Адрес для входа в РФ: exler.world

Страшно мне за беларусов...

17.03.2020 12:36  54241   Комментарии (75)

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Чаще мойте руки, вовремя завтракайте, обедайте и ужинайте. Я человек непьющий, но в последнее время в шутку говорю, что водкой надо не только руки мыть, но и, наверное, в день 40-50 грамм в пересчете на чистый спирт, травить этот вирус. Но не на работе.

Минчане рассказывают, насколько изменились их привычки в связи с коронавирусом

Я желаю вам успехов, здоровья, не болейте. Сегодня сходите в сауну сухую. Если два-три раза в неделю, тоже полезно. Китайцы нам подсказали, что этот вирус при +60°С не выдерживает. (Отсюда.)

Видео - с отметки 04:00.

Что-то страшно мне за беларусов. Если у их президента представление о коронавирусе на уровне "вовремя кушать, ходить в баню и бухать", то это все плохо закончится. У него там толковых советников вообще нет, что ли? Некому рассказать, что в мире происходит?

17.03.2020 12:36
Комментарии 75

У нас, у Белорусов нет вируса, значит нет. Президент же сказал.... И этот дебилизм продолжается уже 25 лет!!!
27.03.20 10:17
0 0

Подумаешь, молодежь вообще не заметит, а помрут пару тысяч стариков - так ещё и лучше, меньше нагрузки на пенсионный фонд, страна помолодеет, а бабы ещё нарожают, в первый раз, что ли? Все они знают, просто с прибором кладут, а быдломассе это даже нравится, правильный мужик, толково советует, не то что пeдики какие заграничные.
18.03.20 00:26
3 0

Мне кажется ситуация такая: В Белоруссии весь крупный бизнес с приставкой гос, прибыльного там мало, всё держалось благодаря нефти из России, нефть обрубили, денег нет, а если ещё и всех работников отправить на дом, то государство, как владелец всех значимых бизнесов обязано выплачивать какие-то деньги всем этим людям. Сколько по времени продлится подобный карантин никто не знает, если не поддерживать прожиточный минимум - будут голодные бунты. Так что тянет до последнего, а там видно будет.
17.03.20 18:17
1 0

У белоруса три стадии безденежья
1. Денег нет.
2. Денег нет совсем.
3. Пора продавать доллары.
Так что лучше мониторить голодные бунты в Ленинграде, Свердловске и Брежневе - там привычки складывать доллары под матрас нет и после падения цен на нефть, хлебушек по 1000 рублей за буханку может оказаться несколько шокирующей реальностью.
18.03.20 17:18
0 0

Меня сегодня позабавило информация о Джареде Лето, который пару недель медитировал в пустыне вдали от всех и вчера вернулся к реальности. Представляю его первые мысли)))))
17.03.20 16:53
0 0

Меня сегодня позабавило информация о Джареде Лето, который пару недель медитировал в пустыне вдали от всех и вчера вернулся к реальности. Представляю его первые мысли)))))
Есть круче ситуация - есть такое реалити шоу Big Brother на немецком телевидении. Там 6 участников - 3 пары на три месяца отрезаны от внешнего мира и интернета. Их там завезли в середине января и должны выпустить в середине апреля.

Вот их первую реакцию посмотреть...
17.03.20 18:24
0 2

Ну да. Мир после апокалипсиса)))
17.03.20 18:54
0 0

> У него там толковых советников вообще нет, что ли?
> Некому рассказать, что в мире происходит?

Советников - валом. Проблема в том, что люди на все руководящих должностях пикнуть боятся без оглядки на "а что скажет Президент". Соответственно, никто не хочет брать на себя ответственность.

Сказано - "вируса нет, гриппа нет, у всех - ОРВИ", значит у всех ОРВИ.
17.03.20 16:13
0 1

кушать, ходить в баню и бухать
Ну а чё, хороший же совет. Умереть сытым, чистым и веселым 😉
17.03.20 15:51
0 2

кушать, ходить в баню и бухатьНу а чё, хороший же совет. Умереть сытым, чистым и веселым ?
"Майор и Мозг только пригубили. Кадровик выпил до дна, но закусывать не стал.
– Закуси, Петр Трофимович,
– Не буду. Отравят еще, гады. Загнешься от поноса.
– А водкой не отравят?
– Лучше умереть алкоголиком, чем засранцем, – философски заметил пенсионер." (Легенда о Тампуке)
17.03.20 16:46
0 0

Алекс, страшно мне за барселонских котов, но тут такое дело... По-русски вроде бы "белорусы", а не "беларусы". Вики глаголет, что "беларус" - это по-белорусски.
17.03.20 14:48
2 5

Алекс, страшно мне за барселонских котов, но тут такое дело... По-русски вроде бы "белорусы", а не "беларусы". Вики глаголет, что "беларус" - это по-белорусски.
В своё врем мне башкир говорил, что правильно говорить не "Башкирия", а "Башкортостан". После моего вопроса - а как по-башкирски "Россия" и его ответа - "Расей" его надолго замкнуло...

Да, тут прикол в том, что страна - Беларусь. Так как это было переименование (вроде как Астану в Нурсултан). При этом прилагательные и производные не изменились - белорусы, белорусский и т.п. Хотя тут конечно интересно если бы страна изначально называлась Беларусь, были бы белорусы или беларусы.

Алекс, поправьте заголовок, пожалуйста.
Алекс, страшно мне за барселонских котов, но тут такое дело... По-русски вроде бы "белорусы", а не "беларусы". Вики глаголет, что "беларус" - это по-белорусски.
"Грамота.ру" подтверждает, языковая норма производного слова не изменилась, несмотря на "Беларусь" правильное написание сейчас "белорус".

Одним карантином проблему не решишь. Слишком долго ждать.
17.03.20 14:35
0 0

Не нужно думать, что Батька глупый или чего-то не догоняет. Всё он прекрасно понимает, это очень рассчётливый и жестокий человек. Нужно понимать, что уже долгие годы он постоянно ищет, у кого ещё можно взять кредит, какой ещё источник финансирования придумать, чтобы остаться у власти. Россия в очередной раз надавила с ценами на сырьё, дикие деньги уходят на обслуживание внешнего долга, он себе элементарно не может позволить никакие серьёзные и дорогие меры по борьбе с пандемией. Поэтому он тупо посмотрел на статистику, умирает "всего" около 5% людей, да и те в основном пенсионеры... меньше пенсий потом платить. Поэтому очень чёткая политика: в Беларуси вируса НЕТ! Точка. Все, кто болеют - это грипп, кто тяжёлый или умер - ну так возраст, после Чернобыля у всех здоровье подорвано, вирус тут не при чём. Но чтобы это не так заметно и понятно было, пару человек нашли и вылечили, вот и всё. Это рассчёт, а не глупость 😒
17.03.20 14:13
3 17

Понятно, спасибо.
17.03.20 14:22
0 2

Вот только пенсионеры - это его основной круг избирателей и почитателей.
17.03.20 15:26
0 1

Живя в Минске, я вам скажу, что у него уже давно нет почитателей, всем давно побоку, он в своём мире живет, своих иллюзий, люди в своем реальноми они никак не пересекаются. Если премьер живет в обычном доме, хоть и в престижном доме и ездит без мигалок, просто сзади машина охраны, то этот гражданин с километровым кортежем.
17.03.20 15:33
1 7

Иллюзии и его выступления - это да.
Я исхожу из того, что говорят друзья-соседи родителей, проживающие в районном центре. Да и сами родители тоже. На замечание, что в последнее время все стало явно хуже (особенно это заметно у них, в связи с недавней смертью руководителя местного ПМК, на котором все держалось), и предложение не голосовать за усатого в этом году, мама с замечанием согласилась, а с предложением - нет, мол, пенсия важней экспериментов. Мне кажется это стандартное мнение в среде пенсионеров, по крайней мере, не в областных центрах. И именно по ним, если эпидемия туда дойдет, она ударит больней всего.
17.03.20 17:12
0 1

Вот только пенсионеры - это его основной круг избирателей и почитателей.
Да будет Вам...
Основной (и единственный) круг его избирателей - это избирком. Уже лет 20-ть как.
17.03.20 18:28
2 3

Походу бацька сильно рискует тем, что это может быть его последний год правления, а то и жизни.
17.03.20 14:10
0 1

Тот самый случай, когда куча бабла и лакеев не спасет. А вот современная медицина и врачи, живущие не в нищете, могли бы увеличить шанс на выживание правителя.
18.03.20 16:25
0 0

Ой прям... прокатится на своем самолете до условного ОАЭ с нормальными врачами. Раз забашлял и норм, а не учить их, зарплату платить, больницы в порядке держать и вот это вот всё.
18.03.20 17:47
0 0

Академик согласен!
17.03.20 14:09
0 3

В нашей фирме 80 водил, большинство беларусы, работают вахтовым методом по две недели. А тут им теперь путь в Россию заказан. И они не знают как им быть, если после вахты вернутся домой, то останутся без работы, а мы без персонала, россияне не хотят идти на такую работу, да и замену найти весьма трудно. Вот где проблема!
17.03.20 14:07
0 0

у смены, которая в Беларуси, есть время до сегодняшнего вечера, чтобы въехать в Россию. Смена в России просто не едет в Беларусь. Это не проблема, на самом деле, а некоторое неудобство, если клювом не щелкать.
Проблема - это когда объемов для работы не будет.
17.03.20 14:17
0 4

Они уже успели приехать, но где и на что жить первой смене, которая должна была уехать, - вот проблема, но и работу не хотят терять. Ну как-то приспособимся, тем более кто-то же должен возить бензин на АЗС Москвы и Московской области.
17.03.20 14:22
0 0

Они уже успели приехать, но где и на что жить первой смене, которая должна была уехать, - вот проблема, но и работу не хотят терять. Ну как-то приспособимся, тем более кто-то же должен возить бензин на АЗС Москвы и Московской области.
вот именно, приспособитесь. это не проблема, а расходы. неприятно, да. но решаемо, причем, скорее всего, не за великие деньги.
17.03.20 14:29
0 0

Ну справедливости по сравнению с Италией и Испанией Беларусь в куда меньшей зоне риска:

1) пониженная эмпатия, и отсутствие привычки обниматься, целоваться, орать друг на друга и вообще физически контактировать с людьми. И в принципе более узкий круг общения.
2) низкая социальную активность, абсолютное большинство населения живет по модели дом-работа-магазин-дача. Никаких баров / ресторанов / дискотек, особенно у людей в возрасте.
3) плохоразвитый общественный транспорт (основное место передачи инфекций) и огромная автомобилизация
4) более молодое население, большинство до 70 тупо не доживают
5) обеспеченность ИВЛ и койкоместами на уровне Германии, а не Италии (то есть в 2,5 раза выше)
6) люди жесткие перестраховщики и паникеры уже даже без карантина начинают самоизолироваться, даже те кто очень далеки от группы риски. Некоторые уже детей в школы не пускают.
7) из-за климата регулярно осенью и весной происходят вспышки ОРЗ. Организм населения тренирован к болезням, это также тренирует навыки предупреждения и борьбы с простудами.
8) у нас взрослое население выросло в СССР, где была довольно агрессивная агитация по гигиене. Судя по некоторым статьям зарубежных журналистов, белорусы (взрослые и пожилые) слишком часто моют руки и вообще моются, а также снимают дома обувь и уличную одежду.

Так что если бы не массовая истерия, у нас вообще хрен бы кто этот коронавирус заметил.
17.03.20 13:46
5 9

а также снимают дома обувь и уличную одежду.
Дикие люди)
17.03.20 14:08
1 9

Кстати, испанцы дома ходят в уличной одежде и в уличной обуви. Что меня всегда поражало. Тем более в нашей-то Калейе, городе упоротых собачников, где собачьих какашек больше чем риохи в магазине...
17.03.20 14:23
0 2

Кстати, испанцы дома ходят в уличной одежде и в уличной обуви. Что меня всегда поражало. Тем более в нашей-то Калейе, городе упоротых собачников, где собачьих какашек больше чем риохи в магазине...
Это очень много где так. Подозреваю, что это опять тот случай, когда русские люди не знают, что это они - исключение, а не правило 😄 Я жил в Израиле и Нидерландах, там доже дома часто ходят в уличной одежде и обуви. Уверен, что и из других стран люди подтвердят.
17.03.20 14:53
0 3

Ну, по первым четырем пунктам, возникает ощущение, что вы не в Беларуси живете. Особенно по 3-му. Говорю как человек, который регулярно пользуется общественным транспортом.
Да и все пункты, кроме может 5-го, можно к любой постсоветской стране применить (если не к большинству стран вообще) и будет в какой-то степени правда
17.03.20 15:17
0 5

В Минске плохо развит общественный транспорт, ну-ну.
17.03.20 15:56
0 2

> 3) плохоразвитый общественный транспорт (основное место передачи инфекций) и огромная автомобилизация

Такое ощущение, что вы в какой-то другой Беларуси живёте. Вот уж что-что, а общественный транспорт разного пошиба в Беларуси более чем развит практически на всей территории.

> 6) люди жесткие перестраховщики и паникеры уже даже без карантина начинают самоизолироваться, даже те кто очень далеки от группы риски. Некоторые уже детей в школы не пускают.

Какие-то отдельные люди - может быть. В большинстве же - абсолютно наплевательское отношение к проблеме. Далеко ходить не надо, пример с моими родственниками:

- Еле заставил не ехать в Минск "на концерт".
- "Ну мы пошли погулять, заодно зашли в кафе".
- "Как это дети в школу не будут ходить"?
- "Ну да, в магазин иногда несколько раз в день ходим".
- "Собираемся ехать в гости, надо сходить в магазин подарков купить".
17.03.20 16:11
0 5

Из окон не выкидываем, разве что окурки - это да. У меня во дворе даже контейнеры для стекла и пластика отдельные.
А снимать обувь (привет японцам) мы научились при "совке", когда признак зажиточности - ковер! - никак нельзя было запачкать. Времена прошли, а привычки детям передаются до сих пор 😄
17.03.20 16:32
1 4

Смотря с чем сравнивать, я то с Парижем (где от каждой точки до метро 300м) и Барселоной, где до пригорода добираться по удобству как у нас до Малиновки. А попробуйте в Минске хотя бы до Дроздово доехать (3км от МКАД).
17.03.20 16:44
1 1

Мне все говорят что у них в школах / садах из 20 человек 5 сегодня было. Да че уж там вчера на тренировку по футболу водил ребенка - из его возрастной группы из 15 человек пришел только мой. Остальные "весь март ходить не будем"
17.03.20 16:46
0 2

А снимать обувь (привет японцам) мы научились при "совке", когда признак зажиточности - ковер! - никак нельзя было запачкать.
Предположу, что снимать обувь дома мы научились, когда на немощеную мостовую выпал дождь (снег). И случилось это задолго до совка.
Также предположу, что обувь снимали небезизвестные татаро-монголы, входя в юрту. Да и вообще, многие азиатские кочевники. К которым, в определенное время, мы были гораздо ближе, чем к Европе (во многих смыслах)
17.03.20 17:11
4 5

Наверное всё же зависит от города/школы. Мой сын продолжает общаться с бывшими одноклассниками из Минска - говорят, что в школу ходят почти все. Сестра (живёт в 50 км от Минска) тоже говорит, что большинство детей ходит в школу.
17.03.20 18:04
0 0

А попробуйте в Минске хотя бы до Дроздово доехать (3км от МКАД).
Мне казалось, что маршрутки вокруг Минска чуть ли не всем просёлочным дорогам снуют сейчас.
17.03.20 18:07
0 0

cнимать обувь (привет японцам) мы научились при "совке", когда признак зажиточности
Едва ли. Думаю, причина в климате (более полугода грязь, холод и слякоть).
А зажиточность - нормальное жилье с чистыми напольными покрытиями.
Совок тут не при чем, банальный технический и бытовой прогресс.
17.03.20 19:00
1 3

У вас ещё не ввели карантин в школах и вузах???
17.03.20 20:06
0 0

Японцы?
Как-то неловко, знаете ли, осенью, зимой и весной в сапогах по квартире рассекать!
Да и летом приятнее снять туфли и надеть мягонькие тапочки. Хотя летом по квартире можно и босиком.
17.03.20 23:54
0 1

Нет, хотели продлить каникулы, но вроде даже их не продлили. Если так и дальше пойдет буду голосовать за Батьку на выборах 😄 По факту самым адекватным окажется в мире.
18.03.20 08:24
1 0

Уверен в Париже полно точек, где 3 километра до метро ехать.
18.03.20 17:06
0 0

Григорьич человек уже немолодой и испорченный властью (т.е. ему тупо боятся возражать и уж тем более докладывать то, что радикально меняет картину мира). У меня тут родственники 60+ примерно так же рассуждают, разве что властью не обременены. Типа, "лучше ничего не знать и ни о чем не думать, живем как жили. Как только думать начинаешь, сразу нервы, давление, а оно нам надо?"... Что-то меняющее их картину мира говорить я закаялся давно уж, потому что действительно сразу там давление, нервы, а оно уже мне надо? Пусть живут уж своим умом, ничего не попишешь.
17.03.20 13:27
0 6

"Меньше знаешь - крепче спишь", ага.
17.03.20 13:45
0 3

Меньше знаешь - быстрей помрёшь!
17.03.20 14:01
0 0

...так и не узнав из-за чего)
18.03.20 02:28
0 0

Сдает батька... слова стал забывать... фраза должна быть такой - "чаще мойте руки, вовремя завтракайте, обедайте и ужинайте картошкой..."
17.03.20 13:25
2 2

обедайте и ужинайте картошкой...
Эх молодёжжж

чаще мойте руки
перед... и зад.
Извините, навеяло.
17.03.20 15:04
0 0

Сухую сауну это он классно придумал, как раз слизистая обожжётся и все вирусы ваши. 😒
17.03.20 13:08
0 8

черный юмор:
17.03.20 13:07
0 13

В то время как Валентина Терешкова предложила обнулить президентство, есть вещи поважнее, короновирус решил обнулить человеческую рассу.
17.03.20 13:07
5 3

Та нормал оно все. Че пугать если все равно не готовы и не получится. Тем более советы дельные. Чаще мойте руки вообще правильный. В поле работать, кто там в поле заразит? Сауна и несколько грамм- все болезни переносятся легче с нужным психологическим настроем.
17.03.20 13:06
0 11

Конечно, банька и пара бокалов красного сухого не помогут в борьбе с вирусом, но сделают её более приятной.
И ещё почему-то драников захотелось.
17.03.20 13:01
0 11

Если выживем - приезжай в этом году 😄
dranikfest.by
17.03.20 16:24
0 3

Лучше бы вы, Алекс, за нас побоялись...
Больше причин.
17.03.20 13:00
0 2

Я за всех боюсь, серьезно.
17.03.20 13:25
0 6

Больше причин.
Но... но... но эти причины гораздо менее летальны, чем коронавирус!
17.03.20 13:26
0 1

Это спорный вопрос...
17.03.20 13:30
0 0

эти причины гораздо менее летальны
более вялотекущие, точнее
17.03.20 13:42
0 0

Батька в РБ покруче нашего царя - тоже говорить может что угодно)
17.03.20 12:57
0 1

Батька в РБ покруче нашего царя - тоже говорить может что угодно)
И тоже за слова потом не отвечает
17.03.20 14:46
0 1

Батька в РБ покруче нашего царя - тоже говорить может что угодно)
Язык без костей - так себе предмет гордости и крутости
17.03.20 19:04
0 0

Понравилось: "Приятно смотреть по телевизору")))
17.03.20 12:56
0 6

А мне про сауну 2-3 раза в неделю, уже представляю себе ажиотаж и запись на месяц вперед. Водки то у нас всем хватит.

Понравилось: "Приятно смотреть по телевизору")))
"Бесконечно можно смотреть на горящий огонь, текущую воду и как работают другие".

"Поэтому идеальный объект для наблюдения - пожар" 😄
17.03.20 16:22
0 6

У него там толковых советников вообще нет, что ли?
Если советников регулярно "перетрахивать", то кто нормальный к нему в советники пойдет?
17.03.20 12:53
0 11

Он обращается к своей ЦА, которые - "...это все придумал Черчилль в осемнадцатом году" (с)
17.03.20 12:49
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6