Адрес для входа в РФ: exler.world

Высокое искусство

11.01.2023 12:31  11383   Комментарии (129)

Пару раз по соцсетям пробегала эта фотография, а в подписи к ней говорилось, что это, мол, раздевалка швейцарского футбольного клуба Tössfeld, которую расписали авангардные художницы Морин и Стефани Кяги, и они выставили за это произведение искусства счет в 28 тысяч евро.

В Гугле по запросу "tössfeld morin stefanie" куча русскоязычных заметок с этой картинкой.

Мне стало интересно, пошел искать в англоязычной прессе какие-то упоминания. Поначалу ничего толком не находилось.

Потом нашел Инстаграм данного футбольного клуба, и в нем есть это фото.

Однако в сопровождающем тексте говорится только о наборе тренеров:

Нам нужны не только маляры...! - дополнительные мотивированные тренеры еще более важны для нас! Станьте частью нашей преданной и страстной тренерской команды с совершенно новым и свежевыкрашенным зданием клуба и "искусством в строительстве"!
Свяжитесь с нами через Instagram или веб-сайт и помогите нам обеспечить детям и молодежи Винтертура разумный досуг. Мы ждем ВАС, неважно, новичок вы или тренер, главное - мотивация! Каждый может жаловаться, но мы можем работать вместе с ВАМИ, поэтому свяжитесь с нами...

Но потом нашел несколько статей на эту тему - вот, например.

Там все объясняется и, в общем, полностью подтверждается. Действительно городской совет Винтертура заказал художницам Морин и Стефани Кяги оформление нового футбольного клуба "Тёссфельд" и заплатили за это 28 тысяч евро. В Сеть кто-то слил вот эту фотографию еще не законченного помещения, после чего начался большой скандал. 

Мэр города был недоволен тем, что оформление стали обсуждать до завершения работы, и он заявил, что художницы сами объяснят, что они хотели сказать своим произведением. Сами футболисты не выразили удовлетворение тем, как выглядит их новый клуб. Они по наивности ожидали, что это будет светлое помещение с гербом клуба - вот как-то так.

Но реальность обогнала их светлые мечты.

Зато высокое искусство, скажем мы с котом Бубликом. Искусство - оно такое. Оно или нравится, или нет.

Сами художницы тоже очень недовольны фактом обсуждения незаконченной работы и тем, что на них "вылился шквал дерьма больших масштабов", и что никто не хочет увидеть, какие мысли и цели стоят за идеей их проекта. А ведь это не просто разводы, это спонтанность, связанная с изменением стратегии и тактики плана игры! Это реализация кругового потока! Вся энергия и динамика игроков и болельщиков вливались в эти линии, которые колеблются между абстракцией и фигурацией! Работа представляет собой попытку представить футбол во всей его полноте, как универсальное явление. Как можно к этому подходить настолько утилитарно, как, недоумевают художницы!

Кстати, вот сайт этой Stefanie Kägi.

У нее немало интересных работ. Вот, например.

Или вот.

Вот еще узнаваемый стиль.

А тут - достаточно аскетично.

Да и с тряпочками она умеет работать.

Так что привередничают футболисты, ой, привередничают!

11.01.2023 12:31
Комментарии 129

К художнице нет претензий - она так видит, чо уж там.
Вопрос к городскому комитету, который это буйство фантазии оплачивал. И, собственно, я лично имею мало прав этот вопрос задавать - пусть спрашивают налогоплательщики, за чей счет происходил банкет. Я надеюсь, они спросили как следует.
12.01.23 09:00
0 1

Где-то один Татьяныч: "На их месте должен был быть я".
12.01.23 08:20
0 4

Чего все так возбудились? Я вас умоляю, 28 тыс. франков в Швейцарии - это две-три зарплаты хорошего инженера. А еще с этой суммы налогов нужно уплатить тысяч 8.
11.01.23 23:13
1 0

Или хорошего художника. Ведь это - хороший? За два-три месяца(!) работы.
12.01.23 07:58
0 0

По поводу такого искусства и его авторов - полностью солидарен с Н.С. Хрущевым.

Тов. Хрущев хорошо понимал тонкую душу художника.
11.01.23 21:47
2 2

Экспонат "туалет не работает" или "туалет" не работает. Высокое искусство, простым плебеям не понять.
11.01.23 20:49
0 0

Годное продолжение срача вокруг бессмертного полотна Сая Твомбли "Ахилл оплакивает смерть Патрокла"
11.01.23 19:24
0 1

МПХ не нарисовали - и на том спасибо.
11.01.23 18:49
0 5

МПХ не нарисовали - и на том спасибо.
Может, и нарисовали. Только очень замысловато.
11.01.23 21:23
0 1

«Потому что у нас есть такая забава, игра – мы проектно-сметную документацию разрабатываем заказываем оформление помещений сразу таким образом, чтобы через два месяца останавливать строительство прислушаться к критике и переделывать проектно-сметную документацию заключить контракт с другим подрядчиком. Там все в доле!»
🤣
11.01.23 18:35
1 6

Нет, просто милые дамы раньше проговорилась, чем молчаливые мужики.
Или их активнее сливают бизнес-партнёры
15.01.23 10:50
0 0

Что характерно, и там, и там - это женский бизнес.

А по-моему нормально. Именно так и выглядит для меня футбол.
11.01.23 17:30
0 11

А есть где-нибудь законченный вариант? А то мы обсуждаем не продукт, а некую подмалевку к будущему дизайну.
11.01.23 17:24
0 3

Во-первых, это красиво.
Во-вторых, это еще не законченное полотно
В целом же можно сказать, что замысел понятен и интересен. Только я не понял, почему футбольная бутса с зубами
11.01.23 17:00
4 2

Только я не понял, почему футбольная бутса с зубами
Потому что именно так она и выглядит:

Если художницы могут продать ЭТО, остаётся за них тольк опорадоваться.
Ну и если горсовет, увидев проект оформления заплатил за это 28К франков, остаётся снова порадоваться за худоджниц.
Если же заплатили не глядя, остаётся ещё больше радоваться за художниц. Короче, что там говорить. Молодцы.
11.01.23 16:47
0 5

Ну, наши ничем не хуже- тоже нехило разводят региональных чиновников на "современное искусство". У нас вот 11 лет назад администрация отвалила миллион за вот этот "шыдэвр", который стоит у центральной библиотеки им.Горького, а за поленницу в виде буквы П у ж/д вокзала - все 9 млн.
12.01.23 13:13
0 0

Вот Алекс недавно публиковал спагетти-вестерн. Я так понимаю, это из спагетти кто то сделал? Типа миниатюры? Какое никакое, но искусство. И выдумка, и труд затрачен. Помню еще была публикация про фигуры из гвоздей и всякой канцелярщины. Тоже вполне.
Или вот Бэнкси. Перехвален, по моему. Но сама концепция любопытна. Эдакий Бэтмен от живописи. В общем, понятно, почему такое денег стоит. Но здесь...
Это именно каляки-маляки людей, которые, скорее всего, банально не умеют рисовать, но кушать хочется. И сытно.
11.01.23 16:41
0 2

Вот Алекс недавно публиковал спагетти-вестерн. Я так понимаю, это из спагетти кто то сделал?
Это умники натренировали машину копаться в миллионах картинок без спроса, а потом еще и зарабатывать на этом, наплевав на авторское право. Уже есть картинки, где ИИ успешно пытается сымитировать водяные знаки защиты сайтов на своих картинках )
11.01.23 16:59
0 3

Не понимаю в чем суть скандала. Горсовет утвердил проект и заплатил 28килофранков. Стало быть, с проектом, с эскизами он был согласен.
Если результат не совпадает с проектом - подать в суд и вернуть деньги.
Но если эскизы и финальное творчество совпадают, то вопрос исчерпан.
Ну, а если горсовет подмахнул контракт не глядя, то вопросы не к художницам, а к чиновникам. Художницы - они так видят (с).
11.01.23 16:24
0 4

Неумирающая классика
11.01.23 16:05
0 24

Они обогнали свое время. Но кто тогда знал...
11.01.23 19:18
0 6

Сию же минуту меняю профессию! Я полон энтузиазма и верю в свои силы! Если что записывайтесь в очередь, маэстро готов для вас малевать творить! )))
11.01.23 16:02
0 3

Произведение считается искусством, если кто-то его приобрел для себя на свои деньги.

А если приобрел для других за чужие деньги, то это может оказаться как искусством, так и коррупцией.
11.01.23 15:58
0 8

Есть у меня одна идея,
сказала Ольга глядя на банан.
И почему-то у Олега
заныл тревожно низ спины...
12.01.23 11:11
0 1

Задумчиво смотрю на упаковку с курочкой.
есть у меня одна идея
сказал олег держа банан
и почему то у оксаны
тревожно стало на душе
11.01.23 22:27
0 1

искусство - не в том, чтобы создать, а в том, чтобы продать.
Как показал профессор Никита Михалков, если деньги бюджетные, а покупатель в доле, задача сводится к тривиальной.
11.01.23 17:08
0 6

А если приобрел для других за чужие деньги, то это может оказаться как искусством, так и коррупцией.
Это может оказаться искусством коррупции.
11.01.23 16:40
0 2

Произведение считается искусством, если кто-то его приобрел для себя на свои деньги.
Задумчиво смотрю на упаковку с курочкой.
11.01.23 16:31
0 1

Произведение считается искусством, если кто-то его приобрел для себя на свои деньги.
Потому что искусство - не в том, чтобы создать, а в том, чтобы продать.
11.01.23 16:13
0 4

Не совсем понятно 😶quot;городской совет Винтертура заказал художницам" - а что, руководство клуба не могло потребовать, чтобы им представили проект оформления? Как-то странно все это выглядит.
11.01.23 15:56
0 2

Скорее всего, клуб существует на муниципальные деньги. Судя по всему,это любительская команда.
А значит, мэрия имеет право хоть в хлеву их разместить.
Ну и, не удивлюсь, если эти художницы что-то родственницы или любовницы. Это нога кого надо нога! В Швейцарии блат то же имеет место.
11.01.23 16:33
0 3

ну, это достаточно искусственно.

нанесено тоже не безыскуссно.

о вкусах не спорят.

только кто ж догадался футболистам в раздевалку искусство вешать? мона лиза была бы там столь же неуместна. как грица хорсес фо корсес.
11.01.23 15:53
0 4

привередничают футболисты, ой, привередничают!
Я бы даже сказал, "Зажрались!" 😄
11.01.23 15:41
0 1

Штефани (см. Штефани "Штеффи" Граф, к примеру).
11.01.23 15:13
0 0

Пользуясь случаем, хотел бы предложить свою кандидатуру на оформление как помещений, так и наружных конструкций: стен, малых быстроразборных строений, телефонных будок итп. Стилистика - работа в американском стиле "Голливуд 80ых". Творческий минимализм. Авторский стиль. Умеренный ценник.

На фото - приемка работы комиссией представителей андерграунда одного из городов США. Претензий к оформлению (шрифт, цвет) не было, заказчика не устроил архитектурный стиль будки, ввиду чего она подверглась умеренному неконтролируемому сносу первой подвергнувшейся под руку металлоконструкцией.

Портфолио - по запросу. Спасибо.
11.01.23 15:09
0 1

Зато мы узнали о существовании футбольного клуба Tössfeld.
11.01.23 14:33
0 3

Так а фотки законченной работы будут?
11.01.23 14:23
0 1

Спортклуб! Как вам такое?

Это Рига, если что. И это не граффити, а фреска "Посвящение Джемме Скулме" (Джемма Скулме - известная латвийская художница, первая жена мужа Вии Артмане 😉)
11.01.23 14:09
0 2

О вкусах не спорят (почему?), но Бремя страстей, Пироги с пивом и даже Луна и грош сильно интересней.

Поверю на слово. Тем более, что копаться и смотреть фильм лень.
Не верь, фильм отличный и книга тоже. Фильм, может быть, устарел, а книга точно нет.

Поверю на слово. Тем более, что копаться и смотреть фильм лень.
11.01.23 22:10
0 1

Хотя, не исключено, что лохи из миниципалитета подсунули левозакрученный эскиз.
Или рептилоиды спалились.
11.01.23 19:51
0 0

Ничего не потерял. Вия Артмане - латышский вариант Татьяны Дорониной. А у Моэма есть куча лучших романов.
11.01.23 18:55
0 1

да не сделали её антипараллельной.
А-ха-ха. У нас стоит 3Д модель ДНКи в генетике, у которой оба желобка одинаковые. Когда меня интервьюировали, я мимоходом это им отметил. Очень извинялись и краснели.

>>>ТЗ надо лучше прописывать

Стандартная отмаза. Хотя, не исключено, что лохи из миниципалитета подсунули левозакрученный эскиз.
11.01.23 17:33
0 1

Калныша слышал. И даже помню. Но не по латвийским фильмам. Название фильма "Театр" не говорит ничего.
11.01.23 16:52
0 1

Спортклуб! Как вам такое?Это Рига, если что. И это не граффити, а фреска "Посвящение Джемме Скулме" (Джемма Скулме - известная латвийская художница, первая жена мужа Вии Артмане 😉)
Тут видно, что рисовал художник (нравится, не нравится - другой вопрос), а по сабжу - как будто шалуны до фломастеров добрались.
11.01.23 15:24
0 0

Ну, про Джемму Скулме, я думаю большинство не слышало и это нормально, но то что вы не слыхали о Вии Артмане говорит скорее о вашем возрасте, так как в советские времена ее не знать было достаточно трудно. Она - одна из известнейших латвийских актрис, ее самый громкий фильм "Театр", где она игра а с молодым еще совсем красавчиком Иваром Калныньшем.
11.01.23 14:54
2 1

Это другое, здесь видна рука художника, а не наглых дилетантов.
Да, рога и крылья вроде неплохо нарисованы.
11.01.23 14:51
0 1

первая жена мужа Вии Артмане
А Вии Артмане - вторая жена мужа Джеммы Скулме. А может и не вторая.
Я, конечно, непросвещенный программер, но кто все эти люди?
11.01.23 14:42
1 4

Тема раскрыта избыточно (даже для "Вспомнить всё"), а так - норм.
11.01.23 14:34
1 2

ДНКу не в ту сторону закрутил, лошара
Это часто. У нас в универе закрутили туда, да не сделали её антипараллельной. Если у муралиста ещё могла быть отмаза (типа я пот В-форму не подписвался, ТЗ надо лучше прописывать), то у нас прям позор-позор.
11.01.23 14:30
0 1

"Вы не поверите, но я позировала, самому, Пикассо!"
11.01.23 14:24
0 4

Супер, веселенько. Еще 3 других художника отметились на стене, видно, что тоже старались.

Нашему местному Leicester муралисту заказали мурал на 10 этажей, он ДНКу не в ту сторону закрутил, лошара. Ну, бох с ним.
11.01.23 14:20
0 7

Шедевр вызвал примерно такой же шквал восторгов неблагодарной публики, особо упиралось на "а что подумают дети?" (там школа прям рядом). Наконец-то додумались спросить детей. А дети ответили, что норм, мало что там на стене нарисовано. Ну странновато конечно, но не более того. 😉
11.01.23 14:20
0 4

Это другое, здесь видна рука художника, а не наглых дилетантов.
11.01.23 14:18
0 1

Любой ребенок 3-5 лет может оформить помещение в подобном стиле. Стиль называется "каляки-маляки". Правда, нарисовать фигурку футболиста придется попросить 8-летнюю сестру (брата).
11.01.23 14:06
5 6

Да. На паре фоток вполне нормальные картины. Не скажу, что стал бы платить за них деньги, но и смеяться над купившим/рисовавшим не стал бы.
12.01.23 11:27
0 0

Так вот, этот критерий не работает
С интересом выслушаю любой другой критерий искусства. У меня есть ещё три-четыре. Но даже уже упомянутый лучше критерия купили/не купили.
12.01.23 11:23
0 0

Это из серии "уметь писать и быть писателем". Да, умеют писать почти все, и почти все не писатели. Но чтобы писатель не умел писать - это смело.
Судя по третьей снизу иллюстрации (там, где изображена мастерская художника/скульптора), рисовать эта художница вполне умеет.
12.01.23 08:08
0 0

Вопрос в том, заплатят ли "любому ребёнку" 28 килоЕвров?
Да ты вообще представляешь себе, сколько стоят те таблетки, под которыми ТАК рисуется?!

;)
11.01.23 20:22
0 2

Мы говорим о вполне конкретном произведении.
И критерием качества этого произведения вы назвали желание повесить его у себя дома. Так вот, этот критерий не работает. Ни для мазни, ни для Мунка с Репиным. Возможно, работает именно для того, что вы любите. Но и только.
11.01.23 19:49
0 0

Копипаст - зло, которому нет пощады.

Но потолок! Потолок то свободен!
Не очень, там окна.
Но чтобы писатель не умел писать - это смело.
А если писатель исправить на "сценарист последних 5-и лет в голливуде"? 😉

Мы говорим о вполне конкретном произведении. Причем здесь Мунк с Репиным (не люблю я их, но к искусству отношу)? Здесь же просто мазня, самородки из общественных туалетов лучше рисуют.
11.01.23 19:06
0 2

чаше всего даже не пересекающиеся
Это из серии "уметь писать и быть писателем". Да, умеют писать почти все, и почти все не писатели. Но чтобы писатель не умел писать - это смело.

Но потолок! Потолок то свободен!

Нет ли здесь взаимоисключающих параграфов?
Вообще нет. Вы абсолютно не так меня поняли, я никого никуда не пропихиваю.
Потому что это невозможно, хе 😄

И телефон тут не поможет.
Ну скидывайте.
Нет ли здесь взаимоисключающих параграфов?

PS: Только что пришло в голову: мое "список контактов в телефоне" вы что, буквально восприняли?

Не про себя, конечно, я сумею нарисовать разве что такое вот недоразумение, как в заглавном посте, ну или как многомиллионные шедевры из хаотично разбросанных по холсту пятен.
Не сможете. В них главное не столько халтичность, сколько то, что раньше так никто не делал. "Раньше так никто не делал" вы не сможете. Потому что так уже делали 😄
Но художник знакомый есть. Не чета, конечно, тем "многомиллионным", он рисовать любит и умеет, в отличие от.
Открою вам один секрет, который даже не во всех художественных школах рассказывают: уметь рисовать и быть художником - абсолютно две разные сущности, чаше всего даже не пересекающиеся. А не рассказывают в художественных школах это потому, что преподают там как раз те кто умеет рисовать, а не те кто... ну, вы поняли.
И точно знаю, что без записной книжки ему светил бы максимум Андреевский Спуск.
А дадите машину времени покататься? Или что там у вас - альтернативная вселенная? Тоже интересно.
И, да, видел я и "художника" без телефонной книжки. Не-а, не продается.
Ну скидывайте. Посмотрим, что там можно сделать.
Никому эта мазня не нужна, хотя его "работы" без микроскопа не отличишь от "многомиллионников".
До сих пор не понимаете, почему не нужна? Вы же сами в этом же предложении объясняете, почему )))) И телефон тут не поможет.

То есть вот это вот все вам понравилось?
Вы меня, кажется, перепутали с чиновником Винтертура. Им понтравилось. Они платили.
Готовы видеть такое в своем скромном бунгало?
Не хватает у меня стен, вот в чём беда-то. Стены нынче дороже картин. Отсюда весь этот звиздец.

То есть вот это вот все вам понравилось? Готовы видеть такое в своем скромном бунгало?
Безотносительно данных произведений: я в своем скромном бунгало и "Бурлаков" Репина видеть не хочу, и "Крик" Мунка. Не потому что это плохие картины, а потому что они там будут совершенно не к месту.

Так что поищите другой критерий.
11.01.23 16:58
2 3

Или вы это опять не про себя, а рабинович напел?
Не про себя, конечно, я сумею нарисовать разве что такое вот недоразумение, как в заглавном посте, ну или как многомиллионные шедевры из хаотично разбросанных по холсту пятен.
Но художник знакомый есть. Не чета, конечно, тем "многомиллионным", он рисовать любит и умеет, в отличие от. Вот ведь беда-то.
И точно знаю, что без записной книжки ему светил бы максимум Андреевский Спуск. Впрочем, нет, там давным-давно тоже телефоны нужны.
Так что не совсем Рабинович.

И, да, видел я и "художника" без телефонной книжки. Не-а, не продается. Никому эта мазня не нужна, хотя его "работы" без микроскопа не отличишь от "многомиллионников".

Опыт есть у вас? Я когда это слышу сразу спрашиваю "где ваш ребёнок выставляется?"
А вы, я так понимаю, организовали даже не одну подобную выставку. Да?
Редкое событие, но всецело поддерживаю.

То есть вот это вот все вам понравилось? Готовы видеть такое в своем скромном бунгало?

Ценность? А я безжалостно закрасила 😉
ну хоть сфоткала?
11.01.23 16:31
0 0

:D
Смешно, да. А у меня лет 10 назад был чудесный разговор с представителем БелГосСтраха. Эта идиотка требовала не только обозначить страховую сумму на пересылаемые холсты, но ещё и обосновать её. Я даже смог объяснить этому неудачному комку синапсисов что такого в природе в принципе быть не может, есть только сумма транзакции, но даже если она её и узнает (несмотря на то что это не её собачье дело и раскрывать информацию о клиенте никто не будет), то привязать её к конкретным работам нельзя.

Но на этом мыслительный, простите за гротеск, процесс у неё застопорился, уперевшись в бумаги где у неё было про каких-то эксперты, про которых она и начала бубнить. Где они есть, как их квалификация подтверждается и на чём, кроме цены материалов, будут основаны их выводы - пациент объяснить не смог. На том и была послана нахрен вместе с идеей воспользоваться их услугами, пришлось вывозить через более вменяемых.

Если ты тратишь свои деньги на такую мазню
Нет. Я нахожу тех, кто тратит деньги на "такую мазню" для тех, кто её делает. Ну, может, не прям такую, а поизящнее, но суть та же.
А если это делается для общественных помещений, нужно как минимум спросить у общественности.
В Швейцарии-то? Нужно. У них каждый чих через референдум.

Разумеется. Правильный список контактов в телефоне.
Разбираетесь, значит, в теме? Поятно встретить того, кто смог сам, без особого напряга продать свои произведения всего лишь зная правильные телефоны.
Или вы это опять не про себя, а рабинович напел?

Если ты тратишь свои деньги на такую мазню, то без проблем - но я вот почему-то уверен, что в твоём доме стены такой мазней не раскрашены:)

А если это делается для общественных помещений, нужно как минимум спросить у общественности.

Я тоже 😉
11.01.23 15:25
0 0

надо что-то ещё
Разумеется. Правильный список контактов в телефоне. Необходимое и достаточное условие. Только при чем тут слово "искусство", которое встретилось в твоем посте?

определитель ценника
:D

Вопрос в том, заплатят ли "любому ребёнку" 28 килоЕвров?
Вот! Задумался о стартапе...
11.01.23 15:05
0 0

Нигде не выставляется. В отличии от этих 'художников', у родителей есть разум - в таких рисунках ценность только в том
У современного искусства есть только один определитель ценника - сумма, которую за него готовы заплатить.
Так что, видите? ТАК любой ребёнок не может. Не покупают. Надо что-то ещё кроме умения пачкать носитель. Даже если каракули получаются очень похожие - надо что-то ещё. Есть разум у родителей увидеть это что-то?
Не-а. Конец истории с "мой так тоже может", идите на завод.

Ценность? А я безжалостно закрасила 😉
11.01.23 14:56
0 2

Нигде не выставляется. В отличии от этих 'художников', у родителей есть разум - в таких рисунках ценность только в том, что их нарисовал твой ребенок, когда первый раз держал в руке карандаш.

Это зависит от способностей родителей
11.01.23 14:43
0 2

Вопрос в том, заплатят ли "любому ребёнку" 28 килоЕвров?
11.01.23 14:31
1 3

А вы, я так понимаю, организовали даже не одну подобную выставку. Да?
Нет, у меня бы смелости (наглости) не хватило.

Любой ребенок 3-5 лет может оформить помещение в подобном стиле.
Опыт есть у вас? Я когда это слышу сразу спрашиваю "где ваш ребёнок выставляется?"
А вы, я так понимаю, организовали даже не одну подобную выставку. Да?

а мне нра, свежо и необычно (без шуток)
11.01.23 14:02
1 1

Кстати, почему франк во всех переводах упорно превращается в евро? 😄
Я понимаю, что курс примерно единица, но это другая валюта.
11.01.23 13:54
0 2

Кстати, почему франк во всех переводах упорно превращается в евро? 😄 Я понимаю, что курс примерно единица, но это другая валюта.
Очевидно, потому, что мало кто знает, что такое 28 тысяч франков (в отличие от 28 тысяч евро).
11.01.23 21:38
0 0

Tössfeld - наш!
11.01.23 14:31
0 0

Надо было заказать лебедевской нейрости "Иронов", возможно вышло бы дешевле, но тоже с хейтом.
11.01.23 13:41
0 4

норм искусство 😁
11.01.23 13:41
0 3

Ну...
Автопортрет типа...
Я, лично, так вижу.
11.01.23 13:35
0 0

"Водил меня Серёга..."
11.01.23 13:34
0 11

Фестер Аддамс с супругой?!
11.01.23 14:18
0 10

Что-то я недогоняю инфоповод. Портфолио художника есть? Есть. Глаза у заказывающих были? Вроде да.
Ну так о чём стоны?
11.01.23 13:31
0 14

Киса, скажите как художник художнику, Вы рисовать умеете?(с)
Zoo
11.01.23 13:29
0 10

А слабо так оформить горсовет?
А утилитарному помещению оставить утилитарное оформление.
11.01.23 13:27
0 1

Напомнило вокзальный туалет города Мичуринск двадцать лет тому. За исключение мелких (и крупных) деталей.
11.01.23 16:37
0 2

Запад загнивает
11.01.23 13:24
2 0

Где? Куда? Сколько мешков брать?
11.01.23 16:38
0 1

Скоро доллар рухнет.. уже вот вот..
11.01.23 13:49
0 0

Было же уже такое.

11.01.23 13:20
0 13

Мне это больше нравится.
11.01.23 13:24
1 10

интересно, вот это именно то чем кажется или всё-таки нет? 😄
11.01.23 13:16
0 11

Вот мне тоже летающая писька поравилась.
В нашем детстве это называлось "аэровафля" 😄

А если "руда", то вы поэт пролетарский.
11.01.23 16:39
0 1

Вот мне тоже летающая писька поравилась.

Рисовал я на асфальте
Белым мелом Свинку Пеппу,
Но судья сказал: "Неправда,
Это х.., 15 суток!"
11.01.23 15:23
0 4

Да, именно то, чем кажется - указующий на безобразия перст.
11.01.23 15:17
0 0

Я, конечно, не специалист, но, по-моему, это Бор доказывал некорректность модели атома Резерфорду.

А вообще, если вы сходу придумали рифму к слову "звезда", и это - "гнезда", то вы - очень неискренний человек поэт!
11.01.23 14:15
0 8

Ещё в сборочном цеху - работа пока не завершена.
11.01.23 14:03
0 4

Вижу пропеллер. А где Карлсон?
11.01.23 13:57
0 3

"Доктор, откуда у вас..")
11.01.23 13:42
0 2

Именно то. Это несколько росчерков, которые не совпадают, но вместе с тем складываются в символ бесконечности. Таким образом зритель видит, что когда разные люди объединяют усилия, дополняют друг друга, действуют сообща, командой, то их возможности безграничны.

Ну и "х*й вам, а не кубок" заодно. Это же многоплановая работа.
11.01.23 13:37
0 19

Мне кажется, это Тищенко.
11.01.23 13:13
0 10

Действительно городской совет Винтертура заказал художницам Морин и Стефани Кяги оформление нового футбольного клуба "Тёссфельд" и заплатили за это 28 тысяч евро.
А что, городской совет, типа, не знал, кого нанимает? Ни портфолио, ничего?

Нужна была бригада штукатуров - так и наняли бы бригаду штукатуров. Захотели выпендриться - получили закономерный результат.
11.01.23 13:11
0 5

Дуракам пол работы не показывают.
А дело было так:
11.01.23 13:09
0 3

Была на днях в музее искусств в Цюрихе, там примерно такие картины и висят.
11.01.23 13:07
0 1

О! Ооооо!
12.01.23 12:24
0 0

Пелевин в "iPhuck 10" исчерпывающе разъяснил за современное искусство. Там очень длинно и размазано по тексту, поэтому цитату не привожу.
11.01.23 22:06
0 0

Это вы в их банках не были. Там такие в сейфах хранятся.
Мой младший ребенок очень интересуется деньгами и тем, как их можно заработать. Все время что-то спрашивает на эту тему. В этом музее он просто обалдел, когда я ему сказала, что вот эта картина с двумя прямыми жёлтыми линиями на сером фоне наверняка стоит больших денег.

О, нашла:
11.01.23 20:55
0 0

Это вы в их банках не были. Там такие в сейфах хранятся.
11.01.23 16:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать