Адрес для входа в РФ: exler.world

Екатеринбург, налетай!

26.07.2018 16:04  12841   Комментарии (101)

В Екатеринбург привезут мощи святого, который решает проблемы с деньгами и помогает в судах. (Отсюда.)

Не пропустите, гастроли святого - всего три дня! Решите ваши проблемы с деньгами навсегда!

А меня также интересует, когда привезут святого, помогающего программировать на "Питоне" и разгоняющего процессоры.

26.07.2018 16:04
Комментарии 101

Сегодня суббота. Грех не поклониться Бахусу. Да и Афродите заодно.
28.07.18 10:08
0 0

А меня также интересует, когда привезут святого, помогающего программировать на "Питоне" и разгоняющего процессоры.
На Питоне программируют только вероотступники. Настоящие программисты программируют на Фортране или, в крайнем случае, С++хх.
27.07.18 10:22
0 0

Фортран это какое-то старообрядчество.

Тогда уж вообще С. Какой-то еще мажорский С++ выдумал. Ну или вообще ассемблер? )
28.07.18 01:25
0 0

Когда-то приходилось по памяти клавишами набирать в машинных кодах текст загрузчика операционной системы. Сама система была на перфоленте. Это, пожалуй, даже не язычество, а что-то из "древних богов", типа Ктулху.

Вера в Б-га, теология, подвижничество и другие выражения Веры все-таки стоят отдельно от мощей святого, помогающего деньгами.
Над верой обычно не смеются - по крайней мере, я не помню шуток о протопопе Авакууме, Павле Флоренском, Николае Кузанском и т.п. А вот про Гундяева или моще-обогащение, ка в это примере - сразу появляется откуда-то нервный смех. Может быть тело не в вере в Б-га, а в отсутсвии совести у кого-то? Или непроходимой глупости (в том числе).
27.07.18 10:12
0 1

Может быть Дело не в вере в Бога, а в отсутсвии совести у кого-то?
+++
27.07.18 12:12
0 0

Над верой обычно не смеются - по крайней мере, я не помню шуток о протопопе Авакууме, Павле Флоренском, Николае Кузанском и т.п.
Нуууу. Тех, кто смеялся ранее, уже давно почикали (немного об этом есть у Умберто Эко в Имени Розы), а тем, кто теперь - в россиянской реальности дают от двушечки... 😒
А так, очень даже смеются. Взять, хотя бы замечательный фильм Догма...
27.07.18 12:48
0 0

а над кем можно посмеяться в россиянской реальности???
27.07.18 13:06
0 0

а над кем можно посмеяться в россиянской реальности???
Если осторожно, то над всеми, кроме поющих бородатых персонажей в платьях и оболваненых ими мракобесов.
27.07.18 13:10
0 0

Над верой обычно не смеются - по крайней мере, я не помню шуток о протопопе Авакууме, Павле Флоренском, Николае Кузанском
Невзорова послушайте... 😉
27.07.18 13:36
0 0

Невзорова послушайте... ;
У него по моему что то личное. Как будто обида. Он не столько смеется сколько прямо хочет уколоть. Хотя может образ такой)
27.07.18 14:18
0 0

Невзорова послушайте... ;У него по моему что то личное. Как будто обида. Он не столько смеется сколько прямо хочет уколоть. Хотя может образ такой)
Просто он глубоко и неразрывно связан с церковью, с верой и ничего с этой связью поделать не может.
27.07.18 15:03
0 0

Можно почитать "Историю русской церкви" Густава Шпета. Я только страниц через тридцать понял, что это стёб и троллинг (правда таких понятий до революции не было).
27.07.18 16:01
0 0

Б-га
суеверный? Боишься с маленькой буквы писать? И полным словом -- бога? 😄
28.07.18 01:26
0 0

смотрю на верующих как на детей, которые искренне общаются и играют с воображаемыми друзьями. с таким подходом и смеяться не хочется, и их (верующих) поведение в принципе обретает хоть какой-то смысл.
27.07.18 09:07
0 0

смотрю на верующих как на детей, которые искренне общаются и играют с воображаемыми друзьями
Они видят в этом смысл и цель. Обрести жизнь вечную. И кто знает как оно там будет)
27.07.18 09:47
0 0

Они перекладывают свои проблемы на бога. Легче жить когда другой дядька решает твои проблемы.
Если учесть что люди часто паряться проблемами на которые не имеют влияния, то вера это хорошо.
27.07.18 11:11
0 0

Они перекладывают свои проблемы на бога. Легче жить когда другой дядька решает твои проблемы.
Думаю что наоборот. Если речь про реально верующих, то по сути они берут на себя доп обязательства, сверх того что есть у других. Если обычный человек живёт этой жизнью, то верующий паралельно ещё к будущей готовится.
27.07.18 11:47
0 0

люди отличаются лентью. И поэтому, желая обрести жизнь вечную
, при этом не желают хоть что-нить для этого делать. И тут подворачивается прекрасная возможность - одним прикосновением! и всё! больше ничего делать не надо!
Так почему бы хитрым менеджерам этим не воспользоваться )
27.07.18 12:07
0 0

Думаю что наоборот
почему это? именно так. Для большинства. Но есть единицы, как ты правильно заметил, у которых хватает мужества взять ответственность на себя
27.07.18 12:11
0 0

хватает мужества взять ответственность на себя
Это в смысле - я взял на себя ответственность и теперь держу в руке все судьбы мира? Да. Действительно смешно.
27.07.18 13:02
0 0

люди отличаются лентью. И поэтому, желая обрести жизнь вечную
, при этом не желают хоть что-нить для этого делать. И тут подворачивается прекрасная возможность - одним прикосновением! и всё! больше ничего делать не надо
Я думаю реально верующие понимают что одного прикосновения мало. И хорошо понимают что для вечной жизни нужно приложить побольше усилий)
27.07.18 13:33
0 0

меня все время прикалывает, что их на кусочки растаскивают зачастую. И кости даже не видно, завернуты в тряпочки всякие.

Только в Сен Дени технично сделали революционеры. Раскопали все могилы и кости в кучу свалили в углу.
27.07.18 05:36
0 0

На Пайтоне все же. Хотя программисты на Пайтоне сейчас к сожалению не востребованы.
26.07.18 23:40
0 0

Индекс TIOBE - 4 место. Github - 2 место. PYPL - первое место.
hh ru, число вакансий по запросам:
php-1389
python-1970
java-1988

Совсем не востребован, да.
27.07.18 02:04
0 1

в науке, в био- и химии по крайней мере, анализ данных open source -- 90% на питоне.
астрономия (анализ данных) на питоне.

Вспомнил хороший мультик от студии ТО 420.
26.07.18 20:38
0 1

В 2014 году руку правую, т.е. десницу, привозили уже. Очередь была приличная.
26.07.18 18:20
0 0

В 2014 году руку правую, т.е. десницу, привозили уже. Очередь была приличная.
Тут самое важное, с какой стороны заходить, если на правую дисницу с левой, то проклятие и повышение НДС и т.д. )))
26.07.18 20:15
1 1

В этом-то году какие руки завезли?
26.07.18 22:10
1 1

А что если обе стороны судебного процесса приложится к мощам? Кому поможет? От чего это зависит? )))
26.07.18 18:11
0 1

Истинно верующим такие вопросы лучше не задавать: мозги заклинить может.
26.07.18 18:19
1 2

Это будет наглядная демонстарция феномена квантовой физики - принципа неопределенности Гейзенберга.
26.07.18 18:33
0 4

У кого вера сильнее и крепче тому и поможет, наверное.
26.07.18 18:42
0 0

А разве в этом случае, если оба конца приложили, волновая функция чуда не будет однозначана разрешена?
26.07.18 22:09
0 0

Тобе ж сказали выше — от денех.
26.07.18 22:51
0 1

А как в анекдоте про честного судью, которому одна сторона занесла двести штук, а другая двести пятьдесят.
27.07.18 02:22
0 0

Наоборот, расклинить и они думать начнут, не приведи Небо!
27.07.18 09:11
0 0

А разве в этом случае, если оба конца приложили, волновая функция чуда не будет однозначана разрешена?
Произойдет бифуркация вселенной. В одной вселенной выиграет одна сторона, а в другой - другая сторона. Случай уже описан в науке профессором Буриданом на примере осла.
27.07.18 10:20
0 0

Ну, научиться разгонять Пистон и программировать процессоры - это можно и без ожидания святых мощей, надо просто осуществить паломничество в штаб-квартиру Интел или АМД, в зависимости от вероисповедания, и преклонить колени пред ясны-очи топменеджера отдела разработки...
26.07.18 17:52
0 2

А чем хуже кроличья лапка, дешевле и доступнее же, или ДНК не тот?
Или хамон - и прикоснулся и закусил, по приоритету надобностей.
26.07.18 17:32
1 1

Или хамон - и прикоснулся и закусил, по приоритету надобностей.
Для этого кровь и тело Христа есть)
26.07.18 18:18
0 0

Что так накинулись-то? Ну верующие люди. Вообще-то свободу вероисповедания не отменял никто. Они верят в это, понимаете? Почему это должно быть так смешно? Ну да, я не верю. А они верят. В чем проблема?
26.07.18 17:18
3 2

В чем проблема?
Проблемы нет, но выглядит это смешно.
26.07.18 17:25
0 4

Они верят в это, понимаете? Почему это должно быть так смешно?
Для меня неочевидны ответы на подобные вопросы. А если они верят в зелёных человечиков? Или в фильтры Петрика? Это может/должно быть смешно?
26.07.18 17:35
0 1

Нет. С какой стати? Верить в фильтры глупо, это не предмет веры, а в существование инопланетян верит полно людей, и ничего смешного в этом не вижу.
26.07.18 17:49
0 0

С чего это вообще смешно? Это крайне печально - в XXI веке находятся миллионы людей, которые искренне верят в то, что им чем-то помогут кости хрен знает кого, умершего много лет назад. Как-то не повод для смеха совершенно.
26.07.18 18:18
2 4

Да ведь вера иррациональна. Точнее, даже не так, она просто из другой плоскости жизни. Вот они там живут, а мы здесь. И да, для них чьи-то кости, пролежавшие триста лет в монастыре - значимый объект их веры. Порицать их за это нелепо. Нет научного способа доказать, что бога нет. Или что мощи нечудотворны.
26.07.18 18:28
2 2

Нет научного способа доказать, что бога нет.
Наоборот. Нет научного способа доказать, что бог есть.
26.07.18 19:09
0 7

И да, для них чьи-то кости, пролежавшие триста лет в монастыре - значимый объект их веры. Порицать их за это нелепо.
Проблема в том, что есть люди, которые управляют другими людьми с помощью сказок и мифов. Этих святых церковь за все время произвела достаточно. А уж про этого Спиридона чего только не пишут, и что силами природы он повелевал, и мертвых оживлял, и прочее, в общем, был великим престидижитатором. В наше время хорошие фокусники собирают большие залы, но без подоплеки веры и в ранг святых их никто не производит. Да и как-то поубавилось за века святых повелителей природы и воскрешателей мертвых, равно как и прочих чудес, остались лишь замшелые байки. Весь фундамент держится на вере - то есть человек должен безапелляционно верить в то, что ему говорят другие люди, потрясая древними бумажками с легендами, неизвестно кем рассказанными и записанными. Если взять науку историю, то даже об относительно недавних событиях в исторических кругах возникают споры, а в случае веры нужно просто полностью доверять каким-то древним мифам, не подвергая сомнению, ибо грех. Хорошо устроились. Вера очень удобный инструмент управления и обогащения.
26.07.18 19:27
0 4

Нет ни того, ни другого.
26.07.18 20:03
0 0

Вера очень удобный инструмент управления и обогащения.
Это безусловно так. Но в целом "выгоды"веры для социума перевешивают ее "издержки". Неспроста в истории не существовало хоть сколько-нибудь длительное время безрелигиозное общество.
26.07.18 20:58
2 3

Они верят в это, понимаете? Почему это должно быть так смешно?
а почему это не должно быть смешно? Разве смеяться над мракобесием запрещено? Хочет человек быть идиотом - мощу ему на шею! Это ни как не отменяет моего права считать его идиотом.
26.07.18 21:04
1 5

Нет ни того, ни другого.
это не так.
26.07.18 21:06
0 0

Выгоды веры не для социума, а для правителей и церкви. Для социума никакой выгоды нет, скорее наоборот. Впрочем, если большинство социума считать сборищем тупых баранов, тогда ими, конечно, с помощью веры управлять значительно удобнее.
26.07.18 21:50
2 6

Нет научного способа доказать, что бога нет.
Наоборот. Нет научного способа доказать, что бог есть.
ПОКА нет способа.
Безотносительно наличия или отсутствия субъекта.
"Науке это ещё неизвестно" (с) К.Н.
26.07.18 21:56
0 1

Верить в фильтры глупо
не более глупо, чем в старичка на облачке с обручем над головой.
26.07.18 22:19
0 1

Нет научного способа доказать, что бога нет.
Если принять это утверждение, никакого монотеизма не получится. А получится. что на небе сидит толпа божеств разных религий.

Или что мощи нечудотворны.
Если бы молитвы и мощи помогали, то лекарства и больницы просто не появились бы за ненадобностью.
27.07.18 00:19
0 1

Да ну? И как же?
27.07.18 01:31
0 0

Они верят в это, понимаете? Почему это должно быть так смешно?
потому, что чувство юмора никто тоже не отменял. Смеятсья надо всем можно. Полезно для здоровья.
27.07.18 05:38
0 3

Но в целом "выгоды"веры для социума перевешивают ее "издержки".
мало ли чего раньше не было, и кто как раньше жил. Рабовладение было тысячилетиями, ну, давайте еще рабовладение оправдаем.
27.07.18 05:40
0 0

Нет. С какой стати? Верить в фильтры глупо, это не предмет веры,
А чем фильтр хуже мощей? Он хоть воду очищает (если активированный уголь). В фильтр лучше верить, пользы больше.
27.07.18 05:41
0 1

Да ну? И как же?
Теория существования доказывается простым предъявлением.
(В сторону) Не может быть, чтобы этого нельзя было понять без подсказки.
27.07.18 06:00
0 0

Да ну? И как же?
сформулируйте для начала гипотезу существования бога, отвечающую критериям научности.
27.07.18 08:34
0 0

ты хочешь мужской логикой доказать, что женской логики не существует? )
27.07.18 11:58
0 1

ты хочешь мужской логикой доказать, что женской логики не существует? )
С точки зрения женской логики там тоже не всё гладко. Вера существует пока не доказано существование этого самого персонажа. Ведь если его существование будет доказано, то он перейдёт в разряд науки и вера исчезнет.
27.07.18 13:14
0 0

Да ну? И как же?сформулируйте для начала гипотезу существования бога, отвечающую критериям научности.
Это невозможно. Понятие бога не связано с критериями научности никак.
27.07.18 13:38
0 0

Если принять это утверждение, никакого монотеизма не получится.
Почему? Для христиан бог один, для язычников их много. Эти веры никак не опровергают друг друга, потому что они логически не спорят.
Если бы молитвы и мощи помогали,
А кто и когда давал обещание, что молитвы и мощи всегда помогут?
27.07.18 13:41
1 0

еория существования доказывается простым предъявлением.
Разумеется, нет. Не существует чего-то такого, на что можно указать и сказать - смотри, вот Бог. И существовать не может, даже если вдруг небеса разойдутся и все увидят бога на облаке. Это не будет никаким доказательтсвом сущсетвования бога. Оно по определению недоказуемо.
27.07.18 13:43
0 0

Это невозможно. Понятие бога не связано с критериями научности никак.
ЧТД.
27.07.18 14:56
0 0

Что ЧТД? Существование бога нельзя ни доказать, ни опровергнуть, потому что это понятие лежит вне сферы научных, логических или иных доказательных систем. Вот и все.
27.07.18 15:05
0 0

Что ЧТД? Существование бога нельзя ни доказать, ни опровергнуть, потому что это понятие лежит вне сферы научных, логических или иных доказательных систем. Вот и все.
Эээээ. Если нечто лежит вне всех сфер и систем, не оказывает влияния на сферы и системы и сферы и системы не оказывают на это нечто влияния, то оно в этих сферах и системах не существует. ЧТД.

не будет никаким доказательтсвом сущсетвования бога. Оно по определению недоказуемо.
То, что вы утверждаете, эквивалентно следующему - "чимурила бхырла мартикла туак" и поэтому оно верно!
27.07.18 15:44
0 0

Современная экономика (да и история заодно) тоже не связаны с критериями научности. Никак. Но существуют.
27.07.18 16:18
0 0

Если нечто лежит вне всех сфер и систем
Не вне всех, а вне научной и логической.
не оказывает влияния на сферы и системы
С точки зрения верующих - прекрасно доказывает.
То, что вы утверждаете, эквивалентно следующему - "чимурила бхырла мартикла туак" и поэтому оно верно!
Не смешно. Во-первых, я не утверждал, что что-либо верно. Во-вторых, ваши слова бессмысленны, а утверждение "бытие божие недоказуемо" осмысленно.
27.07.18 18:25
0 0

Не вне всех, а вне научной и логической
вне объективной реальности. А доказывать мракобесу, что тараканы в его голове не существуют в объективной реальности смысла не имеет.

а утверждение "бытие божие недоказуемо" осмысленно
не более осмысленно, чем моё.
27.07.18 22:56
0 0

Простите, а объективную реальность кто определяет?
28.07.18 00:54
0 0

Простите, а объективную реальность кто определяет?
ни кто не определяет. Она существует независимо от наших ощущений.
Тараканы в головах отдельно взятых сумасшедших не рассматриваются по очевидным причинам, пусть даже сумасшедшие одеты в бороды и платья. А солипсизм - ересь даже с точки зрения упомянутых сумасшедших бородатых ряженых в женское.
28.07.18 12:42
0 0

Вот делать нефиг аж из Греции тащить.
26.07.18 16:53
0 0

"В Греции всё есть...." (с) кино
26.07.18 17:00
0 0

В Екатеринбург привезут мощи святого, который решает проблемы с деньгами и помогает в судах
"Святой" в этой новости звучит прям как погоняло авторитетного вора-в-законе )
26.07.18 16:52
0 1

В Екатеринбург привезут мощи святого, который решает проблемы с деньгами и помогает в судах "Святой" в этой новости звучит прям как погоняло авторитетного вора-в-законе )
Святой Хахалий Захарченский?
26.07.18 16:59
0 0

Операция Святой Юлий
26.07.18 18:13
0 0

О! Сразу возникла идея для коллажа: Святой Каа, на хвосте которого сидит обезьянка, уткнувшаяся в ноутбук, а Каа хвостом ей что-то в экране показывает, а со стороны головы во все стороны разбегаются процессоры на коротеньких тоненьких ножках. Коллаж так и назвать: "Святой Каа, помогающий программировать на Питоне и разгоняющий процессоры одним своим видом".
26.07.18 16:50
0 2

Видом — это квантовые поцессоры. А обычные — ледяным дыханием.
26.07.18 22:54
0 0

"Если у вас проблемы с деньгами, отдайте их нам и мы все решим!"
26.07.18 16:49
0 0

Только мощи Стива Джобса разгонят процессоры, но только Apple.
26.07.18 16:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6