Адрес для входа в РФ: exler.world

Заключение контракта

05.06.2022 08:56  19368   Комментарии (231)

Как известно, Путин отменил предельный возраст для заключения первого контракта на службу в Вооруженных силах (раньше законом предусматривалось, что первый такой контракт могут заключить россияне в возрасте от 18 до 40 лет). Судя по всему, после этого 41-80-летние патриоты как-то не побежали скопом заключать контракты, где им обещано денежное довольствие, сухпаёк, выслуга лет и возможность доблестно умереть за царя-батюшку, а если повезет, то, может, умыкнуть унитаз или стиралку в Украине.

Ну, раз сами не побежали, значит, надо настойчиво пригласить. Читатель прислал повестку, которая пришла его 45-летнему родственнику, живущему в Белгородской области.

Как видите, специальные бланки пока не заготовили, берут обычные призывные и туда от руки вписывают.

Особенно трогательно там смотрится приписка "Явка обязательна", рассчитанная на законченных идиотов. С какого бодуна она обязательна, В. Анисимов? Заключение контракта - добровольное.

05.06.2022 08:56
Комментарии 231

Было?
06.06.22 11:21
0 0

И ведь самое печальное - до конца своей никчёмной жизни будут продолжать истово верить во всю эту мерзоту, вливающуюся им в уши и показываемую всеми 25 кадрами в глаза годами.
Что бы не случилось дальше с этой несчастной изнасилованной и зазомбированной страной по имени Россия. Как бы последствия этого катарсиса не опустили её население на дно и ещё ниже - эта общественная сучность (не опечатка) будет продолжать искать себе оправдания в том чудовищном зле, которое они сотворили и поддерживали. Виноваты будут все вокруг- нацисты хохлы, пиндосы, гейропейцы, мировая закулисна жидомасонов, рептилоиды, вообще весь мир за исключением северной Кореи и эритреи как воинов света в окружении тьмы.
Ибо невозможно признать себя виновным. Нет, Нет и Нет.
Это не мы. Мы не такие. Мы все в рай.

Огромный конгломерат нищеты, отсутствия культуры, уважения к жизни других людей, общечеловеческие ценности? Нет, не слышали. У нас все есть свои, скрепные и сурепные - мочить в сортирах. Это когда на зоне наказывали сбрасыванием в очко деревянного строения с выгребной ямой.
Этих людей не исправить ворованными унитазами. Сортиры навсегда у них в голове .
А потом , через какое-то количество лет, найдётся новый прутин, как нашёлся адольф после веймарской республики, расскажет какими на самом деле героями были эти убийцы, мародёры и насильники, издаст законы об уголовщине за несогласие, наклепает смертоносного железа.. и наши внуки вынуждены будут снова гибнуть чтобы обуздать тупое стадо зомби на танках и с ракетами.. когда же это бля закончится…
05.06.22 18:19
0 30

Он пересидел Брежнева.
В должности "Председатель Президиума Верховного Совета СССР" - а это и есть президент, Брежнев был всего 5 лет. 77-82 и первый срок 60-64.
А Подгорный 12 лет.
По конституции, которая была до него, путлер никакой не президент, а самозванец.

вот матери солдат, убитых на войне. какое там прозрение

я так понимаю, что где-то есть большое интервью без коментариев автора канала, но не нашел оригинал
05.06.22 20:46
0 3

Потому что "Путин наш президент и знает что делает".
Людям, не способным выбрать управляющую компанию, нельзя доверять выбор главы ядерной державы. Нужно еще минимум полвека тренироваться на управдомах.

У нас объявляют сборы "подарков" для посылки воинам - медикаменты, средства гигиены и т. п. А ещё в летних лагерях детям предлагают написать "письмо солдату".
05.06.22 15:51
0 4

Ллео?
06.06.22 12:16
0 0

В общей рамке вдоль стены
фотки и картинки.
Папка мне привез с войны
детские ботинки.
Мамке он с войны привез
новые сережки —
там следы чужих волос,
грязные немножко.
А ещё велосипед
папкин мне отдали —
у него ноги-то нет,
нечем жать педали.
Я хочу в военкомат —
воевать как папка.
Пусть дадут мне автомат,
сапоги и шапку.
Разных стран в Европе всей
завоюю много.
Папке привезу трофей —
новенькую ногу.
06.06.22 07:34
0 7

пусть пишут сами
Или так: "ты там насилуй, только предохраняйся. Презерватив на голову надевай".
06.06.22 07:26
0 1

Моему сыну в школе предложили написать письмо солдату.
Он посмотрел на учителей как на идиотов, и весь класс вместе с ним тоже.

Сами учителя мнутся, по ним видно - разнарядка из РОНО пришла, сделать ничего не могут - обязаны предложить детям написать.

они же не дебилы, понимают по кому бьют
Шикарная шутка... Хоть и черный юмор.
05.06.22 17:45
0 5

Думаю, рашкины артиллеристы задумаются.
они же не дебилы, понимают по кому бьют
05.06.22 17:26
0 3

У нас объявляют сборы "подарков" для посылки воинам - медикаменты, средства гигиены и т. п. А ещё в летних лагерях детям предлагают написать "письмо солдату".
А можно передать "письмо солдату" от детей с Салтовки? Думаю, рашкины артиллеристы задумаются.

"письмо солдату"
Если диктант - пусть практикуются, за лето многие дети навык теряют и в сентябре с трудом вспоминают 😄 А в свободной форме стрёмно... мало ли какому "товарищу майору" эти письма дадут проверить.

Кстати, помимо эпитетов дикой, преступной и подлой, к этой путлеровской войнушке вполне подходит определение одной из самых идиотских и бессмысленных войн в истории человечества. Даже у Гитлера было больше каких то псевдовменяемых причин нападать на СССР, чем у путлера на Украину.
05.06.22 15:38
3 4

Цель отодвинуть границу от Ленинграда - по крайней мере понятная в контексте ожидаемой большой войны (и да, захват всей Финляндии этому не противоречит).
это была версия советской пропаганды. такой же вариант "защита" использовали для оккупации стран Балтии. такой же вариант для захвата западных областей Украины и Белоруси
06.06.22 16:41
0 0

Еще раз: вы пишите "финская зимняя война была более осмысленна?"
Да, она более осмысленна, в отличие от того, что происходит с 24.02. Цель отодвинуть границу от Ленинграда - по крайней мере понятная в контексте ожидаемой большой войны (и да, захват всей Финляндии этому не противоречит).

А вот защита Домбасса, денацификация и прочий бред - цели непонятные.
06.06.22 15:42
0 0

Нет, вы не правы. Переговоры были перед зимней войной. ru.wikipedia.org
ок. не было желания захватить всю Финляндию. и сейчас нет желания захватить всю Украину. только защитить народы дамбасса
06.06.22 14:34
1 0

Нет, вы не правы. Переговоры были перед зимней войной.
ru.wikipedia.org
06.06.22 13:57
0 0

С точностью до наоборот. Задача была именно отодвинуть границу.
это на словах наоборот. а дела как раз говорят о другом. собрали руководство карело-финской республики, потом выставили ультиматум "нам нужна вот эта территория. пока". потом провокация на границе и поехало
планы были оккупировать Финляндию по максимуму.
все как сейчас
06.06.22 13:24
0 0

после финской зимней войны
06.06.22 13:22
0 0

В смысле после войны? Она появилась на переговорах, где п.1 предполагаемого соглашения значилось "Финляндия переносит границу на 90 км от Ленинграда."
06.06.22 13:14
0 0

эта цель появилась уже после войны. до начала была другая цель - освободить карело-финский народ, создав еще одну советскую республику. вот когда не получилось, тогда и придумали идею с обеспечением безопасности ленинграда
С точностью до наоборот. Задача была именно отодвинуть границу. Фины на переговоры и сделку не пошли. И вот уже после этого была организована "финская республика", назначена марионетка и пошла речь о помощи братскому народу. В точности такая же риторика как и сейчас - дабы организовать хотя бы формальный повод для нападения.
06.06.22 12:28
0 0

Много лжи в эти годы наверчено,
Чтоб запутать финляндский народ.
Раскрывайте ж теперь нам доверчиво
Половинки широких ворот!

Ни шутам, ни писакам юродивым
Больше ваших сердец не смутить.
Отнимали не раз вашу родину -
Мы приходим её возвратить.

Мы приходим помочь вам расправиться,
Расплатиться с лихвой за позор.
Принимай нас, Суоми - красавица,
В ожерелье прозрачных озёр!

Это разве не сегодняшняя идеология с Украиной? Один в один! Даже про шутов сказано. Кто у них до войны в КВН играл?
06.06.22 07:36
0 2

Ну цель отодвинуть границу от Ленинграда - она хотя бы понятна.Сравните с "демилитаризировать, денацифицировать"...
эта цель появилась уже после войны. до начала была другая цель - освободить карело-финский народ, создав еще одну советскую республику. вот когда не получилось, тогда и придумали идею с обеспечением безопасности ленинграда
06.06.22 06:33
0 1

Ну цель отодвинуть границу от Ленинграда - она хотя бы понятна.
Сравните с "демилитаризировать, денацифицировать"...
05.06.22 22:50
0 0

Кстати, помимо эпитетов дикой, преступной и подлой, к этой путлеровской войнушке вполне подходит определение одной из самых идиотских и бессмысленных войн в истории человечества. Даже у Гитлера было больше каких то псевдовменяемых причин нападать на СССР, чем у путлера на Украину.
У меня пять знакомых россиян, живущих в Ха. Я - шестой.
Мы так ждали, так ждали, что нас освободят от нацизма. Реально кушать не могли. Извелись все, бедняги, без руzzкого мира
05.06.22 17:08
0 6

финская зимняя война была более осмысленна?
Да, потому что она была 80 лет назад. Тогда войны с целью захвата территорий ещё не были анахронизмом.

финская зимняя война была более осмысленна?
05.06.22 15:55
0 3

за царя-батюшку, а если повезеН
05.06.22 14:00
0 0

Выделите ошибку и Crtl-Enter, отправится репорт.
05.06.22 23:02
2 0

В Москве пропагандой уже и детей готовят на убой, голосовые объявления в метро:
- "Здравствуйте, меня зовут Серёжа, мне 10 лет, когда я вырасту, я пойду защищать свою родину."
05.06.22 13:51
0 9

Возможно, он пятая колонна или даже иностранный агент.
Эксримист он! 😄
06.06.22 12:30
0 0

Коты такими идиотами не бывают.
Сказал своему коту, что теперь буду кормить его через день. Объяснил ему про международное положение, про спецоперацию, про санкции и про доллар. Попросил его отнестись с пониманием. Но он кажется не согласен. Пытался включить ему телевизор, чтобы послушал пропагандонов, но он мне в ответ на это, на следующее утро наложил санкции в ботинки. Возможно, он пятая колонна или даже иностранный агент.
06.06.22 07:41
0 3

Это дебилы .
05.06.22 16:35
0 0

В Москве пропагандой уже и детей готовят на убой, голосовые объявления в метро:- "Здравствуйте, меня зовут Серёжа, мне 10 лет, когда я вырасту, я пойду защищать свою родину."
"Здравствуйте, меня зовут Барсик. Я идиот. И мечтаю сдохнуть за дела путинской шоблы"
05.06.22 16:32
0 2

"Здравствуйте, меня зовут Серёжа, мне 10 лет, когда я вырасту, я пойду защищать свою родину."
05.06.22 15:30
0 1

В Москве пропагандой уже и детей готовят на убой, голосовые объявления в метро:- "Здравствуйте, меня зовут Серёжа, мне 10 лет, когда я вырасту, я пойду защищать свою родину."
Это правда или злые языки?
05.06.22 14:16
0 3

Есть вопросы.
Где из этого бланка видно, что призывают 45-летнего?
Почему это "обычный призывной бланк", когда в нем впечатано, что он для мобилизационного резерва?
05.06.22 11:28
18 6

Есть вопросы.Где из этого бланка видно, что призывают 45-летнего?Почему это "обычный призывной бланк", когда в нем впечатано, что он для мобилизационного резерва?
Там телефоны указаны.
Можно перезвонить, уточнить.
05.06.22 12:28
5 13

В начале войны военкомат "перезапрашивал" с предприятия копии паспортов, военников и водительских прав сотрудников. Так что адресная рассылка вполне возможна, бедет чем отчитываться. И я еще вспомнил, с год назад ввели должность в местной администрации - чего то там бла-бла "по мобилизацилгным мероприятиям и ГО"... с з/п 20к рублей, обзванивали отставников.
05.06.22 10:50
0 4

И шо такого?
Мне вот в мае повестку пытались вручить. В Твери... Меня не смогли найти - всунули ее моему брату и попросили передать повестку мне. Фамилия-то одна. Братик - красавчик! С его слов: "А чего вы мне чужую повестку передаёте? Звоните брату по телефону и приглашайте его для вручения. Номер я вам дам. Дальше сами делайте". 😜
Дал он мой номер телефона +38ххххххххх и предупредил, что вызов международный. А я вот теперь извелся - жду звонка...
05.06.22 10:47
0 26

Жду!
05.06.22 17:05
0 5

По Вотсапу ведь могут достать.
Жду!

Welcome to Yugoslavia! 😄
Фырррр. Плевать...
Пусть меня ищут в бывшей Югославии. 😁

UPD...
Интересно... Найдут?
Я раз прокатился. Италия - Словения - Хорватия - Чехия - Эстония - Литва - Украина.

По Вотсапу ведь могут достать.
ну, если айфон подарят - пусть его.

вызов международный
По Вотсапу ведь могут достать.

Дал он мой номер телефона +38ххххххххх
Welcome to Yugoslavia! 😄

Народ четвертого Рейха!
Наша армия, наш Вермахт, обращается к вам, к глубинному народу, особенно к тем, кому больше 40 лет. Вы должны как можно скорее прийти в наши пункты мобилизации и отправиться на захватническую войну.
Ещё многое предстоит сделать во имя нашего вождя, его друзей, любовниц, дворцов и яхт.
Ещё не все города Украины разрушены. Ещё не все мирные жители растерзаны, искалечены, изнасилованы и убиты.
Ещё слишком много продуктов с недостаточно высокими ценами на полках наших магазинов, а ваших пенсий всё еще хватает, чтобы купить эти продукты. Всё ещё работает медицина и промышленность.
Ещё поступают деньги в бюджет от нефти и газа.
И у Рейха ещё остались такие союзники как Северная Корея, Иран, и Эритрея.
Мы не можем этого допустить.
Нужно идти до конца. Наше дело правое. Четвертый Рейх будет разрушен.
Вашими руками. Разрушены ваши судьбы и судьбы ваших детей, а ваши жизни принесены в дар. В дар вашему молчанию, согласию и поддержке.
05.06.22 10:26
8 37

Наша армия, наш Вермахт, обращается к вам, к глубинному народу, особенно к тем, кому больше 40 лет.
Volkssturm
06.06.22 11:33
0 0

И тут Венесуэла обиделась...
а венесуєла уже пятая колонна, им нефть разрешили в счет уплаті долга поставлять в европу
06.06.22 08:50
0 1

Ну так от Беларуси тоже ничего не зависит, как и от Ирана с Эритреей - ничем не хуже! 😄
Не скажите. Аятола каждый месяц в Сочи на поклон не летает.
05.06.22 13:55
0 0

ничего не зависит, как и от Ирана с Эритреей - ничем не хуже! 😄
Не скажи.
Эритрея и Россия - это сила!
05.06.22 12:26
0 0

там независимые государства перечислены.
Ну так от Беларуси тоже ничего не зависит, как и от Ирана с Эритреей - ничем не хуже! 😄
05.06.22 12:22
0 0

Краденые - из Херсона. И клубника по 50 рублей оттуда же.
05.06.22 11:59
0 2

И Лукашенко почему забыт?
там независимые государства перечислены.
05.06.22 11:21
0 5

И Лукашенко почему забыт?
05.06.22 10:42
0 0

И тут Венесуэла обиделась...
05.06.22 10:31
0 6

С продуктами перебор.
Вон в Крыму помидорки дешёвые...
05.06.22 10:29
1 3

Заключение контракта - добровольное.
Заключение контракта добровольное. После обязательной явки.
05.06.22 10:07
1 12

Заключение контракта добровольное. После обязательной явки.
05.06.22 10:10
1 4

Как можно по одной повестке делать вывод о массовости явления?
Это единичный уникальный случай.
Строка "Прокатило" в счёте.
05.06.22 10:07
20 7

Как можно по одной повестке делать вывод о массовости явления?
А по одному президенту - о всей стране! В самом-то деле...

А в 45-50 сыночка уже точно последний.
Ну есть ещё дочки/невестки.
05.06.22 15:15
0 1

Ещё нарожаютни разу не проблема.
Тем, кто может еще нарожать, пока бояться нечего - возраст не призывной.
А в 45-50 сыночка уже точно последний.

После того, правда, как выяснилось, что мобилизации-таки нет, подуспокоились и опять "в политику я не лезу".

И все-таки, когда я возвращался обратно, по платформе на станции, расположенной у Немецкой оперы, двигалась огромная толпа, преимущественно женщины. Они были в Опере, и казалось, что им безразлично, что идет война, что немецкие бомбы и снаряды падают на женщин и детей в Варшаве. Сомневаюсь, что без ужасных бомбежек или длительного полуголодного существования война войдет в дома этих людей.
В очередной раз "Берлинский дневник".
05.06.22 12:53
0 7

Весь день на понос исходили, решив, что началась мобилизация и сыночков сейчас забирать начнут.
Ещё нарожают
ни разу не проблема.
05.06.22 12:25
0 6

У нас все утро по всей стране ракеты летали, могу быть необъективным.
да еще и падали.
05.06.22 10:56
0 5

(хз, как узнали, твари)
Колл-центры ФСИН пригласили на аутсорс?
05.06.22 10:40
0 1

Как можно по одной повестке делать вывод о массовости явления?Это единичный уникальный случай.Строка "Прокатило" в счёте.
Мне на прошлой неделе изо всех сил названивали, сначала на работу, потом на сотовый (хз, как узнали, твари). Крайне невежливо послал найух, занес в черный список, но, судя по истории, пытались дозвониться еще дважды.
Судя по разговорам, звонят многим.

Самое смешное - поведение тёток на работе после того звонка. Тех, которые "нас это не касается", "американские биолаборатории" и "восемь лет бамбаса".
Весь день на понос исходили, решив, что началась мобилизация и сыночков сейчас забирать начнут. 😄
05.06.22 10:25
0 27

Эх, leonard_hoefstader.jpg не добавить уже.
Или как там его фамилия правильно пишется.
ЗЫ. У нас все утро по всей стране ракеты летали, могу быть необъективным.
"Нервы- ни к черту "
05.06.22 10:23
4 11

Как можно по одной повестке делать вывод о массовости явления?
Где именно в моей заметке написано о массовости явления?
05.06.22 10:15
4 13

Не ставлю под сомнение, что такие действия военкоматов явно имеют место. Слышал про такое от знакомых в Воронеже. Но именно по этому фото есть вопросы:
1. Действительно разные даты на штампах.
2. Зачем почта вообще поставила штамп на самой повестке?
3. Разве военкоматы клеят марки? Обычно при массовой отправке писем госорганами заключен договор с почтой и марки не клеят. Мне по крайней мере из управы, ЖЭКа, мэрии все письма приходили без марок.
4. Судя по сайту почты стоимость отправки письма из Старого Оскола в Старый Оскол - 25 рублей, а здесь марок всего на 18. Хотя я очно не знаю, как это с марками работает, может цены разные для разных лиц или сам конверт тоже имеет какую-то ценность.
05.06.22 10:06
12 7

Рабинович, весь день просидел в своей лавочке, жара, лето, ни одного клиента.
Под самый конец дня, влетает взъерошенный юноша и с интонциями "коня мне!" требует один конверт, кидает на прилавок пятьдесят копеек и выбегает вон, не дожавшись сдачи.
Закрыв дорговлю и идя домой Рабинович встречает своего старинного друга.
- Ну что, Рабинович, как ваш бизнес сегодня?
- Понимаете, Изя, оборот сегодня просто копеечный, но зато какя маржа !!!
07.06.22 00:32
0 0

За цену одной такой марки можно целый город призвать.
06.06.22 07:46
0 3

военно-операционный
"M*A*S*H" 😄
05.06.22 17:00
0 1

военно-операционный.
Военнооперационкомат
05.06.22 13:05
0 1

Справились. Куда предложения направлять? 😄

военно-операционный.
Да-да! Так даже лучше.

Все равно слово "военный" проскочило
Так в официальном названии оно ведь присутствует!

Все равно слово "военный" проскочило 😄 Сила привычки - это сила!

или сам конверт тоже имеет какую-то ценность
- Рабинович, сколько Вы положили новобрачным в конверт?
- А что, сам конверт уже ничего не стоит?
05.06.22 12:01
0 7

военно-операционный.

Марка действительно неправильная. В организациях, где есть массовая рассылка, присутствует франкировальная машинка
Еще один разоблачитель. В 2018 году 94% процента организаций отказались от франкировальных машин из-за того, что дешевле в Почте России франкировать, или марки наклеивать (все машины, по регламенту, должны были с того года обмениваться информацией с серверами Почты России). Осталось 327 организации, содержащих свои машины, на всю страну. Очевидно, что военкомат Старого Оскола (население 200 тысяч) в их число не входит
05.06.22 11:35
1 13

И войны нет. Есть «спецоперация»
Поэтому предлагаю переименовать военный комиссариат в "специальный военный операционный комиссариат". 🤔

Марка действительно неправильная. В организациях, где есть массовая рассылка, присутствует франкировальная машинка
05.06.22 11:10
2 1

И подпись у анисимова другая. Скорее всего
И войны нет. Есть «спецоперация»
05.06.22 10:21
1 15

И подпись у анисимова другая. Скорее всего
05.06.22 10:16
1 14

Ещё и марки неправильные, без пограничника и без корабля.
05.06.22 10:09
2 20

а мне понравилась приписка про перерыв с 13 до 14 - значит ещё не совсем припёрло, раз в приёме могут позволить перерывы делать
05.06.22 09:50
0 5

"По согласованному распорядку" 😄
05.06.22 12:00
0 0

"Войны нет, но не менять же поговорку из-за такой мелочи?"
"спецоперация спецоперацией, а временная приостановка в обслуживании по расписанию."
да, ты прав, не звучит )
05.06.22 10:47
0 5

"Войны нет, но не менять же поговорку из-за такой мелочи?"
05.06.22 10:38
0 3

а мне понравилась приписка про перерыв с 13 до 14 - значит ещё не совсем припёрло, раз в приёме могут позволить перерывы делать
Ну так "война войной, а обед по расписанию". 😄
05.06.22 09:51
0 17

Заключение контракта добровольное, а явка строго обязательна! А то ишь! ☝️
05.06.22 09:33
0 17

Вспомнил Гашека, про "пушечное мясо":
"Три тонны удобренья для вражеских полей -
Сорок человечков иль восемь лошадей."
05.06.22 17:37
0 2

Явка обязательна, чтобы было кого уговаривать на добровольное заключение контакта.
А которые добровольно не уговорятся - получат повестку под роспись, чтоб два раза не вставать, как грится.
Для пушечного мяса добрая воля - необязательная опция.
05.06.22 13:49
0 2

Видимо, очередь добровольцев резко поредела.
Ну дак те, у кого стиральной машины нет, уже уехали. А тем, у кого она есть, зачем вторая? Пора новый слоган придумывать...
05.06.22 12:37
0 0

Явка обязательна, чтобы было кого уговаривать на добровольное заключение контакта. Видимо, очередь добровольцев резко поредела.
05.06.22 10:33
0 3

Мне в начале войны присылали, по старому адресу прописки. Там сейчас родители живут. Было написано, что "на военные сборы" и "явка обязательна". Я просто не пошел.
05.06.22 09:24
1 22

Не-а. "То" здесь не слово, а частица.
И частица эта - не свободная.

Ставлю вам минусик за паранойю.
это не паранойя. такие случаи уже были.

тексты или плюсы под ними - эти нюансы с точки зрения типа законов не важны.
06.06.22 14:09
0 0

Да меня это не особо парит.
Вас-то не парит. А людей своими подозрениями задеваете. Так штааа, это адресовалось не столько вам, сколько сообществу в целом.

плюсики и "товарищ майор" может увидеть. "посадки за лайки" это не теория.
Мой бог! Да тут прямым текстом всякие Кофеманы, Винни и Рекорды такое пишут!.. Что там товарищу майору до плюсиков! Ставлю вам минусик за паранойю.
06.06.22 13:39
0 0

чтобы не было таких вот недоразумений, надо открывать списки плюсовавших и минусовавших
Да меня это не особо парит. Жизнь слишком коротка, чтобы разбираться в плюсах и минусах к каждому конкретному комментарию. На нет суда нет.

плюсики и "товарищ майор" может увидеть. "посадки за лайки" это не теория.
06.06.22 11:12
1 2

И снова, как тот Катон, продолжаю долбить в одну точку: чтобы не было таких вот недоразумений, надо открывать списки плюсовавших и минусовавших. И не прикрываться боязнью "ах, мы все тут переругаемся". Мы взрослые люди, должны отвечать за свои действия и как-нибудь разберёмся. Зато существующее положение прекрасно описывается словом "исподтишка".

Кстати, Алекс как-то обещал это сделать по просьбам трудящихся, когда стали набегать мурзилки, да, видно, передумал.

"То", как мне кажется, отдельное слово, можно без дефиса.
Не-а.
"То" здесь не слово, а частица.

"Лишнее то, лишнее это... Зачем вам лишнее-то?"
"То одно вам лишнее, то другое … Когда определитесь-то?" 😄

"То", как мне кажется, отдельное слово,
Если "то" используется для усиления стоящего перед ним слова и может быть удалено из текста без утери смысла - дефис нужен.
А если "то" яаляется указанием на нечто, тогда "то" действительно является отдельным словом и дефис не нужен.

"Лишнее то, лишнее это... Зачем вам лишнее-то?"
05.06.22 13:11
0 6

Просто в предложении:
"Зачем приписывать лишнее то?"
"То", как мне кажется, отдельное слово, можно без дефиса.
Но не настаиваю ).

Нет, не минусил. Плюсик даже поставил.
🤝

Нет, не минусил. Плюсик даже поставил.

zolotit, это вы меня минусуете, что ли?
Сами же попросили правило привести.

Поясните, дефис прям обязателен?

При чём ))
"Ё" на письме выделять правила не обязывают уже очень давно.

Какое правило?

При чём ))

Лишнее-то... Поясните, дефис прям обязателен? Какое правило?

причем
"при чем"

лишнее то
"лишнее-то"
===
и т. д. 😄

компания
"кампания"

Ну вот жеж. Все, наверное, зависит от части. Я три раза был на сборах, за последние лет 25. в итоге капитана дали. Зарплату только на последних (года 3 назад) стали выплачивать по справке ндфл. Ну тут как присяжным - тоже пару раз звали. И вот вопрос - причем тут война? Военкомат работает согласно моб.предписаниям. И сборы это просто сборы. Зачем приписывать лишнее то?
05.06.22 10:43
9 0

... а в этом году прислали какую-то херь про «мобрезерв». Конечно, это просто так совпало.
Кстати, вспомнил. Когда была сирийская компания, мне тоже присылали повестку. Типа, просто, надо явится тогда-то, в такой-то кабинет. Без указания причины. Или была какая-то невнятная причина. Вроде, для уточнения чего-то. Не помню уже.
Я как дурак попёрся. Мне дали расписаться в какой-то бумаге, что в случае мобилизации, я в течении получаса обязан прибыть по некому адресу. И если, после объявления мобилизации, я не появлюсь в месте сбора, то последует какая-то ответственность.
05.06.22 10:43
0 1

Вот у меня как раз было такое, после кафедры, офицер запаса. Лет 15 назад позвонили с военкомата, позвали на сборы. Я был молодой и глупый, и пошел. На работе (IT) в отделе все покрутили пальцем у виска. Несколько недель просидел в части Щелково, Московская область, даже лекции и учеба были. Но в основном просто ничего не делали. Никакого звания после этого не дали, зарплату тысячи 2 заплатили. Так что смысла во всем этом мало.
05.06.22 10:40
0 7

Хрень в том, что подогнали под тему войны - хотя далеко не факт. Просто так всем удобно считать
05.06.22 10:12
21 1

Вроде на сборы по месту работы призывают, не? Так что хз, какая истинная причина вызова была.
Я не работаю.
05.06.22 10:09
1 3

В смысле по месту работу? Повестку могут и туда прислать. Если ВУС актуальный, то могут раз лет в 5 призывать, как меня. 45 суток, на окладе (таким же как на работе). Палатки в степи, обучают новой технике, дают новое звание. Не знаю, как с рядовыми, но с офицерами запаса так(военная кафедра в ВУЗе)
05.06.22 10:09
10 1

На военные сборы по закону призывают в год два раза. Далеко не всех, а какие вус для них актуальны. И к войне это никакого отношения не имеет. Не понимаю зачем явную хрень то постить
Даже если и так, где вы у меня "явную хрень" прочитали? Я написал только то, что было. А выводы, каждый волен делать для себя сам.
05.06.22 10:08
1 15

На военные сборы по закону призывают в год два раза. Далеко не всех, а какие вус для них актуальны. И к войне это никакого отношения не имеет. Не понимаю зачем явную хрень то постить
Повтори сто раз «к войне отношения не имеет», для убедительности. Мне вот никогда ни одной повестки не присылали (десятки лет), а в этом году прислали какую-то херь про «мобрезерв». Конечно, это просто так совпало.
05.06.22 10:03
1 30

Вроде на сборы по месту работы призывают, не? Так что хз, какая истинная причина вызова была.
05.06.22 09:55
0 2

На военные сборы по закону призывают в год два раза. Далеко не всех, а какие вус для них актуальны. И к войне это никакого отношения не имеет. Не понимаю зачем явную хрень то постить
05.06.22 09:28
39 3

Дата печати на конверте и повестки разные. Круто. Почта именно так и работает. И прислали судя по всему только одному, кто фотошопом пользоваться умеет
05.06.22 09:19
49 4

Ну так российский телезритель рад обманываться насчёт нацизма на Украине, так что обмануть его нетрудно

Нацисты пришли на Донбасс в 2014. Их накачали российским оружием. Дали в руки "Бук", из которого они сбили гражданский самолет. Гиркин до сих пор говорит "так называемая украина" и стонет, что ему не дают командовать. А то бы он показал кузькину мать.
06.06.22 07:52
0 1

Больше всего удивило, что женщина похожа на шведскую лесбиянку. Это какие отличительные особенности имеются в виду??
Фрагмент флага.
05.06.22 23:14
0 1

Да даже в говноящике не рассказывают про «бабу со свастикой, прикрывавшуюся детьми, родителей которых она убила».
Это клиент каких-то совсем зловонных интернет-помоек
Да самое интересное что зловонные трынет пойки (на которые подписан дабы быть в курсе что у них там в жопе по ошибке называемой головой творится)... Даже эти помойки такого бреда не могу вспомнить.... Тут что то совсем клиническое....
05.06.22 22:14
0 2

Больше всего удивило, что женщина похожа на шведскую лесбиянку. Это какие отличительные особенности имеются в виду??
05.06.22 21:33
0 3

явно не 2-3. и таких видео сотни. хорош уж. набери азов тату в поиске
В Украине взяли в плен русского солдата с огромной свастикой на спине
05.06.22 17:05
0 10

Не говоря уже о том, что если бы пуйло не сунуло свои грязные руки на Донбасс в 2014 году, в этом же году все там бы и закончилось, толком не начавшись.
По словам Гиркина, если бы не он, количество жертв послемайданных столкновений не привысило бы несколько десятков человек.
Но Гиркина теперь объявили юродивым, от которого ничего не зависело.
05.06.22 17:02
0 9

Начиная с 2016 это большей частью подрывы на минах и неразорвавшихся боеприпасах.
входят ли сюда жертвы тюрьмы "изоляция" и других подобных заведений?
05.06.22 15:19
0 3

а у тебя на Украине воюют нацисты тысячами, и это факт абсолютный
Тут согласен.
Тысячи российских нацистов воюют в Украине.
Убивают детей, насилуют женщин, разрушают города.
05.06.22 15:10
0 18

А ещё я тебе, для наглядности, распишу количество смертей гражданских по годам.
2014 - около 2000
2015 - около 1000
2016,17,18 - чуть более ста в год
2019,20,21 - около 25 в год
Начиная с 2016 это большей частью подрывы на минах и неразорвавшихся боеприпасах.
05.06.22 14:22
0 14

Аллея Ангелов, говоришь. Трагедия, конечно же. Но под её прикрытием творится зло куда большее и ужасное. С твоего одобрения в том числе.
Не говоря уже о том, что если бы пуйло не сунуло свои грязные руки на Донбасс в 2014 году, в этом же году все там бы и закончилось, толком не начавшись. И не было бы этих жертв, о которых льет крокодиловы слезы роспропаганда. Спасли они русских с Донбасса, ага. Отловив их, в итоге, на улицах Донецка, сунув в руки автомат, и насильно отправив умирать за «русский мир». Интересно, что эти русские думали в 2014 году? И что думают сейчас?
05.06.22 14:16
0 17

И когда все таки вспомните сколько людей на Донбассе погибло. Только не нужно говорить, что это фейк. Аллея Ангелов она существует.
Вот на это я тебе запросто отвечу. За 8 лет на "народном" Донбассе погибло примерно 3400 гражданских. Это цифра СледКома РФ который навозбуждал дел. То есть на всю голову официальная цифра России. Комиссар ООН даёт ближе к четырём тысячам, вероятно учитывая гибель украинских гражданских тоже.
За три месяца росармия убила украинских гражданских более 40 тысяч, а детей уже больше 280.
Аллея Ангелов, говоришь. Трагедия, конечно же. Но под её прикрытием творится зло куда большее и ужасное. С твоего одобрения в том числе.
05.06.22 14:09
0 16

Да даже в говноящике не рассказывают про «бабу со свастикой, прикрывавшуюся детьми, родителей которых она убила».
да гляньте на канал. это же стешин
а Тайра сейчас в плену. было бы что реальное - уже давно бы суд устроили.
05.06.22 14:02
0 8

Ну, ясно, тут бесполезняк барахтаться. Обычный клиент говноящика.
Да даже в говноящике не рассказывают про «бабу со свастикой, прикрывавшуюся детьми, родителей которых она убила».
Это клиент каких-то совсем зловонных интернет-помоек
05.06.22 13:45
0 16

Я с 99-98 года зареган на сайте и тут не вру ни о чем
Вот тут было смешно
05.06.22 13:39
0 11

Но слова Алекса, что Донбасс 8 лет убивали - типа фейк, это как раз за гранью добра и зла.
Ну, ясно, тут бесполезняк барахтаться. Обычный клиент говноящика.
05.06.22 13:39
0 20

Алекс - ты обычно круто реагируешь на личные оскорбления. Но я так понимаю, что этот человек нужен. Я с 99-98 года зареган на сайте и тут не вру ни о чем
Не врешь ни о чем? А как же 2 тысячи татуированных свастиками «азовцев»? А как же «баба со свастикой, убившая родителей детей»?
05.06.22 13:36
0 14

Алекс - ты обычно круто реагируешь на личные оскорбления. Но я так понимаю, что этот человек нужен. Я с 99-98 года зареган на сайте и тут не вру ни о чем
05.06.22 13:34
14 0

В 2008 году у сайта была перерегистрация. Да бог с ним. С тобой не будет диалога
Тупица, ты даже не понял, что я написал. Диалога не будет? А что так? Фактов не нашлось? Бывает, когда врёшь
05.06.22 13:31
0 11

В 2008 году у сайта была перерегистрация. Да бог с ним. С тобой не будет диалога
05.06.22 13:30
11 0

А развалины Донбасса, это ж все вранье? ну или они сами себя, как кондиционер взорвался. И 110 детей убитых. Мелочь, да?
05.06.22 13:29
25 1

Я здесь лет 25, наверное, с открытия сайта. Ну если ты так считаешь, то дай бог. Воспринимать чужое мнение иногда тоже можно, без глупого ора
Какого еще ора? Ты долго еще будешь словоблудить здесь, или подтвердишь уже своё вранье фактами? Как «25 лет на сайте» опровергают то, что ты сейчас врешь?
05.06.22 13:27
0 14

Баунов хорошо написал про это: "Все случайно увиденные обрывки государственных репортажей из занятых украинских мест выглядят одинаково абсурдно. Репортеры в касках и бронежилетах ползают по развалинам, которые произвели их собственные войска, и ищут следы нацистов, при которых никаких развалин тут не было. Вопросом, откуда взялись развалины, они не задаются, только ищут следы антисанитарии (типично нацистской, ага), фляжечки, татуировочки, каракули, значки, марки и монетки. Настоящим победителям настоящих нацистов ничего такого искать не приходилось — они находили лагеря смерти, разбомбленные города, миллионы угнанных в плен рабов и рвы, заполненные телами невинных жертв. Доказательства нацизма, построенные на каракулях и монетках, рядом с этим не выглядят реальными — в отличие от развалин."
05.06.22 13:26
0 29

Я здесь лет 25, наверное, с открытия сайта. Ну если ты так считаешь, то дай бог. Воспринимать чужое мнение иногда тоже можно, без глупого ора
05.06.22 13:26
15 0

в гугл и яндексе 1000 ссылок. Я не знаю какой источник у тебя официальный
Любой российский официальный источник. Заявление официальных лиц. Ссылку на уголовное дело об убийстве. Давай, дерзай. Свастику её не забудь предъявить, свистун
05.06.22 13:22
0 13

Жди. Когда человеку тупо не нужно воспринимать информацию, то зачем ее давать. Ты все прекрасно можешь увидеть сам. Но зачем тебе это? Есть же нормальная картинка, и кто ее сломает враг
Какую еще «информацию»? Твоё враньё, которое ты транслируешь бездумно из пропагандистских помоек? Ты не смог простейшие факты подтвердить, которыми здесь кидался. Предполагаю, надолго ты здесь не задержишься, отправишься обратно во вконтактик или одноглазники, не знаю, откуда уж ты сюда вылез
05.06.22 13:21
0 12

и что? несколько идиотов? причем их ждет тюрьма на родине. что ты хотел доказать? это что армия россии? а у тебя на Украине воюют нацисты тысячами, и это факт абсолютный
05.06.22 13:20
25 0

в гугл и яндексе 1000 ссылок. Я не знаю какой источник у тебя официальный
05.06.22 13:18
16 0

я так понимаю что ты можешь их показать в армии?? дебилов полно и существуют. Только их стараются в тюрьму сажать
m.vk.com
Группа «Русич», сейчас воюет на Украине. Любуйся
05.06.22 13:17
0 15

Жди. Когда человеку тупо не нужно воспринимать информацию, то зачем ее давать. Ты все прекрасно можешь увидеть сам. Но зачем тебе это? Есть же нормальная картинка, и кто ее сломает враг
05.06.22 13:17
20 1

Читай еще, наслаждайся. Все врут. yandex.ru
Давай официальный источник. Телеграмм оставь таким оленям как ты. И татуировку свастики её не забудь
05.06.22 13:15
1 17

я так понимаю что ты можешь их показать в армии?? дебилов полно и существуют. Только их стараются в тюрьму сажать
05.06.22 13:15
17 1

явно не 2-3. и таких видео сотни. хорош уж. набери азов тату в поиске
Давай сотни видео. Жду
05.06.22 13:14
0 15

Читай еще, наслаждайся. Все врут. yandex.ru
05.06.22 13:14
23 0

Это отменяет свастику и символы СС на флагах Азова и на их телах?
А россиян со свастикой и символами СС не бывает, надо полагать?
Или это другое?
05.06.22 13:13
0 13

явно не 2-3. и таких видео сотни. хорош уж. набери азов тату в поиске
05.06.22 13:10
20 0

Дискуссия про свободу слова и права человека - это очень все сложно. У меня, как у человека связанного с определенными лицами, есть кое-какая информация. Но Украина переплюнула всех - закрытие каналов, арест Медведчука9ult вопли сторонников навального), запрет русского языка (вы что несете, что это не так - свои законы то хоть почитайте, там абсолютный запрет везде), факельные шествия, памятники бандере, трупы женщин в штабах ВСУ, фото с флагами гитлеровской германии, знаки на форме в в виде знаков СС. И я это только малость перечислил. Вы этого не хотите замечать, но к вам это все рано или поздно придет. Только Вы этого не понимаете. Понятно, что меня сейчас заблокируют - это же демократия, в ее лучшем виде. Мнения отличающее от своего считается неправильным и недемократичным.
05.06.22 13:07
28 0

Баба убившая родителей детей, чтобы пройти с ними пункт, фейк ( у нее есть тоже свастика татуированная??
Давай источник официальный (можешь даже российский) на то, что «баба убила родителей детей». Также жду фото её татуированной свастики
05.06.22 13:06
0 16

. 2-3? Реально?? около 2х тысяч с тату, их по сути так и ловят
Двух тысяч? А что не 20 тысяч-то? Давай, показывай, рассказывай, где можно посмотреть на 2 тысячи татуированных свастиками «азовцев»
05.06.22 13:04
0 20

Я очень жду когда вы глаза все таки разуете и поймете, что не все так хорошо в Украине.
Никто и не утверждает, что в Украине все хорошо. Беда в том, что России все гораздо запущеннее.
05.06.22 12:59
0 15

Ну у тебя же только CNN авторитет. Что я могу еще сказать то. 2-3? Реально?? около 2х тысяч с тату, их по сути так и ловят(на пунктах смотрят тату). Баба убившая родителей детей, чтобы пройти с ними пункт, фейк ( у нее есть тоже свастика татуированная?? ну да, для тебя изнасилования собак и украинок реальнее. Причем Денисову за это уже занесли на миротворец. Я очень жду когда вы глаза все таки разуете и поймете, что не все так хорошо в Украине. И когда все таки вспомните сколько людей на Донбассе погибло. Только не нужно говорить, что это фейк. Аллея Ангелов она существует.
05.06.22 12:56
28 1

Я так понимаю, вы с Украины. Вы понимаете что я пытаюсь сказать? Тут куча эмигрантов, которые априори Россию ненавидят. Но слова Алекса, что Донбасс 8 лет убивали - типа фейк, это как раз за гранью добра и зла.
05.06.22 12:50
30 1

Да не спорю я. А где еще повестки? И верю в дебилизм военкома. Ну явно же не одному прислали? А всегда публикуют какие-то фотки от знакомого или родственника. Я просто вижу, что Алекс цепляет все что угодно против России, но в упор не видит свастик на телах азовцев и их фото. Нацизма нет на Украине вообще. И он еврей. Как то глупо это выглядит, если он старается быть объективным.
Еще один дурачок с «татуировками свастики». Помониторил, что там родил российский агитпроп на эту тему за последнее время. Нашли 2 или 3 «азовцев» (из нескольких тысяч, если верить тому же агитпропу; думаю, если взять такую выборку из российских военных, там и не такое можно найти), с татуировками, которые можно притянуть к символике 3-го рейха.
Еще раз — судить «за нацизм», «за татуировки» и прочую шелуху иностранных граждан не получится. И гитлеровцев «за татуировки» не судили, не было оснований. Более того, даже российских граждан «за нацистские татуировки» можно приговорить только к штрафу по административному кодексу.
Ты лучше расскажи, какие настоящие преступления, военные, или, не знаю, «нацистские» (раз уж ты вместе с пропагандистами вцепился в это слово) можно вменить «азовцам». С фактами, разумеется
05.06.22 12:48
1 25

Крутая отмазка))) И что??? Ну выбрали. И что??? Это отменяет свастику и символы СС на флагах Азова и на их телах??? Ну, блин, неужели вы все это не видите??!!! Все русская пропаганда? ну ... слов нет
05.06.22 12:46
27 1

Нацизма нет на Украине вообще. И он еврей.
Что Алекс.
У нас нацисты еврея Президентом выбрали, Главнокомандующим назначили.
05.06.22 12:42
2 24

Да не спорю я. А где еще повестки? И верю в дебилизм военкома. Ну явно же не одному прислали? А всегда публикуют какие-то фотки от знакомого или родственника. Я просто вижу, что Алекс цепляет все что угодно против России, но в упор не видит свастик на телах азовцев и их фото. Нацизма нет на Украине вообще. И он еврей. Как то глупо это выглядит, если он старается быть объективным.
05.06.22 12:36
31 1

И тебе, «разоблачителю фейков», тоже пришлют, просто подожди еще немного на боевом диване
05.06.22 12:30
0 6

Жду))) Я так понимаю есть еще фото повесток? И я никакой не разоблачитель. Просто живу в своем городе и знаю что и кому присылают. Таких повесток не видел. Возможно Белгород исключение.
С "конвертом", штемпелем и датами вам уже объяснили. Теперь наверное надо объяснить что есть еще такая вещь как инициатива на местах и план. И что порой путь до должности военкома настолько сложен и тернист, что не остается даже одной извилины. Но проще начать вопить что фейк и все такое.
05.06.22 12:14
0 14

Нет, конечно. Но знакомых очень много, плюс их родственники. Есть еще бизнес всероссийский и я по итогу имею связь с 25 000 человек по стране. И нет ни одного такого сообщения. Этого достаточно для меня, чтобы понять, что это фейк очередной. Город Астрахань, явно не меньше Белгорода. И да, кстати, есть те, у кого уже там погибли родные. Но это чисто контрактники, причем очень давние, и пошли по своему желанию
05.06.22 11:15
22 0

Таких повесток не видел.
А вам показывают все повестки вашего города?
05.06.22 11:10
0 17

Жду))) Я так понимаю есть еще фото повесток? И я никакой не разоблачитель. Просто живу в своем городе и знаю что и кому присылают. Таких повесток не видел. Возможно Белгород исключение.
05.06.22 10:10
28 1

Дата печати на конверте и повестки разные. Круто. Почта именно так и работает. И прислали судя по всему только одному, кто фотошопом пользоваться умеет
Почта России.
Доставим вовремя!
05.06.22 10:04
1 5

Дата печати на конверте и повестки разные. Круто. Почта именно так и работает
«Даты печати» там не на конверте (которого нет, повестка без конверта), а на почтовых штемпелях. На одном, на марках, дата принятия повестки в почтовом отделении отправления, на втором — дата получения в почтовом отделении прибытия. Почта именно так и работает

И прислали судя по всему только одному, кто фотошопом пользоваться умеет
Прислали, судя по всему, не одному. И тебе, «разоблачителю фейков», тоже пришлют, просто подожди еще немного на боевом диване
05.06.22 09:55
1 41

Дата печати на конверте и повестки разные. Круто. Почта именно так и работает.
Это не конверт и повестка, это повестка с двух сторон. На одной стороне стоит печать отделения связи посылающего (военкомат), на другой - печать отделения связи призывника. Почта именно так и работает.
05.06.22 09:50
0 33

А кто не захочет подписывать контракт, тому подкинем наркотиков.
05.06.22 09:17
1 17

Как раз наоборот..
Употребление и участие в обороте, очень разные вещи. Так что все четко.

Тем более указано "ранее употребляли", тем кто сейчас употребляет, все норм, берут аж бегом.

Ну и самое главное, то что это призыв, а не приказ. Нарушение не карается, а значит разрешается.
05.06.22 09:27
0 5

Как раз наоборот..
05.06.22 09:21
0 51

может, умыкнуть унитаз или стиралку в Украине
Зачем повторять явный бред?
Ну а с личным составом явная напряжёнка, дураков мало воевать. Хотя, может кто на деньги польстится. Ну это уж от полной безысходности. Обещают за сбитый самолёт 300000 р, за вертолёт и танк 200 и 100 тыс. соответственно. Только успевай сбивать, да карман подставлять.
05.06.22 09:16
58 2

"колоритная"
Простите, простите.... Но в данном случае именно кАлоритная.... Проверочное слово думаете сами понимаете какое

Во время 44-дневной войны беженцы из Арцаха везли унитазы с собой.
Потому что в тех унитазах содержались армянские биоматериалы, вот! 🙃

калоритная
"колоритная"

А сей факт я как то пропустил... Именно унитазы? А зачем?
"Умом россию не понять..."
06.06.22 11:40
0 0

Домой по почте вряд ли отправляли. Если только золотые. А украсть и привезти на позицию, чтобы не на корточках над ямой сидеть, вполне могли
06.06.22 09:18
0 0

Единичные факты, которые ввиду своей необычности стали мемами
Мне отчего то кажется что даже единичных фактов (мародерства унитазов) не было... Расколотили - уверен на 146% да.... Но чтобы с собой тащили... В данной войне - не уверен что такое было.... Искренне не понимаю зачем и как это осуществлять )
06.06.22 08:18
0 1

Так факты или мемы? Ты уж определись.
Факты. Если сам не сможешь по запросу "очереди российских военных в пункте сдек" найти - обращайся... Покажем...
06.06.22 08:15
0 4

Российские военные украли мраморный унитаз времен 19 века

В Васильевском районе Запорожской области солдаты армии РФ обстреляли из артиллерии и ограбили историко-архитектурный музей-заповедник “Усадьба Попова”. Об этом сообщает его директор Анна Головко.

“Вынесено все, что можно было взять в руки и сумки. Оргтехнику разбито и растоптано. Выломаны все двери, разбиты окна. Уничтожено все, что попадалось на пути”, - сообщает Анна Головко.

Российские военные не забыли прихватить с собой и мраморный унитаз времен 19 века.

"Впервые этот унитаз украли еще большевики. Впоследствии, кто-то из потомков воров, "вернул" артефакт в музей! И вот снова, новейшие захватчики, воруют злосчастный унитаз", – пишет чиновник ЗОВА Владислав Мороко.

Единичные факты, которые ввиду своей необычности стали мемами
06.06.22 07:57
0 0

Унитазы - не новая тема. Во время 44-дневной войны беженцы из Арцаха везли унитазы с собой. А азерская пропаганда над ними издевалась.
06.06.22 07:55
0 1

А сей факт я как то пропустил... Именно унитазы? А зачем?
Ну как зачем? Усрались с перепугу, это ведь так логично. Странно, что об этом ещё никто не написал. Дарю идею.
06.06.22 00:23
5 0

Запущено то, что ты отказываешься воспринимать факты.
Понятно что про унитазы это скорее мем
Так факты или мемы? Ты уж определись.
06.06.22 00:20
4 0

Подбитые бтр-ы, набитые наворованным, вплоть до ношеной одежды? И с толпой, к сожалению, не я, а такие как ты, оправдывающие этот ад.
Извини, но нужно иметь больную голову (которая, к сожалению у многих посетителей этого сайта), чтобы увидеть в моих словах оправдание этой войны.
Мародёрство есть конечно, но зачем писать явную дурь про умывальники и унитазы. Это смешно и глупо.
06.06.22 00:14
7 2

...
05.06.22 22:33
0 2

А в историю российские солдаты войдут теперь навсегда вот так:
05.06.22 22:32
0 2

Есть куча видео, фотографий, трехчасовая съемка с беларусской почты, Подбитые бтр-ы, набитые наворованным, вплоть до ношеной одежды?
А также после часы видео с пункта СДЭК в беларуси.... И куда шли посылки....
Ну да - орки российские военные вернулись с Украины и срочно побежали в беларуси покупать подарки семье на выданные деньги - это же так логично.....
05.06.22 22:29
0 3

не верят в вороство унитазов ни в Грузии
А сей факт я как то пропустил... Именно унитазы? А зачем?
05.06.22 22:26
0 1

Что запущено-то? Что я этой херне не верю?
Запущено то, что ты отказываешься воспринимать факты.
Понятно что про унитазы это скорее мем (который как правильно подметили выше сложен скорее когда несколько лет назад украинские корабли вернули с снятыми толчками как раз - и тут уж совсем не наговоры).... А вот то что мародоерство было массовым (а в армии такое невозозможно без попустительства руководства) - н это указывает просто огромное море фактов...
Но если ты не вытаскиваешь голову из унитаза под названием роств - то вот это и есть запущено....
05.06.22 22:25
0 6

Но дорогую технику и электронику воровали, это ведь доказано. Есть же видеозаписи в каком-то почтовом отделении с росс. солдатами, отправляющими посылки с "трофейными" вещами в Россию.
Да... Но там скучно... Для меня вот главная картинка этой войны....
Уж не пробовал бегать фактчекингом и проверять правда или слегка может подфотошоплено чего... Но картинка калоритная, отражающая реальность....

Дело не в конкретно унитазах, и раз уж мы, как выяснилось, пили на брудершафт, ты действительно не веришь в мародерство российскими бойцами (на начало войны преимущественно из депрессивных, нищих регионов)? Есть куча видео, фотографий, трехчасовая съемка с беларусской почты, Подбитые бтр-ы, набитые наворованным, вплоть до ношеной одежды? И с толпой, к сожалению, не я, а такие как ты, оправдывающие этот ад.
05.06.22 16:32
0 13

наслаждайтесь - www.bbc.com
05.06.22 16:31
0 1

Полагаю, это уже некий мем; я читал несколько лет назад, что русские моряки якобы украли унитазы с украинского корабля, арестованного ВМФ РФ в Азовском море (?).
вернули без унитазов. все же факт.

Оказывается есть люди которые верят в воровство унитазов.
Оказывается есть люди, которые не верят в вороство унитазов ни в Грузии, ни на захваченных возле Керчи кораблях.
может и в десятки тонн намародереного не верите?
05.06.22 14:03
0 12

Пожалуйте пруфов плиз на вашу кучу сначала.
05.06.22 13:03
0 7

Поплачь, беднушка
А я-то надеялся, что хоть ты посочувствуешь.
05.06.22 13:03
12 1

Есть куча видео как всу мародерством занималось, это да.
ВСУ мародерством занимались? В смысле, сами у себя крали? И потом массово посылки в Россию с наворованным отправляли? Занятно промывают мозги недорогим россиянам.
05.06.22 12:55
0 32

Можно ссылки на видео? Есть куча видео как всу мародерством занималось, это да. Про русских солдат дайте, пожалуйста.

мало того, что з/п контрактников позволяет покупать сотни б/у унитазов в месяц
Как будто вы не знаете психологию этих уродов: зачем покупать, если можно с*издить?! 🤷‍♂️

Посмотрел, а у меня уже 31 минус.
Поплачь, беднушка
05.06.22 12:39
7 10

У-у-у-у, как все запущено-то.
Что запущено-то? Что я этой херне не верю? А то ты веришь...
05.06.22 12:35
21 1

Скорее имеет место фиксация на обладании унитазами как доказательство собственной прогрессивности по сравнению с якобы не владеющими данными технологиями соседями
Аналогично русские после введения "безвиза" злорадствовали над украинцами, что теперь им придется мыть унитазы в Польше.

есть люди которые верят в воровство унитазов
ОК, унитазы вычеркиваем. Полагаю, это уже некий мем; я читал несколько лет назад, что русские моряки якобы украли унитазы с украинского корабля, арестованного ВМФ РФ в Азовском море (?).
Но дорогую технику и электронику воровали, это ведь доказано. Есть же видеозаписи в каком-то почтовом отделении с росс. солдатами, отправляющими посылки с "трофейными" вещами в Россию.

Скорее имеет место фиксация на обладании унитазами как доказательство собственной прогрессивности по сравнению с якобы не владеющими данными технологиями соседями
05.06.22 12:33
11 1

А в чем бред?
В воровстве унитазов. Наверное прям из-под задницы выдёргивают.
Не, если тебе доставляет удовольствие верить этому, то ради бога, бывает и не такому верят.
Посмотрел, а у меня уже 31 минус. Так что ты не в одиночестве, а толпа всегда права, ты с народом, а это главное.
05.06.22 12:29
29 6

Каким же образом сам унитаз (как кстати и стиралка) смогут компенсировать данный факт.
Карго-культ.

Это не ругательство, это термин такой.
05.06.22 12:20
2 7

Оказывается есть люди которые верят в воровство унитазов. У них какая-то своя логика, ведь унитаз это малоликвидная вещь, транспортировка которой из зоны боевых действий многократно дороже стоимости (очень сомнительно что предполагаемые унитазы из небольших городков это японские модели). Но мало того, что з/п контрактников позволяет покупать сотни б/у унитазов в месяц, если конечно такой рынок существует, есть ещё одна фундаментальная проблема. Согласно авторам подобных сообщений т.н. орки впервые видят унитаз т.к. в их селениях отсутствует канализация. Каким же образом сам унитаз (как кстати и стиралка) смогут компенсировать данный факт. Однако если это сообщает Алексей Арестович у Юлии Латыниной то верить можно, очевидно орки просто настолько тупые, что не задумываются об этом
05.06.22 12:11
34 7

Так вроде всё уже уничтожили, говорят. А то мужики не знают, запишутся, а самолётов-то вражеских и нет.
Дык... Ещё в марте уничтожили всю украинскую авиацию, как сказало рашаТВ. Да и с танками у нас напряженка - приходится у русни отжимать. 😁
05.06.22 10:25
1 17

Так вроде всё уже уничтожили, говорят. А то мужики не знают, запишутся, а самолётов-то вражеских и нет.
Свои можно, тоже считаются.
05.06.22 10:19
0 18

Так вроде всё уже уничтожили, говорят. А то мужики не знают, запишутся, а самолётов-то вражеских и нет.
Обидно, да. Только вроде появились перспективы, а тут на тебе!
05.06.22 09:58
1 22

может, умыкнуть унитаз или стиралку в Украине
Зачем повторять явный бред?
У-у-у-у, как все запущено-то.
05.06.22 09:57
2 25

Обещают за сбитый самолёт 300000 р, за вертолёт и танк 200 и 100 тыс. соответственно. Только успевай сбивать, да карман подставлять.
Так вроде всё уже уничтожили, говорят. А то мужики не знают, запишутся, а самолётов-то вражеских и нет.
05.06.22 09:54
0 30

Зачем повторять явный бред?
А в чем бред?
05.06.22 09:24
1 29
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6