Адрес для входа в РФ: exler.world

Гарнитура Apple Vision Pro

26.04.2024 09:37  6737   Комментарии (79)

Похоже, не взлетела. Но поплавала.

Вообще это совершенно неудивительно. Как ни крути, пока эта штука - просто дорогущая игрушка. Поигрался и забросил. А тут еще и цена в $3500...

Нашумевший гаджет виртуальной реальности быстро разонравился публике. Apple снизила прогнозы по продажамVision Pro в 2024 году более чем на 40%, установив новую цель в 400-450 тысяч единиц вместо первоначально ожидаемых 700-800 тысяч. Это решение вызвано значительным падением спроса на американском рынке, что подтвердил аналитик Минг-Чи Куо в своем последнем отчете. Теперь компания опасается, что и вне США продажи этого нового продукта не оправдают ее ожиданий.

Согласно Куо, начальный успех Vision Pro, когда в первые десять дней было продано 200 тысяч устройств, не смог поддержать долгосрочный интерес к продукту. Ожидается, что к концу текущего года продажи составят всего 200-250 тысяч единиц, а прогнозы на 2025 год еще менее оптимистичны. В компании начинают обсуждать дальнейшее сокращение поставок. Эксперт назвал это «эрой провала» компании Тима Кука.

Из-за этого Apple вносит коррективы в свою продуктовую стратегию, пересматривает график выпуска и возможности доработки Vision Pro. Аналитик утверждает, что новая модель гарнитуры не появится до 2025 года и предполагает, что значимые обновления мир увидит только в 2027 году.

Дополнительное давление на продукт оказывает высокая цена в $3,500, неудобство в использовании и отсутствие ключевых приложений, таких как Netflix и Spotify. Эти недостатки снижают интерес к устройству среди потенциальных покупателей, что отражается в сокращении числа демонстрационных сессий и снижении числа желающих протестировать устройство.

Ситуация осложняется тем, что гарнитура постепенно исчезает из общественных обсуждений и реального спроса, как отмечается в недавнем отчете Bloomberg. В некоторых магазинах Apple в течение недели продаётся лишь несколько гарнитур Vision Pro. Гаджет рискует стать нишевым продуктом, на который потребители обратят внимание лишь после выпуска более доступной и улучшенной модели. (Отсюда.)

26.04.2024 09:37
Комментарии 79

Эпл сами себя подсидели. Они делали вид, что это прорывная вещь, Эпл всегда впереди инноваций, всё такое, хайп и фанфары, вторгаемся на развивающийся рынок, делая вид, что мы там самые-самые новаторы - вот только если со смартфонами это прокатило, и куча народу на голубом глазу думает, будто iPhone был первым смартфоном в мире, то на менее массовом и более информированном рынке VR - нет. На рынке уже более чем есть с чем сравнивать этот девайс. И было много лет. И добро бы яблочники действительно показали качество на километр круче всех, так и этого нет.

Вот и имеем: тяжёлый (дюраль же, фирменный стиль Эпл в ущерб здравому смыслу и эргономике), плохо сбалансированный (устаёт шея) девайс с батарейкой на шнурочке, практически без библиотеки софта, игр и функционала, на котором по факту можно смотреть киношку. За конские $3500. В плюсе - хорошее разрешение экрана (уже было на рынке) и неплохой режим AR. И всё.

При этом на рынке уже были многочисленные VR-очки, от развлекательных до ориентированных на бизнес, самые дорогие из которых в два раза дешевле. В том числе Quest 3, который намного легче, поддерживает наголовники разных типов для удобства и баланса, имеет и отслеживание рук, и контроллеры для игр и встроенную батарейку, сотни игр и приложений, подключение к ПК в качестве игрового дисплея и для работы, и ненамного более слабое разрешение и AR-режим, чем эпловский девайс. Ну разве что глазки на переднем экране не рисует (зато и панель эта не может отвалиться, как бывает у Vision Pro.) За $500 - в семь (!) раз дешевле. (Quest 2, который не радикально слабее и немного хуже по графике, только без AR-режима, сейчас стоит вообще 200.)

Так что для тех, кто в теме, Vision Pro оказался очень дорогим и при этом бесполезным, а для всех прочих - говорящей лягушкой без софта, зато неудобной по эргономике и непригодной для сколько-нибудь долгого ношения. Что было предсказуемо.
27.04.24 09:51
0 0

Технологии идут вперед, есть среди них и более полезные:
Легендарный французский музыкант Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром, который совершил полет на летающем автомобиле AirCar компании KleinVision.AirCar — первый в мире автомобиль, получивший сертификат летной годности. Он способен совершать полет со скоростью 300 километров в час, дальностью до 1000 километров и имеет запас хода по земле более 500 километров.
27.04.24 06:39
0 0

Я бы и за $35 долларов не стал эту штуковину покупать, не вижу смысла в этих очках.
Хотя 200 тыс человек, купившие этот гаджет за первые 10 дней, ведь не могу ошибаться, правда?
26.04.24 21:55
2 0

Я бы и за $35 долларов не стал эту штуковину покупать
Apple за $35 долларов не стал бы вам эту штуковину и предлагать
26.04.24 22:25
0 1

Не, ну за 35 долларов я бы купил. Не думая. Кино смотреть, например. Вдруг всё-таки куда-то полететь когда-нибудь удастся.
H2O
26.04.24 23:23
0 1

Я бы и за $35 долларов не стал бы
- а я бы и за $350 купил. Прикольная же штука.
А "$" и "долларов" сразу - это масло масляное.
27.04.24 06:13
0 1

Apple всегда прав
Делает все позже, но лучше (напр iPhone and Apple Watch )
С self driving автомобилей вовремя соскочил
Втихаря инвестнул в AI больше всех
Знает что делает
26.04.24 18:50
0 2

Как многие уже говорили, Apple Vision Pro выглядит пока что как чисто софтверный проект, а сам девайс как средство тестирования и обкатки на пользователях. Это что-то вроде игры, которую можно программировать и тестировать уже сегодня, но пока что нет девайсов, на которых в неё можно было бы собственно играть.

Но девайсы такие рано или поздно появятся, не в 2025-м году так в 2027-м, а игра уже будет готова. По крайней мере, на это надеются в Эппле.
26.04.24 17:53
0 0

Библиотека в сотни игр на платформу Oculus смотрит на вас с плохо скрытым недоумением.
27.04.24 09:54
0 0

Вчера, когда читал Планы по обзорам, подумал про эту гарнитуру - почему прошел хайп на них, и что было бы хорошо, если бы Алекс взял их на обзор... А сегодня - эта статья Алекса - совпадение, не думаю 😉
26.04.24 16:53
0 1

Я вот как раз гарнитуру просматриваю, чтобы много говорить по Zoom на ноуте. Блютус, конечно. Jabra talk 15 se -норм? Часа два-три разговора потянет?
26.04.24 13:52
1 0

Jabra talk 15 se
вроде в целом хвалят

Спасибо!

Я вот как раз гарнитуру просматриваю,
у меня 65-я.. не заметил, как стала основной по времени использования как дома, так и в дороге. Jabra Evolve2 85 лежит все больше без дела 😄, равно как и хуавеи freebuds pro 2. так что плюсую.

Спасибо за ответ! 🙂

Настоящие гоглы должны быть предельно функциональны и недороги.
26.04.24 13:19
0 3

Я-я! Этто фсё от пра-пратеттушки:

Некоторое время назад сделал себе подарок и купил PS VR 2 для PlayStation 5 и хочу сказать, что это просто огонь. Игр может быть под неё и не много, то, что есть даёт просто новый уровень ощущения. Особенно круто на ней было проходить Resident Evil Village, четвертая часть на очереди. Я реально ходил по локациям и рассматривал вещи, мимо которых пробегал, когда играл просто на телеке. А когда ночью идёшь по морозному лесу, под ногами хрустит снег, а где-то между деревьев притаились оборотни - то вообще огонь. Ну и очень круто сделана иммерсивность взаимодействия с инвентарем и оружием, теперь у пистолета надо руками вставлять обойму и передергивать затвор, у ружья надо каждый патрон вставлять руками и передергивать цевье, а чтобы достать фонарик - надо распахнуть куртку и взять его руками из подкладки куртки, и много другое.

Но только стоил он 650 евро, а не 3500. И за эти деньги он классный.
26.04.24 12:02
0 11

Тоже как-то дофига для пары игр
26.04.24 12:34
0 2

купил PS VR 2
Меня жаба душит.
26.04.24 13:22
0 6

для пары игр
Не пара. На самом деле в библиотеке Сони уже около сотни игр с поддержкой гарнитуры, правда в основном индюшатина и казуальщина. Но кроме двух резиков из крупных игр, у меня на очереди ещё есть: Horizon Call of the Mountain, Gran Turismo 7, No Man's Sky, Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge, 7th Guest, Moss Book. В этом году выходит Metro Awakening. Плюс Сони анонсировали поддержку PC до конца года, а это обозначает Half Life Alyx.
26.04.24 13:40
0 2

Сони анонсировали поддержку PC до конца года, а это обозначает Half Life Alyx.
Это уже серьезно.

А Metro Awakening - это?
26.04.24 14:05
0 0

А Metro Awakening - это?
ДА! Очень жду, будет классный вр-аттракцион.

26.04.24 14:30
0 1

Меня жаба душит.
Ей тоже купи. Вдвоем можно играть?
26.04.24 15:54
0 4

Меня жаба душит.
Ей тоже купи. Вдвоем можно играть?
Так она потому и душит - хочет себе вторую.
27.04.24 06:16
0 0

Основываюсь на обзоре Розеткина
27.04.24 07:30
0 1

> .высокая цена в $3,500, неудобство в использовании, отсутствие ключевых приложений

И отсутствие предназначения.
26.04.24 11:25
0 6

И отсутствие предназначения.
мавиками на фронте рулить можно?
26.04.24 12:42
0 0

Ни малейшего смысла. DJI-вские очки в разы дешевле, и сразу с модулем связи с дроном.
26.04.24 13:10
0 1

Секретный план Эппл:
26.04.24 11:04
4 5

Эта технология станет по настоящему популярной, когда вмешаются китайцы.
Сначала они выпустят дешёвое говно. Потом они выпустят дешёвое более-менее. Наконец, через несколько лет, выйдет хорошая качественная вещь. По довольно приличной цене, но все равно раза в три дешевле эппл.

В итоге будет очень качественная, продвинутая и очень-очень дорогая игрушка от Эппл. И куча версий от китайцев, на любой вкус и кошелёк. От дешёвого барахла до недёшевого, но вполне доступного качественного продукта. Короче, для яблочников и всех остальных.

А пока это так, баловство.
26.04.24 10:59
3 5

Наконец, через несколько лет, выйдет хорошая качественная вещь. По довольно приличной цене, но все равно раза в три дешевле эппл.
А зачем покупать VR от китайцев в три раза дешевле Apple, если те же шлемы Цукерберга уже сейчас продаются в 10 раз дешевле?
26.04.24 12:42
0 7

Функционал? Совместимость? Контент?

Почему с VR должно быть иначе, чем с телефонами, планшетами, телевизорами и прочими гаджетами? Принцип отработан...
26.04.24 14:19
0 0

Pico же.

Не взлетел. Китайская подделка под Quest оказалась неспособной конкурировать с Quest, ну разве что в РФ под санкциями ее немножко покупали на безрыбье.
27.04.24 09:57
0 0

Так я же написал. Несколько лет говна. Но дешёвого. Ещё несколько так себе. Потом хит за разумные деньги.

Схема отработана практически на всем, что делают китайцы, если чуют прибыль.
27.04.24 10:19
0 0

Как человек, который носит очки со школы, искренне не понимаю тех, кто хочет что-то напялить себе на нос добровольно (за исключением солнцезащитных очков).
26.04.24 10:56
0 11

У очков хотя бы полезная функция: в них лучше видно.

Кстати. Вопрос к очкарикам. Бывают очки, в которые видно периферийным зрением? Начал ночью носить очки при вождении, и все рефлексы замедленные, так как надо головой вращать конкретно.
26.04.24 11:26
0 1

Бывают очки, в которые видно периферийным зрением?
А в чём проблема? Периферийное зрение всё-равно не в фокусе и в основном рассчитано реагировать на движение в этой зоне. И если это не очки сварщика (как на приложенной картинке), то взгляду из-под дужки обычно ничего не мешает.

У меня узкие вытянутые по горизонтали очки. Так я в машине надеваю поверх них солнечные авиаторы днём, или иногда специальные очки с жёлтыми стёклами ночью. И никакого дискомфорта от такого бутерброда на носу не испытываю.
26.04.24 12:49
0 1

Бывают очки, в которые видно периферийным зрением?
Бывают. Контактные линзы называются.
26.04.24 13:21
1 4

С 7 лет носил очки, 2 года назад сделал операцию и теперь они не нужны. Но гарнитура Quest 2 и Quest 3 - это очень круто и очень нравится играть в VR игры
26.04.24 14:43
0 2

А в чём проблема? Периферийное зрение всё-равно не в фокусе и в основном рассчитано реагировать на движение в этой зоне. И если это не очки сварщика (как на приложенной картинке), то взгляду из-под дужки обычно ничего не мешает.
наверное, это дело привычки. Тетка, которая делала очки, сказала "теперь придется учиться крутить головой, а не глазами туда-сюда". Очки обычные, т.е. не с маленьким углом зрения.

Все какое-то заторможенное в машине, нет задора больше из-за них.. И постоянно запотевают, с"езжают на нос и пр. Когда будут деньги, посмотрю, можно ли лазерную коррекцию сделать. Хоть еще лет 10 выиграть без геморроя.

А конктакты нихачу. Хотя, если их еще покрасить в прикольный цвет, можно попробовать.
26.04.24 15:12
0 0

А конктакты нихачу.
А зря, очень, очень зря - никакие самые лучшие очки и рядом не валялись. Лучше всего одноразовые (т.е. однодневные) - утром надел, вечером - снял, выбросил. Никаких усилий по уходу за ними и они очень тонкие, не ощущаются вообще. Просто как будто собственные глаза вдруг нормальные.
26.04.24 20:56
0 2

То хум хау ™
Я ношу и то и другое. На работе и дома - очки.
Активно проводить время, или вести машину целый день - контакты.
26.04.24 22:17
0 1

Просто как будто собственные глаза вдруг нормальные.
Уж и нормальные? Кому как.

У меня минус 3 диоптрии. На улице хожу в соответствующих очках. Читаю без очков. У компа сижу в минус 1,5, ибо расстояние до монитора в промежуточной зоне. Т.е. за день многократно переключаюсь между тремя режимами. Так же делают и знакомые с подобным уровнем диоптрий.

Контактные линзы для меня совершенно невозможны.
27.04.24 04:47
0 0

Контактные линзы для меня совершенно невозможны.
Это большое заблуждение, думаю, неинформированность просто.

Начну с того, что я дико завидую зрению в минус 3, у меня такое было примерно 40 лет назад. Сейчас у меня примерно минус 8 (разное на разных глазах) с астигматизмом и последствиями склеропластики сделанной в детстве, которые не корректируются полностью ничем вообще (типа двоения контуров, теней вокруг контрастных объектов - а сама эта хвалёная операция, кстати, не помогла вообще никак, местные же американские окулисты выпадают в осадок при разглядывании глазного дна). И с возрастом ещё добавилась пресбиопия. В результате очков надо тоже минимум двое - если использовать очки. На практике для дали использую безумно дорогие навороченные прогрессивные очки, которые меня дико бесят своими прогрессивными особенностями, а для работы за компьютером, чтения и т.п. - обычные очки, но на две (или три? не помню) диоптрии слабее. Что те, что другие, зрение корректируют где-то на 3, может 3 с плюсом по пятибальной шкале - т.е. не идеально. И задалбывает очки менять всё время.

В варианте же с контактными линзами это всё решается элементарно прогрессивными (мультифокальными) контактными линзами - в них видно всё на любой дистанции и видно гораздо лучше, чем в очках. Сейчас использую DAILIES AquaComfort PLUS
Multifocal. Их надо обязательно пробовать, так как разные марки прогрессивных линз работают очень по-разному при формально одинаковых параметрах (плохо видно вдали, или вблизи, или всегда, или голова начинает кружиться - в общем, разные марки вели себя совсем непохоже, я их штук пять перепробовал где-то). У меня с максимальной добавкой "для близи", +2.5 диоптрии. Вариант просто несравнимо более удобный, чем постоянно переключаться между разными очками и мириться с их многочисленными ограничениями, да ещё и видеть при этом так себе.

И даже с обычными, не прогрессивными контактными линзами, всё равно удобнее. Получается вариант как у людей с хорошим зрением и пресбиопией, т.е. очки "для чтения" с небольшим плюсом. Применять поверх глаз с контактами при необходимости. Уже плюс, что их не двое, а одни, да и то, иногда только.
27.04.24 06:17
0 0

Добавлю ещё, так как неочевидно - прогрессивные контактные линзы работают совсем не так как прогрессивные очки. В прогрессивных очках диоптрии разные в разных частях линзы, в результате ощущаешь себя каким-то снайпером, пытающимся поймать объект в фокус, играя наклоном головы и/или позицией очков. Прочитать что-то вблизи мелким шрифтом над головой - акробатический трюк. А в мультифокальных контактах просто видно на любой дистанции, по всему полю, без всяких дополнительных усилий. Уж не знаю как они такого чуда добились, оно реально - магия!
27.04.24 06:57
0 1

Добавлю ещё, так как неочевидно - прогрессивные контактные линзы работают совсем не так как прогрессивные очки. В прогрессивных очках диоптрии разные в разных частях линзы, в результате ощущаешь себя каким-то снайпером, пытающимся поймать объект в фокус, играя наклоном головы и/или позицией очков.
После первого вашего коммента я так и подумал.

А в мультифокальных контактах просто видно на любой дистанции, по всему полю, без всяких дополнительных усилий. Уж не знаю как они такого чуда добились, оно реально - магия!
А сейчас в недоумении: Но как, Холмс?!
27.04.24 09:31
0 1

Я так полагаю, вне США все, кто сильно хотел, и так уже заказал - видел от какого-то английского блогера обзор, где он рассказывал, как в UK получить. Так что с продажами в других странах еще хуже будет.
26.04.24 10:50
0 2

Дополнительное давление на продукт оказывает высокая цена в $3,500, неудобство в использовании и отсутствие ключевых приложений, таких как Netflix и Spotify.
-Мы выпустили очередной дорогой нишевый продукт, который ещё сырой, не поддержав его при этом ни софтом, ни ... чем! Да что ж вы опять его покупать не хотите-то? Нищеброды!
26.04.24 10:44
0 12

Можно взять meta quest 3 это ровно тоже самое только дешевле в целых 7 раз
26.04.24 10:14
0 5

meta quest 3
26.04.24 10:23
0 1

А мне при этом чота "Любовь к трём цукербринам" Пелевина вспомнилась. И стало грусна.
27.04.24 04:39
0 1

Надо было делать клон Google Glass, а не геймерских шлемов.
26.04.24 10:11
0 2

Все ждут выхода Neurolink, чтобы подключиться, и уже не отключаться никогда.
26.04.24 10:10
0 1

Neurolink
- некоторые уже подключились и кайфуют
26.04.24 10:17
0 2

от Маска что-то ждать можно десятилетиями, даже (и тем более) если он обещает в следующем году. Данная технология для массового пользователя не появится, пока они не придумают как обойтись без сверления черепа, как минимум.
26.04.24 10:18
1 1

Данная технология для массового пользователя не появится, пока они не придумают как обойтись без сверления черепа, как минимум.
Это психологический барьер, который больше на уровне общественного сознания, чем личностного. В тот момент, когда получаемые выгоды или просто плюшки будут достаточно привлекательны, и некоторое количество "инфлюэнсеров" начнёт эти технологии использовать, потянется и массовый пользователь.
Кроме того, уже сейчас есть неинвазивные способы снятия сигналов мозга, по точности не уступающие нынешним вживляемым датчиками. В случае Neurolink весь вопрос, видимо, в имеющихся патентах.
26.04.24 11:11
0 1

Все ждут выхода Neurolink, чтобы подключиться, и уже не отключаться никогда.
27.04.24 04:34
0 0

Порнуху не vr посмотриш, основная аудитория пользователей мимо
26.04.24 09:58
0 6

Да, порнуху легко можно на Квестах посмотреть. А тут сложнее, но тоже можно
26.04.24 14:44
0 0

Вообще такие продукты покупать в их первой версии - выброшенные деньги.

Потому что это прототип который нужно еще довести до ума. Уверен, что с второй третьей версии все доведут до ума. Кроме цены, конечно же.
26.04.24 09:54
0 5

В этой гарнитуре есть одна хорошая вещь - линзы.
Остальное спроектировано плохо, на уровне инженерных решений.
Но линзы, надеюсь, другие компании возьмут на заметку.
Это, конечно, пробный шар для Эпл.
26.04.24 09:50
0 1

это не пробный шар, это мудаки в руководстве, которые успели набрать кучу мудаков в пирамидку под собой. Любой человек с улицы сказал бы, что устройство - фигня - баланса нет, батарейка должна быть внутри на не на шнурке, дурацкие экраны спереди - чушь, материал должен быть легкий карбон вместо дурацкого дюраля и так далее. Очевидные вещи.
27.04.24 17:00
0 0

Дополнительное давление на продукт оказывает высокая цена в $3,500, неудобство в использовании и отсутствие ключевых приложений, таких как Netflix и Spotify.
Спрашивается, на что они вообще ещё рассчитывают с таким подходом.
26.04.24 09:43
1 5

Спрашивается, на что они вообще ещё рассчитывают с таким подходом.

Вот точно такой-же вопрос задавали Стиву, нашему, Джобсу, когда он пытался вывести на рынок компьютеры макинтош. Кому они нужны за эти деньжищи и без нортон командера? Тоже не взлетели, Стива выгнали, компания эппл практически ушла под воду, что было дальше мы все знаем.
26.04.24 09:48
8 1

Той Эпл, с ее новаторскими высокотехнологичными решениями, давно уже нет.
Не та уже Эпл, не та... )
26.04.24 09:52
0 3

Тут мне кажется совсем другая история.
26.04.24 09:56
0 5

Вот точно такой-же вопрос
тут маловато общего.

В любом случае им надо было урезать осетра - то есть стоимость гаджета.
26.04.24 09:59
1 3

Это Эппл - это не их стиль.
26.04.24 10:03
1 3

просто btw, если по английски имя писать, то demitri or demitry смотрится сильно благозвучнее для англоязычного сообщества. dm для них примерно как Мкртчян для нас ( со всем уважением к замечательному актеру)
26.04.24 10:15
1 1

Это Эппл - это не их стиль.
"Мы не опускаемся до опускания цен!"
26.04.24 10:20
4 4

Той Эпл, с ее новаторскими высокотехнологичными решениями, давно уже нет.Не та уже Эпл, не та... )
Vision Pro не новаторская и не высокотехнологичная?
Тут другие причины провала.
Newton тоже провалился в свое время. Но потом случился iPhone
26.04.24 10:34
3 2

Vision Pro не новаторская и не высокотехнологичная?
Ну, не особо новаторская, прямо скажем.
Всех этих шлемов дофига уже, Фэйсбук 3-е поколение вон выпустил.
26.04.24 13:12
1 3

Ну, не особо новаторская, прямо скажем. Всех этих шлемов дофига уже, Фэйсбук 3-е поколение вон выпустил.
Не слежу за отраслью, но на всякий случай спрошу — управление интерфейсом жестами, без вспомогательных устройств — разве было в других масс-продуктах?
26.04.24 15:17
0 0

В окулусе 3 вполне работает.
26.04.24 17:21
0 0

Еще в первом HoloLens было
26.04.24 17:52
0 0

В окулусе 3 вполне работает.
Еще в первом HoloLens было.
Тогда да, с новациями не очень
26.04.24 22:28
0 0

Не слежу за отраслью, но на всякий случай спрошу — управление интерфейсом жестами, без вспомогательных устройств — разве было в других масс-продуктах?
Уже в Quest 2 было.
27.04.24 10:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6