Адрес для входа в РФ: exler.world

Как запела птичка

13.03.2024 16:49  9399   Комментарии (71)

История с якобы "покушением" на Шария, о котором в Испании практически ничего не известно кроме слов самого Шария, получило забавное продолжение. Теперь Шарий просит о том, чтобы родное для него государство РФ занялось расследованием этого "покушения" на территории Испании. Мол, испанская полиция никаких следов "покушения" не обнаружила, так что теперь самые эффективные в мире следователи Бастрыкина что-нибудь обязательно обнаружат. Может, какие-нибудь резиновые пульки, которые остались от "покушения" на Осечкина, мало ли что.

Мне прям даже интересно - а что это? Типа такой троллинг испанских властей? Да плевали они на какого-то там Шария и его троллинг. А что? Закинуть в российскую пропагандонскую повесточку "в Испании не расследуют покушение на украинского блогера, рассказывающего правду об Украине"? Вот это вполне может быть, да.

В любом случае цирк еще тот. Но посмотрим, что будет дальше.

Гражданин Украины Анатолий Шарий, проживающий в Испании, заявил, что хочет обратиться к правоохранительным органам России с просьбой о расследовании  совершенного на него покушения

6 марта блогер заявил, что на машину, в которой он находился с женой, напали двое неизвестных с автоматическим оружием.

По словам Шария, прошла неделя, а он всё ещё ждёт пока его делом займётся испанская полиция и спецслужбы.

Более того, менее чем за неделю до этого силовики королевства получили детальную информацию о готовящемся на блогера покушении, однако не попытались его предотвратить.

Как утверждает блогер, он также нашел свидетелей, которые видели и знают, как выглядит человек, стрелявший во время нападения на его машину.

Ввиду всего вышеизложенного Анатолий Шарий намерен просить Россию о качественном расследовании и адекватном оперативном реагировании на ситуацию с подготовкой убийства на него на территории Испании, передав русским следователям всю собранную им фактическую информацию. (Отсюда.)

13.03.2024 16:49
Комментарии 71

Юрист пятой пятки знакомого моей внучатой племянницы с интересом наблюдает за развитием событий.
15.03.24 02:08
0 0

А с какого такого хрена гражданин Украины обращается к российским правохренителям?
Я не для себя спрашиваю - знакомый юрист интересуется. 😂
14.03.24 11:25
1 1

Интересно было бы почитать постановление о возбуждении уголовного дела, если его таки возбудят, учитывая, что ни по признаку территориальности, ни по признаку гражданства дело СК РФ неподследственно. Разве только ч.3. ст.12 УК РФ: "Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства..." Т.е. для этого надо признать, что заявитель действует в интересах РФ, а покушение на него против интересов РФ.
14.03.24 08:03
0 2

> заявил, что хочет

ты как челобитную подаешь?
14.03.24 03:39
0 0

Шарику тоже поставят памятник?
"В Краснодарском крае планируют установить памятник Евгению Пригожину и Дмитрию Уткину.
Фото памятника опубликовали в каналах Grey Zone и «Оркестр Вагнера», связанных с ЧВК. На нем будут выгравированы жетоны с личными номерами Пригожина (М-3308) и Уткина (М-0209).
По данным каналов, его поставят на территории часовни в городе Горячий Ключ, которую Пригожин называл «личной часовней ЧВК «Вагнер». Поблизости была расположена тренировочная база наемников, которую закрыли июле 2023 года после мятежа Пригожина.
"
14.03.24 02:49
1 2

Любопытно, но я почему-то теперь не могу ответить лично Алексу (на ответ мне же самому). Даже кнопочки такой нет.
"Демократия правых" – она такая демократия вообще... )))

Впрочем, всё равно тут отвечу.

Да вы достали уже конкретно. Полистайте мои посты по Испании - там приводится самая разнообразная пресса
Верю что "достал". ))
Но ни разу не верю, что "самая разнообразная пресса". Уже показывал несколько раз (не помню уж, на какие именно темы, но точно показывал).

учить меня, что я должен или не должен читать
Критиковать – не значит "учить". Человек разумный реально разумную критику просто принимает – и учитывает в дальнейшем. А не бросается сразу блокировать.

Вполне очевидный факт, по-моему. ))

P.S. Если опять не сможете ответить – просто забаньте меня уж тут навсегда. Всяк лучше, чем ваше лицемерие с блокировкой прямых ответов. Иначе получится крайне неудобная ситуация – что вы словно боитесь моих ответов вам. Согласитесь же, будет крайне неловко, мягко говоря?

Скажите, Алекс, а вам всегда удобно и приятно задавать "типа-вопросы" тем, кого вы сам же заблокировали, и кто не может ответить вам прямо? ))))

Удобно, конечно, спору нет. Но попахивает, и ой как просто... Думаю, вы прекрасно поняли, о чём речь.

Скажите, Алекс, а вам всегда удобно и приятно задавать "типа-вопросы" тем, кого вы сам же заблокировали, и кто не может ответить вам прямо? ))))
Это не вас заблокировали. У меня тоже не доступна кнопка ответа на всей той ветке. Видимо, ветка стала рид онли по каким-то причинам.

Уже обратно разостала.
14.03.24 10:17
0 1

Уже обратно разостала.
Нет
14.03.24 11:23
0 1

Это не вас заблокировали. У меня тоже не доступна кнопка ответа на всей той ветке. Видимо, ветка стала рид онли по каким-то причинам.
Верю вам. Значит, это теперь "новая реальность" на сайте – возражать Алексу в комментариях нельзя... 😕

Когда ( и если) на этого шария действительно "нападут", то он не успеет ничего и никуда " заявить"
Кива не даст соврать. Так что береги себя, Толя Шарий
13.03.24 21:06
2 8

Царев выжил, например.
13.03.24 21:28
0 1

Царев выжил, например.
"Я знаю эту девочку.
Она до сих пор бегает и смеется.!
13.03.24 22:56
0 6

Надысь, Волкова отоварили молотком какие то засланцы (засранцы) из мордора. хотя, полагаю, какой то местной гопоте забашляли.
В Европе несколько миллионов беженцев из Украины. Полагаю, есть и истовые. Неужели сложно этой мрази хотя бы сломать ноги и пальцы согнуть в другую сторону?
13.03.24 20:42
2 4

Пишут, что нападение на Волкова устроили обиженки из "Мужского государства". Хотя это уже потянет на ЛГБТ, потому что обычно жертвами этих убогих скотов являются женщины и девушки
14.03.24 04:28
4 1

Надысь, Волкова отоварили молотком какие то засланцы (засранцы) из мордора. хотя, полагаю, какой то местной гопоте забашляли.В Европе несколько миллионов беженцев из Украины. Полагаю, есть и истовые. Неужели сложно этой мрази хотя бы сломать ноги и пальцы согнуть в другую сторону?
ты говоришь о мужчинах
"истовые" не бежали
а неистовые...
они сидят тихонечко в тепле и ждут ВНЖшечку
ты еще предложи навальнятам что-то делать кроме шариков с фонариками! )
14.03.24 12:43
0 0

Дык эта, убежища в РФ попросить и всего делов...
13.03.24 19:48
0 2

Дык эта, убежища в РФ попросить и всего делов...
неее.
Мыла он не ест...
13.03.24 19:49
0 1

Да откуда это взялось, про "украинского блогера"?
Из него такой украинский блогер, как из Яныка или Азирова...
Это кремлевский блогер.
13.03.24 19:27
2 10

>> Из него такой украинский блогер, как из Яныка или Азирова...
Гражданство украинское есть. Значит украинский прокремлёвский блогер. Можно подумать он единственный предатель в Украине. Тут таких и скрытых и открытых очень много. Впрочем февраль 22-го года очень многим прочистил мозги.
13.03.24 19:29
2 10

Интересно, чего эта консерва решила так вскрыться? Раньше он из себя изображал, что он в целом за Украину, просто за правду. Правда вся правда у него была в том стиле, что Украина - говно. Причём он явно не говорил, что Россия хорошая, но Украина - всегда говно.
А теперь вдруг решил вскрыться.
13.03.24 19:21
2 4

Это консерва? У меня просто слов нет. Кто ж тогда кремлевский?
13.03.24 19:28
0 2

>> Это консерва? У меня просто слов нет. Кто ж тогда кремлевский?
Я давно его не смотрел, может он сейчас начал в открытую петь, что Пу - классный чувак, но раньше он это делал по другому. Именно поэтому хорошо действовал на неокрепший мозг "он же говорит правду".
13.03.24 19:44
1 1

Это консерва? У меня просто слов нет. Кто ж тогда кремлевский?
Да тут в комментах ещё пару недель назад кто-то спрашивал, почему Шария считают прокремлевским или что-то в этом духе.
13.03.24 20:31
1 2

пару недель назад кто-то спрашивал
Ага, было дело. С требованиями пруфов.
Вот он сам подтверждение и выкатил.
14.03.24 07:56
0 1

Гражданин Украины Анатолий Шарий, проживающий в Испании, заявил, что хочет обратиться к правоохранительным органам России
С кем у него денежные взаимоотношения, к тому и обратился, лол.

Толик, мы тебе в Украине можем чем-то помочь?
13.03.24 18:47
2 11

Толик, мы тебе в Украине можем чем-то помочь?
Я могу у ребят патронов к М16 попросить 😄

Интересно, а если над его домом Мавик с пенопластовой гранатой зависнет...
13.03.24 19:16
2 8

Говорил же ему Филатов (мэр Днепра), что будет бегать по крышам )
14.03.24 10:59
0 0

Анатолій, відчиняйте!
Ми зі слідчого комітету федерації...
13.03.24 18:41
3 23

— Відчиняйте, це партизани!
— І кіко вас, хлопці?
— Цванціх.
(С) Брати Гадюкіни
13.03.24 21:30
2 8

— Відчиняйте, це партизани!— І кіко вас, хлопці?— Цванціх.(С) Брати Гадюкіни
- Меня нет дома!
Так Анатолий Шарий целую неделю дурачил тех, кто на него покушался.

Он неоднократно говорил, что у него есть охрана. Так тут они оплошали, или наоборот, героически всех нападанцев разогнали? Непонятно.
13.03.24 18:40
0 1

Он неоднократно говорил, что у него есть охрана. Так тут они оплошали, или наоборот, героически всех нападанцев разогнали? Непонятно.
охрана не станет бросаться грудью на автоматическое оружие
им столько не платят
они не затем там
14.03.24 12:49
0 0

Мне прям даже интересно - а что это? Типа такой троллинг испанских властей?
Шарий – явно из путинской клиентеллы. Следовательно, ему всегда выгодно вбрасывать в пространство страны своего нынешнего проживания некие "возмущения" (мягко говоря). Роль – дестабилизатор (ну, якобы "испанская полиция бездействует", бла-бла-бла).

P.S. Алекс вот уже забыл, видимо, как я ему некогда намекал и на некоторые прочие испанские "русскоязычные паблики" (на которые Алекс ссылался, как на "источники") – о том, что они вполне себе могут "прокачивать" темы, прямо выгодные путинской РФ. Видимо, даже пример Шария не убедит.
Sapienti sat.

Алекс вот уже забыл, видимо, как я ему некогда намекал и на некоторые прочие испанские "русскоязычные паблики" (на которые Алекс ссылался, как на "источники") – о том, что они вполне себе могут "прокачивать" темы, прямо выгодные путинской РФ.
Тоже мне, проблема. Илон Маск прокачивает темы, прямо выгодные путинской РФ, Папа Римский прокачивает темы, прямо выгодные путинской РФ, испанская официальная пресса прокачивает темы, прямо выгодные путинской РФ. И чо?

И чо?
И то, Алекс, что вы-то ведётесь на заманухи "прокачивающих в Испании", получается. Я же вам писал про это уже давно. Про испанские "русскоязычные паблики" – и про то, какую опасность они в себе таят.

Реально испанские паблики – русскоязычными быть могут исключительно редко. Вы и с этим несогласны? ))

P.S. Что же насчёт ваших сравнений с Маском и Папой – так у них и масштаб другой несколько. Оба имеют право на своё мнение. Даже если мы с этим мнением не согласны. Демократия-с.
P.P.S. Ну, и если уж вы реально считаете, что якобы "Испания и испанская пресса продалась Путину" – всегда же есть выбор.

И то, Алекс, что вы-то ведётесь на заманухи "прокачивающих в Испании", получается. Я же вам писал про это уже давно. Про испанские "русскоязычные паблики" – и про то, какую опасность они в себе таят.
Я взрослый мальчик. Я как-нибудь сам разберусь с испанскими русскоязычными пабликами.

Реально испанские паблики – русскоязычными быть могут исключительно редко.
Смысл этой фразы от меня полностью ускользает.

P.S. Что же насчёт ваших сравнений с Маском и Папой – так у них и масштаб другой несколько. Оба имеют право на своё мнение. Даже если мы с этим мнением не согласны. Демократия-с.
Все имеют право на свое мнение.

P.P.S. Ну, и если уж вы реально считаете, что якобы "Испания и испанская пресса продалась Путину" – всегда же есть выбор.
С чего вы мне вдруг приписываете какие-то бредни, к которым я не имею никакого отношения? Я ничего подобного не говорил.

Смысл этой фразы от меня полностью ускользает.
Поясню смысл этой фразы (о чём предупреждал, напомню). Вы довольно часто ссылаетесь на русскоязычные паблики по Испании вообще, и Барселоне в частности (и по Каталонии ещё более в частности).

То есть, любые подобные паблики – фактически "местное сообщество русскоязычных". А это, во многих случаях – именно что та самая "путинская клиентелла". Которая продвигает вам свои нарративы (список приводить уж не буду, сам знаете).

Вы довольно часто ссылаетесь на русскоязычные паблики по Испании вообще, и Барселоне в частности (и по Каталонии ещё более в частности).
Вообще-то намного чаще я ссылаюсь на испанскую прессу, что легко видеть.

То есть, любые подобные паблики – фактически "местное сообщество русскоязычных".
Надо же, вы мне прям открыли глаза. А я-то думал, что испанские русскоязычные паблики - это сообщество испанцев, ЧОРД.

А это, во многих случаях – именно что та самая "путинская клиентелла".
Я страшно рад, что вы мне открыли глаза на русскоязычные паблики, что бы я без вас вообще делал-то?!!

Но у меня есть конкретное предложение. Давайте я сам разберусь, что мне читать, на кого мне ссылаться и что мне цитировать, ладно? Если мне в этом потребуется помощь, я обязательно к вам обращусь.

>> о есть, любые подобные паблики – фактически "местное сообщество русскоязычных".
Спасибо, Капитан Очевидность. Без вас никто бы этого не понял.

Смысл этой фразы от меня полностью ускользает.
Поясню смысл этой фразы (о чём предупреждал, напомню). Вы довольно часто ссылаетесь на русскоязычные паблики по Испании вообще, и Барселоне в частности (и по Каталонии ещё более в частности).

То есть, любые подобные паблики – фактически "местное сообщество русскоязычных". А это, во многих случаях – именно что та самая "путинская клиентелла". Которая продвигает вам свои нарративы (список приводить уж не буду, сам знаете).

UPD:
И да, чё-то прозвучало весьма херово, каюсь. Поэтому уточню. Я ни разу не против русского языка, ни разу не против зарубежных русскоязычных пабликов в целом. Но я всегда против, когда под видом "русскоязычных пабликов" продвигаются нарративы, нужные путинской пропаганде (именно через диаспору, которая русским языком владеет лучше чем местным).

Надеюсь, хоть теперь-то понятнее, что дело вовсе не в каких-то там "личных обидках"?

Спасибо, Капитан Очевидность. Без вас никто бы этого не понял.
Спасибо, Капитан Невнимательность. Вы даже не поняли, про что тут дискуссия.

ХЗ, что за чёртова система комментариев. Ответил, потом чуть отредактировал – и вот уже два комментария почему-то. )

Вообще-то намного чаще я ссылаюсь на испанскую прессу, что легко видеть.
Под понятием "испанская пресса" может скрываться многое. В Испании множество изданий с совершенно разными взглядами. Приводить лишь один взгляд – уподобляться сам-знаете-кому.

Если вдруг сомневаетесь – могу привести примеры. Примеры того, как российская пропаганда обожает всяких "восхищённых болгаров" – и это ещё самый лёгкий вариант, чаще приводят слова всяких западных маргинальных персонажей/изданий. И реально ведь "западная пресса" – против фактов не попрёшь... )))))))

Давайте я сам разберусь
То выбор всегда ваш личный. Кто ж спорит-то?

Но тогда уж и настолько резко отвечать любому, кто всего лишь не согласен с вашим личным выбором – странно, не находите?

Под понятием "испанская пресса" может скрываться многое. В Испании множество изданий с совершенно разными взглядами. Приводить лишь один взгляд – уподобляться сам-знаете-кому.
Да вы достали уже конкретно. Полистайте мои посты по Испании - там приводится самая разнообразная пресса. Так что еще раз - не надо мне приписывать свои бредни.

Примеры того, как российская пропаганда обожает всяких "восхищённых болгаров" – и это ещё самый лёгкий вариант, чаще приводят слова всяких западных маргинальных персонажей/изданий.
Примеры-то приведете - те, которые я приводил, я ведь сам об этом постоянно пишу?

Но тогда уж и настолько резко отвечать любому, кто всего лишь не согласен с вашим личным выбором – странно, не находите?
"Не согласен с вами личным выбором" - это одно, а учить меня, что я должен или не должен читать - совершенно другое. Вторые однозначно посылаются далеко и надолго. Как и те, кто мне указывает, что я должен или не должен писать на своем личном персональном сайте. Уж вы-то это должны знать.

Идиотский какой-то разговор совершенно. Предлагаю его закончить, меня стала утомлять эта тупизна.

Я не одного видео не видел но рожа у него мерзкая, что то педофильское в нем есть
13.03.24 18:11
3 2

рожа у него мерзкая, что то педофильское в нем есть
🤔
13.03.24 18:38
1 0

странная оправа очков.
И пальцев на руках, небось, четырнадцать...
13.03.24 19:47
0 1

Самое главное, что и один не повесился, и второй тоже не сам уйдёт.
13.03.24 21:13
2 1

теперь самые эффективные в мире следователи Бастрыкина что-нибудь обязательно обнаружит.
Если их мотовировать дожным образом - они даже труп Шария обнаружат, без сомнений.
13.03.24 18:03
1 12

Если их мотовировать дожным образом - они даже труп Шария обнаружат, без сомнений.
Запросто, да.
13.03.24 18:09
0 2

они даже труп Шария обнаружат, без сомнений
Всего один? Недоработочка...
13.03.24 18:14
0 7

Всего один? Недоработочка...
По одному в неделю.
13.03.24 18:23
0 2

По одному в неделю.

Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского
13.03.24 18:38
0 2

Достали Шария подлые нацисты
А картинка с Жаном Рено и желтенькой машинкой кем-то уже использована сегодня.
14.03.24 18:11
0 0

]Какое совпадение - в Литве расследуют покушение оппозиционера Волкова, комментирует министр иностранных дел Литвы, в литовских СМИ на первой полосе. То есть (далее цитата Рузвельта) хоть и сукин сын, но наш сукин сын.
А в Испании никому нет дела до опозиционера Шария . То есть не наш сукин сын.
13.03.24 17:58
33 1

А в Испании никому нет дела до опозиционера Шария . То есть не наш сукин сын.
На Волкова покушалсь. А на кремлевскую подстилку Шария никто и не покушался, он только языком болтает.
13.03.24 18:09
0 24

Хм. Читаю статью Алекса.
Мол, испанская полиция никаких следов "покушения" не обнаружила
Из этого следует, что случай этого "сукина сына" расследовали и обнаружили, что "одна из черепашек врёт".

Когда там Шария отмудохают молотком до состояния Волкова?
13.03.24 18:53
2 12

>> То есть не наш сукин сын.
Молодец, отработал свои сколько там сейчас за пост платят.
13.03.24 19:19
2 8

И все равно упрямо продолжает сидеть в ненавистной капиталистической, а как выяснилось, еще и опасной Испании. Мыши и кактус...
13.03.24 17:39
1 33

С автоматическим напали? А че не с ядерной бомбой сразу?
13.03.24 17:37
0 5

С автоматическим напали?
Строго говоря, Шарий написал, что "напали на его машину с автоматическим оружием". Перестановка слов превращает это в нечто другое. В Украине интересовались, зачем ему машина с автоматическим оружием.
13.03.24 17:43
1 14

:))))
13.03.24 17:44
0 0

Я бы поставил вопрос иначе: Почему покушались на машину, а не на него.
13.03.24 18:47
0 6

Почему покушались на машину, а не на него.


Кэмэл1000 доехал до Испании.
13.03.24 22:42
1 1

А можно его на его Родину принудительно выслать? Его же там уже заждались...
13.03.24 17:25
1 26

У СБУ есть способы защитить, пусть быстрее едет на родину.
13.03.24 18:54
2 4

Блогер - "украинский" (ну, так написано).
Место - Испания.
А просит - Россию.
Где логика?
А почему не Северную Корею? Или Науру?
13.03.24 17:04
1 18

Блогер - "украинский" (ну, так написано).
Место - Испания.
А просит - Россию.
Где логика?
Работодатель же.
13.03.24 17:13
0 22

Где логика?
Покинула чат. Чат, чат, чат, чат.
13.03.24 17:14
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать