Адрес для входа в РФ: exler.world

Странное заявление Диброва

15.02.2009 20:10  12846   Комментарии (40)

Ехал в машине, слушал "Телехранитель" на "Эхе". Там должны были обсуждать фильм "Миллионер из трущоб". Но призвали Диброва и первые полчаса обсуждали исключительно развод Диброва и то, как этот факт отражается в прессе. Дибров в крайне пафосной и невероятно театрализованной манере (это при том, что он даже рядом не актер) осуждал те издания, которые написали о его разводе, деликатно умолчав, что он сам этим изданиям давал развернутые интервью о своей неземной любви с этой его племянницей (или кто она там ему - не помню), так что ничего удивительного в том, что они решили продолжить отслеживание этих светлых взаимоотношений.

Я, собственно, почему об этом пишу. Обличая еженедельник "Собеседник", который, по мнению Диброва, написал о нем всякие гадостные жуткости, Дибров произнес следующую загадочную для меня фразу, цитирую: "И я говорю этой ведущей: "Как вы можете участвовать в этой омЕрте мерзости, которую против меня развязали?!!"".

Дело, в общем, не в том, что произносится "омертА", а не "омЕрта". Дело в том, что Дибров, похоже, не знает значения этого слова. "Омерта" - это заговор молчания. Что-то вроде мафиозного кодекса чести. В данном же случае Дибров имел в виду вовсе не заговор молчания, а, судя по всему, травлю или что-то в этом роде.

Вообще такие косяки удивительны для Диброва - образование у него все-таки очень даже приличное.

Но манера общения у него очень сильно изменилась. Вместо обаятельного провинциала появился столичный мэтр-киломэтр, говорящий невероятно напыщенно, сверхтеатрально и, в общем, неинтересно. Видимо, акцент на аудиторию сместился. Такие вещи производят впечатление только на экзальтированных дамочек. А уж его пассаж по поводу того, что Диброва научила недавняя женитьба - это было уже вообще за гранью. Мол, никто не носил на руках его, невероятного таланта, да и длинноногая красотка не боялась его потерять - за что и пострадала. Дурдом...

Для передачи о кино, да еще и на "Эхе" - все это звучало более чем странно.

15.02.2009 20:10
Комментарии 40

Я тя поздравляю, Экс. Только что понял, что Д.Д. - напыщенный индьюкъ?

Ну так таких еще много, бери и тыкай пальцем.
22.02.09 22:30
0 0

Т.е. по вашему, можно развязать круговую поруку против кого-то? А что сия загадочная фраза может означать?
18.02.09 12:39
0 0

Ещё у меня сложилось впечетление что ведущая и герой передачи давно знакомы и этой самой ведущей было интересно узнать о личной жизни её знакомого (не общались видать давно)
16.02.09 17:42
0 0

А меня заинтересовал его рассказ о механнике ведения "Кто хочет стать миллионером", в особенности то что он рассказал как там какой то певец выигрывал 700 штук, а Деброву в ухо шептали чтобы он не отдавал деньги. А вообще в программе "Телехранитель" обычно рассказывают о всяких событиях происходящих на тв, причем расказывают люди, имеющие непосредственное к этому отношение. По этому я согласен что речь о разводе Диброва как то затянулась, но не думаю что его туда позвали только для того чтобы болтать всю передачу о Миллионере из трущоб".
16.02.09 17:39
0 0

А по-моему вклад Дмитрия Диброва в наше ТВ гораздо важнее прямоэфирных оговорок и ошибок в ударениях, да и перипетий в личной жизни Дмитрия, которые здесь с таким удовольствием обсуждаются.
16.02.09 17:19
0 0

homo.creativus: А по-моему вклад Дмитрия Диброва в наше ТВ гораздо важнее прямоэфирных оговорок и ошибок в ударениях, да и перипетий в личной жизни Дмитрия, которые здесь с таким удовольствием обсуждаются.



Тут, по-моему, перипетии личной жизни Дмитрия вообще не обсуждаются.
16.02.09 19:53
0 0

homo.creativus: А по-моему вклад Дмитрия Диброва в наше ТВ гораздо важнее прямоэфирных оговорок и ошибок в ударениях, да и перипетий в личной жизни Дмитрия, которые здесь с таким удовольствием обсуждаются.

Да, да... Вклад того в наше тв гораздо важнее и т.д. Вклад этого в нашу экономику и политику гораздо важнее и т.п. Вклад вот этого третьего в нашу культуру гораздо важнее и далее по тексту. А вот это четвертый может ничего не вложил никуда, зато он кррровь пррроливал за нас всех. Поэтому давайте предоставим им право нести все что угодно в эфире и будем благоговейно внимать. ))))
16.02.09 22:20
0 0

А как Дибров шипел на Петровскую! Три раза вспомнил, что она его назвала посредственностью в какой-то статье.

Ведущая - Афанфсьева - любит приглашать всякую скользкую шушеру. И сама не оч. приятная дама. Притворная и фальшует, ИМХО. Но Дибров ее переплюнул.
16.02.09 17:17
0 0

Стало интересно, залезла на сайт "Эха" почитать расшифровку интервью. Очень зацепило употребление Дибровым слова "простолюдин" по отношению к телезрителям-слушателям. Жесть. Аристократ, блин.
16.02.09 16:41
0 0

У него давно эта тенденция проявилась, с самого начала можно было сказать, во что всё выродится. Мэтр-киломэтр, ха-ха!=)
16.02.09 12:36
0 0

В эти выходные по ТВЦ передача была "Сто вопросов к взрослому", гостем которой был Дибров. Поначалу он был очень даже ничего, а потом я заметила, что он слишком часто говорит о своем большом уме. Но больше всего меня убило то, что он рассказывал детям о том, что всех телевизионных ведущих продюсеры зовут не иначе как обезьянами, и что сам он тоже обезьяна — вроде как такая самоирония. Но при этом он чуть ли не злорадно потирал ручки и делал вид, что он к ним (обезьянам) не имеет никакого отношения.

Бажена Леопольдовна: Поначалу он был очень даже ничего, а потом я заметила, что он слишком часто говорит о своем большом уме.



Да, на "Эхе" он также вещал о том, какие суперинтеллектуальные проекты он чуть ли не единственный делает на ТВ. Я все ждал, когда он о топотопе что-нибудь скажет.

А может быть, Диборову песни Вероники Дониной нравятся 😄 ?

И снова упаду на дно конверта,

Да так, как я не падала давно.

Омерта, говорю себе, омерта,

Омерта, итальянское кино.


16.02.09 09:15
0 0

>>>>о своей неземной любви с этой его племянницей>>>>

Интересно, с каких это пор сожительство с племянницей не считается инцестом? Или в гламурной московской тусовке это теперь модно? Как в "лучших домах ЛондОна" и Европы?
16.02.09 06:14
0 0

Сдается мне, что он хотел сказать "вендетта"
16.02.09 02:35
0 0

Ну, по-моему, не важно каков акцент в языке-оригинале. В английском, в слове "Internet", акцент ставится на начальное "и", в русском -- "интернЕт". Но то что Дибров использовал слово невпопад -- это точно. Возможно перепутал омeрту с вендеттой? (все же ближе по смыслу к "травле")

Интересно ваше мнение по "Миллионеру из трущоб". Как фотограф-любитель, могу сказать что фильм снят невероятно классно (погоня по бомбейским трущобам в самом начале фильма -- шедевр с цитатой из Trainspotting). Почти каждый кадр снятый в трущобах можно повесить в рамочке на стену -- композиция, свет, настроение... А в целом, типичная индийская сказочка, но она сделанная невероятно качественно и, главное, с душой.

Позабавило в фильме: последний в викторине вопрос, по идее самый сложный, до смешного прост. Нк буду говорить о чем он (ибо спойлер), но в Европе или России его бы задали среди первых двух-трех, в Штатах -- наверное среди первых пяти.
16.02.09 01:33
0 0

Кстати Алекс, а ты не хочшь написать рецензию по фильму "Миллионер из трущоб"?
16.02.09 00:52
0 0

Aleksey Tikhonov: Кстати Алекс, а ты не хочшь написать рецензию по фильму "Миллионер из трущоб"?



Когда посмотрю - напишу, конечно.
16.02.09 13:49
0 0

Пожалуй, слово "провинциал" не следовало употреблять.
15.02.09 22:38
0 0

Al-khv: Пожалуй, слово "провинциал" не следовало употреблять.



Неужели? Вообще-то он себя сам так позиционировал.
15.02.09 23:23
0 0

Al-khv: Пожалуй, слово "провинциал" не следовало употреблять.

Да, мы сильно обижаемся. Надо: казакомосквич.
16.02.09 13:14
0 0

Первой ссылкой в гугле об омерте стоит википедия. И в ней лаконично написано где ударение и в чем заключатся смысл омерты (и ни слова о заговоре молчания между прочим).



Ударение сместилось возможно потому что все падежи кроме именительного звучали бы сильно не по-русски.



Зачем вы тгавите.
15.02.09 22:20
0 0

dеnvеr: Первой ссылкой в гугле об омерте стоит википедия. И в ней лаконично написано где ударение и в чем заключатся смысл омерты (и ни слова о заговоре молчания между прочим).

Но если в той же википедии переключиться на английский язык, то там это слово расшифровывается как "категорический запрет на сотрудничество с властью или использование услуг власти, даже если являешься жертвой преступления".
Вполне возможно, что значение слова трансформировалось со временем.
15.02.09 22:53
0 0

dеnvеr: Зачем вы тгавите.



Это вы напрасно. Кащениты вышли из моды очень давно. Прощай.
15.02.09 23:24
0 0

Алекс,

ОмЕрта - это, по нашему, круговая порука и Дибров применил этот термин, считаю, достаточно корректно. Смысл понятен.

Что касается ударений, то уже тысячи раз обсуждалось ведь (в т.ч. и на Вашем сайте) - в русском языке у иностранных слов ударение может меняться. Во всех энциклопедиях ударение у этого слова стоит именно на Е, а не на А.
15.02.09 22:19
0 0

Googler: Алекс, ОмЕрта - это, по нашему, круговая порука и Дибров применил этот термин, считаю, достаточно корректно. Смысл понятен.



И что там понятно?
15.02.09 23:25
0 0

Googler: Алекс, ОмЕрта - это, по нашему, круговая порука и Дибров применил этот термин, считаю, достаточно корректно. Смысл понятен. Что касается ударений, то уже тысячи раз обсуждалось ведь (в т.ч. и на Вашем сайте) - в русском языке у иностранных слов ударение может меняться. Во всех энциклопедиях ударение у этого слова стоит именно на Е, а не на А.



"как вы можете учавствовать в "круговой поруке" мерзости, которую вы против меня развязали" - это корректно использовал? 😄
16.02.09 13:51
0 0

А как похож внешне на мэра Киева Черновецкого... Видимо, у некоторых похожих людей почти одинаковый разум...
15.02.09 22:16
0 0

martenaz: А как похож внешне на мэра Киева Черновецкого... Видимо, у некоторых похожих людей почти одинаковый разум...



Чем сравнивать чужие мозги, отучитесь вякать понаслышке. Надо очень не знать киевского мэра, чтобы равнять его интеллектуальный уровень с дибровским. Я уж не говорю о словарном запасе и красноречии.



Дибров:





Черновецкий:

15.02.09 22:38
0 0

martenaz: А как похож внешне на мэра Киева Черновецкого... Видимо, у некоторых похожих людей почти одинаковый разум...

Нет, мер Киева уникален,на него ни кто не может быть похожим.

video.oboz.ua
3rb
15.02.09 23:11
0 0

Тем не менее,правила произношения формально не нарушены. Насколько мне известно - у нас в России произношение слов регламентируется правилами русского языка а так же словарями. Как произносится в Италии - вопрос даже не десятый. Все законно )))
15.02.09 22:09
0 0

Никогда Дибров не нравился... Ну а нынешняя его раздражающая лично меня роль псевдоинтеллектуального сноба лишь окончательно укрепила моё мнение.

А по поводу омерты не соглашусь. Знаю точно, что это в итальянском языке ударение на последний слог - в русском же оно сместилось. По крайней мере, словари свидетельствуют как раз об этом.
15.02.09 21:50
0 0

Stix: А по поводу омерты не соглашусь. Знаю точно, что это в итальянском языке ударение на последний слог - в русском же оно сместилось.



Слово-то итальянское. Произносится как "омертА". В русском языке оно может превратиться хоть в "таратайка с колесами".
15.02.09 21:52
0 0

Тоже мне, герцог Бофорт:

"А, монсеньер, - вскричал секундант, - теперь я понимаю: вы хотели сказать - отделал?" - "Оттузил,отделал, не все ли равно, - разве это не одно и то же? Все эти ваши сочинители слов ужасные педанты".
15.02.09 21:49
0 0

WolferR: Тоже мне, герцог Бофорт:



Кстати, да 😉
15.02.09 21:51
0 0

дибров сбрендил уже давно. эти псевдо философские речи он толкает уже давно и исправно. отличная картинка-фото.))


15.02.09 21:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать