Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Xiaomi Mi CC9 Pro (Mi Note 10)

06.11.2019 10:11  14519   Комментарии (100)

Компания Xiaomi представила новую модель Xiaomi Mi CC9 Pro (международная версия называется Xiaomi Mi Note 10).

Платформа - Qualcomm Snapdragon 730G. Дисплей 6,47" Super AMOLED 1080x2340, Corning Gorilla Glass 5, ИК-порт, аудиоджек, NFC. Памяти  6/128, 8/128 или 8/256  ГБ.

Аккумулятор - 5260 мАч, круть! И поддерживает быструю зарядку на 30 Ватт.

С камерами, конечно, тут интереснее всего. Их тут пять штук.

  • основной модуль с разрешением 108 Мпикс (обычное разрешение - 27 Мпикс). Размер сенсора 1/1,33" - это впечатляет. Светосила f/1,69. Оптическая стабилизация;
  • двухкратный зум (портретник). 12 Мпикс, сенсор 1/2,6", светосила f/2;
  • пятикратный зум. 8 Мпикс, сенсор 1/3,6", светосила f/2. Оптическая стабилизация;
  • сверхширик 117 градусов. 20 Мпикс, сенсор 1/2,8", светосила F/2,2.
  • макрообъектив. 2 Мпикс. 
  • селфикамера - 32 Мпикс, светосила f/2,0.

В обзорах, конечно, называют сенсор на 108 Мпикс "бессмысленным" и утверждают, что это все, мол, просто голый маркетинг. Однако моя практика на примере сенсоров на 48 Мпикс показывает, что это действительно здорово увеличивает детализацию, так что при хороших условиях освещения это все очень даже имеет смысл. А при плохих условиях освещения нужно снимать на 27 Мпикс и результат будет отличный.

Двухкратный зум - штука точно нелишняя, особенно для портретов (там 50 мм. эквивалента). Пятикратный зум - отличная штука (особенно когда там стабилизация есть, а тут она есть), в чем я много раз убеждался на примере моего Huawei P30 Pro. Сверхширик - тоже очень полезная камера, тем более что тут и сенсор для него - вполне достойный.

Вот макрообъектив - он сомнительной пользы, в чем я убедился на примере Xiaomi Redmi Note 8 Pro. Но, впрочем, посмотрим, какой он здесь. Может, и подтянули, проверим. 

Цены в Китае уже объявили: младшая версия (по памяти) - $400, старшая премиальная - $500. Европейские цены обычно немного выше, так что будет, скорее всего, $450 и $550, то есть 28-35 тысяч. Но такой аппарат за такие деньги - это более чем интересно. С нетерпением жду, когда можно будет заказать потестировать.

Специалисты DXOMark уже протестировали премиальную версию - вот их подробный отчет (англ.). По совокупности дали 121 балл - это очень круто, практически первое место - вместе с Huawei Mate 30 Pro.

Вот пара примеров из их обзора.

Основной сенсор 27 Мпикс.

Основной сенсор ночью.

Почему-то я у них в отчете не нашел ни одного снимка на 108 Мпикс и на макрообъектив. Но все равно почитать было интересно.

Нынешний Top10 камер смартфонов выглядит вот так. Что интересно, айфон в первую десятку не вошел - он на 14-м месте (iPhone XS Max).

P.S. На Aliexpress Xiaomi Mi Note 10 уже есть. Правда, пока на сотню дороже.

06.11.2019 10:11
Комментарии 100

Вот тут полноразмерные показывают.
07.11.19 20:17
0 0

Никакие они не полноразмерные, 1600х1200. И без EXIF. Лажа какая-то.
07.11.19 20:54
0 0

Ко мне 12 ноября обещают доставить. Вот тогда будут истинно оригиналы 😄
07.11.19 20:55
0 0

А вот по ссылке нашел архив с оригиналами, завтра покажу.
07.11.19 20:57
0 0

"Открыть в новой вкладке" - будет полноразмер 😄
07.11.19 20:58
0 0

Точно, спасибо. А я просто щелкал, не знал 😄

Но вообще детализация бешеная, конечно.
07.11.19 21:02
0 0

Дневной снимок тоже не торт.
DXO давно гонит проплаченную херню
07.11.19 16:38
0 0

Экак геометрию на ночном снимке покрутило. Прямо штопором.
07.11.19 16:36
0 0

Жаль, что изогнутый экран...
И Сяоми до него докатился.
06.11.19 16:46
0 0

Явно косили под Huawei P30 Pro. Но у P30 Pro меня такой экран не напрягает, в отличие от предыдущих Samsung Galaxy S.
06.11.19 17:42
0 0

Типа из-за крупного сенсора камеры от такой толстый? Зато места больше для батарейки и вспомогательные сенсоры относительно крупноваты. О как прыгнули. Правда чип итак энергоэффективный, вес за 200 гр. Но учитывая камеры чудный аппарат.
Чето в линейке Xiaomi нету чуть компактоного достойного аппарата.
06.11.19 16:26
0 0

06.11.19 15:43
0 2

На gearbest объявили версию Note 10
www.gearbest.com
С купоном GBMINOTE10 - 450 евро.
06.11.19 14:56
0 1

Ценно, спасибо большое.
06.11.19 16:33
0 0

Увы, у меня купон не сработал. Подожду, когда на Али за 450 появится.
06.11.19 16:37
0 0

Странно, у меня тоже не сработал, но по другой причине:
all the coupons have been taken
Видимо там было ограниченное количество активаций.
Имеет смысл подписаться на телеграм-канал t.me - там пробегают неплохие скидки, причём канал ориентирован именно на европу.
06.11.19 16:51
0 1

Спасибо, подписался.
06.11.19 16:53
0 0

Shipping: No more shipping method to Russian Federation
07.11.19 08:33
0 0

По вашей ссылке на телеграм-канал нашел еще пару кодов - один из них сработал, скинули на 99 евро. Купил, спасибо вам огромное, с меня причитается 😄
07.11.19 22:48
0 0

есть ли смысл покупать такой Xiaomi Redmi K20 Pro 12 ГБ 512 Гб (MI9T pro)
ru.aliexpress.com
06.11.19 13:23
1 0

Нет, это китайская версия. Европейская - Mi 9T. Вот ее очень имеет смысл покупать.
06.11.19 13:43
0 1

поделитесь ссылочкой?
06.11.19 14:43
0 0

По ссылке на Али, которую дал Алекс, написано, что NFC нет
06.11.19 13:22
0 0

Там часто всякая лажа написана.
06.11.19 13:43
0 0

По ссылке в описании МиНоут10 аккум 4000..... хотя официальный магаз как бы...
так что верить характеристикам без проверки не стоит
06.11.19 19:57
0 0

А я и не верю без проверки, для того и тестирую 😄
06.11.19 20:04
0 0

По ссылке на Gearbest, где я уже его купил, и NFC, и аккумулятор 5230 мАч.
06.11.19 20:06
0 0

А есть ли пользователи note 10 Самсунг, что скажете?
06.11.19 13:15
0 0

У Сяоми ноут нет стилуса, а это главная фишка. Но живет он в 2 раза дольше. Думаю, это единственный плюс в сравнении, но важный, да. Карты памяти вот еще нет, что в сочетании с такой камерой крайне странно и плохо.
06.11.19 15:48
0 0

> Почему-то я у них в отчете не нашел ни одного снимка на 108 Мпикс и на макрообъектив
Про макро у них вполне чётко написано:
There’s also a dedicated macro camera that our DXOMARK Camera test protocol does not cover.
06.11.19 13:00
0 0

А и действительно.
06.11.19 13:44
0 0

Вот макрообъектив - он сомнительной пользы,
я на микросхемах и всяких резисторах макрообъективом номиналы смотрю.
Удобно.
Но у меня макро - накладка на основной, из CD-ROMчастой линзы.

(на будущее 😄 )А сними-ка, будь добр, микропечать на купюре энтим мелкоскопом при хорошем освещении.
06.11.19 12:46
0 2

Неужто Galaxy Note 10+ и Note 10+ 5G как-то по-разному снимают?
06.11.19 12:37
0 0

Говорят, что да, 5G - это отдельная версия.
06.11.19 12:39
0 0

Батарейку нельзя поменять и карту памяти вставить - на мусор
06.11.19 12:16
5 6

Если вы не иронизируете, то батарейку сменить очень даже можно, причем самому. Сяомычи разбираются как конструктор лего, и, что ещё приятно, все винтики от всего абсолютно одинакового размера. Это я как чайник (и совсем нелюбитель) после вынужденной практически полной пересадки кишков одного 4x в другой говорю.
06.11.19 12:29
0 3

Из какого ты года пишешь? 😄

ЧОРД, в смартфон с памятью в 128/256 ГБ нельзя вставить карту памяти - пичаль, пичаль...
06.11.19 12:40
0 2

Иронизирую конечно) Просто на этом сайте айфону пророчили смерть изза этих недостатков в своё время
06.11.19 12:46
1 4

Теперь понятно 😄 извини, не понял шутки!

А сейчас есть нормальные смартфоны, в которых можно поменять батарейку?

В любой мастерской заменят.

Так в те времена это реально было недостатком при памяти в 16 ГБ и батарее, которая дохла к середине дня.
06.11.19 13:44
0 1

Смотря что называть нормальным. А так: AGM смарты.

Ну вот не знаю, в семье два телефона Сяоми, ладно один уже не новый и не топ, но и 9T качеством своих снимков меня совсем не радует.
Куплю Самсунг 😄
06.11.19 12:09
0 0

а толку от него если он не планируется для международного рынка?
06.11.19 11:57
1 0

CC9Pro - китай. Mi Note 10 - глобальная версия, чуть позже.
06.11.19 12:02
0 0

Да вроде четко написано, что будет специальная международная версия.
06.11.19 12:39
0 1

не будет. это офф даже подтверждали
06.11.19 19:21
2 0

у которой другой процессор и цена?

550Евро так то..
06.11.19 19:22
0 0

Черт, а я сегодня купил Xiaomi Mi Note 10, которого официально не существует и даже где-то офф подтверждали. 12 числа уже приедет - покажу официально несуществующий.
06.11.19 20:03
0 1

Да, это в первый день продаж.
06.11.19 20:04
0 0

Старт продаж в Китае и Испании 11 ноября, в Польше 14го, вна Украине 21-28 ноября (6-8 гб)
и да, это будут неофициальные продажи из официальных магазинов 😃))
06.11.19 20:10
1 2

оффтоп что лучше взять Xiaomi Redmi Note 8 Pro или Xiaomi Mi 9T?
06.11.19 11:55
0 0

Если нужна фронтальная камера - Note 8 Pro.
Если не нужна, или нужна раз в полгода - Mi 9T.
06.11.19 11:56
0 0

Ми9T, если не напрягает выезжающая камера и фактическое отсутствие анлока по лицу. В остальном - аппарат очень приятный, летний хит сяоми.
06.11.19 12:10
0 0

Знаю немало людей, которые и с выезжающей камерой распознавание лица используют.
06.11.19 12:38
0 0

возьму 9Т 11 числа
06.11.19 13:21
0 0

Судя по обзору на Dxomark, основная камера не выдаёт наружу 108 МП, — только 27.
06.11.19 11:54
0 0

Вот я тоже там не вижу 108 Мпикс.
06.11.19 12:37
0 0

Насколько я понимаю там матрица типа Tetracell, это когда каждый пиксель фиксирует свой цвет, потом 4 пикселя RGBG объединяются в один и на выходе получается честное разрешение в 4 раза меньше, то есть 108Мп превращаются в 26Мп. Это на самом деле неплохо и даёт свои преимущества перед обычными матрицами, но только при хорошем освещении. Но в этом случае 108Мп по большей части просто маркетинговая цифра.
В своё время Sigma делала подобные фотоаппараты, правда там была трехслойная матрица и 48Мп превращались в 16Мп.
06.11.19 18:44
0 0

Что харАктерно - производитель матрицы - Samsung, который в свои аппараты ставить ее пока не торопится. Обкатывает на китайских хомячках ?
06.11.19 11:49
0 0

самсунг как мамонт - свои же собственные разработки в свои продукты крайне медленно внедряет, так было и с 48мпх их модулем
06.11.19 11:58
0 0

Чеболь Самсунг - штука большая, фиг их разберет. Может обкатывают технологии, может просто торгуют матрицами, которые себе ставить не хотят по каким-то причинам.
Помните же, как они с Яблоком судились, но при этом продолжали продавать им экраны? Одно другому не мешает никак
06.11.19 12:01
0 0

Вон тут вроде как дешевле предлагают )
06.11.19 11:42
1 0

Ждём аппарата с 10 камерами, каждая по 256 мегапикселей (чего мелочиться?) и размером с булавочную головку...
06.11.19 11:41
0 3

и при этом опять будет "а как gcam на это установить?" что бы лучше снимало
07.11.19 09:06
0 0

С предыдущей записью в блоге что-то не то. Открыть невозможно.
06.11.19 11:40
0 0

Там проблемы с картинками, исправляю, поэтому скрыл пока.
06.11.19 12:36
0 1

Общее впечатление от снимков на DxO - серые они какие-то, малоконтрастные и не цветные. Детализация неплохая. Геометрия сильно плывет. Постобработка одна из самых малозаметных из последних топов - можно сказать отлично.

Неужто опять беспроводной зарядки не подвезли ?? По мне так это полезнее, чем, к примеру, NFS
06.11.19 11:39
0 0

А по мне, так беспроводная нахрен не нужна, а NFC маст хев. Каждому свое, уважаемый.
06.11.19 13:10
2 3

про NFC речь?

Разумеется! )

А пробовали ? У меня в 90 % случаев смарт заряжается ночью на тумбочке. Без проводов. Это до такой степени удобно - что смартов БЕЗ у меня больше не будет. А нфс... в часах есть, платить достаточно.
06.11.19 13:21
1 0

Пробовал, конечно. Хорошо, когда ложишься спать каждый день у одной и той же тумбочки 😄 у меня не получается. И часы я ношу совсем другие. Без nfc. Каждому свое!
06.11.19 13:37
0 1

Как всегда, не впечатляет. Снимок с основной камеры - листья в ПВ углу превращены в кашу. Чудовищная пост-обработка превратила листья в ЛН углу в акварельные мазки.
Красивые спецификации, серьёзная цена, а результат как всегда - Сяоми.
06.11.19 11:33
4 2

Красные листья в ПВ попали под удар шумодава, который и превратил их в акварель вместе с дальним планом. А вот зелень внизу проработана достаточно аккуратно. Почему так - непонятно.
Но по-моему, в целом очень неплохо, на картинке уменьшенной к экранному разрешению - все прекрасно. А полный кадр интересен только как раз шумодав изучать.
aag
06.11.19 13:42
0 0

gcam надо ставить и будет ок
06.11.19 13:47
0 1

О, отлично, адепты "нам не нужно смотреть на полный кадр" насовали минусов.
Ребят, а зачем вам вообще тогда что-то больше 2 мегапикселей?
06.11.19 16:58
0 2

Офф, но статья про Ornament не открывается
06.11.19 11:31
0 0

Там обнаружились проблемы с иллюстрациями, правлю. Как все поправлю - снова выложу. Приношу свои извинения: просто по RSS уже разошлось.
06.11.19 11:40
0 0

А влагозащиты опять нет?.. Что-то не могу найти про это
06.11.19 11:31
0 0

Не умеют они во влагозащиту.
Оставим эту возможность серьёзным фирмам.
06.11.19 11:33
0 2

Как раз наступает время менять телефон. Может Xiaomi этот и подойдет 😄
06.11.19 11:28
0 0

Макро явно так, для красоты. Ну и 108Мп, всеж, мне кажется, лишние. Сделали бы просто 27Мп на такой же здоровой матрице, да и всё. 27-это и так очень даже много. А вот то, что есть и 2х и 5х-очень круто, мне кажется.
06.11.19 11:15
0 0

Почему лишние-то? Детализация заметно лучше. Почему не дать возможность выбирать?
06.11.19 11:19
0 1

Это совсем другая ИДЕОЛОГИЯ создания фото, это не как в зеркалках - больше площадь\меньше пикселей = лучше. Здесь картинка рисуется ИИ - детали из света, малошумность из счетверенных пикселей в тенях и т.п. Получается подрисованная картинка с разрешением матрица\4.

Основная проблема на данный момент - слишком агрессивная работа ИИ, настроенная под обывателя и невозможность поступенчатого отключения алгоритма - слишком сложные там процессы крутятся - определение типа объекта, градиенты, сплайны, лица и т.д. Отключишь одно - вылезет другое... Пока так.
06.11.19 11:45
0 0

Ждем снижения цены на mi 9
06.11.19 11:11
0 0

Да его уже за 20 тысяч можно купить.
06.11.19 11:12
0 0

9T за 15 будет 11ого числа
06.11.19 11:28
0 0

Да, я это тоже видел - опубликую. Это шикарная цена.
06.11.19 11:38
0 0

хде? хде? хотя... наверное подожду ентот 😄
06.11.19 12:37
0 0

На 14-м месте прошлогодний iPhone XS Max
06.11.19 11:02
0 0

А новый на каком? Я просто в их моделях не очень разбираюсь.
06.11.19 11:12
0 0

Новый еще не тестировался, но, очевидно, будет намного выше.
06.11.19 12:06
0 0

Новый это "iPhone 11"
06.11.19 12:17
1 0

Ну вот и поглядим.
06.11.19 12:35
0 0

Новый еще не тестировался, но, очевидно, будет намного выше.
Но скорее всего сольет mate30 pro.
На мейл.ру есть ночное сравнение, айфон уступил сильно.
06.11.19 15:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6