Адрес для входа в РФ: exler.world

Поможет так поможет

15.08.2020 20:37  22907   Комментарии (101)

Интересно девки пляшут.

15 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Россия при первом запросе окажет всестороннюю помощь по обеспечению безопасности Беларуси в случае внешних военных угроз. Об этом глава государства Александр Лукашенко заявил сегодня на совещании в Центре стратегического управления в Министерстве обороны Беларуси, передает корреспондент БЕЛТА.

"Когда речь идет о военной составляющей, у нас есть договор с Российской Федерацией в рамках Союзного государства и ОДКБ. Как раз эти моменты подходят под этот договор. Поэтому сегодня с Президентом России у меня состоялся длительный, обстоятельный разговор о ситуации. Должен сказать, меня даже несколько удивило - абсолютно посвящен в то, что происходит", - отметил белорусский лидер.

"И мы с ним (Владимиром Путиным. - Прим. БЕЛТА) договорились: при первом же нашем запросе будет оказана всесторонняя помощь по обеспечению безопасности Республики Беларусь", - заявил Александр Лукашенко.-0- (Отсюда.)

Это может ничего не означать - мало ли что там ему Путин пообещал, - может, Лукашенко пытается заявить что-то вроде "Захотите меня скинуть, тут будут российские танки". А может означать то, что Упырь сдал Путину страну. Потому что если, не дай бог, будет российское военное вторжение, то никакой Лукашенко у власти там явно не останется, назначат какую-то марионетку.

Кстати, некоторые аналитики считают, что Путин делает вид, что он готов совершить вторжение в Беларусь - для Америки и ЕС. Мол, снимете санкции, я и не буду вторгаться. На мой взгляд, такое предположение имеет право на существование.

Upd: Очень интересный комментарий историка Марка Солонина.

Комментарии 101

16.08.20 23:10
0 1

Никто ему помогать не будет, это не Крым, тут никто не хочет слиться в едином экстазе. У батьки под ногами пусто, нет основы.
16.08.20 06:43
0 0

Вот еще вариант. Сорри если уже было.
16.08.20 00:17
0 1

Лукашенко пожаловался Путину, что на него напали Польша, Нидерланды, Украина, Ходорковский и Навальный.

А Путин ответил, что на него напали печенеги и половцы
16.08.20 00:02
0 8

А Путин ответил, что на него напали печенеги и половцы
Игорь Губерман рассказал анекдот: "Стоит Наполеон и говорит: - Какие нах@й печенеги? А я?"
16.08.20 12:15
0 0

Алекс, при всем уважении, как можно давать ссылку на такой бред? ("историк" Марк Солонин).
Какие войсковые операции, какие болота, какие "тылы" в Белоруссии? Этот дэбил серьезно рассматривает возможность общевойской операции России против Белоруссии? Как можно быть таким идиотом, мама дорогая.....
15.08.20 22:48
13 15

Этот дэбил серьезно рассматривает возможность общевойской операции России против Белоруссии?
Действительно, какой дебил всерьез рассматривал возможность отжатия Россией Крыма у Украины и развязывания Россией войны в Донецке и Луганске - это ж оборжака, если кого спроси до 2014 года, правильно?
15.08.20 23:00
3 18

Причём не он рассматривает, а наоборот отвечает рассматривающим. Как-то тут многовато не умеющих читать, или умеющих, но не умеющих понимать прочитанное. Даже удивительно
15.08.20 23:13
1 6

Колхозан, кстати, так Крым и не признал и с Украиной очень дружил.

Точно, и вагнеровцев, среди которых были боевики из Донецка-Луганска, Украине не выдал, а отправил другану Путину. Большой друг Украины, как я считаю.

А что это за историк такой, который не умеет в фактчекинг?

Давно нет в Украине пенсий в 1200 гривен.

Да и про мифическую "разруху" позабавило. Среднестатистическое украинское село будет в разы ухоженнее и зажиточнее аналогичной русской деревни. Народ делает ремонты, пашет в поле и своем огороде, ездит на заработки, а не беспробудно бухает.

Про города вообще молчу. Любой украинской областной центр в плане тротуаров, парков, оборудования школ и т. д. будет на головы выше русского аналога (исключим, так и быть две всем известные столицы и миллионники по типу Казани - признаю, что там денег побольше).
15.08.20 22:33
14 5

- Принципиальное отличие Беларуси от Украины
15.08.20 22:39
1 0

Середня пенсія в Україні у 2013 році склала 1 508 грн
24.03.2014

Пенсійний Фонд України за 2013 р. здійснив виплати на суму 250,3 млрд грн, що на 16,7 млрд грн більше порівняно з 2012 р. Про це повідомляє прес-служба ПФУ. Розмір пенсійної виплати у середньому за рік склав 1508,54 грн, що на 111,73 грн більше розміру, який склав за 2012 р.
***

В статье речь шла о предвоенном положении этих пенсионерок. Сейчас-то да, таких пенсий нет.
15.08.20 22:41
0 2

Точно, на границе очереди стоят из россиян, едущих на заработки в украинские села.
15.08.20 22:53
1 6

Россияне из российских сел и малых городов сами на заработки ездят. Чуть менее чем все. Иначе замерзнешь быстрее любых хохлов...
15.08.20 23:17
1 2

А что это за историк такой, который не умеет в фактчекинг?

Давно нет в Украине пенсий в 1200 гривен.
Историк рассматривает исторические события, 2014 год. Тогда так было на Донбассе? Опровергните, если не так
А сравнивает с сегодняшним днем и условиями в другой стране, не в России, прошу заметить. Имеет право, я считаю
15.08.20 23:31
1 0

Сейчас слушаю Соловьева, он сливает Лукашенко. Так что все, тушите свет.
15.08.20 22:23
0 0

Игорь Яковенко -
Вот прямо сейчас Соловьев переобувается в прямом эфире. Весь эфир - жестко антилукашенковский.
Аудитория вечернего М. в растерянности: часть недоумевает, часть отписывается с проклятьями, часть требует позвать в эфир Багдасарова.
Я давно говорил, что когда режим Путина рухнет, Соловьев с Киселевым возглавят движение за очищение страны от цензуры, депутинизацию страны и начнет составлять люстрационные списки.
15.08.20 22:42
0 14

Колхозан пророссийскостью никогда не отличался и России вообще и российским бизнесменам в карман гадил исправно. Но раньше он считал, что бессмертный...

А вот вам теория заговора:
Минчане в фейсбуке пишут что видели на улицах неопознанных в военной форме без опозн. знаков и с оружием (!). Зеленые человечки -2? Тогда это может быть провокацией и подано под соусом внешней военной угрозы. Тут оказывается помощь, режим ЧП Или военного положения : бунтарей по домам и… остались при своих как и 25 лет до этого. Но уже не с помощью своих карателей-космонавтов а военных «миротворцев» с севера.
15.08.20 22:20
1 0

Это Алмаз и Альфа - зеленоватая полевая форма без эмблем, бронежилеты, каски с очками, маски и трекинговые ботинки. Вооружение - спецмодификации АК, пистолеты Глок 17, помповые ружья (можно стрелять резиновыми пулями), многозарядные гранатометы ГМ-94 (может стрелять и светошумовыми боеприпасами).

И это не россияне, а белорусские контртеррористические отряды. Они редко светились ранее, потому их и путают.
15.08.20 22:51
0 7

Вагнеровцев так же оденут и привет. В ил76 рота со всем снарягом войдёт. А такой самолётик был замечен в 2 рейсах в Мск и обратно.
15.08.20 23:23
4 0

Хм, зачем? Силовиков у нас порядка 15 тысяч разного спецназа, а в целом около 70 тысяч. Это не считая армии, которую во внутренних разборках никто использовать не будет.
Даже 15 тысяч спецуры против безоружного народа с лихвой хватит. Рота Вагнера погоды не сделает.
15.08.20 23:29
0 0

Рота Вагнера погоды не сделает.
Наемники:
а) не беларусьі - воюют не "против своих". Жалость и сочувствие - не про них.
б) в войне против гражданских накрошат немало.

1. Это _Лукашенко_ делает вид, что Путин готов совершить вторжение. Да, Путин не отрицает, но ему и не надо
2. Когда сравнивают с Украиной, забывают, что Путин цап-царапнул не всю Украину, а (будем честными) пророссийски настроенные регионы. Да и то что-то не до конца выгорело...

Белорусы, насколько я вижу, вполне сейчас к России лояльны. Если Путин будет открыто помогать тому, против кого настроена вся страна, лояльность эту можно легко потерять.
Но...
В его команде принимаются часто настолько дебильные решения, что я бы прогнозы давать не решилась...
(а санцкии - ну, блин, это как гопника милицией пугать, он от этого еще больше куражится)
yuu
15.08.20 22:19
0 11

Путин кинет этого мудака. Для него это отличный шанс попытаться вернуться в Европу.
15.08.20 21:48
1 0

Спит и видит как бы поскорее туда вернуться. Но и поддерживать - ну нафига ему этот вконец попутавший берега политрук с дымящимся наганом без патронов?
15.08.20 21:50
1 3

Посмотрим. Недолго осталось.
15.08.20 21:52
0 0

Кстати да. Кинув Лукашенко он наоборот будет весьма последователен. Типа Крым это воля народа. И свержение Батьки тоже воля народа. То есть он не оккупант, а следует за волей народа. И в отличии от Лукашенко, какие то мозги у Путина на мой взгляд остались, и он это понимает.
15.08.20 22:10
0 4

В общем походу первым Лукашенко кинут не силовики, не армия, а Путин. Делаем ставки доживет режим до хотя бы вторника.
15.08.20 22:13
0 3

"Скорей бы в шкаф уже!" – мечтал любовник. (c)
15.08.20 21:35
0 17

- Поэтому не бойтесь и не надейтесь. Никто ничего не введет.
Солонин на Эхе echo.msk.ru
15.08.20 21:35
1 0

Очень интересно, спасибо, сейчас добавлю. Солонин - человек более чем толковый.
15.08.20 21:41
1 3

Блин, ну уже и дураку понятно, что Лукашенко - все, и будут честные выборы. Сейчас в Беларуси нет серьезных противороссийских настроений. Их разжигает только сам Лукашенко. Если Путин и дальше будет его поддерживать, то настроения могут и поменяться. Неужели Путин этого не понимает ?
15.08.20 21:32
0 4

Блин, ну уже и дураку понятно, что Лукашенко - все, и будут честные выборы. Сейчас в Беларуси нет серьезных противороссийских настроений. Их разжигает только сам Лукашенко. Если Путин и дальше будет его поддерживать, то настроения могут и поменяться. Неужели Путин этого не понимает ?
Можете сформулировать Ваше понятие честных выборов? Мне кажется, что максимум, что может быть - это честный подсчет голосов, но, в отсутствии ограничений, предвыборная борьба будет включать все современные технологии.
16.08.20 00:43
1 0

>>> Мол, снимете санкции, я и не буду вторгаться
ответ: "вторгнешься, cеверный поток my ass".
15.08.20 21:08
2 6

Трудно сказать, что в голове у Путина, но я склонен предполагать, что у него крыша не совсем поехала, в отличие от Лукашенко (и очень на это надеюсь). Согласен с Латыниной в сегодняшнем выпуске на "Эхе". Ну какие ему, действительно, выгоды от того, чтобы еще в Белоруссию танки ввести? Он же должен видеть масштаб реальной поддержки. С Донбассом еще какая-то была надежда, что все на Украине посыпется и развалится, а тут-то ясно, что против усатого все и всех не передавишь. И батька в любом случае уже не удержится.
Скорее, Путин должен спешно наводить мосты с будущими кандидатами в президенты, и в этом направлении интриговать. Может еще поучаствует в мирном снятии Лукашенко, как Примаков в Грузии. В ввод войск и аннексию не верю (хотя кто скажет наверняка, с него станется...)
15.08.20 21:03
2 6

Кстати да. Путину бы сейчас не признать выборы на фоне геноцида, и заработать кучу политических очков в Беларуси, после чего ему гораздо легче будет протянуть пророссийского кандидата.
15.08.20 21:25
0 2

Трудно сказать, что в голове у Путина, но я склонен предполагать, что у него крыша не совсем поехала, в отличие от Лукашенко (и очень на это надеюсь). ...
Может еще поучаствует в мирном снятии Лукашенко, как Примаков в Грузии.
Поучаствовать в передаче власти - это самое очевидное и выгодное решение.
И здесь вы наконец-то осознаете, что кукуха у нашего вождя уехала в недосягаемые дали.
15.08.20 21:27
0 1

Путину бы сейчас не признать выборы
Хорошо бы. Так ведь поздравил уже...
15.08.20 22:53
0 2

Ну так он типа не знал про геноцид и акции протеста. Послушайте как Соловьев переобувается в воздухе. Ну и вообще он же хозяин своего слова - захотел дал, захотел взял назад.
15.08.20 23:00
0 2

Послушайте как Соловьев переобувается в воздухе.
Тут сами его шефы пока вообще не в понятках, как себя вести. А уж этот клоун и подавно. Он довольно стабильно работает "индикатором" на внутренней повестке, но не на внешней, ИМХО.

Лука тогда так то, и в гэбне 15 лет не служил. Так что у кого куда крыша уехала - большой вопрос.
15.08.20 23:25
0 0

Хорошо бы. Так ведь поздравил уже...
Это он поторопился.
15.08.20 23:59
0 0

Ага, только ЕС и США ему тогда выкатят встречное предложение - введёте войска, останетесь без банковской системы, валютных счетов и нефти. Ну и главное у всяких Сечиных и Миллеров заберут все их замки в Европе и Майами. А с такой картинкой по всему миру это точно сделают. Да и непонятно зачем Путину впрягаться, проще подождать когда выберут Бабарико и с ним договориться. Так что это просто агония.
15.08.20 21:03
3 11

Ага, только ЕС и США ему тогда выкатят встречное предложение - введёте войска, останетесь без
Когда и кого это у нас останавливало? Крым - наш!
15.08.20 21:25
0 0

А в Крыму тоже были видео с Гестапо ?
15.08.20 21:28
2 0

С Крым наш Россия получила косметические санкции, типа "один раз не пи..с" (извиняюсь за такую грубую аналогию, но лучше не придумаешь). И то с трудом удержались от отключения Свифта. Второй раз получит по полной программе. Да и непонятно под каким предлогом вводить войска то.
15.08.20 21:29
0 5

Может быть для нас будет лучше, если он введет войска - потому что после этого Путин скорее не удержится у власти
15.08.20 21:31
0 0

А в Крыму тоже были видео с Гестапо ?
А вы не видели что ли укрофашистов?! Ну, здравствуйте, инопланетный гость )
15.08.20 21:33
0 2

Такое комбо. Было бы круто, но белорусам конечно не хотелось бы повышать настолько ставки.

У нас кстати тоже уже все понимают, что российской угрозы де-факто нет. Вот какие новости стали выходить

news.tut.by
15.08.20 22:06
0 1

проще подождать когда выберут Бабарико
О чём и речь. Кремлю выгодны выборы, где кандидат, спонсируемый кремлём имеет самые большие шансы. После выборов новый президент скорее всего возьмет курс на приватизацию государственной экономики, а кооператив "Озеро" только этого и ждёт. Зачем спасать поехавшего крышей колхозника?
15.08.20 22:06
0 2

Чего то я не понял. Путин свергать или защищать Лукашенко войска вводить собрался?
15.08.20 22:14
0 0

зачем Путину впрягаться, проще подождать когда выберут Бабарико и с ним договориться
Примерно так и будет. Политика не делается на площадях.
15.08.20 22:27
0 1

Может быть для нас будет лучше, если он введет войска - потому что после этого Путин скорее не удержится у власти
Шли бы Вы подальше с Вашей выгодой. Пусть как-нибудь сам тонет
15.08.20 22:55
0 4

Ну это правда. Вводить танки ему нет резона. Проще подождать пока Бабарико подпишет полный вариант СД, который так долго не хотел подписывать Лука - единая валюта, общая внешняя граница, налоговая система, и, вишенка на торте, общая армия. Естественно, с командным центром в Москве. И Беларусьнаш! Россияне будут в восторге.
15.08.20 22:57
3 1

Ну посмотрим. Белорусы готовы рискнуть с этими первыми за 26 лет свободными и честными выборами (в смысле с доступом к СМИ, дебатами и нормальным подсчетом голосов). Надеюсь и Россия тоже.
15.08.20 23:02
0 0

проще подождать когда выберут Бабарико
А почему именно его-то?

Я, похоже, понял, в чем у нас с вами - вы же как и я белорус? - коренное различие.

Я мечтал, что сначала Путин склеит ласты (физически или просто лишится власти), а уж потом мы уберем Луку или его официального преемника (хоть Витю, хоть Колю) без российской недоимперии под боком - потому что наши восточные "братья" будут заняты своими проблемами и разборками, им будет не до нас. Ну а мы, выберем более-менее вменяемого чела и начнем потихоньку отгребать на Запад. И, глядишь, через десяток лет будем типа Балтии - жить бедно, тихо и чисто (для богатой жизни у нас, увы, нет реальных предпосылок). Потому что Лука не вечный - но главным его наследием мог быть суверинитет. Он ведь эгоист, который не желает ни под кого ложится полностью. В итоге, Лука уйдет, а суверинитет останется.

А вы, похоже, игрок - давайте сейчас прогоним Луку и будем надеяться на то, что его вероятные преемники, за которыми буквально торчат уши Кремля, о чудо, окажутся честными, порядочными людьми. А ну как не окажутся? И мы уже в ближайшем времени станем де-факто, а может и де-юре, частью России? И когда их хунта накроется - Путин же не вечный, то, что может быть после него даже представить страшно - от распада с кровавыми разборками стенка на стенку до откровенно фашистской диктатуры какого-то нибудь отморозка вроде Гиркина. И мы окажемся частью всего этого.

Но нет, мы люди рисковые - ведь все будет хорошо! Готовы рискнуть? Ну, с богом...
15.08.20 23:25
1 4

Ну я уже писал. Он технократ, да еще и диссидент. У него сейчас политический капитал огромный. Тяжело будет его перебить.

Хоть убей не понял вашу мысль. Лукашенко УЖЕ политический труп. При этом он еще умудряется закапывать себя все глубже и глубже (возможно с подачи России, но на мой взгляд самостоятельно). Сейчас в любом случае его надо менять. И это будут первые за 26 лет выборы где выберут того за кого реально проголосовали белорусы.
15.08.20 23:43
0 1

Он "крепкий хозяйственник" - у нас таких очень любят. Потом он из Газпрома - значит, тесные связи с Россией, которая нам поможет. Денех даст. Кровавый тиран его в тюрьме держал - значит, наверняка, хороший человек. Выглядит хорошо, говорит гладко - значит, умный. В общем, идеальный кандидат. Победит, без вариантов.

Потом начнутся экономически трудности, и чтобы спасти страну, героический президент исполнит горячую мечту примерно 50% белорусского народа - подпишет Союзный договор, который не желал ратифицировать усатый палач. И можно ни о чем думать простым людям - за них будет Путин думать, он умный. И все счастливы. Суверинитет? Какой там суверинитет - это для свядомых нациков и всяких бендеровцев важно. А нам бы чарка и шкварка - и мы будем счастливы.

Эх, как вольно дышится в свободном Арканаре! Заживем, братья!

Ну, не знаю даже...
Будь я беларусом – смотрел бы именно на него с крайней осторожностью, мутноватый персонаж. ИМХО, куда уж более приемлема "типа-дурочка" Тихановская – эта хотя бы честно обещает "новые выборы", уже нормальные. Что обещает Бабарико, кроме общих моментов "за всё хорошее" – пока решительно непонятно...

Вот буквально только что ответил. Мутный персонаж.

Ну будут дебаты я надеюсь. Где его в лоб об этом будут спрашивать. Посмотрим что он будет отвечать. Если будет сильно врать, парламент ему импичмент может объявить (он то не его будет). Ну или митинги / протесты. В любом случае сейчас уже со всем этим геноцидом дно настолько пробито, что вариантов все равно нет.

Проблема в том, что там все мутные. Бабарико с его газпромовским бэкграундом, бывший чинуша Цепкало с его призывами к Путину (к Путину, Карл!), живущий на постоянке в Москве Тихановский с его российским бизнесом и очень специфическим путем становления самым популярным белорусским влогером. Если просто спокойно сесть и подумать, то все это напоминает то, что случилось в прошлом году в Украине - "любой, кроме Порошенко". И результат - вместо небесспорного, но рьяного патриота - "зеленый клоун", шаг за шагом сливающий страну. Просто стать на колени он, конечно, не может, потому что в Украине есть немало тех, кто готов сражаться с оружием в руках за Неню. И уже делал это. А вот новый наш, кем бы он ни был, запросто встанет - и если это грамотно обставить, народу это даже понравится. А когда допрет, будет уже поздняк метаться.
Да большинство и не будет, у нас ваты 80%, сам Лука и постарался.

Дебаты? О, боже - боже, как все запущено...
- Скажите, пожалуйста, вы трахаете овец?
- Да вы что! Как же можно! Я же нормальный человек!
Народ: Ура, он нормальный, сам так сказал!
Кандидат (в сторону - "Сэмен, тащи новую овечку, но шоб никто не пронюхал").

Дебаты, май гад! Лоб в лоб! Где все говорят правду! Ну как же можно врать народу и парламенту! Нет, это не лечится...
16.08.20 00:14
2 2

.А вы, похоже, игрок - давайте сейчас прогоним Луку и будем надеяться на то, что его вероятные преемники, за которыми буквально торчат уши Кремля, о чудо, окажутся честными, порядочными людьми.
Вы-бы не могли раскрыть глаза на вероятных преемником и торчащих за ними ушей? На мой, сторонний взгляд, все кандидаты топили за ориентацию на запад и ну его нафиг, этот союзный договор. Да и Лукашенко тоже стал играть на этом-же поле. Только не доиграл. Буду благодарен за вразумление.
P.S. Я , в отличие от вас, не знаю, что там в голове у Путина, но у меня в голове, как и у тех, с кем общаюсь, нет особого желания объединяться с людьми, от которых везде слышно (по крайней мере, в интернете) "Россия, дай нам денег и иди на хер". Суверенитет - ну и живите с этим суверенитетом "бедно, тихо и чисто". И не вмешивайте нас в свои внутренние разборки. А внешнее вмешательство попадает под пункт договора ОДКБ: "Если одно из государств - участников подвергнется агрессии (вооруженному нападению, угрожающему безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету), то это будет рассматриваться государствами - участниками как агрессия (вооруженное нападение, угрожающее безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на все государства - участники настоящего Договора." И под это, кстати, пытается сейчас топить Лукашенко. Так что, пока вы сами - никто к вам не придет. Ни с какой стороны. Делайте то, что считаете нужным. И рассчитывайте только на свои силы. Потому-что вмешательство любой внешней силы с любой стороны - вызовет совершенно не предсказуемые последствия. В которых ваши интересы - это последнее, что будет учитываться любой стороной.
16.08.20 00:19
0 0

В любом случае сейчас уже со всем этим геноцидом дно настолько пробито, что вариантов все равно нет.
Да, сейчас уже в Батьке "варианта" не видит почти никто, судя по всему. Хоть это радует.

Но главное – со следующим не ошибиться. Это самый важный вопрос, иначе будет просто "шило на мыло"...

Начните менять, чтобы из мути что-то вылезло.
16.08.20 00:29
0 0

Проблема в том, что там все мутные.
ИМХО, тут надо смотреть не столько на прошлое, сколько на то, кто и что реально предлагает.

P.S. Порошенко надо было менять, там от "патриотизма" лишь болтовня на публику. Реально ни хрена не сделал за весь срок. И Зеленский ему действительно уступает – но лишь по части популизма. "Клоун" оказался серьёзнее "патриота". И такое бывает...

Соглашусь, к сожалению, мутные все.
Цепкало запомнился своим ответом о перспективах ПВТ: "Будущее вполне реально"(с). Чувствуется ДНК мутного комсомольца. Хот ты Тихановскую уговаривай остаться на полный срок...
Главное преступление усатого для меня даже не убийства конкретных людей, а планомерное убийство страны. Не только загнал в долги, но зачистил поле, и насадил тупых деревенских гопников на всех уровнях управления, от министерств до ЖЭКов. Избавиться от этого дерьма уйдут годы.
Так что, если кандидат не сидел в тюрьме или не гулял по литовским или польским торговым центрам последние XX лет, а находил возможность работать в РБ на мало-мальски заметной должности, - вызывает подозрения как минимум.
MMA
16.08.20 00:33
0 0

1. "На мой, сторонний взгляд, все кандидаты топили за ориентацию на запад и ну его нафиг, этот союзный договор"

Я, хоть убей, никак не могу понять этот аргумент, которые многие здесь высказывают. Ну включите мозг, ну кто из рвущихся к власти будет РЕАЛЬНО говорить правду? Ну вот совсем недавно, в Украине Зеленский обещал множество всего и не выполнил практически ничего. Более того, в ряде моментов он делает прямо противоположное тому что обещал. И что? Неважно, за что они топили и топят, главное, что они будут делать потом, когда власть будет у них в руках.

2. "Я , в отличие от вас, не знаю, что там в голове у Путина"

Я не знаю, что в голове у Путина, я не экстрасенс. Но я могу попробовать проанализировать его предыдущие действия в разных ситуациях и примерно прикинуть, что он будет делать сейчас. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу.

3. "но у меня в голове, как и у тех, с кем общаюсь, нет особого желания объединяться"

Извините, у вас и у ваших знакомых, кто-нибудь спрашивал про Крым, Донбасс или Сирию? Нет? Вот и сейчас не спросят.

4. "Так что, пока вы сами - никто к вам не придет. Ни с какой стороны".

Надо полагать, вы верите в "ихтамнет"? Или "онитаместь, но мы скажем, что нет"? Придут, и вас не спросят. И нас тоже.
16.08.20 00:45
0 1

Окей, а что делать? Просить Луку еще поправить лет 20-ть? Критикуешь — предлагай
16.08.20 00:49
0 2

1. "На мой, сторонний взгляд, все кандидаты топили за ориентацию на запад и ну его нафиг, этот союзный договор"Я, хоть убей, никак не могу понять этот аргумент, которые многие здесь высказывают. Ну включите мозг, ну кто из рвущихся к власти будет РЕАЛЬНО говорить правду?
А как Вы будете выбирать, в таком случае? Это к вопросу про ваше понятие честных выборов, которое Вы не расшифровали.
2. "Я , в отличие от вас, не знаю, что там в голове у Путина"Я не знаю, что в голове у Путина, я не экстрасенс. Но я могу попробовать проанализировать его предыдущие действия в разных ситуациях и примерно прикинуть, что он будет делать сейчас.
Ваши прикидки? Мои - если не будет открытого вмешательства со стороны "запада", то не будет вмешательства и со стороны "востока". Верно и обратное.
3. "но у меня в голове, как и у тех, с кем общаюсь, нет особого желания объединяться"Извините, у вас и у ваших знакомых, кто-нибудь спрашивал про Крым, Донбасс или Сирию?
Смешать в кучу три совершенно разных действия? Ну-ну.
4. "Так что, пока вы сами - никто к вам не придет. Ни с какой стороны". Надо полагать, вы верите в "ихтамнет"? Или "онитаместь, но мы скажем, что нет"? Придут, и вас не спросят. И нас тоже.
Я верю в логику действий. Я вижу, что сейчас любое стороннее вмешательство в вашу ситуацию вызовет кучу действий с противоположной стороны. И поэтому, по моему глупому мнению, вам сейчас надо действовать самостоятельно, не призывая никого на помощь. И, извините, мне категорически не нравиться фраза "Путин - бог хохлов", но по вашему ответу я вижу, что для вас - "Путин - бог белорусов". Страшный восточный сосед, который плюет на свои интересы, лишь-бы вам было хуже.
По "ихтамнет". По состоянию на 1 января 2019 года в «ДНР» и «ЛНР» проживало 3 млн 743 тыс. 472 чел. Сколько надо "ихтамнетов", чтобы принудить такое количество людей действовать вопреки своим желаниям?
16.08.20 02:44
0 1

Я не пророк и не политик. Можно отметить только два момента:

1. Не испытывать преждевременной эйфории. "Это победа!" Ну вообще то нет. Пример - Мадуро. Он пролил крови после выборов гораздо больше и целенаправленно, его заклеймил весь цивилизованный мир. И он продолжает править, потому что у него сила.
Лукашенко уже случалось жить как международный изгой годами, что мешает сейчас? Народ с цветочками и шариками? Силовики и чиновники на его стороне, финансовые потоки в его руках - так что не нужно обманываться. С большой вероятностью, ничего не закончилось. Возможно, толком еще и не начиналось.

2. Но даже если Лука рухнет, и быстро. Не следует кидаться как сороки на все блестящее. Сначала думать, а потом делать выбор. Кто обещает? Что обещают? Какие варианты? Свобода - это прежде всего ответственность за свои решения. Чтобы потом не было больно - имели шанс, и бездарно его профукали. Лука тоже пришел к власти как "народный кандидат", борец с коррупцией.

В общем, не слишком надеяться, и больше думать. Как-то так.
16.08.20 02:50
0 2

для богатой жизни у нас, увы, нет реальных предпосылок
Это с чего вдруг у вас нет предпосылок для богатой жизни?!
У вас только НЕФТИ и прочего газа нет.
Зато у вас есть ЛЮДИ, умеющие работать и прямо сейчас показывающие способность строить гражданское общество.

Плюс, у вас, в отличие от Прибалтики, есть развитая промышленность, имеющая стабильный рынок сбыта.

Друзья-белорусы, да у вас предпосылок для богатой жизни сейчас больше, чем у России!
16.08.20 03:19
2 1

Плюс, у вас, в отличие от Прибалтики, есть развитая промышленность, имеющая стабильный рынок сбыта.
У прибалтики на момент отделения была развитая промышленность. И автопром, и радиотехника и АЭС. Где она сейчас? Стабильный рынок сбыта будет, если сейчас не побить все горшки. Но Лукашенко уже достаточно постарался - например, вояки с ним связываться уже не хотят. Тот-же КАМАЗ на замену МЗКТ - куча недоделок и пр, но, в конце концов допилят. И заменят.
Западные рынки? Ну, пока торговый баланс отрицательный.
Предпосылки есть - но их надо реализовать. А, судя по комментариям, в т.ч. и в этом блоге, видно, что настроение "сейчас скинем, потом - свободные выборы и нам помогут". А с такими настроениями все будет хреново. Ну та-же Тихановская - я иду на выборы, чтобы устроить свободные выборы. А взять на себя ответственность и при условии победы собрать соответствующую команду и работать? Тебе уже оказали доверие - выбрали. Зачем перекладывать работу на других, сама работай. Как-то не особо обнадеживает такое отношение.

Пример - Мадуро. Он пролил крови после выборов гораздо больше и целенаправленно, его заклеймил весь цивилизованный мир. И он продолжает править, потому что у него сила.
С Мадуро ситуация кардинально отличается.
1. У него не только сила, ещё за него значительная часть населения.
В Венесуэле очень сильное социальное расслоение и огромное количество "люмпен-пролетариата", который и является социальной базой Мадуро. Там и близко нет белорусского соотношения вроде "80% за Гуаидо, 10% за усатого диктатора" - по прикидкам там примерно 50/50.
2. В Венесуэле совершенно иной расклад "элит". Нету там никакого "Президент-диктатор/царь и более никаких сильных фигур" - там кроме самого водителя троллейбуса есть армейская верхушка.
16.08.20 04:17
0 0

У прибалтики на момент отделения была развитая промышленность. И автопром, и радиотехника и АЭС. Где она сейчас? Стабильный рынок сбыта будет, если сейчас не побить все горшки.
Про радиотехнику не скажу, а автопром - РАФ что ли? Так он устарел ещё к концу 1980-х, а после появления ГАЗели стал никому не нужен. Плюс, "мудрое" правительство Латвии зарубило попытки сотрудничества РАФа с ГАЗом.
С белорусскими МАЗ/БелАЗ/МТЗ/БКМ совсем иная ситуация - их продукция более-менее современна (в т.ч. потому, что у всех у них есть конкуренция, в отличие от почти безальтернативного для СССР РАФ'а).

А насчёт "не побить горшки" - вы правы, основной рынок сбыта белорусской промышленности в России. Но с Россией, в отличие от той же Прибалтики, вроде почти никто в Белоруссии ссориться и не собирается.

Но главное – со следующим не ошибиться. Это самый важный вопрос, иначе будет просто "шило на мыло"...
Если мыло сменное, то хрен с ним. Страна не должна в большой степени зависеть от того, кто в данный момент у власти.

Это само собой. Имелось в виду, чтобы следующий не имел ни малейшего шанса стать "Батькой 2.0"...

Да они никогда не снимут санкции независимо от того, будет он вторгаться или нет. Пока Путин у власти - будут санкции против его чиновников и отдельных компаний. Надо помнить, что западные санкции не против России как таковой - а санкции против еды Путин ввел для нас сам.
15.08.20 21:00
3 12

В идеале для ЕС - переориентация страны на этот самый ЕС. А это значит и на НАТО. А это значит, русские опять будут в конечном итоге во всем виноваты, что бы ни случилось дальше.
m1k
15.08.20 21:00
9 2

Какая связь между санкциями и Белоруссией? Никакой, извините. А вот то что Путин может влезть, если под Лукашем правда затрещит кресло -- ну 80% где то, на мой взгляд. Конечно это все будет оформлено как "вежливая помощь братскому народу" и т.д. и т.п. И, естественно, не потому что Путину дорог сам Лукаш, плевал он на него, но свободной Беларуси он не потерпит.
15.08.20 20:54
15 1

Да Путину как раз АГЛ не нужен. В ситуации, когда будут реальные выборы без диктатора у злобного богатого соседа (как назвал Кремль - Навальный) гораздо больше возможностей и повлиять на кандидатов и запустить своих олигархов, чтобы прибрать все лакомые активы.
15.08.20 22:04
1 1

Какая связь между санкциями и Белоруссией?
А какая была связь между санкциями и Сирией в 2015-м?
15.08.20 22:29
0 1

Да Путину как раз АГЛ не нужен. В ситуации, когда будут реальные выборы без диктатора у злобного богатого соседа (как назвал Кремль - Навальный) гораздо больше возможностей и повлиять на кандидатов и запустить своих олигархов, чтобы прибрать все лакомые активы.
и что помешало сделать так в 2014 году в Украине?
16.08.20 00:19
0 1

и что помешало сделать так в 2014 году в Украине?
Наличие у Украины своих олигархов, которым путинские на хрен не нужны были?
16.08.20 00:26
0 0

Блииин, как мне все это не нравится. Неужели реально мы начнем войну еще и с Белорусью?
15.08.20 20:48
8 3

В случае ВНЕШНИХ военных угроз. По моему таракан просто вы.....ется.
15.08.20 20:46
0 6

Тоже вполне возможно.
15.08.20 20:50
0 0

В случае ВНЕШНИХ военных угроз. По моему таракан просто вы.....ется.
Ну, если Россия нападёт на Беларусь, Путин тут же введёт в Беларусь войска для защиты от внешней угрозы.
15.08.20 20:57
1 19

Да ладно, уж решения будут приниматься не глядя на то, что именно в договоре написано. Да и внешнюю угрозу найти не сложно, чай украинские нацисты никуда не делись.
15.08.20 21:31
2 2

Да и внешнюю угрозу найти не сложно
Думаю, все-таки сложно. С 91-го года не было ни единого пограничного конфликта ни с кем из соседей, кроме мелких неразберих на российской и бесследно пропавшего джипа 3 года назад на украинской. Хреновые поводы для вторжения.
15.08.20 23:03
1 1

Не редактируется.
Допишу здесь: [лопата]
15.08.20 23:54
0 1

если Россия нападёт на Беларусь,
а вот не надо. Это белорусы вероломно нападут на Россию. И потом "Seit 5 Uhr 45 wird zurückgeschossen!"
16.08.20 00:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6