Адрес для входа в РФ: exler.world

КМ.ру о конкурсе "Евровидение"

24.05.2006 11:26  9642   Комментарии (56)
Возняк Сергій прислал ссылочку на статью о конкурсе "Евровидение" на моем любимом КМ.ру - "Результаты «Евровидения» – смерть европейской культуры". Смешные дурашки в своем традиционном репертуаре, цитирую:

Высшую оценку российскому выступлению дали семь из 38 голосовавших стран - Латвия, Финляндия, Литва, Украина, Армения, Белоруссия и Израиль. Примечательно, что с некоторыми из этих стран наши отношения сейчас развиваются не так просто, как того хотелось бы. А это значит, что хорошая музыка способна преодолевать идеологические барьеры, которыми отделили проамериканские марионеточные режимы простых граждан Европы от великой русской культуры. Запудренные упаднической идеологий мозги американизированных слушателей, к сожалению, не способны отличать вечное искусство от сиюминутных поделок, которые фабрикуются в голливудских цехах спецэффектов.

Российская сторона молниеносно отреагировала на незаслуженно заниженное второе место российского конкурсанта, по мнению директора музыкального вещания ОРТ Юрия Аксюты, выбор победителя оказался необъективным.

Действительно, бал резиновых монстров, который устроили Lordi в Греции, скорее напоминал рекламу ларька, приторговывающего резиновыми масками и мешочками со смехом. Неужели настолько опустилась некогда великая европейская культура, чтобы в восторге визжать от безобразных кукол, кривляющихся на ведущем музыкальном конкурсе Европы!?

Некоторые считают, что критическая масса европейцев просто поиздевалась над «Евровидением», проголосовав за самых убогих конкурсантов, однако не будем вводить в заблуждение себя и своих читателей: результаты «Евровидения» показали всему миру, что европейская культура умерла.

Да и что тут говорить, если, вместо того чтобы заниматься творчеством, молодые европейские певцы и певицы предпочитают хамить, преуспевая на этом поприще гораздо больше, чем в исполнительском искусстве. Однако хамить Диме Билану не так-то просто, это не тот человек, с которым подобные фокусы проходят.

Да и песню-то, Дима спел хорошую, запоминающуюся. Будем надеяться, что в скором времени она будет им перепета на русском языке. Ведь только в этом случае она станет хитом №1 для миллионов россиян.

Мило. Очень мило. Не скажу что сногшибающе - временами КМ выдают и покруче, - но вполне мило.
24.05.2006 11:26
Комментарии 56

Bellooha: www.rosbalt.ru
вот это по- взрослому уже

После вручения ордена "за вклад в искусство" Буйнову - удивляться уже ничему не приходится.
28.05.06 10:01
0 0

www.rosbalt.ru
вот это по- взрослому уже
28.05.06 09:55
0 0

Стоило рок-группе победить, тут же стали утверждать, что "культура умерла".
Господа, культура - это понятие, в общем, сложное. И реально имеет значение чего-либо, созданного человеком (если упрощенно).
Говорить, что "европейская культура умерла", потому что победили не те, кто вам нравится, все равно что утверждать, что в китайских ресторанах умерло умение готовить пищу, лишь потому, что она вам не нравится.
26.05.06 18:18
0 0

Кстати, о птичках. Финны получили самое большое общее количество очков за всю историю Евровидения.

А так, моё мнение - Hard Rock Hallelujah!
Аминь.
25.05.06 12:45
0 0

Toshka:

Не могу не отметить: не "толстого еврея", а "толстого негра", или уж тогда "толстого чернокожего иудея" (хотя это тоже неправда, он только собирается проходить гиюр). Хотя выступление, конечно, позорное.
25.05.06 12:40
0 0

На следующем конкурсе следует ожидать костюмированный карнавал
duk
25.05.06 09:00
0 0

Alergy: ...И только после выступления Пугачёвой на этом конкурсе молодых дарований никто не написал "подлог".

Да, но подумали: "позор".
25.05.06 07:49
0 0

Это уже накатанная колея. Что после выступлений Тату, что после Алсу берётся старая копирка, втсавляются новые имена и пошло-поехало - подлог и падение вкусов и нравов.
...И только после выступления Пугачёвой на этом конкурсе молодых дарований никто не написал "подлог".
25.05.06 01:23
0 0

2Alvy:
Вы однако самолюб. А я вот таких не люблю. Я собственно и говорил про шоу

Вопрос о моей личности мы пожалуй оставим без внимания. Но вот другое интересно. Так Вы говорили про шоу? Да ну, правда? А я как-то не заметил, цирирую:
"Совок" - это то, что говорите Вы. В любой другой стране за удачу своего исполнителя радовались бы точно также, что абсолютно нормально. А во что абсолютно ненормально, так это поливать грязью удачу артиста из родной страны на международном конкурсе.

Честно каюсь, слово "шоу", которое вы имели в виду, я не увидел вобще, даже если вольно трактовать вашу фразу.

так как не понимаю, что плохого в том, чтобы известные люди страны встретились, пошутили и порадовались удаче своего артиста.

Судя по всему, шоу вы это не видели, с чем вас и поздравляю. Это опять возвращает нас к вопросу о том, что люди влезают, не разобравшись в дискуссии. Это ж надо было так удачно сказать - "пошутили и порадовались удаче своего артиста". Это пять баллов.
24.05.06 23:19
0 0

just-whatever: Эххх, люблю людей влезающих в дискуссию, не внимательно, либо же вобще не прочитавших суть беседы.

Вы однако самолюб. А я вот таких не люблю. Я собственно и говорил про шоу, так как не понимаю, что плохого в том, чтобы известные люди страны встретились, пошутили и порадовались удаче своего артиста. Так что в путешествие отправляться все-таки Вам. Bon voyage.
24.05.06 23:12
0 0

2Gegemon:
Кстати да. Ломанный английский у Исландской певицы, это что-то новенькое. Они там все на датском и английском свободно говорят. Видать она найдёныш, раз по-английски не говорит, а нашли её Исландские рыболовы, и то недавно - она поэтому английский ещё не выучила. 😄
24.05.06 23:00
0 0

Alvy: "Совок" - это то, что говорите Вы. В любой другой стране за удачу своего исполнителя радовались бы точно также, что абсолютно нормально. А во что абсолютно ненормально, так это поливать грязью удачу артиста из родной страны на международном конкурсе. Не то чтобы я фан Билана, просто всегда поражаюсь этой черте русских. Мне вообще на Евровидение наплевать, так как музыка там на 99% полное фуфло, а результаты конкурса на 99% - политика. Но когда я услышал, что исполнитель из моей родной страны занял второе место, мне было как минимум приятно

Эххх, люблю людей влезающих в дискуссию, не внимательно, либо же вобще не прочитавших суть беседы.

Уважаемый Alvy. А не отправиться ли вам в далёкое путешествие, на некоторое число букв русского алфавита? Я где-то поливал грязью Билана или его исполнение? Я про него узнал ровно в тот день, когда включил ОРТ и нарвался на шоу Малахова. Вот про него (шоу) я и говорил, что это образец "Совка", лузерская реакция и прочее, а про Билана и слова не сказал. Так, что, да. Вам точно предстоит путешествие. Удачи.
24.05.06 22:42
0 0

Про "ломанный английский" Сильвии Найт - это что, шутка?
24.05.06 21:40
0 0

Блин! Ну, КМ - ладно, а вы-то что разошлись не па-деццки! Фины в жизни данный конкурс не выигрывали, вот и решили в этот раз отправить что-то типа выставленного среднего пальца. Шутка юмора такой. Народ посмотрел - и решил приколоться в ответ (и так 2 раза - в полуфинале и в финале). Что доказывает: у европейцев все в порядке с чувством юмора и самоиронией.
А теперь все остальное прогрессивное человечество на полном серьезе и с привлечением психологов, попов и политиков выясняет, является ли победа орков на попсовом конкурсе признаком армагеддона, или надо еще каких знамений подождать...
Забавные мы, однако! 😄 😄 😄
24.05.06 20:59
0 0

just-whatever: Короче удовольствия от их реакции столько получил, аж в сказка не передать. Надо будет найти запись и на просьбу рассказать, что такое "совок" - давать эту запись посмотреть.

"Совок" - это то, что говорите Вы. В любой другой стране за удачу своего исполнителя радовались бы точно также, что абсолютно нормально. А во что абсолютно ненормально, так это поливать грязью удачу артиста из родной страны на международном конкурсе. Не то чтобы я фан Билана, просто всегда поражаюсь этой черте русских. Мне вообще на Евровидение наплевать, так как музыка там на 99% полное фуфло, а результаты конкурса на 99% - политика. Но когда я услышал, что исполнитель из моей родной страны занял второе место, мне было как минимум приятно.
24.05.06 20:37
0 0

Пардон за оффтоп.
Объяснение гуглевского "враг народа - Путин"

www.compromat.ru
24.05.06 20:06
0 0

The WishMaster: Билан (так и хочется по-падонкофски назвать его Белан:))))

Так вся фишка в том, что у него действительно ТАКАЯ фамилия - Белан, а Билан - изобретение Айзеншписа.
24.05.06 18:59
0 0

just-whatever: Могли бы попить с Бипланом чая, похлопать по плечу в студии и поздравить. Зачем деньги на проезд тратить?


это с нашей точки зрения "деньги тратить", а у них это называется "освоить средства" 😄 ...
24.05.06 16:24
0 0

Как Гоблин, сказал: лучше бы он вместо девицы, медведей на велосипедах выпустил - получил бы первое место.
24.05.06 15:51
0 0

Юрий П: А Билан, значит, великая русская культура


Особенно при том, что пел он на английском 😄

Читал, что заявку на конурс Билан и Ко подавали, когда у них еще не было никакой песни. После этого у них оставалось 20 дней, чтобы найти/сделать, записать что-нибудь. Так что делалось всё в лучших традициях халтуры.
24.05.06 15:49
0 0

А это значит, что хорошая музыка способна преодолевать идеологические барьеры, которыми отделили проамериканские марионеточные режимы простых граждан Европы от великой русской культуры.


А Билан, значит, великая русская культура.
24.05.06 15:38
0 0

The WishMaster: не говоря уже о полном отсутствии музыкальных данных.


ну Гнесинку то он окончил по классу вокала...
24.05.06 15:32
0 0

ailon: Ну, вдвойне смешны крики о том, что дебилы Россию засудили

Дык! Честно говоря, если бы я принимал участие в голосовании, то я бы тоже голосовал за Финов... Просто потому, что они как бы наплевали на пафос конкурса... МОЛОДЦЫ!
24.05.06 15:19
0 0

konst_l: А что? В России орков любят...


Ну, вдвойне смешны крики о том, что дебилы Россию засудили, когда сама Россия 8 очками приложилась к "засудилову" 😄
24.05.06 15:08
0 0

mikola: но лорды - это либо правда приколисты, либо лохи, которые считают себя серьезной рок-группой

Объясните, пожалуйста принципиальное отличие их костюмов от масок группы Slipknot, которую все считают очень даже выдающейся...
24.05.06 15:08
0 0

Билан, конечно, ничего более, как смазливый паренек, хотя пел в живую и постановка неплохая, imho; но лорды - это либо правда приколисты, либо лохи, которые считают себя серьезной рок-группой. Потому что как можно выступать в таких несуразных масках, которые кроме смеха ничего не вызывают - мне не понятно. Неужели нельзя было костюмчики получше сотворить, чай не дворовая группа уже.
24.05.06 14:59
0 0

ailon: Россия действительно немало очков финам дала

А что? В России орков любят... это как в том анекдоте:
" - Почему Санта Клаусу эльфы помогают, а Деду Морозу - нет?
- Потому, что Дед Мороз за орков!"
24.05.06 14:56
0 0

У меня что-то с памятью или Россия действительно немало очков финам дала? Типа они все козлы, но и сами мы тоже типа того 😄
24.05.06 14:47
0 0

Нет, что вы не говорите, а мне все меньше и меньше кажется, что KM.ru пишет бред, и я все больше склоняюсь к тому, что они просто в названии упустили указать, что это юмористический журнал..
24.05.06 14:44
0 0

Антон Благовещенский: Лорди - это прекрасная пародийная команда. Я не встречал, чтобы кто-нибудь лучше, чем они, издевался над тяжеляками.

Не назвал бы их пародистами. Ради интереса нарыл пару их песенок - вполне на уровне.
Wit
24.05.06 14:29
0 0

Билан (так и хочется по-падонкофски назвать его Белан:)))) вообще у меня ассоциируется с образцовой пошлостью и безвкусицей.. не говоря уже о полном отсутствии музыкальных данных.

Вообще лучшей была боснийская группа... Билану место купили, как Алсу когда-то. Но не учли приколистов-финов:) А они просто развлекались - и победили с крайне заурядной песней. И за это я их уважаю.
24.05.06 14:21
0 0

"заниженное второе место" - гениальная фраза!
Европейская культура умерла - да здравствует новая европейская культура.
Обсуждение евровидения на первом действительно напоминало семейное обсуждение неудачи сына на олимпиаде по физике: "Да тот мальчик вообще незаслуженно выиграл, ему учителя помогали...". Было мучительное желание, чтобы в студию кто-нибудь пустил ядовитый газ - Россия бы мигом встала на ноги!
Если артисты в костюмах монстров, то это разврат, а если в костюмах "голубых" и проституток, то это просто красота!

Скачал песню финов - отличная работа, не сказал бы, что пародия. Победа абсолютно заслуженна. Хотите, чтобы побеждали метросексуалы или развратные девицы, ставьте ограничение на стиль музыки и не плачьте.
24.05.06 14:12
0 0

"феномен победы бездарности над искусством"
О, как часто в мировой истории произносили эту фразу... Про beatles, между прочим, говорили тоже самое... А уж о художниках-авангардистах и говорить нечего...=)
24.05.06 14:11
0 0

"...уставший после репетиций Дима, направился к выходу из зала, но неожиданно дорогу к автомобилю, который должен был доставить его в гостиницу, преградила исландская певица Сильвия Найт. По свидетельствам очевидцев, вид у поп-дивы был весьма воинственный, а по обе руки от нее стояли два амбала-охранника. На ломаном английском Сильвия заявила, что это ее машина и чтобы Дима убирался от нее подобру-поздорову."
Все зависит от того насколько Дима "Устал", если грамм 200 - то еще ничего, а если больше, то мог и не к своей машине пойти... Тогда "хамство" и претензии "молодых европейские певцов и певиц" вполне оправдано и закономерно...
24.05.06 13:57
0 0

Нет, это уродцы нынешнего века.
24.05.06 13:47
0 0

А это значит, что хорошая музыка способна преодолевать идеологические барьеры, которыми отделили проамериканские марионеточные режимы простых граждан Европы от великой русской культуры. Запудренные упаднической идеологий мозги американизированных слушателей, к сожалению, не способны отличать вечное искусство от сиюминутных поделок, которые фабрикуются в голливудских цехах спецэффектов.

Мда, дурдом. Такое ощущение, что фраза просто вырезана откуда-то из творчества коммунистов прошлого века.
24.05.06 13:44
0 0

Лорди - это прекрасная пародийная команда. Я не встречал, чтобы кто-нибудь лучше, чем они, издевался над тяжеляками.

just-whatever:Короче удовольствия от их реакции столько получил,


Меня наоботор реакция этих людей разъярила.
Особенно Долиной, которая всегда жёстко отстаивает своё мнение.
24.05.06 13:22
0 0

just-whatever: Короче ясно, фины подделали голосование

Ага, и вообще, это все правительственный заговор!!! КГБ не умер, он просто вышел покурить!
24.05.06 13:06
0 0

Самое интересное, что у Финов соседей поменьше в разы, да и финов в других странах почти не живёт, а всё равно, обошли его что-то на 50 баллов что ли? 😄 Короче ясно, фины подделали голосование, подменив во всех странах результаты.
24.05.06 13:01
0 0

Алекс, вы ещё не видели выступление под названием "шоу-лохов на ОРТ". Короче я не смотрел Евровидение, зато потом включил специально первый канал. Послушал так сказать, Малахова, Отара Кушинашвили (или как этого клоуна зовут?), Жириновского, Долину и ещё партию таких же болванчиков. Короче началась типичная лузерская реакция - "Билан - лучший, а Фины - так, соседи, мимо проежали. Билан должен был выиграть и только ошибка/глупость голосующих/недразумение (нужное подчеркнуть) не позволило ему занять заслуженное им первое место". Дима Билан уже для них был победитель. Вопрос - зачем куда-то ехать? Могли бы попить с Бипланом чая, похлопать по плечу в студии и поздравить. Зачем деньги на проезд тратить?

Короче удовольствия от их реакции столько получил, аж в сказка не передать. Надо будет найти запись и на просьбу рассказать, что такое "совок" - давать эту запись посмотреть. 😄
24.05.06 12:54
0 0

Алекс, вы похоже жить без КМ не можете:)
Думаю высокое место Билана объясняется только тем, что из фортепьяно вылезала девушка.
Удачная находка, обеспечившая ему 2 место.
Сама песня - туфта.
24.05.06 12:51
0 0

Ой, Алекс, ну разве можно такие тайны и в открытую... Фины, или кто они там, они хоть костюмы снимут и похорошеют, а ему с этим жить...
24.05.06 12:35
0 0

Bellooha: видимо, оттого, что с футболом ничего не выходит


А точнее, вообще ни с чем не выходит 😄
24.05.06 12:32
0 0

Мне интересно только одно - неужели они там, в КМ, серьезно? И сколько народу это читает, а не сразу закрывает браузер 😄 ?
24.05.06 12:31
0 0

Хех...видимо, оттого, что с футболом ничего не выходит...
24.05.06 12:28
0 0

да почему у нас все воспринимается как выпад в сторону России и удар по яйцам? Я лично считаю,что для Билана второе место это очень даже и круто, если учесть, что песня у него- ну ничего особенного, да и Биланов таких у них там на каждом шагу. А для всех так это серьезно,хоть третью мировую начинай
24.05.06 12:24
0 0

konst_l: И потом, не смотря на мой патриотизм, я глядя на милых монстров пугался гораздо меняьше, чем глядя на Билана...

Ни фига вы не патриот. Билан - он си-и-и-импатичный. Точнее, пра-а-а-а-ативный.
24.05.06 12:05
0 0

Простите, меня, граждане, но если тов. Билан являет собой суть и образец русской культуры, то, наверное, Россия не то чтобы ниже Европпы, она вообще неизвесно где... И потом, не смотря на мой патриотизм, я глядя на милых монстров пугался гораздо меняьше, чем глядя на Билана...
24.05.06 11:57
0 0

Toshka:

Билан смазливее. Да и вообще эта ежегодная истерия России по поводу Евровидения, уже достала.
24.05.06 11:56
0 0

Честно говоря, когда я увидел выступление израильских исполнителей - толстого еврея, поющего, лежа на белом рояле, я подумал, что это верх пошлости. И когда потом увидел Билана, полезшего на тот же рояль, посчитал, что у него нет ни единого шанса.

И вот, значит, 2-е место, а у израильтян 2 место с конца (кажется). Ну и где-же справедливость? 😄
24.05.06 11:53
0 0

а Билан, оказывается, "вечное искусство". Надо будет запомнить, что-ли 😄
24.05.06 11:53
0 0

Российская сторона молниеносно отреагировала на незаслуженно заниженное второе место российского конкурсанта, по мнению директора музыкального вещания ОРТ Юрия Аксюты, выбор победителя оказался необъективным.
--------------------------------------
как раз-таки наоборот - не живи миллионы русских в "Латвия, Финляндия, Литва, Украина, Армения, Белоруссия и Израиль" - был бы Билан где-нибудь в серединке...
Wit
24.05.06 11:44
0 0

Высшую оценку российскому выступлению дали семь из 38 голосовавших стран - Латвия, Финляндия, Литва, Украина, Армения, Белоруссия и Израиль. Примечательно, что с некоторыми из этих стран наши отношения сейчас развиваются не так просто, как того хотелось бы. А это значит, что хорошая музыка способна преодолевать идеологические барьеры, которыми отделили проамериканские марионеточные режимы простых граждан Европы от великой русской культуры. Запудренные упаднической идеологий мозги американизированных слушателей, к сожалению, не способны отличать вечное искусство от сиюминутных поделок, которые фабрикуются в голливудских цехах спецэффектов.
---------------------------------------
Какая бредятина. Да, отношения непростые с ex-ussr республиками - но голосуют-то люди, а в каждой из этих стран множество русских живёт, которые и голосовали за Билана - либо из-за того, что знают его и его песни и они им нравятся либо просто за Россию голосовали.
Wit
24.05.06 11:42
0 0

сдалась вам эта км.ру
24.05.06 11:39
0 0

>> результаты «Евровидения» показали всему миру, что европейская культура умерла
Очччень хорошо сказано )))))))
24.05.06 11:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6