Адрес для входа в РФ: exler.world

Двухместный электромобиль

06.03.2020 12:33  17329   Комментарии (83)

Во Франции 30 марта откроют предварительный заказ на двухместный электромобиль Citroën Ami, представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году. Производитель позиционирует его как новаторскую альтернативу велосипеду и электросамокату: благодаря маломощному двигателю и небольшой максимальной скорости (45 км/ч) водить машину можно без прав с 14 лет, а продавать Ami решили в магазинах электроники.

В долгосрочную аренду универсальное «решение» можно взять за 20 евро в месяц. Впрочем, первый платеж будет ощутимо выше — 2644 евро. Стоимость автомобиля составит 6900 евро, а купить его можно будет в сетевых супермаркетах бытовой техники FNAC и Darty или онлайн.

Арендовать машину можно будет и на короткое время — одна минута аренды обойдется в 0,26 евро вдобавок к стоимости абонемента (10 евро в месяц).

Размеры Citroën Ami еще меньше популярного среди французов миниатюрного Smart Forvo. Длина электромобиля составляет 2,41 метра, ширина — 1,36. (Отсюда.)

Интересная история, посмотрим, что из этого получится. В Испании продаются дешевые бензиновые малолитражки, которые разгоняются до 45 км/ч и на которые не нужны права. Даже в нашем городке они продаются и попадаются на улицах. Логично, что их через некоторое время должны заменить на простенькие электрокары.

06.03.2020 12:33
Комментарии 83

Жду Rivian R1T.
07.03.20 09:37
0 0

В наших краях на таких ездить просто небезопасно. Знакомые рассказывли как их приятель сдался и купил нормальную машину, после того как в его мелкую КИА (Рио или еще что-то такое) дважды, в течении полугода, влетали на парковке в молле.
И я его понимаю, сам так один раз чуть не запарковался в Смарт, заныквышийся позади Хонда Пайлот.
06.03.20 22:32
3 0

Там Шкода, кстати, выкатила электромобиль меньше чем за 20ку.
06.03.20 20:50
0 1

Это который citigo?
За 20 тысяч. Не знаю кто его за такую цену купит.
07.03.20 09:20
0 1

Велосипеды хоть разных размеров делают. В эту хрень меня можно засунуть только частями.
06.03.20 20:08
0 0

Типичный LSEV, которых в Китае очень много. Лично мне по дизайну такой нравится
06.03.20 18:53
0 1

Вот французы смелые: без прав, с 14 лет. У нас это автоматически означает "гонять на скорости 45 км/ч по дворам и тротуарам, а заодно поперёк дороги и наплевав на все приоритеты, знаки и светофоры".

и пьяным, естественно.

Весч. Лет через 20 и у нас появятся.
06.03.20 17:37
0 0

Отличная идея, если с ценой не нагрубят, то очень много людей купит
06.03.20 17:16
0 0

) водить машину можно без прав с 14 лет,
- поубывал бы. Вот серьезно, любой объект на дорогах общего пользования не знающий ПДД это прямая угроза как себе, так и окружающим. И пофигу какая у него максимальная скорость или мощность двигателя.
06.03.20 16:24
1 6

А велосипедисты на дорогах вас не бесят? Они так-то тоже с 14 лет ездят по дорогам общего пользования.
06.03.20 16:34
2 1

Они так-то тоже с 14 лет ездят по дорогам общего пользования.
В крайнем правом положении, да. И особо не мешают потоку и не создают аварийных ситуаций. Ибо правила для велосипедистов тоже есть и они вполне разумные.
А вот те, которые вышивают между рядов или поворачивают налево на трехполосной дороге - да, бесят. Один такой одаренный мне попался в сумерках под путепроводом в крайнем левом ряду без единого светоотражающего элемента на одежде. Видать за премией Дарвина ехал.
Ну а что касается различий, велосипедисты в основной своей массе прекрасно осознают свое незавидное положение в случае столкновения с автомобилем, что во многом формирует их поведение на дороге и удерживает в рамках правил. Владельцы же оной игрушку, будут абсолютно уверены, что у них такая же машинка как у всех, со всеми вытекающими.
06.03.20 16:52
0 6

У нас в Израиле после нескольких аварий с пострадавшими велосипедистами и пешеходами - полиция регулярно устраивает облавы с конфискацией велосипедов за езду без шлема, по тротуарам, снятие ограничения скорости и т.п.
06.03.20 19:42
0 3

...пешеходы с собаками на поводках и малыми детьми, к сожалению, без поводков лезут под колеса велогонщикам...
...велосипедисту, который ударил дурака-пешехода бейсбольной битой, дали 5 лет # усиленного режима. И то это произошло не на тротуаре, а на отдельной велодорожке.
Велогонщикам не место на тротуаре. А пешеходам - на велодорожке.
06.03.20 20:09
0 6

Французы такие "бесправные" машинки уже лет пятьдесят клепают, и что-то не видно от них угроз. Если бы Алекс не написал об новой электрической инкарнации таких машинок, вы бы о них и не знали. Там, плюс, масса ограничений. Никаких автострад, что очевидно, и в городах не более 100 тыс. населения, кажется.
06.03.20 20:53
0 3

Недавно велосипедисту, который ударил дурака-пешехода бейсбольной битой, дали 5 лет # усиленного режима. И то это произошло не на тротуаре, а на отдельной велодорожке.
и правильно сделали. какой бы ни был пешеход, это не повод бить его битой. охота была поучительствовать - поставил бы себе пневмогудок и наслаждался как они в разные стороны прыгают.
06.03.20 21:46
1 1

Один такой одаренный мне попался в сумерках под путепроводом в крайнем левом ряду без единого светоотражающего элемента на одежде.
вот буквально вчера вечером такой претендент в половине двенадцатого ночи на велосипеде без отражателей и фонарей на полной "дурацкой мочи" мчался через дорогу по переходу на красный цвет светофора. Хорошо, что дорога пустая была и я уже тормозил для поворота налево...
07.03.20 09:45
0 1

Хм...
Что-то в этом уродце есть. Какая-то своя харизма, что ли... ))

.comment {varlamov-style: enabled}
А вообще, конечно, очень радует тренд на популяризацию таких микро-решений. Полностью, конечно, все дорожные проблемы это не решит – но как минимум ощутимо уменьшит.
Равно как очень радует и популяризация краткосрочной аренды авто вместо приобретения. В перспективе тоже может принести массу плюсов, особенно для больших городов.
.comment {varlamov-style: disabled}

P.S. Хотя с ценой, конечно, чё-то ребята в сказку попали... ?

.comment .comment {old_fart:on;}
Учитывая стоимость каких-нибудь моноколёс из Китая в штуку евро, цена 2644 вполне оправдана.
Я почему назвал 2644 - потому что это реальная его цена, которую вы сразу выплачиваете перед началом аренды. Потеряете-разобъёте - производитель хотя бы не останется в минусе.
А вот разница между 6900 и 2644 и есть его прибыль (минус налоги, минус возврат инвестиций)
.comment .comment {old_fart:off;}

.comment.comment::after {content: "Ну так про цену я отдельно высказался. Да, явно загнули. Снизили бы аппетиты – эти каталки разошлись бы как горячие пирожки."}
)))

$(".comment" ).fadeOut();
06.03.20 17:41
0 0

Стоимость автомобиля составит 6900 евро
Скильки-скильки? Тут точно лишнего нолика нет?
06.03.20 15:26
1 1

за скутер с 7 кв мотором 3-4 тыщи. А тут машинка крытая с обогревoм. Норм цена. за такие электрокоробочки 10 лет назад 20-30 тыщ просили. Твизи намного дороже, пластиковое у£бище без дверей. Тесла до сих пор 40+ просит. Короче, прогресс.
06.03.20 15:42
1 5

за 700 евро ты даже велосипед не купишь, камон-хамон.
06.03.20 15:53
1 3

Хороший электролисапет 2-3 тысячи стоит.
06.03.20 16:11
1 0

Эм.... ну у Теслы таки полноценный автомобиль, а не самодвижущееся ведро
06.03.20 16:14
0 0

