Адрес для входа в РФ: exler.world

С бабушкой как-то не очень сложилось

06.05.2022 09:04  16004   Комментарии (121)

А все уже в курсе, что та самая бабушка с советским флагом, которую рашистская пропаганда сейчас тиражирует в скульптурах, песнях и танцах по многим городам, она, в общем-то, не совсем "ихняя"? И реальная история с ней как-то очень сильно отличается от того образа, который эта пропаганда пытается создать.

Нет, сама-то история была, но, как говорится, есть нюансы.

Украинский Центр стратегических коммуникаций опубликовал в своих соцсетях видео, как утверждается, с жительницей Украины, которая получила известность как «бабушка с красным флагом» и стала новым символом российской пропаганды.

Как утверждает центр, женщину зовут Анна Иванова; видео с ней было записано в харьковской больнице, где сейчас находятся женщина и ее муж.

«Дело, конечно, паршивое, что Россия пошла так, очень паршиво. Я не думала, что вот так будет громыхать нас, — говорит женщина. — Я просто думала, что поздравить россиян, что пришли, чтобы сказать, чтобы ничего больше не громили тут, а мирно решали вопрос».

Голос за кадром отвечает ей, что она «теперь знаменитость». «Лучше бы моей знаменитости не было и войны не было», — отвечает ему женщина. Из ее слов следует, что, по ее мнению, в Украине ее считают «предателем». Мужские голоса за кадром отвечают, что женщину так никто не называет.

В ролике Анну Иванову показывают в общей сложности около минуты, ее фразы прерываются монтажными склейками.

Центр стратегических коммуникаций также сообщил, что во дворе дома Анны Ивановой под Харьковом обнаружили российскую мину, а саму женщину и ее мужа после этого эвакуировали в Харьков. Украинские военные, как утверждается, «защитили [женщину] от гнева рядовых харьковчан» и передают ей продукты.

«Теперь, когда от россиян Анна Ивановна получила мину во двор, а от украинцев помощь, ее внук спасается в Польше, когда она узнала Бучу и все остальное, она забросила тот красный флаг подальше», — цитирует центр слова украинского бойца с позывным «Кадет». (Отсюда.)

Еще информация отсюда.

С месяц тому по российским соцсеточкам разлетелось видео, на котором бабушка вышла к "украинским карателям" с красным флагом. А они ей дали гуманитарку и бессердечно по тому флагу потоптались.

В России из этой бабушки сделали символ. Появилась информация, что она из Дмитриевки Киевской области. Появилась информация, что ее чудом из-под носа украинских карателей выкрал сын и вывез в Россию (назывался даже, прости небо, Барнаул). Появились муралы с изображением бабушки. Появились люди, посаженные на осквернение муралов с изображением бабушки. Появились памятники бабушке. Были снесены памятники бабушке, потому что люди на них карабкались. Сегодня утром чудовищный памятник бабушке поставили в оккупированной части Мариуполя!

И знаете что?

Мы нашли эту бабушку. Вернее, я нашел солдата, который был на том видео, а Дмитро Галко к ним съездил. И знаете что?

Как обычно, правды в российской мифологии меньше, чем мяса в российской колбасе.

Бабушка существует. Ее зовут Анна Ивановна.

Но дело было не на Киевщине, а на околицах Харькова. И никакой сын не вывозил ее ни в какой Барнаул, именно поэтому вы не увидите ее на российском телевидении.
С солдатом с видео у них установились дружеские отношения, потому что он еще месяц таскал им гуманитарку.

А потом помог эвакуироваться, потому что их дом расколошматила российская мина.

Да-да. Пока в России ставили бабушке памятники, ее саму и ее мужа чуть не убила российская армия. Невероятно символично. Но, к счастью, не убила.
Диме удалось побеседовать с бабушкой. И знаете что?

Клянет бабушка, на чем свет стоит, и Россию, и свою популярность, которая стоила ей дома, в котором она жизнь прожила. А украинцы о бабушке продолжают заботиться. Потому что бабушка хоть и запуталась, но наша. Да и сориентировалась уже - Россия сделала для этого все, что могла.

Видеосвидетельство - ниже. Я попробую чуть более полный текст расписать и выдать сегодня-завтра. А пока очень, очень попрошу этот пост расшарить и подсветить. А если кто может - и закинуть на российские ресурсы. Ссылку на Ютубину добавлю позже, чтобы этот пост в выдаче не уронило.

Ку-ку, россиянчики. Проснитесь, вы как обычно!

Еще фоточка в тему - Кириенко на открытии очередного памятника бабушке (в Мариуполе).

 

Комментарии 121

06.05.22 22:17
0 1

Поразительно, как российская власть меняет людей, хотя может просто отбирает. Конец 90-x - Кириенко, молодой технократический премьер, протеже Немцова, соучредитель СПС и т.п. - двадцать лет спустя - очередная коррумпированная, бессовестная сволочь.
06.05.22 21:18
0 3

Любая бесконтрольная, неограниченная и длительная власть меняет людей.
07.05.22 02:44
0 0

Любая бесконтрольная, неограниченная и длительная власть меняет людей.
Я не думаю, что у Кириенко неограниченная и бесконтрольная власть.
07.05.22 05:15
0 0

"Харьковская бабушка" как-то сильно моложе выглядит. Видео уже есть в сети.
06.05.22 19:23
3 0

И реальная история с ней как-то очень сильно отличается от того образа, который эта пропаганда пытается создать.
Реальной истории мы не знаем. Мы знаем две пропагандистские версии: украинскую и российскую.

Сама бабка в ролике, напомню, говорила "Слава Путину", "мы вас так ждали и молились за вас". Возможно, потом она свое мнение поменяла. Возможно, она с самого начала была патриоткой Украины, а слова и флаг - это чтобы задобрить рашистов-оккупантов. Мы не знаем и, наверное, не узнаем.
06.05.22 18:06
3 2

Как там у вас ситуация с продуктами сейчас? Есть возможность сделать запас на пару недель?
06.05.22 19:48
0 0

Возможно, потом она свое мнение поменяла. Возможно, она с самого начала была патриоткой Украины, а слова и флаг - это чтобы задобрить рашистов-оккупантов.
А я подозреваю, что старушка в своем уме и никого не предавала, и просто вышел фейл при смене флага 😄
06.05.22 19:54
0 0

Как там у вас ситуация с продуктами сейчас? Есть возможность сделать запас на пару недель?
Так же, как и было. Большинство магазинов закрыто, но с рук и на рынках можно купить то да се. Разносолов нет. Цены выросли в 2-3 раза. С голоду мы не умираем, деньги пока есть, но потребление заметно сократилось, напоминая худшие 90-е.
07.05.22 00:40
0 0

Бабушка оказалась дедушкой...
06.05.22 17:35
0 0

Юмор, драма, фарс - я не могу придумать подходящее название этому явлению, которое заключается в том, что Матросов, 28 панфиловцев, Зоя, наше все, Космодемьянская ( и такого много, думается мне ), их "подвиги" являются ммм... не тем самым, чем они были представлены потом в савецких книгах. Проще говоря - это мифы. Вот были мифы Древней Греции, а это - мифы совка. Раньше это было не так заметно, а сейчас, с развитием технологий, это все уже не смешно, а трагично (драматично, смешно). Что творцы мифов даже не утверждают себя проверкой фактажа. А ведь это должны быть элементы их информационной войны, побуждающие умирать за правое дело (как орки его понимают). И кто-то всерьез думает, что эти бездари смогут победить? У нас Старлинк, а они памятники Ленину в Мелитополе возвращают, идиоты. Пока было мясо, и элемент внезапности - захватили. И все, дальше стоп. А ведь веселье-то только началось. Тут бы мотивирующие ролики - а они несчастной бабе Анне ( живой! ) памятник ставят... У нас киборги, Донецкий аэропорт, сотрудники Укрпошты, сбивающие из Стингера, защитники Мариуполя - у них баба Анна. Ну шо тут скажешь то....
06.05.22 16:51
1 1

у них баба Анна
оказалось, что баба Анна тоже у нас 😄
06.05.22 17:01
0 2

В точку! Не уследил за смыслом, бывает...
06.05.22 17:08
0 1

Точняк. Мифы. А не миф это то, что в Париже количество публичных домов после начала нацистской оккупации увеличилось в три раза. Это история не от совка, от французов.
Ничего личного, просто бизнес.
06.05.22 19:26
2 0

Точняк. Мифы. А не миф это то, что в Париже количество публичных домов после начала нацистской оккупации увеличилось в три раза. Это история не от совка, от французов.Ничего личного, просто бизнес.
Что то я не улавливаю связь парижских проституток и Зои Космодемьянской. Или вы намекаете, что она есть? Ща, семки приготовил, слушаю внимательно.
06.05.22 19:48
0 3

06.05.22 15:23
0 1

Ой, как неудобно получилось перед теми, кто "осквернял" этот святой памятник нашему будущему, пришедшему из нашего прошлого. Им же там уже что-то впаяли, как нацпредателям? И шо делать? Предлагаю теперь установить памятник осквернителям!
06.05.22 12:46
2 0

все просто. бабушку заставили припугнув по полной. защитники шария уже отстрелялись такой версией
06.05.22 13:27
0 2

Я так и думал, господа (с)
06.05.22 13:28
0 2

И вот так вот абсолютно всё делается.
06.05.22 12:31
0 1

Вот просто дня не проходит, чтобы путин-хуйло в лице себя самого или своего окружения-обслуги не обосрался публично уже на весь мир. Мир потихоньку перестает офигевать и начинает привыкать к степени скотства этих засранцев. Сегодня этот дебил путин-хуйло просит прощения за своего мидовского упоротого мерина, увлеченно зиганувшего, как будто это что-то изменит для евреев, отлично знающих и понимающих природу руzzкого фашизма, а завтра, стало быть, попросит прощения за бабушку и Украину, призвав помириться и дружить. Просто фееричный ублюдок-полутруп
06.05.22 11:59
0 6

Сдаётся мне, вся эта история с бабушкой рассчитана на конкретное лицо, к старости лет впавшее в какую-то болезненную ностальгию по СССР.
Видимо, ему такое нравится.

Т.к. по поводу неуместности данного образа в военной пропаганде согласны не только противники этой войны, но и вполне имперски настроенные люди. Убожество замысла очевидно и вряд ли тот же Кириенко этого не понимает.
06.05.22 11:46
0 1

06.05.22 11:06
0 10

Jks
06.05.22 13:30
0 5

Шедевр. Бездари в пропаганде, как я выше и написал.
06.05.22 16:56
0 1

*Голосом Диброва*
Следующий вопрос! На фотографии лысый коррупционер объясняет:
А) зачем девушек переодели в солдатскую униформу;
Б) зачем одной из них воткнули в голову флагшток;
В) кто косплеит дементора за спиной одной из девушек;
Г) всё вышеперечисленное, но всё равно выглядит тотальным мудаком.
06.05.22 10:56
0 0

кто косплеит дементора
Это не дементор, это красный стражник императора Палпатина.
06.05.22 11:26
0 0

Я, конечно, понимаю символизм и все такое, но, при всем желании, этот памятник/символ выглядит не слишком героически. Глядя на эту невеселую старушку как-то не чувствуется уверенности в том, что мы побеждаем.
06.05.22 10:54
0 5

06.05.22 10:30
3 9

Россияне всё крадут.
06.05.22 10:21
8 6

Россияне всё крадут
а за что минусы ?
06.05.22 11:24
0 0

а за что минусы ?
Евреи все жадные. Так понятнее?
06.05.22 11:35
4 3

Где ты увидел "Все россияне всё крадут"? Или это лично тебя задело, потому что ты тоже крадешь?
06.05.22 11:45
1 0

Где ты увидел "Все россияне всё крадут"? Или это лично тебя задело, потому что ты тоже крадешь?
Выражайте яснее свои мысли, если вам так важно мнение о них. "Российские участники войны в Украине продолжают мародёрство" - это одно описание, "Россияне крадут что-попало при первой возможности" - другое. И то и другое посмыслу подходят под вашу фразу.
06.05.22 12:03
0 1

Бабульку смародёрили солдаты? Или россиянские пропагандисты украли ее образ, используя без явного ее разрешения? Или это не россияне сделали? И когда пишу, что россияне всё крадут - это обозначает, что именно россияне всё крадут. Фильмы (показы пиратских копий в кинотеатрах), программы (явное разрешение чиновников использовать пиратские версии программ), историю (приписывание истории Киевской Руси московии), территории (тут пояснять, наверное, не надо?). То, что вы пытаетесь обелить россиян, не значит, что они не крадут. Не все, но крадут. И это стало культом россии. Украсть Крым, украсть Донбасс. Крым, кстати, у вас внесен в конституцию, что автоматически значит, что вы должны одобрять эту кражу, так как вы являетесь тем самым народом россии.
06.05.22 12:15
2 1

Крым, кстати, у вас внесен в конституцию, что автоматически значит, что вы должны одобрять эту кражу, так как вы являетесь тем самым народом россии.
Вот вообще не так. Россиянин может быть, например, сторонником самодержавия и рассматривать любую конституцию, как богомерзкое изобретение иудомасонов на погибель русскому народу. Законодательство не нуждается в одобрении, оно всего лишь подлежит исполнению в части касающейся. Как рядовой гражданин может исполнить норму о принадлежности Крыма РФ неясно. Разве что съездив туда в обход украинских КПП. Но конституция вовсе не обязывает граждан туда ездить.
06.05.22 13:41
0 1

То, что вы пытаетесь обелить россиян, не значит, что они не крадут. Не все, но крадут. И это стало культом россии.
А вы пытаетесь очернить. Как-будто кража присуща только одной нации. Спешу вас огорчить, фукнция присвоения легкой добычи встроена в большинство живых организмов на нашей планете. Про культ - надо как-то подкрепить. В широких кругах "цап-царап" скорее высмеивается, нежели одобряется.
Крым, кстати, у вас внесен в конституцию, что автоматически значит, что вы должны одобрять эту кражу, так как вы являетесь тем самым народом россии.
Весьма примитивня логика.
06.05.22 13:49
1 0

Опять словоблудие. Такое ощущение, что вы живете еще в 2021 году, когда можно было говорить про чей Крым, новую российскую конституции и всё такое. Но у меня сейчас на улице воет сирена, ваша страна обстреливает нас ракетами. Мне вообще пофиг, рядовой вы гражданин или нет, но ваша страна, все россияне, своим одобрением или молчанием, убиваете нас. Вы украли у нас мир, все россияне. И ваша страна, вместе со всеми гражданами, должна нести самое суровое наказание - быть уничтожена. Просто гореть в аду, вы все.
06.05.22 14:43
0 0

Культ надо? Легко. Пословицы: не украдешь, не проживешь. Блатной шансон с воровайками и прочим. Многочисленные расследования "навальнят" про коррупцию, которые только и остаются расследованиями, без каких-либо последствий. В любой демократической стране это бы поставило крест на карьерах политиков, но не на россии. Так что помолчите про высмеивание "цап-царап". Вы только воровать и можете.
06.05.22 14:47
0 0

Просто гореть в аду, вы все.
Вот интересно, с какой целью пишутся эти слова в месте, где сторонников войны практически нет, зато есть люди, которые вовсе не молчат, а кое-кто что-то даже делает. Цель какая? Ну, кроме снятия нервного напряжения.
Можно ж, например, на ресурсе Соловьёва или Прилепина такой коммент написать. Там, правда, бан моментальный будет, но и тем не менее.
Впрочем, вопросы мои сугубо риторические.
06.05.22 14:56
0 2

Просто смиритесь, что мы ненавидим россиян. Раз война есть, значит вы делаете недостаточно. У вас пока в головах, как в песне газманова: "Мои мысли, мои ссыкуны". Нация воров и ссыкунов.
06.05.22 15:00
1 1

Просто смиритесь, что мы ненавидим россиян.
Да чего мне смиряться, я вас знать не знаю. Лично известные мне жители Украины меня либо любят, либо просто хорошо относятся, а ненависть незнакомого мне анонима уж переживу как-нибудь.
06.05.22 15:10
0 1

Но символы российские, это, конечно, клиника.
То литера Z, отдающая свастикой. То вот эта бабка в обносках с флагом несуществующего вот уже 30 лет государства, которое бездарно испустило дух.
Тупость на всех уровнях. Тупость навязчивая, агрессивная и унылая.
Как и само государство Российская Федерация.
06.05.22 10:07
2 19

А с чем у них вообще сложилось за пару веков?
06.05.22 09:53
1 5

Смешить остальной мир периодически неплохо у них получается.

Смешить остальной мир периодически неплохо у них получается.
Да, бл.., где смешно-то вдруг стало? Кровь, смерть...

С территориальной экспансией. Культура в свое время была неплохая. Танков и ракет валом.
06.05.22 18:19
0 0

С территориальной экспансией. Танков и ракет валом.
Экспансия теперь выходит боком, превращается в распад и зловоние.
Танков и ракет как то не хватило в Украине, которых там сильно меньше.
06.05.22 19:04
0 0

Красивая картинка - сравнение (отсюда):
06.05.22 09:52
1 16

Красивая картинка - сравнение (отсюда):
Победа за Россией. А пока
06.05.22 10:03
2 12

Красивая картинка - сравнение (отсюда):
Пояснение к картинкам стоит привести:
Украина и Россия в эмоциональном зеркале.
Не друг друга, они так видят, а именно СЕБЯ. Мне кажется, тут все понятно.
06.05.22 14:45
0 1

Не друг друга, они так видят, а именно СЕБЯ
Лишняя запятая, мешающая правильному восприятию фразы.
"Не друг друга они так видят, а именно СЕБЯ".

Пропаганда с обеих сторон. Причем, сделанная примерно по одним лекалам.
Мои симпатии целиком и полностью на стороне украинцев, но..,
Вот не надо из них лепить образ эдаких пресветлых эльфов, которые даже срут радугой.
Если использовать Толкина, то Украина населена отчастью хоббитами, отчасти полуорками и орками, которые мечтают стать хоббитами. В отличие от российского Мордора, где в массе своей орки один одного гаже.
Но эльфов в Украине не водится. Потому они там часто делают хрень.
Украинские генералы бездарно воюют, украинские пропагандисты беспардонно врут, украинские политики нагло воруют, украинские солдаты совершают жестокости.
Просто россияне делают всякую херню в гораздо большем масштабе. Россияне представляют угрозу для человечества. Россияне, в конце концов, агрессоры.
Но Украина тот же совок, только меньшего масштаба и более скромных аппетитов. Более нацеленная внутрь, а не вовне. И хотя бы поэтому заслуживаюшая симпатий. Люди с недостатками и проблемами, которые просто хотят жить, как хотят сами - с одной стороны. И монстры, которые пытаются навязать свою волю - с другой.
Потому, симпатии на стороне украинцев. Но они все равно не ангелы. Ангелов вообще не бывает.
06.05.22 09:42
38 23

Украинские генералы бездарно воюют, украинские пропагандисты беспардонно врут, украинские политики нагло воруют, украинские солдаты совершают жестокости.
украинский народ забыли для полного комплекта
06.05.22 09:43
0 17

Тупое чудо. Украина не вторгалась на расею. Поэтому имеет право делать с окупантами что хочет.
06.05.22 09:46
10 21

Потому, симпатии на стороне украинцев. Но они все равно не ангелы. Ангелов вообще не бывает.
Видимо, кто-то пишет, что бывают?
06.05.22 09:48
0 16

А что народ, нормальный народ, обычный, разный.
Главное достоинство, что нет имперской идеи. Украинцы в массе нацелены на свою жизнь, на себя. И это правильно.
При поступательном развитии, выжав из себя остатки совка, через 2-3 поколения будут нормальными европейцами.
В отличие от россиян, которые всем этим имперским дерьмом пропитаны насквозь, и их, скорее всего, уже не спасти.
06.05.22 09:49
2 20

Россияне, в конце концов, агрессоры.
Не в конце концов, а изначально. К огромному сожалению и разочарованию.
06.05.22 09:52
1 9

Украинские генералы бездарно воюют, украинские пропагандисты беспардонно врут, украинские политики нагло воруют, украинские солдаты совершают жестокости.
Т.е. такое нормальное среднестатистическое государство. Ничего нового. Ну извините, эта планета сломалась, несите новую(с)
06.05.22 10:16
0 6

Украина не вторгалась на расею. Поэтому имеет право делать с окупантами что хочет.
Нет.
Есть женевская конвенция об обращении с военнопленными.
И в целом Украина ее соблюдает.
06.05.22 10:20
3 9

Т.е. такое нормальное среднестатистическое государство. Ничего нового. Ну извините, эта планета сломалась, несите новую(с)
Да, более менее нормальное. Для постсовка в особенности.
Я просто не считаю, что в этом конфликте, все, что исходит со стороны Украины, нужно возводить на недоступный пьедестал.

Вот вся эта хрень с бабулькой.
Что там на самом деле, хз. Та эта бабка, не та. Пострадала она от россиян, или нет.
Как это меняет факт, что вся российская пропагандистская кампания вокруг этой уродливой скульптуры поражает невероятным дурновкусием и убожеством?
На самом деле, чем больше этого маразма, тем большим будет усталость от всего этого.
06.05.22 10:29
2 5

На самом деле, чем больше этого маразма, тем большим будет усталость от всего этого.
"Тут читаем, тут не читаем, цифры графики пропускаем, в пролетарскую суть вникаем"(с)Бумбараш

#берегитесебя
06.05.22 10:47
0 1

Украинские генералы бездарно воюют
Гиркин говорит, что воюют очень грамотно.
Mit
06.05.22 11:00
0 3

Гиркин говорит, что воюют очень грамотно.
гиркин не разбирается. да и вообще никто не разбирается ни в чем, кроме miles-а
miles - это голова !
06.05.22 11:22
2 2

Опасные разговорчики в строю!
До войны не одобрялось осуждать свою сторону (любую), сразу ярлык вешают (госдеповский, пророссийский...), а уж теперь тем более.
Все украинские СМИ - честные, объективные, корректные. Все российские СМИ врут, подло себя ведут.
Российские оккупанты минируют детей, насилуют часами мужчин (это так заявлено украинскими политиками), уничтожают всё в пыль.
Украинские же защитники все с двумя высшими и тремя разговорными... ну и так далее.
Про НАТО вообще говорить нет смысла, оттуда исходит слепящий свет чистоты и благородства.
06.05.22 12:01
1 1

Вроде тезисы большей частью здравые, а минусов налито, как из ведра. А знаете, почему? Потому что написанное - ровно та типичная шариёвщина, которую здесь обсуждали вчера. Когда из любой посылки делается вывод в духе "вот вы в Украине как ни булькайте в своей луже, как ни скачите, а всё равно вы говно. По определению." И по Гегелю, значить, и по Зурзмансору. Не потому что вы какие-то там плохие, упаси господь, а потому что весь мир плох. Но из этой посылки для обывателя выплывает горький, но неизбежный вывод - а тогда не всё ли равно, в какую сторону стрелять? Какая разница, к кому там бабка с флагом навстречу выходила, какая разница, гуманитарку возить азовцам в Мариуполь или казачкам в Ростов, какая разница, бомбы ложатся по окопам или по кварталам, если по сути, коли разобраться - все мы куски известной субстанции? Вот какое мировоззрение складывается у потребителя Шария, и коменты в духе вашего усиленно в этом способствуют. Уместность и моральность таких рассуждений вам и продемонстрировали. (А не истинность, заметьте). После войны с философскими беседами - пожалуйста. "Но не забудьте, затупите свои острые клыки".
06.05.22 12:39
1 6

Тупое чудо. Украина не вторгалась на расею. Поэтому имеет право делать с окупантами что хочет.
Нет. Не имеют.
Не для них. А для самих себя.
Не надо превращаться самим в орков.
06.05.22 13:36
0 0

украинские солдаты совершают жестокости
С мирным населением?
06.05.22 14:28
0 0

С мирным населением?
Так там нет россиийского мирного населения. По комментам если здешним судить, то вполне могут. И даже ЯО кто-то тут предлагал ранее.
06.05.22 14:36
0 0

"будут нормальными европейцами" - как кто: немцы или испанцы, голландцы или румынские цыгане? Это как в анекдоте: "Можно ли в России сделать жизнь как в Германии? Можно, только где найти 146 миллионов немцев?" Если бы украинцы могли также работать и жить как немцы или голландцы или шведы, то что им раньше мешало (хотя бы последние 30 лет)? Финнам ни нахождение в составе Российской империи, ни соседство с СССР не помешало, то же можно сказать и про прибалтов (особенно эстонцев за последние 30 лет).
vig
06.05.22 15:22
3 1

украинские солдаты совершают жестокости
С мирным населением?
вы возможно удивитесь, но таки да. Коллаборационисты есть и в Украине. И они вполне подходят под определение мирного населения. Недавно в украинских каналах было про подрыв администрации на оккупированной территории. И вряд ли там были солдаты.
06.05.22 17:33
0 0

украинский народ забыли для полного комплекта
а что не так с народом? такой же как и везде - разный. пообщался тут с беженцами, напомнило мне взрыв в метро в Питере, да кто то помогает просто так и поделится последним, но есть и те кто пытается заработать на ситуации.
06.05.22 17:43
0 0

С мирным населением?
Радио Свобода писала, что таки да. Со ссылкой на доклад ООН (но не гипер-, поэтому проверить я не смог).
06.05.22 17:56
0 0

вы возможно удивитесь, но таки да. Коллаборационисты есть и в Украине. И они вполне подходят под определение мирного населения. Недавно в украинских каналах было про подрыв администрации на оккупированной территории. И вряд ли там были солдаты.
На время военного положения в Украине диверсия и государственная измена карается высшей мерой наказания. Это предусмотрено законами, принятыми Верховной Радой 3 марта. Думаю, что администрация на окупированой территории является госизменой и люди, которые на это идут знают, что их может за это ожидать.
06.05.22 22:01
0 0

Классика
"Да, вот хреновина. Ну прямо карусель получается. Белые пришли — грабють, красные пришли — тоже грабють. Ну куды крестьянину податься?"
06.05.22 09:31
12 3

только одни миной разрушили дом, а другие таскали гуманитарку.
впрочем, это ведь одно и то же в глобальном смысле
06.05.22 09:33
1 16

а другие таскали гуманитарку
Кадыровцы тоже таскали гуманитарку.

Да, или гранату в подвал вместе с гуманитарной. Или просто очередь из автомата потому что скучно

Пиzдец

Отец срочника с крейсера «Москва» Дмитрий Шкребец получил ответ от военной прокуратуры Черноморского флота. В нем говорится: в «спецоперации» крейсер не участвовал, ваш сын признан безвестно отсутствующим в воинской части, причин для прокурорской проверки нет.
06.05.22 09:30
0 28

я в теме постарше тоже бросил.
и деда Вангу вспомнил 😄
06.05.22 09:33
0 4

Интересно было бы взглянуть на этот утверждённый "перечень соединений и воинский частей".
Про территориальные воды тоже забавно. И про неучастие - сами же вроде заявляли, что участвовал в штурме Змеиного.
111
06.05.22 09:34
0 8

Интересно было бы взглянуть на этот утверждённый "перечень соединений и воинский частей".
вы еще потребуйте список "безвестно отсутствующих". ишь чего захотели, военную тайну узнать
06.05.22 09:41
0 5

признан безвестно отсутствующим в воинской части
Прэлестно... Это уже почти что дезертир.
06.05.22 10:25
0 8

Оштрафовать родителей за дезертирство сына!
06.05.22 10:30
0 9

своих кидаем.
06.05.22 11:42
0 1

Алекс, тебя как-то тоже уже лихорадит в последнее время. Теперь уже "бабушка" не "бабка в китайских обносках"?

Пропагандисты, понятно, лажанулись, но человек как был тот же самый так и остался.
111
06.05.22 09:19
21 25

Хех, а чукча не читатель однако ж-)
Подсказка - обратите внимание что в одном случае речь идет о стране (РФ) а в другом о человеке.
Ваш кэп.
06.05.22 09:28
2 19

Символ страны списан с описания этого человека. Кэп из вас так себе.
111
06.05.22 09:30
4 6

Отличный кэп как по мне ) - указал на принипиальную ошибку в логике. Впрочем последую старинной традиции не кормить троля имеющего тенденцию переходить на личности )) Пока-пока.
06.05.22 09:37
1 2

Хех, а чукча не читатель однако ж-)
А на личности перехожу я. Ну ок, чо. И вам всего доброго.
111
06.05.22 09:46
3 2

Символ страны списан с описания этого человека. Кэп из вас так себе.
Нет, с описания памятника, кэп.
06.05.22 09:51
1 3

Хм. А мне кажется или это таки цитирование чужого текста?
Если так, то подобная претензия может быть озвучена автору первого или второго цитирования, если у них изменится стиль повествования.
06.05.22 10:18
0 1

Комментарий Алекса к цитате на скрине "Прям в точку"!
Мне сдаётся, что это оценка, предполагающая полное согласие с автором цитаты и, соответственно, её содержанием.
111
06.05.22 11:21
0 0

Мне сдаётся
Хто вам сдаётся? Что вы будете делать с этими сдавшимися? Отдадите в фильтрационные лагеря под Магаданом? Или убьете, изнасилуете и расчлените сами, как принято на вашей скрепной родине?
06.05.22 20:53
0 0

Это всё не важно, для людей адекватных и так было понятно что история фальшивая. Ну а для аудитории пропаганды даже если на камеру сам Кириенко пристрелит эту бабушку она останется тем символом который им рисует эта самая пропаганда. Эта бедная бабушка выполнила свою миссию. Не имеет значения никакого умышленно она это сделала или ошибочка вышла.
06.05.22 09:17
0 21

Умышленно/не умышленно. Бабушка большую часть жизни прожила в СССР, каким бы он не был. Там в земле Украины закопаны друзья и родственники, которые эту Украину защищали от немцев. Последние годы всё советское, даже хорошее, бездумно и старательно в Украине вытаптывалось. Историю переписывают не от большого ума, поэтому люди прожившие молодость в той стране, в старости этому совсем не рады в новой. Ну вышла старенькая бабушка с флагом СССР. Она слабо понимала, что "освободители" отнюдь не советские воины, защитники Родины, с плакатов её молодости. И пришли не её освобождать, а решать за зарплату политические "тёрки"между властями. И под катком этой тупой машины будут неизменно гибнуть самые невиновные.
06.05.22 09:43
27 5

Все эти разговоры о внутренней политики в Украине имели смысл до 24 февраля 2022 года. Можно было обсуждать правильно ли запретили Коммунистическую партию, что там было с русским языком и так далее. Можно было спорить на эти темы и строить каждому из себя диванных политологов. Про политику всегда интересно поспорить. Но увы, эта самая дата все изменила, теперь это всё не важно. У нас есть одна страна, армия которой пересекла границы другой на танках, грохнула кучу народа и бомбит артиллерийскими зарядами города. Теперь имеет значение только это. Наша страна в этой истории абсолютное зло. Мы перешли ту линию где имели бы хоть минимальное право обсуждать что там у них происходит. Тем более что все мы отчётливо понимаем что причина вторжения отнюдь не запрет компартии и ущемление прав русскоязычного населения (которое собственно сегодня и воюет с агрессорами). Мы понимаем что "денацификация", "демилитаризация", биологические лаборатории и авторские права на борщ это бред. Сегодня мы абсолютное зло, увы. Сам не в восторге.
06.05.22 09:57
1 35

Последние годы всё советское, даже хорошее, бездумно и старательно в Украине вытаптывалось
Например?

Все эти разговоры о внутренней политики в Украине имели смысл до 24 февраля 2022 года.
А я с этим спорю? Какие бы не были внутренние проблемы Украины-и это были её проблемы. То, что произошло 24го- оно однозначно не имеет никакого оправдания. Но Кремлю насрать и на украинцев, на русских и на их проблемы.
06.05.22 10:08
0 4

не ответит он тебе 😄 а может про мороженку вкусную начнет 😄

Пломбир был вкусный. А знаешь, какие к меня на макушке были? Не то, что в жыдобандеровской Украине! Такую страну просрали.

Например?

Например?
Например, бесконечные попытки приравнять СССР к Германии. Нигде в послевоенном мире этого не было, и вот после стольких лет после распада - началось. Я вообще был рад, когда этот колосс СССР рухнул, и рухнул именно благодаря абсолютно тупику в который сам и зашёл. И искренне, с удивлением, смотрю на идиотов в возрасте до 50-60 лет, которые по нему скучают. Но вполне понимаю, что многие из стариков, проживших в нём всю жизнь, отнюдь не рады, когда им рассказывают, что там вот прям всё было говном. И что они прожили в говне. Плевать в чужое прошлое это такое...
Ну и, надо сказать, что в РФ в разы более мерзко. Внешнее победобесие, "можем повторить", копеечные подарки и парады- а по факту оставшиеся ветераны могут жить в разрушившихся домах. Симулякр вместо заботы во всей красе.

Например, бесконечные попытки приравнять СССР к Германии.
То есть по вашему единственное, что хорошего было в СССР это то, что он не был равен Германии?
Ну ок, ваше право 😄
Но не пытаетесь ли вы манипулировать терминологией? _Приравнивания_ я лично нигде не замечал. СССР был союзником Германии, CCCР участвовал в WWII на стороне Германии, и об этом открыто начали говорить не так давно. Но это, простите, факт.

Или вы считаете, что "то хорошее, что было в СССР" - это как раз отрицание фактов, то есть то самое переписывание истории?

СССР не был союзником Третьего рейха, не участвовал в войне на стороне Третьего рейха: пакт Молотова-Риббентропа о ненападении и разделе сфер влияния - это все-таки не союзнические обязательства.

Например?
Например, в нашей городской библиотеке конфисковали сочинения Маркса-Энгельса-Ленина. Переименовали улицы и снесли памятник в центре. Скорблю.

СССР не был союзником Третьего рейха, не участвовал в войне на стороне Третьего рейха
СССР дал доступ флоту Рейха к своим морским базам, наводил немецкую авиацию на цели в Польше и совершил "освободительный поход" в эту самую Польшу под фальшивым предлогом бегства польского правительства из страны в то время, когда Польша отбивалась от немцев, после чего РККА вместе с вермахтом начала, цитирую Сталина, "устанавливать мир и порядок" там. Двумя неделями ранее империалистические агрессоры Англия и Франция, поджигатели войны, объявили мирной Германии эту самую войну. Далее Сталин заверял Гитлера, что советско-германская дружба, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной. Это риторика советской пропаганды тех лет.

Не союзники? Только пакт о ненападении подписали и все? По-моему, где-то посредине.
06.05.22 18:03
0 4

По-моему, где-то посредине.
Если две страны почти одновременно нападают на третью и делят её потом между собой, то на русском языке это самые настоящие союзники. Как это называется на путлеровско-пропагандонском мне до лампады.

СССР не был союзником Третьего рейха
А вот газеты того времени с вами не очень-то согласны. Странно, правда?

Например, в нашей городской библиотеке конфисковали сочинения Маркса-Энгельса-Ленина.
Туше

А знаешь, какие к меня на макушке были?
Что-что у вас на макушке было? 🤔

Ахаха, волосы. Слово пропустил.
Сейчас увы, поредели и сильно поседели. Проклятые капиталисты, до чего довели!

Сейчас увы, поредели и сильно поседели. Проклятые капиталисты, до чего довели!
🤪

"Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!"

1991
© Игорь Иртеньев

Те, для кого была придумана тема бабушки так далеко в интернет не заглядывают. А если и попадётся эта информация на глаза, то всем ясно, что это фейк от американцев/бандеровцев/либералов/еврогеев (нужное подчеркнуть).
06.05.22 09:14
1 19

угадали 😄
некий Гришка с соседней темы
Страна непуганных идиотов.
Какая нахрен правда?
Бабка вышла встречать русских солдат, потому что дура старая. Вероятно запутинка. Или просто перепугалась, вышла с флагом за который по её мнению не пристрелят. Бывает.
Из бабки сделали убогую агитку.
Но прав был владимирвладимирыч, один народ, везде сраный совок, украинцы не могли оставить бабку в покое, пошли снимать свою агитку с ней. И вот бабка, которой корячится срок за "измену родине" на камеру оправдывается и посылает проклятия врагу тех кто её сейчас держит. И дебилы сетевые типа "либеральных" взглядов распространяют эту "правду".
06.05.22 09:17
0 15

"жидобандеровский еврогей" (Это я так. Очень конструкция понравилась.)

еврогей -- это европейский гей? или гей-еврей?
06.05.22 11:44
0 0

Вот! И мне понравилась эта многозначность.
Теперь можно будет для эпатажу и троллинга вворачивать в обсуждениях "я как старый жидобандеровский еврогей вам так скажу..."
06.05.22 12:33
0 3

"жидобендеровский"
06.05.22 14:30
0 1

еврогей -- это европейский гей? или гей-еврей?
Гей, славяне, эге-гей! Кто не спрятался – тот гей!
06.05.22 17:01
0 0

еврогей -- это европейский гей? или гей-еврей?
"Гей ты, Петр Афанасьич,
Удалой наш куренной,
Ты лежишь, упавши навзничь,
Из груди сочится гной.

По Донской степи ковыльной
Стелет сотня злой намет,
Телефон звонит мобильный,
Друга милого зовет.

Аль и впрямь даешь ты дуба,
Сердце греючи врагу,
Так кому ж теперь мы «любо!»
Грянем хором на кругу?

Кто, коня огревши плетью,
Рубанет жида сплеча
В атаманском кабинете
Под портретом Ильича?

Вороной твой «шестисотый»
Над тобой копытом бьет.
Весь ты век прожил босотой,
Все отдал ты за народ.

Ты весь Дон прошел с боями,
А оставил по себе
Лишь недвижимость в Майами
Да расписку в КГБ".
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6