Адрес для входа в РФ: exler.world

Какие подкасты вы слушаете

29.06.2022 10:06  14159   Комментарии (145)

Помнится, прошлые обсуждения этой темы многим (и мне, в том числе) были очень полезны - я тогда для себя открыл немало достойных внимания подкастов.

Но ситуация сильно изменилась, в России уничтожили последние независимые СМИ, большинство из них сменили названия и перебрались в YouTube (также, как правило, эти передачи выходят в виде подкастов - официальных или неофициальных).

Меня самого интересуют именно подкасты, потому что смотреть ролики в YouTube у меня времени нет, а вот слушать подкасты во время езды на велике или скандинавской ходьбы - самое оно. (Да и большинство информационных YouTube-каналов просмотра не требуют, достаточно просто слушать.)

Раньше у меня подкасты были собраны в приложении Podcast Republic, но с разгромом "Эха" я перешел на Google Podcast и теперь слушаю подкасты там.

На данный момент у меня такие подписки: Латынина, Невзоров, "Живой гвоздь" (там только какие-то избранные передачи слушаю, вроде Шульман, Белковского и Пархоменко), "Суть событий" Пархоменко, "Что случилось" (Медуза), Фейгин (с основном из-за Арестовича), "В предыдущих сериях", ну и несколько испанских. 

А вы сейчас какие подкасты слушаете и какие можете порекомендовать?

Поделитесь, плиз, многим будет полезно.

Комментарии 145

Слушаю и читаю еще Пастухова, нравится.
01.07.22 07:10
0 0

Как я мог забыть? Хорошо, что напомнили. Лонгплей обязательно.
30.06.22 09:26
0 1

Если брать именно подкасты, то слушаю несколько футбольных каналов (вряд ли вам интересно это) плюс слушал "Калькулятор" - хороший подкаст об инвестициях.

Недавно с большим удовольствием на Яндекс.Музыке послушал обе части книги Глуховского "Пост". Очень сильная вещь, и что больше всего удивило - Глуховский оказался выдающимся чтецом. До этого мне формат аудиокниг никогда не нравился, но тут просто на одном дыхании, очень советую!

На Ютубе много что смотрю, но в основном тут всё перечислили уже. Отдельно отмечу Лонгплей и Лирикс - потрясающие ребята. И ещё Усачева - его новостной формат очень заходит, в меру смешной, в меру серьёзный.

И в очередной раз прорекламирую Басовскую и её историческую передачу "Всё так". Я вам кидал в почту ссылку на полный архив с выпусками расставленными в хронологическом порядке (с точки зрения героев). Если правила сайта позволяют, могу и здесь ссылкой поделиться: 1drv.ms
30.06.22 08:56
0 1

Слушаю в дороге и не только на ютуб: Новости сверхдержавы, Обманутый россиян, Клирик, Александр Балу, Олег Жданов, Иван Яковина, Цымбалюк, Майкл Наки и Геннадия Гудкова, и Пионтковсого там, где они бывают. Гораздо реже И грянул грэм, Петер Залмаев, Швец, Игорь Яковенко, SobiNews, Популярная политика. .. Примерно так.
30.06.22 01:45
0 0

Слушаю на Ютубе, тут много чего перечислили.

Еще - Лонгплэй и Лирикс.
Cracking the Cryptic - вообще бомба для ухода от безумия окружающего.
30.06.22 01:24
0 2

Из общественно-политических: Независимый беларуский аналитик Сергей Чалый и его YouTube-канал Чалый LIVE (подкасты здесь pc.st
А так, развлекательные в основном:
подкасты от Кинопоиска:
Крупным планом pc.st
В предыдущих сериях pc.st
и подкаст про сериалы Прослушка pc.st
29.06.22 22:20
0 0

Не в порядке важности + Шульман и еще кого-нибудь забыл.
Скачиваю все с youtube (Premium) - без рекламы. Перекидываю в mp3 за минуту здесь: easymp3converter.com/ немного глючит, приходится 2 раза кликать иногда и закрывать всплывающие окна. Привык.

Рогов
Крутхин
Galliamov
Oreshkin
Movchan
Zubarevich
Feigin
Illarionov
Inozemtcev
Solovey
Солонин
Эдельман
Хрущева
Diletant
Chichvarkin
Bukov
Юдин
Наки
Ходорковский
Gluhovsky
Shenderovich
Рыжков
Латынина
Gubin D
Oreshkin
Kolesnikov
Piontkovsky
Гордон
29.06.22 20:36
0 0

В Podcast Republic отлично работает как Живой гвоздь, так и Эхо Москвы, они во многом дублируют друг друга. И под разделом Эха входит много того, что раньше к Эху не относилось, например, Наки, Плющев, Голый Землекоп Ильи Колмановского и др. Большая возможность выбирать.
29.06.22 20:22
0 0

Никогда не пробовал слушать через Google Podcasts. Поставил, пробовал послушать Невзоровские среды - playback error на любую запись. Другие подкасты работают нормально. Что это может быть?
29.06.22 19:51
0 0

Невзоров по какой-то причине не выкладывает в Ютуб отдельную звуковую дорожку, только mp4 потоки. А mp3 в телеграм канал отдельно.
Могу предложить что поэтому.
01.07.22 05:24
0 0

Наки
Кац
Розенталь и Гильденстерн
Голый землекоп
Ходорковский Live (много авторских еженедельных передач: Нефть с Крутихиным, Война с Асланяном и Олегом Ждановым, Чисто конкретная политика с Пастуховым)
Навальный Live (Обзор пропаганды от Антона Пикули просто самое смешное, что есть на злобу дня)
Популярная политика (ежедневные новости, сжатые до 10 минут; Зомбоящик с Шепелиным смешной; Лучшая передача о политике с Волковым и Шаведдиновым)

Если не слушать, а смотреть, то нравится скетч-шоу "Не всё так однозначно" на "Общем канале - экс Идрак".
29.06.22 17:14
0 3

Кстати если хочется отвлечься - рекомендую молодежное комик-шоу разгоны. И кстати, многие комики с этого шоу оппозиционны. Один из них, например, Идрак Мирзализаде!
И вообще рекомендую смотреть ютуб-канал "Стенда Клуб N1". Это не продажные комики с ТНТ, там молодые и здравые ребята выступают, смотря на которых думаешь что еще не все так плохо в РФ, есть думающие люди!
29.06.22 17:13
0 2

Всю жизнь ютуб слушаю как подкаст. Был клиент под андроид, позволял это делать с притушенным экраном и без рекламы. +стоит программа которая останавливает проигрывание по таймеру - перед сном убаюкивающее слушать
Клиент объявлен к прекращению поддержки придётся Premium покупать, попробую через какую-нибудь Индию, должно быть не сильно бьюще по карману.
29.06.22 16:42
0 0

Клиент, кстати, как работал так и работает до сих пор без проблем. Мало того. Энтузиазисты, взялись за ремейк с приставкой "Re". РеВансед.
29.06.22 23:04
0 0

Купил премиум на 3 месяца здесь ggsel.com
Один минус, каждые три месяца новый аккаунт.
30.06.22 08:15
0 0

Я на longplay подсел недавно. У многих известных песен как оказывается очень интересные истории. Канонический пример это summertime Гершвина но вообще у них больше ста выпусков и после нескольких недель пока ещё интересно смотреть (и кстати мелодию американского гимна не украли у песни Хасбулат удалой. Но история этой мелодии интересная)

Из политоты наиболее подвешенный язык у Фейгина и наки. Странно что наки в списке нет.
29.06.22 16:12
0 5

О, кстати поддерживаю. longplay очень крутые - и подача, и сценарно!
29.06.22 16:48
0 3

не знает ли кто-нибудь сервис, позволяющий конвертировать ютуб-канал в подкаст?
29.06.22 16:05
0 0

Можно по поиску в Телеграме найти бот Скачать с YouTube, можно скачать аудио. Когда Эхо закрыли и ещё не возобновился их подкаст, я этим спасалась.

скачать вручную каждый ролик не проблема, xотелось просто получить что-то типа RSS ссылки из ютубовского канала, скормить эту ссылку любой программе для прослушивания подкастов, а уж программа сама будет туда xодить, проверять на новое и скачивать если новое появилось

Эйдельман еще.
NPR
This American life.
29.06.22 15:28
0 1

Эйдельман еще.NPRThis American life.
Ага, конечно.
А в комментариях на канале Гоблина ты что делал?
И у Вильянова был замечен в компании Кужлева. 😄
30.06.22 01:35
0 0

NPR news
The Daily
Freakonomics radio
Stuff you should know
Planet money
Indicator
Точка с Плющевым
Все так или не так ещё слушал

А вообще политические российские подкасты слушать невозможно. Или очень редко что-то нормальное, если повезет
29.06.22 15:23
0 1

Мой набор подкастов практически полностью совпадает с набором Алекса. И слушать я его продолжаю в Podcast Republic.

При этом, скорость воспроизведения у меня установлена x1.8, так получается намного удобнее слушать: алгоритм воспроизведения тембр голоса не изменяет, зато убирает до минимума паузы между словами и ты за в два раза меньшее время получаешь ту же самую информацию. Привыкаешь мгновенно, и на обычной скорости тех же самых людей слушать становится совершенно невозможно, уж больно они тормозные становятся. Особенно сильно помогает с некоторыми "медленными" гостями.

Вы не поверите, но на такой скорости спокойно можно слушать даже прекраснейшую Екатерину Шульман, по причине того, что речь её чрезвычайно грамотна и фразы логически завершены.

Всем рекомендую попробовать.
29.06.22 14:52
1 2

Мой набор подкастов практически полностью совпадает с набором Алекса. И слушать я его продолжаю в Podcast Republic.При этом, скорость воспроизведения у меня установлена x1.8, так получается намного удобнее слушать: алгоритм воспроизведения тембр голоса не изменяет, зато убирает до минимума паузы между словами и ты за в два раза меньшее время получаешь ту же самую информацию. Привыкаешь мгновенно, и на обычной скорости тех же самых людей слушать становится совершенно невозможно, уж больно они тормозные становятся. Особенно сильно помогает с некоторыми "медленными" гостями. Вы не поверите, но на такой скорости спокойно можно слушать даже прекраснейшую Екатерину Шульман, по причине того, что речь её чрезвычайно грамотна и фразы логически завершены. Всем рекомендую попробовать.
Аналогично. Так же слушаю и большинство аудиокниг. Ибо читаешь сам быстро же. И поэтому чтецов плохо воспринимаешь уже - очень медленно. В читалке аудиокниг очень удобную кнопку и обнаружил) скорость воспроизведения)
29.06.22 15:29
0 0

Я, наверное, тормоз, но некоторые аудиокниги приходилось слушать на скорости 0.9 - иначе было впечатление, что чтец тараторит.

А вот некоторые подкасты - на скорости 1.2 или 1.3. Слишком долгие паузы, слишком много "э-э-э" и "ну-у-у".
30.06.22 03:15
0 0

"Живой гвоздь" - отдельных ведущих и гостей
"Радио-Т"
"В предыдущих сериях"
"Калькулятор"
"Розенталь и Гильденстерн"
"Что случилось" (Медуза)
"Что это было?" (BBC)
"Еженедельный PodCast UMPUTUN"
29.06.22 14:13
0 1

Регулярно смотрю (и читаю в ЖЖ) Дмитрия Губина Остальных от случая к случаю.
29.06.22 14:04
0 0

Хорошая мысля приходит опосля...

Рыкомендую!

Рагулiвна
www.youtube.com


Дивитися-не передивитися! Заодно украинский выучите! Пишут с одного дубля, как есть.
Название, само собой, самостёб, как и название Вата ТВ у Виктора Литовченко. Диплом ф-та философии "шевы" старого образца в глазах у ведущей светится, аж слепит.
29.06.22 14:03
0 1

Виват, история!
Hobby Talks
Закат империи
Уроки истории
Вопросы истории
Культурное путешествие
Чередую по настроению и ещё штук 50 на очереди, просто в избранное добавляю, т.к. даже перечисленное ещё далеко не всё прослушал.
29.06.22 13:52
0 0

"Виват, история"
был бы еще лучше, если бы автор не привирал про историю СССР - и победа в ВОВ у него была 100% гарантирована без лендлиза, и еще много другиx сказок
29.06.22 16:04
0 0

Hobby talks ужасные ватники же
29.06.22 19:50
0 0

Наки
Breakfast Show на канале Плющева
Папа, закрой дверь (Шац и дочь)
Остальное больше по личностям, чем каналам.
29.06.22 13:52
0 0

Популярная политика, Кац, Милов, Волков, Навальный live.
В гостях у Гордона.
Ходорковский live время от времени.
Яшин, Наки, Соболь.
Когда устаю от политики слушаю-смотрю науч-поп:
Космос просто
Физика от Побединского
Михаил Лидин - классный чувак, разоблачающий всяких шарлатанов и сектантов.
Wicker mag - девушка-культуролог, расказывает и анализирует разные мифы и легенды. Как древние так и современные. Она украинка. Так что после начала войны выпуски прекратились.
RedRoom, Другая история - каналы по истории.
29.06.22 13:40
0 4

RedRoom - интересный канал по истории. Туда же могу и Минаева включить!
29.06.22 16:51
0 1

Я слушаю на Ютубе Зубаревич, Гуриева, Ицхоки, Каца.
29.06.22 13:39
0 2

Чтобы иногда отдохнуть от политики - "Голый землекоп" Ильи Колмановского на канале Либо Либо. Кстати, там недавно вышел отличный подкаст про природу человеческой агрессии. Естественно, с намеком на войну в Украине. Сам Колмановский из России, увы, уехал по той же причине.
29.06.22 13:36
0 2

How I Built This - там недавно было очень длинное интервью с Максом Левчиным
Дугаевский Так и будет
Byron York
TriggerNometry
Bitcoin Takover
Darknet Diaries
a16z
Bad Bets
29.06.22 13:19
0 0

Мне очень нравится формат "Надкаст" от комиков, обычно слушаю за рулем, когда еду далеко.
www.youtube.com
29.06.22 13:07
0 1

вчерашнее интервью с Кацем, где его спрашивают "почему тебя не любят".
29.06.22 12:54
0 1

вчерашнее интервью с Кацем, где его спрашивают "почему тебя не любят".
Краткое содержание ответа «Не знаю. Наверное, думают, что я ходил в советскую школу, но я в неё не ходил».
29.06.22 21:14
0 1

В целом, да. Я не знал, что он в советскую школу не ходил.
29.06.22 22:34
0 0

В очередной раз порекомендую канал "Русские норм!"
www.youtube.com

Интересные интервью. Но в последнее время редкие 😒.
Хотя монигие старые стоит послушать
29.06.22 12:30
0 0

OMG, Осетинская!
29.06.22 13:21
0 0

Это хорошо, плохо или просто удивительно?
Мне как интервьер она нравится. Подготовлена, точку зрения не навязывает. Но конечно в первую очередь интересны приглашённые гости.
29.06.22 13:33
0 0

Я сталкивался с ней в imedia - типичное некомпетентное журналисткое ничто.
29.06.22 13:35
1 0

Радио Арзамас
Розенталь и Гильденстерн
Наки с Левиевым
29.06.22 12:25
0 2

Иногда хочется чего то ещё, кроме политики, и так 70% входящего информационного потока это политика + военные сводки.
В таком случае заходите на рутрекер вводите в поиске
"Игорь Князев"
или
"Александр Клюквин"
И выбираете книгу послушать.
Профессионализм обоих чтецов на высочайшем уровне.
Недавно например Князев начитал свежую биографию Фредди Меркури.
Жду...
Можно не ждать конечно , она на Литресе есть уже.
29.06.22 12:20
1 5

Александр Клюквин
При прослушивании книг в его озвучке, время от времени в голове всплывает образ Альфа.
29.06.22 14:27
0 0

Сергей Чонишвили еще. Акунина шикарно озвучивал.
30.06.22 03:18
0 0

Я качаю ролики с YouTube и на ходу слушаю их в плеере для аудиокниг. Я к тому, что их не обязательно смотреть и даже конвертировать, если скачали видео, а не аудио.

Слушаю, в основном, то же самое, эпизодически , плюс по специальности пару каналов.

Вопрос к залу, а не подскажете заодно и мне каких-нибудь подкастов по обзорам современной фантастики на русском (подкасты на русском языке)?
29.06.22 12:19
0 0

Немного офф. Я тут свой первый велик покупаю, а пока не привезли закупаюсь всякими нужными и не очень аксессуарами - инструменты, насос, фары, шлем, сейчас выбираю велокомп. К чему это, а вот к чему:
слушать подкасты во время езды на велике
А не опасно? На электросамокате я всегда снимаю свои наушники, они слишком хорошо глушат окружающие звуки. Какие лучше подобрать? Алекс, ты в чём слушаешь подкасты?

КДПВ из "Тельмы и Луизы":
29.06.22 12:04
0 1

Есть наушники, которые не глушат, в частности, наушники костной проводимости - они вообще ушей не касаются.
29.06.22 12:17
0 3

Я слушаю, норм.

Но у меня bt-гарнитура в одно ухо.
29.06.22 12:22
0 1

никогда не слушаю ни при беге, ни на байке. 25 лет назад в наушниках влетел а дверь которую открыли передо мной. Не из за наушников, но менты записали, что из-за них.
29.06.22 12:49
0 3

видимо именно после той истории ты и взял себе такой никнэйм?
;) это я шутю ...
aim
29.06.22 12:53
0 1

да, я нa велосипеде ехал в беговых кроссовках и на лыжах 😄
29.06.22 13:08
0 1

Универсал 😄
29.06.22 14:32
0 2

Немного офф. Я тут свой первый велик покупаю, а пока не привезли закупаюсь всякими нужными и не очень аксессуарами - инструменты, насос, фары, шлем, сейчас выбираю велокомп. К чему это, а вот к чему: А не опасно? На электросамокате я всегда снимаю свои наушники, они слишком хорошо глушат окружающие звуки. Какие лучше подобрать? Алекс, ты в чём слушаешь подкасты?КДПВ из "Тельмы и Луизы":
Наушники с костной проводимостью, динамик на виске около уха, ухо совсем не закрывает. Вдоль автодороги идти не стоит, не слышно ничего, а в парке или на тихих улочках отлично. Пару недель бегаю вот в таких, очень нравятся: aliexpress.ru
29.06.22 14:38
0 0

все равно внимание хотя бы частично переключается на то, что слушаешь в наушниках. По-моему, важно слышать и реагировать на то, что происходит вокруг, когда спортом на улице. Если, конечно, совсем идеальные условия, типа бегового круга на стадионе, то норм. На беговой дорожке или стационарном веле -- тоже норм . А на улице -- собаки, прохожие, авомобили, кочки, бордюры и пр.
29.06.22 15:25
1 0

все равно внимание хотя бы частично переключается на то, что слушаешь в наушниках. По-моему, важно слышать и реагировать на то, что происходит вокруг, когда спортом на улице. Если, конечно, совсем идеальные условия, типа бегового круга на стадионе, то норм. На беговой дорожке или стационарном веле -- тоже норм . А на улице -- собаки, прохожие, авомобили, кочки, бордюры и пр.
Это аналогично разговору или прослушиванию чего угодно в машине. Да, мысли заняты тем, что слушаешь и что говоришь. Но рефлексы и подсознание продолжает работать, никаких проблем не возникает с трансляцией и обработкой картинки из глаз и звуков с улицы 😄 Полтора года бегаю с подкастами или радио (когда было живо Эхо), никаких проблем - всё вижу, всё слышу, на всё реагирую 😄
29.06.22 15:38
0 3

Спасибо за рекомендации! Я знал про наушники с костной проводимостью, но упустил из виду. Да, отлично, на них и остановлюсь. Использовать буду в парках, на дорогах не планирую.
29.06.22 16:15
0 0

Почему-то в машине не так отвлекаюсь. Может, потому, что меньше мышц задействовано на управление машины, чем когда спортом
29.06.22 17:12
0 0

никогда не слушаю ни при беге, ни на байке. 25 лет назад в наушниках влетел а дверь которую открыли передо мной. Не из за наушников, но менты записали, что из-за них.
Интересная правовая коллизия, поскольку я как раз дверь перед байкером открывал, так вот, насколько я понял, виноват всегда водитель за «опасное открытие двери».
29.06.22 22:31
0 0

Может, это произошло недавно и времена поменялись. Я тогда вообще не в курсе был, как система работала, еще 21 года не было.
29.06.22 22:35
0 0

+ к перечисленным
Михаил Веллер, Дмитрий Быков
Выборочно Марк Солонин, Гарри Табах и Сергей Жирнов
Из научно-популярных Владимир Сурдин, Станислав Дробышевский,
Из развлекательных Пушной
29.06.22 12:01
0 2

подкасты про нынешние события? "Снова никогда"

а так вот еще из любимыx подкастов:

Псиxология толпы
Закат империи
Roma - падение республики
Живая история
Теxнический перерыв
Изюм без булки
29.06.22 12:01
0 0

И все же не подкасты, а ютюб-каналы, но я их слушаю обычно:
Ирина Якутенко (микробиолог и писатель) - про корону, вирусы и вообще про человеческое восприятие чего-либо (хорошие у нее несколько передач про переубеждения людей).
Яковлев по понедельникам (владелец Коммерсанта) - про психологию человека на примере самого себя, пропаганду и пр.
Евгений Ройзман

И отдельно - Юрий Великий (это фамилия такая) - очень смешной пародист на злобу дня. Но его, конечно, хорошо бы еще и смотреть.
29.06.22 11:55
0 2

Ну, всё-таки экс-владелец Коммерсанта
30.06.22 08:30
0 0

Тогда вычёркиваем, приставка "экс" же - самое главное, что есть в нем.
30.06.22 14:16
0 0

Максим Кац
"Скажи Гордеевой"

Обычно в аудиоформате нормально заходят.
29.06.22 11:53
0 0

KuJi, правда он больше не выходит. Но старые выпуски есть на Ютубе. А так же сейчас интересны все передачи где появляется Коняев.
29.06.22 11:28
0 2

Alex, при всём уважении к оппозиции, но что Латынина, что Невзоров - это же прям на грани адекватности. Ну и Кац тоже с осторожностью.

Хоть мы с ними и по одну сторону баррикад, но я бы каждое их слово через 2-3 сита пропускал...
29.06.22 11:23
5 9

Саму Латынину слушать невозможно, только если гость хороший. От Невзорова отписался - самовлюбленный и напыщенный, текст ради текста. Кац вообще хрень. Из политических подкасты выходит что и ничего. Только читать. Мнение из Украины
29.06.22 11:29
7 11

Послушал бы разбор Каца, но что-то никто не говорит
29.06.22 11:35
0 0

Alex, при всём уважении к оппозиции, но что Латынина, что Невзоров - это же прям на грани адекватности.
В упор не вижу, чего там неадекватного. Но я вроде никого не призываю что-то смотреть или слушать.

Хоть мы с ними и по одну сторону баррикад, но я бы каждое их слово через 2-3 сита пропускал...
Вы считаете, что у меня есть проблемы с критическим отношением к тому, что я слушаю?
29.06.22 11:37
5 4

Саму Латынину слушать невозможно, только если гость хороший.
Ну так и не слушайте, делов-то.
29.06.22 11:37
4 4

У Невзорова уже дальнее заграничье:)
29.06.22 15:05
0 0

Невзоров и Латынина, на мой взгляд, несколько оторвались от реальности. Они комментируют не реальную картину мира, а воображаемую, скорректированную в соответствии с их представлением о прекрасном.
Я их взгляды (ну, кроме отдельных латынинских) разделяю, но вот такой эскапизм не поддерживаю
29.06.22 15:27
0 3

Я все же на скорости 1.5 смотрю видео на ютубе.
основное
1. Фейгин с Арестовичем
2. Майкл Наки с Левиевым

Иногда смотрю канал "ВОТ ЧТО" - там собираются самые пизд%№вые случаи
29.06.22 11:22
0 5

Я все же на скорости 1.5 смотрю видео на ютубе.
А Шульман -- на скорости 0.5?
29.06.22 13:46
0 6

0.5 если выпить, то скорость уже не важна 😄
29.06.22 14:10
0 3

Шульман на 1.5 вполне нормально слушать. Дело привычки. А вот того же Арестовича почему-то тяжеловато, у него куда-то часть слогов пропадает на такой скорости.
30.06.22 08:06
0 0

joe rogan
Плюс ко всему сказанному.
Последний оплот адекватности и независимости..
Максим Кац!
Юрий Швец - legend!
Голый землекоп - наука, открытия
29.06.22 11:18
1 4

Голый землекоп
Запуск завтра
КритМышь
Перцев и Гаазе (но может уже прекратили выпускать)
После прочтения
Суть еды (от Пархоменко)
Экономика на слух
29.06.22 11:11
0 1

Всё то же практически плюс Кац.
Прям открыл его для себя в последние месяцы.
29.06.22 11:07
2 4

Попробую, спасибо.
29.06.22 11:10
0 2

расскажи потом своё мнение. а то у людей чувства по нему противоречивые
29.06.22 11:44
0 1

см видео вверху с интервью, где Кац размышляет, почему к нему чувства противоречивые.
29.06.22 13:08
0 0

В отношении Каца я доверяю мнению Наки, который приводил примеры лжи Каца и его оскорбительных выражений в адрес других людей на тогдашнем Эхе, которых я люблю. Поэтому даже не буду пытаться составлять свое мнение, репутация его уже не ок.

Скажу как человек из Украины:

Арестовича слушать - это практически как читать газету "Правда" при Союзе.

Впрочем, читать всяких телегоканаловских "черных рыцарей", организованных на деньги ОП, это тоже не далеко уплыло от кухонных разговоров за банкой кильки в томате о "плане алана-далеса".

За Латынина, Невзорова воздержусь от комментов.

Текст, текст и еще раз текст: ФБ и Телега. Т.к. у очень немногих людей "в гуще событий" есть ресурсы на написание сценария, начитку, видео и прочию раскрутко-обработку.

Но новое время нам подарило и новых мольеров:
www.youtube.com

Ютубовансед - прослушивание ЮТ-видео в режиме аудио с заблокированным экраном - зи бест солюшн.
29.06.22 11:05
4 14

Как украинец из Украины поддерживаю
29.06.22 11:25
2 3

На реддите множество украинцев так относятся к Арестовичу.

//Кстати, говорят, в премиум-режиме ютуба его тоже можно слушать в фоне. Но я по старинке vanced'ом пользуюсь. Хотя и аналогов пруд пруди - Pure, NextTube и прочие.
29.06.22 11:44
1 2

За Латынина, Невзорова воздержусь от комментов.
Поддерживаю.
Вообще, почитав что тут слушают россияне, то в очередной раз становится ясно откуда вся их точка зрения.
Про записных российских "либералов" давно уже не раз разбирал тот же Муждабаев. Ну и вот Телебачення Торонто практически тоже самое недавно рассказало.

Россияне, которые слушают Каца с Латыниной, Быковым и Шульман, можете ролик не смотреть, да он в общем-то и не для вас.
29.06.22 12:14
8 8

Поддерживаю.Вообще, почитав что тут слушают россияне, то в очередной раз становится ясно откуда вся их точка зрения.Про записных российских "либералов" давно уже не раз разбирал тот же Муждабаев. Ну и вот Телебачення Торонто практически тоже самое недавно рассказало.Россияне, которые слушают Каца с Латыниной, Быковым и Шульман, можете ролик не смотреть, да он в общем-то и не для вас.
Блестящее "разоблачение записных российских либералов", практически полностью состоящее из передергиваний и вырванных из контекста цитат. Рассчитано только на тех, кто с первоисточниками вообще не знаком. Как видно, дело соловьевых-киселевых прекрасно живет и по ту сторону российско-украинской границы (разве что вектор противоположный). Продолжайте слушать эту ахинею и распространять ее среди окружающих - вам это, безусловно, очень "поможет" сформировать правильную картину мира и победить в вашей борьбе.
29.06.22 13:37
3 6

Блестящее "разоблачение записных российских либералов"
Йеп. Латынину в записные либералы вписать это надо догадаться.
29.06.22 13:49
1 1

Ээээ, а какая сложность слушать ютюб каналы во время ходьбы? Те же Шульман, Белковского и Пархоменко. Там же не обязательно смотреть видеоряд. Я так делаю.
29.06.22 10:56
1 4

Без подписки не работает воспроизведение в фоне, а в России подписку прикрыли

Ожидаемый ответ. Даже странно для такой продвинутой аудитории. YouTube Vanced - все в фоне работает еще и рекламу режет.

Без подписки не работает воспроизведение в фоне, а в России подписку прикрыли
Youtube vanced - и спокойно слушаете в фоне 😄
29.06.22 11:05
0 1

Ээээ, а какая сложность слушать ютюб каналы во время ходьбы?
Никакой. Просто не так удобно, как подкасты.

Или NewPipe

Если у вас нету тёти Андроид на МИУИ - все решается штатными средствами!
Делай раз,..

Подписка на ютюб. Не дорого. Всё слушается очень удобно
29.06.22 11:21
4 0

Делай два,..

делай три!

ЗЫ: Алекс, а вставлять больше одной картинки в комент - жуткий криминал?..

У меня есть подписка на ютюб. Я говорю о том, что организовывать подписку в виде подкастов - удобнее.
29.06.22 11:28
0 0

Спасибо, не знал. Несколько картинок - добавим, да, полезно.

YouTube Vanced - все в фоне работает еще и рекламу режет.
Не влияет ли это отрицательным образом на revenue stream создателей контента, который мы слушаем?

Ну такое

Это как сейчас кинотеатры Бэтмена крутят без разрешения. Или паралелльный импорт
29.06.22 11:55
0 0

Не влияет ли это отрицательным образом на
Поставь лайк, напиши коммент. Повлияешь положительно.
29.06.22 12:11
0 0

YouTube Vanced
Поторопитесь:
Печальные новости о проекте YouTube Vanced. Гугл потребовал закрытия проекта и удаления готовых дистрибутивов. Разработчики подчинились. Поэтому больше YouTube Vanced с официального сайта не скачать. Возможно есть где-нибудь на зеркалах, но надо быть осторожным. В дистрибутиве могут быть вредные присадки.
29.06.22 13:39
0 0

делай три!ЗЫ: Алекс, а вставлять больше одной картинки в комент - жуткий криминал?..
Спасибо за лайфхак!

жуткий криминал?..
такой жуткий криминал, что нельзя. Cклеивал две картинки вместе, когда надо было очень.

Данунафиг, в клее пачкаться! Проще три комента забабахать...

Алекс, посмотрите в YouTube канал Lex Fridman (его вполне нормально именно слушать). Это если нужна пища для ума реально и что-то серьезное.
29.06.22 10:56
0 0

Мне брат про него говорил, да.
29.06.22 11:09
0 0

"Музыка на Свободе" (А.К.Троицкий)
"Генис: Взгляд из Нью-Йорка"
29.06.22 10:55
0 0

Совершенно шикарные подкасты Либо Либо о науке в целом, и Почему мы еще живы о последних открытиях в медицине и истории медицины.
29.06.22 10:53
0 0

Алекс — а как слушаете Невзорова и Латынину на гугл подкастах?
У меня он выбрасывает 'файл находится на небезопасном ресурсе' и предлагает слушать в браузере/vlc... Для 'велика/прогулки' еще более-менее но в андроид авто не прокатывает...
29.06.22 10:48
0 0

А вот в браузере и слушаю. Не слишком удобно, но можно.
29.06.22 11:09
0 0

Podcast addict работает с каналом Невзорова. А вот у Латыниной - видео. И если у телефона экран выключен, но воспроизведение останавливается. Неудобно.
gab
29.06.22 17:09
0 0

Мне Гугл Подкаст в браузере воспроизводит только аудио.
29.06.22 17:48
0 0

"Розенталь и Гильденстерн", подкаст о языке и лингвистике.
Текущий сезон (о русских диалектах и говорах) особенно крут.

Mark Galeotti, "In Moscow's Shadows", англ.яз. ПМСМ, лучший подкаст с глубоким анализом российской политики. Тонкий британский юмор - icing on the cake.
29.06.22 10:47
0 6

Текущий сезон (о русских диалектах и говорах) особенно крут
Подтверждаю
29.06.22 14:35
0 1

"Розенталь и Гильденстерн", подкаст о языке и лингвистике.
Прекрасный подкаст. Рекомендую!

Майкл Наки с Левиевым. Левиев - хороший спец по дронам, иногда много интересного рассказывает про технические детали.
29.06.22 10:46
0 3

Да, я слушал, толково. Подписался на Наки.
29.06.22 11:08
0 2

наки.
кац.
милов.
29.06.22 10:45
0 0

Юрий Швец www.youtube.com
Кац www.youtube.com
Не подкаст, но зачем они собственно нужны, если ютуб можно просто слушать
29.06.22 10:44
1 6

Юрий Швец www.youtube.comКац www.youtube.com Не подкаст, но зачем они собственно нужны, если ютуб можно просто слушать
Да, тоже слушаю почти всегда.
29.06.22 12:51
0 0

Никакие. Чукча читатель, а не слушатель.
Читать и в очередях можно, и в транспорте, и в перерывах между встречами.
29.06.22 10:37
0 5

Интересно, как вы будете читать пока идете до остановки, или в авто, или пока по магазину шаритесь, или на тренажерах? Аудио рулит
29.06.22 10:46
1 3

Дело вкуса. Слушать урывками не люблю, так как понемногу теряю нить. Читать урывками - без проблем. Возможно, это личное свойство.

Ну и плюс вставлять-вынимать-вставлять наушники.
29.06.22 10:49
0 2

Аудиокниги. Я вообще не понимаю,зачем нужны подкасты, если есть литература. Покупаю книги сразу в двух вариантах: электронном и аудио. Слушаю во время прогулок с собаками, поездок, в очередях и т.п., где читать или смотреть кино неудобно.
29.06.22 10:49
2 4

Да, аудиокниги тоже супер. Посоветуйте что-то
29.06.22 10:51
0 1

Сейчас TTS уже такого качества, что можно без аудиокниг отдельных жить
29.06.22 11:00
0 0

как вы будете читать пока идете до остановки, или в авто, или пока по магазину шаритесь, или на тренажерах? Аудио рулит
Судя по перечисленному, вариант лежания на диване Вы не рассматривали? )
29.06.22 11:01
0 1

Конечно нет) Движение - жизнь
29.06.22 11:04
0 0

Сейчас TTS уже такого качества, что можно без аудиокниг отдельных жить
И все же чтение живым человеком пока намного предпочтительней.
Или у меня движок не то, что у Вас) Поделитесь?
29.06.22 12:50
0 0

Я сейчас читаю очень мало. Да и совсем не интеллектуал, поэтому мой выбор последних лет довольно развлекательный: Несбё, Акунин, Кинг, Лукьяненко (мне пофиг политические и этические взгляды автора, да, считаю его мудаком, но хорошо пишущим), Абгарян (это при всём моём крайнем мужском сексизме!), Глуховский, Цыпкин... Как правило, все эти авторы очень хорошо начитаны профессиональными актёрами, TTS и рядом не стоял. Какие-то книги раньше (точно помню - собрание Лондона, что-то из Конрада) были начитаны настолько отвратительно и "механически", что вызывали отвращение даже к самим авторам. Сейчас читаю/слушаю "Нож" Ю Несбё. Озвучивал Иван Литвинов - это показатель высочайшего качества.
29.06.22 13:38
0 1

"Иван Литвинов" - пока не слушал книг с его прочтением, спасибо.

А в исполнении Чонишвили я хоть букварь готов слушать )
29.06.22 14:23
0 0

Из недавно дослушанного - Борис Акунин, история российского государства.
Артуро Перес-Реверте, история Испании. В целом очень познавательно, а когда читаешь про период Франко - ещё и актуально. Написано разухабисто, в стиле Александра Никонова, но слушается легко.
И его же "королева юга"
29.06.22 15:18
0 1

Да, Акунина я конечно прослушал.

И у Перес-Реверте читал и Фалько, и Алатристе, про историю Испании интересно, спасибо
29.06.22 15:34
0 1

Настолько был уверен, что Литвинов читал и Акунина, что с азартом полез проверять. Нет, у меня он присутствует в книгах Несбё, Кинга, Иванова (виноват, забыл упомянуть, очень нравится), Быкова (который Дмитрий, сейчас не читаю его), Белянина (совсем, на мой взгляд, исписался в последнее десятилетие, перестал его читать). Акунин - это, конечно, Клюквин. Тоже талант.
29.06.22 16:52
0 0

А Чонишвили у меня только "Шпионский роман" Акунина, но это было почти "в прошлой жизни". Сейчас не могу уже сказать, очарован был произведением или тем, как оно было подано, или и тем, и другим. Но аудиокнига была сделана качественно.
29.06.22 16:56
0 0

Ксения Ларина с Ириной Петровской "Человек Без Телевизора" на канале Лариной по понедельникам. Так как теперь они не ограничены во времени, передача идёт аж два часа на радость слушателям.
Bor
29.06.22 10:34
0 2

Умпутун же Эхо обратно пересобрал в виде подкаста p.umputun.com
29.06.22 10:32
0 4

Ценно, спасибо.
29.06.22 11:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6