Адрес для входа в РФ: exler.world

Готовится ремейк "Волшебника страны ОЗ"

27.09.2022 09:34  10687   Комментарии (161)
Готовится ремейк фильма 1939 года "Волшебник страны ОЗ". Режиссер ремейка Кениа Бэррис рассказал журналисту Variety о своем видении картины.
 
Кения Баррис рассказал, что представители ЛГБТК будут представлены в его ремейке "Волшебника страны Оз". "Оригинал был аллегорией и отражением того, каким был мир в то время с такими вещами, как Великая депрессия и Пыльный котёл", — говорит Баррис. "Теперь мы собираемся повернуть зеркало туда, где мы сейчас находимся, и взять разрозненных персонажей из ЛГБТК-сообщества, из разных культурных и социально-экономических сообществ, и рассказать историю, отражающую мир. Думаю, сейчас самое подходящее время для этого".
 
Он понимает, что ремейк "Волшебника страны Оз" сопряжен с огромным давлением. "Я нервничаю, — говорит Баррис. "Надеюсь, мой фильм продержится так же долго, как и оригинал". Он со смехом добавляет: "Надеюсь, мой фильм выйдет".
_____________________________________________
(прим. Экслера) Ну, в принципе, логично. Я всегда чувствовал, что в истории о маленькой девочке и ее волшебных друзьях очень не хватает разрозненных персонажей из ЛГБТК-сообщества. С нетерпением жду, что у них из этого получится. Somewhere over the rainbow, indeed!
 
27.09.2022 09:34
Комментарии 161

Ну, вот и свежайшая диснеевская версия "Пиноккио" Земекиса с деревянным Хэнксом изнасиловала еще одну детскую классику.
Кстати, это оттуда Голубой Фей обр. 2022 г...
28.09.22 20:13
0 0

Да ладно, еще в оригинале всем стало ясно какой пид&&^с Волшебник, так что начало положено было еще в 1939.
28.09.22 05:02
1 2

Сделали ремейк Охотников за привидениями с тетками - провалился.
Сделали мюзикл про Золушку с феем-крестным - провалился.
Почему провалились? Потому что сделаны плохо. Вот это и есть критерий истины. А вовсе не в феминистках, ЛГБТ или какой другой повесткой. Что деньги тратят на создание муры? Так мура всегда была, и до повесток. Новый "Волшебник Оз" или "Крымский мост", снятый на госденьги? 🤔 Выбор прост, мне кажется.
А так сделай талантливо, я посмотрю. Фильм с Робином Уильямсом "Клетка для пташек" про гейскую пару? Какой ужас, это же смотреть нельзя! Ан нет, можно, очень милый фильм. Кстати, вроде у Алекса была рецензия.
Что там с Волшебником страны Оз - понятия не имею. Думаю, будет плохо, но могу и ошибаться. Если ошибаюсь - посмотрю. Опасений за недостаточную стойкость собственной ориентации не испытываю, чай, не Милонов.
А вообще, конечно, фильм "Красота по-американски" очень метко припечатал борцунов за традиционные ценности. Что-то добавить тут сложно.
27.09.22 20:40
0 9

Сделали мюзикл про Золушку с феем-крестным - провалился.
"Золушку" показывали только на прайм видео, не в кино. Как вы считаете "провал" для стримингов? Для сериалов - понятно, низкие рейтинги - сериал не продляют. Провал. Для фильма никаких критериев нет, рейтинги амазон не публикует. Оценки на имдб? Там нет корреляции с кассовым успехом, многие популярные фильмы имеют низкие оценки, а шедевры на десятку проваливаются. А фильмы с "повесточкой" вообще регулярно заспамливают единицами. Оценки критиков? Ну это вообще смешно.
Я ту "Золушку" смотрела, кстати, там совсем не ужас-ужас. Уровень ромкома без претензий и с музыкой. А фей-крестный прикольный, без него было бы хуже.
28.09.22 11:16
0 1

Не сделают. Если причина создания - повестка, ы шыроком смфсле слова, то на выходе будет говно. Это может быть мастерски сработанное, очень глазированное говно. Примеров не счесть от "Кубанских казков" до каких-нибудь подруг Оушена. А если у тебя есть идея, или история которая жгёт тебе ляжку, то в правильных руках оно получаются в шедевр, ну или в "кино не для всех".
29.09.22 16:28
0 0

Как вы считаете "провал" для стримингов?
Отзывы зрителей. Некая агрегированная оценка. Необъективно? Такой вещи нет в нашем мире. Но как-то приходится ориентироваться.

А фей-крестный прикольный, без него было бы хуже.
Вы думаете, что это обязательно похвала мюзиклу? 😁
17.10.22 01:03
0 0

А такой будет новая версия "Властелина Колец".
27.09.22 17:19
2 5

27.09.22 16:50
2 16

Ну так не в первый раз уже, ещё кто-то не видел новую золушкину крестную?
27.09.22 16:44
0 3

Вот пока до последнего пидора (я про социальную ориентацию, а не про сексуальную, естественно) не дойдёт, что это части нормы, а не отклонения и ПЛАНЕТАОПАСНОСТЕ, эта тема так и будет часто заострённо попадать в фокус.

Отклонение - это когда рядом с тобой целуются или держатся за ручку другие люди, а ты им за это бьёшь морду. Особый шик - тебе кто-то дружелюбно улыбнулся, ты - "ты чё, пидор?!", избиваешь, попадаешь в тюрьму, а там насилуешь более слабых мужчин.

Кино, романтизирующее преступность и войны, меня напрягает куда больше, чем кино снятое исключительно "для повестки" (не помню, чтобы что-то смотрел, от чего были такие впечатления; "странно, но факт" - когда мне кажется, что кино мне точно не понравится, я его не смотрю и стараюсь не обсуждать).

Нет разницы между притеснениями по этническому признаку или сексуальным предпочтениям. Религиозные признаки упоминать не стал, так как слишком часто религии ненависть распространяют.
27.09.22 16:17
6 13

Кино, романтизирующее преступность и войны, меня напрягает
Преступность это всего лишь нарушение придуманных каким-нибудь власть имеющим законов. А Благородный разбойник - нормальная реакция общества на безнравственные законы. "Ему ответил Робин Гуд: ...Сэр, никому на свете, мы не желаем зла, но в ланей королевских летит порой стрела" - повешение за охоту в королевских лесах вызывало у народа романтизацию нарушителей. Также и в наше время вполне можно романтизировать иранок, не носящих тряпку на лице; россиян, уклоняющихся от призыва и поджигающих военкоматы. Все они преступники с точки зрения законов своей страны, но вполне достойные люди.

Справедливую, оборонительную войну почему бы и не романтизировать?

Так, что лучше пусть напрягают фильмы, романтизирующие безнравственность и бесчеловечность... Что тоже может пониматься субъективно. Искусство даёт жизни эстетическую оценку и помогает задуматься: а не устарела ли та или иная норма?
19.11.23 09:46
0 0

Ну я хз, посмотрел вчера новый трейлер к новому "Интервью с вампирами" - до сих пор теряюсь в догадках - кроме как срубить бабла, это вообще зачем?
27.09.22 15:58
0 0

Здесь вообще всё просто так, кроме денег.
27.09.22 19:28
0 0

Старомодный я, даже не знаю что за буква К в аббревиатуре.
27.09.22 15:29
0 1

Аналогично. Первые четыре ещё понятно:
27.09.22 15:39
0 12

"Команда К"
www.kinopoisk.ru
27.09.22 19:47
0 0

к – это как астериск (*, wildcard character).
27.09.22 19:57
0 0

Теперь всё стало ясно
27.09.22 20:56
0 0

Дрово-Гомо Зек, Страпоншила и Небинарный Лев ждут несовершеннолетнюю девочку для волшебного времяровождения в Радужном городе
27.09.22 15:22
4 5

времяровождения
семяизвержения
27.09.22 15:44
0 4

несовершеннолетнюю
неопределившуюся
27.09.22 20:57
0 2

Подавляющее большинство никак в своей жизни с гомо-темой не сталкиваются. Но крайне малочисленные представители тех кому не повезло с сексуальными предпочтениями, продолжают активно пропагандировать свои отклонения, переводя их в категорию нормы.
27.09.22 14:43
13 7

Подавляющее большинство никак в своей жизни с гомо-темой не сталкиваются. Но крайне малочисленные представители тех кому не повезло с сексуальными предпочтениями, продолжают активно пропагандировать свои отклонения, переводя их в категорию нормы.
Не сталкиваешься, потому что в расейской фашисрации им действительно с ними "не повезло" - в том смысле, что дашь о себе знать - как минимум высок шанс быть избитым до полусмерти.

У вас у всех "таких" почему-то возникает в такое время желание закричать "а вот я ведь гетеро!" и вы им пользуетесь. Вот и у принадлежащих к ЛГБТ-сообществу тоже возникает желание иногда сказать "а я гей, и это тоже нормально!". И чем больше нападок, тем сильнее желание.
27.09.22 16:42
5 4

У вас у всех "таких" почему-то возникает в такое время желание закричать "а вот я ведь гетеро!" и вы им пользуетесь.
Э, у вас возникает? Зачем? Кого вообще в принципе интересует чья-то сексуальная ориентация и предпочтения, кроме потенциального партнера?
27.09.22 17:09
1 5

У меня не возникает. У некоторых в этой теме возникло. У меня возникает желание возражать, когда данные природой свойства называют противоестественными и опасными для человечества, и когда пропагируют агрессию.

И от "graphic" комментов вроде того что d.gray здесь оставил, чувства, будто мне на ходу под ноги блеванули, крайне неприятное.
27.09.22 17:23
1 3

Подавляющее большинство никак в своей жизни с гомо-темой не сталкиваются. Но крайне малочисленные представители тех кому не повезло с сексуальными предпочтениями, продолжают активно
бороться с гомосексуализмом, борясь на самом деле со своими скрытыми желаниями.
27.09.22 20:18
1 4

бороться с гомосексуализмом, борясь на самом деле со своими скрытыми желаниями.
Не скрытое, а вполне открытое желание чтобы эта тема не выходила за пределы узкого круга несчастных.
Где ты тут увидел какую либо борьбу?
27.09.22 21:05
4 1

У меня возникает желание возражать, когда данные природой свойства называют противоестественными
А вот в отношении данных природой генетических заболеваний у вас нет подобных возражений?
27.09.22 21:09
4 0

Так как именно вы процитировали - есть. А вот их излечение генной терапией противоестественно, и при этом очень полезно для человечества, тут у вас есть возражения? 😉

Не надо уводить разговор в сторону. Насколько мне известно, все звери (в смысле немалая часть популяции всех или практически всех видов) склонны к би- и гомосексуальности. Это и называется "естественно", т.е. "так природа решила".

Ещё некоторым зверям свойственно поедать своих детёнышей, инцест и многое другое, им это тоже естественно, но люди решили такое осуждать, а выбор совершнннолетного партнёра /-ов для секса или отношений по обоюдному согласию - нет. Это называется цивилизация 21 века, результат "противоестественной для природы", но нет - естественной для человека, части природы, эволюции.

Природа решила создать психопатов с не такой как у других работой эмоционального центра мозга, и они могут силой воли держать себя в руках, а могут, например, брать в заложники целые страны и угрожать всему миру ржавой ядерной дубинкой. Если будет в будущем придумана генная "прививка от психопатии" - человечество вероятно ей воспользуется, в очередной раз пойдя против природы.
27.09.22 21:55
0 3

Всё что решила природа - это поделить млекопитающих на два пола, с одной единственной целью: воспроизведение себе подобных.
Если в результате некоего сбоя (возможно в генетическом аппарате), особь не испытывает интереса к противоположному полу, она является аномалией, и соответственно выбраковывается, т.к. потомства после себя не оставит.

От того что в человеческой популяции во многом эти природные ограничения удалось обойти, не переводит подобную аномалию в норму.
27.09.22 23:24
7 1

Всё что решила природа - это поделить млекопитающих на два пола, с одной единственной целью: воспроизведение себе подобных.
Как удобно, когда знаний о природе, полученных из "Энциклопедии для дошкольника", достаточно на всю оставшуюся жизнь!
28.09.22 02:18
1 5

Зачем? Кого вообще в принципе интересует чья-то сексуальная ориентация и предпочтения, кроме потенциального партнера?
Да, я тоже не понимаю, почему еще существует такая мерзость как публичные свадьбы. Решили мальчик с девочкой всю оставшуюся жизнь пердолить друг друга - ну пердольте. Почему нужно обязательно арендовать лимузин, обвязывать его ленточками и кататься туда-сюда по всему городу, извещая ни в чем не повинных окружающих (включая несовершеннолетних!) о своем намерении?
28.09.22 02:23
1 4

Как удобно, когда знаний о природе, полученных из "Энциклопедии для дошкольника", достаточно на всю оставшуюся жизнь!
А в "Энциклопедии для докторов биологических наук" пишется нечто противоположное по этому вопросу?
28.09.22 04:27
4 0

А это чтобы лишний раз напоминать что существует только одна норма сожительства - мужчины и женщины. Что в нынешние дивные времена как никогда актуально.
28.09.22 04:32
3 1

Ну можно еще Бинго-Бонго переснять с негром вместо Челентано.
27.09.22 13:38
0 0

У него там друг ещё был...
27.09.22 14:57
0 2

Очень надеюсь, что самой новостью они достигнут нужного PR-эффекта и сам фильм снимать уже не будут.
27.09.22 12:51
1 1

Обсуждение в лучших традициях полковника Фиттса:



- Простите сэр, но когда я вижу этих педрил, мне хочется блевать!
- Мне тоже сынок, мне тоже.
27.09.22 11:48
0 0

Без эбли в жëпу современное кино будет нищетово, я так понимаю? Негра-зоофилка с собачкой, два друга садо-мазо Дрочила и Железный Гомосек, кто там ещё? Лев...
27.09.22 11:27
12 2

Вы, батенька, забыли кого символизируют те, кого вы назвали "гомосек" и "дрочила". Архистг'ашную ошибку совершаете! В их лице вы оског'били всю рабоче-кьестьянскую власть!

Норм попустил леваков, красава ))))))))))))))))))))))))))))))))))
27.09.22 12:41
8 1

Любители деталей и глубокого анализа с богатой фантазией - как правило самые гнойные.
27.09.22 13:12
1 2

Не знаю, вам виднее, как специалисту.
27.09.22 16:35
0 1

В их лице вы оског'били всю рабоче-кьестьянскую власть!
Я??? Это я, что ли придумал, что один из них бессердечный, а второй - безмозглый? Ну, в оригинале, разумеется, я даже боюсь представить, что эти двое у Гудвина будут просить в этом новом современном фильме.

Без эбли в жëпу современное кино будет нищетово, я так понимаю? Негра-зоофилка с собачкой, два друга садо-мазо Дрочила и Железный Гомосек, кто там ещё? Лев...
В качестве эксперимента можете попробовать поразмыслить, почему вам в голову пришли эти образы и почему вы решили поделиться этими своими фантазиями с окружающими. Да, быть честным с самим собой непросто.
27.09.22 20:25
1 2

О, вы мне напомнили лекцию по психологии в институте. Ну, там, Фрейд, всё такое. Если не приходилось учить, то вкратце: лектор говорит, что по отцу психоанализа, все, кому снятся вытянуто овальные, длинные сигарообразные предметы - они, лате скрывающиеся от общества пидора альтернативно сексуально ориентированные особи. И тут с галерки раздаётся испуганный возглас: "Ой, бля, мне вчера аэродром снился! ". Ну, то есть человек перед этим явно кого-то в аэропорт провожал, а мозг во сне это обрабатывал, но тут же главное " поразмыслить", знания вторичны, правда?
27.09.22 21:52
1 0

лектор говорит, что по отцу психоанализа, все, кому снятся вытянуто овальные, длинные сигарообразные предметы
Судя по этой аналогии, ваши посты - это такое же не подлежащее сознательному контролю физиологическое проявление, как сны.

"Хорошая теория. Многое объясняет."
28.09.22 02:13
0 0

но тут же главное " поразмыслить", знания вторичны, правда?
Признаюсь, вариант, что это у вас реальные "знания" мне в голову не пришел. Но люди часто мне говорят, что я наивный оптимист.
17.10.22 01:14
0 0

Так там и в оригинале уже все есть. Красавица-мартышка, осел, козел и косолапый мишка...
27.09.22 11:14
0 2

"С нами Гимли и Леголас,
Он отличный парень,
Хоть и п..."
27.09.22 11:52
0 0

Так вы уже в сторону Крылова коситесь?
27.09.22 13:07
0 0

Мда. Воистину "Goodbye Yellow Brick Road".
27.09.22 11:08
1 1

Ну, учитывая, что в "Волшебнике страны Оз" (книге) королева -- транс, там особо и придумывать ничего не нужно...
27.09.22 10:56
0 3

Интересно вот, переснимут ли Тарзана ?
27.09.22 10:31
0 0

Не "переснимут", а очередная экранизация. С последней всего 6 лет прошло.
27.09.22 10:39
0 0

Боюсь спросить: не пропустил ли я экранизацию Хижины дяди Тома с белым Томом, желтым Гаррисом, черным Легри и мулаткой Евангелиной?
27.09.22 11:33
2 4

"Бремя белого человека" с Траволтой?

Тарзан должен быть черный? Неполиткорректно.
27.09.22 11:36
1 1

Тарзан должен быть черный? Неполиткорректно.
Вряд ли кто-то решится снимать черного актера, ведущего себя как обезьяна (а Тарзан, емнип, в начале серии книг вел себя именно так)
27.09.22 11:42
2 4

На самом деле, в этом нет ничего плохого. Если все версии имеют право на жизнь. Меня настораживает, что вот эти версии в духе "новой нормальности" вытесняют нормальность. Все таки меньшинства потому так и называют, что они в меньшинстве. Версии для большинства и версии для меньшинств существуют одновременно - это нормально. А когда большинству навязывают видение меньшинств вот это ненормально.
27.09.22 10:27
8 14

При чём тут версии с правом на жизнь? Классический текст вообще был асексуальным. Понимаете? Не затрагивал этот аспект жизни, ни гетеросексуальный, ни гомосексуальный, вообще! Потому что это была, бляха-муха, детская сказка! А этот аспект — взрослый.

Что бы ни болтал этот "творец" про реалии, отражённые в старом фильме, и необходимость новых, это всё отмазки. Какие бы реалии фильм ни отражал, он — экранизация детской сказки и вообще должен лежать вне сферы сексуальных отношений. Иначе это тот же путь, по которому идёт порнохаб, только приглаженный.

Так что — нет. Очень, очень много в этом плохого.
27.09.22 10:41
5 17

При чём тут версии с правом на жизнь? Классический текст вообще был асексуальным. Понимаете? Не затрагивал этот аспект жизни, ни гетеросексуальный, ни гомосексуальный, вообще! Потому что это была, бляха-муха, детская сказка! А этот аспект — взрослый.
Меня в детстве так выбешивало правило вкорячивать в любой фильм или мультик любовную линию, независимо от сюжета. Поэтому приводил в восторг изначальный текст песни из "Острова сокровищ", который ломал все законы, штампы и догмы:

«Здесь что ни страница — вор или убийца,
Свадеб нет, но много похорон!» 😄
27.09.22 10:49
0 15

На самом деле, в этом нет ничего плохого.
Плохо все.
Широко раскрученный, на что будет потрачено немерено рекламных денег, очень красиво сделанный, о чем позаботятся продюсеры и режиссёр, создаст новое восприятие "нормальности". В истории куча примеров когда дичайшие примеры, но красиво показанные, создавали новую реальность, зачастую откровенно опасную.
27.09.22 10:52
6 7

В истории куча примеров когда дичайшие примеры, но красиво показанные, создавали новую реальность, зачастую откровенно опасную.
Например, "Олимпия" или "Брат 2".
27.09.22 11:18
0 10

Просто это называется пропаганда по...
Правильное слово подставьте сами.
27.09.22 11:34
0 0

экранизация детской сказки и вообще должен лежать вне сферы сексуальных отношений
В сказках, где принц женится на принцессе, уже показаны сексуальные предпочтения этих героев.
27.09.22 12:04
1 4

Принц мог пойти на это под давлением социума.
27.09.22 12:22
0 3

Потому что это была, бляха-муха, детская сказка!
Детская сказка, ммм?

Потому что это была, бляха-муха, детская сказка! А этот аспект — взрослый.
Муху за руку берет и к венцу ее ведёт.
27.09.22 12:54
0 2

Это да. Справедливости ради, иногда без любовной линии обойтись нельзя, ибо она — стержень сюжета. Те же "Бременские музыканты".
27.09.22 13:00
0 0

Муху за руку берет и к венцу ее ведёт.
Ой, бросьте. Сюжетов с воссоединением героя и героини в детских сказках полно. Но они подаются в абстрактной, схематичной и условной форме.
27.09.22 13:02
0 2

Муху за руку берет и к венцу ее ведёт.
Я злодея победил? Я тебя освободил?
А теперь, душа-девица, раздвигай-ка ягодицы!..

Сказки бывают детские, юношеские и взрослые. Детские сказки - это про то, почему нельзя открывать чужим людям ("Волк и семеро козлят") или садиться в машину к незнакомым дядям ("Красная шапочка"). Про рыцаря, дракона, принцессу и свадьбу - это для юношества.
27.09.22 13:05
0 3

Нет. Сексуальности там нет. Есть брак, как социальная функция, любовь, ничем не отличающаяся по описанию от невинной дружбы. Ровно то, что дети и так видят в повседневности — семья, супруги, дети, как некая абстракция.
27.09.22 13:05
0 0

Детская сказка, ммм?
СПГС?

Это да. Справедливости ради, иногда без любовной линии обойтись нельзя, ибо она — стержень сюжета. Те же "Бременские музыканты".
Там совсем другую историю придумали, конечно, с оригинальной сказкой там общего только декорации.

Но, суко, в несчастном "Хоббите" зачем вписали эти брачные игры? Есть даже соответствующий термин, "Любовный рак сюжета".
27.09.22 13:08
0 0

Детская сказка, ммм?
А, простите, забыл добавить. Вы, как всегда, читаете оппонентов таким образом, что пытаясь дать такому чтению точную формулировку, можно нарваться на бан.

Чего бы там не вложил ещё Баум в текст, я упирал на недопустимость затрагивания в детских сказках сексуального аспекта жизни (и пусть мне не тычут примерами "вот и свадебку сыграли, всю неделю пировали" — вы не понимаете, это не то). Вы же тычете мне статьёй про политические интерпретации текста. Где имение, а где вода.

P.S. А, и СПГС во все поля, конечно.

According to this view, for instance, the Yellow Brick Road represents the gold standard, and the Silver Shoes (Ruby slippers in the 1939 film version) represent the Silverite sixteen to one silver ratio (dancing down the road).

Дальше можно не читать. Также много материала по позднейшим вариациями, например пьесе 1902 года, которая, как признают сами источники, предназначалась для взрослой аудитории.

Там совсем другую историю придумали, конечно, с оригинальной сказкой там общего только декорации.
Не, ну это известно. Совершенно самостоятельный сюжет, лишь отталкивающийся от оригинальной сказки (игры с разбойниками, да и всё).

Но, суко, в несчастном "Хоббите" зачем вписали эти брачные игры? Есть даже соответствующий термин, "Любовный рак сюжета".
Хоббита не читал, только смотрел. Смею, однако, заметить, что и книга недеццкая.
27.09.22 13:22
0 0

Чего бы там не вложил ещё Баум в текст, я упирал на недопустимость затрагивания в детских сказках сексуального аспекта жизни
Я вас понял так, что вы говорили про ВЗРОСЛЫЕ аспекты жизни.
А, и СПГС во все поля, конечно.
И интервью с автором подтверждают вашу точку зрения?
Дальше можно не читать.
Да можно вообще ничего не читать. Тогда утверждать что в детских сказках нет "сексуального аспекта жизни" гораздо проще. Я бы, конечно, не стал его искать в Колобке, но уж как минимум флирт во многих детских сказках присутствует в полный рост.
По очень простой причине - сказка это форма обучения, а детей надо учить ВСЕМУ.

Хоббита не читал, только смотрел. Смею, однако, заметить, что и книга недеццкая.
Это настолько восхитительно, что заслуживает отдельной цитаты, "просто оставленной тут".

)))))
27.09.22 13:48
0 0

Например, "Олимпия" или "Брат 2".
Плюсанул за красивый коллаж, но, извините, не понял идеи.
Не могли бы вы объяснить идею/идеи вашего коллажа "на пальцах", для тупых типа меня. Я не против, мне понравилось, но я не понял основной идеи, извините, спасибо.
27.09.22 14:15
0 0

Есть брак, как социальная функция, любовь, ничем не отличающаяся по описанию от невинной дружбы.
"Поймал Иван-Царевич Царевну-Лягушку - и давай на ней жениться."
27.09.22 14:18
0 0

Но они подаются в абстрактной, схематичной и условной форме.
:)
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
«Здравствуй, красная девица, —
Говорит он, — будь царица
И роди богатыря
Мне к исходу сентября.
27.09.22 14:18
0 0

Хоббита не читал, только смотрел. Смею, однако, заметить, что и книга недеццкая
оно и заметно, что не читал 😄
в отличие от ВК, Хоббит как раз вполне детская книга
27.09.22 14:20
0 8

Не могли бы вы объяснить идею/идеи вашего коллажа "на пальцах",
Обе кинокартины красивы, талантливы и быстро обрели популярность. Первая стала рекламной открыткой гитлеровского нацизма, вторая - путинского реваншизма.
27.09.22 14:23
0 4

Нет. Сексуальности там нет.
Так и ЛГБТ - это в первую очередь не про секс, а про чувства и про самоидентификацию.

Ровно то, что дети и так видят в повседневности — семья, супруги, дети, как некая абстракция.
Представителей ЛГБТ дети тоже видят в повседневности.
27.09.22 14:53
0 4

Обе кинокартины красивы, талантливы и быстро обрели популярность. Первая стала рекламной открыткой гитлеровского нацизма, вторая - путинского реваншизма.
Спасибо, теперь понял. Извините за тупость.
27.09.22 14:57
0 1

вполне детская книга
Скорее подходит для детей, я читал ребёнку.
27.09.22 15:24
0 0

"Брат-2" - пророческий антипутинистский фильм, показавший, ЧТО произойдёт с Россией и её жаждой реваншизма в ближайшем будущем. Изначально показано, что Данила Багров - персонаж, превратившийся из "серого" неоднозначного антигероя в первой части в полноценного свихнувшегося злодея, убивающего неповинных работников клуба и офисных клерков ни за что, во имя горячечного бредового патриотизма и иллюзорного восприятия ситуации (по сюжету Костю Громова кокнули вовсе не американцы, а русский громила-подручный русского же Белкина). Ещё в первой части Немцем подсвечивается "вот и ты пропал!"

Увы, путиняки в силу своего маленького ограниченного моска не поняли, что Балабанов над ними же стебётся, и сделали из Багрова культ.
27.09.22 15:44
2 3

персонаж, превратившийся из "серого" неоднозначного антигероя в первой части в полноценного свихнувшегося злодея
Ага, это мы видим злодея. Миллионы юношей видели в нём идеализированного оберманна, свободного от зла и добра и вершащего судьбы, "вот бы и нам стать как он". Запомнилась беседа с одним православным россиянином - начитанным, умным, цитирующим Горация, Иоанна Лествичника, Блаженного Августина и Канта. "Это настоящий зверь, который дышит свободой - сражается, когда чувствует врага, любит, когда любится, идет, куда считает нужным, а как родину любит и все русское!" То любование, с которым он отзывался о фильме, повергло меня в шок: ты, сука, православный апологет! У тебя аскетика от зубов отскакивает, ты глотку перегрызть готов за предложение поесть сдобной булки во время поста, пропустить литургию или переставить праздники на новоюлианский календарь. С какого хера тебя стали восхищать серийные убийства и животная похоть?! А, потому что маньяк и развратник "за русь усрусь"...

«Что же вы Антихристу поверили? —
нас стыдил Архангел на Суде. —
Почему число и символ зверя вы
радостно повесили везде?

Вы же понимали, что вам хочется
только крови, боли и огня.
Разве не совпали все пророчества
апокалиптического дня?

Вы же были центром мироздания.
Заповеди — вам давали их.
Что ж вы провалили испытание —
самое простое из простых?

Променяли жизнь свою на оргию,
потеряли всё в один момент...»
Ангел несомненно передергивал.
Рассуждал как вражеский агент.

И следя за этой речью ловкою,
каждый думал про себя в душе:
*бнуть бы тебя боеголовкою,
жаль, мы их потратили уже.


© Каганов
27.09.22 16:01
0 5

Да, стоит подчеркнуть, что в назидательных произведениях отрицательный персонаж должен получить возмездие - если не явно, то хотя бы моральное поражение и урок. В финале "Брата 2" Данила торжествует, вызывая завистливые вздохи публики.
27.09.22 16:05
0 1

В финале "Брата 2" Данила торжествует
С престарелой проституткой на борту рейса в Москву?

С престарелой проституткой на борту рейса в Москву?
В смысле "с проституткой"? Он не едет с проституткой, он везёт проститутку на родину, что совсем не то же самое. А едет он к звезде эстрады, деве модельной внешности, которой он по телефону небрежно велит быро метнуться организовать столик на четверых. И вообще герой так крут, что всё живое хочет его в мужья и тащит к себе в кровать, где бы неотразимый Данила ни появился. Без ухаживаний с его стороны, без знаков внимания - самый дешёвый и убедительный способ изобразить крутизну и мерисьюшность главгероя. Не, постельная жизнь у него насыщенная и перенасыщенная, он же тотальный пабидитель, что вызывает дополнительную зависть и желание брать пример у школьников периода полового созревания.

А проститутка - это лишь нехитрая аллегория на поруганную честь россиюшки, которая, польстившись на американскую сладкую жизнь, докатилась до сосания у негров. Но верьте, что обязательно найдется молодец, кто хладнокровно прострелит бошки неграм, украинцам и америкосам (кроме того америкоса, который простой рабочий парень и за русских), это решается кровью, и это не грех, а благородная борьба за правду. И тогда честь россии будет вызволена и вернется домой, заниматься честным и достойным трудом.

Каким именно - в подобных фильмах такие провокационные вопросы не поднимаются. Кем-нибудь она станет, да тем же депутатом госдумы.

Представителей ЛГБТ дети тоже видят в повседневности.
Как, например, и акты дефекации. Но акцентирование этого в сказках присуще разве что народам Дальнего Востока. Как те же "Приключения несчастной какашечки, с которой никто не дружил".
27.09.22 16:57
0 0

Вот, абстрагирование в полный рост. Одну приютил, чтоб соткала, другую, чтоб наготовила, третью, чтоб родила. Ну, они взялись за дело и дело сделали. А сексу-то и нету!

И это при том, что Пушкин тот ещё сказочник был. Ну, вы понимаете.
27.09.22 17:00
0 0

В сказках, где принц женится на принцессе, уже показаны сексуальные предпочтения этих героев.
А, и да! Кто на ком женится в "Волшебнике страны Оз"? Давайте не растекаться мысью по древу, а сузим обсуждение до сабжа. Данная сказка асексуальна? Да или нет?

Вот, поэтому введение любых гендерно-ориентированных отношений именно в этот материал — просто-напросто гнусная спекуляция.
27.09.22 17:35
0 0

Я вас понял так, что вы говорили про ВЗРОСЛЫЕ аспекты жизни.
Нет, я всё время говорил исключительно про сексуальный аспект жизни. И указывал на его недопустимость в детской сказке, поскольку это взрослый аспект жизни. (недоступный детям)

Про взрослые аспекты жизни вообще я ничего не говорил. (дислексия такая дислексия)

По очень простой причине - сказка это форма обучения, а детей надо учить ВСЕМУ.
Простите, но вам тогда следует обратить свой взор на "О, дивный новый мир" Олдоса Хаксли и наслаждаться. А я педофилией не интересуюсь.

оно и заметно, что не читал 😄
в отличие от ВК, Хоббит как раз вполне детская книга
Хмм... Значит, мои выводы были сделаны на неверной основе: а) сравнение с ВК, чьим приквелом он является; б) впечатление от экранизации (но тут Хлориан дал важную ремарку).
27.09.22 17:45
0 0

Спасибо, теперь понял. Извините за тупость.
"Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой умничает" ©
27.09.22 17:51
1 2

Увы, путиняки в силу своего маленького ограниченного моска не поняли, что Балабанов над ними же стебётся, и сделали из Багрова культ.
Не могу сказать, что с вами согласен, у меня другое впечатление. Но в целом подмечено верно. Алексей Кортнев, написавший и исполнивший в спектакле "День выборов" песню "С нами Путин и Христос", полную горького сарказма, офигевал, когда к нему подходили люди и благодарили за "прекрасную патриотическую песню"(!) Это ту, где "немудрёный узор блевотины"...

Истинно вам говорю, над Россией разбили зеркало троллей.
27.09.22 17:55
0 3

И роди богатыря
Мне к исходу сентября.

Мнение по поводу - proza.ru
27.09.22 19:19
0 0

сравнение с ВК, чьим приквелом он является
Это только экранизация является приквелом. Книга "Хоббит" была написана на много лет раньше, чем "ВК".
28.09.22 02:08
0 0

Книга "Хоббит" была написана на много лет раньше, чем "ВК".
Я знаю. Может, я неверно выразился. Не принял во внимание, что "приквел" — произведение, рассказывающее о предыдущих событиях, но созданное позже.
28.09.22 05:53
0 0

"Возжелал её всю"
28.09.22 19:51
0 0

Можно примеры воссоединения героя и героя? Поданного в условной форме.
28.09.22 20:00
0 0

"Возжелал её всю"
"Ломай меня полностью"
28.09.22 20:28
0 0

Можно примеры воссоединения героя и героя? Поданного в условной форме.
Можно. Приводите.
28.09.22 20:28
0 0

Вся трилогия Хоббита была выпущена под знаком "Мы очень хотим много денег".
Натянуть веселую абсолютно детскую повесть на девятичасовой глобус - это труд. Нельзя сказать что результат плох, просто это не "Хоббит", а такой приквел.
29.09.22 16:44
0 0

Я читал только версию Волкова, и, насколько помню, никаких любовных линий там не прослеживалось вообще. Как изменится сюжет, если, например, Трусливый Лев будет бояться давать под хвост - вопрос риторический.
27.09.22 10:19
4 3

Просто узнаешь, что на самом деле происходило в комнате за шторами, где прятался Гудвин со своим аппаратом.
27.09.22 10:22
4 2

27.09.22 10:07
0 19

Кстати, Борис Моисеев RIP.
27.09.22 17:07
0 1

Реальность:
27.09.22 20:48
0 1

Леваки губят человечество.
27.09.22 10:01
11 6

Леваки губят человечество.
Конечно. Тут один е*нутый дед угрожает ядерной войной, но человечество погубит ремейк "Страны Оз" с чернокожими лесбиянками.
27.09.22 11:31
3 12

Конечно. Тут один е*нутый дед угрожает ядерной войной
Ядерной войной с помощью бомбы, которая деду досталась от большого совка, которому она досталась от заокеанских леваков, которые были преданы идеям "равновесия", "многополярности" и "социальной справедливости".
27.09.22 11:48
2 5

Как все запущено...
Это не мы такие, это жизнь такая.
27.09.22 12:24
1 4

но человечество погубит ремейк "Страны Оз" с чернокожими лесбиянками.
Я вас попрошу! Правильно писать - с афроамериканскими гомосексуальными женщинами 😄
27.09.22 12:28
0 4

гомосексуальными женщинами
Ничего не спутал?
27.09.22 12:49
2 0

Правильно писать - с афроамериканскими
а если одна из них живет в европе? или не дай бог в ЮАР ?
27.09.22 16:02
0 0

кто из них будет чернокожим?
27.09.22 10:00
2 0

Неважно. Но стадо летучих обезьян придется убрать.
27.09.22 10:24
2 8

Ну или сократить, до етучих обезьян.
29.09.22 16:46
0 0

Ну может идея и неплохая, только вряд ли ее обыграют так как надо.
Королева -лесбиянка, геи Труляля и Траляля, гусеница вуяристка... И единственный гетеро - чеширский кот. Как вещь невероятная и исчезающая.
27.09.22 09:56
4 6

Ну может идея и неплохая, только вряд ли ее обыграют так как надо.Королева -лесбиянка, геи Труляля и Траляля, гусеница вуяристка... И единственный гетеро - чеширский кот. Как вещь невероятная и исчезающая.
Это другая сказочная вселенная.
27.09.22 09:57
0 11

Вы сказкой ошиблись.
27.09.22 10:04
0 3

Хоть и в другой сказке, но уже был фильм для взрослых, где королева таки была лесбиянкой. И в этом качестве приветила Алису.
27.09.22 10:33
0 2

И единственный гетеро - чеширский кот
Привиделось, как от кота остается только рот и ... Не могу развидеть. В голове какого пи&%$ эта тема родилась?! Ах, да, он на иллюстрации к заметке...
27.09.22 11:21
0 1

"Теперь мы собираемся повернуть зеркало туда, где мы сейчас находимся, и взять разрозненных персонажей из ЛГБТК-сообщества, из разных культурных и социально-экономических сообществ, и рассказать историю, отражающую мир. Думаю, сейчас самое подходящее время для этого".
Пока не будет снято, я могу представить от новейшего и прогрессивного режиссера только это. Если у вас есть другие мысли по сюжету - можете поделиться.
27.09.22 11:30
0 1

Привиделось, как от кота остается только рот и ... Не могу развидеть.
Доктор, а откуда у вас такие картинки?! 😄
27.09.22 12:00
0 1

- Давайте ему в подарок книжку купим?
- Давай. Какую?
- Сказку.
- Зачем? У него уже две есть - и с котом, и с Труляля и Траляля...
27.09.22 19:00
0 1

единственный гетеро - чеширский кот
Подозреваю - зоофил.
28.09.22 19:52
0 0

Если бы Сопрано снимали 20 лет спустя, то тоже какого-то гангстера геем бы сделали для «разнообразия»
27.09.22 09:54
2 1

Там был гангстер - гей.
27.09.22 10:02
0 1

Вы сериал сам смотрели? Там большая сюжетная линия про мафиози-гея Вито Спатафоре.
27.09.22 10:02
0 2

А в новой версии будет гангстер не гей.
27.09.22 10:23
0 1

А в новой версии будет гангстер не гей.
О, это ход! А остальные гангстеры будут на него коситься. "Поговаривают, что он стрейт. Фу!"
27.09.22 10:27
0 10

Пересмотрите «Прослушку» (The Wire), она примерно в те же годы вышла.
27.09.22 19:53
0 0

Pornhub, говорят, уже давно снял ремейк на эту тему.
27.09.22 09:52
0 3

Rule 34, if it exist there is porn of it.
27.09.22 10:09
0 3

Pornhub, говорят, уже давно снял ремейк на эту тему.
Ну а чотакова?
На "Красную шапочку" ещё в начале восьмидесятых сделали отличную порно-версию... 😂
27.09.22 10:22
0 1

Я всегда чувствовал, что в истории о маленькой девочке и ее волшебных друзьях очень не хватает разрозненных персонажей из ЛГБТК-сообщества.
Железного Гомосека, например. А как себя будет позиционировать Тотошка, я вообще представить не могу.
27.09.22 09:52
0 3

Может я что то пропустил, а Белоснежку и семь гномов уже ремейкнули в духе нового времени?
27.09.22 09:50
0 1

Давно уже.
27.09.22 09:52
0 1

Согласно правилу 34 ремейкнули в соответствующем ключе фсё. И страна ОЗ этой участи не избежала. Но то было чопорное и консервативное гетеро-порно. Теперь горизонты раздвигаются и раздвигаются.
27.09.22 10:23
0 3

Дайте книжку Волшебник страны 03!
27.09.22 09:46
0 5

Пора звонить 02
27.09.22 10:27
0 1

- Алло 04, служба газа. Что у вас?
- Скорее призжайте, у нас тут массовая драка!!!
- Вы что там номером ошиблись!!??
- А куда мне еще звонить, если пожарные и врачи устроили драку с млицейским патрулем!!!
29.09.22 16:51
0 0

Хм, там же одни дети и звери... "К нам сегодня приходил некрозоопедофил..."
27.09.22 09:42
0 7

Хм, там же одни дети и звери... "К нам сегодня приходил некрозоопедофил..."
"Некропедозоо". Потому что во второй строке - "мёртвых маленьких зверушек". Так симметричнее выглядит.
27.09.22 09:46
0 11

Ну дровосек он очевидно гомосек, без смазки не мог.
27.09.22 09:48
1 3

А еще трусливый БДСМ-лев и Страшила, которому трахали мозги.
27.09.22 10:42
0 1

В США по какой-то причине актерка, сыгравшая Элли в классическом фильме - икона ЛГБТ-сообщества, так что ремейк не удивителен. Скорее, почему только сейчас.
27.09.22 09:41
1 1

Ну дадут ей подругу, чего плохого 😄
27.09.22 09:36
1 1

Страшила будет боди позитив женского пола...
27.09.22 10:04
0 3

учитывая, что она путешествовала с Тотошкой, который вроде как был кобелем, то единственный вариант тут - что Тотошка осознает, что все время хотел быть сукой, и Гингема в момент падения на нее домика, уловит его мысли и трансгерденит его, после чего будет счастливая семья, которая в процессе путешествий будет то разрастаться то сжиматься
в общем порнохаб будет кусать локти от зависти.
27.09.22 10:07
0 0

Страшила будет боди позитив женского пола...
Мелисса Маккартни?
27.09.22 10:57
0 0

с Тотошкой, который вроде как был кобелем,
Откуда вам это известно?
27.09.22 12:26
0 0

как минимум в Советском варианте Тотошка мечтал вернуться домой, чтобы задать трёпку соседскому псу, хвастунишке Гектору, своему давнему сопернику. Что как бы намекает на его пол.
27.09.22 13:15
0 0

Откуда вам это известно?
Тут, кстати, отличный задел на би-гендерность, и даже, не побоюсь сказать, на небинарность.
В обсуждаемом фильме 1939 года Тото играла сука керн-терьера по имени Терри. С другой стороны, у Волкова в продолжениях Тото приходился дедом другому псу Арто.
27.09.22 13:34
0 1

И? В советском варианте Багира вот тоже - дама, а в оригинале - нет. Тут ведь речь об оригинальном произведении, а не о перепевах Рабиновича.
27.09.22 13:38
0 0

Если верить английской Википедии, то и в оригинале мальчик. Но в классическом фильме 1939 года играла сука. Так что gender swap старше, чем многие думают.
27.09.22 14:12
0 1

чтобы задать трёпку соседскому псу, хвастунишке Гектору
Теперь про то, какую именно трёпку, разъяснят...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6