Адрес для входа в РФ: exler.world

Как уберечьcя от коронавируса

03.03.2020 16:22  28021   Комментарии (94)

Наконец-то нормальная достоверная информация, а то все репостят какую-то шнягу от "китайского доктора". На этот раз источник совершенно другой, очень убедительный.

Сын соседа ехал в Канаду в одном купе с министром здравоохранения Китая, тот рассказал ему подробные рекомендации как уберечься от вируса. Это очень важная информация.
 
Основные симптомы - сухость, краснота, тянет ко сну, нет желания работать.
 
Если вы почувствовали симптомы, не паникуйте, достаточно быстро выпить две бутылки теплой водки с содой и лечь в постель.
 
Если вирус попал на язык, быстро сплюньте и для верности придавите ногтем, это его убьет. Не позволяйте детям играть с катышками вируса.
 
Обычная простыня совершенно непроницаема для вируса, также помогают алоэ, еловые шишки, земля с могил семи праведников и зеленка.
 
В маске вас могут не пустить в метро, сославшись на федеральный закон о препятствии распознаванию лиц, не беда, при помощи обычного принтера распечатайте на маске нижнюю часть своей фотографии из паспорта.
 
Вирус достаточно крупный, размером с неспелую горошину, молодняк по вкусу как китайское одеяло, зрелые особи могут достигать в холке пятиста китайских нанометров (как небольшой огурец). Ни в коем случае не сообщайте вирусу данные своей кредитной карты и цифровой код, полученный в смс.
 
Чтобы не принести вирус в дом воткните в порог две булавки крестом.
 
На поверхности металла вирус проживет 12 часов если он молодой и всего пять минут если уже совсем старенький.
 
Вирус погибает в открытом огне, от удара палкой, от радиации, в кислоте или от старости. Долго спите, ешьте пюрешку с курочкой, гуляйте в парке, пейте коньяк. Также полезен секс.
Овнам и стрельцам не нужно позволять незнакомцам чихать и кашлять в свои полости, девам лизать перила, скорпионам доедать за кошкой, близнецам стоит воздержаться от скоропалительных сношений с бездыханными азиатами в метро. При контакте с зараженным резко оттолкните его от себя двумя руками, крикните: "чур-чур, не моя зараза, ни моих родных, ни моих знакомых!"
 
Пейте больше теплой водки.

P.S. Ну и если серьезно...

03.03.2020 16:22
Комментарии 94

"Как уберечьcя от коронавируса"?
Забить на эту хню, даже если заболел, то всё равно забей, что грипом никогда не болел?
11.04.20 17:46
0 0

Существует теория, что каждые 100 лет на планете разгорается пандемия. Можно сказать, что это совпадение, но хронологическая точность настораживает.

В 1720 году это была чума, в 1820-м — холера, а в 1920-м — испанский грипп.

Многие исследователи говорят, что нынешняя эпидемия коронавируса напоминает события предыдущих веков.

Возникает закономерный вопрос: а вдруг эти пандемии искусственно устраивает какая-то зловещая сила? Возможно, некая тайная организация?

1720 год:
Европу охватила эпидемия бубонной чумы, прозванная Марсельской чумой. Катастрофический мор привёл к смерти 100 000 человек.

1820 год:
В столетнюю годовщину пандемии 1720 года случилась первая эпидемия холеры. Она затронула азиатские страны — Филиппины, Индонезию и Таиланд. Интересно, что от этой эпидемии тоже погибло около 100 000 человек. Считается, что причиной стало употребление сырой воды из источников.

1920 год:
Произошла самая последняя и хорошо документированная пандемия «испанки». Этот грипп поразил рекордное количество людей — до миллиарда. Погибло 100 миллионов. Это самая смертоносная пандемия в истории человечества.

2020 год:
В Китае началась эпидемия нового коронавируса, перекинувшаяся на Южную Корею, Иран, Италию и другие страны. Более 77 000 заражены, больше 2 000 погибло. Но с каждым днём ситуация ухудшается.

Самое страшное, что авиаперелёты и современные технологии ускоряют распространение вируса по миру. И чем это закончится, одному Богу известно…

А что вы думаете?
Источник - lifter.com.ua
05.03.20 23:37
1 0

...
05.03.20 03:09
0 2

Надевать гандоны, надевать, жертвы ЕГЭ...
05.03.20 10:22
0 4

Ну может кто-то и одевает. На пуговицах.
05.03.20 11:54
0 1

Надевать гандоны, надевать, жертвы ЕГЭ...
Он про каких-то других. Которые одетыми обычно ходят.

Вот вам все хиханьки да хаханьки, а у меня отпуск и билеты в Рим на начало апреля!
Сижу и думаю, чо делать? Попробовать переброниоовать на Мадрид? А вдруг за эти 3 недели и туда вирус притопает?
04.03.20 20:30
0 0

А это сейчас никто не знает. Нигде. У меня "пригласилка" на конференцию в Филадельфии на конец мая, заявка подтверждена три недели назад, позавчера - "ой! а мы не знаем, будет ли.." Ничего не теряю, билеты и отель за их счёт, но как-то тревожно. Тем более, что жена в июне на аналогичную конференцию собирается лететь в Париж..
05.03.20 00:58
0 0

Уже притопал.
05.03.20 10:22
0 0

Вот вам все хиханьки да хаханьки, а у меня отпуск и билеты в Рим на начало апреля!
А почему вы уверены что в начале апреля в том месте, откуда вы собираетесь в отпуск в Рим будет в этом плане ситуация лучше, чем в самом Риме? 😉

Да я не самого вируса боюсь, а карантина после поездки. Перспектива 2 недели сидеть дома (хорошо, если дома) непонятно за чей счет не вдохновляет.

@Президент России Владимир Путин заявил, что по информации ФСБ, информационные «вбросы» по коронавирусу делаются из-за границы, чтобы посеять панику, передает РИА «Новости».

«Что касается вбросов этих провокационных, ФСБ докладывает, что в основном они организованы из-за границы. Это, к сожалению, нас сопровождает всегда. Цель таких вбросов понятна — посеять панику среди населения», — сказал президент.@
www.gazeta.ru
04.03.20 17:12
0 1

Так. Серьезно.
World Health Organization (WHO) officials on Tuesday said the death rate from the novel coronavirus is higher than previously thought.

"Globally, about 3.4 percent of reported COVID-19 cases have died. By comparison, seasonal flu generally kills far fewer than 1 percent of those infected," WHO Director-General Tedros Adhanom Ghebreyesus said during a press briefing.

thehill.com

3.% это хуже чем Испанка, кстати.
04.03.20 07:42
1 1

3.% это хуже чем Испанка, кстати.
Вики нам говорит что "В 1918–1919 годах (18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5% населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50–100 млн человек или 2,7–5,3% населения Земли". Выходит смертность составила от 9 до 18 процентов. Или вы как-то по другому считаете?
04.03.20 09:56
0 1

Выходит смертность составила от 9 до 18 процентов. Или вы как-то по другому считаете?
Я брал отсюда - "Pandemic Influenza Preparedness and Response, World Health Organization"
apps.who.int
Страница 13, table #2, написано 2-3%

Английская вики говорит что оценки расходятся.

But a reassessment in 2018 estimated the total to be only about 17 million,[3] though this has been contested.[56] With a world population of 1800 to 1900 million,[57] these estimates correspond to between 1 and 6 percent of the population.
04.03.20 17:20
0 0

Хорошая интерактивная "real-time" карта созданная Медицинским центром Джона Хопкинса
COVID-19
04.03.20 04:51
0 0

Хорошая интерактивная "real-time" карта созданная Медицинским центром Джона Хопкинса COVID-19
Интерактивная - в смысле тыкаешь мышкой в место на карте и там появляется короновирус? Типа как в Plague.Inc?
04.03.20 05:15
1 6

С фейсбука
04.03.20 01:59
2 10

Ирония судьбы - основные симптомы короновируса (сухость, краснота, тянет ко сну, нет желания работать) неотличимы от основных побочек обоих известных способов профилактики короновируса. Только сухость и краснота при этих способах слегка в разных местах 😉
03.03.20 23:53
1 1

Хотя да, это я как не медик забыл главный медицинский принцип - "подобное лечат подобным". Так что всё сходится, Алекс и медицинские журналисты пропагандируют/доказали эффективность гомеопатии 😄
04.03.20 00:32
0 0

Хотя у меня астма и под контролем, я запасся ингаляторами и стероидами. Астма очень конкретно зарубает, если вирусное заболевание дыхательных пытей. В Англии астма вообще у 10% людей, беспредел полный.
03.03.20 23:19
1 1

С чем связано? С климатом?
04.03.20 00:49
0 0

В Англии астма вообще у 10% людей, беспредел полный.
С чем связано? С климатом?
С акцентом.

И вообще, Англия - это болезнь. Испания - лекарство.
04.03.20 02:47
0 4

сложно причинно-следственные связи устанавливать. В евросоюзе одно из худших мест по загрязнению воздуха (дизель), старая инфраструктура общественных мест, дома с плесенью, влажный морской климат.
04.03.20 03:15
0 0

Испания - лекарство.
соглашусь. Италия тоже была лекарство, но...
04.03.20 03:15
0 1

С акцентом.
Customs official: Anything to declare?
Avi: Yeah. Don't go to England.

(C) Snatch.
04.03.20 07:46
0 5

" нет желания работать."
Оп-па... У меня уже четверть короновируса. Надо срочно выпить полбутылки.
03.03.20 23:05
0 0

Про тёплую водку серьёзно! Холодная - простуда и вирус.
03.03.20 21:40
0 0

Про тёплую водку серьёзно! Холодная - простуда и вирус.
Хоть грей водку, хоть охлаждай, в ней всё равно 40°.
04.03.20 07:35
0 0

— Как думаешь, если водку до минус сорока заморозить, то в ней чего — градусов совсем не будет?
— Тебе какая разница? Ты же ее пить все равно не сможешь!
— Я ее грызть буду!

(с) День выборов
04.03.20 10:08
0 0

- Почему люди пьют водку?
- Потому что жидкая, была бы твёрдая - грызли бы.

Не помню откуда.
04.03.20 12:00
0 0

кагор, массандра
03.03.20 19:57
1 1

Что вы, не дай бог - в них сахар, а это питательная среда! И никакой водки, спирт, только спирт!
Можно, конечно, и этиловым, но после метилового вирус проходит вообще всегда, а вкус такой же. К тому же метилового достаточно и 50 грамм, этилового понадобится намного больше!
03.03.20 20:43
0 7

кагор, массандра
Не, Магор и Кассандра!

""
03.03.20 19:44
0 14

Товаришши, не паникуем! Уже пошла инфа от китайских медиков, что смертность от коронавируса не 2,5, а всего 1 % — меньше, чем от обычного гриппа. Или от нас что-то скрывают (.
03.03.20 19:30
4 0

Смертность от гриппа - 0,01%.
03.03.20 20:38
2 2

А теперь ищем общедоступную информацию о количестве смертей и количестве выздоровевших. Вот это даст более точную оценку его смертоносности, чем сравнивать с количеством заболевших
03.03.20 20:41
0 0

Да, диванным экспертам это даст самую точную оценку. А поскольку в "выздоровевшие" не попало огромное количество людей, у которых течение бессимптомное или с настолько слабыми симптомами, что они к врачам не обращались, то как их число хотя бы приблизительно оценить, я бы все-таки поинтересовался у специалиста.
03.03.20 22:04
1 1

Смертность от гриппа - 0,01%.
Нет. От 0.4 до 1%.
03.03.20 23:05
2 0

Смертность от гриппа - 0,1%.
03.03.20 23:49
0 3

Смертность от гриппа - 0,01%.Нет. От 0.4 до 1%.
Да ничего подобного. Вот данные CDC по годам:

www.cdc.gov

В среднем смертность гриппа = 0.095% от инфицированных
04.03.20 00:40
0 2

Товаришши, не паникуем! Уже пошла инфа от китайских медиков, что смертность от коронавируса не 2,5, а всего 1 % — меньше, чем от обычного гриппа. Или от нас что-то скрывают (.
WHO: Coronavirus death rate higher than initially thought
World Health Organization (WHO) officials on Tuesday said the death rate from the novel coronavirus is higher than previously thought.

"Globally, about 3.4 percent of reported COVID-19 cases have died. By comparison, seasonal flu generally kills far fewer than 1 percent of those infected," WHO Director-General Tedros Adhanom Ghebreyesus said during a press briefing.
thehill.com
04.03.20 07:47
0 1

Смертность от гриппа - 0,01%.
потому что есть вакцинирование и умеем лечить и поддерживать заболевших.
04.03.20 10:32
0 0

Товаришши, не паникуем!
проблема не в умерших, а в диагностике. кто-то может быть носителем, но не болеть, то есть не иметь симптомов.
04.03.20 10:34
0 0

Просто если приболел - включить вирусам Малышеву на ютубе - они с ума сойдут и отвалятся.
03.03.20 19:09
0 7

Никогда не добавлял в виски содовую, но раз для здоровья нужно, кто я такой, чтобы спорить с министром?
H2O
03.03.20 18:56
0 1

Лучше добавляйте виски в содовую.
03.03.20 21:14
0 0

Кстати, весьма познавательная половозрастная статистика по смертности от коронавируса:
https://www.worldometers.info/coronavirus/coronavirus-age-sex-demographics/
В общем, подтверждается, что чем старше, тем опаснее. При этом, у молодых не сказать, что сильно страшно выглядит. В сравнении с тем же гриппом не на порядки выше смертность.
03.03.20 17:25
1 4

В смысле "не на порядки"?
От гриппа смертность 0.4%, от ковид - 4%.
03.03.20 23:07
1 1

Нашел у себя три из четырех - сухость, тянет ко сну, нет желания работать. Ждать красноты, или идти в больницу прямо сейчас?
03.03.20 17:25
0 7

Срочно клизму из теплой водки!

PS: С утра похмеляться - не давать!
03.03.20 17:41
0 1

Вот! Я тоже вдруг с ужасом осознал, что у меня эти симптомы уже пару лет не пропадают.
03.03.20 18:34
0 2

Пошел в магазин. О результатах - завтра.
03.03.20 18:45
0 2

Нашел у себя три из четырех - сухость, тянет ко сну, нет желания работать. Ждать красноты, или идти в больницу прямо сейчас?
Не ждать - вызывать!

Доложитесь о результатах! Партком волнуется, аж прямо кушать не может....
04.03.20 13:03
0 0

Сухость во рту исчезла. Зато появилась краснота в глазах. Сонливость осталась на прежнем уровне. Зато появилось желание поработать. И быстро ушло.
В целом - результаты неоднозначные. Будем продолжать исследования.
04.03.20 13:21
0 2

))
03.03.20 17:16
2 20

Страшно, хочется раздавить
04.03.20 02:50
2 4

Основные симптомы - сухость, краснота, тянет ко сну, нет желания работать.
эргофобия"В данном случае у меня были все признаки болезни печени, включая главный симптом: «апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду». Как меня мучил этот недуг – невозможно описать. Я страдал им с колыбели. С тех пор как я пошёл в школу, болезнь не отпускала меня почти ни на один день. Мои близкие не знали тогда, что это от печени. Теперь медицина сдела сделала большие успехи, но тогда всё это сваливали на лень."
03.03.20 17:09
0 10

В Канаду? В купе?! С министром из Китая?! Что-то не верится
03.03.20 17:06
2 0

В Канаде не бывает купе?
03.03.20 17:08
0 0

Смотря откуда ехать
03.03.20 17:09
0 0

Явно из Китая, откуда же ещё.
03.03.20 17:10
0 8

В Канаде не бывает купе?
шкафы-купе, наверное бывают
03.03.20 17:20
0 4

В Канаду в купе через Китай, чего тут непонятного
03.03.20 17:47
0 2

В Канаду? В купе?! С министром из Китая?!
Не в купе, а вкупе - там опечатка. Ну такая вот у них там тёплая компания образовалась - расставаться неохота было, решили с рыбалки сразу в Канаду - догнаться.

УберечЬся.

Мы его теряем... 😉
03.03.20 17:00
0 0

Уберечья.
03.03.20 16:55
0 0

Овнам и стрельцам
Тема Рыб не раскрыта.
03.03.20 16:53
0 2

Тема Рыб не раскрыта.
Они утонули.
03.03.20 22:53
0 11

Чего-то уже невесело. Чувство юмора притупилось, что ли...
03.03.20 16:50
1 11

Ну, не знаю... Ржал до слез
03.03.20 16:52
3 3

Вообще вся эта херня (фактически пандемия) с короновирусом не радует абсолютно.
03.03.20 16:40
1 3

А что грипп?
03.03.20 18:28
1 0

Ну а что грипп, серьёзная штука, тоже постоянно мутирует, осложнения всякие неприятные бывают, ну а тут пандемия с летальным исходом уже нескольких тысяч, а вакцины нет.
03.03.20 18:39
0 0

По данным ВОЗ, ежегодно грипп инфицирует до миллиарда людей в мире, умирает - от 250 до 650 тысяч. Почему нет истерики? Чем грипп хуже короновируса? Дискриминация...
03.03.20 19:09
7 5

Наверное потому, что если (когда COVID-19) распространится как грипп (а к этому уже есть предпосылки), то счёт умерших пойдёт на миллионы, если не десятки миллионов.
03.03.20 21:05
0 8

а вакцины нет
От вирусных заболеваний, AFAIK, вообще вакцин нет. Максимум - прививки, и то только от конкретного штамма и ненадолго.
03.03.20 22:02
3 3

а вакцины нетОт вирусных заболеваний, AFAIK, вообще вакцин нет. Максимум - прививки, и то только от конкретного штамма и ненадолго.
Интересно узнать, чем, по-вашему, прививка отличается от вакцины.
03.03.20 22:39
0 3

От вирусных заболеваний, AFAIK, вообще вакцин нет.
Корь, краснуха и паротит смотрят на вас с недоумением. Оспа уже не смотрит никак, но Дженнер - на всякий случай - в гробу перевернулся.
03.03.20 22:48
0 5

Интересно узнать, чем, по-вашему, прививка отличается от вакцины.
Прошу прощения, имелось в виду "лекарство", конечно.
03.03.20 23:11
0 1

Достаточно вирусу просто крылышки оторвать, давить необязательно. Или за лапку привязать веревочку, желательно шёлковую потолще, чтобы заметнее было. Тогда можно пугать соседей или просто обеспечить себя защитой от хулиганов.
03.03.20 16:35
0 14

Или за лапку привязать веревочку, желательно шёлковую потолще
Красную. Другая не сработает. Это как синяя изолента, только не синяя.

Красную. Другая не сработает. Это как синяя изолента, только не синяя.
Не путайте людей. Красного цвета - это провод, который из таймера к бомбе идет. А вирус - животная вельми хитрая, ее только дустом взять можно, и то если спервоначалу пымать и в пасть засыпать.

только не синяя.
черная, она круче, чем синяя. Чем? Чем синяя.

Достаточно вирусу просто крылышки оторвать, давить необязательно. Или за лапку привязать веревочку, желательно шёлковую потолще, чтобы заметнее было.
Садист!
03.03.20 19:31
0 3

черная, она круче, чем синяя
Так, на святое прошу не того-этого!
03.03.20 21:54
0 4

С ребенком в детстве развлекались. Ловили стрекоз и длинную нитку к хвосту. Идёшь, а они вокруг жужжат, штук семь-восемь.
04.03.20 00:51
3 1

Человек с золотыми бронзовками)).
04.03.20 13:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6