Адрес для входа в РФ: exler.world
Теракт в "Крокус Сити Холл"
22.03.2024 19:04
26948
Комментарии (609)
В красногорском "Крокус Сити Холл" перед концертом группы «Пикник» вооруженные люди в камуфляже открыли стрельбу. В здании пожар, рухнула крыша. Есть ли жертвы: 10-12 человек убиты, десятки раненых.
Лента событий в издании The Insider.
Заметно более полная (на данный момент) лента событий в "Медузе".
P.S. Латынина прям совсем того-этого...
Upd: А вот, кстати, вроде бы здравая мысль. Если будет срочное "обращение к нации" - тогда оно понятно. Если не будет - ну, тогда посмотрим.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
люди в камуфляже
у меня там подруга погибла, её мама утром позвонила, меня на концерт звала, но я ленивая в такие гребеня ехать((((
Мои соболезнования…
P.S. Латынина прям совсем того-этого...
С веществами:
потому что Кролик был очень воспитанный
Они такие, да... 😎
"А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный" (с)
Вежливый лось - на Вы и по имени-отчеству...
Я сутки не могу найти одного из разработчиков, который из Харькова. Я прошлых две ночи не мог нормально спать. Прошлую ночь я в шесть утра с матюками побежал в коридор под вопли телефона "повышеная опасность". Я вынужден был вчера заказчику писать, "сорян чувак, не сегодня, выкатим в понедельник, а то у нас тут накладочка". Ты реально ожидаешь от меня хоть капли сочувствия? Для дурачков, которые пошли на концерт зигующих певцов ртом? Серьезно?
Ноль сочувствия.
Вот увидите - совсем скоро "масквичи и гости столицы" начнут яростно учить украинцев тому, как сильно и как правильно надо выражать им своё искреннее сочувствие и гневное осуждение.Да уже начали.
Да уже начали
Я свою позицию еще 10 лет тому озвучил, но тогда за нее банили даже в украинских пабликах.
Нюанс в том, что одной задницей на двух стульях не усидеть
Серьезно?
Да уже начали.
Помнится, после российского авиаудара по рынку в Грозном 1999-м году ( с многочисленными жертвами среди мирного населения ) Юлия Латынина заявила (почти дословно) : « Народ, содержащий бандитскую власть, должен быть готов к тому, что его будут бомбить, и это справедливо».
Однако, какой оценочной миссфак произошёл с Юлей с того времени.
Однако, какой оценочной миссфак произошёл с Юлей с того времени.
Возможно, это о процессе превращения мисс в миссис? 🤔
миссфак
Очевидный
какой оценочной миссфак произошёл
Что случилось с ФСБшными консервами, что они прямо разом начали вскрываться? Сначала Фейгин выкладывает личные данные Солонина, теперь Латынина превентивно в сослагательном наклонении завопила о "катастрофе для Украины"
Нормальный запах.
Если дня три окна не закрывать - в кухню даже войти можно.
Если дня три окна не закрывать - в кухню даже войти можно.
Вот, братка тоже помнит...
Запах был...
УБОЙНЫЙ!!!
УБОЙНЫЙ!!!
Если дня три окна не закрывать - в кухню даже войти можно.
Вот, братка тоже помнит: УБОЙНЫЙ!!!
Вьетнамцы-гастарбайтеры в общагах солёную селёдку жарили.
Запах был...
Запах был...
а если её поджарить?
Можно только студентам из Вьетнама 😄
форшмак с ошибкой пишет
Вьетнамцы-гастарбайтеры в общагах солёную селёдку жарили.
Запах был... спицфицский, как сказал бы Аркадий Райкин! 😝
Запах был... спицфицский, как сказал бы Аркадий Райкин! 😝
Это не селедка, братка. Это ядерный спецпродукт массового поражения.
Вот оно что... Селёдка - вещь сложная. У нас, например, «Санта Бремор» форшмак с ошибкой пишет 😉
селёдка
спецпродукт
спецпродукт
Думаю, что Фейгин выдал материал по собственной инициативе. Возможно и Латынина написала по зову души, мыслям мозга и велению сердца.Первое связано с провалом "альтернативных выборов" у Фейгина (народ не снабдил его своими персональными данными), второе по горячим следам теракта, наложившихся на постоянно высказываемые мысли Латыниной.
Приказ получили, вот и выполняют.
Народ должен был верить, что его, а он уже передал бы куда следует.
народ не снабдил его своими персональными данными
Думаю, что Фейгин выдал материал по собственной инициативе. Возможно и Латынина написала по зову души, мыслям мозга и велению сердца.
Первое связано с провалом "альтернативных выборов" у Фейгина (народ не снабдил его своими персональными данными), второе по горячим следам теракта, наложившихся на постоянно высказываемые мысли Латыниной.
Первое связано с провалом "альтернативных выборов" у Фейгина (народ не снабдил его своими персональными данными), второе по горячим следам теракта, наложившихся на постоянно высказываемые мысли Латыниной.
Всё-таки сперва это селёдка:
Сюрстрёмминг — шведский национальный продукт, представляющий собой консервированную квашеную балтийскую сельдь.
и только потом спецпродукт:
Сюрстрёмминг — шведский национальный продукт, представляющий собой консервированную квашеную балтийскую сельдь.
и только потом спецпродукт:
Так тоньше можно было ведь. Совсем не вижу выгоды от дабл каминг-аута. Две консервы помельче уже с самого утра яростно минусят )
Это не селедка, братка.
Это ядерный спецпродукт массового поражения.
Это ядерный спецпродукт массового поражения.
Опять со своей селёдкой... Тебе фосфора в организме не хватает?
Фейгин
Приказ получили, вот и выполняют.
Напомню: "Наши талибанские друзья"
Пишут, вроде, установили личности террористов. Граждане Таджикистана.
Это слишком сложно для "простых афганских парней", не?
А пересесть в другую, и сжечь первую нельзя было?
Это совсем мутная версия.Пишут что пытались остановить машину по ориентировке, в ней якобы было 6 человек, 4 сбежали, двух задержали, и они как раз граждане Таджикистана. Якобы машина ехала то ли в сторону Украины, то ли Белоруссии.Муть какая то.
Кино, говоришь... можно вот это ещё пересмотреть, кто уже видел:
Якобы машина ехала то ли в сторону Украины, то ли Беларуси.
Муть какая то.
Муть какая то.
Это совсем мутная версия.
Пишут что пытались остановить машину по ориентировке, в ней якобы было 6 человек, 4 сбежали, двух задержали, и они как раз граждане Таджикистана.
Якобы машина ехала то ли в сторону Украины, то ли Белоруссии.
Муть какая то.
Пишут что пытались остановить машину по ориентировке, в ней якобы было 6 человек, 4 сбежали, двух задержали, и они как раз граждане Таджикистана.
Якобы машина ехала то ли в сторону Украины, то ли Белоруссии.
Муть какая то.
Число погибших в результате теракта увеличилось до 70 человек.
«Много тел было найдено в туалетах, комнатах для кормления и помещениях, где уборщики хранили инвентарь — там люди прятались от стрельбы. Многие просто задохнулись из-за дыма, на телах нет ранений».
«Много тел было найдено в туалетах, комнатах для кормления и помещениях, где уборщики хранили инвентарь — там люди прятались от стрельбы. Многие просто задохнулись из-за дыма, на телах нет ранений».
Сколько ж там народу то было?! Правда, что 6К+ ??? Тогда нас могут ждать сюрпризы с цифрами. Пожар таки.
Русский народ верен своим традициям. Изгнанный из РПЦ диакон Кураев, иноагент, которого многие считают чуть ли не святым, написал из Праги
В очередной раз раскрылся в танце. Как же он ненавидит евреев, украинцев, греков, американцев и практически всех инородцев.
владелец «Крокус сити» — Эмин Агаларов по матери Ирине Иосифовне Гриль — горский еврей.
Отец Ирины ― Иосиф Евгеньевич Гриль ― советский юрист, являлся сооснователем и вице-президентом Crocus Group.
В 1994 году по просьбе хасидов издал за счёт холдинга Российскую еврейскую энциклопедию.
ru.wikipedia.org
Сегодня вечером начался Пурим.
Могло ли случившееся преступление быть именно антисемитским терактом?
Отец Ирины ― Иосиф Евгеньевич Гриль ― советский юрист, являлся сооснователем и вице-президентом Crocus Group.
В 1994 году по просьбе хасидов издал за счёт холдинга Российскую еврейскую энциклопедию.
ru.wikipedia.org
Сегодня вечером начался Пурим.
Могло ли случившееся преступление быть именно антисемитским терактом?
Притянуть за уши евреев к терракту это дать мощный сигнал в подсознание: "убили из-за евреев".
Обвинение
Что-то сюрреалистическое и стрёмное? 😜
Обвинение в антисемитизме по причине его книг, статей, видео. Здесь он вроде бы написал что-то против антисемитов. Но это если не понимать, как работает человеческая психология, особенно в православной среде. Притянуть за уши евреев к терракту это дать мощный сигнал в подсознание: "убили из-за евреев". Как минимум. Некоторые сразу прочитают, что убили евреи.
Ну а в качестве контрольного выстрела надо проиллюстрировать свои идеи вот этой картинкой. Не знаю, что тут написано, но прекрасно понимаю, как ее воспримет народ.
Ну а в качестве контрольного выстрела надо проиллюстрировать свои идеи вот этой картинкой. Не знаю, что тут написано, но прекрасно понимаю, как ее воспримет народ.
Что-то сюрреалистическое и стрёмное? 😜
"разоблачить" очередного хорошего русского?
Разве можно отказать себе в удовольствии "разоблачить" очередного хорошего русского?
Комментарий свой я удалил. Чушь получилась.
он ненавидит
Э... с чего вы делаете такой странный вывод?
Версия Кураева странная, но уж точно на этом основании нельзя обвинять человека в антисемитизме.
Версия Кураева странная, но уж точно на этом основании нельзя обвинять человека в антисемитизме.
И о высоком профессионализме профессионалов:
Врач скорой помощи обнаружил взрывное устройство на одном из трупов после теракта в Крокусе.
Врач скорой помощи обнаружил взрывное устройство на одном из трупов после теракта в Крокусе.
Аппарат, похожий на медицинский кардиомонитор выпал из-под одежды одного из покойных, когда тело переносили в зал для осмотра и опознания. Врач сразу заметил, что прибор выглядит странно и установлен неправильно. Бомба была обмотана скотчем, а вокруг торса покойного был намотан чём-то заполненный пояс.
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
Аппарат, похожий на медицинский кардиомонитор выпал из-под одежды одного из покойных, когда тело переносили в зал для осмотра и опознания. Врач сразу заметил, что прибор выглядит странно и установлен неправильно. Бомба была обмотана скотчем, а вокруг торса покойного был намотан чём-то заполненный пояс.
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
У меня постоянно крутится в мыслях "путин всегда прикрывает свои преступления новыми мегапреступлениями"
Жертвоприношение на выборы, переключение на повестку "сплочения вокруг лидера" и закручивание гаек. Перед мобилизацией.
Жертвоприношение на выборы, переключение на повестку "сплочения вокруг лидера" и закручивание гаек. Перед мобилизацией.
По новым данным, в результате теракта погибли более 60 человек.
У нас анекдот про Челленджер в связке с Чернобылем рассказывался.
А Google уже в датах путается:
Им и соболезнования по Челленджеру за несколько часов до присылали, американцам.
А Google уже в датах путается:
В Телеге ЧТД пишут, что спецслужбы РФ отмели причастность Украины и ИГИЛ к теракту. Интересно. А ведь зиганутые каналы во главе с алконедимоном уже начали плеваться ядом в сторону Украины и грозить ей и "её вашингтонским хозяевам" страшными карами. И даже ХАМАС осудил теракт и принёс соболезнования - прям анекдот про увольнение из гестапо за жестокость.
У нас в городе в вузах сегодня отменили все занятия, а в педагогическом и институте культуры перевели занятия на дистант "до особого распоряжения ректора", ну и все развлекушки и массовые мероприятия отменили
зиганутые каналы во главе с алконедимоном уже начали плеваться ядом в сторону Украины
А ведь зиганутые каналы во главе с алконедимоном уже начали плеваться ядом в сторону Украины и грозить ей и "её вашингтонским хозяевам" страшными карами.
Остаётся вопрос - кто?
Если честно то я не верю ни в украинский след, ни в ИГИЛ, и даже вариант а-ля "рязанский сахар" не вижу смысла рассматривать. Сдаётся мне что это какая-то "третья" сила. При любом раскладе - ждём 12 часов, думаю как раз к середине дня путин "расскаже" кого считать виновными.
Кстати, в нескольких ВУЗах перевели занятия на дистант, точно знаю что закрыли бассейн школы спортивного резерва, и видимо закроют увеселительные мероприятия, но без объявления траура.
Если честно то я не верю ни в украинский след, ни в ИГИЛ, и даже вариант а-ля "рязанский сахар" не вижу смысла рассматривать. Сдаётся мне что это какая-то "третья" сила. При любом раскладе - ждём 12 часов, думаю как раз к середине дня путин "расскаже" кого считать виновными.
Кстати, в нескольких ВУЗах перевели занятия на дистант, точно знаю что закрыли бассейн школы спортивного резерва, и видимо закроют увеселительные мероприятия, но без объявления траура.
Я не циник, просто осторожно предположу, что если работой с российскими СМИ занимаются все те же люди, что в предыдущие годы, то журналисты завтра-послезавтра среди убитых в ходе теракта обнаружат симпатичную "тургеневскую" девушку, желательно учительницу или воспитательницу, и разместят грустные статьи о ней в нескольких крупных изданиях.
Но этого может и не случиться.
Но этого может и не случиться.
Нехорошие параллели напрашиваются.
Уже готовятся.
Meduza: НТВ показал в новостях фейковое видео, где секретарь СНБО Украины «подтвердил причастность киевского режима» к теракту в «Крокус Сити Холле».
Телеканал НТВ в специальном выпуске новостей, посвященном теракту в «Крокус Сити Холле», показал фейковый видеоролик, в котором секретарь СНБО Украины Алексей Данилов якобы подтверждает причастность Украины к случившемуся. Выпуск прошел в эфире около часа ночи по Москве.
Ведущая предварила видео комментарием: «Причастность киевского режима к теракту в Подмосковье публично, в телеэфире подтвердил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов». В ролике «Данилов» говорит, в частности: «Весело сегодня в Москве, я считаю, очень весело. Хочется верить, что мы такое веселье будем им устраивать чаще».
Помимо НТВ ролик распространил, к примеру, телеграм-канал телеканала «Звезда» (позже они признали, что он может быть поддельным) и сайт «Лента.ру».
Meduza: НТВ показал в новостях фейковое видео, где секретарь СНБО Украины «подтвердил причастность киевского режима» к теракту в «Крокус Сити Холле».
Телеканал НТВ в специальном выпуске новостей, посвященном теракту в «Крокус Сити Холле», показал фейковый видеоролик, в котором секретарь СНБО Украины Алексей Данилов якобы подтверждает причастность Украины к случившемуся. Выпуск прошел в эфире около часа ночи по Москве.
Ведущая предварила видео комментарием: «Причастность киевского режима к теракту в Подмосковье публично, в телеэфире подтвердил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов». В ролике «Данилов» говорит, в частности: «Весело сегодня в Москве, я считаю, очень весело. Хочется верить, что мы такое веселье будем им устраивать чаще».
Помимо НТВ ролик распространил, к примеру, телеграм-канал телеканала «Звезда» (позже они признали, что он может быть поддельным) и сайт «Лента.ру».
Похоже на оперативное реагирование на события у них настроена нейросетка. Или майор.
"Вот уроды!"
Вполне возможно, что это и "классические" террористы типа ИГ, но с учетом того, как массово и одновременно вчера z- пропагандоны обвиняли Украину, я все-таки думаю что это рязанский сахар.
Те же недавно вспоминавшиеся тут Марков и Шарий прямо захлебывались вчера от количества прямых обвинений и намеков.
Те же недавно вспоминавшиеся тут Марков и Шарий прямо захлебывались вчера от количества прямых обвинений и намеков.
Последний раз про этот ИГИЛ слышал в новостях об его окончательном разгроме в 2019 году, аккурат перед ковидом.
Из какого морга-морозильника их достали?!
Из какого морга-морозильника их достали?!
Мне эти внутрисемейные внутрисемитские и внутриисламские разборки совершенно не интересны, не отслеживаю.
Но какое эти далекие разборки имеют отношение к нам, славянам, и к концертному залу в Подмосковии?
Никакого.
Но какое эти далекие разборки имеют отношение к нам, славянам, и к концертному залу в Подмосковии?
Никакого.
Взрыв на кладбище у могилы Сулеймани. Январь нынешнего года. Более сотни погибших.
Нет.
то есь теракт в аэропорту кабула в 2021 голу в новостях вы не видели?
срочное "обращение к нации"
Российская Федерация вновь вводит Ограниченный Контингент своих вооруженных сил в Народно-Демократическую Республику Афганистан..."
Президент России В.Путин, дата, подпись.
А не совсем про теракт - получается, в крокусе система пожаротушения тоже никак не рабочая была, раз такой пожар разгорелся?
Система рабочая.
Просто к пожару не готова была.
Просто к пожару не готова была.
имхо тут и козе понятно чьи уши торчат за этим кошмаром.
добавлю лишь.
если это пришло извне, то президент (допустим что он адекватный руководитель) должен немедленно сместить весь силовой блок (с последующими посадками), ибо с таким бюджетом за 25 лет построить (не построить) систему безопасности, допускающею такое в неск. км от его резиденции - ну это факап..
если изнутри - то в течение пары недель нас ждут новые законы, ограничение и мобилизация (грести будут всех, калет и безногих).
какая ирония - как ни новый срок, так курск очередной. тут задумаешься о таких совпаденях.
добавлю лишь.
если это пришло извне, то президент (допустим что он адекватный руководитель) должен немедленно сместить весь силовой блок (с последующими посадками), ибо с таким бюджетом за 25 лет построить (не построить) систему безопасности, допускающею такое в неск. км от его резиденции - ну это факап..
если изнутри - то в течение пары недель нас ждут новые законы, ограничение и мобилизация (грести будут всех, калет и безногих).
какая ирония - как ни новый срок, так курск очередной. тут задумаешься о таких совпаденях.
У русских собственная гордость
Срок её, пускай, давно истёк, -
Ни национальность, ни нардность,
Но способны вызывать восторг.
Восхищенье ими не утихло,
Время не излечит эту жуть, -
До сих пор, а может, и до СИХ пор -
Я рукой при встрече покажу.
как смогли пронести
Некоторым только дай компьютер - сразу на голову встанут! 🙃
нужны специальные смайлики
Дарю целых три картинки всем нуждающимся:
Адик ватный
"У русских собственная гордость", что им какие-то давно протухшие адики...
У Невзорова кто-то в комментах написал, что рамки в Крокусе не работали и входящих не досматривали, на других каналах пишут, что всё работало и досмотр был. Некоторые склоняются к тому, что у террористов были сообщники из числа работников Крокуса, иначе как смогли пронести оружие, снарягу и зажигательные смеси если рамки работали и досмотр был. Если это всё не ФСБ устроило, то тогда это такой смачный плевок им в лицо, в котором впору утонуть после всех "принятых мер безопасности" в виде камер на каждом шагу и увеличении штата ментов и росгвардейских дуболомов.
Если адекватный руководитель...О Путине
Извините, вам, чтобы распознать сарказм, нужны специальные смайлики, что ли?
Вроде ИГ отметилось что это их работа.
Если адекватный руководитель...О Путине. Вы простите из какой параллельной реальности?
Сергей Пархоменко:
Сегодняшнее трагическое событие еще не закончилось. Оно еще продолжается. А закончится оно тогда, когда мы узнаем, как путинский режим решил «зафиксировать политическую прибыль» от него. Какую политическую выгоду диктатор и его свора решили извлечь из гибели десятков людей.
Так или иначе они свяжут произошедшее с Украиной, с «кольцом врагов», окружающих Россию. Кого бы ни объявили исполнителем теракта, а все же как-нибудь к Украине и к поддержке ее «англосаксами и Западом» притянут.
Путин и его группировка - опытные политические мародеры. Они умеют собирать свою добычу на любом пепелище, на любом горе, на смертях и разрушении.
Вот так они употребили на пользу начинающейся президентской карьере Путина взрывы домов осенью 1999. Так они извлекли из теракта в Беслане запрет на выборы губернаторов в 2004.
Так будет и сейчас. Что-нибудь полезное им награбят, в политическим смысле, и в Крокус-Сити, на трупах и пожарище.
Ужесточение репрессий внутри страны, еще более свирепые бомбардировки Украины, массовую мобилизацию, возвращение смертной казни, военно-полевые трибуналы «без этих судебных условностей» по всей стране, бессудные депортации по простому предписанию полиции и ФСБ (как «защитные аресты» в нацистской Германии),- или еще что-нибудь. Найдут, чем поживиться.
Вот тогда масштаб и смысл этого страшного события откроются нам во всей полноте.
Так или иначе они свяжут произошедшее с Украиной, с «кольцом врагов», окружающих Россию. Кого бы ни объявили исполнителем теракта, а все же как-нибудь к Украине и к поддержке ее «англосаксами и Западом» притянут.
Путин и его группировка - опытные политические мародеры. Они умеют собирать свою добычу на любом пепелище, на любом горе, на смертях и разрушении.
Вот так они употребили на пользу начинающейся президентской карьере Путина взрывы домов осенью 1999. Так они извлекли из теракта в Беслане запрет на выборы губернаторов в 2004.
Так будет и сейчас. Что-нибудь полезное им награбят, в политическим смысле, и в Крокус-Сити, на трупах и пожарище.
Ужесточение репрессий внутри страны, еще более свирепые бомбардировки Украины, массовую мобилизацию, возвращение смертной казни, военно-полевые трибуналы «без этих судебных условностей» по всей стране, бессудные депортации по простому предписанию полиции и ФСБ (как «защитные аресты» в нацистской Германии),- или еще что-нибудь. Найдут, чем поживиться.
Вот тогда масштаб и смысл этого страшного события откроются нам во всей полноте.
Вот так они употребили на пользу начинающейся президентской карьере Путина взрывы домов осенью 1999.
Но кулинар предпочитает этому очевидному факту другую версию, якобы "просто воспользовались случаем".
Это как с "вещими" снами - если ничего из описанного Пархоменко в конечном счете не произойдет, все благополучно забудут про его прогноз.
Кстати, тот факт, что теракт произошел на концерте Пикника, а не, допустим, Шамана, указывает на торчащие уши Кремля.
В сортах говна,
А в чем разница?
Чем?! Где логика, Карл?!!
указывает на торчащие уши
А в чем разница?
"Посеявший ветер - пожнёт бурю."
Государство-террорист получает на своей территории теракты. Сочувствие всем мирным людям, пострадавшим от него, но виновник всех терактов это только государство-террорист. Кто бы в итоге за ним не стоял, виноватые однозначно сидят в кремле.
А ещё монету для конспирологии. Только сегодня утром была новость:
"Кремль поручил готовить мобилизацию 300 тысяч человек для нового наступления
Российские власти планируют в ближайшее время мобилизовать минимум 300 тыс. человек, чтобы начать операцию по окружению второго по величине города Украины — Харькова, рассказали «Верстке» четыре информированных источника.
«Следующий по плану — Харьков с сохранением города. А это возможно только в случае окружения. Не хватает 300 тысяч рыл. Поэтому все уже готово к мобилизации 2.0», — сказал собеседник издания во внутриполитическом блоке администрации президента.
По его словам, Харьков «никто не хочет превращать во второй Мариуполь», поэтому «есть идея» сделать его витриной того, как россияне «умеют воевать цивилизованно».".
А вечером происходит теракт. Совпадение? Может быть, а может и не быть.
P.S. Всем террористам пожелание сдохнуть и сгореть, кто-бы этими террористами не был, и расстреливающие прижавшихся в углу мирных людей, и отдающие приказы бомбить жилые дома и больницы соседнего государства. И те и другие - нелюди. Тоже самое касается и мразей, которые оправдывают и радуются и тем и другим актам терроризма.
Государство-террорист получает на своей территории теракты. Сочувствие всем мирным людям, пострадавшим от него, но виновник всех терактов это только государство-террорист. Кто бы в итоге за ним не стоял, виноватые однозначно сидят в кремле.
А ещё монету для конспирологии. Только сегодня утром была новость:
"Кремль поручил готовить мобилизацию 300 тысяч человек для нового наступления
Российские власти планируют в ближайшее время мобилизовать минимум 300 тыс. человек, чтобы начать операцию по окружению второго по величине города Украины — Харькова, рассказали «Верстке» четыре информированных источника.
«Следующий по плану — Харьков с сохранением города. А это возможно только в случае окружения. Не хватает 300 тысяч рыл. Поэтому все уже готово к мобилизации 2.0», — сказал собеседник издания во внутриполитическом блоке администрации президента.
По его словам, Харьков «никто не хочет превращать во второй Мариуполь», поэтому «есть идея» сделать его витриной того, как россияне «умеют воевать цивилизованно».".
А вечером происходит теракт. Совпадение? Может быть, а может и не быть.
P.S. Всем террористам пожелание сдохнуть и сгореть, кто-бы этими террористами не был, и расстреливающие прижавшихся в углу мирных людей, и отдающие приказы бомбить жилые дома и больницы соседнего государства. И те и другие - нелюди. Тоже самое касается и мразей, которые оправдывают и радуются и тем и другим актам терроризма.
Вот наглядная аналогия, для тех - кому невдомек до сих пор отношение украинцев. Представьте себе какой-нибудь там 1942 год, фашистское вторжение в разгаре. Тяжелая обстановка, бомбардировки, мобилизация - и полная неизвестность впереди. Вполне вероятно, что вы не выживете в ближайшие годы - такие у вас мысли про себя, и свою семью. И тут вы читаете в газете, как в Берлине где-то на концерте - произошел теракт. Ваши эмоции? Наверняка же - сочувствие, к ни в чем не виновным жителям рейха? 😄 А теперь, возвращаясь в современность - так вы и есть эти вторгшиеся фашисты (ну или на их стороне, раз до вас до сих пор не дошло).
Вот так и палятся на мелочах.Для меня, который из Украины, сразу очевидно, что в москве у тебя не родственники, а начальники, от которых ты завтра получишь штраф и пи..лей за плохую подготовку.
меня за него подруга бьёт по башке
Это южно-руский сурджик
Если человек говорит "на Украине" (или, например, на Камчатке) - значит с Украины (с Камчатки).
В Польше - значит из Польши.
Это не суржик, это плохая подготовка, экономят на таких расходниках.
с Украины
P.S. Это южно-руский сурджик. Никаких наездов, просто наблюдение (меня за него подруга бьёт по башке портфелем из Польши)
Да относитесь как хотите. Но иногда лучше просто промолчать. Я, например, с Украины, но у меня в Москве родственники.
Я, например, с Украины
Для меня, который из Украины, сразу очевидно, что в москве у тебя не родственники, а начальники, от которых ты завтра получишь штраф и пи..лей за плохую подготовку.
Вот наглядная аналогия, для тех - кому невдомек до сих пор отношение украинцев. Представьте себе какой-нибудь там 1942 год, фашистское вторжение в разгаре.
Я, например, с Украины, но у меня в Москве родственники.
Глядя на радость некоторых тут подумалось... А ведь фанаты Пикника, наверняка, анти-военные люди.
А когда не в Одессе и не в Киеве?
Есть ощущение, что второй абзац это цитата из какого-то зет паблика. Но хорошо б это отмечать, канеш.
Расскажи, о житель Бердянска, болеющий за "наших бойцов", ты правильно проголосовал на днях? За Путина? Бердянск это Россия навеки?
А вы два года сидите дома никуда не ходите пока война не закончится?
Поэтому у меня нет этой моральной проблемы - можно ли ходить развлекаться на концент, сразу после того как моя страна совершила очередной акт геноцида.
может, это у них промоушн такой злободневный?
И Элтона Джона тогда уже.
буду теперь слушать оригиналы - работы Алана Парсонcа и Эрика Вольфсона, например.
Нет, обычная зет-мразь. Как и фанаты, скорее всего.
Я вот, когда в Одессе или в Киеве - в бомбоубежища хожу.
А вы два года сидите дома никуда не ходите пока война не закончится?
Ага, решили сходить на концерт поразвлечься - как раз в день, когда Харьков в блэкауте после утреннего обстрела. Вот это настоящий протест против войны!
наверняка, анти-военные люди
Глядя на радость некоторых тут подумалось... А ведь фанаты Пикника, наверняка, анти-военные люди.
Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто поддерживал спецоперацию и помогал нашим бойцам и гуманитарщикам на передовой. О помощи Шклярского в свое время рассказал писатель Захар Прилепин, сам недавно переживший покушение украинских радикалов.
А ведь фанаты Пикника, наверняка, анти-военные люди.
Да и сама группа за мир во всём мире.
И чтоб камня на камне не осталось.
Подумалось - может, это у них промоушн такой злободневный?
Я про свершившийся факт, а ты про неясную вероятность. Будет ли вообще оно, это завтра?..
"было".
А я про "станет".
А я про "станет".
"Завтра сегодня станет вчера".
"Завтра сегодня станет вчера".
Так это завтра только будет! 🙃(Теракт произошел 22 марта.)
Так это завтра только будет! 🙃
(Теракт произошел 22 марта.)
(Теракт произошел 22 марта.)
Бабушка выходит с пустым плакатом: Росгвардия появляется через 2 минуты
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Бабушка выходит с пустым плакатом: Росгвардия появляется через 2 минуты
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Уже можно
Усам Бин Письковым.
Уже можно называть войной
Бабушка выходит с пустым плакатом: Росгвардия появляется через 2 минутыТеррористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Сколько там времени воспитательница с головой ребёнка ходила до задержания?
Как "тонко" подмечено.
Фейлд стейт эт итс бест. Стрелки спокойно свалили, а силовики задерживают журналистов.
Массово - пока нет.
Тут в одном посёлке севернее Мацквы для поимки дедушки с ружьём квази-армейская операция была (более роты росгвардии). Кончилось тем, что дедушку сожгли "шмелём".
День Поебды России 30 марта 2021
День Поебды России 30 марта 2021
Но не расстреливают ведь?
Но не расстреливают ведь?
А орут на журналистов, как будто это они пропустили террористов.
Фейлд стейт эт итс бест. Стрелки спокойно свалили, а силовики задерживают журналистов.
А орут на журналистов, как будто это они пропустили террористов.
РФ - фашистская помойка
Думаю пукин попытается разыграть украинскую версию, неважно был ли теракт подстроен ФСБ или нет. Цель будет скомпрометировать Украину в глазах Запада. Пример Израиля, как только начали появляться гражданские жертвы тут же все забыли 07.10 и начали осуждать Израиль. Если бы убивали только Хамас, то никто бы и слова не сказал. Всегда помнят только о последнем событии. Память как у рыбки.
Все-таки у Хуйла ситуация существенно отличается. От смог добиться того, что уже все поняли, с кем имеют дело. Фокус как у хамасук прошел бы сразу после захвата Крыма, но не сейчас.
как только начали появляться гражданские жертвы тут же все забыли 07.10 и начали осуждать Израиль
Многие ресурсы пишут про ИГИЛ.
Вот испанское
Ataque reivindicado a través de Telegram
El grupo ha reivindicado este atentado a través de su medio de propaganda Amaq, que ha publicado el comunicado en la red de mensajería Telegram: "Los combatientes del Estado Islámico atacaron una gran agrupación de cristianos en la ciudad de Krasnogorsk, en las afueras de la capital rusa, Moscú, y mataron e hirieron a cientos de personas y causaron una gran destrucción en el lugar antes de retirarse a sus bases de manera segura", informó la asociación terrorista en el canal de Telegram que suele emplear para enviar sus alertas y mensajes.
Заявление об атаке поступило через Telegram
Группа взяла на себя ответственность за это нападение через свое пропагандистское издание Amaq, которое опубликовало заявление в сети обмена сообщениями Telegram: «Боевики Исламского государства напали на большую группу христиан в городе Красногорске, на окраине столицы, Москвы , и убили и ранили сотни людей и вызвали там большие разрушения, прежде чем благополучно отступить на свои базы", - сообщило террористическое объединение в Telegram-канале, которое оно обычно использует для отправки своих предупреждений и сообщений.
Вот испанское
Ataque reivindicado a través de Telegram
El grupo ha reivindicado este atentado a través de su medio de propaganda Amaq, que ha publicado el comunicado en la red de mensajería Telegram: "Los combatientes del Estado Islámico atacaron una gran agrupación de cristianos en la ciudad de Krasnogorsk, en las afueras de la capital rusa, Moscú, y mataron e hirieron a cientos de personas y causaron una gran destrucción en el lugar antes de retirarse a sus bases de manera segura", informó la asociación terrorista en el canal de Telegram que suele emplear para enviar sus alertas y mensajes.
Заявление об атаке поступило через Telegram
Группа взяла на себя ответственность за это нападение через свое пропагандистское издание Amaq, которое опубликовало заявление в сети обмена сообщениями Telegram: «Боевики Исламского государства напали на большую группу христиан в городе Красногорске, на окраине столицы, Москвы , и убили и ранили сотни людей и вызвали там большие разрушения, прежде чем благополучно отступить на свои базы", - сообщило террористическое объединение в Telegram-канале, которое оно обычно использует для отправки своих предупреждений и сообщений.
Удивительно, с какой скоростью изготовили и повесили эти билборды. 🤨
Дык, ёлы-палы!
Завет - это кино. А на плакате зовет:
Да ну?!
/Обалдевший Гоблин MODE OFF/
мысль ваша верная.
"Российские федеральные телеканалы не прерывают свои прямые эфиры, несмотря на чрезвычайные события в Красногорске, обратил внимание «МО». «Россия 1», НТВ и другие каналы показывают развлекательные передачи. Лишь Первый канал в программе «Время» рассказал о теракте, уделив ему примерно три минуты. Сразу после его окончания началось шоу «Голос»."
"Родина-мать: завет"
Это как плакаты "Родина-мать: завет" 23 июня 1941 года ро всему СССР.
срочное размещение скорбных картинок на билбордах
У Вас на изображении пламя свечи в разном положении — очевидно, что это видео на электронном экране.
изготовили и повесили эти билборды
Экраны. Такие же картинки на экранах в московском метро.
В моей вселенной словарики шутить не умеют.
Думаю, это шутка была.
Думаю, это шутка была.
Удивительно, с какой скоростью изготовили и повесили эти билборды.
изготовили и повесили
Электронные, скорее всего. Тупо пустили картинку и всё.
Заявление об ответственности ИГИЛ пока сомнительное.
По другим терактам они быстро берут на себя ответственность, когда задействованы шахиды-смертники - они заранее записывают видео и отсылают своим кураторам, а те уже после акта их публикуют.
Но когда есть шанс для их боевиков уйти, они сообщают только тогда, когда их люди уже в безопасности. Обычно в течении суток-двух.
Так что пока, эта заява ничем не подтверждена.
По другим терактам они быстро берут на себя ответственность, когда задействованы шахиды-смертники - они заранее записывают видео и отсылают своим кураторам, а те уже после акта их публикуют.
Но когда есть шанс для их боевиков уйти, они сообщают только тогда, когда их люди уже в безопасности. Обычно в течении суток-двух.
Так что пока, эта заява ничем не подтверждена.
Латынина прям совсем
Большая часть государств высказали соболезнование в связи с терактом.
Не высказали Путин и Лукашенко.
Не высказали Путин и Лукашенко.
За пару часов до начала 😄))
Соболезнование именно путину? Понятно.
За пару часов до начала
За пару часов до начала 😄))
Соболезнование именно путину? Понятно.
"их расстреляли'.
Большая часть государств высказали соболезнование в связи с терактом.Не высказали Путин и Лукашенко.
www.belta.by
ну и зачем эти фейки постить??
twitter.com
А на сегодняшний день нужна реальная съемка? Вы "внезапно снятый" фрагмент из доклада Конашенкова не видели? А Фейгина на английском не вы выкладывали?
Могу сказать, что левая часть видео взята из интервью Буданова в телемарафоне от 16 марта. Правую искать?
Если это фейк, то его автор не идиот, а сволочь. Или гэбня, что одно и то же.
Трое минимум.
Автор фейка или тот, кто его сюда принес? Или оба?
Он идиот?
Он идиот?
"ИГИЛ взял на себя ответственность за теракт в Крокус-Сити. Об этом со ссылкой на ресурсы группировки сообщил Рейтерс.
Это может сильно поломать надежды и планы тех, кто мог рассчитывать на объявление ответственными других субъектов."
(с)Несмиян
Это может сильно поломать надежды и планы тех, кто мог рассчитывать на объявление ответственными других субъектов."
(с)Несмиян
Последний раз про этот слышал в новостях об его окончательном разгроме в 2019 году, аккурат перед ковидом.
Из какого морга-морозильника их достали?!
ИГИЛ
Из какого морга-морозильника их достали?!
Не знаю, что за канал, не подписан. Судя по всему, Твиттер аккаунт с голубым крестиком Маск им не дал.
В Гардиане написано, что было в ТГ ИГИЛа (у них есть ТГ?)
В Гардиане написано, что было в ТГ ИГИЛа (у них есть ТГ?):
"Islamic State fighters attacked a large gathering of Christians in the city of Krasnogorsk on the outskirts of the Russian capital, Moscow, killing and wounding hundreds and causing great destruction to the place before they withdrew to their bases safely."
"Islamic State fighters attacked a large gathering of Christians in the city of Krasnogorsk on the outskirts of the Russian capital, Moscow, killing and wounding hundreds and causing great destruction to the place before they withdrew to their bases safely."
Об этом со ссылкой на ресурсы группировки сообщил Рейтерс.
В фсб одни бори остались, походу.
Мобилизацию и без теракта бы схавали.
С чего начиналась путинская власть, тем и заканчивается, в брльшем масштабе.
С чего начиналась путинская власть, тем и заканчивается, в брльшем масштабе.
Схавали бы конечно. Но важна мотивация. Чтобы все одобряли. Чтобы не нужно было ловить на улицах, а шли сами. Чтобы деньги собирали "для наших мальчиков".
ЧИТД.
У Медузы прочёл, что не взяли.
Что ФСБ приказало, то и взяли...
А сами бармалеи уже в курсе?
Интересно, сейчас х*йло будет вместо ястреба курицей прикидываться "спасите, помогите, у нас общий врах - игил!" или всё-таки попрёт по старой дорожке, невзирая на новые вводные?
А сами бармалеи уже в курсе?
Грозев сказал, что если это сделали фсб-шники, то чистым вариантом будет списать на Игил. Тогда концы в воду.
Но если скажут что Украинцы или добровольческий корпус, то они не смогут предъявить, и ясно будет что это они. Поэтому ждём на кого тыкнут пальцем
Смущает также что фсб очень агрессивно ведёт себя с журналистами, такой стиль более удобен при заметании следов. Также было и с самолётом пригожина
Под таким соусом в принципе можно объявить мобилизацию, рассчитывая собрать с оболваненной части общества. Кто знает не пойдёт, а вот диванных патриотов можно пособирать
Но если скажут что Украинцы или добровольческий корпус, то они не смогут предъявить, и ясно будет что это они. Поэтому ждём на кого тыкнут пальцем
Смущает также что фсб очень агрессивно ведёт себя с журналистами, такой стиль более удобен при заметании следов. Также было и с самолётом пригожина
Под таким соусом в принципе можно объявить мобилизацию, рассчитывая собрать с оболваненной части общества. Кто знает не пойдёт, а вот диванных патриотов можно пособирать
диванных патриотов можно пособирать
Ну что, россияне, вы вчера за вот это прголосовали. Кушайте полной ложкой.
Кто такие россияне? К кому вы обращаетесь?
Кто за что вчера голосовал, вы из параллельной вселенной вещаете?
А Латынина пост потерла. Только что он вроде был, а теперь его уже нет.
Не в курсе.
Я Матрицу смотрел всего раза три, а в книжке про это вроде не написано.
Я Матрицу смотрел всего раза три, а в книжке про это вроде не написано.
ну вот, извинилась, и признала, что была неправа - как нормальный человек.
_______
Ответственность за теракт взял на себя ИГИЛ. Белый Дом заявляет, что украинского следа нет, что он вряд ли бы сделал, если бы у него были бы сомнения на этот счет.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛАТЫНИНОЙ ЮЛИЕЙ ЛЕОНИДОВНОЙ
Это пока заявление единственного игрока, к чьим словам следует прислушиваться. А то я тут фигню ляпнула, в аффекте, и капитально не права.
_______
Ответственность за теракт взял на себя ИГИЛ. Белый Дом заявляет, что украинского следа нет, что он вряд ли бы сделал, если бы у него были бы сомнения на этот счет.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛАТЫНИНОЙ ЮЛИЕЙ ЛЕОНИДОВНОЙ
Это пока заявление единственного игрока, к чьим словам следует прислушиваться. А то я тут фигню ляпнула, в аффекте, и капитально не права.
А что там по ТВ показывают такое с гигантскими кроликами?
Осадок фильтровать надо, а не ложечками размешивать 😜
Ложечки нашлись, а осадок остался.
Ну так она потом извинится, если окажется, что была не права, или во всяком случае признает, что поторопилась с постом. Так бывало уже. Сейчас-то чего суетиться?
Ошибки у всех бывают, не все их признают. Она, кстати, признает. Поторопилась...
А Латынина пост потерла. Только что он вроде был, а теперь его уже нет.
всёёё
Ошибки у всех бывают, не все их признают. Она, кстати, признает. Поторопилась...
Интернет всёёё помнит.
Интернет всёёё помнит.
прошлый раз асимметричным ответом была отмена выборов в губернаторы, если кто помнит, через пару дней узнаем, что они придумали на этот раз.
PS сюрреализм ситуации производит гнетущее впечатление, в то время как неудачники, не сумевшие избежать мобилизации убивают и умирают где-то там далеко, обычные мирные люди идут на концерт пикника ( для меня было шоком, честно говоря, что они еще живы (в хорошем смысле этого слова))
PS сюрреализм ситуации производит гнетущее впечатление, в то время как неудачники, не сумевшие избежать мобилизации убивают и умирают где-то там далеко, обычные мирные люди идут на концерт пикника ( для меня было шоком, честно говоря, что они еще живы (в хорошем смысле этого слова))
прошлый раз асимметричным ответом была отмена выборов в губернаторы,
А глубинные поймут: вот только пошли выборы, и тут же теракт. Так что выборы и приводят к терактам. "Совпадение? Не думаю."
ЗЫ. О высказывании: тут главное думать не начинать. Иначе не получится "просто верить".
Воронеж, я бы не стал ждать "завтра" на вашем месте.
через пару дней узнаем, что они придумали на этот раз.
Все просто. Если концерты в РФ - 90% что высказались с поддержкой.
Более того, они (пикник) поддерживают войну. Это к сегодняшним событиям не относится, конечно , просто к слову
Более того, они (пикник) поддерживают войну. Это к сегодняшним событиям не относится, конечно , просто к слову
Преступники, устроившие стрельбу в "Крокусе", не найдены. Идет эвакуация граждан из здания — заявление Росгвардии
А напомните-ко мне, был ли в мировой истории хотя бы один настоящий теракт подобного рода, чтобы террористы с него не только запланировали, но и осуществили чистый отход.?
А напомните-ко мне, был ли в мировой истории хотя бы один настоящий теракт подобного рода, чтобы террористы с него не только запланировали, но и осуществили чистый отход.?
А напомните-ко мне, был ли в мировой истории хотя бы один настоящий теракт подобного рода, чтобы террористы с него не только запланировали, но и осуществили чистый отход.?
теракт подобного рода
Теракт братьев Царнаевых в Бостоне.
Теракт братьев Царнаевых в Бостоне. Идентифицировали и начали искать только на третий день.
одели повязки
Сейчас прочитал.
На скорости подъехал микроавтобус, боковая дверь открылась, выбросили светошумовые гранаты, выскочили шесть бородатых человек кавказской наружности и начали стрелять»
Рассказ SHOT со слов очевидца о начале нападения на Крокус. Террористы были без балаклав, они открыли беспорядочный огонь по тем, кто стоял на входе. Кого-то убили, других ранили и ворвались в здание.
Из ТГ.
А вообще, реальная инфа будет завтра. Сейчас много-много всего ... разного.
На скорости подъехал микроавтобус, боковая дверь открылась, выбросили светошумовые гранаты, выскочили шесть бородатых человек кавказской наружности и начали стрелять»
Рассказ SHOT со слов очевидца о начале нападения на Крокус. Террористы были без балаклав, они открыли беспорядочный огонь по тем, кто стоял на входе. Кого-то убили, других ранили и ворвались в здание.
Из ТГ.
А вообще, реальная инфа будет завтра. Сейчас много-много всего ... разного.
Есть вброс, даже с фотками про пятерых ингушей.
Борь ты это.. у тебя twix есть?
Есть вброс, даже с фотками про пятерых ингушей.
В любом случае, если это ИГИЛ-К, как сообщали американцы, они обычно всегда делают заяву об этом. Когда их боевики погибают или скрываются.
А если заявы не будет, и пойдёт гон на Украину, то ясно, чьи уши торчат.
В любом случае, если это ИГИЛ-К, как сообщали американцы, они обычно всегда делают заяву об этом. Когда их боевики погибают или скрываются.
А если заявы не будет, и пойдёт гон на Украину, то ясно, чьи уши торчат.
не только запланировали, но и осуществили чистый отход.
В нашем же случае исполнители приступили к следующему этапу, скорее всего. Увидим.
Ну, если это не террористы, то почему нет?
Не удивлюсь, если эти убийцы просто одели повязки и смешались со своими товарищами из подоспевшего спецназа.
И сейчас ловят сами себя.
Не удивлюсь, если эти убийцы просто одели повязки и смешались со своими товарищами из подоспевшего спецназа.
И сейчас ловят сами себя.
По-любому, опять "как в 90-е", которыми так все стращали.
Не, просто за пределами нерезиновой о недвижимости в нерезиновой не так заботятся.
Продажной любовью на Западе наслаждаешься, разложенец? 😜
Не, мне с девушками было лучше после отъезда из нерезиновой.
Это ты их спроси. У меня о 90 лучшие воспоминания, несмотря на теракты. В т.ч. в троллейбусe, на котором я 2 р в день ездил.
Это ты их спроси. У меня о 90 лучшие воспоминания, несмотря на теракты. В т.ч. в троллейбусe, на котором я 2 р в день ездил.
Это уже указ какой-то вышел - если что-то...плохое случилось неважно в каком году, то оно случилось в 90?
По-любому, опять "как в 90-е", которыми так все стращали.
Ещё нет никакой информации, но уже косяком пошли вбросы про Украину.
Посол по особым поручениям по «преступлениям киевского режима» МИД РФ Родион Мирошник заявил, что Россия будет запрашивать заседание Совета Безопасности ООН в связи с терактом в «Крокус Сити Холле»
Если в течении суток-двух не будет официального обращения ИГИЛ, как они всегда делают после больших терактов, то сомнений не останется. Это рязанский сахар.
Посол по особым поручениям по «преступлениям киевского режима» МИД РФ Родион Мирошник заявил, что Россия будет запрашивать заседание Совета Безопасности ООН в связи с терактом в «Крокус Сити Холле»
Если в течении суток-двух не будет официального обращения ИГИЛ, как они всегда делают после больших терактов, то сомнений не останется. Это рязанский сахар.
Если в течении суток-двух не будет официального обращения ИГИЛ, как они всегда делают после больших терактов, то сомнений не останется. Это рязанский сахар.
О, Zиганула так Zиганула. Опять Бабченко прав.
Стрелка Осциллографа уже тоже понесла свет ФСБ в массы.
Есть ещё версия. Пригожин всё таки жив.
Пригожин всё таки жив.
А зачем? Вы кино насмотрелись?
Он, вероятно, тоже кино насмотрелся.
То ли дело профессиональные комментаторы у Экслера! Вот те хлебнули жизни!
Ну так охранники же без оружия.
А зачем сектора прикрывать зная что там никого кроме безоружных гражданских.
Дежуривший у центрального входа в «Крокус Сити Холл» охранник рассказал о начале стрельбы. (...)
По словам очевидца, в момент атаки он находился на первом этаже, стрелять начали с улицы, посыпались стекла. Ему с напарниками удалось выжить благодаря укрытию: «У входа стояли еще три охранника, мы спрятались за деревянным рекламным щитом, и нападавшие прошли в 10 метрах от нас». По словам мужчины, злоумышленники стали беспорядочно стрелять по людям на первом этаже, потом ушли в сторону то ли концертного зала, то ли океанариума.
Пригожин всё таки жив
А зачем? Вы кино насмотрелись?
Охрана там была безоружная.
Об их профессионализме говорит спокойствие. Деловито шли, стреляли. Зачем им сектора держать?
Охрана там была безоружная.
Об их профессионализме говорит спокойствие. Деловито шли, стреляли. Зачем им сектора держать?
А зачем сектора прикрывать зная что там никого кроме безоружных гражданских.
Двигаются абсолютно спокойно, не торопятся, магазины за собой собирают.
И спокойно расстреливают безоружных людей. Потому что Привыкли
Двигаются абсолютно спокойно, не торопятся, магазины за собой собирают.
И спокойно расстреливают безоружных людей. Потому что Привыкли
Судя по действиям террористов это были профессиональные и привыкшие убивать солдаты.
Двигаются хаотично, по сторонам не смотрят, пока на ходу оружие перезаряжают сектора не держат, друг друга не прикрывают.
Судя по действиям террористов это были профессиональные и привыкшие убивать солдаты.
Так что мёртв или жив сам Пригожин не имеет особого значения. Вся его шайка на свободе и рассредоточена по всей стране.
К слову, а где сейчас тот бывший главный зампотыл который после отставки к вагнерам переметнулся?
Так что мёртв или жив сам Пригожин не имеет особого значения. Вся его шайка на свободе и рассредоточена по всей стране.
К слову, а где сейчас тот бывший главный зампотыл который после отставки к вагнерам переметнулся?
Есть ещё версия. Пригожин всё таки жив.
Юлечка конечно 🤦
МИД России потребовал, чтобы ООН осудила теракт в «Крокус Сити Холле», заявила представитель ведомства Мария Захарова.
Белый дом никому не имеет права давать индульгенцию, сказала Захарова, комментируя заявление США, что Киев не причастен к теракту.
А, ну понятно. Осталось дождаться обращения к нации.
Белый дом никому не имеет права давать индульгенцию, сказала Захарова, комментируя заявление США, что Киев не причастен к теракту.
А, ну понятно. Осталось дождаться обращения к нации.
Они не в праве чего-то требовать.
Они не в праве чего-то требовать.
Ну какое мнение тут может быть. Теракт в РФ - это свои.
Ну какое мнение тут может быть. Теракт в РФ - это свои.
на сцене уже микроавтобус с украинскими номерами...
Опа! уже беларусские номера
Опа! уже беларусские номера
Где сцена?
Ник и Майк?
Лукашенко. Удар в спину.
Это нервное 😜
Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Да, улыбаюсь 😄))
в Израиле говорят про афганский игил, про который штаты предупреждали...
Однако быстро вам методички спускают. Афганский, ага. А чо не годурасский?
Миллион мигрантов с южных окраин завезли, а потом думают - как прошляпили?
Крокус - только начало. При условии, что это не ФСБшная провокация (99%)
Крокус - только начало. При условии, что это не ФСБшная провокация (99%)
Извините, но мне это больше не интересно обсуждать. Толочь воду в ступе, да еще и по такому поводу...
Тратить вечер пятницы...
Есть и поважнее дела.
Засим откланиваюсь.
Тратить вечер пятницы...
Есть и поважнее дела.
Засим откланиваюсь.
Это нервное.
Держи от твоих же горюющих и шокированных масковских репортеров:
картинку
Вот от меня картинка минутной свежести.alerts.in.ua
картинку
alerts.in.ua
Запости уже картинку по этому поводу.
Как говорящий индикатор из "Тайны третьей планеты", который все понимает, но не говорит.
Моя тоже всё понимает; ей сказали "на кухне лапами на стол не лазить!" - выполняет:
театр безопасности.
Но КАК они прошли через рамки, с автоматами!?
Расстреляли охрану у рамок и прошли.
Вот тут я недопонял - все вот эти рамки, вахтёры, полиция, фсбэ — оно разве не специально под предотвращение терактов построено?
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны: будет еще больше рамок, рентгеновских установок и охранников.
"Рамки", "рентгеновские установки", толпы охранников, - театр безопасности. К безопасности никакого отношения не имеет, зато в метро с газовым баллончиком или травматом не пустят.
В общем, рамки - совершенно бесполезная вещь. Как и охранники.
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны: будет еще больше рамок, рентгеновских установок и охранников.
В общем, рамки - совершенно бесполезная вещь. Как и охранники.
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны: будет еще больше рамок, рентгеновских установок и охранников.
Но КАК они прошли через рамки, с автоматами!?
Матрица-1.
Расстреляли охрану у рамок и прошли. Уже только ленивый об этом не написал
КАК они прошли через рамки, с автоматами
Но КАК они прошли через рамки, с автоматами!?
Хорошие русские в своем репертуаре
Она враг. Не дура.
Что за дура
Стерла.
Стерла.
...да она @бнулась на отличненько.
А где американцы предупреждали, что это ИГИЛ? Я просто не видел, мне казалось, они не говорили, чей будет теракт. Первым про ИГИЛ, кажется, Грозев сказал после теракта, что ФСБ арестовывало активистов ИГИЛ.
Раздражение против Латыниной я понимаю, но все же у нее сказано "если" (если!.. ). А если нет, то - нет.
Я сам ни на секунду не верю, что это РДК или украинцы. Но и в "рязанский сахар" не верю (и в тот, прежний, тоже - тут я как раз за Латынину). Ставлю на ИГИЛ или других исламских экстремистов.
Но вообще, нужно, конечно, подождать с оценками. Все себя умными считают, но пока ни о чем нельзя говорить. Правильно тут пишут - если в течение суток не объявят официально (официально! Малафеевы и Медведевы не в счет) про украинский след, значит правда обычные террористы.
Раздражение против Латыниной я понимаю, но все же у нее сказано "если" (если!.. ). А если нет, то - нет.
Я сам ни на секунду не верю, что это РДК или украинцы. Но и в "рязанский сахар" не верю (и в тот, прежний, тоже - тут я как раз за Латынину). Ставлю на ИГИЛ или других исламских экстремистов.
Но вообще, нужно, конечно, подождать с оценками. Все себя умными считают, но пока ни о чем нельзя говорить. Правильно тут пишут - если в течение суток не объявят официально (официально! Малафеевы и Медведевы не в счет) про украинский след, значит правда обычные террористы.
Рыжая - кагебешница бесстыжая.
зеленка на выборах по советам телефонных мошенников
А не сегодняшний обстрел россиянами Днепрогэс, например?
...да она @бнулась на отличненько.
Кажется, как эхо закрыли, так у нее настройки и слетели. Читать ее ещё можно было, морщась при истовом вылизывании Трампа и Собянина, но смотреть уже нет.
"Рейд РДК" - это для нее лишь "кровавый пиар"?
(наверно, по сравнению со сверхэффективными действиями "оппозиции" кац-стайл)
(наверно, по сравнению со сверхэффективными действиями "оппозиции" кац-стайл)
Воистину, нет ничего более жалкого и бессмысленного - чем так называемая российская оппозиция.
"Хорошие русские" считают, что украинцы под массированными ударами и угрозой настоящего геноцида - должны просто терпеть. В то время как они будут на Ютубах рассуждать о перспективах Прекрасного Мордора Будущего.
И ни дай бог хоть один снаряд - по мордорской территории! И ни дай бог хоть один призыв - к реальному сопротивлению режиму!
"Хорошие русские" считают, что украинцы под массированными ударами и угрозой настоящего геноцида - должны просто терпеть. В то время как они будут на Ютубах рассуждать о перспективах Прекрасного Мордора Будущего.
И ни дай бог хоть один снаряд - по мордорской территории! И ни дай бог хоть один призыв - к реальному сопротивлению режиму!
А ничего что американцы предупреждали, что этот ИГИЛ готовит?
Что за дура.
Что за дура.
Любопытно, что террористы были без масок. Странно, даже без балаклав.
Любопытно, что террористы были без масок. Странно, даже без балаклав.
Ни слова по русски!
Все только на российском языке...
Как там Кремль реагировал на Бучу?
"Постановка"? Может, теперь это реальная посиановка и есть...
"Постановка"? Может, теперь это реальная посиановка и есть...
трупы несвежие
"консервы".
"консервы".
трупы несвежие
Постановка, да и трупы несвежие.
Пишут, что это афганское подразделение ИГИЛ. Именно о них предупреждали западные спецслужбы 8 марта.
Я 15 февраля "Время" по телевизору смотрел. ИГИЛ не помню, а генерала Бориса Громова запомнил.
афганское подразделение ИГИЛ.
Сразу охотно верю))
В Москве таксисты подняли цены в два раза. Традиционный русский обычай.
В моем понимании, человек зажавший 3.000 на то, чтобы отъехать от места смертельной опасности на 1-2 км ничем не отличается от человека, который заломит такой ценник за такое расстояние.
Предлагаю инспекторов пожнадзора, подписавших акты о соответствии здания строжайшим противопожарным нормам.
Народ тупо мог не иметь с собой бабла на концерте.
Предположу, что яндекс на таксистов положит с пробором...
Таксистам Яндекс оплатит? А остальные такси тоже бесплатные?
Предположу, что яндекс на таксистов положит с пробором, потому что никто из них возмущаться не будет. Остальные такси, если такие существуют в природе, наверняка тоже много денег не просили, потому что никто не хочет быть показательно и публично четвертованным. Видел в соцсетях, что часть простых людей на своих машинах поехали развозить посетителей бесплатно.
Вообще вся эта тема с такси - обычная истерика по поиску хоть какого-то козла отпущения, спустить пар. В настоящих реалиях настолько насрать на цены на автоперевозки.
В моем понимании, человек зажавший 3.000 на то, чтобы отъехать от места смертельной опасности на 1-2 км ничем не отличается от человека, который заломит такой ценник за такое расстояние.
Сначала подняли в два раза, потом дошло, и ЯндексТ объявил, что их такси бесплатны.
Еще раз, сейчас такси бесплатное.
В Москве таксисты подняли цены в два раза.
Было так
Врать нехорошо. Но и цены - божеские:
Сначала подняли в два раза, потом дошло, и ЯндексТ объявил, что их такси бесплатны.
Еще раз, сейчас такси бесплатное.
В Москве таксисты подняли цены в два раза. Традиционный русский обычай.
И никто не может это остановить...
> таксисты подняли цены в два раза.Поднимает цены Яндекс в зависимости от спроса. Автоматически.
В Москве таксисты подняли цены в два раза. Традиционный русский обычай.
P.S. ИМХО осуждать таксистов в такие моменты могут только те, кто взял свою машину и поехал развозить людей бесплатно.
> таксисты подняли цены в два раза.
Поднимает цены Яндекс в зависимости от спроса. Автоматически.
Поднимает цены Яндекс в зависимости от спроса. Автоматически.
В Москве таксисты подняли цены в два раза. Традиционный русский обычай.
Жаль.
Жаль что всего лишь стрельба из автоматов. 150 крылатых ракет, баллистики и сотня бпла-камикадзе с фугасной бч плюс немного фаб 1500 было б в самый раз.
Жаль что всего лишь стрельба из автоматов. 150 крылатых ракет, баллистики и сотня бпла-камикадзе с фугасной бч плюс немного фаб 1500 было б в самый раз.
А ты сторонник мерзости, напавшей на мою страну, убивающей моих сограждан, угрожающей ядерными ударами и запустившей серийное производство трёхтонных КАБов.
Отрезавший ухо связанному террористу - твой герой.
И при всём при этом Украина и украинцы не убивают ваших мирных умышленно и целенаправлено.
Хоть как ты не старайся убедить мир в нашей кровожадности — всё что мы сейчас делаем - защищаемся от вас.
Отрезавший ухо связанному террористу - твой герой.
И при всём при этом Украина и украинцы не убивают ваших мирных умышленно и целенаправлено.
Хоть как ты не старайся убедить мир в нашей кровожадности — всё что мы сейчас делаем - защищаемся от вас.
Военные преступники разбомбили театр в Мариуполе.
Ты хотел бы, чтобы это были ВСУ, став после этого военными преступниками?
Ваше миннападения само в состоянии такое с москвой провернуть.
А то, что ты считаешь, что вам можно наших мирных граждан убивать и калечить, а вас за это никак наказывать нельзя - логика обычных недалёких гопников.
Вот жизнь в Украине на 21:55 23.03.2024 года.
И не факт, что твоя ракета не прилетит в жилой дом или больницу.
А чем он лучше театра в Мариуполе?
А ты считаешь, что союзники были неправы, когда бомбили Кёльн, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дрезден, Токио?
ТО есть ты такие действия считаешь правильными?
А ты считаешь, что союзники были неправы, когда бомбили Кёльн, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дрезден, Токио?
Фотографии отсюда de.wikipedia.org
commons.wikimedia.org
Фотографии отсюда de.wikipedia.org
commons.wikimedia.org
ТО есть ты такие действия считаешь правильными?
По концертному залу?
По мацкве
150 крылатых ракет, баллистики и сотня бпла-камикадзе с фугасной бч плюс немного фаб 1500 было б в самый раз.
Всё у нас тут впереди.
Видно мир мой особенный
Уж не верю и сам
Колдыри да колдобины
А вокруг - чудеса...
Мда..
Уж не верю и сам
Колдыри да колдобины
А вокруг - чудеса...
Мда..
А вообще, с учетом почти одновременного массированного удара по энергоструктуре Украины, не нравится мне все это. Похоже, на части некоего единого плана, имеющего целью додавить Украину любыми средствами.
Христо Грозев утверждает, что, скорее всего это ИГИЛ-К, афганцы, именно о них предупреждали американцы.
уже год наблюдаем, как российское ГРУ зачем-то обучает афганских молодых людей, которых привезли из Афганистана в Россию.
Завязывай борю кормить. У него работа. Нужно про афганский игил 100 комментов запостить. 100*15= 1500 рублей. Поход в Пятерочку.
??? Им-то это нафиг?
Ну, ИГИЛ-К даже против талибов. Их задача в контроле над Афганистаном, чтобы сделать именно его центром халифата. Россия же сейчас дружит с талибами.
Россия сейчас - лучший друг террористов всего мира, у себя слеты Хамаса, Исламского джихада и прочих подобных проводит. Какой смысл ИГИЛу, которому главный враг - Америка, в России теракты устраивать? Зачем гадить врагу твоего врага? Бессмыслица какая-то... Да и рожи у террористов на видео вполне себе рязанские.
Вот это и непонятно.
Вот слова Грозева, который очень часто оказывался прав.
Что мы знаем: примерно две недели назад уже было предупреждение с американской стороны российским спецслужбам о том, что были перехвачены определенные доказательства того, что готовится террористическое нападение на россиян со стороны афганистанской группы ИГИЛ-К, связанной с ИГИЛ. И мы знаем, что российское государство ответило, что информация, которая предоставлена американской стороной, недостаточно конкретна и [они] начали жаловаться — это публично сказала даже Мария Захарова.
После этого были аресты в России определенных членов ячеек ИГИЛ. То есть ФСБ все-таки сочла, что они знают, кого арестовать и они приступили к этим арестам. Нужно ждать, какие версии будут представлены официальным следствием, потому что здесь варианты разные — если действительно будет указано на след ИГИЛ, то, скорее всего, это реально так и было, хотя мы в The Insider и Spigel уже год наблюдаем, как российское ГРУ зачем-то обучает афганских молодых людей, которых привезли из Афганистана в Россию. Здесь остается вопрос, возможен ли российский след в таком теракте. Но, скорее всего, если это окажется афганистанский след, то надо искать причину, почему ИГИЛ-К именно сейчас решили напасть на Россию.
Вот слова Грозева, который очень часто оказывался прав.
Что мы знаем: примерно две недели назад уже было предупреждение с американской стороны российским спецслужбам о том, что были перехвачены определенные доказательства того, что готовится террористическое нападение на россиян со стороны афганистанской группы ИГИЛ-К, связанной с ИГИЛ. И мы знаем, что российское государство ответило, что информация, которая предоставлена американской стороной, недостаточно конкретна и [они] начали жаловаться — это публично сказала даже Мария Захарова.
После этого были аресты в России определенных членов ячеек ИГИЛ. То есть ФСБ все-таки сочла, что они знают, кого арестовать и они приступили к этим арестам. Нужно ждать, какие версии будут представлены официальным следствием, потому что здесь варианты разные — если действительно будет указано на след ИГИЛ, то, скорее всего, это реально так и было, хотя мы в The Insider и Spigel уже год наблюдаем, как российское ГРУ зачем-то обучает афганских молодых людей, которых привезли из Афганистана в Россию. Здесь остается вопрос, возможен ли российский след в таком теракте. Но, скорее всего, если это окажется афганистанский след, то надо искать причину, почему ИГИЛ-К именно сейчас решили напасть на Россию.
??? Им-то это нафиг?
Выбрали Гитлера? И чего удивляться теперь Гляйвицу?
Отличие только в том, что Гитлера на самом деле выбрали. Ну, почти...
Бывший рейхсканцлер Франц фон Папен и другие консервативные лидеры убедили рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга назначить Гитлера канцлером. Назначение состоялось 30 января 1933 года.
Бывший рейхсканцлер Франц фон Папен и другие консервативные лидеры убедили рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга назначить Гитлера канцлером. Назначение состоялось 30 января 1933 года.
Террористов было минимум четверо. Но уже говорят, что, возможно, более десятка.
Снифф-нифф, Снуфф-нуфф и Снафф-нафф.
snaff
Разве это камеры безопасности? Мне показалось, кто-то с телефона снимал сверху.
Я на видео у Левина видел шестерых... секунду... Их правда четверо! Я часть жертв принял за убийц... двое пряталось за колонной, остальные умирали в углу. Кошмар. Пробрало.
P.S. Вот зачем нужны камеры безопасности - смотреть потом жуткие snaff видео. Больше они нахрен ни на что не годны, получается.
P.S. Вот зачем нужны камеры безопасности - смотреть потом жуткие snaff видео. Больше они нахрен ни на что не годны, получается.
Короли и капуста. Много капусты.
Валет? Дама?
более десятка
Любопытно только, что же скоро напишет наш любимый блогер?
Террористы понимают только ответный террор. Никакие суды и расследования не помогут, если силе не противопоставить силу, а смертям – тотальные казни террористов и репрессии против их семей. Мировой опыт.
Цитирует мышей из "Приключений Леопольда"
А зачем кремлёвским что-то устанавливать? Они просто назначат виновными Украину, и все.
Подумайте. Если эти люди всерьёз разгоняли шнягу про боевых комаров и агрессию Украины, зачем им что-то устанавливать?
Подумайте. Если эти люди всерьёз разгоняли шнягу про боевых комаров и агрессию Украины, зачем им что-то устанавливать?
Уже.
Если будет установлено, что это террористы киевского режима
Как он правильно про российскую власть написал.
Включая официальных лиц государства, совершившего такое злодеяние.
Смерть за смерть".
Смерть за смерть".
Как он правильно про российскую власть написал.
Все они должны быть найдены и безжалостно уничтожены как террористы. Включая официальных лиц государства, совершившего такое злодеяние.Смерть за смерть.
Любопытно только, что же скоро напишет наш любимый блогер?
Террористы понимают только ответный террор. Никакие суды и расследования не помогут, если силе не противопоставить силу, а смертям – тотальные казни террористов и репрессии против их семей. Мировой опыт.
Если будет установлено, что это террористы киевского режима, поступать с ними и их идейными вдохновителями иначе – невозможно. Все они должны быть найдены и безжалостно уничтожены как террористы. Включая официальных лиц государства, совершившего такое злодеяние.
Смерть за смерть".
Медведев?
Джокер?
Медведев?
Экслер?
Уже нашли визитку Буданова, Нацистский флаг и портрет Гитлера..
Уже нашли визитку Буданова, Нацистский флаг и портрет Гитлера..
Российский олигарх Константин Малофеев обвинил Украину в организации теракта в «Крокусе».
«Страшный теракт. После прошлого страшного теракта „Норд-Ост“ мы победили в Чечне. Мы готовы победить опять. Давайте дадим мирному населению Украины 48 часов, чтобы покинуть города и наконец закончим эту войну победоносным разгромом противника. С использованием всех сил и средств», — написал он.
Первая ласточка?
«Страшный теракт. После прошлого страшного теракта „Норд-Ост“ мы победили в Чечне. Мы готовы победить опять. Давайте дадим мирному населению Украины 48 часов, чтобы покинуть города и наконец закончим эту войну победоносным разгромом противника. С использованием всех сил и средств», — написал он.
Первая ласточка?
Устроить Гляйвиц через два года после полномасштабного вторжения - это надо быть не Гитлером, это надо быть Хуйлом.
Кто кого победил в Чечне - можно мгновенно понять по
мы победили в Чечне
Устроить Гляйвиц через два года после полномасштабного вторжения - это надо быть не Гитлером, это надо быть Хуйлом.
Первый отбитый на всю голову основатель Царьград ТВ. В частном порядке, многие уже давно хотели разбомбить и Украину, и весь Запад вместе взятый. И без всякого теракта. Что нового-то?
Сахар номер 2?
По первому каналу Голос. По второму тоже какой то конкурс, танцуют.
Шиза
Шиза
По первому каналу Голос. По второму тоже какой то конкурс, танцуют.Шиза
Какие варианты:
1. Теракт, чтобы обвинить украинцев и объявить мобилизацию? Несмотря на то, что о ней все говорят, но я не думаю, что это так. Во-первых можно было объявить и безо всякого теракта (событие-то ожидаемое). А что еще страннее, так это дата. Через неделю начнется призыв, а военкоматы не очень переваривают одновременно и призывников, и мобилизованных.
2. Теракт, чтобы обвинить украинцев, ввести военное положение и впоследствии объявить мобилизацию. Может быть, но опять же зачем теракт.
3. Теракт, чтобы обвинить украинцев и бахнуть по условному Харькову-Киеву бомбой? Надеюсь, что это не так.
4. Теракт, чтобы обвинить украинцев и обрубить финансирование и поставки оружия со стороны западных стран, мол смотрите, они такие же как Бен Ладен. Возможно.
5. Теракт, который действительно сделали террористы. Маловероятно
1. Теракт, чтобы обвинить украинцев и объявить мобилизацию? Несмотря на то, что о ней все говорят, но я не думаю, что это так. Во-первых можно было объявить и безо всякого теракта (событие-то ожидаемое). А что еще страннее, так это дата. Через неделю начнется призыв, а военкоматы не очень переваривают одновременно и призывников, и мобилизованных.
2. Теракт, чтобы обвинить украинцев, ввести военное положение и впоследствии объявить мобилизацию. Может быть, но опять же зачем теракт.
3. Теракт, чтобы обвинить украинцев и бахнуть по условному Харькову-Киеву бомбой? Надеюсь, что это не так.
4. Теракт, чтобы обвинить украинцев и обрубить финансирование и поставки оружия со стороны западных стран, мол смотрите, они такие же как Бен Ладен. Возможно.
5. Теракт, который действительно сделали террористы. Маловероятно
при этом не сказав Украине "а-та-та"?
В Рязани не сработало, там нашлись люди, в т.ч. и в милиции, поймавшие ФСБ-шников с гексогеном
в Рязани сработало
Так ничего не теряют же. Прокатило - отлично, без никаких рисков. Не прокатило, ну и ладно. Ложечки нашлись, осадок - остался. Очередной Орбан скажет - никакой помощи, мол террористы. А пока разберутся - пройдет еще несколько месяцев.
4. Теракт, чтобы обвинить украинцев и обрубить финансирование и поставки оружия со стороны западных стран, мол смотрите, они такие же как Бен Ладен. Возможно.
Дедушка старый, он помнит, что в Рязани сработало, зачем изобретать новые идеи тогда?
Варианты.
1) ИГИЛ. Маловероятно.
2) Украина. Бред собачий.
3) Запад. Аналогично. Бред
4) ФСБ. Зависит от реакции властей. Если обвинят Украину и объявят мобку, почти 100%
5) Вагнер или такие же придурки. Возможно, но маловероятно.
6) Колумбайн. То есть, психи с СВО без политических целей. Возможно.
7) РДК. Невозможно, но могут назначить виновными
8) схватка бульдогов под ковром в виде войны спецслужб. Возможно. Поглядим на последствия.
9) Рептилоиды. Цели неизвестны. Ну, возможно... хоть и маловероятно.
Ваши варианты?
1) ИГИЛ. Маловероятно.
2) Украина. Бред собачий.
3) Запад. Аналогично. Бред
4) ФСБ. Зависит от реакции властей. Если обвинят Украину и объявят мобку, почти 100%
5) Вагнер или такие же придурки. Возможно, но маловероятно.
6) Колумбайн. То есть, психи с СВО без политических целей. Возможно.
7) РДК. Невозможно, но могут назначить виновными
8) схватка бульдогов под ковром в виде войны спецслужб. Возможно. Поглядим на последствия.
9) Рептилоиды. Цели неизвестны. Ну, возможно... хоть и маловероятно.
Ваши варианты?
8
Да, это я упустил.
Там тоже есть недовольные .
Или Волочковой
Лучше б Баскова
Евреи
Ваши варианты?
а уж кто, из какого ведомства и из какого бюджета их купил/спровоцировал/сподвиг на это дело - дело третье...
Евреев не хватает.
10) Евреи. Израиль или просто так. Бред. Но в России традиционно "если в кране нет воды"
А если серьезно, то с учетом предупреждений западных служб, однозначно ФСБ.
Евреев не хватает.
4 or 6.
На видео с расстрелом внутри здания, это там на входе рамки металлоискателей видны?
Которые, пишут, почему-то не работали.
Как будто перенёсся в начало правления Путина: рязанский сахар, и возросшая популярность Второй Чеченской.
начало правления Путина:
Действуют по уже опробованному и ранее утвержденному сценарию.
Даже не знаю. Война идет уже 10 лет, и тут зрители телевизора неожиданно проснутся от теракта в Москве? Это так, мысли вслух... Разве что предлог для самой российской власти. Правда, они легко предлоги придумывали и без терактов уже 25 лет. Кстати, все-таки как зрители телевизора отреагируют - на самом деле им уже столько дичи и кошмаров рассказывали и показывали...
Только басню офигеть как сократили.
Несмиян, первая аналитика:
Бессмысленность теракта в Подмосковье, масштаб и количество жертв, а также внешний эффект в виде полыхающего здания ТЦ могут тем не менее иметь и определенный смысл.
Тут стоит смотреть на реакцию власти. Если она будет по привычке мяться, жевать и перепихивать ответственность с одной структуры на другую - это один сюжет. Если молодцевато прямо с колес назначит виновных и начнёт причинять справедливость и раздавать всем по серьгам - совсем другой.
Терроризм - полезная вещь, особенно, если все уже в курсе и всё к нему готово. Напомню - западные спецслужбы в конце первой декады марта предупреждали о возможных терактах в России в местах массового скопления. Возможно, что тем самым это предупреждение отсрочило нападение, но лишь на время. Ну, и место могло измениться.
Стоит напомнить, что террористы очень любят появляться тогда, когда в них особенно нуждаются. Нужно было Штатам перезапустить экономику после краха доткомов - рраз, и прилетел волшебник Усама (точнее, его нукеры) на самолетах аккурат в сердце американского образа жизни. Нужно было отменить Хасавьюрт и запустить вторую чеченскую войну - и очень кстати Басаев вломился в Дагестан, да еще и дома по всей России взрываться начали. Как на заказ. Какая сейчас надобность возникла - предположения есть, но в любом случае террористы очень вовремя. Прямо как просили. Не полгода назад и не через три месяца - а как раз сейчас.
А реакция властей - маркер очень точный. По нему можно многое сказать. Взорвали Северные потоки - и Кремль до сих пор жуёт тему, внятно не выговаривая ни слова, а главное - тщательно избегает называть виновных, рассказывая про каких-то то ли половцев, то ли печенегов, то ли англо-саксов с древними кельтами. Такая вот реакция. А если бы прямо на следующий день назвали поименно и с указанием координат, по которым полетела бы справедливость с возмездием - это была бы совсем другая реакция, другой маркер и другой вывод о случившемся.
Так что стоит подождать. Что-то говорить все равно придется. А потом - делать. Вот и посмотрим - что.
МИД уже, между прочим, потребовал от мирового сообщества осудить теракт. Не ФСБ, не МВД, а почему-то именно МИД.
Между тем сообщают уже о 40 погибших - но это всё неофициально. Официальных новостей немного, в основном все очень абстрактные.
Сообщают о втором взрыве в здании.
Тут стоит смотреть на реакцию власти. Если она будет по привычке мяться, жевать и перепихивать ответственность с одной структуры на другую - это один сюжет. Если молодцевато прямо с колес назначит виновных и начнёт причинять справедливость и раздавать всем по серьгам - совсем другой.
Терроризм - полезная вещь, особенно, если все уже в курсе и всё к нему готово. Напомню - западные спецслужбы в конце первой декады марта предупреждали о возможных терактах в России в местах массового скопления. Возможно, что тем самым это предупреждение отсрочило нападение, но лишь на время. Ну, и место могло измениться.
Стоит напомнить, что террористы очень любят появляться тогда, когда в них особенно нуждаются. Нужно было Штатам перезапустить экономику после краха доткомов - рраз, и прилетел волшебник Усама (точнее, его нукеры) на самолетах аккурат в сердце американского образа жизни. Нужно было отменить Хасавьюрт и запустить вторую чеченскую войну - и очень кстати Басаев вломился в Дагестан, да еще и дома по всей России взрываться начали. Как на заказ. Какая сейчас надобность возникла - предположения есть, но в любом случае террористы очень вовремя. Прямо как просили. Не полгода назад и не через три месяца - а как раз сейчас.
А реакция властей - маркер очень точный. По нему можно многое сказать. Взорвали Северные потоки - и Кремль до сих пор жуёт тему, внятно не выговаривая ни слова, а главное - тщательно избегает называть виновных, рассказывая про каких-то то ли половцев, то ли печенегов, то ли англо-саксов с древними кельтами. Такая вот реакция. А если бы прямо на следующий день назвали поименно и с указанием координат, по которым полетела бы справедливость с возмездием - это была бы совсем другая реакция, другой маркер и другой вывод о случившемся.
Так что стоит подождать. Что-то говорить все равно придется. А потом - делать. Вот и посмотрим - что.
МИД уже, между прочим, потребовал от мирового сообщества осудить теракт. Не ФСБ, не МВД, а почему-то именно МИД.
Между тем сообщают уже о 40 погибших - но это всё неофициально. Официальных новостей немного, в основном все очень абстрактные.
Сообщают о втором взрыве в здании.
Ну глава ООН уже ответил, что сожалеет
В чем вопрос?
прилетел волшебник Усама
именно МИД.
> а почему-то именно МИД.
Странная претензия. С мировым сообществом говорит министерство ИНОСТРАННЫХ дел. В чем вопрос?
Странная претензия. С мировым сообществом говорит министерство ИНОСТРАННЫХ дел. В чем вопрос?
Американцы предупреждают, но в феврале 22 они забыли про Олимпиаду, конца которой надо было дождаться, прежде, чем начинать - потому и поспешили с датой. Сейчас то же самое - 8 марта перед выборами? Кому он тогда был нужен? Вот сейчас, когда начинается мобилизация - вот сейчас самое оно!
Визитку Яроша уже нашли?
Пока отыскали только конфетку...
Визитку Яроша уже нашли?
10-12 человек убиты,
Маловато будет
зы.
по свежим данным уже можно писать "до нескольких сотен".
"Лес рубят - ..."
Должны были писать "до сотни".
СМИ пишут о "до 40 погибших".
Должны были писать "до сотни".
10 - 12 как раз попадают в диапазон.
Это новая, послевыборная операция называется так: "Вове-обнуленному нужно новое мясо в борьбе против подлых "украинцев", что теперь стреляют в Москве".
Мне интересно, это Кириенко решил отправить каких-нибудь кадыровских тварей пострелять в Крокусе, или среди кремлятины есть еще какой-то более ушлый и циничный урод?
Мне интересно, это Кириенко решил отправить каких-нибудь кадыровских тварей пострелять в Крокусе, или среди кремлятины есть еще какой-то более ушлый и циничный урод?
Мне интересно, это Кириенко решил отправить каких-нибудь кадыровских тварей пострелять в Крокусе, или среди кремлятины есть еще какой-то более ушлый и циничный урод?
"Присоединяйся к СВОим!"
вооруженные люди в камуфляже
вооруженные люди в камуфляже
герои-СВОлочи?
герои-СВОлочи?
герои-СВОлочи?
найдут фантики от украинских конфет - и визитки этого, как его
М - Мобилизация!
М - Мобилизация!
Это крепкий гондон. Штопанный.
Да что же такое, раз его надули, два, десять, а он всё никак не лопнет!
Обманули. На-ду-ли!
Обманули. На-ду-ли!
Как в воду глядел...
Как "министерство обороны" является так же "министерством нападения", так и "служба гос. безопасности" всегда по щелчку становится "службой гос. опасности".
Каждая служба занимается своим делом.
Каждая служба занимается своим делом.
"Норд-ост" v.2.0, только масштабом и длительностью поменьше.
Здесь неизвестно кто начал стрельбу, никаких требований, никакого смысла.
"Норд-Ост" был классическим терактом: захват заложников, требования, понятные организаторы, понятные силы за ними.
Здесь неизвестно кто начал стрельбу, никаких требований, никакого смысла.
Здесь неизвестно кто начал стрельбу, никаких требований, никакого смысла.
Еще до города не доехали (с).
масштабом и длительностью поменьше.
Красногорск - это где, в какой стране?
От этого, извините, сильно зависит степень эмоциональной вовлеченности.
Подмосковия? Тогда не интересует.
Хотя, конечно, осуждаю, как и любой иной массовый теракт против мирных граждан.
От этого, извините, сильно зависит степень эмоциональной вовлеченности.
Подмосковия? Тогда не интересует.
Хотя, конечно, осуждаю, как и любой иной массовый теракт против мирных граждан.
Это городок управленцев Подмосковья.
Крокус Сити холл не в Подмосковье - этот монстр прямо на мкаде стоит.
Хотя, конечно, осуждаю, как и любой иной массовый теракт против мирных граждан.
Это реализация чаяний граждан, отдавших свои голоса и жизни в руки хуйла и приспешников.
Как раз то, чего они так хотели и за что готовы поддерживать хуйло до самой своей смерти.
"Люди сеют ветер, а пожнут бурю."
Красногорск
"Не говори мне, что мне не делать
я вообще не говорил о том, что тебе делать
Ступай себе с миром, я убогим по пятницам не подаю.
"Не говори мне, что мне не делать, и я не скажу тебе, куда тебе пойти".
пора перестать искать логику в их действиях.
Сомневаюсь я.
ТЯО в ответ на теракт? Это как если бы преступники укрылись в многоэтажном доме - "а давайте мы ФАБом жахнем по дому", так?
настрогал
так ведь так и делают в козинке
Страна Подмосковия и всё, что в ней случается, мне абсолютно неинтересно."Пусть хоть камни с неба"...
шарахнут ТЯО по Киеву...
...что за этим последует.
...что за этим последует.
Хм, а если в этом обвинят Украину и "в ответочку" шарахнут ТЯО по Киеву, вас это заинтересует?Ужас не в самом теракте, а что за этим последует.
Красногорск - это где, в какой стране?От этого, извините, сильно зависит степень эмоциональной вовлеченности.Подмосковия? Тогда не интересует.Хотя, конечно, осуждаю, как и любой иной массовый теракт против мирных граждан.
Ужас не в самом теракте, а что за этим последует.
Да. Это городок управленцев Подмосковья. И там есть концертные и экспозиционные площадки.
"Пусть хоть камни с неба"...
Красногорск - это где, в какой стране? ... Подмосковия?
P.S. И да, эмоционально мне абсолютно похер на москвичей, кроме тех, кого я знаю близко или около того. А так хоть жги их огнемётом - по отношению к незнакомым мне руским я теперь абсолютный социопат.
Ну да, "рязанский сахар" 2.0 и сорок+ сгоревших столичных имперцев - оно ж намного значимее, чем очередной акт геноцида, который руzня совершила сегодня утром: Харьков до сих пор в блэкауте, а Днепрогэс наполовину развалена. Каждый убитый имперец - это "трагедия"! А регулярное убийство ими украинцев - это рутина, ага.
То я умное слово вспомнил.
По радио слышал.
По радио слышал.
Интересно и то, что вся эта компания "украинских патриотов" так и не дала ответа на тот мой вопрос.
Безусловно.
Я не уверен, что в тогдашних условиях это сильно помогало Геббельсу, но сейчас, в информационный век, это помогает Путину.
Я не уверен, что в тогдашних условиях это сильно помогало Геббельсу, но сейчас, в информационный век, это помогает Путину.
То я умное слово вспомнил.
По радио слышал.
По радио слышал.
Баллистика
Ну какие ещё концерты в воюющей стране?!
Парабола
Парабола
Днепрогэс наполовину развалена.
Украинцы не считают русских людьми.
Мы считаем вас - нелюдями.
это - другое.
В чем разница?
Ну какие ещё концерты в воюющей стране?!
Все это - люди
Лично ты - легитимная цель.
В Мордоре нет мирных - всё просто.
Все мирные - либо сели за попытки протестов и диверсий, либо уехали в Свободный мир.
Все кто там - враги.
Как с 22.06.1941 в Германии не было невинных для СССР, так с февраля 2022 в рашке нет невинных.
А когда они гибнут при очередной ФСБшной провокации, так вообще никого не жаль.
P.s. Ну какие ещё концерты в воюющей стране?!
Все мирные - либо сели за попытки протестов и диверсий, либо уехали в Свободный мир.
Все кто там - враги.
Как с 22.06.1941 в Германии не было невинных для СССР, так с февраля 2022 в рашке нет невинных.
А когда они гибнут при очередной ФСБшной провокации, так вообще никого не жаль.
P.s. Ну какие ещё концерты в воюющей стране?!
людьми
Но некоторых "людей" считаю нельдью. Не без оснований.
И без этих нелюдей мир реально станет чище и лучше.
Собственно, именно так Путин и заявляет. Украинцы не считают русских людьми. Вашу поддержку его пропаганды он одобряет.
Так, по вашей логике, когда Эренбург/Симонов в 41/42-м писали "Убей немца!", они тоже поддерживали пропаганду Гёббельса?
. Украинцы не считают русских людьми.
Руские это не люди.
Это не самооборона, как не является самообороной желание убить родственников человека, напавшего на тебя с ножом.
(это для демагога разжевываю)
В чем разница?
Это не самооборона
Во-вторых, сочувствия к имперской столичной сволоте - от украинца не жди.
Много мы услышали сочувствия от столичных москалей? А сегодня, после очередного массированного удара? Сколько было антивоенных митингов? Примерно ноль?
Тем, что ватники напали на меня - и хотят меня уничтожить.А я - вправе желать их уничтожения.С - Самооборона!
Ватник пишет "они там все фашисты и бендеровцы, пусть сдохнут".
В чем разница?
Это не самооборона, как не является самообороной желание убить родственников человека, напавшего на тебя с ножом.
А что, удар по легитимной военной цели это тоже геноцид?Понял!
Попробуй объяснить хотя бы себе самому, чем ты отличаешься от Z-ватников.
А я - вправе желать их уничтожения.
С - Самооборона!
А то снаружи разница незаметна вообще.
А что, удар по легитимной военной цели это тоже геноцид?
Так, чтобы миллионы гражданских пострадали и превратились в беженцев?
И вы же не скрывали даже этого - по телеку так и заявляли, что хотите устроить гуманитарную катастрофу.
Понял!
чем ты отличаешься от Z-ватников.
Попробуй объяснить хотя бы себе самому, чем ты отличаешься от Z-ватников. А то снаружи разница незаметна вообще.
легитимной военной цели
Руские это не люди. И на "своих" им также плевать, как на чужих.
А что, удар по легитимной военной цели это тоже геноцид?
Понял!
Понял!
Теракт произошёл в Харькове и на Днепрогэс, страна-террорист выпустила десятки ракет, убила несчастных мирных людей и яано пыталась устроить очередную экологическую катастрофу, разрушив плотину. До этого в Украине были организованы ещё сотни жестоких терактов. Но заметки Экслера они не удостоились. Я родился и прожил в Москве 47 лет, и у меня как ни у кого есть право сказать - пошли нахуй, на ваши жертвы мне поебать, ничего не желаю знать об этом и уж тем более вас жалеть. Каждое несчастье в этом злокачественном новообразовании РФ достойно исключительно одобрения и насмешек. Горите и умирайте больше
А как насчёт пару цитат привести
Простите - полугодовые срачи искать желания нет. А скринить высказывания разных фриков особо не тянет.
Простите - полугодовые срачи искать желания нет. А скринить высказывания разных фриков особо не тянет.
И да - зайдя в любую потенциально срачную тему на тему конфликта обязательно приходит эта сущность с идеей - вы все россияне одинаковые. Что не является правдой уже с учетом того что практически всех гниж поддерживающих войну Алекс отсюда давно уже вычистил...
И да - зайдя в любую потенциально срачную тему на тему конфликта обязательно приходит эта сущность с идеей - вы все россияне одинаковые. Что не является правдой уже с учетом того что практически всех гниж поддерживающих войну Алекс отсюда давно уже вычистил...
Всегда? Любое высказывание про любого россиянина сводилось к тому что всех россиян нужно уничтожить. Но всегда останавливался за полшага чтобы произнести это.
По крайней мере Deryni всегда писал адекватно
И если в случае обсуждения аттак на Украину я полностью согласен что пусть там российские
Причем если остальные ники для меня сегодня всплылил впервые, то вот этого я уже запомнил.
Ты очень нагло врешь. Я и здесь об этом постоянно писал, и в своем ТГ об этом постоянно писал. Поэтому пошел вон отсюда. Как и те, которые тебе в этом вранье подмахнули.
Поэтому пошел вон отсюда. Как и те, которые тебе в этом вранье подмахнули.
До этого в Украине были организованы ещё сотни жестоких терактов. Но заметки Экслера они не удостоились.
ППКС
Поддерживаю Мистера Вольфа.
Прошелся по сайтам мировых новостных агенств. Есть новости про бомбежки энергостанций в Украине, резолюцию в совбезе ООН, еще пару проходных новостей, ну и очень горячая новость... Рак ранней стадии у Кейт Мидлтон. На теракт в Москве как будто всем наплевать.
Делал это довольно продолжительное время, увлечённо и с удовольствием пока она не перестала таковой быть.
ты не веришь ТАСС?
А. Несуществующая торпеда? Не удивительно, что я про нее не вспомнил.
а ты пробовал в своей стране не платить налоги?
а ты пробовал в своей стране не платить налоги?
Все строят Сарматы?
И налоги сами платят, а не их работодатели?
А. Несуществующая торпеда? Не удивительно, что я про нее не вспомнил.
Нет, они всего лишь платят налоги, проектируют и строят эти Сарматы.
Убитые люди в Крокус-Холле угрожали тебе Сарматами по телеку?
А ты, может быть, хотел бы сочувствия - к тем, кто каждый день по телеку угрожает всем вокруг Сарматами и Посейдонами?
На теракт в Москве как будто всем наплевать.
Хотя по крупному счету, именно что наплевать
может быть поджелудка
Хотя сейчас да, изменили уже. Но принцесса все равно основная новость.
P.S. Но с Вашими тезисами по тому поводу я по прежнему не согласен.
Ранняя стадия. Это теперь относительно легко лечится.
Не охота наводить тоску, но в ее возрасте, с такой секретностью, да с разговорами с детьми, да "abdominal surgety" -- может быть поджелудка.
Специально для вас скрин скинул.
Хотя сейчас да, изменили уже. Но принцесса все равно основная новость.
Хотя сейчас да, изменили уже. Но принцесса все равно основная новость.
5 минут назад не было.
Принцессу жалко
Принцессу жалко
Просто констатирую факт.
BREAKING! Gunfire and blaze at Moscow concert hall, reports say
18 minutes ago (21.17 22.03.2024)
Shooting and blast reported inside concert hall in Moscow region
Updated 2:17 PM EDT, Fri March 22, 2024
Только открыл CNN, всё есть.
Не, я не то, что возмущаюсь. Просто констатирую факт.
5 минут назад не было.
Но даже сейчас выглядит психоделично.
Но даже сейчас выглядит психоделично.
На теракт в Москве как будто всем наплевать.
Неправда ,уже написали и bbc и cnn , специально проверил
У немцев две новости вперемешку.
Крокус и рак у британской принцессы.
Крокус и рак у британской принцессы.
Убрать нельзя оставить.
Запятая не нужна.
Да, как раз прочитал. Тогда, конечно, что-то другое.
Всё понял, спасибо за пояснение!
Знаю. Начал писать другую фразу. Потом передумал. Удалил ненужное, а запятая осталась. Исправлять некогда. Новости смотреть надо.
Вот.
😀
Вот.
😀
Выглядит, не очень.
Вроде была операция на брюшной полости.
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Вроде была операция на брюшной полости.
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Если не говорят, какой именно, то нефонтан может оказаться.
рак у британской принцессы
"В программе «Время» на Первом канале, которая началась 13 минут назад, первой новостью стал теракт в «Крокус Сити Холле»."
Что-то раньше первыми новостями такие вещи сразу не ставили. Согласовать, обсудить, то-сё.
Что-то раньше первыми новостями такие вещи сразу не ставили. Согласовать, обсудить, то-сё.
Федеральные телеканалы не прервали свои эфиры из-за теракты в Москве. В здании «Крокус Сити Холла» прозвучали новые взрывы, уже 40 погибших
Российские федеральные телеканалы не прерывают свои прямые эфиры, несмотря на чрезвычайные события в Красногорске, обратил внимание «МО». «Россия 1», НТВ и другие каналы показывают развлекательные передачи. Лишь Первый канал в программе «Время» рассказал о теракте, уделив ему примерно три минуты. Сразу после его окончания началось шоу «Голос».
Российские федеральные телеканалы не прерывают свои прямые эфиры, несмотря на чрезвычайные события в Красногорске, обратил внимание «МО». «Россия 1», НТВ и другие каналы показывают развлекательные передачи. Лишь Первый канал в программе «Время» рассказал о теракте, уделив ему примерно три минуты. Сразу после его окончания началось шоу «Голос».
ФСБ. К гадалке не ходи. Заявят, что СБУ и объявят могилизацию.
Пиииво "Оболонь". Темное.
У нього на
І турбіна генератора під капотом.
Да и пожар - это очень удобно. Можно сказать что всех победили и наказали
Пиииво "Оболонь". Темное.
Пиииво "Оболонь". Темное.
...
ФСБ. К гадалке не ходи. Заявят, что СБУ и объявят могилизацию.
- Визитки Яроша.
- Кто-то из бандюков крикнул "Слава Украине" (на чисто вологодском).
- Найдут автомат, смазанный салом.
...
- Кто-то из бандюков крикнул "Слава Украине" (на чисто вологодском).
- Найдут автомат, смазанный салом.
...
Это ****дец! Смотрю у Левина - они зрительный зал короткими очередями кладут!
"Ни слова по русски" вспоминается из Call of Duty...
P.S. Ещё раз "поздравляю" всех принявших участие в выборах путена на выборахз путена, особенно в 12 часов в последний день. Вот и последствия.
"Ни слова по русски" вспоминается из Call of Duty...
P.S. Ещё раз "поздравляю" всех принявших участие в выборах путена на выборахз путена, особенно в 12 часов в последний день. Вот и последствия.
Call of Duty
Это ****дец! Смотрю у Левина - они зрительный зал короткими очередями кладут!
Может хватит уже?
Не, ну если бойкот объявили, то конечно такого бы не было. Может хватит уже? С какого боку тут полдень против Путина то?
То-то Песков сегодня СВО войной назвал.
То-то Песков сегодня СВО войной назвал.
Иногда они возвращаются.
Это о хероях сво-лочах. 100% это они.
Это о хероях сво-лочах. 100% это они.
Какие там требования, кому их выдвигать? уже трупы, хотя пока ещё ходят как "живые".
Они
А какая у них мотивация? Они никаких требований не выдвигали вроде бы пока.
Надеюсь, Шклярский и его люди выживут. А про сахарочек даже не буду говорить. Перефразируя Веллера "Хуйло начал со взрыва домов в Москве и Волгодонске, а закончит тем, что взорвёт вообще всё".
В мае прошлого года Захар Прилепин рассказал о том, что лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский не только поддерживает СВО, но и помогает фронту. «…Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», - написал Прилепин.
По словам писателя, позиция Шклярского по Украине – это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов..
По словам писателя, позиция Шклярского по Украине – это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов..
В 2016 году артисты приехали в оккупированный Крым, город Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения", где заявили журналистам, что им плевать на санкции, а Крым им напоминает Канны.
Может, устаревшая информация?
А то от зетников типа Прилепина постепенно люди отворачивались.
А то от зетников типа Прилепина постепенно люди отворачивались.
Надеюсь, Шклярский и его люди выживут.
Вот такая пятничная песенка
Рязанский сахар. Скоро объявят могилизацию.
Нужен теракт именно в Москве?
А много желающих было воевать после предыдущих терактов? То, что власть в РФ могла и хотела объявить более широкую мобилизацию - и так понятно.
Причем, вроде была статистика, что за последнее время в приграничных областях РФ погибло около 170 человек - но это видимо не так зрелищно? Нужен теракт именно в Москве?
Причем, вроде была статистика, что за последнее время в приграничных областях РФ погибло около 170 человек - но это видимо не так зрелищно? Нужен теракт именно в Москве?
Ну что рязанский сахар - 2. Значит новая мобилизация на носу. Билеты в Тбилиси уже подорожали или еще пока нет?
Ну так времени на раскачку ж нет...
Если это так, то не долго после выборов раскачивались.
И у меня первая мысль была именно про рязанский сахар.
В любом случае, не удивлен.
В любом случае, не удивлен.
А американцы предупреждали о терактах
Слушатели ускоренных курсов Академии ФСБ зачёт сдавали?
И в том числе говорили именно про концерты.
А американцы предупреждали о терактах
Американская разведка в России работает лучше российской
Вроде ничего детального, но рекомендовали своим гражданам покинуть Москву или как минимум избегать массовых мероприятий
А американцы предупреждали о терактах
Тогда похоже на рязанский сахар.
Вроде ничего детального, но рекомендовали своим гражданам покинуть Москву или как минимум избегать массовых мероприятий
А американцы предупреждали о терактах
Американская разведка в России работает лучше российской
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одна жизнь
17.06.2024
62
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
146