Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну, хоть не зря старался

25.12.2020 12:58  10953   Комментарии (73)

Ну, похоже, что все-таки не зря Борис Джонсон запустил эту дурацкую страшилку про "новый штамм, заражающий на 70% быстрее", из-за которой с Великобританией остановили воздушное сообщение многие страны: с Евросоюзом они вроде бы все-таки договорились.

Формально Великобритания вышла из Евросоюза 1 февраля 2020-го, но в этот день почти ничего не изменилось: прежние правила продолжили действовать до окончания переходного периода — то есть до конца года. Предполагалось, что за это время стороны договорятся, как жить дальше, прежде всего, в торговой сфере. В итоге достичь соглашения они смогли всего за несколько дней до Нового года.

Самый острый вопрос предыдущего этапа переговоров — о границе Северной Ирландии — был решен отдельно, и на этот раз главные споры, по данным СМИ, вели вокруг рыболовства. Пока Великобритания оставалась в ЕС, европейские моряки могли свободно ловить рыбу в ее территориальных водах. После выхода британские власти хотели ввести квоту на вылов, которая была бы на 80% ниже реально вылавливаемого сейчас объема. Европейцы были согласны снизить добычу всего на 18%. В итоге стороны пришли к соглашению: еще пять с половиной лет (снова переходный период!) европейские рыболовы смогут заниматься промыслом в британских водах при условии, что их доля в общем улове снизится за это время на 25%; после этого условия должны пересматриваться ежегодно.

Товары, которыми Великобритания и ЕС торгуют между собой, не будут облагаться пошлинами (но услуги — будут). В обмен на это британское правительство согласилось придерживаться европейского регулирования во многих сферах, однако премьер-министр Борис Джонсон обещал отказаться от тех норм, которые невыгодны британской экономике.

Между Великобританией и Евросоюзом прекращается свободное перемещение людей: британцы больше не смогут жить и работать в европейских странах на тех же основаниях, что их граждане — и наоборот. Это было одним из главных лозунгов сторонников «Брекзита», которые утверждали, что Великобритания страдает от наплыва неевропейских иммигрантов, прибывающих в нее транзитом через Евросоюз.

Последний пункт, кстати, здорово бьет по самим британцам, живущим и работающим в странах Европы. В той же Испании англичан - полным-полно.

25.12.2020 12:58
Комментарии 73

Борис Джонсон запустил эту дурацкую страшилку про "новый штамм, заражающий на 70% быстрее"

Да-да, мы знаем, что на самом деле никакого коронавируса нет и не было, а всех умерших в 2020 году убили производители медицинских масок!
26.12.20 06:17
3 6

Да конечно. В 2018 году 10 тысяч россиян умерли от туберкулеза. В мире за этот же период заразилось 2 миллиона человек, умерло 1 200 000 человек. А давайте наплюсуем других болезней и станет понятно, что производители масок нехило так нагрели руки на очередной страшилке. На тубике руки толком уже не погреешь.
26.12.20 08:03
8 0

Да конечно. В 2018 году 10 тысяч россиян умерли от туберкулеза. В мире за этот же период заразилось 2 миллиона человек, умерло 1 200 000 человек. А давайте наплюсуем других болезней и станет понятно, что производители масок нехило так нагрели руки на очередной страшилке. На тубике руки толком уже не погреешь.
Вы бы все-таки изучили, как эти 1 200 000 распределены по странам. Особенно в Европе.
26.12.20 11:14
0 5

So long and thanks for all the fish
So sad that it should come to this
We tried to warn you all but oh dear

You may not share our intellect
Which might explain your disrespect...
26.12.20 05:34
0 4

Пичалька прям. Паре сотен рыбаков из Харвича и иже с ними (голосоваших за Фаража, и поневоле за Джонсона) всегда было обидно, что либерасты и коммунисты из ЕС у них воруют полудохлую селедку из мазутной помойки под названием "Северное море". И чудо было так близко! Им пару недель назад даже пообещали охрану из военно-морских сил Англии. двойной буст к морали. "покажем нацистким захватчикам английскую военную мощь!" "Меркель-наследница Гитлера не пройдет!" Правда, на пару месяцев не было бы медикаментов и продуктов, и курс фунта бы еще держался дцать лет на уровне Еврo. Но чем не пожертвуешь ради полудохлой селедки, которую "мой прадед вот на этой лодке ловил".

A вместо чуда -- гнусный обманщик Джонсон придумал новый вариант коронавируса. И даже никакой Трамп теперь их не защитит от либерастов. Короче, дип стейт и рептилоиды победили. Надо продоложать подпольную борьбу, и об"единяться с трампистами. Правда, реднеки из США еще очень любят Ирландскую Республиканскую Армию. Настолько, что поддерживали католиков-ирландцев деньгами во время смутного времени 70-80х.

Tак что злоба и конфуз должны быть на отметке 10/10. Не поеду в Харвич по мазутному пляжу гулять, а то еще за поляка примут.
25.12.20 19:18
7 7

ВНИМАНИЕ! В тексте содержатся слова на букву Х и Б!

Акт первый. 1958 год.

Исландия. Мне нужна треска.
Другие страны. У тебя есть 4 мили вокруг твоего, хм, островка, вот и лови себе там.
Исландия: Мне нужно больше трески.
(*Исландия заявляет, что теперь ей принадлежит вся морская территория на 12 миль вокруг острова*)
Другие страны (хором). Ни хрена себе!
Исландия (нежно). Треска, трескулечка, трескушечка моя...
Британия. Слышь, ты...
Исландия (поправляет). Вы.
Британия. Слышь, вы. Я как ловила у тебя рыбу, так и буду ловить. Намёк понятен?
Исландия. Уебу.
Британия (в шоке): Что?!
Исландия: У-е-бу.
Британия: У меня ядерное оружие.
Исландия. Ты в меня не попадёшь.
Британия. У меня флот.
Исландия. Скоро ты будешь вспоминать, как приятно было говорить о своём флоте в настоящем времени.
Британия. У тебя населения меньше, чем у меня матросов на флоте!
Исландия. Ничего. Треска станет жирнее на английском мясе.
Британия. Ах ты...
(*Британские рыбаки продолжают ловить треску в водах Исландии*)
Исландия (задумчиво). Уебу.
(*Исландская береговая охрана окружает британские корабли и обрезает им тралы*)
Британия (поперхнувшись чаем с молоком). Да вы охуели!..
Исландия (довольным голосом). О, наконец-то Британия говорит с Исландией на "вы".
Британия. Мне нужна треска!
Исландия. Нет. Треска нужна Исландии и Советскому Союзу. Эй, Союз, хочешь немного рыбки?
СССР (издалека). Рыбка? Союз хочет рыбки!
Британия. Блядь...
(*Британия выводит своих рыбаков и признаёт права Исландии на 12-мильную зону*)

pikabu.ru

Что я вывел из чтения некоторых комментс: Первое-Путин рептилоид с планеты Нибиру и руководит мировым масонским правительством. Второе - то что вся Европа просто озверела от понаехавших муслимов, цыган и т.д. - это происки масонов. На самом деле все так счстливы что дальше некуда. Так что если бы не Путин то и брексита бы не было, а голосование - так, чепуха.
25.12.20 17:55
1 8

Мне просто интересно, а по кому этот триумф воли к обдристу НЕ здорово бьёт?
25.12.20 16:36
3 0

Мне просто интересно, а по кому этот триумф воли к обдристу НЕ здорово бьёт?
Безработным ксенофобам?

Борис - красавец, на последний день переговоров пришёл в галстуке с рыбками. Говорят, именно это и стало решающим фактором
25.12.20 16:24
0 1

Решающим фактором стало то, что в "сделке" этой боря слил практически все, что можно слить. Даже рыбок не отстоял, потому что опять "а это будем решать через пять лет, тоже в горячке".

Если глянуть официальные коммюнике, боря сотоварищи реально выставляет в авангард своих достижений - пресловутую "первую для ЕС беспошлинную без квот торговлю". Ну то есть того, что у Британии уже было крайние 50 лет, так, к слову.
Уже это говорит о "сделке" всё.

Так за то, что оно было 50 лет, приходилось башлять в Брюссель. А теперь будет то же, но без этого башляния. Т.е. победа. "Борис, ты прав!"

башлять в Брюссель. А теперь будет то же, но без этого башляния
Осталось только найти "350 миллионов в неделю", которыe теперь башляют в NHS. И границу с Шотландией пора начинать строить. Как раз по Валу Адриана, который еще видно.
25.12.20 18:01
0 3

От такой победы вешаются по вечерам.

Будет почти то же, только услуги, по которым они свободную торговлю похерили - сила и фокус британии в ес, а товары, которыми вон беспошлинно-бесквотно, как будто это новость а не состояние как было уже 50 лет - британия в основном импортирует.

А при попытках отклоняться от европейских регуляций британия конечно обязана сама себя высечь сначала, потом провести корректировочные встречи - но ультимативно за ЕС ("сторонами") прописано право вводить ответные тарифы/субсидии.
(что конечно абсолютно нормально для любого соглашения свободной торговли - что если одного понесло, второй имеет права отвечать)

Но просто это отличается от того, что было, только кучей потеряных всеми участниками шоу, и конечно королевством в первую очередь, денег и времени. И горой созданных при этом всем же участникам, в первую очередь королевству, проблем в совместном бизнесе (а остров вроде ещё не отчаливает от континентальных берегов в свободное плавание?)
"в первую очередь соединенному королевству" здесь очевидно ключевое. Сами придумали затею - сами же от нее больше всех пострадали и пострадают.

P.S. А, ну и права выйти на трибуну в европарламенте, бомбануть "как же так вышло, дорогие товарищи?", британия потеряла - но эту как раз привелегию я не особо ценю.

пришёл в галстуке с рыбками.
Ради галстука с рыбками, и -шотландия, -ирлaндия стоило заморачиваться? Чтобы полякам-сантехникам показать фигу? Ну ОК. Пускай сами ремонтируют свои туалетные бачки 50-х годов за 10 паундов в час:)
25.12.20 18:15
1 6

В Track and Trace посмотри, там что-то было )))))) (про миллионы в неделю)

Полякам -сантехникам и цыганам-водителям!
25.12.20 18:32
0 0

Простите, а какой результат переговоров вы сошли бы успешным ? Чтоб ЕС ещё и доплатила ЮКей за выход?
Брексит придумал не Борис, задача премьера была выйти на достойных условиях , что он и сделал. Так что не понимаю претензий к нему

А это не боря бегал в 16 году обещал всем за брекзит счастливую жизнь, нет?

Я бы, прикола ради, хотел бы, чтобы он как премьер-министр сделал то, что как "брекзитный споуксмен и агитатор" обещал.

Shall we go through the motions? Или вы и так догадываетесь, что за позорищная картина получится?

башлять в Брюссель. А теперь будет то же, но без этого башлянияОсталось только найти "350 миллионов в неделю", которыe теперь башляют в NHS. И границу с Шотландией пора начинать строить. Как раз по Валу Адриана, который еще видно.
Это хорошая идея - так приличная часть Англии отойдёт Шотландии.
Во всяком случае, я продолжу голосовать за шотландских националистов - на сегодняшний день, единственная британская партия, выступающая за полную евроинтеграцию.
26.12.20 02:23
0 1

привелегию
"привилегию"

А что будет с теми англичанами, кто уже живёт и работает в странах ЕС, и наоборот?
25.12.20 15:05
0 0

Тем, кто прожил пять лет и больше, полагается постоянный вид на жительство вне зависимости от паспорта - так что у них проблем, скорее всего, не будет. А вот тем, кто меньше пяти лет отмотал, придётся искать легальное обоснование для проживания (если только о них отдельно не договорятся).
25.12.20 15:12
0 0

Нет, не совсем так. Те европейцы, кто въехал до определенной даты (врать не буду, гуглить лень, то ли 1 февраля 2020, то ли 1 января 2021, но это одна из дат BREXIT) могут оставаться на старых основаниях. А вот после этой даты - на общих основаниях с остальными иностранцами. Мне кажется, так же и в обратную сторону - кто до BREXIT уехал в Европу, те пользуются правами как и раньше, а вот те, кто захочет уехать после - там уже новые правила.
25.12.20 15:45
0 1

Ага, спасибо за уточнение!
25.12.20 17:11
0 0

Одно хорошо: в аэопортах наладили паспортный контроль. И нам с женой даже поженица пришлось 😄
25.12.20 18:16
0 4

Одно хорошо: в аэопортах наладили паспортный контроль.
Как в аэропортах могло не быть паспортного контроля, если Британия не в Шенгене?
25.12.20 21:22
0 0

На какие только ухищрения не приходится идти, чтобы захомутать мужика!
25.12.20 22:45
0 1

На какие только ухищрения не приходится идти, чтобы захомутать мужика!
нам с женой даже поженица пришлось 😄
25.12.20 22:46
0 2

Одно хорошо: в аэопортах наладили паспортный контроль. Как в аэропортах могло не быть паспортного контроля, если Британия не в Шенгене?
Кого-то развели на пожениться)))
25.12.20 22:47
0 0

Как в аэропортах могло не быть паспортного контроля, если Британия не в Шенгене?
Там был и, наверное, будет бардак, а не паспортный контроль. Например: мое первое впечатление в аэропорту Бристоля в 1994 году: паспорта показывали закрытыми, просто махали ими на входе в страну.
26.12.20 02:46
0 1

На какие только ухищрения не приходится идти, чтобы захомутать мужика!
Из-за такой мелочи инициировать "брекзит"? Маловероятно 😄
26.12.20 09:54
0 2

> В той же Испании англичан - полным-полно.
А уж сколько их в Бельгии-Голландии.
25.12.20 15:04
0 0

Худой мир, лучше доброй ссоры. Сейчас, ну... в ближайшее время, сменится поколение Лидеров-Брекситеров, которые лично в этой катавасии участвовали, чем им могут тыкать в лицо, а следующие, как нибудь, но договорятся, ко взаимному удовольствию.
25.12.20 15:00
0 2

Ну то есть было хорошо - через поколение в заднице будут пробовать как-нибудь нормально.
Пральна! Наш метод.

У ЮК уже, именно до брекзита, в ес было ошизительно привилегированное положение. Как раз то, чего им самим казалось мало: возможности для начала пользоваться всеми благами ЕС целиком и полностью, а потом выбирать, каким правилам и обязанностям подчиняться. Своя валюта, свои правила в финсфере, специфические ограничения на въезд "ново-восточно-европейцев", и те де и те пе.

Никогда они уже обратно в такое удобное кресло не сядут.

Что было- то прошло. Да, Кемерон раздухарился после Шотландского референдума и решил откусить кусок, шире рта, но что уж теперь. Фарш невозможно провернуть назад. Не вышло с окороком- будут котлеты. Могло бы и хуже быть, если бы не подписав, разошлись на нулевом варианте.

У ЮК уже, именно до брекзита, в ес было ошизительно привилегированное положение.
Как видите положение после Брексита не особо изменилось. Вот только есть один нюанс... (с)
www.dw.com

Теперь UK не надо платить младо-европиским дармоедам 75 миллиардов евро в год за... хер собачий.

чем им могут тыкать в лицо
тыкать все друг другу будут, будь спок, "либерастня и коммунисты" не дали нам нормально выйти" и проч. Английские рыбаки особенно возмущаэ, несмотря на то, что их меньше трети in the UK (2/3 шотландцы). Типа, "оккупасы из ЕС будут рыбку воровать".
25.12.20 18:22
0 0

>>>младо-европиским дармоедам
ага. только почему-то валюта от дармоедов как выросла на 20% к фунту после July of 2016, так и осталась. 4 года уже.
25.12.20 18:24
1 0

Я вижу, что капитально изменилась
бриташка теперь снизу, большинства привилегий лишилась, за остальные жестко платит.

лучше конечно просто проебать бизнеса за счет закрытых заводов, опустевшего Сити (окей, сейчас на самом деле это мэйфэйр и канарейка, но все поняли), чем заплатить "дармоедам младоевропейским".
тока поджечь сверху надо не забыть

народ рождество бухнет, сотни страниц "соглашения" почитает, и, думаю, валюты придут наконец к честному паритету

>>>младо-европиским дармоедамага. только почему-то валюта от дармоедов как выросла на 20% к фунту после July of 2016, так и осталась. 4 года уже.
Для экспорта просадка курса наувалюты очень даже в кассу.
Основная претензия британцев -какого хера эти младоевропейцы продолжают клянчить дотации не смотря на полтора десятка лет в экономическом раю ЕС? Как говорят в Одессе: Какой нам навар с этих босяков? Ничего вразумительно в Брюсселе ответить не смогли, отсюда и результат.
25.12.20 19:47
1 1

Я вижу, что капитально изменилась
бриташка теперь снизу, большинства привилегий лишилась, за остальные жестко платит.
Все торговые приведении с ЕС остались, а вот жёстко платить в бюджет ЕС 75 миллиардов евро в год уже не надо. Как ни крути UK в плюсе.

приведении
?

Все торговые приведении с ЕС остались
да так и есть, блин. Все приведении остались. А все вигоды - улетели.

дом с приведениями. На острове.

дом с приведениями. На острове.
и 10 негритят 😄

Все торговые приведении с ЕС осталисьда так и есть, блин. Все приведении остались. А все вигоды - улетели.дом с приведениями. На острове.
Какие выгоды улетели? Сдавать 75 миллиардов евро в год "на шторы"? Да хрен с ними с этими выгодами... 😄

Я что-то совсем запутался: так кто кого переиграл? 😄
25.12.20 13:35
0 4

Я что-то совсем запутался: так кто кого переиграл? 😄
Проиграли все. Выиграли только те, кто под шумок забрался в более высокие кресла
25.12.20 13:38
1 10

Это был риторический вопрос. Но всё равно спасибо.
25.12.20 13:41
0 1

так кто кого переиграл?
Путин, конечно!
25.12.20 13:53
0 14

Я что-то совсем запутался: так кто кого переиграл? 😄
Путин. Брексит -- его рук дело. Правда это стоило кругленькой суммы для взяток всяким фараджам и прочим предателям, но зато так нагадить и Великобритании и ЕС еще ни у кого не получалось. Другое дело что сейчас эта путинская марионетка Трамп наконец сгинет в небытие (и, я на это очень надеюсь, окончит свою жизнь в тюрьме) и, вполне возможно, Великобритания наконец придет в себя и попросится обратно в ЕС.
25.12.20 15:12
10 0

Путин. Брексит -- его рук дело. Правда это стоило кругленькой суммы для взяток всяким фараджам и прочим предателям, но зато так нагадить и Великобритании и ЕС еще ни у кого не получалось.
Полагаю, у него денег не хватит(особенно на Трампа). Сторонников сепаратизма всегда много. Особенно, когда что-то идет не так. Т.е. это ему на руку, конечно, но вряд ли он впрямую этим рулил. Теории заговора про Путина ничем не лучше таких же теорий про США.
25.12.20 15:49
0 3

Одним из главных сторонников Брексита был Трампыч, на союз со штатами и уповали брекситеры. Любопытно что теперь будет, когда власть поменялась. Из ЕС ушли, штаты будут продвигать глобализм и дружбу с Китаем, а бритты вроде как не пришей к звезде рукав. Наверняка выкрутятся, не впервой, но... как то все у них не в тему и не вовремя.
25.12.20 13:30
2 8

Ну, ЕС американцам в принципе давняя заноза в зад кость в горле.
25.12.20 13:46
0 3

ЕС амерам - да, заноза. Но с каких это пор бритты стали работать на подхвате у амеров?? Ну поляки, шатающие ЕС изнутри - понятно, но бритты... как то совсем низко пали
25.12.20 17:39
3 1

Но с каких это пор бритты стали работать на подхвате у амеров?
с 50-х годов. Несмотря на гордый отказ от плана Маршала
25.12.20 18:12
0 5

американцам
Трампистам 😄
25.12.20 18:12
0 1

Насколько я помню, там во Франции целые районы на работу каждый день через Ла-Манш ездили...
25.12.20 13:19
1 0

На рыбалку. Теперь облом.
25.12.20 17:48
1 2

Нет, это сказки. Ездили за покупками, но не на работу.
25.12.20 17:49
1 0

Ездили за покупками
Кроме скотча (made in Scotland), ни разу не видел в UK продукта, который бы стоил дешевле, чем в Америке или Европе, за которым бы стоило ездить в Англию за покупками. "дистрибьюторы" научного обородования и электроники завозят из америцы, увеличивают цену вдвое и перерисовывают доллар в фунт. Зачастую даже не заморачиваются держать сток. Звонишь им, они дают срок поставки 2 недели (пока завезут). Такой "бизнес" и я могу устроить. Большинство high-tech стартапов в моей области по-быстрому продается в Америку.

С другой стороны, NHS хорошая вещь. Ну, ждем, когда и NHS расформируют и отдадут в частное управление, в лучших традидиях Святой Тэтчер и Святого Рейгана. Makes sense, mate, doesn't it?
25.12.20 18:06
0 3

Я имел в виду англичан, которые ездили за покупками во Францию.
А наоборот никто не ездил, французы тупо жили в Англии по месту работы.
25.12.20 18:23
0 0

bollocks!
Зачем NHS продавать, если можно её дефунднуть и разницу выгодно для государства тратить на услуги по субконтрактам. Чьи держатели случайно все сплошь итонские товарищи кого-то из министров.

Хм... по поводу англичан, работающих в Европе - это для них экономически выгодно работать в Испании или речь идёт про уже оседлых так сказать понаехавших?
25.12.20 13:11
0 3

Англичане это люди, которые по-английски говорят. )
25.12.20 13:18
2 0

Англичане это люди, которые по-английски говорят. )
Да ладно?!
25.12.20 13:35
0 3

Не путать с американцами. )
25.12.20 13:36
0 0

Хм... по поводу англичан, работающих в Европе - это для них экономически выгодно работать в Испании или речь идёт про уже оседлых так сказать понаехавших?
Думаю, акцент на ЖИВУЩИХ. Жить там дешевле и приятнее. А работают они, скорее всего, удаленно. Вот Алекс, он где работает?
25.12.20 13:40
0 0

Не путать с американцами. )
Не спутаешь.
Те по-американски 😄 говорят.
25.12.20 14:02
0 2

Кстати, Алекс, добавьте поддержку "кубов", а то в Ютубе не всё есть, да и движок временнУю метку игнорирует.
25.12.20 14:48
1 5

это для них экономически выгодно работать в Испании или речь идёт про уже оседлых так сказать понаехавших?
Популярно в Испании жить на пенсии.
25.12.20 17:42
0 2

Англичане это люди, которые по-английски говорят. )
Англичане - это ненормальные, которые ездят на своих машинах не по той стороне дороги. Внимание! это заразно - см. Австралия, Индия, Япония.
26.12.20 12:43
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать