Адрес для входа в РФ: exler.world

Зловещий захват отделения "Альфа-банка" в Москве - главное!

23.05.2020 20:30  15153   Комментарии (50)

Читал новости о захвате отделения "Альфа-банка" в Москве - и просто в дрожь бросало от жутких подробностей.

Захватчик Алексей Барышников - зоозащитник. При захвате отделения банка он сообщил, что банк заминирован и показал несколько проводов, торчащих из кармана его куртки. Входную дверь банка он подпер стулом, предварительно с обратной стороны вывесив записку с требованием доставить в отделение Ольгу Бузову.

Внутри банка оказался один клиент - Федор Пименов. Барышников взял его в заложники. Заложник предложил захватчику выпить вина, которое было у него с собой. Барышников отказываться не стал. Так они и распивали вино до того момента, когда доблестный ОМОН совершил вторжение и захватил злоумышленника.

Отделение банка не было заминировано, но в рюкзаке Барышникова оказалось нечто взрывоопасное - две пачки "Доширака".

Все это трогательно - ну просто до слез!

Upd: Лучший коммент из соцсетей, цитирую: "Почему ему Бузову не подкинули и не пристрелили обоих"?

23.05.2020 20:30
Комментарии 50

Это было бы мило, если б этому дурню не корячилось лет 15 за терроризм.
24.05.20 15:29
0 0

Это было бы мило, если б этому дурню не корячилось лет 15 за терроризм.
Стаканчиками не бросался - обойдётся выговором с занесением.
25.05.20 03:09
0 0

Стаканчиками не бросался - обойдётся выговором с занесением.
Только если занесёт нормально.

Я заступлюсь за Бузову. Если мы её потеряем то её место может занять, что-то ещё более ужасное. Она держит оборону.
24.05.20 11:49
0 11

М. Зоозащитник. Это многое объясняет.
24.05.20 10:48
3 6

По теме.
24.05.20 10:27
0 6

"Попался на глаза слепой Фемиде." (с)
24.05.20 01:03
0 5

Захватчик Алексей Барышников - зоозащитник.
Ни одно животное не пострадало?

дурак, от 5 могут дать за что??
24.05.20 00:13
0 0

От 6 до 15, и это если 205 не добавят, например за сообщение о минировании, а это от 10 до 15 еще.
24.05.20 05:50
0 0

еще
В континентальной правовой семье наказания не суммируются.
24.05.20 10:46
1 0

Да щаз. Ст. 69 УК

"Если хотя бы одно из преступлений, совершенных по совокупности, является тяжким или особо тяжким преступлением, то окончательное наказание назначается путем частичного или полного сложения наказаний. При этом окончательное наказание в виде лишения свободы не может превышать более чем наполовину максимальный срок наказания в виде лишения свободы, предусмотренный за наиболее тяжкое из совершенных преступлений."

Итого до 22.5 лет макс.
24.05.20 10:51
0 0

На Пашу волю похож. Бузову требует... Потом выяснится, что это вирусняк от ТНТ.
23.05.20 23:49
0 6

Странно, что Золотов не приехал третьим и только не благодаря его героизму преступник отказался от повышения градуса
23.05.20 23:38
0 24

Кстати, да, о том же подумал...
24.05.20 00:19
0 1

На черта ему Бузова, надо было Волочкову звать, та бы сразу примчалась.
23.05.20 23:21
0 8

надо было Волочкову звать
он - другой Барышников
24.05.20 10:20
0 13

>>Захватчик Алексей Барышников - зоозащитник
>>Так они и распивали вино до того момента, когда доблестный ОМОН совершил вторжение и захватил злоумышленника.

Добрейшей души человек. Если бы на его месте крышей поехал ультраправый -- пришел бы с сумкой оружия и кучу народа бы положил.
23.05.20 22:36
10 8

"Яка держава, такий і теракт"  
И хорошо, что так.
23.05.20 21:53
0 2

Конечно, хорошо что захват был клоунский. Они иногда бывают и не клоунские ни разу.
23.05.20 22:04
0 6

Сколь ни смешон такой "захват", но заложник доподлинно знать этого не мог. Поэтому - молодец. Заслужил от банка премию, я считаю.
23.05.20 22:12
0 7

Да, впаяют, скорее всего.
23.05.20 22:31
0 0

Стокгольмский синдром подкрепленный вином? 😄
ita
24.05.20 06:02
0 3

Сколь ни смешон такой "захват", но заложник доподлинно знать этого не мог.
Доподлинно знать не мог, конечно, но, по всей видимости, догадался, что перед ним клоун. В любом другом случае предложение побухать до приезда ментов Бузовой выглядит довольно странно.
24.05.20 07:50
0 2

Жаль, Бузова так и не приехала...
24.05.20 12:33
0 1

Видимо изначальной целью было взять в собутыльничать с Бузовой, но пришлось довольствоваться Федором.
23.05.20 21:51
0 6

Это тянет, как минимум, на пару десятков орденов и звания героев России начальничкам омоновцев, фсбшников - кто там успешно и предельно профессионально обезвредил опаснейшего террориста современности.
23.05.20 21:29
10 11

Зачем писать подобный бред? Просто, чтобы излить свою накопившуюся желчь?
Зачем вы написали подобный бред? Просто, чтобы излить свою накопившуюся желчь на тех, кто не согласен с утверждениями вашей братии о том, как хорошо в стране советской жить?

ЗЫ: чтобы вы впредь не реагировали остро бредовыми выпадами, вот, изучайте: openmedia.io
24.05.20 03:06
6 9

Имхо, ты и правда неадекват

Имхо, ты и правда неадекват
Если пытаться выносить оценочные суждения относительно неадекватности собеседника, то в вашей единственной короткой реплике я увидел целых 2 явных признака неадекватности: 1) нарочитое обращение к незнакомому собеседнику на "ты" , 2) оскорбительные высказывания в адрес собеседника, с которым вы ранее никогда не присаживались на одном километре и который даже в косвенной форме никаким образом не мог оказать негативное воздействие на вас и ваших близких.
Правда, есть еще и вероятный третий признак: "ot_shell_nick
Присоединился 23 мар. 2020 г." - помнится, в канун голосования за поправки на многих относительно приличных ресурсах стала активно плодиться пригожинско-лахтинская нечисть, готовясь к месячному забегу с апологетикой необходимости ритуального уничтожения главного закона страны.
Имхо, нет ни одной причины считать кого-то из этой никчемной публики адекватными, вне зависимости от того за деньги или по зову своей гнилой натуры они занялись подобным.

Сможете возразить по существу или же опять просто испортите воздух?

Ты - неадекват

Присоединился 23 мар. 2020 г." - помнится, в канун голосования за поправки на многих относительно приличных ресурсах стала активно плодиться пригожинско-лахтинская нечисть, готовясь к месячному забегу с апологетикой необходимости ритуального уничтожения главного закона страны.
Имхо, нет ни одной причины считать кого-то из этой никчемной публики адекватными, вне зависимости от того за деньги или по зову своей гнилой натуры они занялись подобным.
.
:)))) кушайте, не обляпайтесь
ваш дружок, ориентируясь на свои "признаки" зачислил вас в... сами, короче додумайте, если есть чем
24.05.20 11:10
2 4

Дурак.
Ты - неадекват
Вот и поговорили, господа. Ибо на большее вы неспособны.

До чего же я люблю джентльменские беседы в нашем клубе. Это пир духа кокойто!
25.05.20 17:14
0 1

Это да. Только и способны назвать дурака дураком, не более.
Вы можете хоть отбить свою ножку в праведном гневе с партнером по козлению, но, когда вступая с негодованием в дискуссию, вы, вместо того, чтобы объяснить причину своего негодования и аргументировать свою точку зрения, продолжаете бросаться какашками, - для окружающих вы и являетесь дураком и неадекватом. Есть же для вас множество специализированных ресурсов, тупички иже с ними, но вы с упорством махрового мазохиста приползаете сюда со своими звериными повадками.

ЗЫ: кстати, ваш тупенький партнер, походя, обгадился еще и в том, что пытался с собой типично по-путлеровски замазать пользователя song dna, который зареган 29.03.2020, т.е. уже после переноса голосования о "поправках в конституцию" на неопределенный срок из-за пандемии. Дурак и здесь нашел способ расчехлиться, как дурак, даже не осознав этого )
25.05.20 19:16
0 1

Сможете возразить по существу
У меня есть возражение. Чисто филологическое. Не бываег адекватных/неадекватных просто так, адекватность возможна чему-то. Так что ваш собеседник (и, да, судя по ряду его высказываний, он из ольгинской швали) вполне адекватен, например, своим хозяевам, начиная от мелкой шушеры типа симоньян-захаровых, заканчивая "сказочным".

Я извиняюсь, но согласно РБК, вино было у заложника. Это он предложил распить вино, в ожидании Бузовой . Его ,заложника в смысле, тоже допрашивают на предмет причастности к захвату. А то бОрзый очень.
23.05.20 21:11
0 3

А-а-а-а, понял, невнимательно прочитал. Сейчас поправлю, спасибо.
23.05.20 21:31
2 1

Заложника не Райан Рейнольдс играл?
24.05.20 10:25
0 0

А ещё они вели глубокомысленные беседы о воздействии грибов в духе Кастанеды.
25.05.20 17:10
0 0

Не ну чувак из за режима самоликвидации остался бездомным.. И без работы и еды. Теперь у него крыша над головой и еда
23.05.20 21:07
4 9

Что, даже пластиковым стаканчиком не запасся? И пил из этого оружия массового поражения.
23.05.20 20:43
0 3

Классика!
23.05.20 20:41
0 6

Мне вспомнилась другая классика ограбления. Но тут ни банк, ни Бузова не при делах.
23.05.20 21:09
0 34

Бидструп вообще гениальный карикатурист.
23.05.20 21:22
0 16

До сих пор его четырёхтомник люблю полистать.
23.05.20 21:30
0 3

Мне вспомнилась другая классика ограбления.
Думается, здесь не хватает ещё одного кадра, финального: дама - в бриллиантах и автомобиле, мужик - голый. 😄

Согласен. Странно что в мои 10 лет мне его разрешали листать..
У дяди было 4 книги.
ita
24.05.20 06:09
0 0

Мне одному вспомнился сборник гэгов на эту тему? "Маски грабят банк".?
24.05.20 17:37
0 0

Оппа!
Фильм "Мама, не горюй - 2" тоже попадает в тему.
24.05.20 17:38
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать