки идет на спад, в 90-е тренд закрепляется, в 00-х - крутое пике, в 10-е - "кто все эти люди?"
Ну и другая тенденция последних лет тоже хорошо видна по этому чарту - вторичность, повторы и неспособность сделать что-то хитовое самому (сплошные ХХ+УУ и/или "певец ртом А" feat "певец ртом В").
Как там говорят про школьников - "поколение ЕГЭ"? В популярной современной музыке, стало быть, сплошное "поколение "Фабрики Звезд" в том или ином варианте.
04.06.22 15:58
1 6

в 10-е - "кто все эти люди?"
Люди молодого поколения. Я давно забил на мнение "музыка становится хуже". Она становится другой.
04.06.22 16:01
3 6

Ни в коем случае не хочу обидеть, у меня пик 80-90, к концу нулевых уже мало хитов узнаю, намного лучше знаю музыку 70х, чем 10х ,но вообще то это называется "старость". С возрастом способность и желание воспринимать новую музыку у большинства падает. Я искренне завидую людям 50+, кто может с удовольствием воспринимать новые хиты и направления музыки.
04.06.22 16:22
1 6

Точно!

но вообще то это называется "старость".
ППКС
Как только человек начинает рассуждать, что раньше трава была зеленее, значит экватор пройден.
04.06.22 18:32
1 4

Я давно забил на мнение "музыка становится хуже". Она становится другой.
Полностью согласен с вами! Посмотрел это видео от начала до конца, на одном дыхании. Прям ощутил, как менялся музыкальный мир и я вместе с ним. Надеюсь, что буду и дальше восхищаться, как старой музыкой моей молодости, так и новой, нового времени.
04.06.22 18:46
2 2

Начиная с 80-х количество "нормальной" (с моей т.з) музыки идет на спад, в 90-е тренд закрепляется, в 00-х - крутое пике, в 10-е - "кто все эти люди?" .
Эффективные менегеры, продюсеры и FL studio сделали свое черное дело.
04.06.22 19:13
0 0

Я искренне завидую людям 50+, кто может с удовольствием воспринимать новые хиты и направления музыки.
Причем здесть старость. Я вам навскидку накидаю тонну новой качественной музыки во всех жанрах. Дело в том, что в ротацию и эфир ее не пускают, а пускают окровенное дерьмо. Вот в чем дело.
04.06.22 19:15
2 1

Дело в том, что в ротацию и эфир ее не пускают, а пускают
а почему, как ты думаешь? 😄 потому что топы и чарты они для массового зрителя определенного возраста.

зато ты можешь утешаться (из-за того, что твою музыку не ставят), что уникальный и тонко чувствующий.
04.06.22 20:02
0 0

Дело в том, что в ротацию и эфир ее не пускают, а пускают окровенное дерьмо
А кого сейчас интересует "ротация", если человек увлечен музыкой?
Я все же более 10 лет продавал эту самую музыку, вначале в виде звукозаписи и кассет, потом дисков. И в те времена люди без всяких ротаций на MTV приходили и спрашивали то, что в телевизоре не увидишь и я встречал много фанатов и меломанов разных направлений.
Сейчас есть интернет, есть стриминги , весь мир перед вами.
Вопрос именно в том, желаете вы это все искать, слушать, знакомиться с новыми направлениями или полностью закукливаетесь в музыкальном мире вашей молодости и вам этого достаточно. Мне достаточно, пожалуй к сожалению, и большинству в возрасте 50+ достаточно, раньше на такой случай в музыкальной отрасли было рассчитано бесконечное количество переизданий ( ремастеров ) Люди умудрялись по 2-3 раза полностью сменить коллекции дисков определенных исполнителей и я им в этом усиленно помогал 😄
Если вы с удовольствием воспринимаете новую музыку, то я искренне вам завидую.
Как сказал один мой знакомый действующий меломан : " Я что выходит до сих пор должен пускать слезу, как только услышу " What can I do" , если я начал увлекаться музыкой в 70е ?"
04.06.22 20:14
0 2

потому что топы и чарты они для массового зрителя определенного возраста
xkcd в тему.
04.06.22 20:18
0 1

Есть просто статистика что после 30 люди почти новую музыку не слушают.
А удовольствие от музыки зачастую связано с тем что треки "вьелись в память".
Т.е. нормальность ну она субъективная весьма.
(Хотя и меня популярность всякого "репа" гнетет конечно)

Если бы вы внимательно послушали часть музыки из топов даже до 2020 , то з с поправкой на изменение "среднего" стиля музыка не стала сильно "хуже" (ну по крайней мере с 80 или 90х).

Там пусть попса, (а битлы не попса?) но во многом очень талантливая или профессиональная.
04.06.22 23:32
0 1

Есть просто статистика что после 30 люди почти новую музыку не слушают.
А удовольствие от музыки зачастую связано с тем что треки "вьелись в память".
Полностью соглашусь, вопрос только в возрасте, у меня скорее к 35 упал интерес,
при том, что в 20-23 бегал с виниловыми пластинками, а потом с дисками как сумашедший и то, что реагируешь на то, что въелось в память, тоже верно подмечено.
Только в зависимости от музыкального кругозора, когда увлекался, у разных людей количество въевшихся треков может сильно различаться.
Если знаете какое-то исследование по этому поводу, поделитесь ссылкой, я бы с интересом почитал.
05.06.22 00:02
0 0

Ну, я вот в 45 стал увлекаться музыкой. Причиной было то, что взял на работе более-менее нормальные наушники. Потом купил нормальный плеер (Cowon D2). Потом ещё, ещё...
Ну, и доступ к музыке сейчас совсем иной, чем в мои 18 или 30. И возможности техники.
05.06.22 09:45
0 0

Когда был сайт ex.ua, то оказалось, что много хорошей музыки не в общем доступе, а в личных папках людей, выложивших что-то тебе уже понравившееся. Так что ищите людей с хорошим вкусом и слушайте их рекомендации.
05.06.22 09:53
0 0

А если я вижу, что трава за окном зеленее, чем вчера, то я омолодился? Так что это не старость, это опыт. Старость, это когда начинаешь бубнить о прошлой зелёной траве с утра до вечера.
05.06.22 09:57
0 0

Отличная подборка.
Я для себя выяснил, кто же сделал оригинал "I'm your beleiver". Не ожидал даже... 😁
04.06.22 15:44
0 0

А вот это сейчас было приятно!
04.06.22 15:17
0 0

а где Джим, Боб, Фредди и Курт, я вас внимательно спрашиваю?
04.06.22 15:16
0 0

А где Винни с бессмертным хитом про опилки, я вас спрашиваю?
05.06.22 09:59
0 0

Чем определяется хитовость, и тем более главная хитовость? Присутствием в американском музыкальном чарте Billboard по итогам года?
04.06.22 15:15
4 2

Вот все таки нихрена я не любитель такой популярной музыки оказывается... за редкими исключениями в топку. Наверное со мной что то не так, но хотелось бы понять критерий.
04.06.22 15:10
2 5

Часто использую подобные каналы для составления сборников. По принципу, "чтобы ничего не забыть". У данного канала все же видны два недостатка:
1. Явно "американский" вкус составителей. Это видно сразу по составу песен, ну скажем за 85-86г.г. отсутствует Modern Talking, который в Европе был тогда в топах, очень мало Eurodance музыки в 90х и т.д. Но это разумеется простительно, просто должен быть еще и европейский, для сравнения. Кстати, забавный факт, может кто не знал - например в Европе "А-на" весьма уважаемая группа, часто присутствовавшая в чартах, а "Eagles" считается "группой одной песни", сами знаете какой, а в Америке ровно наоборот, у A-ha , кроме "Take on me" обычно ничего не знают, зато "Eagles" весьма уважаемая группа с многими известными альбомами.
2. Более серьезный для меня недостаток - под видео нет списка "исполнитель - песня" , что несравненно облегчает поиск нужных песен для сборника через стриминговые сервисы ( правильно уже сказать "облегчалО" раньше, до ухода стримингов), в торентах для составления сборников это так не помогает, к сожалению.

От себя посоветую вот такой канал "Some random guy"
Плюсы - более плотная подборка хитов, по 100 на год, под многими видео есть списки песен,
присутствуют как американский, так и европейский варианты чартов.
Лично я по этому каналу в свое время вспомнил много чего.
Ну скажем у меня в сделаны по зарубежной музыке очень хорошие подборки по временным периодам 50-60е, 70е, 80е, 90-00е всего порядка 800 песен на мой вкус и кстати собрать подобные сборники только по стриминговым сервисам невозможно в принципе, только стриминг + торренты дают хороший результат. На стримингах есть пробелы в старой музыке, особенно того, что было популярно именно в пост-советских странах, или что-то есть, но в самых дурацких версиях, вдобавок периодически что-то пропадает из плей-листов, очевидно по соображениям перетрубации авторских прав. С другой стороны только по торрентам собрать очень сложно, трудно искать "песни-однодневки" и многих мелких исполнителей, которых удается вспомнить по таким вот подборкам клипов. При составлении же сборников советских-российских исполнителей торренты вообще однозначно и сильно выигрывают у стримингов, у которых огромные пробелы.

P.S.
Кто знает еще каналы подобной направленности , просьба делиться в коментах, может быть полезно для всех.
Для меня всегда самое большое удовольствие это вспомнить какой-нибудь хит, который уже не слышал лет так 20-30 и с удовольствием включить его в подборку.
Просто примеры:
70е: El Pasador - Amada Mia, Amore Mio
80е: The Weather Girls - It's Raining Men ( оригинальная версия )
Jean-Jacques Goldman - Comme toi
90-00е: Sarah Connor - From Sarah With Love
04.06.22 14:22
0 8

о, я тоже слушаю "Some random guy". По его листам идентифицировал песни, которые в голове крутились 30-40 лет, а названий и исполнителей не знал.
04.06.22 15:00
0 0

Попробуйте посмотреть вот это - Jillboard100
04.06.22 15:02
0 0

Я сразу же заподозрил, что это американская подборка, основанная на позициях Billboard.
После просмотра мои опасения подтвердились.
Напомню, что американский музыкальный рынок в корне отличается от общемирового.
Где, простите, Innuendo и Bohemian rhapsody/Thease are the days of our lives, синглы Queen, возглавившие в 1991 году UK чарты? Молчу про хиты INXS, Pet shop boys и Depeche Mode.
Ну да бог с ними, пусть слушают Билли Оушена с Крис Кросс. 😀
Ps. Для сравнения - британский чарт 1991 года.
04.06.22 13:19
1 11

Непонятная подборка какая-то. Если американская - почему столько АББы, начиная с 75го года? И Баккара откуда? Если английская, почему Битлы только с Hard Day's Night начинаются?
И вообще, почему Kung Fu Fighting два раза включена? 😄
04.06.22 13:27
0 3

Непонятная подборка какая-то. Если американская - почему столько АББы, начиная с 75го года?
Как раз ABBA и подтверждает тот факт, что подборка американская. Два хита №1 и 8 песен в топ-10.
Просто для понимания в чем отличие: для американцев Queen начинаются с Bohemian Rhapsody, занявшей всего лишь 9-е место в 1975 году и завершаются Radio Ga-Ga, с трудом пробившейся в топ-20. И это при феноменальной популярности Queen во всем остальном мире, Live Aid и успешном европейском Magic турне.
Тоже самое и с Битлами.
Американцы…у них и напряжение в 110 вольт. 😀
04.06.22 13:35
1 5

Да, Waterloo действительно в top10 входила. Признаю ошибку.
Но вот про Баккару прямо написано: they never achieved any recognition in the US despite some of their songs being given significant airplay. Так что вопрос остаётся.
04.06.22 13:49
0 1

Но вот про Баккару прямо написано.Так что вопрос остаётся.
Ларчик просто открывался!
Сам YouTube-канал испанский. 😄
04.06.22 13:55
0 0

Бинго!
04.06.22 13:59
0 1

американское рок-ролльное радио везде, где жил, только топ хиты крутило. Из Queen играли только Champions, BR и ничего больше.
04.06.22 14:51
0 0

для американцев Queen начинаются с Bohemian Rhapsody, занявшей всего лишь 9-е место в 1975 году и завершаются Radio Ga-Ga
Подождите, а как же "Another One Bites the Dust"? Чрезвычайно популярна же была эта композиция в Штатах!

американское рок-ролльное радио везде, где жил, только топ хиты крутило. Из Queen играли только Champions, BR и ничего больше.
Another One Bites the Dust еще.
А «I want to break free» в 1984 году вообще забанили к показу.
04.06.22 14:57
0 3

Подождите, а как же "Another One Bites the Dust"? Чрезвычайно популярна же была эта композиция в Штатах!
Рекорд, я же написал: для американцев Queen начинаются с Bohemian Rhapsody и завершаются Radio Ga Ga.
Radio Ga Ga - сингл 1984 года, т.е. я указал диапазон популярности Queen в Штатах. (1975-1984)
Да и то, пик популярности пошел на спад с 1981 года. Выход альбома Greatest hits, а далее - провальный для американских продаж Hot Space.
Я на Америку не ровняюсь, Queen достигли коммерческого мирового успеха как раз в 80-е.

Да, "another one bites the dust" тоже играли. Но в целом очень ограниченный набор по всему был (конретно -- Q104.3 Нью Йоркская). Через пару лет каждую песню распознавал через 5 первые ноты. Иногда одну и ту же играли через час. Сириосли? Boобще никаких эскпериментов. Тупо хит-парады USA.
04.06.22 15:03
0 2

с Cofeeman лучше не спорить 😄
04.06.22 15:05
1 2

Как раз ABBA и подтверждает тот факт, что подборка американская
только, походу, АББА и прорвалась на американский рынок. А-ха, роксетт и пр -- только одиночными песнями. Асю с Васей, по-моему, вообще не слышал в США
04.06.22 16:03
0 0

только, походу, АББА и прорвалась на американский рынок. А-ха, роксетт и пр -- только одиночными песнями. Асю с Васей, по-моему, вообще не слышал в США
Джордж Майкл еще. Но опять же, с альбомом Faith. Следующий сольный альбом “ Listen Without Prejudice, Vol. 1” в Штатах разошелся заметно хуже. Майкл обвинил в этом руководство Sony music и в целом был прав. Тогдашний руководитель американского подразделения Sony был увлечен Мэрайей Кэри и все силы были вложены в её раскрутку.
04.06.22 16:12
1 3

с Cofeeman лучше не спорить 😄
Согласен Coffeeman крут! А где Humanoid? Даже в последней пятнишной песенке его не было, один Caroll постил всякую фигню.
04.06.22 16:18
1 2

Я сразу же заподозрил, что это американская подборка, основанная на позициях Billboard.
ты ошибаешься: "This video presents the Top 5 Worldwide Hits every year since 1955, according to Mediatraffic."
04.06.22 19:57
1 0

ты ошибаешься: "This video presents the Top 5 Worldwide Hits every year since 1955, according to Mediatraffic."
Только не говори мне, что в 1992-м году ты зажигал под это! 😄

Это ерунда заняла 11 позицию в Канаде, пятую во Франции, седьмую в Австрии и первую в США.
04.06.22 20:33
1 0

Только не говори мне, что в 1992-м году ты зажигал под это! 😄
не зажигал, но она мне известна.

Это ерунда заняла 11 позицию в Канаде, пятую во Франции, седьмую в Австрии и первую в США.
и? N% процентов песен из этого топа имеют примерно такой же результат.
04.06.22 21:06
1 0

и? N% процентов
– Привет! Как дела?
– Тупой вопрос.
– Какой?
– Как дела?
– Нормально.
04.06.22 21:14
1 1

какой вопрос, такой и ответ.
04.06.22 21:29
1 0

хинт: количество % зависит не от "тупости и ерундовости", а от знакомости контекста.
04.06.22 21:31
1 0

хинт: количество % зависит не от "тупости и ерундовости", а от знакомости контекста.
Почему люди разговаривают сами с собой?
04.06.22 21:35
0 0

Это музыка? Ну, нет.
05.06.22 10:05
1 0

Как раз ABBA и подтверждает тот факт, что подборка американская. Два хита №1 и 8 песен в топ-10.
в 80—х‎ нет итальянцев, кроме Каома "Ламбада" нет латиноамериканской: Михаель Тело 2011 "Бара бара", "Носа носа", 2017 Луис Фонси "Деспасито" разве что глухой не слышал, в 2018 нет Каzки "Плакала" которая на всех европейских радиоканалах круглосуточно играла
05.06.22 16:41
0 0

33 часа!! Терпения и терпения 😄 Оно того стоит 😄
04.06.22 13:15
0 0

Вообще-то 33 минуты.
04.06.22 13:19
0 2

Да. Перепутал 😄 Но все равно классно 😄
04.06.22 13:24
0 0

33 часа!! Терпения и терпения 😄 Оно того стоит 😄
UPD: Наверное хотелось так. На самом деле 33 минуты. Попутал 😁
04.06.22 13:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать