Адрес для входа в РФ: exler.world

Коронавирус в Испании

10.03.2020 10:04  19528   Комментарии (71)

Распространяется довольно активно - "Madrid cierra los colegios y recomienda el teletrabajo por el coronavirus". 

В Стране Басков уже школы закрыли. По Испании за 24 часа количество заболевших утроилось. За вчера уже 1200 заболевших и 28 смертей (средний возраст умерших - 85,3 года, в основном, это мужчины, причем с серьезными хроническими заболеваниями, типа рака).

В Мадриде закрывают школы и университеты до 30 марта. Но при этом у родителей, которые не имеют возможности оставить детей дома, есть возможность их привести - это обычная история для Испании, где даже когда школы закрываются на забастовки, детей можно привести и оставить - все равно будут люди, которые ими будут заниматься.

В Барселоне, как пишут друзья, людей на улицах заметно меньше, но паники никакой нет. В наших краях людей на улицах полно, пока все функционирует, в магазинах ничего сверх обычной нормы (йогурты, кока-кола, рис, макароны, вода, вино, мясо, рыба) не скупают.

Комментарии 71

В Чехии сегодня закрыли школы, университеты, отменили массовые мероприятия. В воскресенье был в Праге и там в центре все также толпы туристов. Может быть, немного меньше китайцев стало, но они есть, равно как и десятки итальянцев видел, полно русскоговорящих и испаноговорящих. В Европе ежедневно между странами перемещаются десятки тысяч людей. Сегодня смотрел статистику и только на западной границе Чехии было проверено за 24 часа более 36 тысяч машин. Меня что в этом вирусе озадачивает. Я не очень понимаю как может быть такая вспышка заболевших в Италии и небольшое количество в соседних Австрии и Чехии. В Чехии на сегодняшний день 41 человек заболел. Причем полно чехов ездили отдыхать в Италию в горы. Только у меня двое знакомых были недавно в Италии. Как-то непонятно этот вирус распространяется. В Китае число заболевших зависло на 80 тысячах. Да при таких многомиллионных городах там должен бы апокалипсис случиться.
10.03.20 16:12
0 0

В Китае число заболевших зависло на 80 тысячах. Да при таких многомиллионных городах там должен бы апокалипсис случиться.
В Китае ввели очень жесткие меры уже на новогодние каникулы. У нас ребята из Сучжоу в конце января прилетели: все автобаны были уже блокированы, их по дороге до аэропорта проверяли несколько раз. Китайская фирма, на которой они работали, так до сих пор в нормальном режиме и не работает.
10.03.20 16:39
0 0

Про динамику распространения вируса в Китае я могу поверить. Все жестко закрыли. Но в Европе полная вольница с открытыми границами. Очень локально что-то ограничивали. Отменяли некоторые авиарейсы, на границе ввели контроль в последние дни. Но нужно представлять какой тут Вавилон и хаотичное перемещение людей по всей Европе. Я просто не понимаю как при инкубационном периоде в 2 недели в Италии умерло на 10-е число 463 человека, 9172 заболело, а у нас в Чехии на вечер 10-го числа 58 заболевших и никто не умер. Причем первый заболевший привез вирус в Чехию с лыжного курорта в Австрийских Альпах. Тут ехать на машине до севера Италии несколько часов. Я просто не понимаю вот эту статистику распространения вируса.
10.03.20 21:21
0 0

В Португалии с коронавирусом прекрасная ситуация.
На сегодня насчитали всего 39 заболевших. Никто не умер. По официальной версии.
Но по информации от людей в теме -- сколько тестов сделают -- столько больных и обнаружат. Больше -- не надо. Прояснилась ситуация с карантином -- оказывается пр-во издало закон о 100% компенсации зарплаты на карантине. Поэтому -- всех отправляют в "социальную изоляцию" (там компенсации нет). Тем-же кто заболел -- компенсация идет по старым законам (около 50% на 10 дней). Самозанятым -- традиционно болт.
Минобразования пребывает в нерешительности. После ночной новости о закрытии школ в Мадриде -- раздаются голоса чтобы с пятницы закрыть и в Португалии, но единства по вопросу нет. Тем временем ректора универов собрались этой ночью на совет и отменили лекции во всех универах Лиссабона и Порту (в Минью и еще паре мест -- отменили раньше). Что характерно -- все медицинские факультеты по стране закрылись за два дня до этого, и отнюдь не для того чтобы студенты с преподами мобилизовались в госпиталя. Пр-во спустило циркуляр как бороться с коронавирусом. Главная мысль документа -- мойте руки и сохраняйте спокойствие. Идея раздавать населению маски с перчатками или хотя-бы развешать пузырей-антисептиков пока ни одну государственную голову не посетила. Зато пр-во не задержалось выделить 200 миллионов евро на компенсации убытков бизнесу. Португальцы в комментариях -- в полнейшем восторге. Тем временем культурная жизнь бъет ключем -- показы мод, концерты и забастовки -- по расписанию. В супермаркетах -- тишина и спокойствие. Разве что спрос на санитарный спирт подскочил (70 центов за 250мл 96-и градусного спирта). Во многих маркетах уже нет, но найти еще можно. С туалетной бумагой -- проблем не наблюдается. Масок давно нет. Перчатки -- есть.
P.S. Президент республики (большой любитель сэлфи) после неудачных обнимашек -- сидит в карантине. Уже сдал первые анализы -- вируса нет. Но намерен добить две нелели как положено.
10.03.20 15:26
0 0

P.P.S. Знакомые сообщают -- в некоторых аптеках появились маски. Самые обычные те что раньше 5 копеек пучок -- сейчас идут по евро за штуку. А проверенным покупателям из-под прилавка предлагают строительные маски по 10 евро. Рыночная экономика однако !
10.03.20 15:38
0 0

Вот не являюсь сторонником конспирологических теорий. Однако как говориться "лыко в строку". Дальше предположения
1) пандемия, допустим, будет. И переболеют 50-70% населения. Хотя надежда на то что в теплую погоду остается.
2) вакцины не будет год
3) смертность после 70 лет будет на уровне 10%.
Мне всё настойчивее мерещиться словосочетание "пенсионная реформа". Это испанка косила больше молодых, а это заболевание как будто специально появилось в стареющем мире.
10.03.20 14:30
1 0

Хотя надежда на то что в теплую погоду остается.
нет надежды. уже была новость от ВОЗ
10.03.20 15:05
0 0

средний возраст умерших - 85,3 года, в основном, это мужчины, причем с серьезными хроническими заболеваниями, типа рака
Собственно, в этом главная беда. Заражаются и переносят вирус все, а умирают только пожилые и больные. То есть все, будучи в здравии и великолепном самочувствии, перезаражают своих бабушек, дедушек и просто людей с заболеванием легких.

У меня друг есть с серьезной болезнью легких. То есть он конкретно в группе риска. При этом у него трое детей. Все трое ходят в школу, так как школы не закрыты. За детей вообще не волнуюсь - они перенесут легко, если что. А вот домой запросто принесут.
10.03.20 13:00
0 1

В Барселоне, как пишут друзья, людей на улицах заметно меньше, но паники никакой нет. В наших краях людей на улицах полно, пока все функционирует, в магазинах ничего сверх обычной нормы (йогурты, кока-кола, рис, макароны, вода, вино, мясо, рыба) не скупают.
Как элегантно ты обходишь вопрос туалетной бумаги 😄
10.03.20 12:00
0 0

Так у нас не сметают 😄
10.03.20 12:08
0 1

Так у нас не сметают 😄
Да ей поди вообще не все пользуются )))
10.03.20 13:15
2 0

А откуда у испанцев газета "Правда"?
10.03.20 16:31
0 0

Жалко конечно, плакали, похоже, мои поездки в Испанию и вообще в Европу в этом году. Придется баррикадироваться на даче с мешками макарон и картошки ).
А если серьезно, то европейские страны как-то мало показательны. По идее, учитывая общий уровень санитарии и отношения людей к ней (а также их количества) самый ад должен быть или начаться в африканских, Индии, Пакистане, Бангладеш и т.п. Но что-то не слыхать оттуда хотя бы чего-то подобного иранским масштабам. Скорее всего тупо не идентифицируют, а сколько мрет народу и скидывается в условный Ганг - никто и раньше-то не считал.
10.03.20 11:51
0 4

и решили что теплое море это очень хорошо,
мы собирались на Майорку, но теперь, походу, в дождливую Шотландию поедем. 😒
10.03.20 13:12
0 0

Это у вас Путина нет, вот и болеют люди. А к границам Россию короновирус когда подлетает, видит Путина, пугается и назад. И ещё молебны круглосуточные проводятся! Поэтому при такой обширной границе с Китаем всего 20 заболевших! Шах и мат, аметисты!
10.03.20 11:21
4 2

Шах и мат, аметисты!
Вот за что ты так камушки? Жестокий ты.
10.03.20 11:31
0 1

Еще меньше?
10.03.20 16:29
0 0

Не уверен что 20, ой как не уверен.
Еще меньше?
10.03.20 16:29
0 0

Почему это коронавирус так сильно ударил именно по Италии?
10.03.20 10:50
0 3

Стечение различных обстоятельств.
Возможно так же низкая чистоплотность итальянцев.
10.03.20 10:54
7 1

Во-первых огромное количество туристов, в том числе и китайских.
Во-вторых привычка много и эмоционально общаться и жить большими семьями -- сравните с финнами - каждый сидит у себя на хуторе, максимум раз в месяц доедет то ближайшего городка пива попить.
В третьих - раздолбаи. Как на индивидуальном, так и на государственном уровне.
В четвертых большие семьи, старики живут с молодыми, молодые приносят вирус ....

Мне как-то так кажется.
10.03.20 11:01
0 6

Работаю с итальянцами. У них, когда началось, было все хихи-хаха. Сейчас уже не смеются.
10.03.20 11:02
0 9

Возможно, просто случайность. Вовремя не заметили, а когда заметили - уже было много зараженных.
10.03.20 11:04
0 0

И по Ирану. Учёные в растерянности.
10.03.20 11:23
0 0

Да, все так и есть.
10.03.20 11:52
0 0

Я бы добавил к списку причин одну очень банальную: потому что в Италии тестируют кучу людей, соответственно диагностируют кучу зараженных. Почему-то все обмениваются цифрами о количестве зараженных, делая поправки только на то, что "в России наверняка врут" (это в русском интернете), "в Китае наверняка скрывают" (это в западном интернете) и "в Иране наверняка нету денег на тесты" (это во всех интернетах). Но, допустим, европейские цифры у всех изначально вызывают доверие, и даже про элементарную разницу в методике тестирования никто особо не думает.

Пример. По состоянию на 1 марта в Нидерландах было протестировано... 150 человек. Всего. По всей стране. Нашли, кажется, штук 10 зараженных тогда еще. На ту же дату в Ломбардии (10 млн население, специально беру только один регион, потому что вся Италия большая) протестировали более 5500 человек. Ну то есть "всего-то" раз в 35-40 больше. Нашли тогда почти 600. То есть понятно, да? В Нидерландах чисто технически не могли бы отчитаться о 600 больных, ибо протестировали всего 150. С тех пор разрыв только увеличивался. См. про Нидерланды ниже.

Насколько оправдано так перегружать систему здравоохранения и так много людей тестировать, учитывая что все равно нет лекарства, и все равно больше половины будет отправлено сидеть домой (а их просто негде держать иначе) - это уже другой вопрос. Я как бы не вирусолог и не эксперт. Лично мне было бы спокойнее в Италии, чем в Нидерландах, как ни странно. См. мое описание про подход в Нидерландах ниже.

И да, я не говорю, что это единственная причина.

- Логично, что образ жизни сильно влияет. В типичном голландском городе после шести вечера больной не сможет заразить даже бродячих кошек, за неимением таковых. Лет через 10 случайно найдут людей, кто тихо и одиноко умер от коронавируса у себя дома (ну я шучу, но в каждой шутке.... доля шутки). Сравните это с Италией, где до 40 живут с пожилыми родителями, а на ужин ходят в компании из десяти (половина из которых как-то случайно присоединилась в последний момент 😄)

- Логично, что влияет то, что карантин в Италии - это не карантин в Китае. Он как бы карантин, но как бы и не очень 😄 Но этот аргумент я бы применял только в сравнении с Азией или странами бывшего СССР. Это там все брутально и серьезно. И теперь по ютубу гуляют влоги русскоязычных итальянских жен, которые сетуют на то, что рестораны и кафе еще открыты, в нарушающих карантин не стреляют, а к ним не приехали вирусологи в комбинезонах по первому зову. Они это называют "итальянской безалаберностью". Но во всей Европе меры не менее (а точнее более) раздолбайские, чем в Италии. Ну, допустим, за всю Европу не могу говорить. Но могу рассказать про Нидерланды.

В Нидерландах до сих пор утверждается, что:
1. Если нет симптомов, то ты не опасен, так что проверять на вирус не нужно (и нельзя, можешь не звонить)
2. В аэропорту проверять нет смысла, потому что это трата времени и денег без особых результатов, даже если прилетел из зараженных регионов
3. Если думаешь, что можешь быть заражен, никому не звони, нигде не регистрируйся. Сиди дома сам. Если дома кто-то еще есть, то не подходи к нему ближе чем на два метра (не шучу - это была официальная инструкция на сайте).
4. Если появятся симптомы болезни, то это наверное грипп. Никому не звони, сиди дома. Но если температура держится выше 38 и еще тяжело дышать, ну ладно, тогда звони семейному врачу.
5. Просачиваются сообщения о том, как даже тем, у кого нашли вирус, просто говорят сидеть дома и никому не рассказывать об этом. И как много времени проходит пока вообще получится сдать тест.
6. У друзей оба ребенка с температурой болеют и тяжело дышат. Им поставили диагноз, что это просто грипп "или какой-то другой вирус", причем диагностика была сделана - ВНИМАНИЕ - по телефону семейным врачом. А? Как тебе такое, Маск? До чего техника дошла...
7. Скорее всего рано или поздно школы закроют, но пока не закрыли. Кроме одной провинции емнип.
8. В целом, провериться на коронавирус довольно сложно, проверяют мало людей. Другими словами, как кто-то написал, борются больше с паникой от вируса, чем с вирусом.

Очень сомневаюсь, что в соседних странах сильно иначе. Ибо это очень соответствует моим ожиданиям после жизни тут. А в Италии да, раздолбаи...=)
10.03.20 12:49
0 5

Я бы даже сказал, что подход в Италии к коронавирусу гораздо менее раздолбайский, чем в "очень организованных" странах севернее. Возможно, этим во многом и объясняются такие высокие цифры, кстати. Потому что лекарства-то нет. Так что от того, что ты знаешь диагноз, меняется в основном только статистика, причем в худшую сторону. Ну то есть, в теории, можно устроить карантин, разбить на районы и т.д. Все это в Италии делали. Но не очень-то успешно. А в других странах Европы попросту не делали. В Азии вот да, вроде как, работало куда лучше. Видимо, карантин в Азии - это не то же самое, что карантин в Европе (в Италии или в Нидерландах - не важно).
10.03.20 12:53
0 0

Возможно так же низкая чистоплотность итальянцев.
У нас в Нидерландах усиленно скупают мыло в магазинах 😄) Вот и польза от вируса - руки мыть научились люди.
10.03.20 13:14
0 0

У нас в Нидерландах усиленно скупают мыло в магазинах
У нас раскупили дезинфицирующие средства. Дошло до того, что начали их воровать в больницах.
10.03.20 16:28
0 0

Российским СМИ, которые освещают события по коронавирусу в Европе, можно не доверять конечно.
Есть такой блогер, журналист Мальгин. Так вот он из Италии пишет, что всё очень очень серьезно и опасно.
10.03.20 10:44
2 0

Российским СМИ, которые освещают события по коронавирусу в Европе, можно не доверять конечно.Есть такой блогер, журналист Мальгин. Так вот он из Италии пишет, что всё очень очень серьезно и опасно.
Если серьёзно и опасно тогда конечно хорошо.
10.03.20 10:58
0 0

ВОЗ Глобальное предупреждение и ответные действия
Что такое пандемия?

Пандемия – это распространение нового заболевания в мировых масштабах.

Пандемия гриппа происходит, когда появляется новый вирус гриппа и распространяется по всему миру, и большинство людей не обладают иммунитетом. Вирусы, вызывавшие прежние пандемии, обычно происходили от вирусов гриппа животных.

Некоторые аспекты пандемии гриппа могут казаться сходными с сезонным гриппом, тогда как другие параметры могут значительно отличаться. Например, и сезонным и пандемическим гриппом могут заразиться все возрастные группы, и в большинстве пациент полностью выздоравливает без лечения. Однако от типичного сезонного гриппа больше всего умирает престарелых, а другие тяжелые случаи наблюдаются чаще всего среди лиц с различными медицинскими состояниями.

Напротив, пандемия H1N1 вызвала большинство тяжелых или смертельных случаев заболевания среди лиц более молодых возрастных групп, как с хроническими состояниями, так и здоровых, значительно больше случаев вирусной пневмонии, чем обычно наблюдается при сезонном гриппе.

И при сезонном и при пандемическом гриппе общее число тяжело заболевших может варьироваться. Однако последствия или тяжесть обычно более выражены при пандемии отчасти в силу того, что значительно больше людей не имеют ранее сформировавшегося иммунитета к новому вирусу. Когда заражается значительная часть населения, даже если доля заразившихся, у которых разовьется болезнь в тяжелой форме, невелика, общее число тяжелых случаев может быть весьма большим.

В случаях как сезонного, так и пандемического гриппа можно ожидать, что пик активности придется на обычный для той или иной зоны период наступления сезонного гриппа. (Например, в зонах умеренного климата это обычно зимние месяцы). Однако, как это наблюдалось в ходе текущей пандемии гриппа H1N1, пандемии могут отличаться необычной эпидемиологической динамикой и крупные вспышки возможны в летние месяцы.
10.03.20 10:41
4 2

По Испании за 24 часа количество заболевших утроилось. За вчера уже 1200 заболевших и 28 смертей (средний возраст умерших - 85,3 года, в основном, это мужчины, причем с серьезными хроническими заболеваниями, типа рака).
И все ели огурцы.

Интересно, а есть общая статистика смертей за этот день и тоже самое за один мартовский день предыдущего года?
Потому что если взять среднее, то за 2019 год в Испании умерло 403 581 человек. Это 33631 в месяц. ТЫСЯЧА в день умирает.

И все ели огурцы.
К чему эта дурацкая фраза? Есть обычная статистика.

К чему эта дурацкая фраза?
К моему отношению ко всей этой панике.
Есть обычная статистика.
Да. И она как бы намекает на ничтожность количества смертей на общем фоне.

Да. И она как бы намекает на ничтожность количества смертей на общем фоне.
5% заболевших - это не ничтожное количество.

Скажите, а зачем вообще пытаются лечить, например, орфанные заболевания, которыми болеет несколько тысяч человек во всем мире? Зачем на эти вещи тратят миллиарды долларов и огромное количество ресурсов? Ведь даже если они все помрут разом, это будет ничтожно на общем фоне!

