Адрес для входа в РФ: exler.world

Сохранение духовно-нравственных ценностей

18.10.2022 11:04  17620   Комментарии (242)


Олег Храмов

Слушайте, духовно-нравственные ценности россиян находятся под большой угрозой. Проклятый Запад затеял крестовый поход. Уж замсекретаря Совбеза РФ Олег Храмов врать не будет, как вы понимаете - вон какая гнусная харя какой солидный человек!

В то же время апологеты так называемого коллективного Запада не просто не отказываются от своих планов, а придумывают все более изощренные методички для тех, кого нацеливают на сдерживание России через разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Западные планировщики и идеологи планомерно продвигают совокупность мер, направленных на разложение основ российского общества изнутри, а значит, на уничтожение наших духовных устоев и моральных принципов, на обесчеловечение граждан России. Это - угроза, которой необходимо организованно противостоять в Российской Федерации. Мы - великая держава и не позволим Западу достичь того, что ему удалось в братской Украине, где ослепленные посулами вступления в европейскую семью многие жители молча восприняли переписывание в антироссийском ключе исторических событий прошлого. А другие подняли на щит неонацистские идеи, променяли христианство на оккультизм, а гуманность и человечность подменили ярой русофобией.

Слушайте, а я ведь знал, что антироссийские настроения в украинском обществе инспирированы проклятым Западом, знал! Именно Запад пытается переписывать историю в антироссийском ключе, именно поэтому украинцы имеют такие настроения. А вовсе не потому, что Путин пытается завоевать и поработить Украину, и совсем не потому, что российские войска в Украине грабят, насилуют и убивают мирных жителей - вовсе не из-за этого! Всё проклятущий Запад, всё он!

Впрочем, что это я? Это же не российская армия зверствует в Украине, это они сами - проклятые нацисты и жидо-бондеровцы!

Хорошо оплачиваемая западная пропагандистская машина из взаимосвязанных идеологов, политических фигур, пиар-специалистов и СМИ в антироссийском угаре цинично оправдывает преступления неонацистов на Украине и в Донбассе. При этом она теряет ориентиры добра и зла, упиваясь видеокадрами зверств украинского режима на еще неосвобожденных территориях новых регионов России. Подтасовывает факты, да и просто фальсифицирует их.

Под внешне благопристойными предлогами Запад стремился планомерно на протяжении многих лет внедрять в систему образования России свои проекты, имея в виду, что они будут способствовать развалу страны. Коррозии извне активно и осознанно подвергается один из основных кодов нации - язык, все больше загрязняющийся иностранной лексикой, латинизмами и чуждым американским жаргоном. А это в итоге ведет к деформации национального самосознания и фактически содействует его подмене ориентирами западного образа жизни в литературе, кино, театре и музыкальном искусстве.

Разрушают язык латинизмами, разрушают, факт. Я в Испании такое наблюдаю. Что ни слово - то клятая латынь, которая вызывает жуткую деформацию национального сознания!

Имеющаяся в Совете безопасности России информация свидетельствует о готовности США и их союзников корректировать свою тактику с учетом оценки динамики изменений обстановки и отрабатывать новые подходы к подрывной работе по переформатированию сознания россиян. К решению этой задачи Вашингтон и Лондон привлекают многопрофильные группы специалистов в сфере математики, информационной безопасности, антропологии и этнологии, теории систем и системного анализа, социальной психологии и психолингвистики. Это не может оставаться без должного ответа.

Весь арсенал, весь! Восимь, восимь антропологов, семь этнологов, пять математиков и три психолингвиста - все брошены переформатированию сознания россиян! Это подло, подло! И не должно остаться без ответа - мы им туда Скабееву забросим, она живо переформатирует сознание простых американцев, вот увидите!

На энергичную работу в этой сфере нас нацеливает президент России В.В. Путин, не раз подчеркивавший, что одна из причин многовековой русофобии западных элит заключается в их злобе на Россию, которая смогла выстоять в периоды колониальных захватов и мировых войн, развивалась и укреплялась на великих нравственных ценностях православия, ислама, иудаизма и буддизма.

Тут простите, я не могу комментировать, я плачу от счастья и восторга. Президент Путин, Карл, подчеркивал, что Россия развивалась на великих нравственных ценностях православия, ислама, иудаизма и буддизма, Карл. На ценностях пастафарианства!

Критика проекта ожидаемо последовала от СМИ, имеющих статус иноагентов, либеральной части блогосферы и отдельных деятелей культуры, которые с началом специальной военной операции открыто выступили против России и оказались в рядах эмигрантов. Отдельные затаились, но продолжают саботировать действия по переводу развития культурной среды в высокохудожественную и патриотическую плоскость.

Помимо политической составляющей причиной такой позиции стало категорическое неприятие отдельными лицами самой идеи подчиняться общественному контролю за деятельностью творческих коллективов, функционирующих за счет государственного бюджетного финансирования. А также нежелание учитывать запросы подавляющего большинства населения страны, требующего соответствия творческих дерзаний духовно-нравственным устоям и ценностям, а следовательно, национальным интересам.

Затаились, падлюки, да. Не желают, понимаешь, учитывать запросы подавляющего большинства, требующего соответствия творческих дерзаний духовно-нравственным устоям. Безобразие!

Всё это, конечно, невероятно познавательно!

Комментарии 242

Олег Владимирович, ваша любимая настольная книга?
:
19.10.22 13:21
0 3

духовно-нравственные ценности россиян:
19.10.22 10:50
0 2

"Под внешне благопристойными предлогами Запад стремился планомерно на протяжении многих лет внедрять в систему образования России свои проекты, имея в виду, что они будут способствовать развалу страны."

Получается, что именно российские министры образования превращают наших детей в дебилов.
19.10.22 08:33
0 1

"Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…
Анализатор… Нет здесь анализатора."


И думателя тоже нет.
19.10.22 08:26
0 2

"Протоплазма. Просто жрущая и размножающаяся протоплазма" © АБС
19.10.22 08:14
0 4

Биомасса еще была, © Кир Булычев.
20.10.22 01:20
0 1

Всё это, конечно, невероятно познавательно!
Да, но... Восимь же лет как коллективные альтернативные донбят и донбят, и всио один и тот же бомбас, потому как их паства просто не в состоянии понять ничего более сложного.
19.10.22 07:44
0 2

Как быстро все забыли.
"Всемирно-историческое значение XXIV съезда КПСС в том, что он обогатил марксистско-ленинскую теорию"
"Общественная ценность научного коммунизма в его способности опережающего предвосхищения назревающих изменений".
Во как!
18.10.22 19:42
0 7

быстро все забыли
Наоборот, они хорошо всё помнят и используют.
Просто одни слова заменили другими - "звериный антикоммунизм" заместили "многовековой русофобией", "марксизм-ленинизм" - "духовностью и православием", "прогрессивные силы" - "приверженцами традиционных ценностей", "миру - мир" - "можем повторить", "заветы Ильича" - статьями ВВП и т.п.
Методы и даже формулировки госпропаганды при новоросской Ымперии остались ровно теми же, что и при ленинско-сталинском Совке.
Разве что накал ненависти к соседям и Западу вырос и маски миролюбия полностью сброшены.
Вишенка на этом торте из говна - стремление переложить вину и ответственность, обвинить своих врагов в своих проблемах и в своих собственных плохих поступках.
19.10.22 10:57
0 2

СССР, который начали обновлять и улучшать примерно тогда же, когда Татарский решил сменить профессию, улучшился настолько, что перестал существовать (если государство способно попасть в нирвану, это был как раз такой случай).
19.10.22 02:41
0 1

Разогнались "семимильными шагам" и скрылись из виду.
19.10.22 01:12
0 1

опережающего предвосхищения назревающих изменений".
настолько напредвосхищали, что перестали существовать.
19.10.22 00:03
0 2

опережающего предвосхищения
Предвосхищающего опережения.
Мастерство слога не утеряно.
18.10.22 23:48
0 2

18.10.22 19:03
3 0

Люди, которые должны принимать таблетки - в России принимают законы.
18.10.22 18:59
0 19

Люди, которые должны принимать таблетки - в России принимают законы.
а когда было иначе? "Место проклятое" 😄
18.10.22 21:28
0 5

Тем временем цена газа упала до $1140, т.е. примерно как в январе этого года (до войны). В начале 2021-го цена, правда, была существенно ниже, порядка $200-250, но в контексте "наказать Европу за санкции" и "Европа замёрзнет" всё довольно показательно и видно, что наказать не получилось и ситуация постепенно нормализуется.

Ну и с нефтью, тут некоторые товарищи радовались, мол наши друзяки из ОПЕК показали Байдену кукиш, вот только в момент переговоров цена была около $94, а сейчас $89, и это за Brent, а Urals подешевле будет, да ещё и со скидками.

В общем, Путин опять всех переиграл, и Газпром переиграл и всех всех всех.
18.10.22 17:59
0 17

Вспомнил объяснение названия "Белые Росы" в фильме 😄 "Lost in translation"...
20.10.22 01:11
0 1

похорогит
Это точно! 😄

"Л" одна в галактике, а так всё верно 😄
Еще скажите, что в словах "расса" и "руссофобия" по одной букве "с" - диванные патриоты за такое порвут на британский флаг 😄
19.10.22 07:17
1 0

"Л" одна в галактике, а так всё верно 😄

Спокойно, это тактическое отступление цены перед решающим наступлением, которое точно похорогит доллар, заморозит Европу и сделает русский язык государственным языком всей галлактики.

лишнеХРОМОсомный...
18.10.22 17:13
0 0

Деформируют лексикон латинизмами понимаешь....
18.10.22 17:04
0 2

Какое из этих слов он считает исконно русским и ни разу не латинизмом?
19.10.22 01:01
0 2

Та отож...
19.10.22 00:20
0 1

"Деформируют"
"Лексикон"
"Латинизм"
Депутат - красава! Какое из этих слов он считает исконно русским и ни разу не латинизмом?
18.10.22 21:20
0 4

Америка купила Аляску в 1863 году, а штатом Аляска стала в 1959году, до этого была просто территория Америки, со своей конституцией, законами, языком и прочее. Правда платили налоги. Холодная война ускорила принятие Аляски. Пуэрто Рико перешла Америке после победы над Испанией в 1898г. До сих пор это территория США. Был там в Январе 2022, говорят на испанском и спокойно могут сказать тебе, извините я не говорю по-английски. Насколько я знаю в Америке не горят желанием делать Пуерто-Рико штатом, о причинах рассуждать не будем. Есть особенности, скорость к них мили/час, а расстояние км. И зачем Америке 130 мл. людей, большинство больных с искалеченной психикой и не желающих работать, которых нужно кормить, лечить и пр. и взамен получать то, что они и так с радостью отдают и еще упрашивают.
18.10.22 16:10
1 9

130млн это Россия
18.10.22 22:51
1 3

Когда я был в пуэрто Рико там было немного более 3 млн населения. Ну понаехали… Али вы не проверили?
18.10.22 22:31
0 1

Бл... в какой стране живём...
18.10.22 15:15
0 5

Простите, а не подскажет ли уважаемый докладчик, в каком месте Россия развивалась на ценностях иудаизма?
Я тогда поеду в это прекрасное место.
18.10.22 14:40
0 11

Например, в Вильно и Витебске.
Каким это местом Россия?
19.10.22 07:18
0 0

Россия развивалась на ценностях иудаизма?
Говорят, в Волжской Булгарии 😄
19.10.22 07:18
0 0

Простите, а не подскажет ли уважаемый докладчик, в каком месте Россия развивалась на ценностях иудаизма?Я тогда поеду в это прекрасное место.
ну как бы всё христианство это по сути еретическая секта иудаизма, так что вполне 😄)
18.10.22 17:56
0 10

Простите, а не подскажет ли уважаемый докладчик, в каком месте Россия развивалась на ценностях иудаизма?
Я тогда поеду в это прекрасное место.
Тут за докладчика перечислили исконно "русские" города 😄. Забыли, однако, добавить те, что "прославили" Российскую Империю еврейскими погромами и делом Бейлиса.
18.10.22 17:42
0 2

в каком месте Россия развивалась на ценностях иудаизма?
... и многовековых традициях буддизма.
18.10.22 17:14
0 0

Славный город Биробиджан?

А если серьёзно - местечко Любавичи даже название ветви хасидской дало, например.
18.10.22 16:53
0 0

Например, в Вильно и Витебске.
В Умани.
18.10.22 16:41
0 3

Простите, а не подскажет ли уважаемый докладчик, в каком месте Россия развивалась на ценностях иудаизма?
Я тогда поеду в это прекрасное место.
Например, в Вильно и Витебске.
18.10.22 15:17
5 0

Ну, разные места есть.
И что, вы полагаете, что эти прекрасные люди, как один, руководствовались в своей работе Талмудом?
18.10.22 15:10
0 7

Ну, разные места есть.
18.10.22 14:52
0 7

Раньше, "при старом режиме" (СССР), полагалось цитировать карла марла при каждом случае к месту и не к месту.
Набор фраз и слов для партийных камланий был строго определен.
Сейчас это время вернулось, только эти обязательные слова другие - русофобия, ценности, духовность, (некоторые сохранились еще с тех пор, например, "неонацисты", а то и с царских времен, те же "православие" и "англичанка гадит").
18.10.22 14:30
0 12

Не совсем так. "Пещерная русофобия" это на старые деньги "махровая антисоветчина".
18.10.22 20:08
0 3

изобретение Остапа Бендера
Он только описывал действительность - такие цитатники были в большом ходу с самого начала большевистского режима, а потом и в Красном Китае прижились 😄
Причем забавно, что "русофобия" плавно и полностью заменила собой пресловутый "антикоммунизм", которым 70 лет как жупелом размахивали всякие сусловы 😒
18.10.22 15:42
0 10

Вы сейчас описываете изобретение Остапа Бендера: словарик некоторых актуальных существительных, прилагательных и глаголов, произвольное сочетание которых дает практически неисчерпаемый идеальный материал для обделенных умом.
18.10.22 14:49
0 8

Коррозии извне активно и осознанно подвергается один из основных кодов нации
Да, и пример этой пламенной речи нам ярко показывает - ни одного предложения без проклятых латинизмов и иностранной лексики!
aag
18.10.22 14:24
0 7

Как-то печально от того, что эту речь слышишь не от забулдыхи в семейных трусах на кухне, а от человека, который реально что-то решает, принимает законы....
18.10.22 14:06
0 13

18.10.22 14:19
0 19

"Американцы не оставляют тщетных попыток поссорить россиян с украинцами!"
©
18.10.22 14:03
0 19

жидо-бондеровцы!
А это кто? Бандеровцы были, "бЕндеровцы", по версии Януковича - тоже были, а вот "бОндеровцы" - это что-то новенькое.
18.10.22 13:55
0 1

Точно, "англичанка гадит"! (c)
19.10.22 00:50
0 0

Последователи Бонда, естественно

А это кто? Бандеровцы были, "бЕндеровцы", по версии Януковича - тоже были, а вот "бОндеровцы" - это что-то новенькое.
Бондари. Те, кто бочки делал.
А их ученики - бОндеровцы. 😜
18.10.22 14:59
0 5

Бондеровцы кродуться

что одна из причин многовековой русофобии западных элит заключается в их злобе на Россию, которая смогла выстоять в периоды колониальных захватов и мировых войн,
В смысле из крепостного права начала вылезать, когда "Трое в Лодке" по Темзе гуляли на отпуске? #Дакаконапосмела!

Походу историю они уже успешно импортозаместили. На все 146%.
18.10.22 13:30
0 9

>>Восимь, восимь антропологов, семь этнологов, пять математиков и три психолингвиста - все брошены переформатированию сознания россиян!

Сексопатологов и психиатров не хватает, я считаю.

А вообще такое ощущение, что то ли передовицу "Правды" годов так 1940-х прочитал, то ли перевод "Фёлькишер бео́бахтер" того же условно времени.
18.10.22 13:27
0 8

Костюмчик Бриони, авто мерседес, телефон мерзопакостный из Купертино. Не стоило бы начать с себя?
18.10.22 13:06
1 9

Костюмчик Бриони, авто мерседес, телефон мерзопакостный из Купертино. Не стоило бы начать с себя?
Так то все чисто русское, православное. Просто проклятые пиндосы себе присвоили и весь мир заставили верить.
19.10.22 09:45
0 0

Не стоило бы начать с себя?
Настоящий патриот решает эту проблему, налепив на мерседес наклейку "ТРОФЕЙНЫЙ". (Сами наклейки на любой вкус, разумеется, произведены в Китае.)
18.10.22 18:54
0 4

Вангую депутатов в лаптях, косоворотках и с балалайками. И чтобы заседания лучинами освещались. А также для полного счёту вериги и псалмы каждое утро. Хотя постойте, псалмы вроде давидовы.
18.10.22 13:09
1 1

А когда уже начнут бороться с джазом и стричь лохматых на улицах?
18.10.22 13:03
0 10

Толерантность нынче ругательное слово.
И не только среди рашистов.
19.10.22 00:04
0 2

А когда уже начнут бороться с джазом и стричь лохматых на улицах?
Уже. Только не стригут, а забривают. Лохматые драпают ажно до индокитая.
18.10.22 20:05
0 5

Их в последнее время сильно гнобят
Странно было бы, если разрешали и не кошмарили. Толерантность нынче ругательное слово.
18.10.22 17:14
0 3

А когда уже начнут бороться с джазом и стричь лохматых на улицах?
Без хи-хи.
Общаюсь со своими старыми друзьями-панками из Подмосковья . Их в последнее время сильно гнобят - не дают делать концерты, регулярно студию кошмарят, задушевные беседы проводят. И, как я вижу со стороны, - за их жёсткую антивоенную позицию.
18.10.22 15:07
0 7

Сделал попытку прочитать этот высер. Обычное скрепное кукареканье, но вот этот абзац повеселил особо.
Под внешне благопристойными предлогами Запад стремился планомерно на протяжении многих лет внедрять в систему образования России свои проекты, имея в виду, что они будут способствовать развалу страны. Коррозии извне активно и осознанно подвергается один из основных кодов нации - язык, все больше загрязняющийся иностранной лексикой, латинизмами и чуждым американским жаргоном. А это в итоге ведет к деформации национального самосознания и фактически содействует его подмене ориентирами западного образа жизни в литературе, кино, театре и музыкальном искусстве.
Планомерно, система, проект, коррозия, активно, лексика, латинизм, жаргон, деформация, национальный, ориентир, литература, кино, театр.

Что-то этот предатель слишком дофига загрязняет русский язык американизмами, англицизмами, францизмами и латинизмами.

Доколе, братие? Доколе?
18.10.22 12:58
0 20

Есть такой, но его мало кто знает и использует, он не понятный интуитивно.

Тут всегда не хватает такого смайлика... 😏
Смайлик "сарказм" (он же "ирония") давно существует.
Вот он:
🙃

Хоть тег "сарказм" ставь.
Тут всегда не хватает такого смайлика... 😏
19.10.22 13:09
0 0

>> "Тенденция" - русское слово???Хоть тег "сарказм ставь". Вроде ж смайлик поставил.
Сорри, я рандомно бываю лузер. 😂
19.10.22 09:08
0 0

лабаз и канцелярия
Великопродажа и присутственное место.
19.10.22 07:34
0 1

чахлик нэвмирущий
По-нашенски это Здыхлик Бессмяротны 😄 Тоже хорошо.
19.10.22 07:24
0 1

Ещё вам новых знаний:Зачем использовать иностранные слова "супермаркет" и "офис" когда есть родные "магазин" и "контора"
лабаз и канцелярия
18.10.22 23:47
0 2

Кому родные, немцам?
французам
18.10.22 23:40
0 1

>> "Тенденция" - русское слово???
Хоть тег "сарказм ставь". Вроде ж смайлик поставил.
18.10.22 21:39
0 3

Кому родные, немцам?
18.10.22 20:14
2 0

когда есть родные
Меня тоже всегда бесил неологизм из 90-х "прайс-лист" вместо исконно русского "прейскурант".
18.10.22 18:51
0 9

в современной грамматике: Мляко, млечен (продукт)
18.10.22 18:16
0 0

"Тенденция" - русское слово???
Не знал...
Ещё вам новых знаний:
Зачем использовать иностранные слова "супермаркет" и "офис" когда есть родные "магазин" и "контора"
18.10.22 17:53
0 6

Нацюцюрник не чіпайте. Це хороша назва для винахідників чахликів і т.п.
18.10.22 17:34
0 3

Что-то этот предатель слишком дофига загрязняет русский язык
Он вынужден. Насадили, понимаиш.
А если все эти латинизсы из языка выкинуть - ему и говорить-то будет не о чем.

Доколе, братие? Доколе?
Спокойно, силы куды надо приложены. Основные потуги направлены на избавление от самого ненавистного заимствованного слова - работа. Не первый десяток лет ужо.

И все пытался нас убедить, что это должна быть "багаторазова трясучка".
О, это целый пласт "якобы-украинских" слов от лучших русских юмористов.
Нацюцюрник, пысюнковый злодий, чахлик нэвмирущий и прочий сон разума, помню, прото-патриоты россиюшки ещё в начале 2000х думали, что они таким образом троллят украинцев и стебут украинский язык.
18.10.22 16:39
0 6

Как по-украински интеграл, синхрофазотрон и архитектор?!
На военке во Львовском политехе в 91-м году подполковник зав. цикла радиолокации находил очень смешным спрашивать у студентов, как перевести на украинский исконно русское слово "мультивибратор". И все пытался нас убедить, что это должна быть "багаторазова трясучка".
Надо ли говорить, что подполковник на украинском не мог связать двух слов?
18.10.22 15:53
0 8

церковнославянский, праславянский и древнерусский - "это даже не муж и жена, а четыре разных человека".
Четвертым тут должен быть болгарский, роль которого издавна замалчивается 😄
18.10.22 15:47
0 0

"пастырь", "млеко" ("млечный"), "десница" уже требуют умственного усилия
А многие ли из русских людей вообще сообразят, что "Незлобивый веру емлет" - это не про доброго человека, а про то, что "наивный глупец верит всему подряд"? А "коварный приходит в раскаяние" - это не о том, что "злой человек ещё пожалеет", а о том, что "мудрый человек осторожен и внимателен".

Всё это даже из другой группы языков - южнославянской.
18.10.22 15:46
0 2

ага. если русскому всякие "благо" и "град" в общем-то понятны, то "пастырь", "млеко" ("млечный"), "десница" уже требуют умственного усилия. В отличие от болгарского языка, например.
Неоткуда Кириллу и Мефодию было истинно русский язык выучить.
18.10.22 15:34
0 1

старо-/церковно- славянские, всякие факты и музыки тоже чужды "исконно русскому".
Вот, кстати, действительно не все понимают, что церковнославянский, праславянский и древнерусский - "это даже не муж и жена, а четыре разных человека". Никогда на улицах во времена Руси не говорили так, как пишут в церковных книгах: "Незлобивый веру емлет всякому словеси, коварный же приходит в раскаяние. Премудр убоявся, уклонится от зла, безумный же на себе надеявся, смешавается со беззаконным. Разделяют безумнии злобу, коварнии же удержат чувство. Поползнутся злии пред благими, и нечестивии послужат пред дверьми праведных"... Этот язык был для наших предков таким же тёмным, как для нас. Древнерусский - это тот, на котором платёжные поручения на бересте царапали.

В особо клинических случаях фанат всего исконно русского будет басом приветствовать единомышленников: "Исполать вам, содруги!.." Считая греческое "исполать" чем-то, связанным с полатями.
18.10.22 15:23
0 4

"Тенденция" - русское слово???
Не знал...
- Знаете как америкосы наши баксы называют?
- Как?
- Долларс!
- Поубивал бы.
18.10.22 15:18
0 4

"Тенденция" - русское слово???
Не знал...
Це ж расхожая шутка уже.
"Зачем говорить «файрвол», когда есть нормальное русское слово «брандмауэр»?"
- Папа, а что значит «зодчий»?
- По-русски это значит «архитектор».
18.10.22 15:11
0 14

благопристойный, страна, чуждый, искусство, запад - старо-/церковно- славянские, всякие факты и музыки тоже чужды "исконно русскому".
Но начинать очищение надо, конечно, со слова "Россия", которая есть греческая форма названия государства.
18.10.22 15:08
0 3

- Зачем использовать английское слово тренд, когда есть чудное русское слово "тенденция" 😄
"Тенденция" - русское слово???
Не знал...
18.10.22 14:56
4 1

Тоже резануло. "группы специалистов в сфере математики, информационной безопасности, антропологии и этнологии, теории систем и системного анализа, социальной психологии и психолингвистики." Только слово "безопасность" исконно не западное и то не уверен.
18.10.22 14:14
0 2

Код, нация, литера (не путать с исконным литром).
18.10.22 13:57
0 0

- Зачем использовать английское слово тренд, когда есть чудное русское слово "тенденция" 😄
18.10.22 13:13
0 17

Что-то этот предатель слишком дофига загрязняет русский язык американизмами, англицизмами, францизмами и латинизмами.
Нешто вы с патриотами не общались? "Америкосы, французы и греки натащили в свои языки исконно русские слова, а теперь выдают их за свои. Как по-украински интеграл, синхрофазотрон и архитектор?! Ха-ха, то-то же, во всём мире все слова из русского!"
18.10.22 13:02
0 10

Г-н Храмов - это, похоже, чуть апгрейженная словарным запасом версия Залдостанова.

Даже стебаться лень уже над этими "так называемого коллективного Запада", "духовно-нравственным устоям", "новые подходы к подрывной работе" и прочий вокабуляр из древних подшивок журнала "Крокодил".
Но! Если отбросить шелуху, то товарищ Храмов ожидаемо призывает к крестовому походу вовсе не против Запада, а против внутренней пятой колонны, которая шибко мешает жить трудовому населению, уверенно ведомому рукой президента к... в общем тут уже лексика из передовиц "Правды" и "Красной Звезды".

Словом, охота на ведьм не за горами. Причем не за слова и дела, а просто за принадлежность к "блогосфере", "деятелям культуры" и т.п.
18.10.22 12:51
0 16

Его высокопреосвященство
"Его превосходительство любил домашних птиц
И брал под покровительство хорошеньких девиц!!!"©
19.10.22 08:02
0 0

безотносительно степени стебовости процитированного, разворачивать ее некому.
с командирами армии случилось примерно то же что и с ней самой.
А Рунов, Стрелков и Гиркин?
На них троих последняя Надежда.
Или как там эту тётю с фото...
18.10.22 23:44
0 1

Пора разворачивать Армию!
безотносительно степени стебовости процитированного, разворачивать ее некому.
с командирами армии случилось примерно то же что и с ней самой.
18.10.22 16:48
0 1

И Великое Хуйло поведёт за собой, в рай
Скорее бы его "в рай". Дождаться никак не можем. Истово молимся! Мозоль на лбу набил уже! Колени в ссадинах все, не заживают.
18.10.22 14:00
0 2

И Великое Хуйло поведёт за собой, в рай.
Его высокопреосвященство
Нам обещал на небе райское блаженство.
Покуда жизнью живем земной,
Пусть похлопочет он за нас пред сатаной!
18.10.22 13:36
0 5

"Пора разворачивать Армию!
Вести её на Белгород, на Ростов, на Курск, на Псков, на Москву!
Уничтожать всё, что против исконно лапотного, берестяного и бражного духа русского!
Смести и раскатать до основания!
Залить огнём и свинцом!
И посторить новую, Прекрасную Русь на пепелище старого ущербного порядка!
И Великое Хуйло поведёт за собой, в рай.
А хули?"
18.10.22 13:02
1 6

Если отбросить шелуху,
Да, тут опять нужно то искусство читать между строк направление колебаний линии партии, которое многие успели утратить за последние десятилетия. А между строк действительно написано следующее: "Скорее всего, разграбить соседние страны у нас не получится, так что приготовьтесь жрать друг друга, пацаны. Кто на жену не настучит куда надо, на того настучит жена, учтите".
18.10.22 12:59
1 4

18.10.22 12:47
0 11

"Критика проекта ожидаемо последовала от либеральной части блогосферы". Ну и в чём он тут не прав!?!?
18.10.22 12:42
0 0

Какой суконный канцелярит. Как будто нейросеть текст писала. Совершенно не чувствуется за таким текстом человеческой речи.
18.10.22 12:34
0 9

"Ни".
Ніт

Ну да.
Но ещё Ню.

Буква Н такая всеядная.

не
"Ни".

Но не слова про порнуху!
18.10.22 14:01
1 0

Всем привет!
Интересно, их там специально облучают, что такое размягчение мозга происходит?
18.10.22 12:31
0 3

Уже развилось некоторое безразличие к тому, что думают в РФ, особенно те, кто появляется СМИ.
По-моему, там уже поздно переживать за ход мысли, надо искать способ обезоружить и оградиться.
18.10.22 12:20
0 18

на еще неосвобожденных территориях новых регионов России.
Ну вот и оговорочка по Фрейду. Территории еще не "освобождены", "референдумы", естественно, не проводились, но это уже будущие новые территории россии...
18.10.22 12:17
0 7

Я так понимаю, имеются в виду контролируемые Украиной территории в тех самых четырёх областях.
19.10.22 00:17
0 0

Территории еще не "освобождены", "референдумы", естественно, не проводились, но это уже будущие новые территории россии...
18.10.22 19:52
0 0

Территории еще не "освобождены", "референдумы", естественно, не проводились, но это уже будущие новые территории россии...
Девяносто пять процентов государств на всей планете —
ненавистники России и заклятые враги.
Девяносто пять процентов среди них в состав России
либо входят, либо были, либо вскорости войдут.
©Каганов
18.10.22 12:29
0 5

Бывает, что настолько плохо, что аж хорошо... Но тут, такая дичайшая, позоршейшая, насквозь заштампованная галиматья, что прям физически тошнота подкатывает. А ведь кто-то читает и думает: "какой же этот Олег Хренов молодец! Как же грамотно всех уложил!".
Ужас.
18.10.22 12:15
0 14

Все понимают что это галимотья и дичь, и автор и Храмов и читатели
Вы так оптимистично и необоснованно хорошо думаете о людях - прямо завидую.
18.10.22 15:52
0 6

А ведь кто-то читает и думает: "какой же этот Олег Хренов молодец! Как же грамотно всех уложил!".
Это, кажется, называется "законом По". Что для одного забавная пародия и кривляние, то для другого святое писание и руководство к действию.
18.10.22 12:26
0 4

Уверяю вас, это такая игра. Все понимают что это галимотья и дичь, и автор и Храмов и читатели, но при необходимости делают вид что это чуть ли не программный материал. Политика по русски.
18.10.22 12:25
0 1

Дайте мне такой же дури!
18.10.22 12:10
0 2

прости беспринципный райтер
Прощаю!

Да никакой дури, прости беспринципный райтер, это я на зло Храмову англицизм ввернул, и этот самый Храмов который оплачивает его работу.
18.10.22 12:22
0 2

Зря вы на дядю наговариваете, прав он. Просто там у них уже давно - два общества. Одно чего-то там копошится в омских бараках, а другое - в думах и гадюшниках рангом пониже.

И вот на то, второе, "запад" действительно "планомерно продвигают совокупность мер, направленных на разложение основ". И моральные ценности их постоянно подвергаются атакам со стороны проклятых англосаксов.

Не понмают они, потому что, ценности этих "моральных" основ и традиций.

антироссийские настроения в украинском обществе инспирированы проклятым Западом, знал! Именно Запад пытается переписывать историю в антироссийском ключе, именно поэтому украинцы имеют такие настроения.
Так об этом уже лет 10 из каждого кремлевского утюга ежедневно трубят.
Это же нынешняя национальная идея РФ - уничтожить соседнюю "анти-Россию, вскормленную Западом печенками" и поработить остатки.
Самолично ВВП на эту тему недавно пару романов статей написал...

Сорри, дальше не читал, противно.
18.10.22 11:52
0 8

Печеньками же.
Капитан, ты?
19.10.22 00:05
1 0

И половиками с половинками
18.10.22 23:35
0 4

И половиками с половинками.
18.10.22 20:35
0 2

Печёнками?🤔
Конечно.

Печеньками же.

Печенегами
! И половцами!
18.10.22 12:57
1 2

Печёнками?
Печенегами
Bug
18.10.22 12:14
0 6

печенками
Печёнками?
🤔

18.10.22 11:50
2 49

Его вообще не так уж много кто читал. Его один раз напечатал журнал самого Кочетова и один раз вышла книжка, кажется, в Минске. Слишком одиозное творчество оказалось и для твердолобых идеологов, и для умеренных, и для диссидентов конечно.
21.10.22 14:45
0 0

"Чего же ты хочешь" В. Кочетова.
Вот его-то я и не читал, слава богу 😄
21.10.22 11:29
0 0

На конкретный роман "Чего же ты хочешь" В. Кочетова.
20.10.22 14:06
0 1

возрадуемся росту числа владельцев новых "лад".
Столько новых лад не производится.
Будут выдавать китайские самокаты. В порядке живой очереди...
19.10.22 13:17
0 0

- Так скажи же мне правду, отец: был все же тридцать седьмой год или не был?
- Не был, - ответил отец отечески ласково, - не был, сынок, но будет.

Откуда это?
Ну, как же?
Классика,
З.Паперный "Чего же он кочет?",
пародия на совейские рОманы.
19.10.22 13:15
0 0

Я недавно сказал то же самое - напихали минусов от души. А, ну да, я ж не Арестович.)
Может потому, что вы не сказали второй части?
19.10.22 08:09
0 1

Бельгия в лице своего короля проводила геноцид в африканском Конго.
Они там негров линчевали и увеличивали госдолг США?
19.10.22 07:16
0 0

Остро! По-заграничному. (с) Вот только автору было бы неплохо логику подучить, как и тем, кто восторгается "красотой" "логического" построения.
19.10.22 02:17
0 0

возрадуемся росту числа владельцев новых "лад".
Столько новых лад не производится.
19.10.22 00:29
0 1

- Так скажи же мне правду, отец: был все же тридцать седьмой год или не был?
- Не был, - ответил отец отечески ласково, - не был, сынок, но будет.
Откуда это? Гугл не находит.
18.10.22 23:43
0 0

Я недавно сказал то же самое - напихали минусов от души. А, ну да, я ж не Арестович.)
Арестовичу тяжело минусов напихать, Ютуб убрал дизлайки. Кроме того, жалко Фейгина. Он-то не разделяет этого мнения.
18.10.22 23:40
0 0

а афганцев? А ангольцев? За это время сесесер поучаствовала где-то в четырёх десятках вооружённых конфликтов
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 04.08.2022) "О ветеранах"
Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации

(с изменениями на 26 марта 2022 года)
Гражданская война:
с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года
Советско-польская война:
март - октябрь 1920 года
Боевые действия в Испании:
1936-1939 годы
Война с Финляндией:
с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года
Великая Отечественная война:
с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года
Война с Японией:
с 9 августа 1945 года по 3 сентября 1945 года
Боевые операции по ликвидации басмачества:
с октября 1922 года по июнь 1931 года
Боевые действия в районе озера Хасан:
с 29 июля по 11 августа 1938 года
Боевые действия на реке Халхин-Гол:
с 11 мая по 16 сентября 1939 года
Боевые действия при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии:
с 17 по 28 сентября 1939 года
Боевые действия в Китае:
с августа 1924 года по июль 1927 года;
октябрь - ноябрь 1929 года;
с июля 1937 года по сентябрь 1944 года;
июль - сентябрь 1945 года;
с марта 1946 года по апрель 1949 года;
март - май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая)
Боевые действия в Венгрии:
1956 год
Боевые действия в районе острова Даманский:
март 1969 года
Боевые действия в районе озера Жаланашколь
...
Боевые действия в Алжире:
1962-1964 годы
Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика):
с октября 1962 года по март 1963 года;
июнь 1967 года;
1968 год;
с марта 1969 года по июль 1972 года;
с октября 1973 года по март 1974 года;
с июня 1974 года по февраль 1975 года
(для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала)
Боевые действия в Йеменской Арабской Республике:
с октября 1962 года по март 1963 года;
с ноября 1967 года по декабрь 1969 года
Боевые действия во Вьетнаме:
с января 1961 года по декабрь1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море
Боевые действия в Сирии:
июнь 1967 года;
март - июль 1970 года;
сентябрь - ноябрь 1972 года;
октябрь 1973 года
Боевые действия в Анголе:
с ноября 1975 года по ноябрь 1992 года
Боевые действия в Мозамбике:
1967-1969 годы;
с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года;
с марта 1984 года по август 1988 года
Боевые действия в Эфиопии:
с декабря 1977 года по ноябрь 1990 года
с мая 2000 года по декабрь 2000 года
Боевые действия в Афганистане:
с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года
Боевые действия в Камбодже:
апрель - декабрь 1970 года
Боевые действия в Бангладеш:
1972-1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР)
Боевые действия в Лаосе:
с января 1960 года по декабрь 1963 года;
с августа 1964 года по ноябрь 1968 года;
с ноября 1969 года по декабрь 1970 года
Боевые действия в Сирии и Ливане:
июнь 1982 года
Выполнение задач по охране конституционных прав граждан, восстановлению мира, поддержанию правопорядка, обороне таджикско-афганской границы, стабилизации обстановки, охране и обороне важных государственных объектов в условиях чрезвычайного положения и при вооруженном конфликте на территории Республики Таджикистан:
сентябрь - ноябрь 1992 года;
с февраля 1993 года по декабрь 1997 года
Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта:
с декабря 1994 года по декабрь 1996 года
Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона:
с августа 1999 года
Выполнение задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Южная Осетия и Республики Абхазия:
с 8 по 22 августа 2008 года
Выполнение специальных задач на территории Сирийской Арабской Республики:
с 30 сентября 2015 года
Выполнение задач в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики:
с 24 февраля 2022 года
(Позиция дополнительно включена Федеральным законом от 26 марта 2022 года N 69-ФЗ)
18.10.22 21:59
0 2

- Так скажи же мне правду, отец: был все же тридцать седьмой год или не был?
- Не был, - ответил отец отечески ласково, - не был, сынок, но будет.

Написано больше 50 лет назад...
18.10.22 21:19
0 0

А Бельгия убила Патриса Лумумбу.
Бельгия в лице своего короля проводила геноцид в африканском Конго.
18.10.22 20:48
3 0

А Бельгия убила Патриса Лумумбу.
18.10.22 20:37
0 1

а афганцев? А ангольцев? За это время сесесер поучаствовала где-то в четырёх десятках вооружённых конфликтов и продавала оружие самым конченым головорезным режимам всего мира.
Наверное вы забыли как Франция поддерживала императора ЦАР Бокассу или США диктатора Парагвая Стресснера.
18.10.22 19:45
7 1

Я недавно сказал то же самое - напихали минусов от души. А, ну да, я ж не Арестович.)
Поставил Вам плюс сейчас 😄
18.10.22 19:38
0 1

А ввх на бирже труда нашли? Нет, конечно он победил как лидер партии, получившей большинство на выборах. И ебн уступил место победителю... да, что это я...

Нормальный человек не сваливает ответственность за свои поступки на семью и воспитание.
Расскажите в таком случае: с точки зрения у вас нормального человека, на ком лежит ответственность за воспитание?

И что же заставило сделать вас такой вывод?
ваши слова, разумеется.
Точно? А не сеьмя, которая его воспитала так, Нормальный человек не сваливает ответственность за свои поступки на семью и воспитание. Скажите ещё что вас "среда заела".

Как однажды неплохо сказал Арестович: "Нельзя радоваться смерти людей, даже если это враги.
Я недавно сказал то же самое - напихали минусов от души. А, ну да, я ж не Арестович.)
18.10.22 16:52
0 1

которые никогда бы не пошли убивать украинцев
Только потому, что им тогда срали в голову другим дерьмом, а не тем, чем последние 20 лет.
18.10.22 16:13
0 1

Между голодомором и ватниками было пару поколений, которые никогда бы не пошли убивать украинцев. А потом Ельцин
О, это что-то новое. На Ельцина и 90-е раньше сваливали всё, но вот чтоб нынешнюю войну - это на моей памяти впервые.

а вы, стало быть, такой вот, это потому, что вас таким семья воспитала?
В том числе, конечно.
не научила престарелого инфантила самому отвечать за собственные поступки
И что же заставило сделать вас такой вывод?

Между голодомором и ватниками было пару поколений, которые никогда бы не пошли убивать украинцев
а афганцев? А ангольцев? За это время сесесер поучаствовала где-то в четырёх десятках вооружённых конфликтов и продавала оружие самым конченым головорезным режимам всего мира.
18.10.22 14:17
0 9

Когда мальчику или девочке уже больше двадцати годиков, то как-то стыдно и неприлично в своих решениях винить "воспитание" и "родителей".
Вот так взял и весь психоанализ на ноль умножил.

Не надо упрощать.

Между голодомором и ватниками было пару поколений, которые никогда бы не пошли убивать украинцев. А потом Ельцин и ввх воспитали в своём коллективе.
18.10.22 14:13
6 1

Точно? А не сеьмя, которая его воспитала так,
а вы, стало быть, такой вот, это потому, что вас таким семья воспитала? Какая у вас херовая семья - не научила престарелого инфантила самому отвечать за собственные поступки.

Как однажды неплохо сказал Арестович: "Нельзя радоваться смерти людей, даже если это враги. А вот успехам своей армии радоваться можно."
А поскольку успехи своей армии неразрывно связаны с числом убиенных супротивников, то ...
возрадуемся росту числа владельцев новых "лад".
18.10.22 14:08
0 2

если каждое преступление оправдывать
Вы где у меня оправдание-то увидели? Я вроде как наоборот, показываю как широк круг обвиняемых, и как узко, хоть и мимимишо, звучат вот те речи про "давайте не убивать людей".

Ну вот. Я же говорю - валяться на простеньком вопросе.
Валятся, без мягкого знака.

Пафнутий, если каждое преступление оправдывать тем, что "преступник просто воспитание хуже получил, чем хороший человек, а значит, виноват вовсе не он, а нерадивые воспитатели, с них, престарелых, и спрашивайте", то далеко зайдёте.

Когда мальчику или девочке уже больше двадцати годиков, то как-то стыдно и неприлично в своих решениях винить "воспитание" и "родителей".
Ну вот. Я же говорю - валяться на простеньком вопросе.

Когда мальчику или девочке уже больше двадцати годиков, то как-то стыдно и неприлично в своих решениях винить "воспитание" и "родителей".
Ну если в 20 ему насали в голову, то очевидно же, что 5-10 лет тому семья чтото прозевала в его воспитании.
18.10.22 13:09
4 2

Точно? А не сеьмя, которая его воспитала так, что кремль смог это сделать
Когда мальчику или девочке уже больше двадцати годиков, то как-то стыдно и неприлично в своих решениях винить "воспитание" и "родителей".

ваню, который вот сейчас догорает в российском танке под Лиманом, его когда убили?
Не убили а поменяли на Ладу. Хороший курс.

А ваню убил бесноватый кремль, насрав предварительно в голову
Точно? А не сеьмя, которая его воспитала так, что кремль смог это сделать?

Примерно таком: ваню, который вот сейчас догорает в российском танке под Лиманом, его когда убили? И кто?
Bиноватых в его смерти много. Так что каятся всем придется, но уровень вины неодинаков. Например, с того, кто подбил этот танк, вполне может хватить (я не знаю, я лишь предполагаю) горестного вздоха "и зачем ты к нам лез, идиот?".
Как однажды неплохо сказал Арестович: "Нельзя радоваться смерти людей, даже если это враги. А вот успехам своей армии радоваться можно."

Примерно таком: ваню, который вот сейчас догорает в российском танке под Лиманом, его когда убили? И кто?
То было написано о Буче.
А ваню убил бесноватый кремль, насрав предварительно в голову и отправив на преступление, которое закончится если не смертью, то инвалидностью. Так же, как гитлер сгубил миллионы немцев в свое время.

Я говорю "Нельзя убивать людей", а мне отвечают, что относительно.
Здесь что-то пропущено - думаю, слово "всё" после "что".

Это конечно всё красиво до вышибания слезы, но вот беда - эти сладкоголосые люделюбители валяться на очень простом вопросе.
Примерно таком: ваню, который вот сейчас догорает в российском танке под Лиманом, его когда убили? И кто?

а вот если бы не сбивали то все было бы высокоточно и скрепно
Сейчас время нервное, не все поймут горький сарказм.

Очень точно однажды сказал в этом блоге товарищ под ником VincentGambini:

Я говорю "Нельзя убивать людей", а мне отвечают, что он не мертвы, они притворяются.
Я говорю "Нельзя убивать людей", а мне говорят, что я не политолог, чтобы говорить о политике.
Я говорю "Нельзя убивать людей", а мне отвечают, что они не ангелы, они тоже виноваты.
Я говорю "Нельзя убивать людей", а мне отвечают, что относительно.
Я говорю " Нельзя убивать людей ", а мне отвечают, что это для моей же безопасности.
Я говорю " Нельзя убивать людей ", а мне отвечают, что надо учить историю.
Я говорю " Нельзя убивать людей ", а мне отвечают, что их всегда убивали.
Я говорю " Нельзя убивать... ", а кто-то говорит, мол, да, нельзя.

И так ценно, и так хочется обняться с теми, кто отвечает просто - да, нельзя убивать людей.

Эти тупые украинцы сами сбивают ракеты и дроны чем и провоцируют разрушения и гибель гражданских, а вот если бы не сбивали то все было бы высокоточно и скрепно.

Так ничего и не поменялось.
Сущность режима - в создании фальшивой реальности в головах, очерняя других и обеляя себя.
Врать на голубом глазу - это генетический талант у этих "дартаньянов в белых польтах" 😄
18.10.22 11:57
0 16

Они вполне последовательны. Врут и не думают прекращать.
18.10.22 11:54
0 21

"А унутре у ей неонка!"(ц)

Понятно же что как то надо выражать преданность фюреру. Понятно, что читать (точнее вчитываться) это никто не будет, главное слова-маркеры вставить (чем больше вставишь русофобию, тем одобрительней хмыкнут пробегая опус глазами). В итоге вроде и читаешь, но ничего не понимаешь. А и не надо, тут главное сам факт, что опус есть, а уж что в нем, никому неважно и неинтересно, поглавнее дела есть.
18.10.22 11:50
0 7

Не осилил, хотя очень старался. У этих поборников духнрацен какие-то очень серьёзные проблемы с русским языком. Причём чем активнее поборник, тем проблемнее его речь.
18.10.22 11:50
0 15

И даже имя заказчика угадали.
Виктор Олегович, без сомнений, - гений и провидец.
19.10.22 07:57
0 0

И даже имя заказчика угадали.
18.10.22 21:10
0 1

'У меня дед пидор, воевал, бля! У меня прабабушка тупая пидрила и герой союза!'

Не мог удержаться:)
18.10.22 16:19
0 3

Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу.
Так вот она, и написалась уже.

И дед "пидор" и прабабушка "тупая педрила" а внучка то "Святая", во оно как бывает.
дык.
"Идём, кароче, по улице, на хуй — мать, сука, сестра, бля и я, ёбаный в рот…"
18.10.22 15:25
1 6

-- Задача простая, -- сказал Вовчик. -- Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора -- бизнесмена там, певицу или кого угодно -- мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?
18.10.22 14:57
0 6

И дед "пидор" и прабабушка "тупая педрила" а внучка то "Святая", во оно как бывает.
18.10.22 12:28
0 22

"Кто ясно мыслит - ясно излагает". А у кого в голове рвота вместо мозга - у того и речь то же самое будет представлять.
18.10.22 12:19
1 23

Помимо всего прочего - опять бесит в - на. На Украине и в Донбассе. Вот принципиально - Украина - всего лишь территория, Донбасс - субъект. Даже википедия (русскоязычная, конечно) требует прекратить всякие рассуждения на эту тему, "на Украине" - это так принято и отставить разговорчики. А "в Донбассе" - это тоже принято? Никогда в жизни так не говорили, и вот опять.
А в целом, спасибо Jks, да, попробовал почитать весь этот бред с заменой Украины на Россию и наоборот - прекрасно получается. Очень похоже на правду получается.
18.10.22 11:44
1 16

Патриоты осуждают любые изменения в географических названиях, связанные с неприятными и провальными для кремля событиями, под предлогом "не смейте коверкать язык!" Одновременно, любые изменения, связанные с приятными для кремля событиями ("Цхинвал" вместо "Цхинвали", "в Донбассе" и т.п.) подхватываются моментально и исполняются железно под предлогом "язык живой, он должен меняться".
18.10.22 12:03
1 14

Как людям то повезло в Ейске!
Там 13 человек погибло, включая трех детей, так за каждого погибшего выплатят целый мульон! Да еще похороны оплатят.
Мульон! Рублей! Это же где-то тыщ 15 бакинских, поддержанную машину купить можно. А если несколько человек в семье погибло, это ж два мульона! Щедро, па бахатому, вот свезло!

Если без сарказма. Представим ситуацию в Европе или Америке. Какие бы компенсации получили семьи пострадавших от государства и военных, чтобы решить подобный вопрос.
Ну так то на бездуховном Западе, тьфу,креста на них нет!
18.10.22 11:42
4 18

Конечно же, в Европе и Америке живут исключительно светлые эльфы... Если без сарказма, то вы без труда найдете достаточно историй, когда во вполне прозрачных ситуациях нанесения ущерба здоровью и жизни тяжбы компенсациях тянулись годами и далеко не всегда успешно для пострадавших. Что против крупного бизнеса, что против государства и армии.
Суммы запросов компенсаций на таких процессах поражают воображение исключительно по причине солидного процента в пользу адвокатов. Если без судов, то официальные суммы выплат куда скромнее.
19.10.22 02:38
3 1

Да, скорее всего. Будут брать деньги и кланяться и благодарить.
"А премию - в фонд мира!
На закупку дронов и снарядов!"
18.10.22 12:52
1 3

Детей реально жалко. И чужих и своих гробят. Идиоты.
Jks
18.10.22 11:53
0 11

Да, скорее всего. Будут брать деньги и кланяться и благодарить.
18.10.22 11:47
0 9

Простите меня за неприятные слова, но все ещё хуже - семьи погибших ещё и благодарить будут. Это одна из ключевых проблем России - холопское мышление.
18.10.22 11:45
1 19

Вот оказывается какие у нас слабые духовные скрепы! А кто и где недосмотрел?
18.10.22 11:41
1 1

Кто сколько латинизмов и прочих заимствований насчитает в этих двух фразах: "Коррозии извне активно и осознанно подвергается один из основных кодов нации - язык, все больше загрязняющийся иностранной лексикой, латинизмами и чуждым американским жаргоном. А это в итоге ведет к деформации национального самосознания и фактически содействует его подмене ориентирами западного образа жизни в литературе, кино, театре и музыкальном искусстве"?
H2O
18.10.22 11:39
0 12

Кто сколько латинизмов и прочих заимствований насчитает в этих двух фразах
Я еще лет двадцать назад слышал в интервью какого-то высокопоставленного радетеля за чистоту языка: "Большую проблему представляет контаминация русского языка англицизмами".
18.10.22 18:31
0 5

Кто сколько латинизмов и прочих заимствований насчитает в этих двух фразах: "Коррозии извне активно и осознанно подвергается один из основных кодов нации - язык, все больше загрязняющийся иностранной лексикой, латинизмами и чуждым американским жаргоном. А это в итоге ведет к деформации национального самосознания и фактически содействует его подмене ориентирами западного образа жизни в литературе, кино, театре и музыкальном искусстве"?
Чего ты сразу с козырей заходишь?
18.10.22 14:39
0 1

Воблин, написал комментарий на ту же тему, а после прочёл твой.

Ну что же, "великие умы..."
18.10.22 12:59
0 0

18.10.22 12:00
0 3

Quod licet Jovi, non licet bovi
18.10.22 11:42
0 5

Текст для одного читателя, хотя даже он его вряд ли прочитает, максимум ему сделают тезисы, в папочке, и то вряд ли. Более или менее вменяемый читатель может плечами, сочетает на потраченное зря время, а глубинный патриот и половины не осилит, слишком далёким от его понимания языком излагают референты гражданина Храмова. Фигня в общем вышла.
18.10.22 11:36
0 2

Процитирую фразу из перевода пучкова к "Плохому Санте". Её, в принципе, можно применять по любому случаю по отношению к таким людям: "Тебя нужно много лет лечить. Много, бля.ь, много, много, много лет лечить!"
18.10.22 11:32
0 5

К нему - в первую очередь
18.10.22 13:00
0 3

Ой-вей, не напоминайте) я это феерическое интервью недавнее в "закладках" держу.


Лучше в оригинале смотреть:) В последние годы от одного упоминания или вида Гоблина как-то неприятно на душе.
crc
18.10.22 11:53
0 11

Лучше сохраните (например, в формате PDF). Статью могут удалить, или же структура сайта изменится, и ссылка станет нерабочей.

Ой-вей, не напоминайте) я это феерическое интервью недавнее в "закладках" держу.
18.10.22 11:39
0 3

Её, в принципе, можно применять по любому случаю по отношению к таким людям
в том числе, к самому Пучкову.
18.10.22 11:37
1 21

На муське человек обозревал клавиатуру для компа с алиекспресс и написал что клавиатура с "вражеской раскладкой"
18.10.22 11:31
0 14

Уточните, что за муська такая.
там часто "вражеские рубли" "на вражеском языке" и тд..


mysku.club

mysku.ru - сайт с обзорами зарубежных покупок, в первую очередь из Китая.

муське
Уточните, что за муська такая.

саботировать действия по переводу развития культурной среды в высокохудожественную и патриотическую плоскость.
Интересно, какой процент русско-нацистской нелюди, занимающейся геноцидом украинцев:

1) Читало что-то, кроме попаданцев и сталкеров, популярных в среде ватных патриотов

2) Слушало академическую музыку за пределами рекламы, а так позорит память Летова и Горшка своим бессознательным фанатством.

3) Ценит советскую классику, а не Стейтема и прочий бандитский экшен загнивающего запада. Судя по опустевшим кинотеатрам России - никто.

4) Поддерживает свое жилище в состоянии, отличном от не убираемого свинарника, потому что большинство видео с мобилизацией и торжественными похоронами создают впечатление, что Россию за пределами МКАД и самых крупных городов уже подвергли ядерной бомбардировке.
18.10.22 11:31
9 9

Обожатели шизофренического бреда национал-большевика и героинового панка не согласны с уравнением.
Углубимся, если бы национал-большевик до всего происходящего дожил бы, то вместе с Чичериной отплясывал в Донецке. А героиновый панк не дожил бы, даже если бы дожил. Хотя Самойловы же дожили.
Действительно разные сорта, я был не прав.
18.10.22 12:37
0 1

Пытался синтезировать "соломенное чучело", но продемонстрировал полное непонимание реальности. Незачёт.
18.10.22 12:05
4 0

А согласно аксиоме эскобара вполне сравнимые.
18.10.22 11:57
3 3

Летов и Горшок, имхо, всё-таки не сопоставимые фигуры.
18.10.22 11:36
2 5

Православный фундаментализм. Можно было бы выразить это словами и более точно, но использование обсценных выражений здесь запрещено.

P.S. А так это, конечно, конфликт дедов и внуков в чистом виде, конфликт поколений + гражданская война между людьми, имеющими разные взгляды.
18.10.22 11:28
0 7

Чинарик.
18.10.22 23:31
0 0

Сколько лет я его не встречал
Это потому что с 3D-графикой дела не имели. Там этих кватернионов как грязи. Я сам в свое время страшно удивился, услышав разговор о кватернионах в компании, бесконечно далёкой от чистой математики.
18.10.22 18:26
0 1

четвертинка
Чекушка.
18.10.22 15:56
0 1

И история ничему их не научила...
Так они ж уроки истории в школе прогуливали, а потом сразу решили, что чукча не читатель, чукча - писатель.

Удивительно перекликается с нынешними событиями, ничего не меняется.
И история ничему их не научила...

Вражеское слово. Исконное - четвертинка.
18.10.22 14:17
0 4

в кватернионах
Ух, респект за термин. Сколько лет я его не встречал! А ведь использовал в дипломе.
18.10.22 13:36
0 1

и славянофилия.
Супруга сейчас пересматривает сериал "Вертинский", который выходил на Первом Канале. Удивительно перекликается с нынешними событиями, ничего не меняется. В голове настроение песни Вертинского "То, что я должен сказать".

Причём напускной и притворный
Я ж поэтому и пишу, что более точно - только матом. Ебобо.
18.10.22 12:01
0 0

Православный фундаментализм
и славянофилия.

Православный фундаментализм.
Причём напускной и притворный православный фундаментализм. То есть люди, претендующие на мировое господство и исключительные для себя права под предлогом особенной своей набожности, в реальности в церкви бывают пару раз в жизни, в Символе Веры, святых отцах, вселенских соборах, догматах и заповедях разбираются не больше, чем свинья в комплексных числах или, блин, в кватернионах. Это те же самые люди, которые сорок лет назад стучали в партактив на соседей за крещение ребёночка или празднование Пасхи.
18.10.22 11:58
0 15

сдерживание России через разрушение традиционных российских духовно-нравственных ценностей
Сдается мне, что эти их традиционные ценности разносят страну быстрее и надежнее всех коллективных западов, югов и востоков вместе взятых.
18.10.22 11:22
0 22

Понятно же, что они называют "традиционными ценностями" свое видение того, как надо жить. Какая разница, как это назвать?
Поправочка: как надо жить НАМ. На себя-то они это не распространяют, в кого не ткни - либо гражданство, либо ВНЖ, недвига и дети на проклятом бездуховном Западе.
18.10.22 13:45
0 4

Да нет никаких традиционных ценностей. Есть цивилизационные ценности, которые в России называют вражескими выставляя в противовес дикую мешанину мифов и глупостей.
Понятно же, что они называют "традиционными ценностями" свое видение того, как надо жить. Какая разница, как это назвать?
18.10.22 12:05
0 1

Как это нет?
Баб лупим?
Православные в рясах в афедрон долбятся?
Верблюдов в жертву приносили?
Фуражка Гитлера есть?
Осталось только как предки сжигать полонёных перед истуканом

Всё очень даже традиционно, по Домострою
18.10.22 11:53
0 12

традиционные ценности
Да нет никаких традиционных ценностей. Есть цивилизационные ценности, которые в России называют вражескими выставляя в противовес дикую мешанину мифов и глупостей.
18.10.22 11:40
0 26

"В то же время апологеты так называемой новоросии не просто не отказываются от своих планов, а придумывают все более изощренные методички для тех, кого нацеливают на сдерживание НАТО через разрушение традиционных украинских духовно-нравственных ценностей.

Российские планировщики и идеологи планомерно продвигают совокупность мер, направленных на разложение основ украинского общества изнутри, а значит, на уничтожение наших духовных устоев и моральных принципов, на обесчеловечение граждан Украины. Это - угроза, которой необходимо организованно противостоять в Украине."

Все заметили, что изменение нескольких слов делает слова этого обличителя невероятно правдивыми? Попробуйте, это работает со всей этой "пламенной речью".
Jks
18.10.22 11:19
2 23

Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Jks
19.10.22 11:18
0 0

Не. Не работает. Хотя бы потому что я не представляю себе "традиционные украинские духовно-нравственные ценности" да еще которые можно разрушить. Вот точно духовные устои это не про нас.
18.10.22 17:52
0 2

... оно и понятно. Другие методы им в голову не приходят, поэтому всё, в чем они могут обвинить противника - это их собственные.
18.10.22 13:22
0 2

Это не только тут работает. Большая часть речей пропагандонов, бункерного и его шоблы при "подставим наоборот" внезапно обретают неоспоримый смысл.
18.10.22 13:03
0 5

Разве есть в России такие планировщики и идеологи?
18.10.22 12:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать