Адрес для входа в РФ: exler.world

Спецслужбы бдят

03.04.2024 09:11  12164   Комментарии (257)

Известно, что США предупреждали РФ о готовящемся террористическом акте и предоставили спецслужбам соответствующую информацию. Что на это ответил Путин - мы помним.

Уже после теракта, когда всему миру было ясно, что его совершила афганская ячейка ИГИЛ, которая и взяла на себя ответственность, и предоставила кадры, снятые самими террористами, Вова Путин самолично обнаружил Коран на украинском языке, и стал все рассказывать сказки о том, что "террористы намеревались укрыться в Украине", хотя они ехали в Беларусь, причем там явно были не сами террористы, а специальная "группа прикрытия".

После этого российское руководство стало заявлять о том, что, мол, информация, полученная от спецслужб США, была "слишком общая".

Ну и вот теперь статья в The Washington Post - "U.S. told Russia that Crocus City Hall was possible target of attack", в которой говорится о том, что американцы прямо указывали именно на "Крокус Сити Холл" как на одну из вероятных целей террористической атаки. Причем сообщили они об этом за две недели до теракта.

И что сделали российские спецслужбы, зная даже конкретную цель теракта? Мы знаем, что они сделали. Ни хрена они не сделали. Более того, силовики появились на месте теракта только через полчаса после начала стрельбы, и даже когда приехали - просто стояли рядом со зданием и ничего не делали. Как таковой штурм начался спустя полтора часа после начала стрельбы, а с момента ухода террористов из здания прошел час семнадцать минут.

Вот вам и все эти "силовики", коих в РФ больше всего в мире на душу населения. Все эти полчища дармоедов умеют только людей сажать за лайки, за рисунки, за посты и за антивоенные ценники. Реально бороться с террористами - это вот прямо совсем не к ним. Им бы "заговор" раскрыть каких-нибудь пятнадцатилетних школьников.

03.04.2024 09:11
Комментарии 257

И еще местным спецам. Предупреждения от спецслужб США, насколько помню, были еще в начале марта. После этого а) в Крокусе БЫЛИ усиления (на концертах Шамана 8-9 марта), б) в Калуге взяли реальную ячейку игиловцев с планами атаки на синагогу в Москве. Вполне могли посчитать, что угрозу и устранили. Ошиблись? Да. А сколько должны были держать усиления по всему городу (ведь Крокус был обозначен как «одна из возможных целей»)? Месяц? Два? Три? Полгода? Год? Кто из местных антитеррор-спецов может дать обоснованный ответ?
03.04.24 20:14
14 1

Да-да, такой же как хуйло, легитимный.
Про «развязала», надеюсь, вопросов больше нет? Что касается легитимности - можно сомневаться в законности избрания, но легитимность кмк никто не оспаривает. Ладно бы с батькой сравнил - там действительно проблемы именно с легитимностью.
06.04.24 21:59
0 0

причем позвал ее легитимный руководитель государства.
Да-да, такой же как хуйло, легитимный.
06.04.24 08:09
0 0

Я знал, что найдется красавец, станцующий цыганочку с выходом - и спасибо тебе, нашелся. Так вот, танцор - было написано «развязала». Россия, конечно, поучаствовала (и кто там только не поучаствовал - кроме самой Сирии только основных участников четверо - Россия, США, Турция и Иран). Но она эту войну НЕ РАЗВЯЗЫВАЛА. Пришла на готовенькое, причем позвал ее легитимный руководитель государства. Так что спасибо, мимо.
06.04.24 00:19
1 0


то теракт в Крокусе это только начало. Готовьтесь

а разве начало было не терпкт с самолетом?
05.04.24 10:10
0 0

Ты таки намекаешь, что это была Украина? Ну надо же, не ожидал.
Как тут недавно писали, способность русских патриотов не помнить даже ближайшие события новейшей истории обескураживает.
Ты, портянка, уже забыл, как вы героически боролись с ИГИЛом в Сирии с 2015 года? В той самой манере, которую сейчас демонстрируете в Украине, со сносом жилых кварталов тяжёлыми авиабомбами? Развалины Алеппо после прилёта "Калибров" показать?
Если действовать в парадигме логики, присущей архаичным цивилизациям типа ИГИЛа или российской империи - жизнь за жизнь - то теракт в Крокусе это только начало. Готовьтесь.
05.04.24 06:48
0 1

Ты таки намекаешь, что это была Украина? Ну надо же, не ожидал.
А разве вы ни с кем до/кроме Украины войн не развязывали????
05.04.24 01:23
0 1

Вы страна, развязавшая войну, и не одну. Неужели вы думали что вам никогда не прилетит ответка?
Ты таки намекаешь, что это была Украина? Ну надо же, не ожидал.
04.04.24 21:45
1 0

Всего лишь две недели. С 8 по 22 марта."Вся королевская конница, вся королевская рать" не смогла всего лишь 14 дней если даже не охранять по настоящему - то хотя бы изобразить видимость усиленной охраны находящихся под угрозой центров массовых мероприятий.Чтобы отпугнуть террористов, как отпугнули их 8 марта.
Ну я же просил - обоснованно. С учетом той информации, что была ДО теракта, а не той, что мы имеем сейчас. Сейчас-то все о%$енно умные и учат жизни. Ну объясни, почему с 8 до 22 - а не с 7 по 21 (предупреждение было afaik 6-го)? А была ли синагога в числе возможных целей (напоминаю про калужских игиловцев)?

Вся доблестная Росгвардия с базы в 5 минутах езды от Крокуса поэтому не могла полтора часа доехать до места теракта? Вечером в тяпницу? "Она устала?"Защитнички.
Интересно, ты сознательно врешь или честно заблуждаешься? Во-первых, первые представители правоохранительных органов прибыли туда через 40 минут после первых сообщений о стрельбе. Во-вторых, с террористами разбирается не любой произвольно взятый росгвардеец, а специально обученные люди. Они точно были на той базе (не в «5 минутах езды», а в 3 км)? В-третьих, в этих 3 км база Росгвардии Москвы, а Крокус относится к области, хоть и стоит прямо на МКАДе. Куда пошел сигнал? Я пока этой информации не видел. В-четвертых, СОБРовцы были на месте через час и готовились к штурму. Готовились - значит, разведка уже велась, кто-то пошел внутрь. Кто и когда? И так далее.

В общем, извини, но пока что ты ничем не отличаешься от остальной кучи диванных знатоков, всегда готовых постфактум объяснить, как надо былоъ
04.04.24 21:43
1 0

Да, но есть нюанс. На территирию Украины пришли убийцы. Тут уже не думаешь "а как жить дальше, уехав?", тут иная цель - просто выжить. Вот если бы в Москвy пришли, допустим, чечены, о да, побежали бы многие. Но Кадырову и так хорошо.
04.04.24 15:50
0 1

И - да; я много раз читал, что, мол, кто хотел, тот уехал. Но не все айтишники тридцати лет.
Не хочу никого обидеть персонально, но. У меня, наоборот, громадное количество колег и друзей жило в Донецке и окрестностях. Некоторые в 2014-2015 перебрались на территории под контролем Украины, некоторые, самые везучие - в Мариуполь. В частности, донецкий филиал компании, где я работал. Некоторым из них в 2022 удалось даже выжить и выбраться оттуда. Далеко не всем, пока Мариуполь был в осаде, в корпоративном чате были ещё сообщения о гибели нескольких коллег. "Пошёл за водой к колонке, был убит вместе с остальными там собравшимися прилётом 120мм мины". Потом там пропал свет и интернет, и судьба большей части коллег до сих пор неизвестна.
Так вот, никакие самые разные причины не могут быть помехой для попыток спасти свою жизнь и жизнь своих близких. Может случиться как с Мариком - неделя с начала полномасштабного вторжения и всё, аллес. Про прилёт тепла и света мы вообще молчим - там будет полчаса на свалить. Если российские власти соблаговолят сообщить населению, разумеется.
04.04.24 07:42
0 3

Впрочем, радиоактивные руины москвы тоже можно уже не охранять. Такой вариант устраивает.
Честно скажу, меня - не устраивает. В Москве и её окрестностях живёт несколько близких мне людей, которые, естественно, ненавидят войну. Да, они не настолько смелы, чтобы пойти штурмовать Кремль; ну так таких большинство в любой стране. Да, они не готовы уехать по самым разным причинам. И - да; я много раз читал, что, мол, кто хотел, тот уехал. Но не все айтишники тридцати лет.
А вот если вариант типа "умная бомба" (ну как нас в детстве пугали нейтронной), чтобы все путинские подонки сдохли, а "ватники" смогли посмотреть друг на друга и ужаснуться - идеальный вариант.
Но если и это не поможет, то, да, пли! И пусть бог отберёт своих..
04.04.24 02:22
0 3

А сколько должны были держать усиления по всему городу
Вы страна, развязавшая войну, и не одну. Неужели вы думали что вам никогда не прилетит ответка?
Кто из местных антитеррор-спецов может дать обоснованный ответ?
До того момента, пока война не закончится. Впрочем, радиоактивные руины москвы тоже можно уже не охранять. Такой вариант устраивает.
03.04.24 21:20
0 2

"Она устала?"
"Но как теракт - хоть увольняйся!"
03.04.24 21:16
0 5

сколько должны были держать усиления по всему городу (ведь Крокус был обозначен как «одна из возможных целей»)? Месяц? Два? Три? Полгода? Год?
Всего лишь две недели.
С 8 по 22 марта.
"Вся королевская конница, вся королевская рать" не смогла всего лишь 14 дней если даже не охранять по настоящему - то хотя бы изобразить видимость усиленной охраны находящихся под угрозой центров массовых мероприятий.
Чтобы отпугнуть террористов, как отпугнули их 8 марта.
Вся доблестная Росгвардия с базы в 5 минутах езды от Крокуса поэтому не могла полтора часа доехать до места теракта? Вечером в тяпницу? "Она устала?"
Защитнички.
03.04.24 21:09
0 5

Как обычно, тут собралось большое количество спецов по антитеррору, которые все знают про порядки, регламенты действий в подобных случаях и т.п. Но я как-то более склонен доверять действительно специалистам, например, Валерию Ширяеву (на ютубе есть пара его интервью, на ЖГ и НО.Медиа). Действительно интересующимся, а не желающим просто припечатать российские спецслужбы, очень рекомендую послушать.

Опять же всем местным диванным оналитегам рекомендую вспомнить Батаклан - который до крайности похож на Крокус.

Версию Путина о причастности Украины комментировать не буду. Понятно, что он пытается порешать свои задачи, севши на хвост произошедшего. Но это не имеет отношения к тому, что, как и почему делалось 22.03 (тут послушайте Ширяева, а не пропагандонов с разных сторон), и тому, что делается сейчас. А сейчас не боевые действия против Украины интенсифицируются, а миграционную политику начинают закручивать да таджиков гоняют. Значит, в версию виновности Украины никто и не верит.
03.04.24 20:06
9 0

всем местным диванным оналитегам
Внимать всем - Росгвардия вошла в чат.
03.04.24 21:00
0 4

Чем дальше в деле с "Крокусом" – тем больше вопросов. И тем больше похоже на постановку (но не бутафорскую, а более чем кровавую, к сожалению).
И да, в реальности все несметные сонмища российских "силовиков" – не только ни от чего не охраняют, но и сами же фабрикуют или даже сами же организовывают себе "хлебные дела" для дальнейших расследований-финансирований-повышений.

Пока радует лишь то, что их бредовая "украинская версия" практически захлебнулась. Тупой расчёт не сработал, западный пипл не схавал. Бред остался лишь для внутренней аудитории.

В одном сообщении два диаметрально противоположных суждения.
Никакой "диаметральной противоположности". Суждение цельное и вполне чёткое. Если вы не смогли понять, о чём речь – ваши проблемы.

Чем дальше в деле с "Крокусом" – тем больше вопросов. И тем больше похоже на постановку (но не бутафорскую, а более чем кровавую, к сожалению).

Пока радует лишь то, что их бредовая "украинская версия" практически захлебнулась.
У Вас, извините, когнитивный диссонанс наблюдается. В одном сообщении два диаметрально противоположных суждения.

Оно понятно.
Но у Хуйла – всё ради Хуйла. И никого иного. Тут "ради людей" вообще никогда.

Так предупреждают не ради хуйла, а ради людей.

И это только первый теракт, о котором американцы предупреждали путина.
Увы, но да.
Хотя, учитывая тупейшую путинскую реакцию – в следующий раз могут и вообще не предупреждать.

Зато внутренняя охотно жрет, чавкая и прося добавки.
Это уже не имеет значения. Расчёт был именно на западную аудиторию ("пасматрити, какии укроинцы плахие")). Не проканало.

А внутренняя аудитория – и без того жрала прекрасно.

Чем дальше в деле с "Крокусом" – тем больше вопросов
И это только первый теракт, о котором американцы предупреждали путина.

Тупой расчёт не сработал, западный пипл не схавал. Бред остался лишь для внутренней аудитории.
Зато внутренняя охотно жрет, чавкая и прося добавки.

Так бандеровцы отличились не только в Крокусе, но и в Хорватии. Об этом один великий историк поведал другому историческому гению.

Сербский режиссер Эмир Кустурица, яро поддерживающий российскую агрессию против Украины, решил потешить российского диктатора Владимира Путина его любимыми байками о «бандеровцах».
Такая возможность прокремлевскому пропагандисту выпала во время его визита в Москву.
«То, что сейчас в Украине происходит — это борьба для нас. Мы, которые видели, что случилось с этими бандеровцами в Хорватии, когда они выгнали 230 тысяч сербских. И, я думаю, что это аналогия», — заявил Кустурица на ломанном русском.
И хотя понять, что за бред он вообще нес, довольно трудно, но, судя по реакции Путина, уже одно только долгожданное слово «бандеровцы», прозвучавшее среди этого потока сознания, его вполне удовлетворило, и пресмыкательство серба было засчитано.

Кустурица тут же попросил у Путина деньги на три фильма по русской классике.
03.04.24 17:14
0 8

Вообще это ужасно - наблюдать за деградацией людей, на произведениях которых ты вырос; я не о Кустурице, конечно.
04.04.24 02:13
0 0

Сербский режиссер Эмир Кустурица
А чем он хуже великого лизоблюда-конспиролога Оливера Стоуна? Тоже имеет право поклянчить немного рубликов на свой антиамериканизм и германофобию.
03.04.24 19:54
0 2

При столь устойчивом сохранении градуса абсурдности до последнего абзаца, вспоминается мем.
03.04.24 17:41
0 1

Им бы "заговор" раскрыть каких-нибудь
закордонных и заокеанских организаторов, спонсоров и выгодополучателей.
Странно, что Насяльник ещё не объявлен в заочный розыск.
03.04.24 12:15
0 2

Странно, что Насяльник ещё не объявлен в заочный розыск.
Не трогай, это на Новый Год.

Спецслужбы б3дят
03.04.24 11:59
0 5

...здят

Не бдите, спецслужбы, всё будет каПут
03.04.24 11:38
0 3

"Горох и бобы - музыкальная еда,
Чем больше бдят - тем громче бзда" 😄
03.04.24 17:16
0 1

Так они же бдят
03.04.24 14:35
0 1

Не бдите
Не бздите?
03.04.24 12:09
0 2

Конечно бдят, "кого надо" сразу в оборот берут, благо он и не скрывается.
www.fontanka.ru
Вот такой вот "враг государства", уже почти слепой, после того как его избили очередные "патриоты"
Для его матери, которой 90 лет исполнилось недавно, это такое вот возвращение спирали истории, в первый раз сына арестовали "коллеги" нынешних борцов с инакомыслием пол жизни назад, когда ей было 44 года ( в 1978г еще ), сейчас последний арест в 90 лет
03.04.24 11:35
0 6

пол жизни
полжизни

03.04.24 11:25
0 7

А Прилепин точно писатель на русском языке?
без понятия, я его и до 14го года то не читал, а уже теперь тем более нет желания ознакомиться
04.04.24 10:45
0 0

и не в роте, а...
03.04.24 20:42
0 1

У нее - 15-сантиметровый?!
" не был, а бывал..."
03.04.24 19:03
0 2

А Ивлеева кто это? Шамана слышал, дед архимед напел, газманова смутно помню
Ивлеева одно время вела популярную украинскую передачу "Орел и Решка" про путешествия, и вообще-то говоря и передача хорошая, и вела хорошо. Супруга часто смотрела на ютубе. Как это связано с концертом не знаю 😄
03.04.24 17:52
0 1

SHAMAN
03.04.24 17:19
0 3

"помощь Шклярского в в нашу работу очень существенна"
- великий современный русский писятель Залепин.
Яркий представитель великой российской культурки.
03.04.24 16:57
0 3

У нее - 15-сантиметровый?!
Да, но есть нюанс.
03.04.24 15:28
0 3

Ивлеева наконец вошла в ту дверь?🤔
03.04.24 15:20
1 2

так и не понял, кто она такая и какими талантами интересна. Кроме, конечно, 15 сантиметров
У нее - 15-сантиметровый?!
03.04.24 14:43
0 2

По словам Прилепина, "помощь Шклярского в в нашу работу очень существенна"
А Прилепин точно писатель на русском языке?
03.04.24 14:42
0 4

газманова смутно помню
Это который "Афедрон моих мыслей шальных - ни сортира ему, ни толчка"
03.04.24 14:41
0 3

Не учёл, что на вопросы надо смотреть ширше.
Шклярский давно все учел. По словам Прилепина, "помощь Шклярского в в нашу работу очень существенна"
03.04.24 13:52
0 1

>>>а что будет делать Ивлеева ?
>>>А Ивлеева кто это? Шамана слышал, дед архимед напел, газманова смутно помню

Я смотрел её интервью у Дудя 5 лет назад, и под конец интервью так и не понял, кто она такая и какими талантами интересна. Кроме, конечно, 15 сантиметров. Этого не отнять.

А под Газманова в пионерлагеpе в 90 году плясали.
03.04.24 13:10
0 2

Я вспомнил, она может спеть про 15 сантиметров.

03.04.24 13:07
0 4

03.04.24 12:59
0 3

а что будет делать Ивлеева ?
А Ивлеева кто это? Шамана слышал, дед архимед напел, газманова смутно помню
03.04.24 12:49
0 0

Простите, а откуда там изумруды?
03.04.24 12:29
0 0

Жопой с изумрудом трясти?
03.04.24 12:16
0 1

Носок Баленсиага не приглашен как инагент?
03.04.24 12:10
0 1

а что будет делать Ивлеева на концерте? Она петь умеет?
03.04.24 12:01
0 4

Дронов (фамилия-то какая опасная) пытается по синьке соскочить?
03.04.24 11:42
0 3

"Пикник" наивно устроил концерт памяти в пользу пострадавших и семей погибших в теракте. Не учёл, что на вопросы надо смотреть ширше.
03.04.24 11:36
0 3

Задача силовиков охранять государство от граждан, а не граждан от террористов. Государству ничего не угрожало, так что какие претензии?
03.04.24 11:24
0 13

Проблема не в этом. Проблема в количестве людей верящих в это. На полном серьёзе с пеной у рта доказывающих что пу набрал 140% и если бы не спецслужбы то кругом бы уже ходило НАТО и угнетало бы всех кто под руку попадёт.
03.04.24 11:22
0 7

А почему анонимным источникам медузы принято не верить, а анонимным источникам wp все верят?
03.04.24 11:09
17 1

Сомневаюсь, что в Американском ЦРУ кто-то грызется
Вы, вероятно, никогда не работали в компаниях с числом сотрудников больше 12?
В любой корпорации с развитой вертикалью управления постоянно идёт какая-либо конкуренция как вертикальная, так и горизонтальная, выливающаяся в очень жесткие формы. И это в какой-нибудь компании по производству плюшевых зайчиков. А уж в спецслужбе вариантов насолить заклятому коллеге на порядок больше.
03.04.24 16:58
0 2

например, во время "грызни бульдогов под ковром"
Сомневаюсь, что в Американском ЦРУ кто-то грызется
03.04.24 12:30
2 1

С какой целью ты лжешь, вата?

3. Некий человек, действительно работающий в соответствующей структуре и отвечающий за контакты с прессой, сознательно "сливает" правдивую информацию
03.04.24 11:57
1 1

Может потому, что wp иногда публикует материалы , нужные ФСБ, но все же реже Медузы? Хотя лучше не верить никому без проверки.
03.04.24 11:22
0 6

Потому-что любой теракт - выгоден власти. Зачем с ним бороться? Зачем его предупреждать?
После этого - возможность еще подзакрутить гаек. Возможность еще усилить власть. Будет подъем патриотических и ксенофобных настроений - и как следствие - больше людей можно забрать на контракт.
Какие у теракта для власти минусы? Убило несколько десятков пролов? Да и пёс с ними, на фоне всей остальной выгоды - это вообще ничто.
Да в Кремле, думаю, шампанское откупорили, когда узнали о теракте. И очень сильно расстроились, когда узнали, что это не Украина, а ИГИЛ.
03.04.24 10:59
2 20

Но Саддам был приоритетом для Буша-мл.
и это вполне объяснимо.
Но нет уже в США таких президентов, как Рейган, Тедди Рузвельт, Честный Эйб, Эйзенхауэр и Буш-ст.
03.04.24 20:01
0 1

Бин Ладена замочили при Обаме в Пакистане
но охота на него началась еще при Буше-мл.
Но Саддам был приоритетом для Буша-мл.
03.04.24 18:20
0 0

Бин Ладена замочили при Обаме в Пакистане
но охота на него началась еще при Буше-мл.
03.04.24 17:04
0 1

Бин Ладена замочили при Обаме в Пакистане.
03.04.24 16:24
0 1

ничем не кончилась
Бин Ладен не согласен.
03.04.24 15:55
0 1

войной в Афганистане
Войной в Ираке сначала.

Бушу еще можно было "валить на старого" (как в анекдоте про три конверта). Более-менее очевидно, что такие атаки, как 9-11, не готовят за месяц или за год.
03.04.24 14:26
0 1

следующие выборы были бы проиграны. Хотя, Буша перееизбрали. Хм
У Любарского было видео, он много интересных деталей рассказал. Что Буша тоже предупреждали, были разведданные, но он проигнорировал. Когда всё случилось, включили стратегию отвлечения внимания большим хайпом - "объявляем войну терроризму, не забудем, отомстим", войной в Афганистане, которая длилась 20 лет, стоила 8 трлн, многих жизней и ничем не кончилась.
03.04.24 14:05
0 2

Потому-что любой теракт - выгоден власти.
уточню: неизбираемой власти. В нормальных странах руководители силовых служб тут же были уволены, а следующие выборы были бы проиграны. Хотя, Буша перееизбрали. Хм.
03.04.24 11:56
0 6

А беспилотники у ИГИЛ есть?
03.04.24 11:16
0 0

-они не предупреждали
-предупреждали, но не так
-предупреждали, но без уважения
-предупреждали, но ничего конкретного не сказали
-предупреждали, с конкретикой, но не в те даты
вы находитесь здесь
-предупреждали, но могли бы раскрыть свои источники агентуры и всё сразу выдать
-предупреждали, но могли бы сами метнуться кабанчиками и всё предотвратить. наш спецслужбы заняты, они смотрят кто на похороны Навального приходил
-предупреждали, но один фиг они виноваты. во всём. всегда.

Квасное бинго Ⓒ
03.04.24 10:51
0 26

Квасное бинго Ⓒ
Олег Скрипка. День выборов радио.

03.04.24 11:15
0 0

03.04.24 10:45
0 19

Реально бороться с террористами
С кем бороться?? С теми, кто для них "нормальные, вменяемые люди", как неоднократно называли членов террористической организации Талибана чиновники страны-террориста.
03.04.24 10:42
2 12

03.04.24 20:03
0 2

Пишут, что вроде бы увеличился поток контрактников с мотивацией "отомстим хохлам за Крокус". Если не врут, то у спецслужб был мотив закрыть глаза на предупреждения, и не усердствовать в расследовании.
03.04.24 10:39
2 4

У знакомого, прежде про-ватного, но, в целом, условно-адекватного, крыша съехала после "Крокуса".

Погнал на хохлов, начал усиленно донатить "бойцам ДНР" и все вот это вот.

"Русский мир головного мозга" в терминальной стадии.

Почему хохлы? "А че они радуются, гады... "

Так что вот так причудливо сыграло.
03.04.24 12:38
0 8

И еще меня конечно поражает, что люди так искренне удивляются что спецслужбы среагировали так как среагировали. И это после Беслана с Норд Остом.
03.04.24 10:27
2 19

"Зачем любоваться красивым зкатом?
Зачем любоваться красивым восходом?
Зачем быть красивым, здоровым, богатым...
Евреем...
В Германии...
В 34-м"
03.04.24 20:45
0 0

Россию лучше вовсе не знать.
Желательно из Австралии.
03.04.24 20:05
0 0

НИКОГДА
"всё идёт по плану"

Ну это нужно очень плохо знать Россию...
Россию лучше вовсе не знать. Но она не предоставляет такой возможности.
03.04.24 11:45
0 6

Предполагалось, что
после Беслана с Норд Остом
научатся на своих ошибках.
И начнут организовывать их не так явно?

Любые свои косяки, любые жертвы среди населения оправдывают словами "могло быть еще хуже".
Скрепа-с.

Предполагалось, что научатся на своих ошибках.
Чтобы учиться, сначала надо признать, что были ошибки.
И российское правительство, и российские спецслужбы НИКОГДА не признавались в ошибочности действий.
Про "Норд-Ост": "Путин отметил, что жертв было бы гораздо больше..."
Про Беслан: "действия оперативного штаба и подчинённых подразделений МВД, ВВ, ЦСН ФСБ и МЧС соответствовали федеральному законодательству «с учётом характера развития событий»".
Любые свои косяки, любые жертвы среди населения оправдывают словами "могло быть еще хуже".

P.S. Ничего не изменилось. "Если бы мы не напали на Украину..."

Ну это нужно очень плохо знать Россию...
Все должности кремленологов и советологов благодушный Запад сократил в 1991 году.
03.04.24 10:58
0 1

Ну это нужно очень плохо знать Россию...
03.04.24 10:48
0 8

Предполагалось, что
после Беслана с Норд Остом
научатся на своих ошибках.
03.04.24 10:43
0 1

Меня все таки больше всего поражает как усердно пытаются приплести к теракту Украину. Прямо мания какая то. Причем даже не думая, что ИГИЛ вполне может повторить, так сказать на бис.

Правда идиоты же опять начнут Украину приплетать...
03.04.24 10:23
1 14

Ну если такой видный спец утверждает…
06.04.24 00:11
0 0

А ты в Белгороде спроси.
Аккаунт "xoxol" утверждает, что сами себя.
05.04.24 16:16
0 0

Хоть один гражданский на территории рашки и Украины погиб от оружия Украины за 2 года войны?
А ты в Белгороде спроси.
04.04.24 21:14
0 0

Пара вопросов.1. Белгород, как говорят, обстреливают из РЗСО "Vampire". Какова дальность стрельбы этого Вампира, и сколько км от окраин Белгорода до ближайших украинских территорий?2. Беспилотники. Да, прилетают. А чем во время прилетов занята "самая передовая в мире" ПВО?
А ты в сторонку-то не сворачивай. Когда были первые массированные удары по Белгороду, здесь а) никто не пытался отрицать, что это стреляла Украина, б) массово, просто хором мне тут втирали, что так им (в смысле гражданским) и надо. Отдельно и специально отмечу то, что меня поразило больше всего - ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ. А сейчас друг сообразили, что это не комильфо, и начали пытаться отползти?
04.04.24 21:13
1 0

А чем во время прилетов занята "самая передовая в мире" ПВО?
Сосет
04.04.24 20:06
0 1

людей
WTF?
04.04.24 20:06
0 1

Так самые эффективные бомбёжки Белгорода и окресностей пока на счету второй армии мира.
Хоть один гражданский на территории рашки и Украины погиб от оружия Украины за 2 года войны?
04.04.24 12:12
1 0

Белгород, как говорят, обстреливают из РЗСО "Vampire". Какова дальность стрельбы этого Вампира, и сколько км от окраин Белгорода до ближайших украинских территорий?
Дальность стрельбы максимальная 42 км. От Белгорода до границы по прямой 21 км.
04.04.24 12:11
2 0

интересно, а можно таджикам заказать Генштаб РФ или Кремль, и во что это мне встанет в гривнях?
Так закажи. Кто против-то кроме самого Генштаба?
04.04.24 12:08
2 0

что ж нам теперь, специалистов на восстановление отправлять?
Своё извращенное сознание зачем сюда проецировать?
04.04.24 12:07
2 0

Белгород, как говорят, обстреливают из РЗСО "Vampire".
российским пропагандонам просто название нравится. "Смотрите, они там все такие сатанисты, что у них и РСЗО Вампир, и секретное название танка Т-64 - Люцифер!"
04.04.24 07:46
0 2

Мы очень злые после мартовских бомбардировок.
У нас в Зп тоже как-то эмпатия к россиянам подзавяла (если у кого-то ещё оставалась)
04.04.24 07:44
0 2

А вообще нужно спросить харьковчан, сумчан, днепрян, запорожцев.
За харьковчан могу сказать.
Мы очень злые после мартовских бомбардировок.
03.04.24 22:50
0 4

Правда? А после бомбежек Белгорода мне здесь говорили совсем другое.
Пара вопросов.
1. Белгород, как говорят, обстреливают из РЗСО "Vampire". Какова дальность стрельбы этого Вампира, и сколько км от окраин Белгорода до ближайших украинских территорий?
2. Беспилотники. Да, прилетают. А чем во время прилетов занята "самая передовая в мире" ПВО?
03.04.24 22:39
0 4

после бомбежек Белгорода
Так самые эффективные бомбёжки Белгорода и окресностей пока на счету второй армии мира.
03.04.24 21:09
0 5

Опять же, а какие выгоды могла бы получить Украина, ЕСЛИ бы решила заняться таким форматом терактов? Плюсы-то в чём?
... интересно, а можно таджикам заказать Генштаб РФ или Кремль, и во что это мне встанет в гривнях?

Обязательное условие - замостить плиткой. В несколько слоёв, пересыпав дустом.
03.04.24 21:06
0 1

Если бы были, то тогда правительство Украины принесло бы свои соболезнования за зверства афганской ячейки игил.
Сколько раз раша приносила Украине соболезнования после ракетных, авиационных, артиллерийских и стрелковых зверств росийской армии?
03.04.24 21:05
0 5

Украина не воюет с гражданскими.
Правда? А после бомбежек Белгорода мне здесь говорили совсем другое.
03.04.24 19:47
8 0

Макрон, допустим, или Байден сказали
ну вот про нефтеперерабатывающие заводы американцы сказали, что ж нам теперь, специалистов на восстановление отправлять?
По мне, уж лучше беспилотниками.

А вообще нужно спросить харьковчан, сумчан, днепрян, запорожцев.
03.04.24 19:00
0 4

03.04.24 18:55
0 2

Плюсы-то в чём?
Плюсов полно.
Ущерб экономический, демографический, психологический.
Внесение межнационального раздора в страну, точнее, его усиление. Например, вчера The Times опубликовали интервью с Андреем Коваленко, новым главой «Центра по противодействию дезинформации».
"Одна из немаловажных целей - разжигание античеченских настроений в России.
Цитата: Мы видели и усиливали попытки вызвать конфликт с чеченцами, говоря: «Чеченцы повсюду в Москве, и они зарежут русского так же, как они это сделали с таджиком». Это было преподнесено от имени русских, которые не любят таджиков, но еще больше ненавидят чеченцев"

Работа идёт по всем фронтам, и по увеличению раскола между народами тоже. Тем более, что мигрантская тема острая, некоторые даже Z-патриоты очень любят её раздувать.

Я согласен, что доказательств прямой причастности Украины нет. Но если бы они появились, я не могу представить, что Макрон, допустим, или Байден сказали бы вслух: о, ну так нельзя!
03.04.24 18:34
6 0

Что за нездоровые фантазии? С чего разосраться?
ЕСЛИ Украина причастна, никто её не осудит.
Ну, я бы не строил планы на таких зыбких посылах. Всегда есть шанс что что-то пойдёт не так. Организация такого теракта никакими выгодами не окупается. Опять же, а какие выгоды могла бы получить Украина, ЕСЛИ бы решила заняться таким форматом терактов? Плюсы-то в чём?
03.04.24 18:16
0 5

чтобы из-за него разосраться со всем миром?
Что за нездоровые фантазии? С чего разосраться?
ЕСЛИ Украина причастна, никто её не осудит. Всё сделано чисто. Весь мир "уверен" кто виноват - это раз.
Доказательств кроме якобы дороги в сторону Украины - нет. 100 (или сколько там) погибших (не считая только 40 с чем-то погибших из-за огнестрела) на совести рашки с её пожарными инспекциями, системами охраны, работы силовиков.
Прямо ли украинские силовики завербовали их или помогли по мелочи, подвезли оружие, навели и т.д. - какая разница?
Ну КТО осудит?

Кто тут на сайте вообще осудил даже таджиков этих? Только вата? Никто!
Официальная версия всего мира по-любому - провокация ФСБ (вспоминаем рязанский сахар).
Точка.
03.04.24 18:04
10 0

убила 140 гражданских,
Да сколько же можно говорить-то... в стране агрессоре нет гражданских! Все мирные уехали в другие страны.
Если бы были, то тогда правительство Украины принесло бы свои соболезнования за зверства афганской ячейки игил.

p.s. Полковник может там вообще случайно погиб
03.04.24 17:59
5 0

Погиб полковник ГРУ
Это двадцатый или тридцатый полковник (и выше) с начала полномасштабки? Чем он таким отличался чтобы из-за него разосраться со всем миром?
03.04.24 16:49
0 6

То есть Украина провернула огромную и громкую операцию, убила 140 гражданских, только чтобы грохнуть одного полкана? Даже отбросив моральную составляющую, то такая операция вполне способна отвернуть от Украины большую часть цивилизованного мира.
03.04.24 15:11
0 12

Украина не воюет с гражданскими.
Вы очень смело говорите за всю страну.
Погиб полковник ГРУ там. Остальные - сопутствующие жертвы.
И это в любом случае удар по стране-агрессору.
03.04.24 15:00
13 0

Украина не воюет с гражданскими.
03.04.24 14:51
0 6

Правда идиоты же опять начнут Украину приплетать...
А что странного или плохого, если это Украина правда причастна? В той или иной степени.
03.04.24 14:40
7 0

Что важнее - гибель ещё полутораста людей или возрождение Империи?
03.04.24 10:42
0 1

Люди в синем и анализировавшие это все хорошие российские блогеры удивили, как всегда.
03.04.24 10:19
2 3

А может быть, получив инфу от Штатов, они подумали: "Вот и отлично! Ничего самим организовывать не надо, никакого рязанского сахара. Просто подождать." Вот и ждали завершения.
03.04.24 10:14
0 18

мне тоже эта версия кажется вероятной
04.04.24 07:13
0 0

Если террористов задержали в районе н.п. Хацунь, то дальше М3 ведет в Украину, какие тут еще сомнения? Да и зачем им ехать в Беларусь, там бы их точно также поймали. Самое логичное для них, скрыться в районе боевых действий, т.е. в Украине, попробуй их там найти. Если исполнители ИГ, то для них наиболее характерны атаки через шахидов, а эти характерные наемники. Ищи того, кому выгодно, кто заказчик. Но кто бы им в итоге не был, каждый выберет себе ту версию, которая будет подтверждать его точку зрения.
03.04.24 10:11
50 0

Прилетят вдруг таджики
В голубом вертолете --
И 3,14...дец!
А расстреляют уже потом. 🙃

Захотелось чуть отсебятины по мотивам обсуждения добавить:
Прилетят вдруг таджики
В голубом вертолете --
И 3,14...дец!

– Через минное поле иди осторожно, там волки.

Красивое хокку.
03.04.24 18:52
0 0

Прилетят вдруг таджики
В голубом вертолете --
гиперзвуковом!
03.04.24 18:22
0 2

Посредством гиперполя.
путём конвергенции синекдохи наподобие ...
03.04.24 17:41
0 2

Украинские ДРГ как-то же проникают в Белгородскую область.
Они там уже местные, так на секундочку. Линия фронта (а там линия фронта, не граница!) статическая почти два года как. Части, сидящие в окопах, роты глубинной разведки, бойцы ЛСР и все остальные - равно как и их оппоненты с российской стороны - уже выучили все тропки и подходы. Повторюсь - там линии полевых укреплений, какие "патрули"?!?
03.04.24 16:45
0 5

гиперзвуковом.
Посредством гиперполя.
03.04.24 16:31
0 5

Им ничего не мешало бросить машину недалеко от границы и двинуться пешком.
Ничего кроме минных полей. Я напомню, что Россия не подписала соглашение о запрещении противопехотных мин. И российско-украинская граница достаточно плотно заминирована с российской стороны.
03.04.24 16:28
0 6

Ночью через незнакомый лес пешком... Офигительный план.
Брр. Я бы даже по нашему лесу, без мин и дронов, не рискнул. О_О
03.04.24 13:49
0 5

На вертолете.
гиперзвуковом.
03.04.24 13:35
0 3

То есть вы не верите лепшему дружбану ввх - Лукашенко? Он прямым текстом сказал - ехали к нам, но когда поняли что мы их ждем свернули. Ну и вариантов скрыться даже в самой мск намного больше чем пытаться пересечь линию фронта со всеми блокпостами на дорогах и минными полями вне их.
03.04.24 13:18
0 7

а оттуда сразу в Испанию, с украинскими паспортами.
На вертолете.
03.04.24 13:17
0 6

То есть ты считаешь, что если сморозить полную не выдерживающую никакой критики иллогичную хрень, тогда это будет правдой?

Да, отличный анекдот
03.04.24 13:07
0 4

Линия фронта и минные поля.

Собственно, вам все это расписали в красках.
03.04.24 12:46
0 4

Украинские ДРГ как-то же проникают в Белгородскую область.
Мне кажется, что они даже к вам в штаны проникли.
03.04.24 12:45
0 5

Товарищ сыщик, у меня про вас анекдот есть.
И правда, зачем лишний раз позориться, лучше рассказывать анекдоты. У меня для вас плохие новости - этот анекдот про вас.
Кто плодит версии, не выдерживающие никакой критики, тот вы.
03.04.24 11:57
0 11

Оставить авто в нужном месте, дальше по лесу пешком.
Ночью через незнакомый лес пешком... Офигительный план. Скажите, вы так пробовали когда-нибудь ходить? Как по мне, есть намного более простые и безболезненные способы самоубийства
Тем более если они думали, что их там ждали
Вы знаете хотя бы 1 (АДЫН!111) факт, который это подтверждает? Насколько известно, даже отрезанные уши и 100 вольт на половом органе не заставили рассказать такую версию. Или вы, как заказчик, знаете больше?
03.04.24 11:50
0 14

Так уже ж "признался" один ( упорный гад, держался).
Киева ехали , наградамана палучать. Начальника Зеленский обещала.
03.04.24 11:36
0 7

Товарищ сыщик, у меня про вас анекдот есть.

Украли у мужика корову. Приходит он домой и говорит сыновьям:
- У нас корову украл какой-то урод. Старший брат: — Если урод— значит маленький.
Средний брат: — Если маленький — значит из Малиновки.
Младший Брат: — Если из Малиновки — значит Васька Косой.
Все выдвигаются в Малиновку и там прессуют Ваську Косого.
Однако Васька корову не отдает. Его ведут к мировому судье.
Мировой судья:
- Ну… Логика мне ваша непонятна. Вот у меня коробка, что в ней лежит?
Старший брат: — Коробка квадратная, значит внутри что-то круглое.
Средний: — Если круглое, то оранжевое.
Младший: — Если круглое и оранжевое, то апельсин.
Судья открывает коробку, а там и правда апельсин.
Судья — Ваське Косому:
- Косой, отдай корову.
03.04.24 11:26
21 1

Им ничего не мешало бросить машину недалеко от границы и двинуться пешком.
А тебе, крыс, ничто не мешает прекратить постить глупость.

Оставить авто в нужном месте, дальше по лесу пешком. Тем более если они думали, что их там ждали. Хотя скорее всего их просто обманули, расчет был на то, что ликвидируют при штурме или задержании. Да и вряд ли они знали заказчика.
Слишком много допущений, на основе которых строятся последующие выводы. Принципы Оккама и сui prodest справляются гораздо лучше.
03.04.24 11:21
0 5

Им ничего не мешало бросить машину недалеко от границы и двинуться пешком.
я так понимаю к границе: через укреп. район и минные поля.
Да и куда им собственно было еще деваться?
Например заехать в Кремль - там намного спокойнее и безопаснее, чем бегать сайгаком по лесопасадкам уворачиваясь от дронов, арты, стрелкового огня и перепрыгивая мины.
PS: Чуть не забыл: ВС РФ ещё ровняют приграничные части БНР с воздуха КАБами.
03.04.24 11:15
0 15

. В Украину и ехали (там окно было)
а оттуда сразу в Испанию, с украинскими паспортами.
03.04.24 11:13
0 17

Отличный план, надёжный, как швейцарские часы!
Так Ximerit именно так туда-сюда через линию фронта шныряет. И делится здесь своим опытом лазутчика.
03.04.24 11:07
0 10

Сомнений ваще нет. В Украину и ехали (там окно было), им там в кожаные крипто-кошельки Зеля-наркоман должен был лично положить биткойны.

Вот насчет "кому выгодно" пока не сходится - "Минобороны РФ заявило о росте числа желающих служить по контракту, чтобы «отомстить за погибших» при теракте в «Крокусе»". Но это пока. Щас симоньяны-соловьёбы придумают идеальную версию для охлоса. Ждем.
03.04.24 11:04
0 19

То есть ловить подозрительный автомобиль будет любой мент.Хороший, годный план. Рыбаченко одобряэ.
Оставить авто в нужном месте, дальше по лесу пешком. Тем более если они думали, что их там ждали. Хотя скорее всего их просто обманули, расчет был на то, что ликвидируют при штурме или задержании. Да и вряд ли они знали заказчика.
03.04.24 10:59
20 0

А тут на легковушке таджики планируют пройти через прифронтовой район и серую зону!
Им ничего не мешало бросить машину недалеко от границы и двинуться пешком. Да и куда им собственно было еще деваться? Прятаться в РФ, а тем более в Москве не вариант, легко найдут.
03.04.24 10:55
26 0

С беларуской стороны я не в курсе что они там вобще есть, а с украинской, если верить нашему z-опоненту, их ждали.
03.04.24 10:55
5 0

Таджикам затеряться в Украине? Серьезно? Аналитика от " руских будут встречать с цветами".
Чтобы затеряться таджикам надо было в москвабад ехать. Значительно ближе чем до Киева
03.04.24 10:54
0 22

Ориентировка на кордоны пришла ведь не сразу.
Точно, ведь без ориентировки сейчас через рос-укр границу гуляй - не хочу!
Буквально на пару минут опоздали.
03.04.24 10:53
0 18

Украинские ДРГ как-то же проникают в Белгородскую область. На каждой тропинке патруль не поставишь.
То есть, ДРГ, бойцы которой имеют соответствующую подготовку, которая к выходу готовится ооочень заранее, строя план на основе разведданных, которые собираются далеко не один день, приравнивается к торопливо смывающейся группе прикрытия. На хвосте у которой висят спецслужбы, область уже поднята по тревоге и объявлен план "Перехват" или как он там нынче называется. То есть ловить подозрительный автомобиль будет любой мент.
Хороший, годный план. Рыбаченко одобряэ.
03.04.24 10:52
0 15

по вот этим твоим "тропинкам" намного проще и безопасней.
если знать карту минных полей.
03.04.24 10:50
0 7

Я тебе даже немного подиграю - из Беларуси попасть в Украину по вот этим твоим "тропинкам" намного проще и безопасней.
03.04.24 10:47
1 17

Украинские ДРГ как-то же проникают в Белгородскую область.
С использованием арты, дронов, под прикрытием ПВО и на броне. И даже это дало возможность продвинуться лишь в приграничье. А тут на легковушке таджики планируют пройти через прифронтовой район и серую зону! Как тут уже упоминали: "Отличный план, надёжный, как швейцарские часы!"
03.04.24 10:46
1 21

Ну да, ну да. В прифронтовых районах, нашпигованных войсками, патрулями...
Украинские ДРГ как-то же проникают в Белгородскую область. На каждой тропинке патруль не поставишь.
03.04.24 10:37
28 1

"Там их ждало окно" как говорил классик. Правда классик не уточнил кто держал окно открытым с мордорской стороны.
03.04.24 10:33
0 22

Самое логичное для них, скрыться в районе боевых действий, т.е. в Украине, попробуй их там найти.
Ну да, ну да. В прифронтовых районах, нашпигованных войсками, патрулями... С особым режимом, с комендантским часом. Где каждый пришлый непонятной принадлежности немедленно обращает на себя внимание. Влиться так незаметно в колонну, идущую к фронту, а ночью перебраться на ту сторону. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы!
03.04.24 10:28
0 27

Ориентировка на кордоны пришла ведь не сразу. Наверное хотели этим воспользоваться и успеть. Также и силовики, когда прибыли на место, пока поняли кого и где искать, прошло время. Те теракты, которые были до этого, проходили по другому сценарию, практически всегда террористы оставались на местах и брали их штурмом.
03.04.24 10:24
28 0

Самое логичное для них, скрыться в районе боевых действий, т.е. в Украине, попробуй их там найти.
Так-то оно так, только для этого надо пройти два кордона, битком набитых людьми, которые готовы стрелять во все, что движется.
03.04.24 10:18
0 22

Ещё раз повторю слова Франклина:
Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety.
Закономерный итог в подтверждение сказанного: если кто здесь, в России, надеялся променять свободу на безопасность, в результате не получил ни свободы, ни безопасности.
03.04.24 10:03
1 4

03.04.24 09:53
0 4

Сомнительная
в чём? Только факты.
Вместимость КЗ 6200 мест, на концертах поп-звезд он полон.
Таджик-разведчик был замечен и записан на камеры Крокуса перед 7 марта.
03.04.24 11:01
0 1

Сомнительная версия. Это Солонин сказал?
03.04.24 10:50
0 0

03.04.24 10:40
1 1

о шаге от большой беды?
КЗ рассчитан на 6,2 тыс. мест.
На 7-8 марта там планировался кто-то сверхпопулярный, типа Шамана или Лепса...
03.04.24 10:39
0 1

А можно парой фраз о шаге от большой беды? Ну, не могу я этих слушать, органически не могу.
03.04.24 10:20
0 2

Самое интересное - зачем было пытки снимать и выкладывать в инет?

Типа, предупредить будущие теракты, устрашить вероятных террористов? Так норвежцы вон Брейвику ничего не отрезали, и тем не менее, такого ужаса больше не было. Видимо как-то по-другому проблему с террористами надо решать
03.04.24 09:49
0 2

Ага. Скорее русалка на шпагат сядет, чем рашики станут цивилизоваными
Справедливости ради - не все жители РФ "рашики"; хоть таковых, увы весьма много.
А вписать в цивилизацию можно и их; есть же в зоопарках, например, террариумы.
04.04.24 01:38
0 0

в будущем надо будет как-то дикарей возвращать к цивилизации.
Ага. Скорее русалка на шпагат сядет, чем рашики станут цивилизоваными
03.04.24 17:23
1 3

Сигнал силовикам "теперь можно не стесняется".

Они и раньше особо не стеснялись, но теперь вообще все можно.

Ну и населению сигнал: теперь с террористами не стесняются.

А любой, кто чем-то недоволен - немного террорист...

Кто власти критикует, на самокате по тротуару проехал в неположенной зоне, больше трех собрался, не те сайты посещал, масочку не надел...

Список бесконечный.
03.04.24 12:49
0 4

Чтобы показать народу, что что-то делается. Цитирую реальный ответ на пост про пытки: "Воздух станет чище" (и, естественно, последовали лайки на этот ответ). Другого народа у нас сейчас нет, в будущем надо будет как-то дикарей возвращать к цивилизации.
03.04.24 10:46
0 8

Самое интересное - зачем
а затем, что "народ это любит".
03.04.24 10:41
0 6

Самое интересное - зачем было пытки снимать и выкладывать в инет?
Это новая российская реальность. Зачем постоянно с самого начало снимать пытки и злодеяния на фронте?

Это все идет с "мочить будем даже в сортире"... Кого власть врагом назначила, того не жалко и можно дать волю великой русской душе...
03.04.24 10:36
0 8

Никакой самодеятельности. Эти все телеграм-каналы под единым руководством
03.04.24 10:14
0 8

Самое интересное - зачем было пытки снимать и выкладывать в инет?
А это как раз не интересно. Это была чистой воды самодеятельность. И часть таких деятелей получила по голове, не за пытки естественно, а за выкладывание видео. Но с самого верху на это не стали жестко реагировать, ибо "народу зашло" 😒
03.04.24 09:53
1 2

Спецслужбы бдили, чтобы теракт прошел как запланировано.
03.04.24 09:47
0 21

Как силовики оставили людей наедине с террористами
Каким образом небольшой группе боевиков удалось устроить бойню в «Крокус Сити Холле» на границе Москвы и области, убив более 140 человек, и беспрепятственно скрыться с места нападения?
Как так вышло, что охрана мероприятия на несколько тысяч человек располагала лишь гражданскими средствами самообороны?
Почему в столичном регионе России, где число силовиков на душу населения — одно из самых высоких в мире, в нужный момент не оказалось людей с оружием, способных защитить мирных граждан?
Почему российские власти проигнорировали предупреждения США о готовящемся теракте в Москве?
Почему не работала система автоматического пожаротушения?

Полиция самоустранились, группа быстрого реагирования спряталась, нападение террористов длилось 18 минут, около 20:15 боевики уехали. Те, кто мог, эвакуировался самостоятельно. Многие двигаться не могли — и либо задыхались в дыму, либо лежали, истекая кровью. Машины скорой помощи прибыли к «Крокусу» около 20:30.
Спецназ зашел в «Крокус» только около 21:30, то есть примерно через полтора часа после отъезда террористов. Пожар тушили около суток.
К сожалению, погибло 3 гражданина Беларуси.
В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
03.04.24 09:44
0 17

Надеюсь, Вы не всех остальных жертв имеете в в виду. Полковника не жаль, если это не фейк. У них этих полковников как говна за баней.
Оффтоп.
Сейчас подумал - как же это скрепно и державно! Вот почему я в Финляндии (а я там был много раз, в разных местах) никогда не видел за баней дерьмо?..
04.04.24 01:19
0 0

Надеюсь, Вы не всех остальных жертв имеете в в виду. Полковника не жаль, если это не фейк. У них этих полковников как говна за баней.
03.04.24 19:26
1 0

В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
"Но есть и хорошая новость." (C)
03.04.24 15:47
1 4

почему плохие украинцы не сочувствуют таким милым людям?
О, это я постоянно слышу, от, казалось бы, адекватных людей.

А объяснять "почему", - тянет на несколько статей сразу.
03.04.24 12:56
1 3

При этом у него в одной руке были амфоры, а во второй стерх на поводке
и остальные великие воины по флангам и тылам.
03.04.24 11:21
0 2

А разве не слышали байку про одного зрителя, который там якобы одного террориста-таджика голыми руками повалил, отобрал калаш, избил его прикладом и задержал?
При этом у него в одной руке были амфоры, а во второй стерх на поводке.
03.04.24 11:03
0 2

Про удар по селу Гроза (59 убитых гражданских) на уровне ООН Небензя рассказывал, что, дескать, там ведь были поминки военного, наверняка должны были приехать сослуживцы. Типа, члены семьи и соседи, в этом случае, автоматически превращаются в побочные жертвы.
03.04.24 10:51
0 8

какой-то логики или последовательности никто не ожидает.
да там преобладает чисто истероидная реакция.

Но как повод для могилизации 2.0 в целях зерг-раша на Харьков и возвращения смертной казни - вполне пытаются использовать.

современное российское государство традиционно оставляет своих граждан одни на один с их проблемами
- слово "современное" тут лишнее, а так полностью согласен. Это характерно, кстати, для всего пространства СНГ и пост-Совка, кроме стран Балтии.
03.04.24 10:48
0 2

должен голыми руками покрошить четырех таджиков с тремя автоматами в капусту и победно-триумфально разбить о свою голову подвернувшийся кирпич.
А разве не слышали байку про одного зрителя, который там якобы одного террориста-таджика голыми руками повалил, отобрал калаш, избил его прикладом и задержал?
Разгоняли по многим каналам.
Оказалось - голимый фейк, конечно.
03.04.24 10:46
2 10

и победно-триумфально разбить о свою голову
одного из таджиков
03.04.24 10:21
0 2

В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
Когда Росия в очередной раз уничтожает какой-то цывильный объект в Украине(например "Амстор" в Кременчуге), Сирии(бомбардировки госпиталей), та неважно где и при этом гибнет много мирных жителей, все эти вот z-мрази начинают как один вещать:"смотрите-смотрите вон чувак в камуфляже, значит объект военный, значит цель абсолютно законная", так я это к чему, если они последовательны (о чем это я?) то этот полковник превратил теракт в "крокусе", на нападение на военный объект.
Ладно, я это так, не серьезно, от z-гнид какой-то логики или последовательности никто не ожидает.

Нацисты мы, милок, нацисты.
03.04.24 10:08
0 19

Вроде бы уже много раз было написано про импотенцию российских спецслужб в ситуации когда они сталкиваются с реальным противником. Об этом и Алекс напомнил.
Собственно говоря современное российское государство традиционно оставляет своих граждан одни на один с их проблемами. И хрен бы с ним, с государством, но они просто органически не может наблюдать как граждане успешно справляются с проблемами. Государство хочет все контролировать, а если не может, то делает все что бы никто не мог контролировать ситуацию.
03.04.24 10:00
0 14

В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
И почему плохие украинцы не сочувствуют таким милым людям?
03.04.24 09:57
1 17

В «Крокусе» погиб полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине.
Интересно, почему именно он назначен главной жертвой? Неужели среди них не нашлось более приличных людей?
Кстати, по канонам российских боевиков полковник спецназа ГРУ, недавно вернувшийся с войны в Украине, должен голыми руками покрошить четырех таджиков с тремя автоматами в капусту и победно-триумфально разбить о свою голову подвернувшийся кирпич.
03.04.24 09:51
0 23

Одно только ранение стоит 3 млн.
"А започём у вас будет стоить, скажем," пропасть безвести? Или без Весты, не знаю как правильнее...
04.04.24 20:29
0 0

Это за генеральские должности?Или по факту утилизации?
Нет, это одноразовая выплата за подписание контракта от их региона (прописан ты можешь быть где угодно). Именно поэтому Москве, например, удается закрывать квоты практически без участия москвичей, так как к ним едут подписывать контракты из других регионов из-за больших выплат.

За утилизацию платят намного больше. Одно только ранение стоит 3 млн.
03.04.24 21:48
0 1

выплата за подписание контракта уже доходит до 1 млн рублей.
Это за генеральские должности?
Или по факту утилизации?
03.04.24 20:56
0 0

все так врут, что настоящих данных нет ни у кого (это не только про выборы, а про любую статистику)
так и есть.
03.04.24 17:10
0 0

Потому что пошли на выборы или те кто верит власти или обладатели розовых пони, которые полагают, что хождением на выборы могут что то изменить.
Некоторые (в провинции, по крайней мере) пошли ради лотереи. 😄
Сам слышал: "Нафиг эти выборы, но вот ради машины схожу".
03.04.24 13:55
0 2

Пи...ть - не мешки ворочать. МО РФ может заявлять что угодно, но верить этому...
Особенно с учётом того, что главы регионов регионы продолжают увеличивать выплаты за подписание контракта от их региона, и выплата за подписание контракта уже доходит до 1 млн рублей.
03.04.24 13:33
0 2

А вот тут вполне верю.
03.04.24 12:31
1 1

Потому что пошли на выборы или те кто верит власти или обладатели розовых пони, которые полагают, что хождением на выборы могут что то изменить.
03.04.24 11:17
2 2

Откуда такая уверенность?
03.04.24 11:15
0 0

Очевидно, Путин узнал реальные результаты выборов, и решил поднять свой рейтинг старым дедовским методом
Шульман продвигает тему, что все так врут, что настоящих данных нет ни у кого (это не только про выборы, а про любую статистику)
03.04.24 11:12
0 1

"Минобороны РФ заявило о росте числа желающих служить по контракту, чтобы «отомстить за погибших» при теракте в «Крокусе»"Ну собственно вот и ответ.
мстить нужно американцам.
Для этого контрактников зашлют в Америку "под видом богатого скотопромышленника", всех скопом.
03.04.24 11:05
0 2

Ой да ладно... Уверен, что из тех кто пришел на выборы процентов 80 точно проголосовали за хуйло.
03.04.24 10:58
4 2

У Наки пару дней назад мелькало, что некоторые добровольцы так хотели заключить контракт, что армейскому руководству пришлось их сдерживать дубинками по голове. До самой смерти.
03.04.24 10:55
0 4

В смысле процентов 40
03.04.24 10:20
0 1

Очевидно, Путин узнал реальные результаты выборов, и решил поднять свой рейтинг старым дедовским методом
В смысле не 87% за Путина, а всего лишь 84%? Вряд ли такие результаты сподвигли бы его на резкие телодвижения.
03.04.24 10:07
2 1

"Минобороны РФ заявило о росте числа желающих служить по контракту, чтобы «отомстить за погибших» при теракте в «Крокусе»"Ну собственно вот и ответ.
Пи...ть - не мешки ворочать. МО РФ может заявлять что угодно, но верить этому...
03.04.24 10:01
0 5

"и вы тоже говорите" ©
Это таки понятно. Тут же как раз важно именно вербальное высказывание, а не реальные дела.
03.04.24 10:01
0 5

Минобороны РФ заявило
"и вы тоже говорите" ©
03.04.24 09:57
0 20

Очевидно, Путин узнал реальные результаты выборов, и решил поднять свой рейтинг старым дедовским методом
03.04.24 09:51
1 5

>когда всему миру было ясно

>причем там явно были

Подобные пассажи неизменно радуют.
03.04.24 09:38
34 5

У Алекса это гипербола, а не манипуляция.
Не всегда.
03.04.24 14:05
0 0

Полностью согласен, по сути заметки всё верно изложено, но вот эти вот всем известно и всё понятно довольно стрёмно выглядят.
Ну, такой уж предмет обсуждения. У Алекса это гипербола, а не манипуляция.

Очень искрометно и смешно, пожалуйста успокойтесь уже, что-то тревожно за вас)

Только есть такая штука - репутация.
Полностью согласен, по сути заметки всё верно изложено, но вот эти вот всем известно и всё понятно довольно стрёмно выглядят.

А правда, что обиженный капитан Африка быстро становится лейтенантом Африка? И иногда продолжает двигаться дальше.

Подобные пассажи неизменно радуют.
Безусловно, демагогический прием на первый взгляд, все верно. Только есть такая штука - репутация.
Когда свихнувшегося убийцу и садиста сотню раз застают над телом жертвы с окровавленным ножом в руках, то в сто первый раз можно, конечно предположить, что он просто гулял рядом и слушал пение птиц, а нож взял чисто для того, чтобы выбросить в урну, дабы никто не порезался. Но почему-то в это никто не верит. Или не все так однозначно?

Уровень вашей душноты 146%, не продолжайте, пожалуйста)

Капитаны и майоры появились задолго до КГБ. Вот д'Артаньян и де Тревиль были капитанами, Пейн и Пронин майорами. Почему в Африке должен быть капитан именно от КГБ? Кроме желания обладателя этого ника.

кгбшный товарищ майор вполне устоявшийся образ, очевидно же. вы шуткануть пытаетесь или реально сложности с пониманием?

Привычка. часто в зеркале видел.
03.04.24 09:51
1 13

А что, кто-то упоминал ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ? Почему ты сразу разглядел именно эти погоны?

В любых лично неприятных или неясных словах видеть кгбшные погоны - тоже характерно для интеллектуалов)

А правда, что радостный капитан Африка быстро становится майором Африка?

Версию про сахар уже не продвигают? Я не следил за последними обсуждениями
03.04.24 09:36
8 2

Получается что при должном уровне наглости и с оружием в руках в России можно делать вообще все? И не стоять в очередях к избирательным участкам?
03.04.24 09:33
0 20

Проблема Пригожина была очень проста. Он был глуп.
В шахматах есть неписанное правило: тронул фигуру - ходи; сделал ход - жди ответ.
Пригожин это не про шахматы, это про шашки, да и то "в Чапаева". Вам его жалко? Мне нет. Но, возможно, кому-то это станет наукой,
04.04.24 01:15
0 2

Ну вот Пригожин попробовал, и, в принципе, получалось... Закончилось, правда, плохо.
но и так хорошо.
03.04.24 19:37
0 1

А труды специалистов Метростроя вообще незаслуженно не упомянуты
03.04.24 13:14
0 3

Ну вот Пригожин попробовал, и, в принципе, получалось...

Закончилось, правда, плохо.
03.04.24 13:03
0 0

никто им как-то заметно не мешал
кроме вставших на пути террористов военных, полицейских и простых вооруженных граждан-поселенцев.
Без них количество жертв и заложников было бы больше.
03.04.24 10:53
0 10

никто им как-то заметно не мешал.
345 военных погибло 7 октября.
03.04.24 10:19
1 7

То есть приключения Повара в России вы пропустили?
Так завершающая фаза случилась как раз потому, что он всю наглость потерял.
03.04.24 10:15
0 5

сборище не особо подготовленных людей
Это еше почему? Недооцениваешь ты труд российских и иранских планировщиков операции и инструкторов от ООН, месяцами обучавших палестинских боевиков летать на парапланах.
03.04.24 10:13
2 11

При должном уровне наглости и подготовки и с оружием в руках в любой стране можно делать вообще всё.
В качестве недавнего примера можно посмотреть на Израиль, где сборище не особо подготовленных людей с оружием пришло, учинило шабаш и ушло, и никто им как-то заметно не мешал.
03.04.24 10:04
15 2

То есть приключения Повара в России вы пропустили?
Приключения Повара доказывают мой вопрос.
03.04.24 09:56
0 4

То есть приключения Повара в России вы пропустили?
03.04.24 09:55
0 22

Буква пропущена в заголовке. 'Z'.
03.04.24 09:30
0 22

Zпецслужбы бZдят
03.04.24 11:57
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6