5% заболевших - это не ничтожное количество.
Для Пафнутия - это мелочь. Я еще больше скажу - в год на Земле людей умирает около 60 миллионов. А вы тут про жалкие сотни тысяч. Да на фоне статистики это такая ничтожность!
10.03.20 11:31
0 5

Скажите, а зачем вообще пытаются лечить, например, орфанные заболевания, которыми болеет несколько тысяч человек во всем мире?
Какой-то у вас передёрг получился слабоватый. Гуще надо размазывать - обвините меня сразу в желании превентивно ликвидировать всех потенциальных переносчиков, чего мелочиться-то?

Я ничего про лечение не говорил. Я говорю об том, что предпринимаемые меры неадекватны угрозе.

Если, конечно, эти меры именно для предотвращения угрозы предпринимаются.

5% заболевших
Хьюстон! Аллёу! Повторяю:
"ничтожность количества смертей на общем фоне"

Про заболевших - их точное количество вообще никто не знает.

5% - это от замеченных случаев, более тяжёлых. Большинство переносят очень легко или вообще без симтомов, их никто не тестирует на корону. В Корее, где пытаются тестировать всех, смертность 0.6%, по всем заражённым ожидается 0.2-0.5%, примерно как у гриппа.
10.03.20 12:00
0 1

предпринимаемые меры неадекватны угрозе.
Это было выступление знаменитого эпидемиолога, вирусолога, и просто всемирно известного эксперта по всем вопросам -- Пафнутия !

А это была ремарка от пассажира Титаника, который строили профессиональнейшие профессионалы.

5% - это от замеченных случаев, более тяжёлых. Большинство переносят очень легко или вообще без симтомов, их никто не тестирует на корону. В Корее, где пытаются тестировать всех, смертность 0.6%, по всем заражённым ожидается 0.2-0.5%, примерно как у гриппа.
Давайте какие-нибудь ссылки на данные, откуда Вы их берете. Я вот вижу в Южной Корее 17% смертность:
www.worldometers.info
11.03.20 07:50
0 0

средний возраст умерших - 85,3 года, в основном, это мужчины, причем с серьезными хроническими заболеваниями, типа рака
Немного успокаивает, но самую малость. Но одновременно тревожит - родителям как раз за 80
10.03.20 10:21
0 4

Более молодые с тяжелым течением болезни борются намного дольше (месяц и больше), но смертных случаев тоже хватает. С течением времени статистический средний возраст умерших будет падать.
10.03.20 23:52
0 0

Это плохо. Было мнение, что эпидемия стихнет в апреле, в силу температурного фактора (озвучивал Комаровский).
Видимо, не случится. Ведь у вас тепло, как я понимаю, а на распространении не сказывается. Видимо, будет пандемия, если не уже.
10.03.20 10:15
3 1

не уже.
уже, потому как единственное возможное решение - карантин и ограничение на передвижение по Европе не были внедрены в отличие от Китая. 😒
10.03.20 10:27
0 0

Комаровский крупный специалист- вирусолог?
10.03.20 10:27
1 2

Комаровский крупный специалист- вирусолог?
В определённых кругах - да 😄

Не надо бросаться громкими словами. Пандемия - это когда умирает существенная часть населения. Здесь смертность от 0,68 до 5% от заболевших (в самом суровом варианте).
10.03.20 10:30
8 0

Да, если бы Европа предприняла такие же меры, как Китай, это остановило бы эпидемию.
Но в свободном мире это невозможно, от этого и помрем)
10.03.20 10:34
3 1

Пандемия - это когда умирает существенная часть населения.
"Пандемия" не имеет никакого отношения к смертности. Пандемия - это количество заболевших выше определённого % от всего населения [региона].
Эпи демия - "среди людей", пан демия - "все люди".

Насколько я понимаю, пандемия и смертность напрямую не связаны. Приставка пан - это к тому, что болеет бОльшая часть всего населения, а не умирает. Смертность это уже совокупность разных факторов.
10.03.20 10:40
0 4

На данный момент заболевших - порядка 100 тысяч по всему миру. Население Земли - 9,7 миллиардов человек. Это бОльшая часть населения? Я подскажу - это 0,01% заболевших.
10.03.20 10:42
6 2

Пандемия - это когда умирает существенная часть населения. "Пандемия" не имеет никакого отношения к смертности. Пандемия - это количество заболевших.
В основном, насколько я прочитал в Вики, это территориальный термин, а не количественный.

Так никто пока это пандемией и не называет, человек пишет что возможно будет пандемия, поживем - увидим.
10.03.20 10:49
0 0

Комаровский уже более 10 дней по теме ролики не выпускает.
10.03.20 10:51
0 0

"A pandemic (from Greek πᾶν pan "all" and δῆμος demos "people") is an epidemic of disease that has spread across a large region; for instance multiple continents, or worldwide. A widespread endemic disease that is stable in terms of how many people are getting sick from it is not a pandemic. Further, flu pandemics generally exclude recurrences of seasonal flu. Throughout history, there have been a number of pandemics, such as smallpox and tuberculosis. One of the most devastating pandemics was the Black Death, which killed an estimated 75–200 million people in the 14th century. The only two current pandemics are HIV/AIDS and Coronavirus disease 2019. Other recent pandemics are the 1918 influenza pandemic (Spanish flu) and the 2009 flu pandemic (H1N1)."

Важно географическое распространение.
10.03.20 10:52
0 3

подход и определение термина достаточно недавно поменялись. Сейчас действительно про распространение географически, раньше было больше про охват численности
10.03.20 10:58
0 0

Нет, пандемия по ВОЗ - это прежде всего превышение определенного уровня заболеваемости в определенном числе стран по миру. Колиество умерших определяет фазу тяжести пандемии.
10.03.20 11:20
0 6

Это бОльшая часть населения?
Для объявления пандемии важно не только общее число заболевших, но и география. В 2009 ВОЗ объявляла пандемию H1N1, при общем числе инфицированных около 200 000 (нет сомнений, что коронавирус дорастет до этого) и смертей всего лишь около 2000!
10.03.20 11:25
0 2

Алекс, насколько я понимаю, население Земли пока ещё не составляет и восьми миллиардов....countrymeters.info
10.03.20 11:35
0 2

Карантин против воздушно-капельных инфекций не работает, только замедляет заражение. Китайцы приняли такие мощные меры с перепугу, было непонятно, что за новая болезнь. Сейчас уже ясно, что заболеют все, кто вообще восприимчив, большинство бессимптомно. Единственная польза от этого карантина, что эпидемия будет размазана по времени, и больницы не так перегружены.
10.03.20 12:09
1 0

Единственная польза
и меньше истерик.
10.03.20 12:49
0 0

На данный момент заболевших - порядка 100 тысяч по всему миру. Население Земли - 9,7 миллиардов человек. Это бОльшая часть населения?
В смысле надо подождать, не делать поспешных выводов ?
10.03.20 13:23
0 0

У китайцев "с перепугу" 16 заново построенных больниц было забито больными коронавирусом и десятки тысяч медработников со всего Китая день и ночь спасали людей?
Если более-менее верить китайским отчетам (а очень хочется), то в остальных регионах Китая пока что удалось пресечь эпидемию практически в начальной стадии.
"Единственная польза" означает как минимум тысячи предотвращенных смертей. Этого мало?
11.03.20 00:01
0 0

Мож, заболел?
11.03.20 01:46
0 0

Какой-то вполне бездоказательный бред. Почему не работает? Почему все заболеют? Какие-то соображения или исследования есть?
11.03.20 03:07
0 0

Население Земли - 9,7 миллиардов человек.
Алекс, ты из будущего пишешь?))
countrymeters.info
11.03.20 13:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6