Адрес для входа в РФ: exler.world

США впервые обогнали Россию по поставкам газа в Европу

01.07.2022 16:41  13137   Комментарии (162)

Очередная блестящая геополитическая победа великого стратега. Путин добивается всех поставленных целей. И действует по плану - как можно быстрее у#бать Россию об стену. Пока ему это отлично удается делать.

Связи с Европой рвутся на глазах. «Недавнее резкое сокращение поставок российского газа в ЕС означает, что [июнь] стал первым месяцем в истории, когда ЕС импортировал больше газа в виде СПГ из США, чем по трубопроводам из России», – написал в Twitter исполнительный директор Международного энергетического агентства Фатих Бироль.

Если в мае падение экспорта в дальнее зарубежье составляло 30,6% год к году, то в июне – уже 49,7%. Фактически происходит самоликвидация «Газпрома» на европейском рынке, отмечал на днях партнер RusEnergy Михаил Крутихин: «Отказываясь от своих газовых ниш там, "Газпром" совершает самоубийство, ведь больше ему этот газ девать некуда»…
Кстати, с 11 июля Газпром закрывает обе нитки Северного потока на плановый ремонт.
Многие считают, что 21 июля, как запланировано, газопровод не вернется в рабочее состояние. Если это случится, то самоубийство Газпрома ( и экономики РФ) станет осязаемой реальностью.

Газ- обоюдоострое оружие. Но для России он опаснее, чем для Европы. Газ может взорвать Россию изнутри. (Отсюда.)

01.07.2022 16:41
Комментарии 162

"-- Есть ли у вас план, мистер Путин?
-- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план?! Что..?"
02.07.22 00:44
0 4

Это всё многоходовочка. Простом умишком не охватить всю грандиозность планов гения.
02.07.22 05:43
0 0

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Nord Stream AG остановит обе нитки газопровода "Северный поток" с 11 по 21 июля для планового ремонта.
01.07.22 21:10
0 5

А план-то когда объявили?
01.07.22 21:48
1 0

А план-то когда объявили?
Осенью 2021. Не надо козни искать. Иногда банан - это просто банан 😄 Летняя профилактика газопроводов - это норма. Не зимой же останавливать.
02.07.22 04:33
1 3

Не надо козни искать.
но некоторые немецкие эксперты почему-то заволновались, что 21 никто ничего не запустят 😄
правда пока очень осторожно
02.07.22 08:27
0 1

как можно быстрее у#бать Россию об стену
Кто-то может мне объяснить - з0чем???? У меня ощущение о каких-то органических изменения в сосудах головного мозга свойственные возрасту. Надо конституционно в этой стране запрещать занимать государственные посты людям старше 60 лет.
01.07.22 20:05
1 16

а если население хочет?
01.07.22 20:06
1 8

Население будет хотеть то, что ему скажут что надо хотеть. В 90е население хотело на иномарках ездить как в фильмах американских.
01.07.22 20:09
1 7

а потом чуть отъелись и снова захотели чтобы весь мир боялся
01.07.22 20:12
0 13

Население будет хотеть то, что ему скажут что надо хотеть.
Вот вы и ответили на свой вопрос.
01.07.22 20:13
0 3

Вот вы и ответили на свой вопрос.
Это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
01.07.22 20:17
0 7

Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
потому что может и хочет. чувствует поддержку
01.07.22 20:29
1 5

потому что может и хочет. чувствует поддержку
Ну я могу пойти соседу стекло на машине разбить. И наверное даже остаться безнаказанным, если сделать это скрытно. Но я же этого не делаю. А он своё же государство разрушает.
01.07.22 20:30
0 3

Ну я могу пойти соседу стекло на машине разбить. И наверное даже остаться безнаказанным, если сделать это скрытно. Но я же этого не делаю. А он своё же государство разрушает.
Разные масштабы.
01.07.22 20:38
1 2

А он делает. Потому что уже проводил такие "операции" не раз. И каждый раз с все большим размахом и все большей поддержкой
У каждого свое хобби
01.07.22 20:39
0 6

Жаль, что жизнь это не кино и Железный Человек с Капитаном Амерка и Джеймсом Бондом миру не помогут 😒
01.07.22 20:42
0 2

Железные люди есть, но к вам они не пойдут 😄
01.07.22 20:46
3 3

А жаль
01.07.22 20:52
0 0

Это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
Потому что у него есть его желания и возможности. И население, малая часть которого молчит, а бОльшая его поддерживает.
И, как вы верно сказали, это население будет хотеть то, что ему скажут что надо хотеть.
01.07.22 21:19
1 2

Это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
Потому что руZZкое население ненавидит украинцев, которые не хотят слиться с русскими "братьями" в акте поцелуя жопы путлера. А о современной цивилизации они твердо знают, что сделать современный русский микропроцессор это примерно как выточить простой русский болт на импортном станке.
01.07.22 21:25
5 6

Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения
- Киев за три дня.
- ЛДНР в границах областей до 9 мая.
- ЕС не выдержит без российского газа.

"Вы находитесь здесь."

>> Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа
Потому что он уверен что всё делает правильно. Ну и в 2014-м когда весь народ в едином порыве орал Крымнаш всех всё устраивало.
01.07.22 22:22
0 9

Думаю, что он и группа приспешников искренне верят в то, что сейчас можно изменить мировой порядок. Что запад слаб и не готов к кризисам. Во если сейчас нажать, то все в мире посыпется как труха, каковой оно и является, а Россия, которая не боится тратить деньги, людей и ресурсы, станет основой нового миропорядка.
01.07.22 22:27
0 4

В смысле зачем? В этой стране всё делается ради одного человека - царя и чтобы он правил до конца жизни. Ради этой цели не зазорно принести в жертву благосостояние россиян. Ну подумаешь, денег в бюджете не станет! Зато в пьяном угаре отомстили Европе и заставили её испытывать временный дискомфорт, царь доволен, у него деньги есть, на остальных ему плевать.
01.07.22 23:03
0 3

Да понимаете, он думает, что Россия и всё её богатства принадлежит ему (ну в принципе так оно и есть по факту). Что хочет, то и делает, хочет бьёт страну об стенку, ведь это всё его, так что же, он права не имеет в приступе бессильной ярости ломать свою собственность об колено?
01.07.22 23:05
0 4

Кто-то может мне объяснить - з0чем???? У меня ощущение о каких-то органических изменения в сосудах головного мозга свойственные возрасту. Надо конституционно в этой стране запрещать занимать государственные посты людям старше 60 лет.
Вопрос "на*уя?" применим сейчас к каждому решению главы РФ. Может, пора уже всерьёз задуматься, как сменить главу? Может, есть процедура импичмента какая-то в стране?
01.07.22 23:16
0 2

Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
Многим нравится. Собственно, "Запад" старается сделать всё, что может, чтобы перестало нравится. Украинцы просто убивают рфян. Может, еще каким-то слоям общества пора подключится и сделать что-то, чтобы многим перестало нравиться?
01.07.22 23:19
0 4

потому что может и хочет. чувствует поддержку
И снова здравствуйте, в эфире наш постоянный (не меньше сотни комментариев в день) корреспондент со старой песней "Это не Путин свихнулся, это его население заставляет".
В чем именно выражается эта "поддержка", которую ты "чувствуешь"?
01.07.22 23:21
8 4

Процедура есть, но применить её нереально. Кстати, была акция "Импичмент для президента", активисты отправили депутатам несколько тысяч писем с требованием инициировать процедуру импичмента, но сайт просто заблокировали и всё.
01.07.22 23:29
0 1

Это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
Ну, он то так не думает. Вот в чем опасность автократии?
Абсолютно все зависит от личности автократора. Да, если это великий ум, то автократия может добиться больших успехов. Ну, как Сингапур при Ли КуанЮ. Но если мы посмотрим на мировую историю, то увидим, что на одного толкового,разумного и, самое главное, относительно порядочного автократора приходится десять, а то и двадцать мерзавцев и психопатов.
Причем, эти выродки, как правило, считают себя великими и непогрешимыми, и делают самую дикую хрень, убежденные, что только так и надо.

Как сейчас.
02.07.22 00:13
0 10

Ну я могу пойти соседу стекло на машине разбить. И наверное даже остаться безнаказанным, если сделать это скрытно. Но я же этого не делаю.
Мои поздравления. Тест на "янехуйло" вы прошли.
02.07.22 00:15
0 3

Ну, он то так не думает. Вот в чем опасность автократии?
Абсолютно все зависит от личности автократора. Да, если это великий ум, то автократия может добиться больших успехов.
Именно поэтому в нормальных странах и существует принцип разделения властей, и механизмы, позволяющие смену зарвавшихся персонажей во всех ветвях. Наличие еще и независимой (от государства) прессы - весьма желательно.
Увы, все эти принципы в РФ были целенаправленно и благополучно убиты.
02.07.22 00:35
0 2

> Ну, как Сингапур при Ли КуанЮ
Как говаривал Гуриев, к сожалению на один Сингапур приходится 100 Габонов.
02.07.22 03:44
0 9

Ну я могу пойти соседу стекло на машине разбить. И наверное даже остаться безнаказанным, если сделать это скрытно. Но я же этого не делаю. А он своё же государство разрушает.
Убив одного - вы убийца, убив миллионы - историческая личность. Хочет пуфик на одну ступень с Александром, Наполеоном и пр.
02.07.22 05:45
0 1

И снова здравствуйте, в эфире наш постоянный (не меньше сотни комментариев в день)
Доброе утро, "не такой россиянин" (ТМ)
"якщо є час та натхнення...", но не переживайте. как только россияне перестанут стрелять, я перестану тревожить вашу тонко организованную душу

корреспондент со старой песней "Это не Путин свихнулся, это его население заставляет".В чем именно выражается эта "поддержка", которую ты "чувствуешь"?
в том, что армия стреляет без перерыва, состав пополняется и обновляется, техника выводится из консервации, восстаналивается на заводах, боезапас и провиант поставляется, транспорт по доставке всего на фронт работает как часы, если нужно - проводят митинги в поддержку родного фюрера, даже установили рекорд посещаемости в лужниках, в отличии от тех же белорусов, информация о действия армии никто не передает, травят даже нех немногих своих граждан, что имеют наглость выступить против войны или помогают выехать угнанным украинцам, при полнейшем отсутствии антивоенного движения.

не хватает доказательств, опять эта чертовая неопределнность?
02.07.22 07:02
3 10

Увы, все эти принципы в РФ были целенаправленно и благополучно убиты.
а кто это сделал? марсиане? мировая закулиса? или хорошие русские, которым страсть как понравилось вставание с колен?
02.07.22 07:03
2 7

активисты отправили депутатам несколько тысяч писем с требованием инициировать процедуру импичмента
самолетики запускали? вечером выходили во двор с фонариками? тогда не подействует
02.07.22 08:29
1 4

Процедура есть, но применить её нереально. Кстати, была акция "Импичмент для президента", активисты отправили депутатам несколько тысяч писем с требованием инициировать процедуру импичмента, но сайт просто заблокировали и всё.
Возможно, тут проблема в нескольких тысячах. Это слишком мало, чтобы кто-то почувствовал необходимость что-либо делать.
02.07.22 10:28
0 0

Это не ответ на мой вопрос. Мой вопрос з0чем этот гад сознательно и последовательно у#бывает россию об стену до состояния полного разрушения, попутно прихватив соседа?
По моему, всё очевидно. Чувак ввязался в маленькую победоносную войну, примерно как в Грузии в 2008. Но неверно оценил ситуацию, и всё пошло не так. И теперь продолжает давить, надеясь, что другая сторона уступит. Тем более, что источники информации те же, которые рассказывали, что Киев падёт за два дня, а сейчас рассказывают, что без российского газа Европе 3.14здец.
Плюс "дедушка старый, ему всё равно"
02.07.22 10:31
0 5

а кто это сделал? марсиане? мировая закулиса?
Гэбэшная банда, дорвавшаяся до власти, вероятно?
02.07.22 15:46
1 0

А кто разрешил все сделать этой банде?
02.07.22 20:06
0 0

По моему, всё очевидно
Очевидно в отношении путина. Но стреляет не он.
02.07.22 20:06
0 1

немного оффтоп, но UNESCO признала украинский борщ нематериальным наследием человечества 😄
01.07.22 19:59
2 12

красивое
01.07.22 21:17
0 8

Я завтра с утра наварю
01.07.22 21:18
0 4

А нематериальным-то почему?!
01.07.22 22:32
0 0

Борщ - это очень странный предмет.
Если он есть -
То его уже нет...

Потому что не борщ как таковой, а культуру приготовления оного.
02.07.22 04:00
0 3

А нематериальным-то почему?!
потому что борщ это такой хитрый предмет, если он есть, то его сразу нет 😄

Борщ - это очень странный предмет. Если он есть -То его уже нет...
"апиридил!" 😄

Новость, конечно, хорошая, но заголовок желтоватый 😄
Судя по графику, не США обогнали, а россия отстала.
Т.е. поставки из США не особо выросли, и потребность в газе никуда не делась, а значит немцы будут искать пути получить больше газа. Получится ли у них обойтись без российского газа пока не понятно.
klc
01.07.22 18:20
15 10

Т.е. поставки из США не особо выросли
А если с прошлым годом сравнить?

заголовок желтоватый 😄
Судя по графику, не США обогнали, а россия отстала.
"Брежнев взял серебряную медаль, а Картер пришёл предпоследним" ©
01.07.22 18:44
0 18

Интересная интерпретация графика. В июне прошлого года было меньше 2 bcm, сейчас почти 5 bcm. "не особо выросли", окей.
01.07.22 18:46
1 8

Интересная интерпретация графика. В июне прошлого года было меньше 2 bcm, сейчас почти 5 bcm. "не особо выросли", окей.
Всего-то в жалких 2, 5 раза.
01.07.22 18:51
1 12

Интересная интерпретация графика. В июне прошлого года было меньше 2 bcm, сейчас почти 5 bcm. "не особо выросли", окей.
У россии было больше 12, а значит потребность примерно в тех пределах. Так что да, не особо выросло.
Вот вам на еду, допустим, надо $12 в день, а ваши доходы вчера были только $2.5. Сегодня вы таки нашли новую работу и получаете "почти $5". Вроде-бы ваши доходы выросли почти в 2 раза, но по сравнению с вашими потребностями они выросли незначительно. Понимаете?
Надо, что-бы США хотя-бы 10 стали продавать (ну, или кто-то другой, не зависимый от россии возместил), тогда будет какая-то уверенность, а пока всё ещё очень не определённо.
А так-то да, радоваться можно любому поводу.
klc
01.07.22 19:31
11 6

Опять е^%%%я неопределенность - рост в 2 раза - не всегда рост
01.07.22 21:37
1 6

>> Так что да, не особо выросло.
Вы путаете тёплое с мягким. Рост в 2.5 раза - это гигантский рост. То, что он всё равно не покрывает потребности - вопрос другой.
Чем будет Европа покрывать недостачу тоже вопрос другой.
01.07.22 22:26
0 3

рост в 2 раза - не всегда рост
Всегда рост, но не всегда значительный 😄
В процентах - значительный, в абсолютном значении, или по отношению к чему-то - незначительный. Так бывает.
Вот другой пример: при Байдене бензин, которым я заправляюсь, вырос в цене примерно в 2- 3 раза. Вроде охренеть как дорого стало, т.е. рост значительный. Но я как при Трампе мог за один день заработать на месяц заправок, так и при Байдене могу. Т.е. для меня рост не особо значительный.
Или на еду цены выросли. На некоторые продукты цена тоже в 2-3 раза взлетела. Рост значительный? Вроде да. Но я как не знал сколько что стоит, так и дальше не знаю, поскольку на еду мы тратим какие-то совершенно незначительные деньги, что раньше, что сейчас. Выходит, что рост незначительный.
И никакой неопределённости 😄
klc
01.07.22 23:46
1 3

Вы путаете тёплое с мягким.
Скажу по другому:
Рост с 2,5 до "почти пяти" незначительный на фоне падения российских поставок с 12 до "меньше 5".
Ну, по крайней мере на мой взгляд 😄
klc
01.07.22 23:51
2 0

Рост в 2.5 раза - это гигантский рост.
Это не рост, это отрицательное падение!
02.07.22 03:09
0 0

Судя по графику, не США обогнали, а россия отстала.
И ещё зачем-то сравнивают яблоки с апельсинами, тьфу природный и сжиженный газы. Они же не взаимозаменяемые. Пищу конечно можно готовить и на том и на этом, но перевод промышленности / электростанций с природного газа на пропан-бутан будет стоить и денег и времени.
02.07.22 04:59
5 0

А американский президент прибежал предпоследним.
02.07.22 05:47
0 2

Всего-то в жалких 2, 5 раза.
всегда читаю твои комментарии и всегда удивляюсь, человек—специалист по всей хуйне: и по поставкам нефти и газа, и по мировым отгрузкам пшеницы, и по всем видам вооружений, и по тактике ведения войны, до этого спец по всем болезням и лекарствам и эпидемиям )

Заголовок «сша обогнали Россию…»
Это когда бежали вместе, РФ поставила 12 bcm, а США, например 12,5
А когда один остановился, а второй доковылял, это по другому называется.

Алекс молодец, умеет вбросить, чтобы у обеих сторон подгорело )
02.07.22 10:29
4 2

всегда читаю твои комментарии и всегда удивляюсь, человек—специалист по всей хуйне: и по поставкам нефти и газа, и по мировым отгрузкам пшеницы, и по всем видам вооружений, и по тактике ведения войны, до этого спец по всем болезням и лекарствам и эпидемиям )
ты мне льстишь.
По эпидемиям - не я.
Доктор запрещает.
02.07.22 10:40
0 3

И ещё зачем-то сравнивают яблоки с апельсинами, тьфу природный и сжиженный газы. Они же не взаимозаменяемые. Пищу конечно можно готовить и на том и на этом, но перевод промышленности / электростанций с природного газа на пропан-бутан будет стоить и денег и времени.
Сжиженный газ, о котором идёт речь, это всё тот же метан, что и в т.н. природном газе. Не надо путать LNG (сжиженный природный газ) с LPG (сжиженный пропан-бутан)
02.07.22 12:03
0 2

Скажу по другому: Рост с 2,5 до "почти пяти" незначительный на фоне падения российских поставок с 12 до "меньше 5".Ну, по крайней мере на мой взгляд 😄
итого: российские поставки снизились на 7, американские увеличились на 3. Остался дефицит 4. Посмотрим могут ли его компенсировать другие поставщики.
02.07.22 23:40
0 0

е надо путать LNG (сжиженный природный газ) с LPG (сжиженный пропан-бутан)
А блин, спасибо за уточнение. Перепутал LNG и LPG.
03.07.22 05:48
0 0

Предположим совсем перекроют газ, ну или почти весь.
Что глобально поменяется? Почти ничего. Путин же не переизбираем , ему не особо важна поддержка, он ее сам сформирует при необходимости. Если люди радуются войне, то и здесь нарисуют новую повестку для радости. Я к тому, что он при любом исходе вообще ничего не теряет.
01.07.22 18:15
4 5

Предположим совсем перекроют газ, ну или почти весь.
Что глобально поменяется?
Цель изоляции Северной Кореи - не чтобы она перестала радоваться, а чтобы не лезла в Южную. Вот и с Россией так будет.
01.07.22 18:33
0 23

Цель изоляции Северной Кореи - не чтобы она перестала радоваться, а чтобы не лезла в Южную. Вот и с Россией так будет.
Совершенно верно. Внутри такого государства радости может быть - хучь лопатой греби. Главное чтоб наружу не выливалась.
01.07.22 19:07
0 13

Думаете, России зарубежные деньги совсем не нужны?
01.07.22 19:14
0 4

Думаете, России зарубежные деньги совсем не нужны?
01.07.22 19:17
0 4

Были бы нужны, то вот такое не начали. Сейчас в приоритете не развитие, а безопасность в понимании ВВП. Да и инвесторы уже лет 10 только рисковые деньги вкладывают, не долгосрочные - большие.
01.07.22 19:33
0 3

Да. Все санкции это же в долгосрок, еще моим детям разгребать их, на текущую ситуацию они не сильно влияют. Если ВВП перешел черту войны, ему не особо критичны санкции. Трон укрепился, уже считай в плюсе.
01.07.22 19:49
0 1

Судя по тому, что творит обезумевший фюрер - не нужны. Либо он считает, что добудет их в Индии и Китае.
01.07.22 22:27
0 0

Абсолютно. Индия сейчас покупает в десять раз больше российской нефти, чем полгода назад. Вообще говоря, сейчас уже более менее ясно, что чисто сырьевые санкции абсолютно бесполезны - углеводороды у России купят в любом количестве другие игроки.
01.07.22 22:34
5 1

Все санкции это же в долгосрок, еще моим детям разгребать их
Да ну что вы, не переживайте. Детям вашим их точно разгребать не придётся.
Внукам. Наверное.

Если перекроют и нефть, и газ, то рубль больше не нужно будет ослаблять валютными интервенциями, долларов рано или поздно в бюджете не останется, а значит курс попрет вверх. Не думаю, что простые россияне обрадуются курсу в двести-триста долларов. Правда это всё не в самой близкой перспективе.
01.07.22 23:08
1 1

Индия весь нефтевой рынок не покроет. К тому же сейчас покупает, а потом скажет, что всё, она уже накупила нефти на много лет вперёд, Россия может отдыхать. Да и скидки Индия будет требовать ого-го.
01.07.22 23:10
0 0

Если перекроют и нефть, и газ, то рубль больше не нужно будет ослаблять валютными интервенциями, долларов рано или поздно в бюджете не останется, а значит курс попрет вверх. Не думаю, что простые россияне обрадуются курсу в двести-триста долларов. Правда это всё не в самой близкой перспективе.
Надо надеяться, ждать и терпеть! Ваши ожидания краха экономики России очень похожи на российские ожидания краха экономики Запада.

Индия весь нефтевой рынок не покроет. К тому же сейчас покупает, а потом скажет, что всё, она уже накупила нефти на много лет вперёд, Россия может отдыхать.
Очень "разумный" и "обоснованный" прогноз. Страны-импортеры нефти часто так и поступают - берут, и отказываются от нефти, потому что "закупились". Классическое "дурэнь думкою багатие".
02.07.22 00:51
4 2

Зубаревич УЖЕ ругалась на такое пару дней назад. "Вы про эффект низкой базы слышали"?
Нет, не купят "в таком же количестве". Вы как в Индию повезете 3 млн баррелей нефти, которые в ЕС ЕЖЕДНЕВНО продавались?
02.07.22 03:40
0 3

Мне кажется, тут манипуляция. Никто ведь не говорит, что всю освободившуюся нефть будут продавать только в Индию. Есть еще Китай, какие-то другие страны. С дисконтом 30% не то, что повезут, а понесут. Не забывайте и про то, что война подняла цены на энергоносители, и то, что Путин недоберет объемами, он доберет выросшей наценкой. По оценкам агентств Блумберг, Рейтерс, Россия потеряет из-за нефтяного эмбарго 22-60 млрд. долларов в год. Это очень неприятно, но не катастрофа. Что еще забывают, так это то, что из за санкций превратился вывоз капитала из страны (подробнее об этом рассказывает Мовчан у себя в ФБ). Это частично компенсирует потери Путина.
02.07.22 04:55
2 0

Не думаю, что простые россияне обрадуются курсу в двести-триста долларов.
За рубль? Думаю сильно обрадуются...
02.07.22 05:02
0 0

Абсолютно. Индия сейчас покупает в десять раз больше российской нефти, чем полгода назад. Вообще говоря, сейчас уже более менее ясно, что чисто сырьевые санкции абсолютно бесполезны - углеводороды у России купят в любом количестве другие игроки.
Индия покупает российскую нефть со скидкой чуть ли не 40% от биржевой цены. И объём нефти, который Индия покупает, это не более 20% от довоенного российского экспорта.
02.07.22 12:26
0 3

И объём нефти, который Индия покупает, это не более 20% от довоенного российского экспорта.
Но он почти компенсирует потери от санкций Запада. Доходы - вообще выросли.

«Положение России с точки зрения доходов на нынешнем этапе войны — лучше, чем в ее начале», — цитирует FT Рона Джонсона, сенатора-республиканца от штата Висконсин. И с ним трудно поспорить. Доходы России от нефтегазового экспорта только растут и по итогам 2022 года, по подсчетам Bloomberg, достигнут рекордных в истории $285 млрд. По российским официальным данным, нефтегазовые доходы федерального бюджета за январь–май года выросли на 45% в годовом выражении — с 3,129 трлн рублей до 5,658 трлн.
thebell.io
02.07.22 12:38
0 0

Нет тут манипуляции. Не продадите вы всю нефть в Индию, КНР,... Треть - да, возможно половину через некоторое время, но никак не всю. Хоть вы её с дисконтом в 60% продавать будете. Её туда надо привезти. На чем?

> По оценкам агентств Блумберг, Рейтерс, Россия потеряет из-за нефтяного эмбарго 22-60 млрд. долларов в год.
Если считать по середине и нормальному курсу в 75долларов => 40*75 = 3 трлн рублей. Это - очень серьезно. Не катастрофа, безусловно (это надо объяснить тем, кто думает, что из-за этих санкций закончится война).
03.07.22 00:13
0 0

Ой, да любой российский телезритель вам объяснит, что США для этого и развязало войну с Россией руками Украины, чтобы себе всяких выгод заполучить
01.07.22 18:07
0 24

Ой, да любой российский телезритель вам объяснит, что США для этого и развязало войну с Россией руками Украины, чтобы себе всяких выгод заполучить
Да и не российский. Вот, уже Барух написал, что россияне должны быть благодарны Путину.
01.07.22 18:21
0 18

Погодтье, погодтье. Получается, что америкосы таки своего добились? Т.е. мы там "впряглись", а они тут как тут? Моё патриотическое нутро требует жертву. По-моему, Его пора "того", на алтарь справедливости. С потрохами.
01.07.22 21:08
0 0

Дядьку походу вербанули црушники в германии в свое время. Вот и старается. Других адекватных объяснений его движениям просто нет. Ну или Немцов все-таки был прав.
01.07.22 18:03
1 10

Ну да, фантастическая версия, которая объясняет вообще всё произошедшее с Лимониума: Путин - американский диверсант.
01.07.22 18:51
0 1

Ну да, фантастическая версия, которая объясняет вообще всё произошедшее с Лимониума: Путин - американский диверсант.
Или аналогичный бородатый уже анекдот:
На конкурсе в ЦРУ "как ловчее навредить России" победил вариант "Не мешайте Путину".
01.07.22 19:09
0 16

Других адекватных объяснений его движениям просто нет.
А какие могут быть адекватные объяснения действий сумасшедшего маньяка?
01.07.22 19:30
0 7

Путин - американский диверсант
Китайский же
01.07.22 20:09
0 3

Китайский же
Предлагаю сойтись на том, что Путин - китайская подделка американского диверсанта.
02.07.22 03:40
0 4

там дальше написано: ну или...
02.07.22 07:07
0 0

Владим Владимыч все больше напоминает лудомана, который настойчиво пытается отыграться - деньги уже закончились, теперь последние трусы на стол бросает.
01.07.22 18:02
2 15

Если б эти трусы еще не приводили к такому количеству смертей...

Последний чемодан евпочя

"Глава ВЦИОМ заявил, что уровень поддержки президента невозможно выразить сухим языком статистики, а можно лишь влажным языком народной любви!"
©
01.07.22 17:15
2 53

......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТА ПЯТЬ!!!!!
Я аж чаем поперхнулся...
01.07.22 17:29
4 9

"По данным социологов, 87% мужчин России готовы дать Путину. Взять у Путина согласны 100% российских мужчин" ©
01.07.22 18:02
14 12

"К женщинам социологи с вопросами не подходили, опасаясь, что (ответа) им не дадут".
01.07.22 18:55
0 1

Всё идёт по плану... Путин - Бог. А Замысел Божий людишкам неведом...
Вот, например - НАТО расширилось? За счет Швеции и Финляндии? Вроде нет сомнений.
Ну так Путин возражал против расширения НАТО на Восток. А Швеция и Финляндия - это Север. А про север никто ничего не говорил
01.07.22 17:09
0 26

Воистину! И это не у роzzии увеличилась граница с окаянным НАТО, а у НАТО стало больше роzzии!

Мля, абсурд какой то....
01.07.22 17:19
5 3

О чем думал фюрер в своем бункере в апреле 45-го? О чем думали его генералы? Им было наплевать. Лишь бы по-быстрее закончилось хоть как-нибудь. Вот и в правительстве РФ примерно так же.

Ах да, весь немецкий народ в едином порыве поддерживал своего фюрера вплоть до 2 мая. Митингов же не было, верно?
01.07.22 17:08
0 21

Митингов же не было, верно?
Ты не поверишь. Был. И очень немаленький был антифашистский митинг. Году в 43 или 44-м.
ИЧСХ - участникам даже не было ничего.
01.07.22 17:14
0 8

Ах да, весь немецкий народ в едином порыве поддерживал своего фюрера вплоть до 2 мая. Митингов же не было, верно?
судя по отчетах американцев, даже не до 2 мая 1945, а еще несколько лет после 1945го
01.07.22 17:19
1 3

Ты не поверишь. Был. И очень немаленький был антифашистский митинг. Году в 43 или 44-м.
ИЧСХ - участникам даже не было ничего.
Не поверю.

18 февраля 1943 года (после Сталинградской битвы) участники организации напечатали листовки с призывом к восстанию. Софи Шолль пронесла их в университет и оставила в фойе. Несколько оставшихся листовок она бросила с балкона студентам, находившимся внизу. Это увидел охранник и вызвал гестапо[2].

Ганса и Софи арестовали и судили на чрезвычайном заседании Народного суда. Их, а также Кристофа Пробста, признали виновными и 22 февраля 1943 года казнили на гильотине. Последними словами Ганса Шолля перед казнью были: «Да здравствует свобода!»[2].

Какой уж там митинг.... несколько листовок разбросали. Орки проклятые
01.07.22 17:51
1 7

судя по отчетах американцев, даже не до 2 мая 1945, а еще несколько лет после 1945го
А судя по нынешнему российскому телевиденью - до сих пор, ага
01.07.22 17:52
0 2

А судя по нынешнему российскому телевиденью - до сих пор, ага
для вас американская социология 40-50х и современное российское телевидение - это одно и то же? тогда конечно больше обсуждать нечего

но все же советую поискать и почитать, как шел процесс перехода власти от оккупационной администрации к местной власти в западной зоне Германии. как и в течении какого периода немцы перестали поддерживать нсдпа. очень познавательно.
01.07.22 17:57
0 6

Какой уж там митинг.... несколько листовок разбросали.
27 февраля 1943
года берлинское гестапо начало акцию по депортации последних оставшихся в городе евреев и направило их в транзитные лагеря (для последующей депортации в лагеря уничтожения). Среди более чем 8.000 схваченных находилось около 1.700 супругов из немецко-еврейских смешанных браков. Эти последние были размещены в здании бывшей еврейской богадельни на Розенштрассе.

Уже вечером 27 февраля толпа из более чем тысячи жён заключенных (этнических немок) собралась на улице Розенштрассе, чтобы потребовать освобождения своих мужей. Они стояли с плакатами "Освободите наших мужей!"и "Убийцы!" Полиция неоднократно обращалась к ним с требованием разойтись. Но толпа не расходилась в течение следующих 7 дней. Женщины сменяли друг друга, отходили проведать оставленных у родственников детей и снова возвращались. На Розенштрассе приезжали представители гестапо и пытались запугать и шантажировать участниц демонстрации. Но женщины были настроены очень решительно и даже агрессивно. Нацистские власти побоялись распространения волнений по всему Берлину, поэтому, начиная со 2 марта стало происходить постепенное освобождение захваченных. К 5 марта 1943 г. по разным сведениям, освобождены были почти все из 1.700 мужчин, содержавшихся в здании. Около 25 заключенных, которых уже успели отвезти в Освеницим, были привезены назад в Берлин и свобождены. Все они дожили до конца войны.

Демонстрация немецких женщин на Розентршассе была единственным массовым выступлением против режима нацистов на территории третьего Рейха.

На основании этих событий в 2003 году был снят фильм «Розенштрассе» (пр-во Германия).
01.07.22 18:04
0 18

для вас американская социология 40-50х и современное российское телевидение - это одно и то же? тогда конечно больше обсуждать нечего
Это, конечно, не одно и то же. Но реально поддерживали Гитлера к 45-му очень немногие. А уж после.... Но были, кто ж спорит. Они и сейчас есть. Их у нас по телевизору показывают. Вопрос в том СКОЛЬКО их
01.07.22 18:13
3 0

Это, конечно, не одно и то же. Но реально поддерживали Гитлера к 45-му очень немногие. А уж после.... Но были, кто ж спорит. Они и сейчас есть. Их у нас по телевизору показывают. Вопрос в том СКОЛЬКО их
вот по россии есть только косвенные данные. а по Германии после войны есть прямые данные, полученные уже довольно продвинутыми методами
и эти данные говорят, что перестали активно поддерживать нсдп только в 50х годах. это реальный факт
01.07.22 18:46
0 4

и эти данные говорят, что перестали активно поддерживать нсдп только в 50х годах. это реальный факт
Поддерживали продолжение войны? Я не просто так привязался именно к личности фюрера. Немцы сколько угодно могли продолжать придерживаться расовой теории. Но что, в 45-м они хотели продолжения войны? Однако митингов не было.
01.07.22 19:20
0 0

Поддерживали продолжение войны? Я не просто так привязался именно к личности фюрера. Немцы сколько угодно могли продолжать придерживаться расовой теории. Но что, в 45-м они хотели продолжения войны? Однако митингов не было.
нет. поддержка идеологии партии.
в 45м немецкие города разбомбили, экономики не было. не голод, как в союзе, но весьма жесткие условия. им было не до митингов. но социологи утвержали: если бы разрешить выборы и допустить все партии, то наследники нсдап бы выиграли.
могу утверждать, что данные реальные, потому что американцы очень аккуратно мониторили ситуацию и принимали решение как проводить выборы и формировать новую немецкую власть

надо спросить специалистов по тому периоду. я не могу сказать, можно ли было проводить митинги после окончания войны
01.07.22 19:28
0 5

ткнули носом, что на первых выборах участвовали только те партии, которые получили разрешение от оккупационных администраций
01.07.22 19:35
0 0

Интересно то, что этот митинг был не против нацизма. Это то самое "жены солдатов спецоперации требуют". Локальные цели, локальная победа, причём, не особо-то и мешающая людоедскому режиму.
01.07.22 23:26
0 1

> Не поверю.
Верните нам наших мужей" же,
02.07.22 03:35
0 1

Вопроса замены российского газа на любой другой в Европе никогда особо не стоял. Единственное, что Европа так и не смогла решить - найти дешёвый газ. По данным немецкой прессы, Россия продаёт газ в Германии по цене от 90 до 125 евро за кубометр. Катар от своих берегов продаёт газ по 400 с чем-то. Импортёру ещё надо найти танкер котореый довезёт этот газ до берегов страны и там его превратить в газообразное состояние. Всё это стоит немалых денег. И опять же, по данным немецкой прессы, перевод немецкой промышленности с дешёвого газа на дорогой грозит немецкой промышленности полным коллапсом. Но самое плохое, штуки так как покупал очень дешёвый российский газ, так и дальше его собирается покупать. Что означает для производителей других стран, что китайская продукция на дешёвой энергии в ценовом аспекте будет намного более привлекательной, чем другая продукция. Именно для германской промышленности это грозит тем, что промышленники начнут переводить производство в другие страны, где дешёвая энергия.

По-видимому, немцы планируют рано или поздно вернуться на дешёвый российский газ. Есть единственная альтернатива только в атомной энергии, но с зелёными у власти такое просто невозможно.

P. S. Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России. Сколько Россия не продавай своей нефти и газа, да обычных россиян эти деньги не доходили. Эти деньги крутились где угодно - в иностранных банках, в долговых обязательствах США, в МВФ и бог знает ещё где. Но только не внутри России, кроме таких проектов как Крым, где российскому правительству срочно понадобилось улучшать всё крымскую инфраструктуру, чтобы жители Крыма видели разительные перемены с прошлым.
01.07.22 17:06
67 9

Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России
Барух в своем репертуаре. Грабеж, значит, прекратился 😄
Именно так по телевизору и скажут. И благодарные россияне, конечно, послушаются
01.07.22 17:10
0 41

Сколько Россия не продавай своей нефти и газа, да обычных россиян эти деньги не доходили.
получается, если не продавать, то деньги появятся?
01.07.22 17:14
0 41

По-видимому, немцы планируют рано или поздно вернуться на дешёвый российский газ.
Газ, конечно, дождется своего часа. Его кто-то добудет и кто-то прокачает для продажи за недорого. Но вряд ли это будет Россия. Не будет такого понятия как "российский газ", как уже нет "советского газа".
01.07.22 17:16
6 22

Барух в своем репертуаре. Грабеж, значит, прекратился 😄 Именно так по телевизору и скажут. И благодарные россияне, конечно, послушаются
Я уже много раз писал: посмотрите на Эмираты и посмотрите на Россию. В первом случае видно куда идут деньги от экспорта нефти. Куда идут деньги от экспорта российских энергоносителей тоже нетрудно увидеть - куда угодно, кроме самой России.

В Эмиратах если местная медицина не может помочь своему гражданину, тогда государство полностью оплачивает ему лечение в загранице.
В России вечерних программах ТВ устраивали акции помощи, где собирали деньги через SMS на лечение какого-нибудь ребёнка в загранице. У самой страны нет денег, поэтому устраивали телемарафоны чтобы собрать нужную сумму.

Вот и вся разница между нормальной страной и Россией. Зато у России всегда есть деньги для спонсирования всяких мутных стран и режимов.
01.07.22 17:18
26 10

Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России.
А благодаря кому и во главе с кем этот грабёж происходит 22 года?
crc
01.07.22 17:18
1 31

У самой страны нет денег
сколько денег в резервном фонде?
01.07.22 17:21
0 8

попробуй себя в стендапе 😄
01.07.22 17:24
1 19

сколько денег в резервном фонде?
Это - на праздник!
01.07.22 17:24
0 16

перевод немецкой промышленности с дешёвого газа на дорогой грозит немецкой промышленности полным коллапсом.
Я очень переживаю за немецкую промышленность.
01.07.22 17:27
0 28

Я очень переживаю за немецкую промышленность.
А за туристов в Конго?
01.07.22 17:30
0 18

Я уже много раз писал: посмотрите на Эмираты и посмотрите на Россию.
И каждый раз по традиции либо врал либо не проверял информацию.
Невозможно сравнивать Эмираты и Россию.. ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО.

В первом случае видно куда идут деньги от экспорта нефти
В ЛИЧНЫЙ КАРМАН НЕСКОЛЬКИХ СЕМЕЙ. Просто пойми это и заучи как "Отче Наш"
В Эмиратах если местная медицина не может помочь своему гражданину,
А гражданинов в Эмиратах - 7% населения. А еще 8% гражданок.
Оставшиеся 85% населения живут в полнейшей нищете, на 500 - 1000 долларов в месяц.

Так и в России 15% населения живут прекрасно.
01.07.22 17:33
0 18

Зато у России всегда есть деньги для спонсирования всяких мутных стран и режимов.
Напомню, что Эмираты входят в список стран, постоянно спонсирующих террористов.
01.07.22 17:35
4 4

Напомню, что Эмираты входят в список стран, постоянно спонсирующих террористов.
Вроде бы нет, по крайней мере я не видел никаких официальных заявлений или расследований на эту тему, если Вы имеете ввиду государство ОАЭ. Разумеется, граждане могут спонсировать, но тут уж не уследишь за всеми, и это касается граждан практически всех стран.
01.07.22 17:51
0 4

Россия продаёт газ в Германии по цене от 90 до 125 евро за кубометр. Катар от своих берегов продаёт газ по 400 с чем-то
А это цена не на сжиженный газ случайно? (если его в танкеры грузить можно). Ну тогда еще дешевле получается. Он в 10 (вроде) раз расширяется при газификации.

P. S. Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России. Сколько Россия не продавай своей нефти и газа, да обычных россиян эти деньги не доходили. Эти деньги крутились где угодно - в иностранных банках, в долговых обязательствах США, в МВФ и бог знает ещё где. Но только не внутри России
То есть сейчас все деньги пойдут только на улучшение благосостояния россиян? И без смсок будут детей от рака лечить?
01.07.22 17:54
0 20

Вроде бы нет
Да, вы правы. В список не входят
Тем не менее в финансировании террористов многократно с самых разных трибун обвиняли эмират Катар.
Иран постоянно обвиняет ОАЭ в спонсировании террористов...
В теракте 11 сентября долгое время обвиняли и Саудовскую Аравию и ОАЭ и другие арабские страны...
Сложно сказать издалека - где там правда...
01.07.22 18:18
0 1

перевод немецкой промышленности с дешёвого газа на дорогой грозит немецкой промышленности полным коллапсом
Российской промышленности ничего не делается при повышениях всего и в разы, а вот немецкая повышения цен на газ не выдержит, ага. )))
01.07.22 18:21
2 13

P. S. Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России. Сколько Россия не продавай своей нефти и газа, да обычных россиян эти деньги не доходили. Эти деньги крутились где угодно - в иностранных банках, в долговых обязательствах США, в МВФ и бог знает ещё где.
Иными словами, сейчас-то и заживем?!
Когда мне ждать повышения зарплаты до 3000 американских рублей в месяц?
Маякни. 😄
01.07.22 18:37
0 14

сколько денег в резервном фонде?
Это - на праздник!
Это - на чёрный день. А сейчас - день не чёрный.
01.07.22 18:57
0 1

Но самое плохое, штуки так как покупал очень дешёвый российский газ, так и дальше его собирается покупать.
Самое плохое это то, что вы даже не читаете то, что выходит из-под ваших шаловливых пальчиков.
01.07.22 19:13
0 11

Прочел первые два предложения. Поставил на то, что угадаю автора.
Выиграл!
01.07.22 20:52
0 7

Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России.
Эээ… чего? Путин за одну ночь похерил всё, чего Россия достигла за последние 30 лет. Просто взял и спустил в унитаз. Кроме пули в лоб он уже ничего не заслуживает.

Кроме того, с чего вы взяли, что газ у Катара/США и прочих поставщиков будет сверхдорогим в долгосрочной перспективе? После того, как будут отрегулированы каналы поставок, отработаны техпроцессы, увеличены объемы - газ будет дешеветь. Он, разумеется, не будет таким же дешёвым, как и раньше, но Европа, думаю, это вполне переживёт. А вот Россия - вряд ли. Добывать и продавать нефть и газ ей будет всё тяжелее и тяжелее. Особенно с учётом того, что большая часть оборудования для газо- и нефтеотрасли производится компаниями, которые ушли с российского рынка.
01.07.22 21:24
0 4

А за туристов в Конго?
А за туристов в ЦАР мы не переживаем. Действительно, зачем они туда полезли?
01.07.22 21:56
0 3

Тем не менее в финансировании террористов многократно с самых разных трибун обвиняли эмират Катар.
Я не совсем понял. Вы присоединили Катар к ОАЭ?
www.google.com
01.07.22 21:58
0 0

Вопроса замены российского газа на любой другой в Европе никогда особо не стоял. Единственное, что Европа так и не смогла решить - найти дешёвый газ. По данным немецкой прессы, Россия продаёт газ в Германии по цене от 90 до 125 евро за кубометр. Катар от своих берегов продаёт газ по 400 с чем-то. Импортёру ещё надо найти танкер котореый довезёт этот газ до берегов страны и там его превратить в газообразное состояние. Всё это стоит немалых денег. И опять же, по данным немецкой прессы, перевод немецкой промышленности с дешёвого газа на дорогой грозит немецкой промышленности полным коллапсом. Но самое плохое, штуки так как покупал очень дешёвый российский газ, так и дальше его собирается покупать. Что означает для производителей других стран, что китайская продукция на дешёвой энергии в ценовом аспекте будет намного более привлекательной, чем другая продукция. Именно для германской промышленности это грозит тем, что промышленники начнут переводить производство в другие страны, где дешёвая энергия.По-видимому, немцы планируют рано или поздно вернуться на дешёвый российский газ. Есть единственная альтернатива только в атомной энергии, но с зелёными у власти такое просто невозможно.P. S. Россияне должны благодарить Путина, что из-за него прекратился грабёж России. Сколько Россия не продавай своей нефти и газа, да обычных россиян эти деньги не доходили. Эти деньги крутились где угодно - в иностранных банках, в долговых обязательствах США, в МВФ и бог знает ещё где. Но только не внутри России, кроме таких проектов как Крым, где российскому правительству срочно понадобилось улучшать всё крымскую инфраструктуру, чтобы жители Крыма видели разительные перемены с прошлым.

поделись секретом - это трава или что покрепче?
01.07.22 22:35
0 2

кроме таких проектов как Крым, где российскому правительству срочно понадобилось улучшать всё крымскую инфраструктуру,
01.07.22 22:55
0 1

> посмотрите на Эмираты и посмотрите на Россию.
В Эмиратах граждан, которые пользуются всеми благами сильно меньше миллиона. На одного гражданина - 10 иностранцев.
02.07.22 03:32
0 0

Вы присоединили Катар к ОАЭ?
Нет. Я же написал что ошибся с ОАЭ.
Но в то же время я написал что Катар - эмират 😉
02.07.22 06:19
0 0

Российской промышленности ничего не делается при повышениях всего и в разы
Промышленность семимильными шагами движется в направлении СССР, где цены на продукцию часто не имели ничего общего с себестоимостью производства.
02.07.22 07:58
0 0

Нет. Я же написал что ошибся с ОАЭ.Но в то же время я написал что Катар - эмират 😉
Понятно, разобрались 😄 Про Катар согласен, о нем ходят слухи, которое правительство Катара отрицает.
02.07.22 08:03
0 0

В России многие с радостью согласились бы жить в полной нищете за 1000$))
02.07.22 09:07
0 0

Когда мне ждать повышения зарплаты до 3000 американских рублей в месяц?
Очевидно же - когда один американский рубль будет "стоить" 60 российских копеек.
02.07.22 09:22
0 1

Это - на чёрный день. А сейчас - день не чёрный.
02.07.22 15:42
0 0

А благодаря кому и во главе с кем этот грабёж происходит 22 года?
Почему 22? 30 лет
02.07.22 18:31
0 0

На графике хорошо видно успешное импортозамещение.
01.07.22 17:01
0 12

Ты не понимаешь, это просто жест доброй воли.
01.07.22 23:22
0 0

01.07.22 16:56
2 25

Хуйло к успеху шло, но потонуло где-то в Иртыше. Хотя не, чего Иртыш загрязнять 🤔

На резонно возможные возникшие вопросы у присутствующих - Почему, дескать, в Иртыше?
А просто пришло на ум в процессе написания.
01.07.22 17:43
1 2

где-то в Иртыше.
Шайтан. Мелкие подробности резко повышают правдоподобность сказанного, я даже дёрнулся слегка.
01.07.22 17:59
0 5

Почему, дескать, в Иртыше?
А просто пришло на ум в процессе написания.
Это у Вас просто Ермак из школьной программы всплыл. (извините за каламбур 😉 )
01.07.22 18:06
0 4

потонуло где-то в Иртыше
"но сила року уступила"
01.07.22 21:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать