Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот оно как, Михалыч!

31.12.2022 11:00  10192   Комментарии (102)

Фильм "Красный проект", выпущенный каналом "Россия" к столетию СССР, порвал телевизионные рейтинги не просто потому, что прекрасно сделан. Он восстановил историческую справедливость. Впервые за много лет была отчетливо сказана правда: СССР — это величайший эксперимент нашего народа, славные страницы нашей истории, наш грандиозный вклад в развитие человечества.

...

На первых порах возникли сложности. В СССР никогда не было лагерей смерти. В наших трудовых лагерях люди работали, получали зарплату, профессию, образование, а потом выходили на свободу, где продолжали совершать трудовые и боевые подвиги. Ну подумаешь, какая разница? Американцы раскрутили миф про The GULAG.

Вот оно как, Михалыч! В трудовых лагерях обучались, а потом выходили и продолжали совершать боевые подвиги.

Нет, это не Проханов в газете "Завтра", это в "РИА Новости" пишет, цитирую Википедию, "драматург, журналистка, сценаристка и театральный критик" Виктория Никифорова. Там, собственно, вся статейка такая - про великий могучий Совок и про то, как "проклятые пиндосы нас обижают". Дешевка, конечно, совершенно несусветная, но зато хорошо видно, чем нынешнее "РИА Новости" отличается от газеты "Завтра". Да ничем уже не отличается.

Комментарии 102

Вот значит где (отсидела) откурортилась моя прабабка! И всего 10 лет за анекдот дали!
01.01.23 08:42
0 0

А что за тетка на фото? Та самая Виктория Никифорова?
31.12.22 18:03
0 0

А что за тетка на фото? Та самая Виктория Никифорова?
По Скайпу.
01.01.23 02:42
0 0

Эти совкодрочеры почкованием что ли размножаются? Недавно мне тут один рассказывал, как в совке классно жилось, на что я ему привёл цифры, что социальщики в Германии живут лучше, чем работающие люди в СССР. Социальщикам тут оплачивают жильё (до 45 кв. м. на одного и +15 на каждого дополнительного), а это в 2-3 раза больше, чем средняя площадь на человека даже в конце совка, плюс начальная обстановка квартиры, плюс 500 евро в месяц (с начала года), плюс медстраховка и куча всяких льгот.

Кстати, по поводу "бесплатных квартир", в СССР была своя "ипотека" - кооперативные квартиры, причём на медианную зарплату житель США мог позволить себе в 2-3 раза большую площадь, чем житель СССР. В среднем покупательная способность у американцев была раз в 5 выше, чем у советских граждан (это если сравнивать медианные зарплаты, а если средние, то разница ещё больше).
31.12.22 15:43
0 7

Недавно мне тут один рассказывал, как в совке классно жилось,
Это нормально, чем хуже сейчас, тем кажется, лучше было вчера
31.12.22 15:59
0 2

в СССР была своя "ипотека" - кооперативные квартиры,
Это была не совсем ипотека - выплаченная квартира не была в полной собственности, продать ее можно было только с согласия кооператива имхо.
aag
31.12.22 16:05
0 1

Насколько помню, продать было нельзя. Можно было передать кооперативу и получить взад (не в зад 😄) деньги, которые заплатил за покупку квартиру. Другими словами, квартира не была частной собственностью
31.12.22 16:48
0 1

Странно. А это не вы ли недавно рассказывали как в Совке НЕ притесняли и не убивали украинцев просто за их позицию? Так ли вы отличаетесь от этого мужика?
31.12.22 17:34
3 0

Можно цитату, где я бы говорил что-то подобное? Что касается совка, то о какой именно позиции речь? В совке как бы были миллионы политических заключённых и украинцы тут не исключение.
31.12.22 17:52
0 2

В совке как бы были миллионы политических заключённых и украинцы тут не исключение.
Ну да. Но украинцев как и многих других людей садили и убивали именно за их национальность. А вы рассказываете что этого не было.
31.12.22 22:13
5 0

Ну да. Но украинцев как и многих других людей садили и убивали именно за их национальность. А вы рассказываете что этого не было.
В такой формулировке как у вас, да, не было, конкретно за национальность никто не сажал, иначе вся Украина в лагерях сидела бы. За политическую позицию сажали, за сопротивление, за отличие с линией партии, по разным вопросам, в том числе и по культурно-языковым. В Украине были свои шестедесятники, которые попали под репрессии, в России свои.
31.12.22 23:14
0 5

Ранее вы утверждали что в Совке репрессировали только по классовым признакам. Что-то поменялось?
Украине были свои шестедесятники, которые попали под репрессии, в России свои.
Вот только в России Сталин сейчас герой, а большинство хочет вернуться в Совок. А вы их поддерживаете.
01.01.23 01:12
4 1

а большинство хочет вернуться в Совок
Для людей моего возраста не "вернуться в совок", а вернуться в свою молодость. Я бы с радостью это сделал. А молодёжь уж точно не хочет ( представляю, если бы они туда попали, охренели бы точно) Так, что не надо за всех писать, пишите за себя.
01.01.23 01:22
1 2

Но украинцев как и многих других людей садили и убивали именно за их национальность.
Извините, вы идиот? Это как было-то? Украинец-расстрелять!! Так, что ли? Вот бандеровцы те точно резали и по национальному признаку (евреев и поляков). Или я ошибаюсь? Как вас сейчас учат? Расскажите своё видение.
01.01.23 01:27
4 1

А молодёжь уж точно не хочет ( представляю, если бы они туда попали, охренели бы точно)
Да ладно? А статистика говорит обратное. Что характерно замечено что больше всего в Совок хотят те кто его не застал.
01.01.23 01:48
1 3

Украинец-расстрелять!!
Нет. Если ты хочешь быть украинцем а не советским человеком тебя уничтожат. Голодомор, розстріляне відродження, Сандармох, Быковнянские могилы. Но наверное этого не было, да?
Вот бандеровцы те точно резали и по национальному признаку
А эти бандеровцы сейчас с вами в одной комнате?
01.01.23 01:52
0 2

Что характерно замечено что больше всего в Совок хотят те кто его не застал.
По видимому исходят из ностальгических воспоминаний родителей.
Это как в анекдоте "... девки моложе были"
01.01.23 02:37
0 0

А эти бандеровцы сейчас с вами в одной комнате?
Вопрос не понял. Почему они должны быть со мной в одной комнате? Это надо расценивать как возражение о бандеровской резне?
А в чём разница между украинцем и советским человеком? У меня, например, мать украинка. Соответственно вся родня с её стороны тоже. Никогда не замечал их притеснения. Газеты, книги, радио, ТВ - всё было на украинском языке. Насчёт фильмов не скажу, не знаю.
Вообще в советское время было глубоко похрен, украинец ты или русский.
01.01.23 02:46
3 2

Голодомор, розстріляне відродження, Сандармох, Быковнянские могилы. Но наверное этого не было, да?
Было конечно. Но украинцы здесь не исключение, это касалось всех. И русских не в меньшей степени.
01.01.23 02:48
2 1

Это надо расценивать как возражение о бандеровской резне?
Волынская резня же. Товарищ Царёв не забывайтесь.
Никогда не замечал их притеснения
Какой замечательный был Совок оказывается. И чего этим украинцам не нравилось. Бунтовали зачем-то. В тюрьмы попадали, в лагеря. Жили бы себе спокойно.
глубоко похрен, украинец ты или русский.
Как и в России сейчас собственно.
01.01.23 09:23
0 1

И русских не в меньшей степени.
Вот только русские сейчас рассказывают что этого не было. И в Совке всё было отлично. Вот как вы например.
01.01.23 09:24
0 1

И в Совке всё было отлично. Вот как вы например.
Я это рассказываю?? Однако...
01.01.23 10:26
0 0

Какой замечательный был Совок оказывается. И чего этим украинцам не нравилось
Вам сколько лет, если не секрет?
01.01.23 10:31
1 0

Волынская резня же. Товарищ Царёв не забывайтесь.
Разве ОУН не бандеровцы?
01.01.23 10:35
1 0

Разве ОУН не бандеровцы?
А вот это - уже даже в формальном плане неверно. Бандеровцы - ОУН, но ОУН - не бандеровцы. Про теорию множеств слыхали?
02.01.23 06:12
0 0

Но украинцев как и многих других людей садили и убивали именно за их национальность
Нет, не так. Не по факту национальности, а по факту проявления национального самосознания.
02.01.23 06:50
0 1

Это была не совсем ипотека
Это была вообще не ипотека. Начиная с того, что, чтобы купить квартиру в кооперативе, надо было сначала доказать, что ты нуждаешься в улучшении жилищных условий, а потом отстоять очередь.
Именно поэтому многие не покупали квартиры, даже если могли.
02.01.23 19:49
0 0

Это нормально, чем хуже сейчас, тем кажется, лучше было вчера
В том-то и дело, что нет.
В 1990-е, когда реально было страшновато и голодновато, никакого совкодрочерства не было и в помине. Партии, призывавшие возврат к идеала великого Сталина, честно получали на выборах свои 2-3 процента.
02.01.23 19:51
0 0

Так это было "сейчас," наступившее сразу же после "вчера," - тогда ещё не забыли, каким было это "вчера".
03.01.23 06:16
0 1

Помню, была статья, что в сталинских лагерях смертность была меньше, чем в Бухенвальде и в "Лагерях смерти". Но, вот, если сравнивать с обычными немецкими концлагерями, то статистика в пользу Гитлера. 😒
31.12.22 12:51
1 1

Концлагерь и лагерь смерти - не одно и тоже.
К чему ближе сталинские лагеря? Трудно ответить, но, очевидно, где-то между ними.
31.12.22 13:05
0 4

В наших трудовых лагерях люди работали, получали зарплату, профессию, образование...
А еще конкурс был 6 человек на место.
31.12.22 12:12
0 23

При известной неосторожности можно было пройти вне конкурса 😒
31.12.22 12:34
0 15

Посоветуйте хороший антисоветский фильм, чтобы заглушить послевкусие после такой статьи. Чтобы ещё детям можно было показать, а то чую в школе им скоро все промоют
31.12.22 11:59
0 2

хороший антисоветский фильм,
"Окно в Париж" Юрия Мамина.
Уже традиция - пересматриваю его каждый НГ.
Кстати, написав это, попробовал найти его на агрегаторе четырех онлайновых
российских кинотеатров. Ответ - "Ничего не найдено". В списках не значится...
Косвенное подтверждение, что действительно антисоветский.
Ну ничего, любимый трекер выручит.

Или "Убить дракона" Марка Захарова.
"Ну что, прохожий, все заново?"

Вспомнил еще один - "Начальник Чукотки".
Главный герой возглавляет демонстрацию чукчей, поет "Вперед, заре навстречу" и при этом дирижирует маузером! ))) Как такое пропустили-то в те годы!
31.12.22 12:37
0 12

"Джек Восьмёркин - американец"
Он вообще-то просоветский, но снято так, что сразу и не догадаешься )
31.12.22 12:57
0 4

31.12.22 13:28
0 1

Достаточно посмотреть недавнего Парфенова у Дудя
31.12.22 13:31
0 2

Посоветуйте хороший антисоветский фильм, чтобы заглушить послевкусие после такой статьи. Чтобы ещё детям можно было показать, а то чую в школе им скоро все промоют
"Восток-Запад" советую всем смотреть, кто еще думает "всегда успею уехать".
31.12.22 14:06
0 1

"Восток-Запад" советую всем смотреть, кто еще думает "всегда успею уехать".
Да ладно, та еще клюква, снятая целиком для западной аудитории.
31.12.22 14:34
2 2

"Стрелец неприкаянный" из лёгкого и ни к чему не обязывающего.
"Зеркало для героя" из более серьёзного.

И там, и там антисоветчина хорошо замаскирована.
31.12.22 14:35
0 0

Да ладно, та еще клюква, снятая целиком для западной аудитории.
Не стесняйтесь, предложите "не клюкву" с сюжетом на близкую тему.
31.12.22 15:10
1 0

Не стесняйтесь, предложите "не клюкву" с сюжетом на близкую тему.
Чекисты там показаны настолько карикатурно, что это уже уровень пародии. Какой-то "Голый пистолет". Но западный зритель схавал - "кровавый совок" у них продается, для них и снималось.
31.12.22 15:21
7 1

Но западный зритель схавал - "кровавый совок" у них продается, для них и снималось.
Т.е. предложить нечего, и все, что вы можете - это вякнуть про "западный зритель схавал" ?
Сами-то что хаваете сейчас - 1й канал наверное запоем ?
31.12.22 15:25
1 4

Я вообще-то высказал мнение по конкретному фильму. С какой стати я должен что-то предлагать, тем более, тебе, троллю?
31.12.22 15:42
4 3

Сами-то что хаваете сейчас - 1й канал наверное запоем ?
Хаваешь ты водочку с утреца, судя по всему.
31.12.22 15:43
5 2

"Окно в Париж" -
31.12.22 16:44
0 4

Чекисты там показаны настолько карикатурно
Там становится всё про фильм понятно, когда французы приплыли и их ваодят в пустое помещение, по периметру которого стоят... эсэсовцы. Нет, это советские солдаты, но это эсэсовцы - ноги на ширине плеч, руки на винтовках. И фильм не обманывает ожидания.
31.12.22 17:19
1 1

Нет, это советские солдаты, но это эсэсовцы - ноги на ширине плеч, руки на винтовках.
Любопытства ради, а как вы "правильных советских солдат" в этой ситуации представляете?
klc
31.12.22 17:54
0 2

Посоветуйте хороший антисоветский фильм, чтобы заглушить послевкусие после такой статьи.
Солдата Чёнкина посмотрите. И про войну и про СССР.
31.12.22 18:11
0 1

Любопытства ради, а как вы "правильных советских солдат" в этой ситуации представляете?
Не в такой позе. Можно было бы сказать, что это - художественная аллегория и сознательный намек на фашистов, но дальнейший фильм показывает, что он - предельно "реалистичен," насколько режисер этот реализм себе представлял. Он просто использовал штампы, не задумываясь над их адекватностью конкретному месту и времени.
31.12.22 20:23
2 1

Солдата Чёнкина посмотрите.
Чо. И лучше прочитать.
01.01.23 03:35
0 3

Окно в Париж
Пять вариантов - rutracker.org

По сути не спорю; это прекрасный фильм. Сцену с "Верни меня обратно!" надо показывать всем тоскующим по совку.

P.S. А касаемо "Дракона" - это (финальная сцена) - лучшее в фильме; ибо в пьесе Шварца этого нет. Уходящие, беседующие, чуть не рука об руку, Ланцелот и Дракон - гениально.
01.01.23 08:15
0 2

"Джек Восьмёркин - американец"Он вообще-то просоветский, но снято так, что сразу и не догадаешься )
Я книгу прочитал. Как автора не расстреляли?
01.01.23 08:20
0 0

фильм показывает, что он - предельно "реалистичен," насколько режисер этот реализм себе представлял. Он просто использовал штампы, не задумываясь над их адекватностью конкретному месту и времени.
При том, что там в сценаристах - Сергей Бодров-старший, а в продюсерах - Роднянский.
01.01.23 10:54
0 0

P.P.S. Позволю себе добавить про "Убить дракона".
Неплохо; как и всё у Захарова. Качественно; прекрасные актёры. Ну и вовремя фильм вышел, да.
Но чего-то не хватало. Именно до той финальной сцены с детьми (тому, кто занимался кастингом - низкий поклон; где они нашли столько детей, что смогли ТАК сыграть?!); а вот тут уже не Захаров и не Шварц.
Тут - Григорий Горин. Это у них чувствовалось в их творческом тандеме мгновенно.
01.01.23 12:23
0 1

Именно, весь фильм в происходящем прямо болезненно недоставало Горина. Вы это очень точно подметили. Можно сказать, подметили с той самой горинской элегантностью, которой недоставало этому фильму.
01.01.23 22:18
0 0

Спасибо на добром слове, но вы мне льстите.
А Горин.. Какая первая ассоциация с театром "Ленком"? Захаров. Но это же ерунда. При всех талантах Марка Анатольевича это был бы заурядный театр, каких даже в Москве много.
Разве возможна "Поминальная молитва", что по произведениям Шолом-Алейхема, где роль еврея Тевье сыграл великий русский артист Евгений Павлович Леонов, если бы не было Горина? Нет.
Мне повезло; я увидел этот спектакль, когда его привозили в Питер за полгода до смерти Леонова. Я плакал, хоть и не слишком сентиментален.
А без Горина получился "театр Колумба" из "12 стульев"; я пошёл на "Женитьбу Фигаро" - боже, позволь мне это развидеть... Мало того, что из Певцова Фигаро примерно как из "Промокашки" балерина (с), так ещё и судья - негр! А по сцене периодически бегают люди в форме и стреляют. ОК, я помню, что Бомарше был современником революции, что он был работорговцем, но какое это имеет отношение к пьесе? На кой хрен мне это? Уверен, что Горин такое бы не допустил.
Но хочу закончить на добром.
Как раз в 93-м мы с моей тогдашней женой пошли на гастроли Ленкома. Билет (я не помню, сколько это в рублях было) стоил 50 долларов. По тем временам чуть более, чем до хрена, даже для питерцев. Я недурно зарабатывал (это не хвастовство), нашему кораблю эта торпеда не была смертельной. Но многие в те годы на 100-150 жили месяц. Плохо ли это? С одной стороны, конечно, да; это как фигушки нищий купит билет на Паганини, маэстро очень любил деньги.
А с другой - артисты у Захарова не побирались. Так что за это Марку Анатольевичу спасибо.
Да, а Горина очень интересно читать. как, к слову сказать, и Эмиля Брагинского; например, есть очень существенная разница между сценарием "О бедном гусаре.." и экранизацией. Там Мерзляев совсем другой.
02.01.23 07:56
0 0

есть очень существенная разница между сценарием "О бедном гусаре.." и экранизацией. Там Мерзляев совсем другой.
Он там человек мундира, для начала, а не "активист в штатском". Примерно как с Тартюфом ситуация - обычный лицемер или святоша в рясе.
02.01.23 12:49
0 0

так ещё и судья - негр!
Предположу, что это был не просто какой-то негр, а Сиятвинда, постоянный актёр труппы Ленкома.
02.01.23 12:52
0 0

"– Стреляй! Стреляй, дубина! – заорал в отчаянии Мерзляев. – Все стреляйте, олухи! Патроны-то холостые… А вы поверили… Да разве я имею право – без суда и следствия? Это ж не казнь была, а так… Я думал попугать!
– Ах, зверь! Холостые? – Лицо Плетнева исказила гримаса ненависти. – Да я тебя… сейчас.
Он побежал на Мерзляева со штыком наперевес. Жандармы набросились на корнета, началась свалка.
Мерзляев не обращал на это никакого внимания. Он положил мертвое тело на траву, поднялся с колен и пошел прочь…
– Боже! Какая жуть! Темные люди! В какое время я живу?.. За что, Господи?.. Как же я Насте объясню?.. Нет, нет! К черту! Все бессмыслица! Да будет ли когда-нибудь на этой земле порядок? Что же у нас все кровью-то кончается?
Штабс-капитан шел полем, не разбирая дороги, и размазывал по лицу слезы…"


Но кто бы такое дал снять?
02.01.23 13:06
0 0

Зачем закрывать границы, если можно просто продолжать выборочно не выпускать мужчин, как это уже делается, насколько я понимаю?
31.12.22 11:26
2 4

Сейчас всех выпускают, т.е. выезжают и те, кого по несколько раз тормозили на границе осенью.
31.12.22 12:34
0 1

Фильм не смотрел и точно не собираюсь. Но правды ради - были на заре СССР лагеря. Назывались они правда Трудовыми Коммунами. Там действительно обучались и получали профессию. Книга "Педагогическая поэма", фильм "Путевка в жизнь" рассказывают именно о подобных коммунах. Мой дед был воспитанником Болшевской трудовой коммуны, получил профессию и после уже работал там заведующим лыжным цехом. В 30х годах коммуна превратилась в подобие большого завода, где работа и обучение проводилось одновременно. Сотрудники и выпускники коммуны проживали компактно. В какой то момент работу этой и коммуны начал курировать Ягода. Ну и начиная с лета 37 года в коммуне начались аресты. Деда арестовали 19 января 1938 года, 26 января осудили за "антисоветскую агитацию", а 31 января расстреляли. Т.е. следствию понадобилось 11 дней чтобы во всем разобраться и привести приговор в исполнение. Это все что надо знать и помнить про СССР и трудовые лагеря, в которых "люди работали, получали зарплату, профессию, образование, а потом выходили на свободу, где продолжали совершать трудовые и боевые подвиги".
31.12.22 11:18
0 26

У прекрасной сценаристки дедушка тоже был в лагере. Только с другой стороны проволоки. О своих трудовых подвигах внучке успел поведать, понятное дело.
31.12.22 12:31
0 10

Дешевка, конечно, совершенно несусветная, но зато хорошо видно, чем нынешнее "РИА Новости" отличается от газеты "Завтра". Да ничем уже не отличается.
Алекс, ты наверное помнишь когда они отличались, вернее когда РИА не представляло собой откровенную помойку? Да, при Миронюк это было просто болото, а после стало помойкой.
31.12.22 11:13
0 1

t.me

Как вы думаете, Резников в своем обращении правду сказал? У него инсайд есть?
31.12.22 11:08
2 0

Так это легко проверить. Я думаю, что ближе к марту, а не в январе, но что-то будет.
31.12.22 11:11
0 1

Подожди недельку и сам все узнаешь. Главное -- сидеть на попе ровно и ничего не делать, только задавать вопросы в блоге Алекса Экслера. Недаром этот вид рулетки называется русская.
31.12.22 11:12
13 7

А что ты предлагаешь мне делать?
31.12.22 11:14
1 4

Мобилизация продолжается, границы возможно закроют, хотя это не очень нужно, ибо это хороший способ избавится от активных, которые не нужны нынешней власти. Военное положение - скорее нет чем да. Военное положение слишком многое требует от властей, если будет что то подобное, то в стыдливом формате - частичное военное положение, когда гражданам ничерта нельзя, конституцию приостанавливают, но при этом государство ни за что не отвечает,, ну в частности налоги надо платить, кредиты погашать и т.д.
31.12.22 11:18
0 4

А что ты предлагаешь мне делать?
Вариантов два - выезжаете в Казахстан, или не выезжаете. В первом варианте вы останетесь живы, во втором - не факт.
31.12.22 11:20
5 7

Подожди недельку и сам все узнаешь. Главное -- сидеть на попе ровно и ничего не делать, только задавать вопросы в блоге Алекса Экслера. Недаром этот вид рулетки называется русская.
ну зачем же ты от него ожидаешь каких-то ДЕЙСТВИЙ?!
у него же лапки! )
31.12.22 11:24
14 1

А что ты предлагаешь мне делать?
то же что мы в конце 2013го
но я понимаю
у тебя лапки
Страна рабов, страна господ (с)
31.12.22 11:28
16 2

Я сейчас в Мадриде. На попе не сижу, собираюсь гулять с семьей по предновогоднему городу. В Казахстан я точно выезжать не хочу 😉
31.12.22 11:28
2 11

то же что мы в конце 2013гоно я понимаюу тебя лапки Страна рабов, страна господ (с)
Пойти Филиппа VI свергать? Или вернуться в фашисткую рф, чтобы сделать там революцию? Ну я личность на несколько порядков более мелкая, чем Ленин в швейцарском шалаше.
31.12.22 11:31
4 12

Пойти Филиппа VI свергать? Или вернуться в фашисткую рф, чтобы сделать там революцию? Ну я личность на несколько порядков более мелкая, чем Ленин в швейцарском шалаше.
значит таки лапки (
ну штош...
31.12.22 11:34
21 2

значит таки лапки (ну штош...
Это ж какой уровень инфантилизма надо иметь, чтобы предлагать незнакомому человеку из интернета бросать свою жизнь и срочно ехать в ставшую ему чужой страну в одиночку делать революцию. В противном случае обзываясь «лапками». И считать что так работает.
Я лучше ночью фонариком в небо посветю, эта имба против режима работает 100 проц!
31.12.22 11:38
4 26

Я сейчас в Мадриде. На попе не сижу, собираюсь гулять с семьей по предновогоднему городу. В Казахстан я точно выезжать не хочу 😉
Тогда возникает естественный вопрос. Почему про закрытие границ и мобилизацию в РФ спрашивает житель Мадрида, а не Рязани?
31.12.22 12:09
7 2

Штош так историю коверкать. Шалаш у него был в Финляндии, а в Швейцарии - бунгало.
31.12.22 12:33
0 1

31.12.22 12:33
0 1

Наверное потому что всё происходящее вокруг войны в Украине не позволяет оставаться безразличным.

Я со своей стороны много сделал:
1. Уехал из рф, получив ВНЖ Испании.
2. Все финансовые потоки, которые в нашей группе компаний до 24.02.22 шли через Москву развернул в страны НАТО. Обороты через Москву стали нулевые, как и налоги оставляемые там. А сейчас в декабре закрыл счета там окончательно.
3. Сменил налоговое резидентво на Испанию. Готовлю документы на возврат всех уплаченных в 2022 году налогов в рф после подачи годовой декларации в Испании.
Это мой вклад в прекращение финансирования войны. Пойти с автоматом на Кремль - не готов.
31.12.22 12:35
1 22

если будет что то подобное, то в стыдливом формате - частичное военное положение, когда гражданам ничерта нельзя, конституцию приостанавливают, но при этом государство ни за что не отвечает,, ну в частности налоги надо платить, кредиты погашать и т.д.
Но постойте, получается сейчас оно и есть..?
31.12.22 13:57
0 0

Пойти с автоматом на Кремль - не готов.
не нужно с автоматом.
Ракетой— вполне достаточно, можно и́здали.
31.12.22 14:26
0 3

Шалаш у него был в Финляндии,
шалаш у него был в Разливе, до тогдашней границы с Финляндией это примерно 10 км 😄
31.12.22 14:27
0 0

Как вы думаете, Резников в своем обращении правду сказал? У него инсайд есть?
Резникову текст явно Арестович писал. Ну или Арестовичу пишет тот же автор.
Та же манера выдачи "инсайдов" невзначай.
31.12.22 17:23
2 0

Это версия большевиков. А где он на самом деле загорал - тайна. И с кем, кстати, тоже.
31.12.22 22:34
1 0

Шалаш у него был в Финляндии, а в Швейцарии - бунгало.
Заказали Аркадию Рылову, автору картины "В. И. Ленин в Разливе в 1917 году" новую работу - "Ленин в Польше". Через некоторое время приезжает комиссия, видит добротное полотно. На нем изображен шалаш, шашлыки на костре, вокруг - куча пустых бутылок и окурков. Из шалаша торчат две пары ног.
Художник поясняет:
- Вот это - ноги Надежды Константиновны, а это - Феликса Эдмундовича.
- Позвольте, а где же Ленин?
- Как - где? Ленин - в Польше!
01.01.23 03:30
0 1

Грань между РИА Новости и ИА Панорама все больше размывается...
31.12.22 11:07
0 11

Панорама не успевает за реальностью, их предположения слишком робкие по сравнению с тем п…цом, который происходит на самом деле. Чего только 9 колец саурона стоит, я бы никогда не предполагал что такое возможно.
31.12.22 11:09
0 17

я бы никогда не предполагал что такое возможно
А я ожидал 😄
01.01.23 03:16
0 0

В наших трудовых лагерях люди работали, получали зарплату, профессию, образование, а потом выходили на свободу
Всё верно. Частично. Для той части, которые выжили. Частично.
31.12.22 11:03
0 7

Полностью фраза звучит еще интереснее и многозначнее.
В наших трудовых лагерях люди работали, получали зарплату, профессию, образование, а потом выходили на свободу, где продолжали совершать трудовые и боевые подвиги.
Почему-то вспомнилось " я чищу сапоги вечером и утром одеваю их на свежую голову"
31.12.22 11:07
0 5

Нет, это категорически неверно, полностью и абсолютно.
31.12.22 11:07
0 0

одеваю
"Надеваю".

"Надеваю".
набуваю.
:)

Какая-то буква пропущена, но могу ошибаться.
31.12.22 12:36
0 2

"Надеваю".
В контексте это наименьшая из бед )

набуваю.:)
Не без этого, конечно!

Какая-то буква пропущена, но могу ошибаться.
и У на Ы надо заменить
31.12.22 17:26
0 0

Я украинскою мовою.
31.12.22 22:35
0 0

"Надеваю"
Точно. Проверочное слово - "набекрень" 😉
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать