Адрес для входа в РФ: exler.world

Уничтожение базовых станций радиосвязи

20.04.2020 13:08  20753   Комментарии (89)

Помните истории про британских дебилов, которые уничтожали вышки 5G, потому что они, дескать, "распространяют коронавирус"? Ну казалось бы, мысль абсолютно дикая, но настоящих дебилов такие мелочи не смущают. Сказал один придурок, что распространяют - значит, бей, жги, колоти!

Эти милые радости докатились и до России - сообщают из Северной Осетии. Причем там, что интересно, вышек 5G нет вообще (причина в посте изложена очень любопытно), они уничтожают все, что просто имеет антенну.

Сегодня ночью неизвестные злоумышленники в с. Ногир Пригородного района РСО-Алания обложили горючим и сожгли базовую станцию радиоподвижной связи оператора «МТС».
Напомню, в социальных сетях нагнетается истерия о якобы «радиоактивном» излучении и «насылании коронавируса» базовыми станциями.

Также объектами атаки становятся соединительные муфты волоконно-оптических линий связи, их называют «радиоактивными блоками 5G». 18 апреля 2020 года во Владикавказе на пересечении улиц Барбашова/Кырджалийская неизвестными совершена попытка уничтожения указанной соединительной муфты, все многоквартирные дома по ул. Кырджалийской могли остаться без услуг скоростного интернета, фиксированной связи и цифрового телевидения, но специалисты компании «Ростелеком» оперативно устранили результаты вандализма.

Следует также отметить, что на территории Северной Осетии базовые станции и антенны 5G отсутствуют, против них выступают сторонники возрождения СССР.

20.04.2020 13:08
Комментарии 89

Дон Кихоты, мля...
21.04.20 05:41
1 1

Говорят, что Эдисон
Был по паспорту масон.
Если так, едрена мать,
Будем лампочки ломать!
20.04.20 19:24
0 15

20.04.20 17:28
3 5

5G, короновирус. Чего вы от людей хотите, если у нас есть Сколково. novayagazeta.ru
20.04.20 16:46
0 2

Прям по Стругацким сюжет... там тоже вышки валили...
20.04.20 16:00
0 7

Дебилы, блять.
20.04.20 15:52
0 9

Почему бы не выделить несколько тысяч гектар (или весь Биробиджан, например) и не устроить там анклав любителей СССР? С железным занавесом, газетой вместо туалетной бумаги, очередями и сизыми курами? По ТВ крутить канал Ностальгия, ну и прочий Агитпроп. Без мобил, интернета, современных авто. И прочей атрибутики загнивающего запада.
20.04.20 15:48
3 17

И ВВП - Генеральным Секретарём ЦК КПСС.
20.04.20 15:51
1 7

Мне вот тоже часто об этом думается. Сделать для них какую нибудь резервацию, по типу Северной Кореи и пусть живут там в свое удовольствие, с колхозами-совхозами, очередями, продуктовыми заказами, гулагами, культами личности и бюстами усатого вурдалака. Чтоб не заражали нормальных людей.
20.04.20 16:50
2 12

И ВВП - Генеральным Секретарём ЦК КПСС.
Агв, пожизненным, как и принято было. Но билет только в один конец продавать. Назад ходу нет.
20.04.20 17:43
0 7

Отличная идея! ?

Дело в том, что как раз они жили в СССР гораздо лучше, чем любой из нас сейчас. Поэтому там надо сделать не очереди, а магазины Березка, спецотдел Елисеевского, квартиры как на Кутузовском.
20.04.20 23:46
2 0

Чтоб не заражали нормальных людей.
Как раз Северная Корея и есть.
И БелаРусь какое-то время держалась.
Туркмения, опять таки...
21.04.20 00:27
0 1

как раз они жили в СССР гораздо лучше, чем любой из нас сейчас
Да ну. Все эти магазины "Березка" и спецотделы Елисеевского - полнейшее убожество по современным меркам. Черная "Волга" как предел мечтаний? Seriously? И только по контрасту с остальной окружающей дествительностью все это казалось невероятной крутотой.
21.04.20 02:00
1 3

А потом они нападут на остальную Россию
Не на "остальную Россию", а на Первое Кольцо Враждебности.
21.04.20 02:04
0 0

А рядом ещё одну зону. Для любителей монархий, крепостного права и прочих скреп. С МихАлковым и Поклонской.
Хотя мне кажется, что мобильная связь и интернет в современном СССР могли быть. Не такие как сейчас, но были бы.
21.04.20 07:33
0 2

мобильная связь и интернет в современном СССР могли быть.
Интернет и в оригинальном СССР был. Компутеров по домам было мало - это да.

Почему бы не выделить несколько тысяч гектар (или весь Биробиджан, например) и не устроить там анклав любителей СССР?
Юрий Брайдер, Николай Чадович. "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками"
21.04.20 11:37
0 0

Меня больше интересует - а нормально все это устраивать нельзя? А то зачастую получается как в Ебурге. Когда-то выделили место под устройство радиовышки. И забыли об этом. Через годы, когда вокруг этого места уже настроили жилых домов не обращая внимания на санитарную зону - вспомнили. И буром вперед, место наше и, вообще, от ее излучения только цветочки лучше растут.
Что вы хотите от людей после такого отношения?
21.04.20 12:33
0 0

Что вы хотите от людей после такого отношения?
Вы не поверите 😄. Хотят денег в кассу и отсутствия жалоб на качество связи.

Через годы, когда вокруг этого места уже настроили жилых домов не обращая внимания на санитарную зону - вспомнили. И буром вперед, место наше и, вообще, от ее излучения только цветочки лучше растут.
Знаете почему ставят на земле столбики? По очень простой причине. Потому что проще с муниципальной властью договорится, чем с кучей собственников одного жилого дома. Обязательно найдется несколько человек, которым излучатели прожгли весь мозг (не сотовая связь, а телевизор), которые будут категорически против. И знать они не хотят, что антенна на крыше, излучающая в стороны, в разы меньше на головы излучать будет, чем антенна на столбике во дворе, излучающая аккурат в окна. И не в курсе они, что нормы занижены по самое нехочу именно такими, как они. И знать они не хотят, что замер мощности по фактическому значению умножается на два в уме, и после этого, если что не проходит, проводятся мероприятия по доворотам, наклонам, уменьшению мощности и ты ды, и ты пы.
Граждане, у вас в восьми минутах лёта находится действующий термоядерный реактор, излучающий всякое вот уже несколько миллиардов лет. Вы жить не боитесь, нет?
23.04.20 02:19
0 0

Интересно, а как сторонникам возрождения СССР мешает 5G?
20.04.20 15:42
0 2

Интересно, а как сторонникам возрождения СССР мешает 5G?
Отвлекает.
МанИт.
20.04.20 15:43
0 2

может вместе с масками и бахилами наладить производство шапочек из фольги? вдруг поможет.
20.04.20 15:38
0 8

может вместе с масками и бахилами наладить производство шапочек из фольги? вдруг поможет.
Бахилы делать из металлизированого пластика.
Хошь - на ноги, хошь - на голову...

Как раз министр здравия рекомендует.
20.04.20 15:41
0 2

совемстить в одно устройство. Вшивать алюминевую сетку в маску. наука и псевдонаука -- в одном флаконе. Не благодари за идею.
20.04.20 15:41
0 1

алюминевую
Медную.
Гурманам - платиновую (у вас такие должны быть, каталитические сетки).
Серебрянные ещё можно.
20.04.20 15:43
0 1

платиновые дорого. Я достаю платиновые проводки из форезниц, которые тупые 5Г-сжигатели -- британцы -- выкидывают в мусор. Уже долларов на 500 насобирал, но сшить из них сетку не хватит, надо раз в 10 больше 😉
20.04.20 15:58
0 0

Медную.
Только из теплой безкислородной меди. Иначе несчитово.
20.04.20 18:15
0 2

надо раз в 10 больше
"курочка по зёрнышку..."
21.04.20 00:25
0 0

Алекс закрыл каменты про коробочку Чуи... Мне интересно, источник питания у ней такого же размера, как она сама?
20.04.20 15:29
0 2

Мне интересно,
Там ссылка была.
Размер питальника пропорционален его мощности.
Надеюсь, там ватт 20 - 30, иначе проц+память+ЮСБ не потянет.

зы Эрик т18 купил ? 😉
20.04.20 15:35
0 0

питальник 30 ватт такого примерно обьема и будет... Я предлагаю революционную идею: совместить коробочку питания с кобочкой Чуи в одну коробочку. Чтобы она прямо на разетке висела.
20.04.20 15:38
0 0

Чтобы она прямо на разетке висела.
Так ты договоришься до того, чтобы новости прямо в мозг транслировали.
Минуя периферические органы чувств 😄
20.04.20 15:40
0 3

новости прямо в мозг транслировали.
это ж я так коронавирус себе в мозг буду транслировать?
20.04.20 15:43
0 0

короновирус - не самое страшное, что Природа приготовила.
Тараканы не дадут соврать 😉
20.04.20 15:45
0 0

Я я вот не понял, что у неё с сетью? LAN/WiFi какой? И есть ли вообще?
20.04.20 15:47
0 1

Откуда 30 Вт? На iXBT был обзор похожей коробочки, в которой ещё и до кучи можно SSD с M2 доставить. И там БП всего 18 Вт.
(И непонятно ещё, что в коробочке от Чуи с сетью. Ни про LAN, ни про WiFi я в описании не вижу.)
20.04.20 15:50
0 1

в описании в русской версии не указана сеть. Вообще никакая.

raspberry pie и тот в сеть включается.
20.04.20 15:52
0 0

вот это я понимаю коробочка. Но Чувовая меньше намного
20.04.20 15:55
0 0

“ Присутствуют адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.0. Набор интерфейсов включает разъём HDMI, симметричный порт USB Type-C, два порта USB Type-A, стандартное 3,5-миллиметровое аудиогнездо.”
20.04.20 16:50
0 1

спасибо, не увидел.
20.04.20 21:29
0 0

Откуда 30 Вт? На iXBT был обзор похожей коробочки, в которой ещё и до кучи можно SSD с M2 доставить. И там БП всего 18 Вт.
Энергопотребление в режиме ожидания составляет всего 5 Вт.
Если оно, ничего не делая, 5 Вт кушает, представь, сколько ему для работы может понадобиться.
21.04.20 00:36
0 0

А вы не заметили, что во всех рекламных текстах комменты всегда закрыты?
21.04.20 12:41
0 0

Из Северной Осетии сейчас гораздо более тревожные новости поступают
20.04.20 15:29
0 1

А чего тревожного? Ну стоят люди, мирно общаются, фоткаются.
21.04.20 12:42
0 0

Таких идиотов полным полно. У нас на Кипре тоже сожгли обычную антенну сотовой связи. Не 5G. ПРичем данная антенна стояла там уже лет 10.
20.04.20 15:20
0 3

стояла там уже лет 10.
Ждала своего часа
20.04.20 15:28
0 8

Раздражала....
21.04.20 01:06
0 0

СССР может возродиться максимум на 3G, если дальше, то точка невозврата будет уже пройдена?
20.04.20 14:33
0 9

СССР может возродиться максимум на 3G, если дальше, то точка невозврата будет уже пройдена?
Какой такой 3G?
Алтай, Гранит, Лён.
Всё.
20.04.20 15:04
1 3

Лён.
20.04.20 15:50
0 4

"Росгвардия закажет бронемашины для разгона вандалов-антивышечников!"
20.04.20 14:09
0 3

"Росгвардия закажет бронемашины для разгона вандалов-антивышечников!"
20.04.20 14:12
1 1

Следует также отметить, что на территории Северной Осетии базовые станции и антенны 5G отсутствуют, против них выступают сторонники возрождения СССР.
Отключить там мобильную связь нахер, проведя референдум, собрав подписи и обнародовав результаты поимённо..

Сограждане их и вылечат.

А тараканы предупреждали еще на заре зарождения общедоступной мобильной связи.
И терпеть дальше - не намерены!
20.04.20 14:02
0 10

Да, мозг человека за несколько тысяч лет не изменился. В массе дремучее невежество под тонкой оболочкой культуры. Ну и кучка посвященных - жрецов.
20.04.20 13:59
0 15

Детство прошло в пешковом расстояние от этого места (я имею ввиду, от села Ногир). Конечно, местное население и тогда не отличалось особым умом, но это даже для Ногира круто 😄
20.04.20 13:59
0 8

Человек может спуститься с гор в цивилизацию. Но горы спускаются туда вместе с ним.
20.04.20 13:40
13 10

Человек может спуститься с гор в цивилизацию. Но горы спускаются туда вместе с ним.
Да ногирцы никогда в горах и не жили, это более-менее равнинные жители.

Не думаю, что в нерезиновой средний АйКью выше.

закон малых чисел. Средний британец настолько же умен, что и средний житель Земли.

20.04.20 15:40
0 4

Не думаю, что в нерезиновой средний АйКью выше.
Так там они же.

Вообще не понимаю реакции уважаемого сообщества именно про уничтожение БС. Вандализм - он и в Африке вандализм. Причин миллион - от неуравновешенной психики до акта социального протеста. Реакция любого цивилизованного общества прописана в АК и УК в зависимости от ущерба. Разбираться с этим должна полиция.
Не вижу ничего экстраординарного именно в БС по сравнению с телефонными будками, рекламными плакатами и прочим
20.04.20 13:38
4 7

Согласен, именно поэтому наказание за разрушение линий связи и прочего такого вынесено в отдельную статью УК РФ.
20.04.20 13:54
0 3

Что такое АК? Автомат калашникова?

Я думаю, имелся в виду КОАП.
20.04.20 13:58
0 1

Если в селе разрушили БС,
- селяне собрались, взяли дубьё, отпи..ли крайнего.



А участковому - налили, чтоб не возбуждался.
20.04.20 14:10
0 0

Вы не в курсе, но в Англии - да, на телефонных будках в сёлах стоят микросоты.
21.04.20 12:45
0 1

И селяне ходят в будку позвонить со своим телефончиком? Вау, до чего дошёл прогресс в Англии! 😄
1. Будка /в аглицком селении/ работает не по проводам, а по GSM.
2. Чтобы два раза не вставать, будка является мини-БС для прилегающих кварталов.
3. Очень часто эта вся радость частично питается солнечной энергией.
21.04.20 23:51
0 0

>> Следует также отметить, что на территории Северной Осетии базовые станции и антенны 5G отсутствуют, против них выступают сторонники возрождения СССР.

Интересное предложение. Построено так, будто они отсутствуют, потому что против сторонники СССР. Ещё интереснее то что в России 5G вообще практически нет.
20.04.20 13:35
0 3

Вот придурки, при чём тут вообще станции радиосвязи то? Любой мало-мальски образованный человек понимает, что коронавирус придумал Билл Гейтс со своей шайкой для глобального чипирования населения.
crc
20.04.20 13:32
0 24

для глобального чипирования населения.
Потепления же!!!
20.04.20 16:49
0 2

> для глобального чипирования населения.

Потепления же!!!
Слушайте, а говорят же, что излучение от мобильников слегка нагревает тот же мозг, если рядом с ухом трубку держать? Так что вышки 5Г и прочего действительно сделаны для глобального потепления населения 😄 Ну и вакцины, про которые шла речь выше, тоже могут вызывать повышение температуры тела.
20.04.20 18:11
0 1

Потепления же!!!
Глобального потупления.
21.04.20 01:57
0 4

Да не может 1900МГц мозг нагреть! Там от уха до мозга ещё 3см кожи и костей. Плюс ещё и мощность передатчика мизерная. Скин-эффект все гасит.
Вот 2200(не помню точно значения) таки да, опасная частота. Так на ней сотовая связь и не работает.
ЗЫ. Я так, в качестве занудства... 😄
21.04.20 09:28
0 1

Что-то мне это напомнило.
20.04.20 13:31
2 6

Учитывая что 5G будет работать на почти тех же частотах что и ТВ, пусть лучше телевышки громят.
Хоть какая польза
20.04.20 13:31
0 19

Товарищ гонит, не обращайте внимание 😄
20.04.20 15:34
0 0

Аналоговое прекратили. Цифровое теперь. Но по радиосигналу, конечно. Спутниковый на метровый кусок проволоки пока ловить не научились.
20.04.20 15:37
0 7

Наоборот их теперь плотнее пихать нужно, у нас в Беларуси для перехода на цифру наставили менее мощных передатчиков в добавок к советским
20.04.20 15:57
0 1

Где прекратили аналоговое? Живу в Питере, как шло все в аналоге, так и идет. В пятницу отключал в Ростелекоме домашний телефон за ненадобностью, чисто поржать поинтересовался, где же изо всех щелей озвучченное цифровое телевидение (на прежней квартире 6 лет назад телевизор ловил в цифре основные каналы, в нынешней нет до сих пор).
20.04.20 16:22
3 1

Неужели, в России его ликвидировали?
Цифровое эфирное ТВ - да, аналоговое - уже отключили.
21.04.20 12:50
0 0

"Следует также отметить, что на территории Северной Осетии базовые станции и антенны 5G отсутствуют, против них выступают сторонники возрождения СССР".

Вот этой связи вообще не понял. 5G заставляет вращаться Ленина?
20.04.20 13:27
0 11

Главное, это срабатывает.
20.04.20 13:37
0 1

против них выступают сторонники возрождения СССР
Вот этой связи вообще не понял. 5G заставляет вращаться Ленина?
Вражеские "голоса" же, клевещущие на первое в мире самое справедливое государство рабочих и крестьян. Наймиты мирового капитала, агенты империализма. Понимать надо...

Буржуазные, эсеровские и меньшевистские газеты представляли собой с первых же дней переворота довольно согласный хор волков, шакалов и бешеных собак. Только «Новое Время» пыталось взять «лояльный» тон, поджимая хвост меж задних ног.
– Неужели же мы не обуздаем эту сволочь? – спрашивал при всякой оказии Владимир Ильич. – Ну какая же это, прости господи, диктатура!

И до нас цивилизация докатилась. Народ не обманешь, народ точно знает что делать.
20.04.20 13:26
0 0

Дебилов много, как бы не превратилось бы всё это в массовое движение.
20.04.20 13:24
0 6

Я тоже этого боюсь.
20.04.20 13:27
0 0

как бы не превратилось бы всё это в массовое движение
наверное, многие хотят видеть себя тайлерами дерденами
20.04.20 13:54
1 0

Дебилов много, как бы не превратилось бы всё это в массовое движение.
хотел было написать - да не может этого быть! Но ведь когда прочитал начало поста именно это и подумал. 21 век однако.
21.04.20 09:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6