за 700 евро ты даже велосипед не купишь, камон-хамон.
Ну, свою Honda DIO я купил ровно за 600 долларов. Естественно, б/у то ли в Японии, то ли в Корее, то ли в Китае, но состояние было идеальное... пока я не выехал на дорогу. После этого на левой скуле у нее образовалась хорошая царапина, а я еще долго-долго не мог сжать левую ладонь в кулак (по ней грузовик проехал). 😄
06.03.20 17:06
0 0

не знаю, зачем эта нахлобучка нужна. Все равно что папочкой от дождя прикрываться.
06.03.20 21:35
0 0

за 700 евро ты даже велосипед не купишь, камон-хамон. Это не ко мне, я его ценой не возмущался ?Хотя этот своих денег стоит ?
этот жуткий ашан и 100 евро не стоит 😄))
06.03.20 23:14
0 0

Тем не менее, уверен, что использовать в одном предложении понятия BMW и ашан - уголовно наказуемое деяние по законам Германии ?
ну конечно bmw, ещё ,бы 😄) а ещё оно land rover 😄
08.03.20 19:31
0 0

прикольно, у нее штепсель обычный и 7 кВ мотор.Девица интересно рассказывает
06.03.20 15:16
0 0

прикольно, у нее штепсель обычный и 7 кВ мотор.Девица интересно рассказывает
- Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
06.03.20 15:32
0 8

Поглядел на дизайнера - теперь понятно откуда такой угребищный вид. Автомобиль делался девочкой для юных девочек. Окна и ручки впечатлили больше всего.
06.03.20 16:32
2 3

Я б себе купил по Киеву ездить. Но у нас наверное тыщ 15 евро начнут за него ломить.
06.03.20 15:12
0 1

В Испании продаются дешевые бензиновые малолитражки, которые разгоняются до 45 км/ч и на которые не нужны права
В Португалии таких тоже полно. На желтых номерах. Это не просто малолитражки -- у них мотор от мопеда стоит с вариатором. То-есть управляется двумя педалями и рулем.
Местные сказали что одно время были страшно популярны у деревенских -- там до сих пор полно неграмотных которые на права сдать не смогут никак.
06.03.20 15:10
0 1

прикольно. купить и убрать лимит на 45 км/ч, поставить нормальные номера.
единственное мне непоняTно, зачем они людей рядом сажают. В Твизи сидят сзади друг друга >> узкая машинка меньше места занимает и аэродинамика лучше
06.03.20 14:56
0 0

прикольно. купить и убрать лимит на 45 км/ч, поставить нормальные номера.
И платить страховку как на "взрослый" автомобиль.
Мне этот пепелац на работу ездить только при "мопедной" страховке имел бы смысл.

В Твизи сидят сзади друг друга >> узкая машинка меньше места занимает и аэродинамика лучше
На 45 км/ч аэродинамика не особо важна.
06.03.20 15:10
0 1

На 45 км/ч аэродинамика не особо важна.
уже важна на 45кмч, велогоны друг за другом ездят на такой скорости
06.03.20 15:14
0 0

На 45 км/ч аэродинамика не особо важна.уже важна на 45кмч, велогоны друг за другом ездят на такой скорости
велогоны потому что свои собственные силы для этого тратят 😄
06.03.20 15:27
0 1

единственное мне непоняTно, зачем они людей рядом сажают. В Твизи сидят сзади друг друга >> узкая машинка меньше места занимает и аэродинамика лучше
Думаю, тут дело в том, что "короткие-широкие" решения сэкономят место на дорогах больше, чем "узкие-длинные". Полосы-то всё ещё стандартной ширины, и имеющиеся ПДД никто не отменял.
Да и с парковкой проще...

велогоны друг за другом ездят на такой скорости
Велогоны сами педали крутят, а не сидят на попе ровно как в этом пепелаце. 😉
06.03.20 16:27
0 0

узкая машинка меньше места занимает и аэродинамика лучше
А как у нее с устойчивостью в повороте?
06.03.20 17:17
1 0

узкая машинка меньше места занимает и аэродинамика лучше
А как у нее с устойчивостью в повороте?
Та, на которой Клуни рассекает -- вполне ничего. И стоит она дохера только потому, что чувак лично их собирает. В массовом произвостве стоила бы в 10 раз дешевле. Kлассное видео с разгонами 0-60 за 4 секунды и ездой по извилистой. батарея и мотор низко внизу, вес человека по сравнению с ними небольшой. дороге
06.03.20 21:38
0 0

батарея и мотор низко внизу, вес человека по сравнению с ними небольшой
Да, прикольная штука. Но там устойчивость только за счёт крайне низкого дорожного просвета – что тоже минус.

Поэтому такие вот "буханки" особо и не идут в массовое производство. В этом плане помню легендарный и гениальный Daewoo Damas. Просто адски "рабочая лошадка", но управлять им нужно было крайне осторожно.
Из очень давнего мэйла представителя дистрибьюторской сети (не дословно, но смысл помню): "Опаздывали, решили пройти кольцо на скорости. Опрокинулись набок. Вышли, подняли. Потеряли время, но поехали дальше"... )))

Опаздывали, решили пройти кольцо на скорости. Опрокинулись набок
Вот то-то и оно. А если бы справа сзади ехал кто-то еще - здравствуй, мясо.

В этом плане помню легендарный и гениальный Daewoo Damas. Просто адски "рабочая лошадка", но управлять им нужно было крайне осторожно.
Хе, это просто бэдж-инжиниринг японского кей-кара.
А в Японии подобных холодильников - пруд-пруди. И у нас в Нске встречаются.
Чего там только не бывает: такие микроавтобусики (как пассажирские, так и грузовые), просто грузовички, и даже микросамосвалы. Причём, почти ВСЕ они доступны с 4WD.

P.S. А какое в Японии разнообразие экскаваторов... В том числе крохотные, которые можно вдвоём закинуть в кузов такого кей-грузовика.

Хе, это просто бэдж-инжиниринг японского кей-кара.
Да, тоже видел подобные у японцев. Но гениальности модели это не отменяет – один из самых удачных фургончиков для малого бизнеса и сетей доставок, на мой взгляд. ))

Опаздывали, решили пройти кольцо на скорости. Опрокинулись набок
Вот то-то и оно. А если бы справа сзади ехал кто-то еще - здравствуй, мясо.
Вспомнилось ещё комичное...
Один из водителей, когда случались поездки без груза – бросал в кузов мешок песка. Для нормальной управляемости. )))

Ждем одноместные электромобили, которые можно будет возить с собой (на фото - Peel P50): 😄
06.03.20 14:25
0 3

BMW Isetta
06.03.20 16:09
0 3

Ощущение, что это перелицованный Тойота Айгоу.
06.03.20 16:16
0 1

Так оно и есть. Вроде как Toyota даже для них выпускала, или они выпускали по лицензии. У Астон-Мартина даже была рекламная акция, купите наше авто, а эту фигнюшку мы вам подарим.
06.03.20 18:38
0 0

Удивился, когда узнал, что "Астон-Мартин" в это дело тоже играется, дорого, правда. Так что интерес к крохам есть.
1. ИгралСЯ.
2. Aston-Martin Cygnet был всего лишь Тойотой iQ с модифицированной мордочкой.
3. Главный смысл его существования - не он сам, а соответствие европейским нормам по выбросам: они для фирмы-производителя считаются как средние по произведённым авто, а у Астона сплошь гонки да суперкары, у которых с этим очень грустно. Вот и придумали разбавить микролитражкой.
06.03.20 18:43
0 0

я в такой сидел в Берклях. У соседа такая была. Он ее на крюк в потолке подвешивал, когда менял двигатель.
06.03.20 20:17
0 3

Он ее на крюк в потолке подвешивал, когда менял двигатель.
Оно? )))

BMW Isetta
туда помещались как минимум двое. А если мотор переделать, то даже третий в моторный отсек помещался.
BMW сняла короткометражку про побег из Восточного Берлина.
07.03.20 09:39
0 1

Алекс, давно хотел спросить как раз - как поживает ваш Фиат? Или это был не Фиат (уже точно не помню)? В общем, маленькая машинка, которая почти ваша ровесница и которую вы купили в Испании. Ездит ли она? 😄
06.03.20 14:14
0 3

Ммм, Запорожец... моя первая машинка, на которой я учился рулить 😄
Не моя, а папина, конечно же.
06.03.20 16:32
0 1

ну так себе самокат... за полляма
06.03.20 13:22
0 1

водить машину можно без прав с 14 лет
В Германии это права AM, A1, A2, A, или B. (до 50 ссм и до 45 км/ч.)
Думаю, в Испании - тоже, так как категории - европейские.
Без прав до 25 км/ч.
06.03.20 13:06
0 3

Согласен. Алекс, а почему в Испании права не нужны?
06.03.20 13:20
0 0

Нет, во Франции (и, видимо, в Испании) это местная категория транспортных средств - "Voiture_sans_permis"

fr.wikipedia.org

вот так выглядит древняя дизельная версия, например
06.03.20 21:03
0 1

во Франции (и, видимо, в Испании) это местная категория
такого не бывает. Классы автомобилей в ЕС везде одинаковые.
Главное преимущество такой повозки в крайне дешевой страховке - как у мопеда. ЕМНИП 90 евро в год.
Это, наверное, выгодно купить такую доля поездок на работу и в магазин, а когда нужна нормальная машина, брать в аренду.
07.03.20 09:30
0 1

А по ссылке в википедии пройти? Зачем спорить, если есть пруф?

ПС: Уточню - во Франции, если вы родились до 1988 года, права действительно не нужны. Если после 1988 - права на мопед.
07.03.20 10:23
0 1

Ну там и написано, что это относится к той же категории, что и мопеды. Так что никакого "национального" типа как такового нет. У нас в Германии точно так же есть машинки такого класса. Ездят с номерами, как у мопеда.
07.03.20 13:00
0 1

Там написано, что мопедные права стали нужны с 2006, кажется, года. И да, во Франции на них действительно ездят без прав, пожилые люди в глубинке.
07.03.20 19:36
0 1

С отстуствием прав непонятки. Это хоть и маленький, но автомобильчик. Где он будет ездить? По дорогам общего назначения? Он же будет создавать помехи (и хорошо, если не аварийные ситуации) остальным учасникам движения. Вне оных дорог? Он будет опасен для пешеходов.
06.03.20 12:55
0 8

С отстуствием прав непонятки. Это хоть и маленький, но автомобильчик. Где он будет ездить? По дорогам общего назначения? Он же будет создавать помехи (и хорошо, если не аварийные ситуации) остальным учасникам движения. Вне оных дорог? Он будет опасен для пешеходов.
Согласен. 14-летние дебилы будут рассекать на них, сбивать людей и таранить машины.
Я бы ввёл обязательные обучение ПДД - экзамен - права. Даже для велосипедов. А полноценные права давать с 21 года. Особенно в наших Палестинах.
06.03.20 13:02
2 4

Не только малолетние, но и лишенцы. Гид в Италии рассказывал, что это реальная проблема. Гоняют как хотят, а на деле это вполне себе снаряд на дороге.
06.03.20 13:19
1 3

Это хоть и маленький, но автомобильчик. Где он будет ездить? По дорогам общего назначения?
Я вот тоже не понимаю. Даже на скутер больше 50 кубиков права нужны. Это же полноправный участник дорожного движения.
06.03.20 14:33
0 1

Даже на скутер больше 50 кубиков права нужны. Это же полноправный участник дорожного движения. пока не нужны, что весьма беспокоит ГАИ.
У нас аналогичный крнедель 90км/ч выжимал. Но самое печальное, что с точки зрения формальных ПДД он сука пешеход! И в случае любого ДТП с его участием ты получишь наезд на пешехода со всеми вытекающими.
06.03.20 16:34
0 1

Нет прав? Пшёл вон с дороги. Существам без прав на дороге появляться нельзя.
К велосипедистам это тоже относится, кстати.
Я сам езжу на велосипеде, и никогда, ни при каких обстоятельствах не сунусь под колёса машин.
06.03.20 16:36
5 6

Но самое печальное, что с точки зрения формальных ПДД он сука пешеход! И в случае любого ДТП с его участием ты получишь наезд на пешехода со всеми вытекающими.
Будем надеяться, что это шаг в сторону уравнивания степени ответственности всех участников движения. Потому как пешеход зачастую такое "средство повышенной опасности", что мама не горюй.
06.03.20 19:56
1 2

Они уже ездят, с 1947 года.
fr.wikipedia.org
06.03.20 21:00
0 0

Нет прав? Пшёл вон с дороги. Существам без прав на дороге появляться нельзя.К велосипедистам это тоже относится, кстати.Я сам езжу на велосипеде, и никогда, ни при каких обстоятельствах не сунусь под колёса машин.
сразу видно - права купил, ПДД не читал
06.03.20 23:01
2 4

То есть по тротуарам среди пешеходов под 30 гоняете? И похер на пдд, которые обязывают особей старше 18 убираться на автомобильные дороги?
В российских ПДД (по крайней мере, в современных) такого пункта нет.
К сожалению, у нас ЛЮБЫМ велосипедистам разрешено кататься по тротуарам.
А что они при этом не должны создавать помех пешеходам - большинство из них не в курсе, как и про запрет пересекать дорогу по ПП верхом на веле.
07.03.20 05:27
2 0

Думаю, что права как на мопед.
07.03.20 09:46
0 0

ППКС. Только у нас в ПДД записано, что на велосипеде по тротуару должны ездить дети до 8 лет и могут ездить дети до 10 лет. Остальные - на дорогу. Исключение - велосипедные дорожки, совмещенные с пешеходными или с тротуаром.
07.03.20 09:52
0 1

Renault Twizy уже давно доступен, но что то не вижу особого ажиотажа. В наших краях есть только два.
06.03.20 12:53
0 1

Renault Twizy уже давно доступен, но что то не вижу особого ажиотажа. В наших краях есть только два.
Довольно сильно дороже стоит. Или вы не о РФ ?
06.03.20 12:55
0 0

В наших краях пара таких катаются. Но они довольно дорогие.
06.03.20 13:20
0 0

Или вы не о РФ ?
не, я про Германию.
06.03.20 13:36
0 0

Кому такое "чудо" нужно 😄 gay-mobile 😄
фиг его знает, в движении ни разу не видел, знаю два места где они паркуются, и переодически они там стоят.Так что видимо кто то пользуется. Мне напоминает мопед с крышей. В Питере одно время охранные фирмы на таких ездили.
06.03.20 13:38
0 0

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

949 000 руб.
Цена включает стоимость доставки до дилерского центра
06.03.20 13:46
0 0

Я лучше убитую шестерку за 50 тыр куплю.
06.03.20 14:34
3 0

Ему бы стёкла(окна) нормальные по бокам за такие деньги. Да и цена видимо не входит в лимит дотаций.
06.03.20 15:44
0 0

Видимо, цена не входит в лимит дотаций.
06.03.20 15:44
0 0

Твиззи отстой, потому что у него дверей нет. Не знаю, кто догадался до такого идиотизма.
06.03.20 15:51
0 1

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА

949 000 руб.
За такую цену уже можно взять Kia Ceed.
06.03.20 16:37
1 0

Kia Ceed
говно то ещё. Каки любая киа или хюндай.
06.03.20 16:38
15 0

Двери есть, просто они неполноценные - нет верхнего окна, чтобы уж совсем полностью закрывало от улицы
06.03.20 18:29
0 0

говно то ещё. Каки любая киа или хюндай.
Ммм, обожаю диванных экспертов.
Пишите ещё.
09.03.20 02:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6