Адрес для входа в РФ: exler.world

Выхухоль разродилась

24.08.2023 10:59  11970   Комментарии (127)

Маленькая выхухоль разродилась негодующим пассажем. Такой, говорит, парень был - с ершинкой, хитринкой, блядинкой! Любили его истово!

Но вот, знаете ли, по поводу мразей... Говоря об усатой сволочи, вы на кого, Сережа, намекаете-то?

Комментарии 127

25.08.23 22:17
0 1

Вот народ шустер! Уже подсуетились.
25.08.23 22:22
0 2

В России начали сносить могилы «вагнеровцев», ликвидированных в Украине. Это происходив на фоне вероятной гибели главаря ЧВК «Вагнера» Евгения Пригожина в результате крушения его самолета.

В Сети появилось видео, на котором один из наемников снимает пустые места на кладбище в селе Николаевка под Самарой, где раньше находились могилы «вагнеровцев».
25.08.23 15:27
0 3

Там вроде переделывают, будет типа общий мемориал.
26.08.23 08:10
0 0

Хороший ведь лозунг: "Смерть этой мрази!"
25.08.23 14:48
0 1

Ru- СМИ : Сотрудники СКР проверяют все возможные версии авиакатастрофы. Среди них — ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие.
25.08.23 09:18
1 10

Питер отжигает - на смерть кумира - несут кувалды:
25.08.23 07:20
1 4

Питер отжигает - на смерть кумира - несут кувалды:
Но главное не перепутать - это все Путин лично принес, а не 'неуиновные'.
25.08.23 08:26
6 4

Питер отжигает - на смерть кумира - несут кувалды:
Боюсь представить, что они понесут на смерть хуйла.
25.08.23 09:27
0 6

Кувалды, швабры и пр. могут и пораньше принести, за полчасика до.
25.08.23 10:11
0 4

неуиновные
Большинству просто пофиг, конечно.
25.08.23 10:12
0 1

А в Е-бурге реальный мемориал вагнеровцев буквально через несколько часов после "авиакатастрофы" шустренько разровняли и теперь усердно асфальтируют. Только что был какой-то вагнер, а сейчас нет и не было никогда никакого вагнера. Православненько-то как, а! Ляпота!
Интересно, а после володеньки какие чудеса будут происходить?
25.08.23 17:57
0 1

Гусь воспитанный в натовско-бандеровской биолаборатории сбросил бюст Пригожина на крыло самолета. незабудемнепростим.
24.08.23 23:20
0 3

Убийство в "Восточном экспрессе". Такой персонаж был, что его убили все сразу
24.08.23 22:53
0 11

Из телеграма не-Димона (удивительно честный и отважный чел!), прямо не ожидал:
24.08.23 20:17
0 9

Маленькая выхухоль разродилась негодующим пассажем.
ЧСХ, словами про "бывших зеков" и про "набедокурил" – товарисч Миронов таки прямо занимается дискредитацией ВСРФ и "хероев"!!! Так-то оно нынче до "пятёрочки", есличётамвдруг.

Только вот что-то мне подсказывает, что "это другое"©... 🙂

"Перед падением самолета слышны были 2 хлопка".
"Снаряды тебе?"
Один снаряд от Герасима, второй - от Хуженетовича.
Попал в котёл.
Надеюсь, там он встретится не только с Татарским, но и со сбитыми летчиками-вертолетчиками...
24.08.23 19:01
0 8

Черный лебедь - да сколько же их уйлу надо то?!?
24.08.23 19:40
0 2

но и со сбитыми летчиками-вертолетчиками
Естественно, а где им еще быть, как не в аду - этим палачам рашистской армии?
24.08.23 19:59
1 3

Он - в котле, они - с вилами, помешивают...
24.08.23 20:18
0 3

А Хуйло что-либо сказало по поводу Пригожина? Или молчит, не замечает? Типа «ПВО у нас занимаются военные, все вопросы к Шойгу»?
ПыСы:
Нашел, уже похвалил Пригожина:
www.unian.net
Хороший бизнесмен, говорит, был.
24.08.23 18:54
0 3

Только что в Коммерсанте прочёл : "Соболезнования семье...человек сложной судьбы...внес вклад в общее дело......Он был талантливым человеком. Работал не только в нашей стране, но и за границей, в Африке. Работал с нефтью, газом, драгоценными металлами... следствие в полном объёме»,— сказал президент во время встречи с П.Душилиным.
24.08.23 19:39
0 5

Неплохой чел, помогал пару раз, иногда страдал куйней, я не при делах, мамой клянусь, СК Российской федерации докажет.

Вкратце примерно так и сказал.
24.08.23 20:12
0 5

Вкратце примерно так и сказал.
надо было еще сказать "возьму расследование под личную ответственность", как с Немцовым.
24.08.23 21:31
0 3

"возьму расследование под личную ответственность"
"Под личный контроль", не путайте. Чтобы Пу да нес за что-то ответственность?
24.08.23 21:35
0 6

Еще один говноед по фамилии Явлинский расчехлился.


Григорий Явлинский о прекращении военных действий

Надо останавливаться. Это абсолютный тупик. Еще раз хочу подчеркнуть. Вот одно из рассуждений. Смотрите, как об этом пишут и как сообщают. Россия забрала у Украины 120 тысяч квадратных километров территории примерно. Продвижение в том, что называется «контрнаступление», 250-300 квадратных километров. Ну и представьте себе – 120 тысяч и 250. Сколько это может длиться? Куда это движется? Не будет никакого там продвижения в сторону Мариуполя.

Кроме того, и это вторая тема, я хочу ее подчеркнуть, вы просто оцените, представьте себе, как будет развиваться ситуация с экономикой в Украине, с инфраструктурой. Все же разрушается. Сколько еще погибнет людей? Публикации последнего времени говорят о том, что Западу все это надоедает. Начинается там уже движение в разные стороны. События в Вильнюсе очень красноречивы. Чем закончилась вот эта встреча НАТО? В общем, она кончилась тем, что отшвырнули и все. Причем довольно жестко, я так могу сказать. Начинается разворот в западной прессе очень активный. То есть никакого голливудского хэппи-энда. Уже начинают понимать, что этого не будет. Вот это главная мысль, которую я хочу сказать.

И почему я обращаюсь к нашим слушателям? Потому что это очень важно. Без общественного мнения этого никогда не произойдет. Я со стороны Украины вообще не рассуждаю. У меня нет морального права с той стороны ничего обсуждать. Я только с нашей стороны обсуждаю. Я могу сказать, что в качестве отдаленного примера, вовсе не копии, вовсе не фотографии, но прочитайте про Корею. Там до сих пор все ограничивается прекращением огня, там нет никакого мирного договора ни о чем. И здесь это будет бесконечно долго. Будет начинаться, срываться.

Протестная Россия

Ну и Муртазин, похоже, перешел на сасунг из бюджета.

mobile-review.com
24.08.23 16:19
1 11

Явлинский с самого начала был против нападения, и продолжает гнуть свою линию. В чём тут говноедство?

Сейчас он против наступления украинцев.
24.08.23 22:26
0 5

Тогда странно.
24.08.23 22:33
0 0

Ну и Муртазин, похоже, перешел на сасунг из бюджета.
Муртазин и сасунг - близнецы братья. А так то да, сейчас многие посасунгивают. Дают же, и дают хорошо. Только надо указывать, как с рекламой, что эта статья написана по сасунгу.

Тогда странно.
Ничего странного. Он за мир прямо сейчас и на любых условиях.
25.08.23 16:59
0 0

У вас первая ссылка не на Явлинского.

24.08.23 16:09
0 15

человека с большим сердцем
- так в Мавзолее есть еще одно свободное местечко.
Или уже зарезервировали?
24.08.23 16:05
0 0

А что, прилепина тоже они?! 😄
24.08.23 16:00
0 1

Погиб Герой рф Евгений Пригожин. Но ни Владимир Васильевич (привет гундяю) Бобров, ни Дмитрий Гейлер, ни Олег Семенов в списках пассажиров не значились.
24.08.23 15:02
0 1

И паспорт при нем был. Как удобно. Ярлычок из морга к пальцу ноги не был заранее прикручен? 😄
24.08.23 15:09
1 4

И паспорт при нем был. Как удобно.
Это ваша догадка. Паспорта тут те, которые у него в офисе 24.06.2023 во время обыска нашли.
Лысый кекс с паспорта на имя Пригожина в 2019-2020 летал с этим паспортом по разным столицам ЕС, делал селфи в центре, и возвращался назад. Т.е. паспорт пограничниками ЕС идентифицировался как настоящий.
24.08.23 15:15
0 0

Лысый кекс

24.08.23 15:01
0 14

То есть путлер завалил пригожина, но вата будет за это мстить хохлам, пендосам и лично Бараку Обаме.

Never underestimate predictability of stupidity. Никогда не надо недооценивать предсказуемость тупости.
24.08.23 14:56
0 14

То есть:
1) Путин завалил Пригожина;
2) Миронов истерически-ватно высказался по этому поводу, обвинив всех плохих (либерастопиндосо-сатанистожидобандеровцев).
У Миронова скоро шоу под названием "выборы". И никто мироновцам голоса дописывать не будет. Дописывают "Единой России", дописали "Новым людям", потому как была установка добавить в список новую партию. А уж ты, Сирожа, сам выкручивайся. Особенно если учесть, что мятежник Пригожин с тобой аффилирован, и по тебе принято решение специально не топить, но и не помогать.

Вот он и выкручивается. Скажут пиарщики на похоронах на гроб пасть - падёт. Скажут поссать на дверь американского посольства - поссыт. И тупости здесь конкретно нет.
24.08.23 15:06
0 3

А зачем мироновцам дописывать голоса если россияне по совету Навального сами за него проголосуют?
24.08.23 16:24
2 3

А разве Навальный советовал ставить галочки именно мироновцам?
Они в рейтинге ВЦИОМ (а именно ВЦИОМ показывает планы АП) не вторые и даже не третьи. Их элегантно колеблют около 5% как бы намекая. Возможно, где-то есть ситуация, когда мироновцев можно подбросить повыше, и они пройдут куда-то вместо запланированных едросов. Но я о таких местах не знаю.
Москва и область залиты политическим дихлофосом, губернаторы тут фактически переназначены.
24.08.23 16:50
0 2

Не. Он говорил голосовать за любого кроме единороссов. Мироновцы под это дело подходят.
Так что стараниями УГ из пятых станут вторыми а то и первыми
24.08.23 18:20
2 2

Видите ли, если бы существовал способ сделать так, чтобы в итоговом протоколе будущих "выборов" в думу (которые не сейчас), выхухоли обошли едросов, или сейчас их ноунеймовые кандидаты обошли, скажем, Собянина и Воробьёва - я бы приложил для этого все усилия и рискнул бы свободой. Ведь выхухоли, помимо всего прочего, фактически партия недавней жертвы ПВО.
И их победа вызвала бы больший кипеш, чем десяток Фургалов.
Но все это фантазии, к сожалению. И я повторю, я не знаю точек на политической карте, где для кипеша было бы осмысленно поставить галочку мироновцам.
24.08.23 18:44
0 1

А зачем мироновцам дописывать голоса если россияне по совету Навального сами за него проголосуют?
Голосование и россияне в одной строке смотрится немного диковато 😀
24.08.23 21:49
6 1

То есть путлер завалил пригожина, но вата будет за это мстить хохлам, пендосам и лично Бараку Обаме.
А кому? Ты вот когда ключ теряешь, где ищешь? Правильно, под фанарём, а не там, где потерял.
За пенсионный возраст! За курс доллара! За сралина! Получи фашист гранату (выдёргивает чеку, с удивлением смотрит на руку с гранатой).

их победа вызвала бы больший кипеш, чем десяток Фургалов
Вы сами себе противоречите. То у вас Миронов - приспособленец который сделает и скажет всё лишь бы пройти выборы то идейный который на баррикады пойдёт. Это разные вещи.
25.08.23 09:45
1 0

Где я писал, что Миронов выйдет на баррикады?
В случае с Фургалом, что, Жириновский вышел на баррикады? Нет, он послушно прислал подонка на замену. Но маленький кипеш произошёл без желания Жириновского.
25.08.23 15:18
0 1

Сенсация! Срочно в номер. Установки С-400 ПВО ВСУ стоят под Тверью!
24.08.23 14:33
0 10

Сенсация! Срочно в номер. Установки С-400 ПВО ВСУ стоят под Тверью!
А разве это плохо? Пусть стоят. ВСУ они ещё пригодятся 😉
24.08.23 15:45
0 8

24.08.23 13:44
0 31

Бороться Миронов так будет?

"Родила? Как - еще не родила?!" -- Розарио Агро

Тут то Владимир Васильевич напрягся...
24.08.23 13:31
0 5

Интересно, выхухоль на похороны придет сама или ограничится присланным веночком с кувалдой?
24.08.23 13:31
0 12

Похоронят с почестями. Это в духе ВВХ - поглумиться еще и после смерти. Еще и речь толкнет торжественную.

Похоронят с почестями. Это в духе ВВХ - поглумиться еще и после смерти. Еще и речь толкнет торжественную.
Ставлю, что не будет пуйла на похоронах, и сами похороны пройдут "в кругу семьи и близких друзей покойного".

Похоронят с почестями. Это в духе ВВХ - поглумиться еще и после смерти.
На глухом деревенском кладбище, по месту рождения по одному из его поддельных паспортов - в тверской губернии. Так, чтобы народная тропа была максимально легкозарастаемой. А если еще и как Боброва - это да, будет знатный глум.

Совпадение? ...
24.08.23 14:42
0 0

Совпадение? ...
Оно! "Энто все придумал Черчилль в восемнадцатом году!"
24.08.23 14:46
0 1

Интересно, выхухоль на похороны придет сама или ограничится присланным веночком с кувалдой?
На глухом деревенском кладбище, по месту рождения по одному из его поддельных паспортов - в тверской губернии. Так, чтобы народная тропа была максимально легкозарастаемой. А если еще и как Боброва - это да, будет знатный глум.
Поддерживаю этот вариант:
" На фасаде Ростовского цирка, где 24 июня застрял танк Т-90.

Как по мне, место судьбоносное для Пригожина, а потому, мемориал там самое оно"
24.08.23 14:47
0 5

Владимир Васильевич Бобров в списке пассажиров не значится. Хоронить будут Евгения Викторовича Пригожина.
24.08.23 15:05
0 2

веночком с кувалдой?
Кувалдочку на могилку поставят, вместо креста.
24.08.23 20:21
0 1

Любили его истово!
Ну, кстати, да - что-то такое про него рассказывали...

Это он на кого батон крошит?! На самого что ли пасть открыл?! За такие слова скоро сам, поди, отправится на концерт Кобзона
24.08.23 13:01
0 5

Теперь у нас новый "самый человечный человек", который "живее всех живых".
24.08.23 12:50
0 4

Т.е., оно признало, что в Тверской области силами ПВО командует Буданов. Украинские спецслужбы стали самыми могучими в мире. ЦРУ и Моссад приезжают в Киев учиться уму-разуму, как ото первоклашки считать на палочках...
24.08.23 12:48
0 16

Если у пригожина мятеж был фейковый, то почему гибель должна быть настоящей? Может быть и подстава. Хотя очень хотелось бы верить, что настоящая.
24.08.23 12:33
0 5

Как бы Сирожу подарком от Жени не стукнули по головке. А то ведь "мразь" очень даже злопамятная.
24.08.23 12:18
0 5

Ахха-хха..., т.е. мяу!
Это же классика!
"А ви кого имели ввиду, таварищ Бэрия?!?"(с)
ПыСы Жизнь - это анекдот, рассказанный Богом.
24.08.23 12:08
0 8

Миронов - следущий. В чистилище.
24.08.23 11:58
0 3

Он считает себя православным, так что обойдемся без чистилища, сразу же в ад.
24.08.23 12:28
0 6

Он считает себя православным, так что обойдемся без чистилища, сразу же в ад.
Тоже вариант. Пусть там разбираются, куда ему.
24.08.23 12:46
0 2

- Ви кого имели в виду?
- Гитлера Жидомассононавальнобандеровцов, конечно, товарищ Стал... Путин!
- А ви кого имели в виду, товарищ Берия Миронов?
24.08.23 11:57
1 2

Сначала запостил, а потом увидел, что я не первый такой остроумный 😞...
24.08.23 12:09
0 0

Вот обязательно было Высоцкого и Шукшина в этом измазать....
24.08.23 11:51
0 13

Вот обязательно было Высоцкого и Шукшина в этом измазать....
Высоцкий усиленно переживал о "наших мальчиках" в Афганистане.

Та ну ладно вам
Большая европейская империя воююет в очередном бантустане с бармалеями. Туда потом и США залезли - норм все.
А вот небольшая региональная страна-бензоколонка с ОПГ у власти влетает в брата и начинает кровавую баню не за хер собачий - разница, имхо, огромная

Высоцкий усиленно переживал о "наших мальчиках" в Афганистане.
А вы или ваши родители конечно усиленно протестовали в тот период.

Но люди гибли и там и там. Невинные. И там и там их убивали руские выродки. В "диком" Афганистане убили полтора миллиона гражданских. В Украине вовсю "стараются повторить".
P.S. Росия сгинет в войне, которую она сама не прекратит. Сгинет навсегда. Вопрос только в том, сколько жизней людей это будет стоить.
24.08.23 13:28
22 10

А вы или ваши родители конечно усиленно протестовали в тот период.
Мои протестовали "ногами". Отец игнорировал повестки и скрывался в 1979.
24.08.23 13:31
4 8

Мои протестовали "ногами". Отец игнорировал повестки и скрывался в 1979.
То есть еще до ввода войск в Афган.
Стало быть афганская авантюра тут вообще не причем.
24.08.23 13:49
13 5

Высоцкий усиленно переживал о "наших мальчиках" в Афганистане.
Выдумка же. Может и начал бы переживать усиленно, но не успел, войска ввели 25.12.1979, а 25.07.1980 Высоцкий умер. По воспоминаниям вводу войск не радовался, а совсем наоборот. И в январе 1980 написал песню "Письмо торговцев ташкентскими фруктами с Центрального рынка" в которой звал братьев Вагнеров (видимо как авторов романа с говорящим названием "Эра милосердия") посетить афганский Гиндукуш и т. п.. Но да, публичных призывов свергнуть коммунистический режим после оккупации Афганистана не сделал.

Смерть самых лучших "выбирает", не намечает. Если дебил начал Высоцкого цитировать - то хоть процитировал бы правильно.
24.08.23 14:59
1 3

То есть еще до ввода войск в Афган.Стало быть афганская авантюра тут вообще не причем.
25 декабря 1979 начался ввод войск, а резервистов ловили уже осенью, как помню.
24.08.23 15:07
0 2

25 декабря 1979 начался ввод войск, а резервистов ловили уже осенью, как помню.
Ну что ты можешь помнить о резервистах в свои 7 лет?
Не надоело генерировать отборнейший бред?
24.08.23 15:12
14 3

Смерть самых лучших "выбирает", не намечает. Если дебил начал Высоцкого цитировать - то хоть процитировал бы правильно.
Как раз "намечает".
24.08.23 15:13
4 0

Выдумка же.
В вашем же источнике - последний абзац. Эталонные "наши мальчики".

Как раз "намечает".
Концерт во Владивостоке помню наизусть. Высоцкий говорил "выбирает".
24.08.23 15:20
1 0

Концерт во Владивостоке помню наизусть. Высоцкий говорил "выбирает".
Эталонный текст говорит что "намечает".
А то что Высоцкий периодически импровизировал со своими произведениями ничего не меняет.
24.08.23 18:30
4 0

"И там и там их убивали русские выродки"

Одиннадцать выродков сейчас тут. Минусуют.
24.08.23 18:31
14 2

Ещё один. 😄

"И там и там их убивали русские выродки"Одиннадцать выродков сейчас тут. Минусуют.
Выродки это те кто всякую ересь несут.
Вот к примеру в Украине более 150 тысяч ветеранов афганской войны.
Не русские, а украинцы.
24.08.23 18:50
8 10

Ну что ты можешь помнить о резервистах в свои 7 лет?Не надоело генерировать отборнейший бред?
Я многое помню с тех времён, а родители помнят детали. Я могу ошибиться с 1979 годом и события, например, января марта 1980 спроецировать на ноябрь декабрь 1979. Но суть не меняется - это просто детали, которые детская память могла и исказить.
P.S. Насчёт убийц афганского народа - вспомните нацсостав войск СС. И да, среди украинцев много было предателей своего народа, прислуживавших руским коммунистам (как и среди других народов, порабощённых и ими и ещё даже московитами). Купленных карьерой, должностями, положением в руском Рейхе. Но есть одна (ли) деталь... мне назвать то слово, которым руские "убермены" презрительно называли и их тоже, ровно как и настоящих украинцев? Ещё и прилагательных добавляли разных... До сих пор добавляют.
P.P.S. Подумав, решил, что Вы правы: выродок - это я. В отличие от подавляющей массы своего народа, я не хочу грабить, порабощать и убивать соседей, идти за Любимейшим Великим Вождём, как бы его ни называли, верить в избранность Gott своего великого исключительного народа, думать хором я больше не могу... На моё сознание больше не действует излучение Башен Противобаллистической Защиты, меня от него тошнит и временами дико болит голова. Я - выродок.
26.08.23 07:50
0 2

А может с тобой и с ним что-то не так?
26.08.23 10:37
0 0

В отличие от подавляющей массы своего народа, я не хочу грабить, порабощать и убивать соседей
У других народов тоже такого хватало с избытком.
Это общечеловеческая черта.
26.08.23 10:56
1 0

Я не поняла, он намекает, что ПВО, сбившее Пригги было украинскими или там, американским?
24.08.23 11:45
0 9

Так бандеровцы же сбили. Соловьёв уже так сказал.
24.08.23 11:48
0 10

В Твери???!!! Блин, ну это круто, ну это Буданов дает...
24.08.23 11:50
0 18

Я не поняла, он намекает, что ПВО, сбившее Пригги было украинскими или там, американским?
на удалёнке.
24.08.23 11:52
0 5

В Твери???!!! Блин, ну это круто, ну это Буданов дает...
Он еще и в штаны Соловьеву наложил, могущество его велико!
24.08.23 12:02
0 6

В Твери???!!!
Да, Соловьев очень уважает ВСУ, не в первый раз уже подобное говорит.
24.08.23 12:10
0 1

24.08.23 12:18
0 14

Так бандеровцы же сбили. Соловьёв уже так сказал.
Пора росийской армии освобождать Тверь! Вперёд, дуболомы! Артиллерией её, артиллерией! Опыта же куча у вас в таком деле, Шойгу, Герасимов, где снаряды?!
24.08.23 13:34
0 6

ПВО, сбившее Пригги
Пишут про бомбу в шасси
24.08.23 13:45
0 0

Пишут про бомбу в шасси
Так есть видео сбития. Ну и:
24.08.23 13:56
0 0

Шойгу, Герасимов, где снаряды?!
Просил снаряды – получил снаряды. Но есть нюанс... ))

Так бандеровцы же сбили. Соловьёв уже так сказал.
саловьиный помет давно уже усиленно рекламирует могущество ГУР, пора за антирасейскую пропаганду привлекать 😀
24.08.23 21:48
0 0

24.08.23 11:32
0 2

24.08.23 11:18
0 29

Интересно. Вы ленинов только показываете?

Любили его истово!
Но вот, знаете ли, по поводу мразей... Говоря об усатой сволочи, вы на кого, Сережа, намекаете-то?

А учитывая, кем он был в тюрьме, за слова "Любили его истово!" рохухоль еще ответит.
24.08.23 11:13
1 8

Все глаза проглядел, но ни сволочи, ни тем более усатой, в заявлении Миронова не увидел...
24.08.23 11:31
15 2

Все глаза проглядел, но ни сволочи, ни тем более усатой, в заявлении Миронова не увидел...
Это была цитата из классического анекдота. У Миронова "мразь конкретная", в анекдоте "сволочь усатая", но суть та же.
24.08.23 11:34
0 10

Смотри в корень! (с)

Это была цитата из классического анекдота. У Миронова "мразь конкретная", в анекдоте "сволочь усатая", но суть та же.
Совсем не очевидно. Тем более и анекдота такого вспомнить сразу не могу. (((
24.08.23 17:21
2 0

Тем более и анекдота такого вспомнить сразу не могу. (((
Ой, ну классика же ж... )))

1942 год. В Кремле идет заседание государственного комитета обороны. Из зала заседаний выходит раздражённый Жуков:
— Ууу, жопа усатая!!!
Поскрёбышев докладывает об этом факте Сталину.

Сталин вызывает обоих.
— Таварищ Жюков, ви каго имэли в виду?
— Гитлера, разумеется, товарищ Сталин!
— Хм-хм. А ви, таварищ Поскрёбышев, каго тагда имэли в виду?!

24.08.23 11:12
0 23

Сережа вчера бухал, а сегодня головой болен? Сережа "самого" назвал мразью? Силен!
24.08.23 11:05
0 18

Ну нет, за такое любой выхухоли полную норку напихают.
Скорее разгоняют тему "враги революции убили горячо любимого товарища Кирова".
24.08.23 11:10
0 20

В прошлый раз "разгонщиков темы" достаточно быстро отправили вслед за Кировым. Надеюсь Сережа скоро встретит друга Женю.
24.08.23 11:27
0 9

Ну нет, за такое любой выхухоли полную норку напихают. Скорее разгоняют тему "враги революции убили горячо любимого товарища Кирова".
Киров не организовывал вооруженное востание против кого-то в Кремле. А этот - организовывал. Так что версия с Кировым не проканает, скорее Пригожина с говном смешают.
24.08.23 12:01
0 0

Сережа вчера бухал
...на радостях.
24.08.23 12:11
0 2

скорее Пригожина с говном смешают
Игорь, я вас умоляю, какое "говно"? Путин же четко дал понять - Пригожин не устраивал переворот, это все некие плахиши и отдельные, поддавшиеся западному влиянию, бойцы. Всех понять и простить.
На этом фоне из Пригожина можно слепить национального героя, и слепят, будьте уверены. Еще в "учебники" войдет, как воин "святой руси". 😒
24.08.23 12:26
1 4

Да, похоже, Вы правы.
24.08.23 18:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать