Адрес для входа в РФ: exler.world

Что творится в Украине

24.02.2022 14:14  13701   Комментарии (49)

Фотограф National Geographic Alex Lourie сейчас находится в Украине. Постит собственноручно сделанные фотографии и видео в свой Твиттер. Лозе и ему подобным это, конечно, не поможет.

24.02.2022 14:14
Комментарии 49

Домбас, не домбас, но вот эти конкретные кадры, фейк, чтобы повысить посещаемость своей страницы. И не гожесилам дорбра такими методами действовать
24.02.22 21:33
4 1

Ну минус так минус. Бойцы интернета, хоть аргументируйте, весь этот фейк. Аргумент, вы первые начали, тоже принимается.
24.02.22 23:14
0 0

Рандомный "гражданский" чувак на задымленной лестничной клетке, перед очагом возгорания, снимает видео из-за плеча пожарного расчета. Завтра всех этих пожарников уволят за профнепригодность...
24.02.22 19:30
2 1

Рандомный "гражданский" чувак на задымленной лестничной клетке, перед очагом возгорания, снимает видео из-за плеча пожарного расчета. Завтра всех этих пожарников уволят за профнепригодность...
Забей, тут 2 дома напрочь вынесло, окон нигде нет, даже старушку, что ойкает никто не спасает,
24.02.22 21:43
1 0

Слушайте, господин Экслер, а почему вы не постили все зверства укрофашистов на Донбассе? Почему такое однобокое освещение? Какая-то неискренность с вашей стороны, не так ли?
24.02.22 18:04
16 5

Бывший командир вооружённых отрядов так называемой "Донецкой народной республики", бывший сотрудник российских спецслужб Игорь Гиркин, также известный как Игорь Стрелков, дал интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону.

В беседе, которая шла по скайпу больше трёх часов, Гиркин признался, что во время участия в боевых действиях на востоке Украины в 2014 году по его личному приказу были расстреляны как минимум четверо украинских граждан, которых в интервью он назвал "диверсантами". Также по приказу Гиркина были расстреляны несколько ополченцев "ДНР" – за мародёрство и пытки. Одного из них, по словам бывшего командира сепаратистов, он убил лично. "Иногда мы хоронили, даже не зная кого", – признался Гиркин.

А на Донбасе товарищ этот фотоальбом не делал?
24.02.22 15:44
25 17

Нет, я против любой войны, тем более того что сегодня делается... Но так же и против однобокого подхода к её освещению.
24.02.22 16:19
5 9

Вы что? Я о таком не писал что я против этих фотографий.
24.02.22 16:29
5 2

А на Донбасе товарищ этот фотоальбом не делал?
С момента появления там Моторол, Гиви и Гиркиных?

Вы против публикации фотографий?Или вы считаете что они фальшивые?
Если что, я уверен, что они фальшивые.
24.02.22 21:49
2 0

Странно. Когда такие фото 8 лет подряд публиковали под заголовками "украина обстреливает своих сограждан", то это никого не интересовало. (
24.02.22 15:27
22 24

Хватит верить всему, что показывают по зомбоящику. Не Украина начала войну на Донбассе, без Путина никаких ЛДНР бы не было, это признают сами "ополченцы", Стрелков, Ходаковский, Бородай и прочие. Эти самые "ополченцы" обстреливали мирные районы, грабили и убивали мирных жителей ради денег и имущества, мародёрствовали. Ходаковский лично рассказывал и про многочисленные случаи, когда "ополченцы" убивали мирных жителей, к примеру, остановили машину, вывели семью и расстреляли, а машину и деньги забрали. Тот же Ходаковский рассказывал про то, что "ополченцам" нужно бы выбирать места для обстрелов не в мирных районах, а то ответка прилетает, а сам он тоже признавался, что обстреливал мирные районы, хоть и божился, что жертв не было (на деле были). Управляет всем в ЛДНР Кремль, о чём тоже и Стрелков и многие другие говорили.
24.02.22 15:45
6 18

Не Украина начала войну на Донбассе
Но фотографии обстрелянных мирных жителей всё равно раньше были вам не интересны. Разве не так? А почему, в чём разница?
24.02.22 16:06
18 6

Вспомним Чечню, как там обстреливали мирных жителей. Тоже хотели отделиться.
24.02.22 16:23
6 6

Вспомним Чечню, как там обстреливали мирных жителей. Тоже хотели отделиться.
О! Т.е. украинцы ведут себя также как русские? Вы сейчас дорассуждаетесь до путинского "один народ".
24.02.22 16:35
11 2

Ну в принципе одинаково. Чечня хотела отделиться, Россия не позволила. Донецк захотел, Украина так же действует. Но Украину наши прям гнобят за это, сами же в Чечне живого места не оставили.
24.02.22 16:43
7 2

Странно. Когда такие фото 8 лет подряд публиковали под заголовками "украина обстреливает своих сограждан", то это никого не интересовало
Почему же? Ещё как интересовало. Правда потом появлялись ВИДЕО, как донбасские алкаши обстреливают своих сограждан - как раз тогда и там, где это якобы делала Украина.

потом появлялись ВИДЕО, как донбасские алкаши обстреливают своих сограждан
Похоже, что ВИДЕО о том как украинские алкаши обстреливали своих сограждан до вас не донесли. (

Но Украину наши прям гнобят за это, сами же в Чечне живого места не оставили.
Вы сейчас дорассуждаетесь до того, что американцы Россию гнобят за то, что сами делают постоянно. По краю ходите уже!
24.02.22 17:06
11 2

Но фотографии обстрелянных мирных жителей всё равно раньше были вам не интересны. Разве не так? А почему, в чём разница?
С чего вы решили, что погибшие мирные жители на Донбассе мне были не интересны? О том, что война забирает тысячи жизней говорилось постоянно, вот только начал войну на Донбассе Путин, а не Украина.

Ну и в вашем представлении видимо это злые бандеровцы убивали мирных жителей, а "ополченцы" это такие благородные герои, тогда как на деле эти "герои" мародёрствовали, убивали, обстреливали мирные районы. Послушайте Стрелкова, Ходаковского и прочих, они сами всё это признают.
24.02.22 17:32
1 5

Похоже, что ВИДЕО о том как украинские алкаши обстреливали своих сограждан до вас не донесли.
Почему же? Ещё как.
Правда там были не алкаши. Но - да, стреляли они по согражданам. Если, конечно, так можно называть вооружённых боевиков и террористов.
У вас есть данные по гибели мирного населения на Донбасе с разделением по источникам обстрелов? Не лапша российская, а реальные данные?
Показывайте.

"ополченцы" это такие благородные герои, тогда как на деле эти "герои" мародёрствовали, убивали, обстреливали мирные районы. Послушайте Стрелкова, Ходаковского и прочих, они сами всё это признают.
Ссылку хотя бы на одно из таких видео, где они сами это признают, вас же предоставить не затруднит?
24.02.22 18:33
2 0

Ссылку хотя бы на одно из таких видео, где они сами это признают, вас же предоставить не затруднит?
Видео Первого канала устроит?



Или интервью Гордону?

Бывший командир вооружённых отрядов так называемой "Донецкой народной республики", бывший сотрудник российских спецслужб Игорь Гиркин, также известный как Игорь Стрелков, дал интервью украинскому журналисту Дмитрию Гордону.

В беседе, которая шла по скайпу больше трёх часов, Гиркин признался, что во время участия в боевых действиях на востоке Украины в 2014 году по его личному приказу были расстреляны как минимум четверо украинских граждан, которых в интервью он назвал "диверсантами". Также по приказу Гиркина были расстреляны несколько ополченцев "ДНР" – за мародёрство и пытки. Одного из них, по словам бывшего командира сепаратистов, он убил лично. "Иногда мы хоронили, даже не зная кого", – признался Гиркин.

Ссылку хотя бы на одно из таких видео, где они сами это признают, вас же предоставить не затруднит?
Да вообще не вопрос.

Игорь Стрелков:
"Без одобрения, даже не то что без одобрения, без не прямого выбора людей Кремлём никто там не назначается. Это относится как к Пасечнику так и к Пушилину и относилось к Захарченко и к Плотницкому. Этих людей конкретно фактически назначали из Кремля и в этом никакого секрета нет."

Игорь Стрелков:
За ДНР воюют бомжи и полу бомжи Повальное пьянство и дичайшая наркомания!

Александр Ходаковский (бывший министр госбезопасности ДНР, бывший секретарь Совета безопасности ДНР, председатель правления общественной организации «Патриотические силы Донбасса»):
Признаётся, что намеренно обстреливал жилые кварталы Ясиноватой из Града.

Эксклюзив: Опасное интервью Александра Ходаковского "Народ ТВ" (Русский информационный онлайн телеканал, где "думают, говорят и пишут по-русски, о русских и для русских"):
Ходаковский рассказывает про мародёрство ополченцев и убийства мирных жителей с целью грабежа
"Жизненные обстоятельства заставили идти против правил. Я часто закрывал глаза на то, что мне привозили из заброшенного гаража Виктора Януковича десятки автомобилей, машины из автосалонов были".
"По крайней мере, всегда действовало одно простое правило – не забирать ничего у обычных граждан, но бывали случаи, когда ополченцы с оружием в руках банально грабили людей, а хуже всего, когда убивали."
В этот момент журналистка отмечает, что Захарченко это тоже подтверждал и говорил, что "это все твои русские, которые убивали, воровали и насиловали".
"В Востоке были такие случаи, когда из-за какого-то несчастного Ланоса всех пасажиров, троих человек, вывели ополченцы, которые мне подчинялись, поставили на колени и расстреляли. Такие случаи тоже имеют место и таких случаев предостаточно."
Про одно из подразделений казаков: "отдельные командиры в этой организации преследовали цель исключительно мародёрствовать, а их же там больше 1000 человек было"

И это лишь капля в море, я вам могу сотни таких ссылок накидать.
24.02.22 19:10
0 7

Пара из фото - у дома, давно признанного аварийным, постановочные. Об этом сами украинцы писали.Верить ли после этого прочим?
24.02.22 14:38
23 14

...сами украинцы писали.
А откуда вы знаете, что это "украинцы"? "Мальчика в трусиках" уже забыли?

Ну и аварийность дома, даже если он действительно аварийный, никак не мешает тому, что в него могло прилететь частью пакета Града.
24.02.22 14:44
2 10

Верить ли после этого прочим?
"...опять проклятая неопределенность", -сказало существо, счастливо расширив залитые мочой глаза
24.02.22 14:50
4 16

Херню тут не несите! Это военный городок в Чугуеве. Военные пятиэтажки еще с советских времен.
И ссылку, где "сами украинцы писали"?
vov
24.02.22 14:53
2 13

Пара из фото - у дома, давно признанного аварийным, постановочные. Об этом сами украинцы писали.Верить ли после этого прочим?
Ну так какие проблемы? "Мы не бомбим Украину", можно это сказать три раза перед отражением зеркала и это станет личной "истиной".
24.02.22 14:54
1 8

Только у нас могут врать
У вас не то, что могут, а хотят, и делают это
24.02.22 15:58
3 9

А откуда вы знаете, что это "украинцы"? "Мальчика в трусиках" уже забыли?Ну и аварийность дома, даже если он действительно аварийный, никак не мешает тому, что в него могло прилететь частью пакета Града.
Аварийный и не жилой. Разные вещи. Картинка мне знакома. Пятиэтажки, что расселяют по Москве выглядят ровно так, через 3 месяца после выселения (все окна сняты, не выбиты взрывом, а чисто и аккуратно сняты). Фото автору удается, а вот видео не совсем. На видео дом стоящий перпендикулярно с сохранившимся остекленением балконов, видимо позже выселели. Вывод окрававленной женщины из нежилого дома это просто постановка.
24.02.22 18:52
3 0

Копайтесь по комментариям здесь -

m.facebook.com

Разжёвывать вам не буду.
24.02.22 20:13
1 0

вырезка из переписки с мамой, недалеко от её дома сбили один из вертолетов
24.02.22 14:31
1 3

Роскомнадзор потребовал от российских СМИ публиковать информацию о войне с Украиной только из официальных российских источников. Штраф до 5млн рублей.
24.02.22 14:23
1 7

А Байден то был абсолютно прав, когда назвал Путина убийцей. Убийца и есть. Вот только и вести себя с убийцей следовало соответственно, а не ручкаться с ним перед камерами. Выпестовали фактически очередного европейского фюрера, аккуратно переводя ему денежки за нефть, газ и пеньку, и стараясь не обращать внимания на его поведение, а теперь хлопают глазками и санкциями грозят.
24.02.22 14:21
10 26

Вопрос только: если они заранее всё знали практически до даты наступления, то почему ничего не сделали, чтобы это остановить? Скорее даже наоборот провоцировали нападение.
24.02.22 16:26
8 1

Скорее даже наоборот провоцировали нападение.
Да, подлая ната поменяла местами магнитные полюса, и бедные российские солдаты заехали в Украину.

Да, подлая ната поменяла местами магнитные полюса
Ну так столько лет дразнить бешеного медведя, чего ещё ожидать? Если он и правда такой бешеный, то ещё и удивительно, что так долго терпел.

Просто фашисты. Россия - бесчеловечное, подлое, фашистское государство. Других слов нет.
24.02.22 14:18
10 37

Вообще-то разные фашисты-бандеровцы активно организовывались на Украине. Про батальон "Азов" не слышали, не?
24.02.22 18:01
16 3

Уже сказали. Всё постановочное.
www.rbc.ru
Нет слов(. Как в детстве, хочется проснуться, и чтобы этого не было.
24.02.22 14:18
2 18

Ну, со времен ихтамнетов было понятно, что там предела наглейшей лжи никакого нет.
24.02.22 14:25
5 16

Ложь - это неотъемлемая часть путинской политики.

Вот так точнее.
24.02.22 15:21
6 6

Ложь - это неотъемлемая часть путинской политики.Вот так точнее.
Ложь -это вся целиком путинская политика.
ВОт так еще точнее
24.02.22 15:59
4 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать