Адрес для входа в РФ: exler.world
Управляющий недоволен
02.08.2006 00:07
7825
Комментарии (28)
Конкурсный управляющий "ЮКОСа" не доволен своим вознаграждением.
Цитата:
Цитата:
Конкурсный управляющий НК "ЮКОС" Эдуард Ребгун не доволен назначенным ему Арбитражным судом Москвы вознаграждением, передает во вторник агентство "РосБизнесКонсалтинг". Суд определил вознаграждение в размере 1,8 миллиона рублей в месяц, однако, по словам Ребгуна, эта сумма даже не покрывает выплачиваемую им ежемесячную страховку. Кредиторы "ЮКОСа" просили суд назначить вознаграждение в размере 8,6 миллиона рублей.
Нет, я вполне понимаю, что менеджер такого уровня недоволен зарплатой в $67 тысяч в месяц - я, может, тоже не стал бы работать за эдакие копейки. Но мне не понятно, что у него за страховка такая, если ежемесячно он выплачивает по ней больше $70 тысяч. Что за страховка, расскажите?!!
P.S. Мне еще понравилось, как Геращенко на "Эхе" жаловался, что ему пенсии на лекарства не хватает. Нет, оно понятно, что пенсии-то как раз точно не хватает. Но поверить, что Геращенко не в состоянии купить себе какие-то лекарства, а также детям и внукам все, что они захотят - вот эти сказки пусть они рассказывают кому-нибудь другому.
Нет, я вполне понимаю, что менеджер такого уровня недоволен зарплатой в $67 тысяч в месяц - я, может, тоже не стал бы работать за эдакие копейки. Но мне не понятно, что у него за страховка такая, если ежемесячно он выплачивает по ней больше $70 тысяч. Что за страховка, расскажите?!!
P.S. Мне еще понравилось, как Геращенко на "Эхе" жаловался, что ему пенсии на лекарства не хватает. Нет, оно понятно, что пенсии-то как раз точно не хватает. Но поверить, что Геращенко не в состоянии купить себе какие-то лекарства, а также детям и внукам все, что они захотят - вот эти сказки пусть они рассказывают кому-нибудь другому.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
вспомнилось. с месяц назад г-н Абдулов и ко выдвинули хартию "о невмешательстве в личную жизнь "звезд"". в качестве поддержки этого "творения", автор и иже с ним поучаствовали в ток-шоу, кажется это было на 1м. В том числе там присутствовал Макаревич, который в качестве примера привел ситуацию: "я на презентации чего-то там, чисто по-дружески положил руку на талию молодой девице, а проклятые журналюги это сфоткали и ославили на весь мир. После этого у меня были конкретные семейные неприятности." ... Я вот долго думал, чем же он недоволен. Руку клал? - клал. Знал, что супруге это не понравится? - знал. Или он не догадывался, что как личность публичную (за что он, между делом, деньги немалые имеет), его могут заснять в этот момент? Так зачем клал? Или может всё-таки намерения были не такие уж и чистые, а журналисты виноваты лишь в том, что засняли то, чего ему бы нехотелось? ... у меня вот тоже жена была на даче, а в гости зашел друг с девушкой. ехали они из разных точек, так что пересекались прямо у меня... а бабушки у подъезда не дремлют и сразу по прибытии, жене было доложено " к твоему баба приходила". и что, мне теперь всех старушек в районе засудить за лжесвидетельство? 😄
Dr.Evil: специально для очень уважаемого rusen -
я написал
"Вообще то чужие деньги считать имхо моветон"
вы парировали
"Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон Украсть чужие деньги - плохо. Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво. "
я попросил разъяснить
"может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо"
я написал
"Вообще то чужие деньги считать имхо моветон"
вы парировали
"Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон Украсть чужие деньги - плохо. Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво. "
я попросил разъяснить
"может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо"
лукавите, уважаемый. я вам привел конкретные примеры, когда считать чужие деньги вовсе не плохо, а наоборот, является профессиональной обязаностью. и выразил сомнение, что это может являться "дурным тоном"... в ответ на это, вы написали "начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо""... и где тут связь, уважаемый? ... с моей скромной точки зрения (имхо), есть большая разница между "считать деньги" и "подглядывать в чужой карман". Второй вариант мне тоже совсем не нравится, что я и выразил фразой "Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво", но вы почему то всё сводите только к этому варианту.
ЗЫ В посту Алекса речь шла о зарплате временного управляющего, те финансиста. Человек, публично жалуется, что ему мало дали. С вашей точки зрения, обсуждение этого публичного заявления является моветоном?
Dr.Evil: или вы не в курсе что такое "моветон" также собственно как не в курсе что такое "imho"
Заранее спасибо за конструктивную критику
Заранее спасибо за конструктивную критику
на счёт "имхо" я даже не стал комментировать, тк как в моём посте после этой фразы был поставлен смайлик. когда я ставлю смайлик, подразумеваю, что фраза произносится не серьозно, те не нужно воспринимать содержание "в лоб". "Имхо", это только ваше "имхо", писалось в смысле некого каламбура. Тут уж одно из двух: каламбур не удался, или вы воспринимаете слишком серьозно любую фразу в свой адрес. В любом случае извиняюсь. Вовсе не собирался портить вам настроение.
Еще добавлю - сегодня день видимо такой - уже с утра все настроение убили...
Никогда не пишу комменты на тему "как раскрутить сайт" или как "как лучше разместить баннер на сайте у Алекса" или, наконец "как клонировать человека в домашних условиях методом Буравчика" - просто не имею ни малейшего понятия на эту тему - отсюда вопрос - зачем людям писать комменты на тему (и ведь реально пишут), о которой они не имеют ни малейшего представления - не буду в сотый раз цитировать проф. Преображенского на счет переписчки Троцкого с Каутским 😄
Написал, хотя и понимаю что ответа не будет)))
Никогда не пишу комменты на тему "как раскрутить сайт" или как "как лучше разместить баннер на сайте у Алекса" или, наконец "как клонировать человека в домашних условиях методом Буравчика" - просто не имею ни малейшего понятия на эту тему - отсюда вопрос - зачем людям писать комменты на тему (и ведь реально пишут), о которой они не имеют ни малейшего представления - не буду в сотый раз цитировать проф. Преображенского на счет переписчки Троцкого с Каутским 😄
Написал, хотя и понимаю что ответа не будет)))
Сколько уже раз убеждаюсь - люди сначала пишут от дуба - лиж бы написать - потом выдвигают аргументы из серии "сам дурак" ну или как в данном случае "каша у вас какая-то"
специально для очень уважаемого rusen -
я написал
"Вообще то чужие деньги считать имхо моветон"
вы парировали
"Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон Украсть чужие деньги - плохо. Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво. "
я попросил разъяснить
"может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо"
или вы не в курсе что такое "моветон" также собственно как не в курсе что такое "imho"
Заранее спасибо за конструктивную критику 😄
специально для очень уважаемого rusen -
я написал
"Вообще то чужие деньги считать имхо моветон"
вы парировали
"Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон Украсть чужие деньги - плохо. Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво. "
я попросил разъяснить
"может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо"
или вы не в курсе что такое "моветон" также собственно как не в курсе что такое "imho"
Заранее спасибо за конструктивную критику 😄
Dr.Evil: Второй момент - может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо"
каша у вас какая-то.
"Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон."
И где тут про "кто сколько зарабатывает"? ...
а если пример нужен, пожалуйста. любой рейтинг "толстосумов", например от Форбс.
умеют ведь люди "зарабатывать"... 😄
Да уж. У нас в городе есть такой интересный арб. управляющий Евгений ... У меня знакомые в арбитраже работают рассказывали.
Достается ему контора. Выдергивают 63 000 000 рублей долгов.
Вопрос: Сколько ушло кредиторам?
Ответ: НОЛЬ!!!!
60 млн пошло на зарплату управляющему, а 3 млн ушло какому-то кредитору, который появился только вчера.
И это не единичный случай у этого парня. И сделать ничего не могут. Уж ОБЭП и прокуратура занималась. Так что цифры видимо правильные:)
Достается ему контора. Выдергивают 63 000 000 рублей долгов.
Вопрос: Сколько ушло кредиторам?
Ответ: НОЛЬ!!!!
60 млн пошло на зарплату управляющему, а 3 млн ушло какому-то кредитору, который появился только вчера.
И это не единичный случай у этого парня. И сделать ничего не могут. Уж ОБЭП и прокуратура занималась. Так что цифры видимо правильные:)
Комментарии от Алексея Ходова:
Извините, что в почту, а не в блог - регистрироваться несколько
лениво. Позвольте, если не возражаете, прояснить по вопросам
вознаграждения и страхования конкурсных управляющих.
п. 8 ст. 20 ФЗ № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года "О несостоятельности
(банкротстве)
Арбитражный управляющий в течение десяти дней с даты его утверждения
арбитражным судом по делу о банкротстве должен дополнительно
застраховать свою ответс твенность на случай причинения убытков лицам,
участвующим в деле о банкротстве, в размере, зависящем от балансовой
стоимости активов должника по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате введения соответствующей процедуры банкротства, а
именно:
три процента балансовой стоимости активов должника, превышающей сто
миллионов рублей, при балансовой стоимости активов должника от ста до
трехсот миллионов рублей;
шесть миллионов рублей и два процента балансовой стоимости активов
должника, превышающей триста миллионов рублей, при балансовой
стоимости активов должник а от трехсот миллионов рублей до одного
миллиарда рублей;
двадцать миллионов рублей и один процент балансовой стоимости активов
долж ника, превышающей один миллиард рублей, при балансовой стоимости
активов должника более чем один миллиард рублей.
Я лично не в курсе стоимости активов Юкоса, и, как следствие, от какой
суммы считается страховка, но если вы располагаете информацией -
можете прикинуть сами. Это частая проблема арбитражных управляющих, и
они регулярно жалуются на то, что суд назначает слишком маленькое
вознаграждение, которое может и не покрывать их расходов. Хотя,
конечно, в данном конкретном случае - фиг знает. В накладе управляющие
все равно не остаются 😄
Извините, что в почту, а не в блог - регистрироваться несколько
лениво. Позвольте, если не возражаете, прояснить по вопросам
вознаграждения и страхования конкурсных управляющих.
п. 8 ст. 20 ФЗ № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года "О несостоятельности
(банкротстве)
Арбитражный управляющий в течение десяти дней с даты его утверждения
арбитражным судом по делу о банкротстве должен дополнительно
застраховать свою ответс твенность на случай причинения убытков лицам,
участвующим в деле о банкротстве, в размере, зависящем от балансовой
стоимости активов должника по состоянию на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате введения соответствующей процедуры банкротства, а
именно:
три процента балансовой стоимости активов должника, превышающей сто
миллионов рублей, при балансовой стоимости активов должника от ста до
трехсот миллионов рублей;
шесть миллионов рублей и два процента балансовой стоимости активов
должника, превышающей триста миллионов рублей, при балансовой
стоимости активов должник а от трехсот миллионов рублей до одного
миллиарда рублей;
двадцать миллионов рублей и один процент балансовой стоимости активов
долж ника, превышающей один миллиард рублей, при балансовой стоимости
активов должника более чем один миллиард рублей.
Я лично не в курсе стоимости активов Юкоса, и, как следствие, от какой
суммы считается страховка, но если вы располагаете информацией -
можете прикинуть сами. Это частая проблема арбитражных управляющих, и
они регулярно жалуются на то, что суд назначает слишком маленькое
вознаграждение, которое может и не покрывать их расходов. Хотя,
конечно, в данном конкретном случае - фиг знает. В накладе управляющие
все равно не остаются 😄
Как-то маловато тогда платит товарисч за страховку свою... Это если страховая сумма 20 миллиардов вечно зеленых, башляет он по 70 тыщщ в месяц = 840 000 в год, итого тариф 0,0042%. Маловато... Профессиональная ответственность тарифицируется в разы дороже...
Eraser: Богатые тоже плачут, типа?
Угу. 😒ry:
Непонятливый Ежик: А Вы когда-нибудь пытались выплачивать страховку за свое здоровье и имущество, если Вы богатый человек и имущество у Вас немаленькое?
"Шоб я так жил, как вы прибедняетесь!"
P.S. Думаю, "недоволен" слитно пишется.
P.S. Думаю, "недоволен" слитно пишется.
Богатые тоже плачут, типа?
Eraser: Poor little rich boy?
Ферштейн нихт. По албански, пожалуйста. 😄
Непонятливый Ежик: А Вы когда-нибудь пытались выплачивать страховку за свое здоровье и имущество, если Вы богатый человек и имущество у Вас немаленькое? Застраховать ряд домов, квартир, машин и прочее в ряде стран на все мыслимые случаи, плюс страхануть здоровье себе и членам семьи - это не так дешево, как может показаться со стороны.
Poor little rich boy?
2 rusen
ИМХО оно по определению может быть только моим - я поэтому и написал imho, а не iyho допустим 😄
Второй момент - может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо" (налоговые органы, о которых тут упомянул уважаемый Непонятливый Ежик в расчет просьба не принимать) 😄
ИМХО оно по определению может быть только моим - я поэтому и написал imho, а не iyho допустим 😄
Второй момент - может быть Вы обозначите цели или мотивы, которые двигают людьми, когда они начинают тереть на тему - кто сколько зарабатывает и насколько это как бы это сказать помягче "справедливо" (налоговые органы, о которых тут упомянул уважаемый Непонятливый Ежик в расчет просьба не принимать) 😄
rusen: ясен пень, что круче повара испокон веков небыло.
И не будет. Люди всегда жрали, жрут и будут жрать. 😉
rusen: по всему получается и в те суровые времена десятину "мамонтятины" взимали
:lol: :lol: :lol:
Непонятливый Ежик: Я всегда знал, что в налоговой работают люди у которых тон немного мове.
задумался. "сборщик налогов" , это ж какая из древнейших профессий по счёту получается? ... ясен пень, что круче повара испокон веков небыло. Попробуй на сильно голодный желудок возжелать "плотских радостей", или прослушать "информационный повод". А с другой стороны за всякие "приятности" платить нужно, значит был и у вождя ПитеАдама свой персональный налоговик ... по всему получается и в те суровые времена десятину "мамонтятины" взимали 😄
Dr.Evil: Вообще то чужие деньги считать имхо моветон
Я всегда знал, что в налоговой работают люди у которых тон немного мове. :lol:
Dr.Evil: Вообще то чужие деньги считать имхо моветон
Имхо, это только ваше имхо 😄 Никогда не понимал почему считать чужие деньги это моветон. Кто вообще придумал этот постулат? Украсть чужие деньги - плохо. Завидовать чужим деньгам, согласен, некрасиво. Но вот на счёт считать, очень сильно хотел бы поспорить. Или работа вышеупомянутых манагеров высшего и очень среднего звена, не заключается именно в том, чтобы считать всевозможные деньги, в том числе и чужие? ...
petronij: Других версий мне в голову не приходит, во всяком случае.
А Вы когда-нибудь пытались выплачивать страховку за свое здоровье и имущество, если Вы богатый человек и имущество у Вас немаленькое? Застраховать ряд домов, квартир, машин и прочее в ряде стран на все мыслимые случаи, плюс страхануть здоровье себе и членам семьи - это не так дешево, как может показаться со стороны. 😉
petronij: Ребгун, видимо, застраховал ответственность
Причем страховка эта является обязательной, в соответствии с законом О несостоятельности. Так что вполне его понимаю.
Ребгун, видимо, застраховал ответственность: если к нему явятся акционеры и скажут: "Где мой миллиард долларов, почему ты так продавал коряво активы, что я миллиарда не досчитался?!" Он тут же и скажет: "Вот страховка, я все свои косяки застраховал, все к ним!" Учитывая, что некоторые акционеры оценивают остатки ЮКОСа на 20 миллиардов того, чего нельзя назвать, дороже чем Ребгун, он еще очень дешевую страховочку нашел.
Других версий мне в голову не приходит, во всяком случае.
Других версий мне в голову не приходит, во всяком случае.
chek: Ежик, ну что вы в самом деле
Читаем внимательно пост Экслера, потом мой. 😉
Вообще то чужие деньги считать имхо моветон 😄
А Геракл то по всей видимости прикалывался в свойственной ему манере 😄
А Геракл то по всей видимости прикалывался в свойственной ему манере 😄
Ежик, ну что вы в самом деле:
Вы: "Нет, мне пенсию выплачивают по возрасту, правда мне ее на лекарства не хватает"
Экслер: "Геращенко на "Эхе" жаловался, что ему пенсии на лекарства не хватает"
Вы: "Нет, мне пенсию выплачивают по возрасту, правда мне ее на лекарства не хватает"
Экслер: "Геращенко на "Эхе" жаловался, что ему пенсии на лекарства не хватает"
Alex Exler: вот эти сказки пусть они рассказывают кому-нибудь другому.
Геращенко сказал что-то в духе "Нет, мне пенсию выплачивают по возрасту, правда мне ее на лекарства не хватает, но все же". Простите за неточную цитату, неделя уже прошла. Он возмущался тем, что обычный пенсионер не может купить себе даже лекарств. Про то, "что Геращенко не в состоянии купить себе какие-то лекарства, а также детям и внукам все, что они захотят" он ничего не говорил. Передергиваете, господин написатель.
Или ты это специально запостил, типа постебацца? 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Контекстные мозольки посланных тыкв
10.05.2024
50
Я не киллер
11.07.2024
26
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128