Адрес для входа в РФ: exler.world

Деньги ООН в надежных руках

03.03.2024 18:57  9986   Комментарии (93)

Делегация "ХАМАС" приехала в Катар обсудить перемирие в Секторе Газа. Пятизвездочный отель Mandarin Oriental. За 11 дней нагуляли более чем на миллион. Рестораны и бары - $315,5 тысяч, СПА - $26,5 тысяч.

Широко живут террористы за счет ООН, широко (счет отсюда).

03.03.2024 18:57
Комментарии 93

04.03.24 14:46
0 1

Это сироты! (с) Ильф/Петров
04.03.24 08:00
0 7

Кто-то кроме меня (есть в комнате?), замечает - инфополе завалено псевдоновостями, мини-фейками(как сабж), всякой ерундой?! Скажете, что я попал в западню инфопузыря?
Стараюсь начинать (doom скроллить) с мировой прессы, далее поиск пруфов и т.п.
04.03.24 04:02
0 4

Почему только деньги ООН. В пакете, за который не хотят голосовать республиканцы, есть 10ярдов на помощь Газе.
04.03.24 03:28
0 1

Почему только деньги ООН. В пакете, за который не хотят голосовать республиканцы, есть 10ярдов на помощь Газе.
Нет, ее оттуда убрали
04.03.24 14:54
0 1

Хамас негодуэ)
04.03.24 18:00
0 0

Инвойс фейковый, очевидно.

1. Дата стоит май 21 года. Нету отделно даты заезда, отьезда
2. Нету имен гостей. "Ismaeel Haneyah Team" - это вообще кринж.
3. Цены почему то в USD. Хотя должны быть в катарских риалах.
4. Royal Suite в этой гостинице стоит 51000 катарских риалов (~14K$).
5. Royal Single Room - вообще нету в прайсе.
6. В нормальном инвойсе денежные суммы всегда выровнены вправо, а не по центру (как здесь Unit Price) и не влево (как здесь Cost)
04.03.24 00:07
2 9

Тут не по центру, а слева выровнены. Арабы...
04.03.24 00:56
0 0

Да, подлинность этого документа оспаривается. Довольно убедительно, на мой взгляд.
04.03.24 01:59
0 1

подлинность этого документа оспаривается
и похоже, что не безосновательно.
1. текст над и под таблицей написан другим шрифтом и цветом;
2. текст в последних трех строках таблицы (кроме цифр) другим цветом, размером и шрифтом;
3. границы нижних строк таблицы отличаются стилем, толщиной и цветом от остальных;
4. логотип, та часть, что над словом "invoice", вставлена и фон отличается от остального документа;
5. разделительная полоса внизу, между арабским и английским написанием адреса, вставлена;
6. адрес на арабском, отличается цветом.

Криминалистический анализ изображения показывает места и границы вставок.
04.03.24 02:49
0 0

Тут два анекдота напрашиваются.
1. "вы все просто завидуете"
2. " -11 дней занимался сексом в роял номере"
" - ну и как она "
" - а она так и не пришла"
В CNN в новостях промелькнуло, что израильтяне не приехали.
03.03.24 23:37
0 2

Там в заголовке документа - "Ismaeel Haneyah Team". Так и представляю, как встречающий менеджер обращается в делегации: "Call me Ishmael".
Когда/если приедут русские, то их принимать будет, например, "Oblonsky team".
03.03.24 23:10
2 1

Ismaeel Haneyah - это имя главы палестинской делегации. Если приедут русские, в счете напишут "Sergey Lavrov team".
04.03.24 07:46
0 0

Когда/если приедут русские, то их принимать будет, например, "Oblonsky team".
Seal 6 team 😄
04.03.24 13:27
0 0

С ОНН всё понятно. Меня больше удивляют цены в 5* катарском отеле - 90 баксов за ночь в сингл. Посмотрел вообще цены в отелях - челюсть отвисла. Да ещё и такс 5% всего. А у нас с этого года повысили с 20 до 22 процентов. 😒
03.03.24 20:24
0 2

"надо ехать!"
03.03.24 21:03
0 5

... удивляют цены в 5* катарском отеле - 90 баксов за ночь в сингл. ...
Там в счете - 998, почти 1K. Дорого или нет, это вопрос персональных возможностей. Но явно выше чем middle class vacation lodging. Пацанам не должно быть прямо так уж стыдно, что в дешевку поселелили.
03.03.24 23:01
0 0

Там в счете - 998, почти 1K. Дорого или нет, это вопрос персональных возможностей. Но явно выше чем middle class vacation lodging. Пацанам не должно быть прямо так уж стыдно, что в дешевку поселелили.
Это за 11 ночей.
10.03.24 15:35
0 0

«Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста…»
03.03.24 20:06
0 9

Ну, так их там 330 человек было. Это же сливки Газы, крем де крем Палестины.
Им нужнее.
03.03.24 19:58
2 1

их там 330 человек было.
Откуда информация? Число людей вообще не указано, только число номеров. 30 на 11 дней.
03.03.24 20:32
0 2

Откуда информация? Число людей вообще не указано, только число номеров. 30 на 11 дней.
Да уж…
Графа "Residency" - это количество постояльцев. В первой строке 44 умножьте на 3329, получите 146476, в других строках точно такой же принцип расчета.
4, 8 и 18 - это категории номеров.

Да уж…Графа "Residency" - это количество постояльцев. В первой строке 44 умножьте на 3329, получите 146476, в других строках точно такой же принцип расчета.4, 8 и 18 - это категории номеров.
Глупостев не пишите пожалуйста
777
03.03.24 20:42
4 1

Графа "Residency" - это количество постояльцев. В первой строке 44 умножьте на 3329, получите 146476, в других строках точно такой же принцип расчета.
4, 8 и 18 - это категории номеров.
???
Residency - количество ночёвок. 4, 8 и 18 - количество номеров.
30 человек, 11 дней.

Число людей вообще не указано, только число номеров.
Число людей можно считать равным числу номеров )
18 номеров - сингл румс. В 4 и 8 люксовых номерах вероятнее всего тоже было по одному хамасовцу.
03.03.24 21:04
0 3

Благодарю за уточнение!
"Извините, был напуган запутан!" 😄

Residency - количество ночёвок. 4, 8 и 18 - количество номеров.
30 человек, 11 дней.
Что тогда означает запись в счете "Terms: 11 Days" и "Residency 198"? Точнее - чем "количество ночевок" отличается от "количества дней"?
03.03.24 22:05
1 0

Нашел у них на сайте Royal Suite -- цена за ночь $14 000. В счете таких цен не видно...

(планировка номера)
03.03.24 22:16
1 0

18 человек в 18 сингл румсах провели там 11 дней, то бишь 11 ночей. Итого 198 ночёвок (Residency)
4 человека в 4 супер-люксах * 11 ночей = 44 ночёвки.
8 человек в 8 люксах * 11 ночей = 88 ночёвок.
03.03.24 22:18
0 1

Нашел у них на сайте Royal Suite -- цена за ночь $14 000. В счете таких цен не видно...
Имхо, раз это была большая групповая поездка и к тому же по одному человеку в номере (ну, вряд ли они брали с собой в деловую поездку жен и детей), а для деловых встреч сняли специальное помещение за почти 100 тысяч плюс заплатили ещё 300 тысяч за какой-то "другой" сервис , то на супер-люксы им могли дать скидку.
03.03.24 22:28
0 1

Теперь понятно: Residency -- общее количество ночей проживания всех гостей в номерах одной категории (стоимости).

Спасибо.
03.03.24 22:28
1 1

Нашел у них на сайте Royal Suite -- цена за ночь $14 000. В счете таких цен не видно...(планировка номера)
Зависит от размера группы, сезона и личных связей. Ничего экстраординарного в подобной скидке я не вижу.
04.03.24 13:29
0 0

Именно. Как-то давно в другой жизни, провел неделю в гостинице в которой номер в сезон стоил больше 800 евров. Но не в сезон и при корпоративном бронировании цена была скучные 210+ налоги.
06.03.24 01:23
0 0

По 3 тыс. на человека за 11 дней не так уж и много (~270$ в сут.). С другой стороны, что там делало 330 человек? (они даже скидку не попросили за групповой заказ)
03.03.24 19:55
3 1

По 3 тыс. на человека за 11 дней не так уж и много (~270$ в сут.). С другой стороны, что там делало 330 человек? (они даже скидку не попросили за групповой заказ)
Как что? Боролись за мир, что очевидно.
03.03.24 20:37
0 3

По 3 тыс. на человека за 11 дней не так уж и много (~270$ в сут.). С другой стороны, что там делало 330 человек? (они даже скидку не попросили за групповой заказ)
А если подумать?
777
03.03.24 20:40
5 0

что там делало 330 человек?
<картинка с плясками 330 мужиков, палящих в небо из автоматов (иногда и просто куда попало)>
04.03.24 07:17
0 2

так ведь это еще когдаа было!
они то с тех пор поменялись! )
03.03.24 19:39
0 2

они то
"они-то"

они, есс-сно, не поменялись, но можно было бы раздобыть более свежий чек и инфу проверять, а не баян запускать (Белковскому)
03.03.24 19:54
0 6

так ведь это еще когдаа было!они то с тех пор поменялись! )
Ну, хоть тогда использовали деньги ООН по назначению.
03.03.24 20:31
0 2

они, есс-сно, не поменялись, но можно было бы раздобыть более свежий чек и инфу проверять, а не баян запускать (Белковскому)
Ну так раздобудь более свежий чек и предъяви - мы с Белковским вообще ни разу не против.
03.03.24 20:31
2 4

Ну так раздобудь более свежий чек и предъяви - мы с Белковским вообще ни разу не против.
Это твой проект 😉.
03.03.24 22:03
0 4

Это твой проект 😉.
Ну так и предъяви на твоем проекте.
03.03.24 22:15
2 0

Дата на счете - 20 мая 2021 года, если они не используют какое-нибудь хитрое летоисчесление (но это вряд ли).
Что не отменяет того факта, что деньги ООН идут в Катар, а не в Газу, что опять же, лучше, чем если бы они шли в Газу. Правда, Нетаньяху постарался и помог перевести деньги из Катара в Газу, чтобы на них можно было построить тоннели и ракеты, но это уже не вина ООН.
03.03.24 19:23
0 8

летоисчесление
"Летоисчисление" (потому что "число", а не "чесло").

"писло чесать?"

"писло чесать?"
🤪

(потому что "число", а не "чесло")
- Правда?
- ЧеСло!

ЧеСло
Два "с"! ЧесСло. ☝
04.03.24 06:43
0 1

интересно, откуда это у Белковского. Этот счет перепечатывают с 2021 года.

thepostmillennial.com
03.03.24 19:16
0 11

Вспомнил кто-то
04.03.24 00:38
0 0

В Одессе 12 погибших, 5 - дети. Будет какая-нибудь реакция от ООН? Хоть обеспокоенность?
03.03.24 19:15
0 46

В Одессе 12 погибших, 5 - дети. Будет какая-нибудь реакция от ООН? Хоть обеспокоенность?
Поскольку стреляли не израильтяне, то ООН это не волнует.
03.03.24 19:24
0 42

"No jews - no news" (украл у Ауслендера, сказавшего то же самое, что сказали и Вы)

Мир дохнет на глазах. Впереди КАТАСТРОФА.
03.03.24 20:30
0 15

В Одессе 12 погибших, 5 - дети. Будет какая-нибудь реакция от ООН? Хоть обеспокоенность?
Очевидно, что ООН такие вещи не беспокоят ни разу. Впрочем, учитывая то, что там заправляют те самые рашисты, которые убивают мирных жителей Украины - чему удивляться-то?
03.03.24 20:34
0 20

"No jews - no news" (украл у Ауслендера, сказавшего то же самое, что сказали и Вы)Мир дохнет на глазах. Впереди КАТАСТРОФА.
Я помню, нас как-то у костра собрал вождь племени, который сказал, что теперь мир ждет КАТАСТРОФА, потому что было изобретено совершенное оружие, изменившее вообще ВСЁ. Это был лук со стрелами.
03.03.24 20:35
1 13

Ну... Строго говоря, тогда скорость убийства себе подобных действительно катастрофически выросла. Но в ответ изобрели щиты и доспехи, сократившие эту скорость с катастрофического уровня. Что нужно изобрести для того же при термоядерных наземных взрывах? Убежища? Ну если только... А так концепция гарантированного взаимоуничтожения теперь всеми воспринимается как фикция, а ООН работает вором...

Что нужно изобрести для того же при термоядерных наземных взрывах?
Средство против доставки.

В Одессе 12 погибших, 5 - дети. Будет какая-нибудь реакция от ООН? Хоть обеспокоенность?
Ужасная трагедия. Никакая реакция ООН конечно их не вернет. Но я просто хочу понять почему вы сделали вывод что никакой реакции от ООН не было?
03.03.24 21:41
11 0

А была? Можно ссылку?
03.03.24 23:49
0 1

А была? Можно ссылку?
Я специально не искал, но у меня в ФБ и Твиттере всплывало, поэтому запомнил. Вот нагуглил:

x.com

www.facebook.com

x.com

x.com
04.03.24 00:01
0 0

Это реакция украинских офисов. А не штаб квартир (или как они правильно называются)
Upd. Основной аккаунт United Nations ретвитнул сообщение украинского офиса. Российский аккаунт ООН ничего не заметил. Международный аккаунт Юнисеф тоже закрыл глаза.
FB ООН тоже молчит про Одессу.
04.03.24 00:37
0 12

Это реакция украинских офисов. А не штаб квартир (или как они правильно называются)Upd. Основной аккаунт United Nations ретвитнул сообщение украинского офиса. Российский аккаунт ООН ничего не заметил. Международный аккаунт Юнисеф тоже закрыл глаза.FB ООН тоже молчит про Одессу.
Я ничего другого и не утверждал. ООН в Украине это все равно ООН (работу в Украине делает именно страновой офис и они полностью уполномочены высказывать позицию организации ), и это нельзя назвать «отсутствием реакции ООН» . Так можно сказать про штаб квартиру.
04.03.24 07:12
0 0

Я специально не искал, но у меня в ФБ и Твиттере всплывало, поэтому запомнил. Вот нагуглил:
Так это ЮНИСЕФ. Фонд при ООН. Кстати от него реально есть польза в виде той же гуманитарки и другой помощи. Но ведь это же не само ООН. То ООН которое так переживает по поводу палестинсих детей с шестью пальцами, но украинских детей не замечает.
04.03.24 08:14
0 1

Так это ЮНИСЕФ. Фонд при ООН. Кстати от него реально есть польза в виде той же гуманитарки и другой помощи. Но ведь это же не само ООН. То ООН которое так переживает по поводу палестинсих детей с шестью пальцами, но украинских детей не замечает.
Нет «самого ООН», есть программы и агентства. Палестиной занимается UNRWA (а не «само ООН»), это такое же подразделение ООН как и UNICEF, UNHCR etc.
04.03.24 08:32
0 0

Нет «самого ООН», есть программы и агентства. Палестиной занимается UNRWA (а не «само ООН»), это такое же подразделение ООН как и UNICEF, UNHCR etc.
А посиделки с осуждением израильской военщины кто собирает?
04.03.24 08:39
0 1

А посиделки с осуждением израильской военщины кто собирает?
Если я вас правильно понял, то это совет безопасности, UNSC .
04.03.24 08:43
0 0

никакой реакции от ООН не было?
По поводу гибели мирных палестинцев высказывался непосредственно Генеральный секретарь ООН Антониу Гутиерриш*. По поводу гибели украинцев - украинские офисы различных структур ООН. Жизни украинцев недостаточно ценны, по сравнению с жизнями палестинцев?
Это я уже молчу об объемах помощи от Верховного Комиссара по делам беженцев, UNHCR.
Там столько дополнительных условий, что получить эту помощь среди украинцев, лишившихся всего на оккупированных территориях может чуть менее чем никто. Ну и да, $300 на члена семьи тем, кто лишился жилья, имущества и работы/бизнеса, выглядит некоей издёвкой.
_________
* Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно осудил удар Вооруженных сил Украины по Донецку, унесший жизни 27 человек. Жизни русских важны!
04.03.24 10:19
1 5

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно
Вы уже раз 30 доказали, что он обычная проститутка. Почему вам так важно мнение обыкновенной проститутки?

По поводу гибели мирных палестинцев высказывался непосредственно Генеральный секретарь ООН Антониу Гутиерриш*. По поводу гибели украинцев - украинские офисы различных структур ООН. Жизни украинцев недостаточно ценны, по сравнению с жизнями палестинцев?Это я уже молчу об объемах помощи от Верховного Комиссара по делам беженцев, UNHCR.Там столько дополнительных условий, что получить эту помощь среди украинцев, лишившихся всего на оккупированных территориях может чуть менее чем никто. Ну и да, $300 на члена семьи тем, кто лишился жилья, имущества и работы/бизнеса, выглядит некоей издёвкой._________* Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно осудил удар Вооруженных сил Украины по Донецку, унесший жизни 27 человек. Жизни русских важны!
Спор не об этом. Я просто указал что ООН это не монолитная система и реакция все таки была.

Я с вами согласен, по какой то причине Украина отошла в на второй план (хотя лучше никак не стало).
Кстати даже та материальная поддержка которую вы считаете неадекватной тоже будет сокращаться.
Я считаю что это неправильно, и не понимаю причины сокращения финансирования
04.03.24 10:27
1 0

Почему вам так важно мнение обыкновенной проститутки?
Важно не мнение. Важно чтобы такая двуличность и продажность привела к его наказанию.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш решительно осудил удар Вооруженных сил Украины по Донецку, унесший жизни 27 человек. Жизни русских важны!
А разве в Донецке не украинцы живут?

А разве в Донецке не украинцы живут?
Что же помешало ему осудить удар вооруженных сил россии по Одессе? Там не такие украинцы живут?

Что же помешало ему осудить удар вооруженных сил россии по Одессе? Там не такие украинцы живут?
Может занятость. Ведь он ранее делал подобные заявления в отношении Одессы неоднократно.

А разве в Донецке не украинцы живут?
Новоросы же. Или малоросы. Или еще кто-то. У них там каждый день новое название.
04.03.24 11:53
0 2

Важно чтобы такая двуличность и продажность привела к его наказанию.
Тут?

Тут?
Ну, я атеист, поэтому в посмертное наказание/награждение не верю.

А разве в Донецке не украинцы живут?
Донецкие украинцы, в массе своей, бросили жилье и имущество ещё в 2014-2015 и живут по всей Украине. Вот когда Украина выйдет на границы 1991 года, тогда в Донецке опять будут жить украинцы.
И да, "украинец", как и "русский" это не про этническое происхождение и даже не про язык, я придерживаюсь французско-американского определения нации как «политической-гражданской нации», в отличие от старо-германского и, частично, русского, определения нации по "крови" или "народному духу".

Донецкие украинцы, в массе своей, бросили жилье и имущество ещё в 2014-2015 и живут по всей Украине. Вот когда Украина выйдет на границы 1991 года, тогда в Донецке опять будут жить украинцы.
Не все имели возможность всё бросить и уехать. А выход на границы 1991, то ж из области фантастики, но почему бы собственно и не помечтать.

Не все имели возможность всё бросить и уехать.
...с 2014 по 2022? А почему, собственно? Чем эта ситуация отличается от тех украинцев, которые уехали из вновь оккупированных регионов (Запорожской и Херсонской областей, например), бросив жильё и имущество? Знаю семью фермеров, оставивших технику на многие сотни тыщ. долларов. Впрочем, да, всегда есть опция остаться и прислуживать оккупантам. В этом-то собственно, и есть один из критериев принадлежности к "нации".

А выход на границы 1991, то ж из области фантастики,
К сожалению, ядерный удар по Москве - вот это из области фантастики. А путин рано или поздно убьет всё мужское население россии, тогда и поговорим.

...с 2014 по 2022? А почему, собственно? Чем эта ситуация отличается от тех украинцев, которые уехали из вновь оккупированных регионов (Запорожской и Херсонской областей, например), бросив жильё и имущество?
Потому что у всех разные обстоятельства, у кого то старые родители, за которыми нужно досматривать, кто то не может элементарно вот просто взять и уехать в никуда, да куча причин.

К сожалению, ядерный удар по Москве - вот это из области фантастики. А путин рано или поздно убьет всё мужское население россии, тогда и поговорим.
Это да, ядерный удар маловероятен. Но ведь это же лучше чем взаимное ядерное уничтожение планеты.
А мужское население как он убьёт, его же много, намного больше чем у тех с кем он воюет.

Потому что у всех разные обстоятельства, у кого то старые родители, за которыми нужно досматривать
Я лично знаю девочку, которая вывезла из села под Васильевкой лежачую бабушку, простояв несколько суток на блок-посту между украинской территорией и оккупироваными районами несколько суток, сначала туда, потом обратно. Потом рашики этот путь эвакуации прикрыли, да. Но если даже в 2022 это было возможно, то в 2014-2022, когда половина донецких пенсионеров раз в месяц ездила на украинскую территорию получать пенсию, это было вообще элементарное действие, было бы желание.
кто то не может элементарно вот просто взять и уехать в никуда, да куча причин.
Ага, расскажите это моим мариупольским друзьям, у которых от дома, где была их квартира, от соседнего дома, где была квартира сына, от всего квартала осталась куча битого кирпича. От машины тоже, впрочем, мост был разрушен, и после падения Мариуполя они уходили вброд через реку, потом несколько суток пешком, потом на перекладных, через десятки рашистских блок-постов, с неизменным обыском с полным раздеванием (да, и женщин тоже) на каждом из них - искали "нацистские татуировки Азова", ну и ценности, деньги, золото, электронику, само собой.
Ну или жителям Запорожья, в котором с 2022 разрушено уже пара дюжин жилых домов, в некоторых случаях - целиком подъезд девятиэтажки или пятиэтажки.
да куча причин.
Причина одна - людям похрену, кто их будет кормить и ставить в стойло. россия даже выглядит предпочтительнее - у неё рука твёрже. Ну и плюс классические "ждуны", которые реально сидели до последнего в разрушаемых российским оружием Мариуполе, Бахмуте или Авдеевке, в ожидании "спасителей от жидо-бендеровцев". Некоторое количество погибло, многие выжившие верят что их обстреливали укр-нацисты.
А мужское население как он убьёт, его же много, намного больше чем у тех с кем он воюет.
Ну, даже сейчас размен идёт явно не 1 к 1. Если постараться, и больше бросать чмобиков в мясные атаки, то можно разменивать с ЗСУ и 1 к 10.

Понятное дело что различные экстремальные примеры перемещения конечно имеются, других всё же много больше.
Мариуполь всё же отличается от Донецка, согласитесь.
Да вы правы, обычно людям их личный комфорт важнее всего.

Ну, даже сейчас размен идёт явно не 1 к 1.
Вы точно не знаете этого соотношения. А учитывая значительное превосходство РФ в артиллерии и постоянное применение КАБ, то как бы это соотношение было бы не в пользу украинской стороны.

Мариуполь всё же отличается от Донецка, согласитесь.
Да, из Донецка было проще уехать с минимумом потерь. И я лично знаю множество таких украинцев.

Да вы правы, обычно людям их личный комфорт важнее всего.
некоторым людям. В смысле, прямоходящим, наделённым речью. Потому что Люди зачастую готовы терпеть лишения и умирать за свои убеждения.

Вы точно не знаете этого соотношения.
Вы тоже. Но превосходство в артиллерии и недавняя активизация применения КАБов ничего особенно не решает. Но вот сушкопад даёт шансы что применение КАБов может сойти на нет.

Ну, я атеист, поэтому в посмертное наказание/награждение не верю.
Верите в наказание пламенящем сердце постом на экслер.ру?

Да, из Донецка было проще уехать с минимумом потерь.
Или не уезжать ведь там непосредственно в городе боевых действий не велось.

Потому что Люди зачастую готовы терпеть лишения и умирать за свои убеждения.
Их еще называют пассионариями. Таких всегда меньшинство в любой популяции.

Вы тоже. Но превосходство в артиллерии и недавняя активизация применения КАБов ничего особенно не решает. Но вот сушкопад даёт шансы что применение КАБов может сойти на нет.
И я конечно же нет. Просто логично что тот по кому больше стреляют, то тот несёт большие потери, особенно учитывая что строить вовремя серьёзные укрепления украинская сторона, в отличие от российской, так и не научилась.
А с теми что есть КАБы решают. Как будет дальше? Кто знает?, у РФ самолетов, что их несут, много, так еще вопрос действительно ли сбивают в озвученном объеме или это попытка поддержать боевой дух после падения Авдеевки.

Или не уезжать ведь там непосредственно в городе боевых действий не велось.
Да, именно поэтому до 2022 из временно оккупированных районов Донбасса выехало не менее 1780000 человек (это те, кто зарегистрировались как ВПО), и не менее 760000 - в другие страны, в т.ч., 600000 - в россию. Остались самые бесхребетные. У которых обстоятельства и лапки.

Верите в наказание пламенящем сердце постом на экслер.ру?
Нет, предпочёл бы верить в справедливый суд и камеру в новой тюрьме Шпандау - желательно рядом с путиным.

Нет, предпочёл бы верить в справедливый суд и камеру в новой тюрьме Шпандау - желательно рядом с путиным.
и для того чтоб это приблизить вы написали пост. Да?

и для того чтоб это приблизить вы написали пост. Да?
Панфутий, я уже ~740 дней как зарёкся с вами пикироваться на этом сайте, и не планирую делать это сейчас. Понимайте как знаете.

я уже ~740 дней как зарёкся
"Ради меня правила нарушать не стоит." (с) От автора "лучше найди себе девушку"
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать