Адрес для входа в РФ: exler.world
Вот это в точку!
05.05.2022 09:34
14094
Комментарии (81)
Прям в точку!
Впервые пропаганде удалось выбрать символ, действительно отражающий суть современной России. Всецело поддерживаю, чтобы этими памятниками заставили всю страну. Потому что РФ – это потерянная во времени нищая бабка в обносках, грязными руками вцепившаяся во флаг государства, которого нет. Спортивный костюм, выпущенный на китайской фабрике, и стоптанные валенки – это всё, что у неё осталось. И никакого будущего впереди. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
У нас пишут, что эта старушка там вообще ни при чём: https://www.unian.net/society/babushka-s-flagom-sssr-hotela-primireniya-a-poluchila-minu-ot-okkupantov-video-novosti-ukrainy-11814405.html?utm_source=telegram&utm_medium=social&utm_campaign=unian_channel
"Конец легенде🧐
Распиаренная в РФ "бабушка с красным флагом" уже на освобожденной ВСУ территории и уже проклинает русских солдат. Почему? А все просто, ее дом был разбит в ходе очередного обстрела частями ВС РФ. Пенсионерка Анна Ивановна находится сейчас в одной из городских больниц Харькова.
То есть русская бездарная пропаганда сейчас славит человека, которому уничтожили дом и который проклинает их. Чтобы вы понимали уровень уебищности этой самой русской пропаганды."
Видео с бабулей: t.me
Распиаренная в РФ "бабушка с красным флагом" уже на освобожденной ВСУ территории и уже проклинает русских солдат. Почему? А все просто, ее дом был разбит в ходе очередного обстрела частями ВС РФ. Пенсионерка Анна Ивановна находится сейчас в одной из городских больниц Харькова.
То есть русская бездарная пропаганда сейчас славит человека, которому уничтожили дом и который проклинает их. Чтобы вы понимали уровень уебищности этой самой русской пропаганды."
Видео с бабулей: t.me
www.facebook.com
Итак. Пишу по-русски, чтобы всем было понятно.😉
С месяц тому по российским соцсеточкам разлетелось видео, на котором бабушка вышла к "украинским карателям" с красным флагом. А они ей дали гуманитарку и бессердечно по тому флагу потоптались.
В России из этой бабушки сделали символ. Появилась информация, что она из Дмитриевки Киевской области. Появилась информация, что ее чудом из-под носа украинских карателей выкрал сын и вывез в Россию (назывался даже, прости небо, Барнаул). Появились муралы с изображением бабушки. Появились люди, посаженные на осквернение муралов с изображением бабушки. Появились памятники бабушке. Были снесены памятники бабушке, потому что люди на них карабкались. Сегодня утром чудовищный памятник бабушке поставили в оккупированной части Мариуполя!
И знаете что?
Мы нашли эту бабушку. Вернее, я нашел солдата, который был на том видео, а Дмитро Галко к ним съездил. И знаете что?
Как обычно, правды в российской мифологии меньше, чем мяса в российской колбасе.
Бабушка существует. Ее зовут Анна Ивановна.
Но дело было не на Киевщине, а на околицах Харькова. И никакой сын не вывозил ее ни в какой Барнаул, именно поэтому вы не увидите ее на российском телевидении.
С солдатом с видео у них установились дружеские отношения, потому что он еще месяц таскал им гуманитарку.
А потом помог эвакуироваться, потому что их дом расколошматила российская мина.
Да-да. Пока в России ставили бабушке памятники, ее саму и ее мужа чуть не убила российская армия. Невероятно символично. Но, к счастью, не убила.
Диме удалось побеседовать с бабушкой. И знаете что?
Клянет бабушка, на чем свет стоит, и Россию, и свою популярность, которая стоила ей дома, в котором она жизнь прожила. А украинцы о бабушке продолжают заботиться. Потому что бабушка хоть и запуталась, но наша. Да и сориентировалась уже - Россия сделала для этого все, что могла.
Видеосвидетельство - ниже. Я попробую чуть более полный текст расписать и выдать сегодня-завтра. А пока очень, очень попрошу этот пост расшарить и подсветить. А если кто может - и закинуть на российские ресурсы. Ссылку на Ютубину добавлю позже, чтобы этот пост в выдаче не уронило.
Ку-ку, россиянчики. Проснитесь, вы как обычно!
Итак. Пишу по-русски, чтобы всем было понятно.😉
С месяц тому по российским соцсеточкам разлетелось видео, на котором бабушка вышла к "украинским карателям" с красным флагом. А они ей дали гуманитарку и бессердечно по тому флагу потоптались.
В России из этой бабушки сделали символ. Появилась информация, что она из Дмитриевки Киевской области. Появилась информация, что ее чудом из-под носа украинских карателей выкрал сын и вывез в Россию (назывался даже, прости небо, Барнаул). Появились муралы с изображением бабушки. Появились люди, посаженные на осквернение муралов с изображением бабушки. Появились памятники бабушке. Были снесены памятники бабушке, потому что люди на них карабкались. Сегодня утром чудовищный памятник бабушке поставили в оккупированной части Мариуполя!
И знаете что?
Мы нашли эту бабушку. Вернее, я нашел солдата, который был на том видео, а Дмитро Галко к ним съездил. И знаете что?
Как обычно, правды в российской мифологии меньше, чем мяса в российской колбасе.
Бабушка существует. Ее зовут Анна Ивановна.
Но дело было не на Киевщине, а на околицах Харькова. И никакой сын не вывозил ее ни в какой Барнаул, именно поэтому вы не увидите ее на российском телевидении.
С солдатом с видео у них установились дружеские отношения, потому что он еще месяц таскал им гуманитарку.
А потом помог эвакуироваться, потому что их дом расколошматила российская мина.
Да-да. Пока в России ставили бабушке памятники, ее саму и ее мужа чуть не убила российская армия. Невероятно символично. Но, к счастью, не убила.
Диме удалось побеседовать с бабушкой. И знаете что?
Клянет бабушка, на чем свет стоит, и Россию, и свою популярность, которая стоила ей дома, в котором она жизнь прожила. А украинцы о бабушке продолжают заботиться. Потому что бабушка хоть и запуталась, но наша. Да и сориентировалась уже - Россия сделала для этого все, что могла.
Видеосвидетельство - ниже. Я попробую чуть более полный текст расписать и выдать сегодня-завтра. А пока очень, очень попрошу этот пост расшарить и подсветить. А если кто может - и закинуть на российские ресурсы. Ссылку на Ютубину добавлю позже, чтобы этот пост в выдаче не уронило.
Ку-ку, россиянчики. Проснитесь, вы как обычно!
Потому что РФ – это потерянная во времени нищая бабка в обносках, грязными руками вцепившаяся во флаг государства, которого нет.
Потому что следующий вопрос, который задаст любой человек - почему это символ РФ, если она жительница Украины?
Собственно рос.пропаганда и пытается ее использовать как символ Украины, встречающей освободителей. (ну да, лучше свидетельства, чем снятого самими же украинцами, не нашлось, ну уж что есть...)
Оба хуже
А, кстати, в Мариуполе от обстрелов города асвабадитилями погибла старушка, которая пересидела в этом же доме оккупацию фашистов во время второй мировой...
почему якобы? есть видеосвидетельство, снятое украинцами же
Я так поняла, что бабулька - это те самые украинцы, которые должны были встречать с цветами и флагами русские войска. Правда, она всего одна...
Я так поняла, что бабулька - это те самые украинцы, которые должны были встречать с цветами и флагами русские войска. Правда, она всего одна...
Хорошая статья на TJ
tjournal.ru
tjournal.ru
Ситуация разрешилась как обычно
"Бабуся існує. Її звуть Ганна Іванівна. З солдатом з відео в них встановилися дружні стосунки, бо він ще місяць тягав їм гуманітарку. А потім допоміг евакуюватися, бо їхній будинок розколошматила російська міна"
"Бабуся існує. Її звуть Ганна Іванівна. З солдатом з відео в них встановилися дружні стосунки, бо він ще місяць тягав їм гуманітарку. А потім допоміг евакуюватися, бо їхній будинок розколошматила російська міна"
Обобщая мнения - символом идеологии рашистов стала выжившая из ума подслеповатая бабка, действующая только на остаточных рефлексах.
Ну, какая система, такие и символы.
Ну, какая система, такие и символы.
Что-то у России не получается с символами в этой войне. То недосвастика, то V утащенное у немцев, то марши с красными повязками, теперь стремная бабка.
не только с красными но и с белыми повязками
То есть, у России - всё как всегда.
Закономерная эволюция: вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила, образ Родины-матери - в бабку.
В принципе фараона бы еще в пирамиду, вместе со слугами.
В принципе фараона бы еще в пирамиду, вместе со слугами.
бункер на планету Дюна...
В принципе фараона бы еще в пирамиду, вместе со слугами.
Пропаганда не дорабатывает откровенно. Верь для полноты картины озверевшие украинские нацисты должны были изнасиловать и расстрелять бабку за советский флаг. А ещё лучше вначале расстрелять потом изнасиловать ну и распять в трусиках до кучи.
А они только потоптались по советской тряпке и дали еды. А как же образ страшного украинского нацика?
А они только потоптались по советской тряпке и дали еды. А как же образ страшного украинского нацика?
"Они вас убьют, изнасилуют и съедят. Если повезёт, то именно в этом порядке"
(С) Firefly
(С) Firefly
касплей уже пошел
касплей
А чего пилотка такая мятая то? 😉
А чего пилотка такая мятая то? 😉
А на экране император галактики?
Это Берлин, Парад Любви?
касплей уже пошел
Вот если бы такая "бабка" вышла к "нацикам", то могли и не только еды дать.
Сами не жили и вам нехрен начинать.
Эта бабка по ошибке вышла с красным флагом к украинским солдатам, перепутав их с путлеровцами. Солдаты флаг потоптали, а бабке предложили еду, от которой она гордо отказалась. А вот выйди она с украинским флагом к путлеровским оркам, ее, скорее всего, просто убили бы безо всяких сантиментов. Как эти гады переубивали уже множество мирных граждан Украины, не разбираясь ни в их национальности, ни в их политических взглядах. "Своих не бросаем, убиваем всех, господь разберется кто свой кто чужой". "Асвабадители", мрази.
Или все в обозе везут?
я в Аксу возле Павлодара видел целый парк свезенных со всего района истуканов 😄
Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Только вовсе не обязательно она не в адеквате. У меня бабушка была, до самой смерти в трезвом уме - она бы тоже с красным флагом, пожалуй, могла бы выйти навстречу "освободителям". Нынешнюю власть она ненавидела, и скучала по Совесткому Союзу. Не потому что ей жилось хорошо в СССР, нет, жилось ей довольно трудно. Но была идея, цель.
И для этой бабули красный флаг - символ важнее еды. Это ее жизнь.
Но и солдатика я тоже понимаю. Он, вообще говоря, еще достаточно корректен.
Блин
Всех жалко
Эти советские, коммунистические флаги должны были быть полностью затоптаны и уничтожены еще 30+ лет назад, например в 1991. Недоработка вышла, увы.
Я и не думал что в России и на Украине до сих пор вокруг этого страсти кипят.
У нас тихо-мирно постепенно памятники поубирали, городских сумасшедших с красным флагом - от силы 0,1% ...
И всем похрен.
Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся?
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся?
>> А нафига было флаг топтать?
А что нужно было бабку топтать?
А что нужно было бабку топтать?
- Мне следовало стоять на яйцах и чесать мост?
Дык до 2015 много где было. В моем родном Днепре тоже ул Косиора известное место. Было.
Чисто идеологически, какой сценарий ролика принес бы больше бенефитов?:
- флаг меняется на продукты, бабушка обнимается. Флаг топчется позже. Посыл: даже такие люди прозревают и ВСУ помогает избавиться от коммунизма в мозгах
- то, что было в ролике. Посыл, который разгоняет вата - идеалы светлого несуществовавшего прошлого "не меняется на еду", "гвозди делать из таких людей". Потом любая пропагандонская мразь еще будет рассказывать, что бабушку-то расстреляли.
Ну и?
Чисто идеологически, какой сценарий ролика принес бы больше бенефитов?:
- флаг меняется на продукты, бабушка обнимается. Флаг топчется позже. Посыл: даже такие люди прозревают и ВСУ помогает избавиться от коммунизма в мозгах
- то, что было в ролике. Посыл, который разгоняет вата - идеалы светлого несуществовавшего прошлого "не меняется на еду", "гвозди делать из таких людей". Потом любая пропагандонская мразь еще будет рассказывать, что бабушку-то расстреляли.
Ну и?
>> Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Стоило. Возраст - не оправдание глупости. Впрочем, топтать и запрещать нужно было лет 30 назад. Тогда может и войны бы сейчас не было. А мы всё пытались сидеть одной жопой на двух стульях и посмеивались над "дурачками" из партии "Свобода" которые пытались объяснить нам, что Россия - это враг и от Совка нужно избавиться.
А в Харькове ещё в 15-м году была улица Косиора, который главный организатор Голодомора. Сказать, что это позор, это ничего не сказать. Поэтому Пу и поверил, что тут его с цветами встретят. Ведь если есть улица Косиора, значит здесь любят Совок. А раз любят Совок, то любят и Россию. Логика тут железная на самом деле.
Вот в прибалтийских странах не любят Совок, поэтому сразу избавились и от "второго государственного" несмотря на "протесты русскоязычного населения", и от советских символов и названий. Да ещё и в НАТО вступили, потому, что значил, что есть Россия.
Стоило. Возраст - не оправдание глупости. Впрочем, топтать и запрещать нужно было лет 30 назад. Тогда может и войны бы сейчас не было. А мы всё пытались сидеть одной жопой на двух стульях и посмеивались над "дурачками" из партии "Свобода" которые пытались объяснить нам, что Россия - это враг и от Совка нужно избавиться.
А в Харькове ещё в 15-м году была улица Косиора, который главный организатор Голодомора. Сказать, что это позор, это ничего не сказать. Поэтому Пу и поверил, что тут его с цветами встретят. Ведь если есть улица Косиора, значит здесь любят Совок. А раз любят Совок, то любят и Россию. Логика тут железная на самом деле.
Вот в прибалтийских странах не любят Совок, поэтому сразу избавились и от "второго государственного" несмотря на "протесты русскоязычного населения", и от советских символов и названий. Да ещё и в НАТО вступили, потому, что значил, что есть Россия.
>> А нафига было флаг топтать?
А что нужно было бабку топтать?
А что нужно было бабку топтать?
Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся? Вот снесли его сто лет назад. Приходят орки и первым делом откуда-то из складок подпространства достают новехонький памятник и ставят. Знамена красные опять же... Их нужно пошить, древки настрогать. Или все в обозе везут?
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся? Вот снесли его сто лет назад. Приходят орки и первым делом откуда-то из складок подпространства достают новехонький памятник и ставят. Знамена красные опять же... Их нужно пошить, древки настрогать. Или все в обозе везут?
Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
( сарказм, на всякий случай напишу)
Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Ну видно же что бабуля в неадеквате. Безобидная городская сумасшедшая...
Ну видно же что бабуля в неадеквате. Безобидная городская сумасшедшая...
Убогая идея, еще более убогое воплощение. Такой безнадегой веет от этой "композиции". Что-то мне аж жутко стало.
Спасибо Немцову за то, что привел в политику "киндер-сюрпрайз", а то б кого сейчас гауляйтером оккупированной территории назначили?
...памятник - пластмассовый
Макет оказался сильней.
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал.
Отличная идея для пятнишной песни.
В Америке красные шнурки символизируют принадлежность к неонацизму...
Это, по-видимому, самые «отмороженные» личности, с которыми не стоит связываться (с)
Это, по-видимому, самые «отмороженные» личности, с которыми не стоит связываться (с)
Не удивлюсь, если какое-нибудь ИП в Белгороде наладило массовое производство.
На левой фотографии получилось особо крипово. Сейчас этот монстр в красном девочке голову оторвёт или ещё чего похуже.
Красные шнурки носили коммунисты и анархисты. В Америке красные шнурки символизируют принадлежность к неонацизму. Также они могут означать, что их обладатель всегда готов к драке, или что он кого-то убил. Это, по-видимому, самые «отмороженные» личности, с которыми не стоит связываться (с)
Не удивлюсь, если какое-нибудь ИП в Белгороде наладило массовое производство. Очень уж бабка на белгородскую похожа. Только для Мариуполя не успели покрасить, или импортная краска в Белгороде закончилась.
куда более тонко то, что памятник - пластмассовый
У меня стойкое впечатление, что внутри властей России сидит кто-то "всевластный и всесильный" (с) Невзоров, который специально делает всё, что бы Россия терпела крах, что бы все над ней смеялись, что бы все ужасались, что бы было как можно лучше проводить параллели с нацистской Германией. Даже форма для строя новая с этим мундиром со стойкой и петлицами - ну чистый вермахт! Ну не может быть, что бы лица принимающие решения были настолько беспросветно тупы!!! Хотя бритва Хэнлона и утверждает, что могут 😒
Справедливости ради - у этого памятника есть недавний реальный прототип и эта женщина из Украины, а не России
Женщина, которой установлен памятник — жительница Харьковской области, героиня видеоролика, который стал вирусным в начале апреля. В видео она выходит из дома с флагом СССР встречать украинских военных, перепутав их с солдатами российской армии. Военные топчут флаг, из-за чего женщина отказывается взять у них еду.
Столице БНР, хаха, исконно украинской земли.
Воу, воу, воу. Это как? Это же нацики, они должны были ее еще при выходе из калитки расстрелять.
Военные дают бабуле еду, а затем забирают флаг.
Столице БНР, хаха, исконно украинской земли.
и эта женщина из Украины, а не России
Неоправданная жестокость в отношении мирного населения 😉
Российские производители алкоголя не смогли поставить продукцию в магазины из-за DDoS-атаки сторонников Украины
Российские производители алкоголя не смогли поставить продукцию в магазины из-за DDoS-атаки сторонников Украины
Неоправданная жестокость в отношении мирного населения
Я бы еще добавил, что бабка эта- абсолютно неопределенного возраста.
а может это не бабка
может женщина слегка за 30
может женщина слегка за 30
а может это не бабка
может женщина слегка за 30
просто жизнь такая...
может женщина слегка за 30
просто жизнь такая...
В Белгороде убрали памятник пожилой женщине с флагом СССР, ставшей символом поддержки «спецоперации» в Украине. Его поставили накануне
Власти Белгорода убрали только что установленный памятник пожилой женщине с флагом СССР. Об этом сообщил мэр города Антон Иванов.
Памятник был установлен напротив кинотеатра «Победа» в центре города 3 мая. Практически сразу, по словам мэра, он начал подвергаться актам вандализма.
Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру. Убрали. <…> Морализаторством заниматься не буду, я думаю, большинство и так все понимает.
Мэр сообщил, что новое место для памятника выберут таким образом, чтобы у жителей не было «возможности контактировать» с ним.
Власти Белгорода убрали только что установленный памятник пожилой женщине с флагом СССР. Об этом сообщил мэр города Антон Иванов.
Памятник был установлен напротив кинотеатра «Победа» в центре города 3 мая. Практически сразу, по словам мэра, он начал подвергаться актам вандализма.
Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру. Убрали. <…> Морализаторством заниматься не буду, я думаю, большинство и так все понимает.
Мэр сообщил, что новое место для памятника выберут таким образом, чтобы у жителей не было «возможности контактировать» с ним.
Трубу из нержавейки метров пятнадцать бабкой увенчать.
Метра три нижних по вечерам мазать тавотом.
И подсветку по ночам лазерную.
Премию за идею - на нужды ВСУ.
Счета в ленточке шапки.
Метра три нижних по вечерам мазать тавотом.
И подсветку по ночам лазерную.
Премию за идею - на нужды ВСУ.
Счета в ленточке шапки.
Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру
Как ни жутко, но его романы начали сбываться...
Они "там" как руководство их читают чтоли??
Оптимальный вариант очевиден - возвести вокруг старухи мощную железную клетку. Это окончательно дополнит образ современной России.
Мэр сообщил, что новое место для памятника выберут таким образом, чтобы у жителей не было «возможности контактировать» с ним.
Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру. Убрали.
Почему все незаслуженно забывают дедку с крестом в трусах? В нем не меньше символизма.
Мне безумно жалко эту бабушку. Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира, и надо это понимать.
Хуже другое, у этой бабушки, да и у нас всех, отняли не только будущее, но и прошлое. Из Великой Отечественной Войны, из этой трагедии русского, украинского, белорусского, и еще десятка полтора народов, лепят какой то каспей, блокбастер со стрелялками и кричалками - скоты!
Хуже другое, у этой бабушки, да и у нас всех, отняли не только будущее, но и прошлое. Из Великой Отечественной Войны, из этой трагедии русского, украинского, белорусского, и еще десятка полтора народов, лепят какой то каспей, блокбастер со стрелялками и кричалками - скоты!
Может быть и так. Оказывается не всё так однозначно.
У вас потрясающая логика. Альтернативная как минимум. А давайте началом Второй мировой войны считать 17 июля 1936 года? Тогда ведь началась война между Испанией-1, СССР, Мексикой, Францией с одной стороны, и Испанией-2, Германией, Португалией, Италией с другой стороны. И стран побольше, и целых 2 страны из Тройственного пакта-1940, и раньше вашей Манчжурии, и даже другой континент поучаствовал.
Не Халкин-Гол, а самая Японо-Китайская война.
Просто на сейчас в мире доминирует европоцентрическая система координат, от которой указанная дата и пляшет.
Просто на сейчас в мире доминирует европоцентрическая система координат, от которой указанная дата и пляшет.
Не клеится. В 1939 году Германия только лишь с одной Польшей воевала. А за Китай против Японии советские прокси воевали.
2. Если вы про Халкин-Гол, то это был конфликт между Манчжурией под управлением Японии и Монголией с СССР с другой стороны с мая до сентября 1939, не имевший никакой связи с событиями в Европе.
3. Еще раз: Тройственный пакт между Германией, Италией и Японией был заключен 27 сентября 1940.
Не клеится. В 1939 году Германия только лишь с одной Польшей воевала. А за Китай против Японии советские прокси воевали.
Почему именно с 1939? Одна из стран гитлеровской коалиции Япония напала на Китай еще в 1937 году.
И просто для расширения кругозора: Тройственный пакт между Германией, Италией и Японией был заключен 27 сентября 1940.
Почему именно с 1939? Одна из стран гитлеровской коалиции Япония напала на Китай еще в 1937 году.
Из Великой Отечественной Войны
Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира, и надо это понимать.
Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира
Теги
Информация