Адрес для входа в РФ: exler.world

Сиро-о-о-о-ожа!

22.03.2024 08:33  7668   Комментарии (140)

Все-таки Сирожа Марков - он милый, милый. Единственный в мире анацефал, не только доживший до 65 лет, но и ставший директором "Института политических исследований", который занимается исследованием того, как счастливо проедать бюджетные средства и ни хера при этом не делать. И в этом Институт добился больших успехов.

Так вот, Сирожа нам рассказал о том, как ЖОСКО он дестабилизировал корреспондента британского канала, издевавшегося над персональным рейтингом Путина. Не на того напал корреспондент, радуется Сирожа.

И пусть Сирожа этого "корреспондента" просто выдумал - какому корреспонденту, в самом деле, может понадобиться что-то спрашивать у Сирожи Маркова? - но тем не менее поплыл совсем вначале такой агрессивный ведущий канала.

И не надо Сироже пытаться объяснить, что на его чертов Мордор никто не нападал, а совсем наоборот. Это бесполезно. Он же анацефал.

Выборы, случай в эфире. Корреспондент британского канала спрашивает меня с издевкой: а что действительно персональный рейтинг Путина 87? Поддеть хотел. Не на того напал.

Наш ответ дестабилизировал его: нет, 87% это не личный рейтинг Путина. Он, конечно, меньше. 87% это уровень гнева народа России в отношении агрессии Запада против России. Потому что эту войну народ России рассматривает как агрессию Запада. А Украина это часть России.

И консолидация вокруг Путина в 87% сейчас это как консолидация народа Британии вокруг Черчиля в 1941 году в качестве ответа на немецкую агрессию против Британии.

Вы сейчас как Гитлер напали на Россию. А Путин как Черчиль.

После этого совсем поплыл мой вначале такой агрессивный ведущий канала.

22.03.2024 08:33
Комментарии 140

То есть россия напала на свою часть, и это было агрессией запада?
22.03.24 22:39
0 0

Латынина имеет мнение, что Чикатилло не такой и плохой парень, это ж её мнение. Он просто убивал, так как жертвы были уж слишком красивые и тд. Сирожа тоже имеет мнение, мнение Чикатило.
22.03.24 18:44
1 0

нет, 87% это не личный рейтинг Путина. Он, конечно, меньше.
А вот с такими заявлениями Сироже надо быть аккуратнее... Могут не оценить.
22.03.24 15:59
0 4

нет, 87% это не личный рейтинг Путина. Он, конечно, меньше
"Сирожа, немедленно, дон, извинись, шайтан!"
22.03.24 16:21
0 2

Скатается в Авдеевку - спишут.
Желательно - посмертно.
22.03.24 18:49
0 0

У путина всегда был 146% рейтинг

В сантиметрах?
22.03.24 23:11
0 0

Висела писенька

22.03.24 14:40
0 3

не смогли аналоговнет победить Дженерал Электрик почти столетней давности
22.03.24 13:30
1 2

Днепрогэс взорвали советы при отступлении. Немцы его восстановили. Так что на фото должны быть другие люди.
22.03.24 13:46
0 0

Днепрогэс взорвали советы при отступлении. Немцы его восстановили.
кусочек
22.03.24 14:02
0 0

Насколько я помню, ее и наши взрывали при отступлении, и немцы - тоже при отступлении, но уже позже. И да, немцы ее успели сперва восстановить.
22.03.24 16:01
0 0

Энергетики возобновили работу линии электропитания ЗАЭС
утром в пятницу, 22 марта, в Энергоатоме сообщили, что Запорожская атомная электростанция из-за массированной ракетной атаки со стороны РФ оказалась на грани очередного блекаута
22.03.24 13:11
1 0

блекаута
Нет такого слова, есть "блэкаут". Хотя бы от себя пишите правильно, когда не приводите прямую цитату.

Нет такого слова, есть "блэкаут". Хотя бы от себя пишите правильно, когда не приводите прямую цитату.
это копипаст из статьи. открой ссылку. в конце. я поленился оформить как квотинг

это копипаст из статьи. открой ссылку. в конце. я поленился оформить как квотинг
это копипаст из пейпы. Задаунлоадь линк в конце. я поленился сделать форматтинг как квотинг.
22.03.24 16:02
1 3

...в конце. я поленился...
...в энде. я скипнул форматтинг... 😉
22.03.24 16:30
1 1

Кстати, отчасти он прав. Объясню.

Конечно, путин не набрал 87%, я даже не уверен, что он набрал 70%. Но в его победе при честном подсчёте в рф я почти не сомневаюсь. Те, кто сомневаются, просто мало общались с россиянами и ещё меньше знают глубинный народ.

Война и осажденная крепость - это давно известные и хорошо проверенные способы поднятия рейтинга диктатора. Война отчасти для того и затевалась.
22.03.24 13:10
0 8

затевалась
"маленькая победоносная войнушка "Киев за 3 дня" для поднятия престижа правительства".
22.03.24 16:32
0 1

Укрэнерго начало подключение потребителей
сегодня россияне совершили самую масштабную атаку по энергетике Украины. Ракетной атаке подвергся ДнепроГЭС. В регионах без света 700 тысяч потребителей.
22.03.24 13:10
1 0

"Черчиль" с одной "л"?
🤦‍♂️
22.03.24 13:09
3 1

Зато у Чикатило 2 л

"Вы хотите поставить меня в тупик Вашими вопросами, а я поставлю Вас в тупик своими ответами". (с Аркадий Райкин)
22.03.24 12:11
0 2

интересную тему затронула Латынина.
22.03.24 11:09
2 3

интересную тему затронула Латынина.
Статью целиком не осилила, но, имхо, она не учитывает, что как раз та аудитория, про которую она пишет, в большинстве своем не голосовала за текущую украинскую власть и не верит ни слову из зелёной пропаганды.
22.03.24 11:45
0 3

"Но куда важнее причина этой кампании. Потому что она, на мой взгляд, должна была отвлечь публику от реальности. А именно от обсуждения того, что на фронте кровавый тупик, США медлят с помощью, а укрепления за Авдеевкой не были заранее выкопаны."

Ну, как регулярно читающий украинские СМИ, скажу, что Латынина их точно не читает. Она в каком-то выдуманном мире живёт и существует. Все, что могли сказать о Навальным, давно сказано. Кто-то посочувствовал, кто-то похихикал. И забыли. В Украине хватает других проблем, только за прошедший месяц погибли тысячи украинских граждан - военных и гражданских. Вспомнила их Латынина? Посочувствовала? Да хрен вам.
22.03.24 11:49
1 10

интересную тему затронула Латынина.
Латынина скоро в открытую на концерте Путина Zиговать начнет. "Наши мальчики" недавно были, теперь вот глупых хохлов поучает...

У тебя как-то в огороде бузина, а в Киеве дядька. При чем тут посочувствовала-не посочувствовала? Статья о другом совсем. О том, что при всем том, что Россия - безусловный агрессор и виновник всего происходящего, низкий уровень компетенции, ответственности и моральных качеств политических элит не позволил использовать имевшиеся возможности и поставил Украину в крайне сложное положение. И что она в какой-то степени растеряла тот моральный капитал, который получила как жертва российской агрессии.
22.03.24 12:39
8 1

Латынина скоро в открытую на концерте Путина Zиговать начнет. "Наши мальчики" недавно были, теперь вот глупых хохлов поучает...
А вот и наглядная демонстрация того, о чем Латынина пишет подоспела. 😄 Идиот, он везде идиот, независимо от стороны. И главное, идиота очень раздражает, когда более умные люди начинают говорить неприятную правду о реальности и рушить его идиотский черно-белый мир.

Статью целиком не осилила, но, имхо, она не учитывает, что как раз та аудитория, про которую она пишет, в большинстве своем не голосовала за текущую украинскую власть и не верит ни слову из зелёной пропаганды.
Ну, она, вроде, не пишет про какую-то конкретную публику, она просто анализирует некоторые тенденции в украинском обществе и то, как эти тенденции влияют на положение Украины в войне.
22.03.24 12:54
8 0

Т.е. если украинцы сносят памятники Пушкину у себя в стране и не слушают носителей "великой русской культуры", то это не они сами так хотят, а это их пропаганда заставляет.
22.03.24 12:56
0 3

А вот и наглядная демонстрация того, о чем Латынина пишет подоспела. 😄 Идиот, он везде идиот, независимо от стороны. И главное, идиота очень раздражает, когда более умные люди начинают говорить неприятную правду о реальности и рушить его идиотский черно-белый мир.
А вот и ватник подоспел, доказывающий, что можно договориться с кацапским людоедом.
22.03.24 12:58
0 8

интересную тему затронула Латынина.
Эта тема давно витает в воздухе. Я и тоже думаю что "слона так не продать". Да, жертве агрессии дозволено многое, но всегда есть грань, перейдя которую сочувствие останется, а вот желания помогать уже не будет.
22.03.24 14:15
3 3

Статья о другом совсем. О том, что при всем том, что Россия - безусловный агрессор и виновник всего происходящего, низкий уровень компетенции, ответственности и моральных качеств политических элит не позволил использовать имевшиеся возможности и поставил Украину в крайне сложное положение. И что она в какой-то степени растеряла тот моральный капитал, который получила как жертва российской агрессии.
Статья не об этом. Стать я о том, что Латынина "доказала", что есть "украинская пропаганда" приводя в качестве доказательств ссылки на твиты каких-то ноунеймов (ну могли ноунеймы такое сказать: сколько людей, столько и мнений). Всё это занимает один абзац.

А дальше она героически опровергает "украинскую пропаганду" и доказывает в чем именно она не права. При этом, естественно она критикует Украину и украинцев за их позицию, и приводит много примеров и аргументов, почему это "неправильно", но не приводит примеры как же "правильно". Удобно.

Не, ну конечно, если отношение к Украине в мире меняется из-за твитов ноунеймов - то ой.
22.03.24 14:25
0 4

Там еще в начале статьи прекрасное утверждение - дескать, украинцы должны и обязаны скорбеть и плакать по Навальному, но из-за проклятой У-пропаганды они, сволочи такие, не скорбели и не плакали.

Статья не об этом. Стать я о том, что Латынина "доказала", что есть "украинская пропаганда" приводя в качестве доказательств ссылки на твиты каких-то ноунеймов (ну могли ноунеймы такое сказать: сколько людей, столько и мнений).
А ты что, не заметил, что пропаганда давно уже перестала быть прерогативой официальных медиа и перешла в том числе в интернет и соцсети? И то, что пишут здесь такие персонажи как, например, Критик или Ремонт Карданов, - это тоже пропаганда, хотя, понятно, что не по заказу Зеленского или еще кого-то, а по зову души, так сказать. И даже местые плюсики-минусики - тоже она самая. Это вообще все, что формирует мнение людей и текущие нарративы. Это самоподдерживающийся процесс. А ты на нее смотришь, ее читаешь, и отрицаешь ее существование. Тебе не кажется это странным?
А дальше она героически опровергает "украинскую пропаганду" и доказывает в чем именно она не права. При этом, естественно она критикует Украину и украинцев за их позицию, и приводит много примеров и аргументов, почему это "неправильно", но не приводит примеры как же "правильно". Удобно.
Правильно - не делать неправильно, по-моему, вполне очевидно.

Не, ну конечно, если отношение к Украине в мире меняется из-за твитов ноунеймов - то ой.
Ой, не ой, а Украина чуть более, чем полностью зависит от внешних поставок, которые, - сюрприз!, - зависят от мнения о ней в мире. А мнение зависит таки в том числе от разгоняемых в сетях нарративов, которые далеко не всегда представляют Украину и украинцев в выгодном свете. О чем и пишет Латынина. Так что нужно бы поумней себя вести. Я удивлен, что приходится объяснять такие простые вещи.
22.03.24 15:39
7 3

А ты что, не заметил, что пропаганда давно уже перестала быть прерогативой официальных медиа и перешла в том числе в интернет и соцсети?
Прям как будто читаю АзотоНарика в теме о пораболепствовать в полдень.
Oh, wait...

Ключевой момент. Ай, Латынина чего-то там сказала про Украину, ату ее.

Во-первых, Латынина не истина в последней инстанции. Ну, сказала, и чё?
Во-вторых, Латынина, как и любой имеет право на свое мнение. В том числе, неправильное.
В-третьих, любой человек может по одним вопросам быть правым, по другим неправым.
В-четвертых, Украина это вовсе не святая земля, которая права всегда и во всем. В Украине есть и козлы, и дураки, и предатели, и тамошние власти вполне способны ошибаться, и даже совершать преступления. И лгать. Мы сочувствием Украине не потому, что это земля обетованная, а потому что эта страна стала жертвой бесчестной, подлой, неспровоцированной агрессии со стороны фашистского империалистичаского государства, которое несет угрозу для всего нормального мира. Это примерно как сочувствие и помощь сталинскому СССР во время войны с Гитлером. Притом, конечно, что Украина далеко не такова каким был сталинский совок. Не кровавый хищник, который по недоразумению оказался среди приличных людей. Но и не эталон - обычная олигархическая страна, робко идущая по пути демократии.

Я к тому, что Украина вполне способна как государство делать какие-то неправильные и даже преступные вещи. И, вполне возможно, с нее за это спросится. Но потом. Когда война закончится, а Россия утрется кровавыми соплями.
22.03.24 16:37
0 4

можно договориться с кацапским людоедом.
С кацапским людоедом нужно договариваться во всех вариантах, кроме двух:
1. ты его победишь (за два года не победил при максимально возможной поддержке, вероятность сделать это при исчезающей стремится к нулю.)
2. Его скинут изнутри (и по этому принципу нужно поддерживать всех, кто с ним борется, в.ч. Навальых и т.д. Тот же любезный вам Черчилль, кстати, обещал поддержать и дьявола, если тот станет сражаться с Гитлером). Германия в 1917 весьма успешно поддержала большевиков.

В противном случае, сколько еще сотен тысяч со стороны Украины ты готов еще положить, чтобы уяснить этот тезис?
22.03.24 16:41
5 3

сколько еще сотен тысяч со стороны Украины ты готов еще положить,
Вы предлагаете убить миллионы? Т.е. сдаться руским нацистам, которые истребят весь цвет украинской нации, а остальных поработят и устроят ими мясные штурмы Европы? А другого не будет. Режим бандитов и руский народец свихнулись и заболели бешенством. Их можно теперь только пристрелить, иначе они уничтожат цивилизацию. Договариваться не с кем и не о чем.

ты его победишь (за два года не победил при максимально возможной поддержке, вероятность сделать это при исчезающей стремится к нулю.)
То есть в 42-м надо было сдаться Гитлеру. Яснопонятно.

То есть в 42-м надо было сдаться Гитлеру. Яснопонятно.
Нет. Как никто не призывает сдаваться гитлеру и сейчас. Но - к 42 году были эвакуированы и запущены сотни заводов за Уралом. На этих заводах работали подростки и женщины. И много много чего еще. А можно было кричать - "немчура, сдохни", пить латте и требовать у Америки с Британией снарядов. Сейчас, с развитием вооружений, в Украине нет области, где можно было бы разместить эвакуированный и Харькова или Днепра завод, без угрозы его разрушения. Но насколько мне известно, за ДВА года даже не попытались построить завод по выпуску так необходимых артиллерийских снарядов допустим в Польше и отмобилизовать туда часть покинувших территорию Украины беженцев, включая женщин и подростков?

Договариваться <> сдаться.

Но - к 42 году были эвакуированы и запущены сотни заводов за Уралом. На этих заводах работали подростки и женщины.

И?
и требовать у Америки с Британией снарядов.
Если вы остановитесь мучить клаву и задействуете глаза для чтения про тот период, то минут через 30-40 дочитаете до лендлиза.
Но насколько мне известно, за ДВА года даже не попытались построить завод по выпуску так необходимых артиллерийских снарядов допустим в Польше
Допустим вам неизвестно нихрена.

Договариваться
С _кем_?

Договариваться <> сдаться.
С хуйлом пускай договаривается Сатана.
Или Люцифер.
Жизнь показала, что любые договоры с росией стоят дешевле бумаги, на которой они писаны.
22.03.24 20:33
0 1

дон гастроном настолько туп, что предлагает заниматся бесполезной херней?
22.03.24 21:27
0 1

У меня все в порядке.
Мы, видимо разные статьи читали. Или по разному.
Статья о другом совсем.
Ну да. Плохие украинцы отвлекают наивных украинцев от реального положения дел. Чем отвлекают? Плохим Навальным.
Ничего не упустил?
22.03.24 22:32
0 1

Тем временем meduza.io

meduza.io

А ещё саммит ЕС отказался от экса доходов от российских денег в пользу Украины.

Гитлер в котле сучит ножками от досады.
Эх, сейчас бы он развернулся. Победил бы даже нет напрягаясь особо. Впрочем, может и Путин победит. С такими то оппонентами.

Наки правильно пишет. Слать Америку подальше.

t.me
22.03.24 10:44
1 4

Слать Америку подальше.
чтобы услать "Америку" подальше, нужно было сначала перевести экономику страны на военные рельсы, а не как сейчас - война войной, а "латте" по расписанию.
22.03.24 11:12
0 7

Ну это да.
Главное, невзирая ни на что, надо было выбирать армию, мову, виру, а не "договоримся на середине", "главное, перестать стрелять" и "посмотреть в глаза Путину".
Скорее всего, войны бы просто не было, потому что у Путина бы не было никаких иллюзий насчёт Киева за три дня.

Но мудрый нарид решил иначе. И вот результаты.
22.03.24 11:31
4 8

Главное, невзирая ни на что, надо было выбирать армию, мову, виру, а не "договоримся на середине", "главное, перестать стрелять" и "посмотреть в глаза Путину".
Как говорит по этому поводу Портников: население любой страны имеет право делать ошибки.
22.03.24 11:47
0 1

Скорее всего, войны бы просто не было, потому что у Путина бы не было никаких иллюзий насчёт Киева за три дня.
Или, как вариант, он бы лучше к ней подготовился. Что сильно более вероятнее.
22.03.24 11:52
2 4

еще было бы неплохо, если бы вернулись 2-3 млн потенциальных воинов из-за границы.
22.03.24 12:05
0 1

надо было выбирать армию, мову, виру, а не "договоримся на середине", "главное, перестать стрелять" и "посмотреть в глаза Путину".
Всегда и всем это твердил. Но не верили.
В ответ слышал лишь "договоримся", "свои люди", "мы же братья!", "дороги важнее", "Запад не позволит", "да ну, никогда такого Россия себе не позволит", "пора перевернуть страницу и просто перестать стрелять"...
22.03.24 12:09
0 4

население любой страны имеет право делать ошибки
и расплачиваться за них, к сожалению.
22.03.24 12:09
0 4

Или, как вариант, он бы лучше к ней подготовился. Что сильно более вероятнее.
Но для этого понадобилось бы гораздо больше времени. Путин мог и не дотянуть.
22.03.24 13:03
1 1

Скорее всего, войны бы просто не было,
Или война началась бы раньше, потому что у Путина не было бы никаких иллюзий насчет "довогориться посредине".
22.03.24 13:11
0 0

Или, как вариант, он бы лучше к ней подготовился. Что сильно более вероятнее.
С учётом имеющихся реалий, это заняло бы ещё лет 10. А там и шаху мог быть мат. Не говоря уж о главной национальной скрепе России.

Пример. 1,5 миллиона комплектов Ратник, которые должны были быть на складах МО РФ, а их там
не оказалось. Тему замели под
ковер. И теперь всем миром собирают "нашим мальчикам" на все. Весь комплект стоил около миллиона рублей. То есть в районе 10 тыс зелёных. То есть, 1,5 миллиона комплектов в районе 15 миллиардов долларов. Даже если это были не элитные комплекты, а обычные, все равно это 3-4 млрд.

То есть, никаких комплектов не было. Деньги банально попилили, и судя по результатам, на самом верху.

Так было и со многим другим. В таких условиях Пыпа ещё бы лет 20 к войне готовился. Но это если бы Украиной рулили гетманы, а не комики.
22.03.24 13:18
1 2

Ну как раз сейчас то Америка денег и вооружения не дает.

Так что я бы дипломатично ответил: "как только помощь разблокируете, так сразу и прекратим". Чтобы стимул был так сказать.
22.03.24 13:53
0 0

А ещё саммит ЕС отказался от экса доходов от российских денег в пользу Украины.
Как солнце каждый день восходит,
Так бори брешут каждый пост.

15 марта
Западные союзники Украины создадут коалицию для обеспечения Киева дальнобойной артиллерией и будут использовать доходы от замороженных российских активов для закупки оружия для Киева, заявил канцлер Германии Олаф Шольц.

1 февраля:
Саммит Евросоюза утвердил программу Еврокомиссии по конфискации доходов от замороженных российских активов. Изъятые средства планируют направить на финансирование нужд Украины, говорится в опубликованном заявлении ЕС.

В сообщении отмечается, что доходы от российских активов направят в специальный фонд, созданный на период с 2024 по 2027 г. Общий объем средств составит 50 млрд евро, из которых 33 млрд будут предоставлены в виде кредитов, а 17 млрд – на безвозмездной основе. Управлять средствами из фонда будут представители Европейского совета на основе консультаций с украинской стороной. Дополнительно 1,5 млрд евро будет передано в Европейский оборонный фонд (EDF) для укрепления безопасности в ЕС.

У них почти получилось. И если бы считали противника чуть серьезнее, то могло бы и получиться. А так, чо там на комиков напрягаться.
Гетьманов, говоришь. А ты их за последние лет тридцать видел? Не считая покойного председателя НБУ.
22.03.24 22:26
0 0

К слову, тов. Марков из всех вещателей, самый умеренный и толковый, для домохозяйка самое то.
Сарданян в туже степь.
Ну , не Случкого же за лобок хватать?
22.03.24 10:36
0 1

Это всё точно разные сорта говна?
22.03.24 16:36
0 0

пескову разрешили назвать сво войной. теперь за это не штрафуют и несадят
22.03.24 10:29
0 3

пескову разрешили назвать сво войной. теперь за это не штрафуют и несадят
Его. А других за милую душу.
22.03.24 10:50
0 3

пескову разрешили назвать сво войной
Нет. На Украине - СВО. Война - с Натой.
22.03.24 11:41
0 2

А НАТО знает? (Голосом Ларина из ДВ).
22.03.24 11:52
0 3

"На Украине - СВО. Война - с Натой."
- А НАТА выйдет?
- НАТА на войнушку еще не пришла.
- Тогда скиньте Таурус))
22.03.24 12:12
0 4

Эй, вы снова за бомбу взялись?! Бросьте немедленно!
22.03.24 12:54
0 2

На Украине - СВО
а в Киеве - дядька! )
22.03.24 13:14
0 3

22.03.24 14:11
0 1

22.03.24 16:04
0 2

Эй, вы снова за бомбу взялись?! Бросьте немедленно!
Бомба детям не игрушка!
22.03.24 16:37
0 1

В Запорожье российская ракета попала в троллейбус
"Все назначенные цели поражены высокоточным оружием".
То-то троллейбус офигел. А Штаты, пишут, умоляют не бить по бензоколонкам, выборы у них, а цены на нефть портят, сука, картинку.
22.03.24 10:29
0 12

"Все назначенные цели поражены высокоточным оружием".То-то троллейбус офигел. А Штаты, пишут, умоляют не бить по бензоколонкам, выборы у них, а цены на нефть портят, сука, картинку.
как будто леониду ильичу байдену нужна помощь в порче картинки
(толпа больных острым синдромом крайне воспаленного Трампа 3....2.... МИНУСАААА!)
22.03.24 10:33
3 1

А Штаты, пишут, умоляют не бить по бензоколонкам, выборы у них
А если нет то шо? Денег не дадут? Oh Wait!
22.03.24 11:42
0 5

А если нет то шо? Денег не дадут? Oh Wait!
снимут из имен в твиторе флажки! )
22.03.24 13:16
1 0

Так республиканская партия уже переметнулась на сторону Путина.
Жаль. Мне казалось, что они адекватнее демократов.
А они только и могут что с абортами бороться.
22.03.24 18:45
0 0

22.03.24 10:07
2 4

А что, он все правильно сказал в принципе. Те кто поддерживает войну думают вот примерно так.
И их правда очень много и они во многом и составляют "рейтинга Путина" какой бы ни был на самом деле.
Только фразу "Вы сейчас как Гитлер... " нужно понимать в смысле "Вы сейчас <для них> как Гитлер... "
22.03.24 10:05
0 4

Хотел бы бы добавить, что многие поддерживают войну как раз вследствие отлично работающей пропаганды, потому как искренне верят, что хоть напали и мы, но это дар предвидения президента - иначе напали бы на нас первыми...
Ну а большинство, скорее всего, вообще забыло, с чего все началось - мы тупо отражаем агрессию запада...
22.03.24 10:25
0 0

троллейбус в Запорожье
ДнепроГЭС
Харьков без света
аварийные отключения электрики в 7ми областях
ЗАЭС на последнем проводе
22.03.24 09:59
1 7

Вы сейчас как Гитлер напали на Россию. А Путин как Черчиль.
"Как Польша на беззащитную Германию.
А путин - как Гитлер!"
Только более лудше.
22.03.24 09:56
0 9

консолидация народа Британии вокруг Черчиля в 1941 году в качестве ответа на немецкую агрессию против Британии
Своеобразная у него история. Помнится, война началась с немецкой агрессии против Польши в 1939-м году, когда Гитлер, аки Путин, решил защитить польских немцев от обидчиков-поляков. Путин недавно сообщил, что Польша была сама виновата, но Британия так не считала и объявила гитлеровской Германии войну. В 1940-м году премьером стал Черчилль, в том же году произнес речь "Мы будем сражаться на пляжах" об угрозе вторжения Германии в Британию. А у нашего пропагандона война непременно начинается в 1941-м.
22.03.24 09:35
0 14

Своеобразная у него история. Помнится, война началась с немецкой агрессии против Польши в 1939-м году
...
у нашего пропагандона война непременно начинается в 1941-м.
она не могла никак раньше
раньше совочек Польшу делил с гитлером
это слишком неудобненько
была изобретена отдельная война
советская
чтобы забылось
и сработало!
вот и ты назвал агрессией немецкой
тогда как агрессора было ДВА
22.03.24 09:54
1 0

Путин недавно сообщил, что Польша была сама виновата, но Британия так не считала и объявила гитлеровской Германии войну.
Согласно исследованиям британских историков вариант, что вторая мировая началась с некоторой неуступчивости польши ( в оригинале stubborn ) довольно явно прослеживается в августе 39 года. Польша отказала пропустить советские войска через свою территорию. Французская армия еще не была разбита, британский экспедиционный корпус еще стоял в европе и для получения подкреплений не нужно было отвоевывать французские пляжи.
В середине августе 39 года на столе был расклад: франция+британия+польша+примкнувший советский союз, увы, не получилось. Возможно германия бы не решилась на польшу первого сентября, если бы воевать пришлось бы сразу со всех сторон. Перебили по одиночке к 40му году Вот такой вот покер.
Если что: "The rise and fall of the third reich" by William L. Shirer p.p. 500-550 захватывающее чтение
22.03.24 10:06
9 0

Польша отказала пропустить советские войска через свою территорию.
Простите, вы идиот или на зарплате?
Пропустить советские войска это про Чехословакию, когда Сталин в первый раз решил захватить Европу, столкнув лбами Рейх с Францией и Великобританией, а потом захватив все, что останется. Чехословаки были настроены пробольшевистски, но не имели границы с СССР. Польша понимала, что будет, если они разрешат (потом это реализовалось в странах Балтии) и отказалась пропускать части Красной Армии. Договорились с Румынией о проходе через ее территорию (с достаточно очевидным захватом страны), но Сталин передумал.
Потом пытался убедить Великобританию и Францию надавить на Польшу при иммитации переговоров о военном союзе против Рейха.
Ну а после раздела Польши в секретном приложении к пакту Молотова-Риббентропа это было смерти подобно. Кстати, немцы к моменту вступления в войну СССР начали застревать, у них кончался бензин для танков и кое-где они остановились. Почему друг Адик умолял друга Йосю побыстрее напасть на Польшу с другой стороны? Поэтому.
22.03.24 11:01
0 9

Простите, вы идиот или на зарплате?

Ни то ( надеюсь) ни другое. В данном случае я пересказываю краткое содержание буквально одной главы "The Nazi-Soviet Pact" книжки английского исследователя.
краткая цитата
13 августа 39 года
"essential question was whether Poland was willing to permit Soviet troops to enter her territory to meet the Germans. If not, how could Allies prevent the German Army from quickly overrunning Poland?
.....
Bonnet: It would be disastrous if, in consequence of a Polish refusal, the Russian negotiations were to break down. . . . . It would put British and French Governments in an almost impossible position if we had to ask our respective to go to war in defence of Poland, which had refused this help
до приезда рибентропа в москву оставалось чуть больше недели.
BTW Черчиль тоже делил восточную европу с россией, но это совсем другая история и там самое интересное для меня, как они исхитрились поделить грецию на 50% английского влияния и 50% советского и соблюдали это договоренность. ( за спиной штатов, если историки не ошибаются)
22.03.24 11:46
0 0

Польша отказала пропустить советские войска через свою территорию.
И правильно сделала.
Тем более что, как выяснилось, СССР в 1938 году вовсе не планировал направлять свои войска на помощь Чехословакии.
От слова совсем.
А все заверения Москвы были простым pi5d6zhom.
22.03.24 12:16
0 5

В данном случае я пересказываю краткое содержание буквально одной главы "The Nazi-Soviet Pact" книжки английского исследователя.
Я читал и прекрасно знаю. Вот только кто сказал, что Буденный вел переговоры для достижения какой-либо цели, кроме как получить от Гитлера больше? Реально он тянул время, обсуждая полномочия британской делегации. Поскольку именно такие указания им были получены от Сталина.
Когда Снайдер пересказывал, что писали тогда газеты, это можно понять, но сейчас мы знаем куда больше.
Не надо застревать в 1939 году.
22.03.24 12:42
0 2

пересказываю
а скабеева что про это говорит?
22.03.24 17:36
0 0

консолидация вокруг Путина в 87% сейчас это как консолидация народа Британии вокруг Черчиля в 1941 году
Публичное отождествление роли СССР и англосаксонской Великобритании в ходе Второй мировой войны. Нет ли в этом отрицания решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии?
22.03.24 09:29
0 16

Надеюсь, когда смогут бить по руским ракетным заводам в разгар рабочих смен, то не забудут и про телевизионные студии.
P.S. Не надо доводить развитие раковой опухоли человечества до IV стадии, тогда не поможет уже ничего. Уже сейчас можно её победить только при помощи радиологии. Возможно, вместе с классической хирургией и химиотерапией.
22.03.24 09:15
0 24

Надеюсь, когда смогут бить по руским ракетным заводам в разгар рабочих смен, то не забудут и про телевизионные студии.
Вообще-то надо наоборот. Более того - уложив в земельку пропагандонов бить по заводам уже и не придется.

Вообще-то надо наоборот. Более того - уложив в земельку пропагандонов бить по заводам уже и не придется.
Я гуманист, посему я настаиваю на ударах по заводам, иначе орки-рабы потом расплодятся. И люди пострадают тогда.

Надеюсь, когда смогут бить по руским ракетным заводам
по НПЗ
это много эффективнее
заставляет союзников суетиться
а не отсиживаться до выборов 5 ноября

Надеюсь, когда смогут бить по руским ракетным заводам в разгар рабочих смен
Девеча кацапы ракетным заводиком хвастались неподалеку спального района. Надеюсь они в ночную смену абботают? Ну типа чтобы безцельно не заходить со стороны спальника

Тут Невзоров в Телеге пишет, что вроде как товарищ Байден очень недоволен обстрелами российских НПЗ, мол это плохо сказывается на цене на нефть t.me
22.03.24 11:02
0 4

Байден очень недоволен обстрелами российских НПЗ
и FT тоже пишет про это (статья за пейволом). из медузы кусочек.
---
Власти США призвали Украину прекратить атаки на энергетическую инфраструктуру России, сообщает Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

По словам собеседников издания, Вашингтон опасается, что удары беспилотников по российским НПЗ могут привести к росту мировых цен на нефть, а также спровоцировать ответные меры Москвы.
---
22.03.24 11:07
0 3

Ответные на что!?
22.03.24 11:49
0 4

Ответные на что!?
КЭП: "атаки на энергетическую инфраструктуру России".
22.03.24 12:08
0 0

со ссылкой на осведомленные источники.
А может и нет. Уточню, что эти источники могут и специально такой вброс делать. Увидим, будет ли больше ударов.
22.03.24 12:49
0 0

и FT тоже пишет про это (статья за пейволом)
без смс и регистраций
22.03.24 12:52
0 0

Прямая речь, без ссылок на "осведомленные" источники:

Советник главы ОП Украины Подоляк: США не просили останавливать удары по российским НПЗ: Украина будет разрушать топливную инфраструктуру РФ.
22.03.24 14:41
1 1

Советник главы ОП Украины Подоляк
ОП покупает скрепки и бумагу в принтер
а подоляк им советует какую
больше официальных функций у него нет
22.03.24 16:33
0 0

бить по заводам уже и не придется.
вот бы пролетариям и позаботиться о собственном выживании.

КЭП: "атаки на энергетическую инфраструктуру России".
так это кацапам по нпз в ответ прилетает.
За Бучу, Ирпень, Мариуполь, Волноваху, Херсон, Бахмут, Авдеевку...
Потом ещё будет за Крым, Донецк, Луганск, Курск, Брянск, Белгород..
За детей и женщин.
За дома и храмы.
За порты и заводы.
За Каховское море.
22.03.24 17:31
0 1

По словам собеседников издания, Вашингтон опасается, что удары беспилотников по российским НПЗ могут привести к росту мировых цен на нефть, а также спровоцировать ответные меры Москвы.
Оне "опасаются".
Похоже, шиздец цивилизации, если она не способна на больше, чем опасаться.
22.03.24 17:44
0 2

Единственный в мире анацефал
Ты ему безбожно льстишь. В России уже целое племя анацефалов...
22.03.24 09:11
3 17

В России уже целое племя анацефалов...
Многонациональный народ. 87.3% населения.

>> После этого совсем поплыл мой вначале такой агрессивный ведущий канала.
Думаю, что он поплыл как Карлсон, который понял у какого утырка он берёт интервью. Тот тоже "поплыл".
22.03.24 09:07
0 4

> поплыл как Карлсон
А Карлсону куда плыть-то? Человеку несколько чемоданов кэша выдали, а там можно хоть с Пол Потом беседовать.
22.03.24 09:27
0 0

Он думал, что платят за его профессионализм, а оказалось - только за профессиональный риск.
22.03.24 13:00
0 2

87% это уровень гнева народа России
"Переживаем, но не очень" (с)

"А, мы переживаем, но за другое? Короче, вы сами знаете, за что мы там переживаем..." (С)

Как особо извращенный вид удовольствия, очень рекомендую послушать "английские" интервью Маркова в оригинале. Великолепное, непередаваемое произношение. (Про светлые мысли и не говорю, это само собой)
Самое интересное, что Сирожа этим гордится - он когда-то писал, чуть ли не специально говорит "русским английским" - чтоб знали, падлы.
22.03.24 08:56
0 5

лет ми спик фром май харт!
22.03.24 10:06
0 5

лет ми спик фром май харт!
Икзактли!
22.03.24 10:11
0 2

лет ми спик фром май харт!
МГИМО финишд? АСК!
22.03.24 10:38
0 4

У меня так патриотично настроенная теща , гостящая сейчас у нас в Англии , горделиво говорит курьерам по русски громко : здравствуйте, спасибо, до свидания!
22.03.24 10:40
0 3

"русским английским"
"рашинглишь"

Днепрогес подбили, у нас - куча народу без света.
22.03.24 08:55
0 12

п-ц как жаль, не говоря уж о последствиях для энергетики и для города (в Запорожье плотина это одна из основных дорог с берега на берег), для меня это и личная история - вырос в Запорожье, куча фоток и воспоминаний, связанных с Днепрогэсом.
Твари.
22.03.24 09:01
0 12

Я от Шегини ближе, чем от Запора ... но настроение черное-черное ...
22.03.24 09:14
0 5

Днепрогес подбили, у нас - куча народу без света.
Весь Харьков сегодня без электричества.
22.03.24 12:15
0 7

Сил вам. От всей души!
И пусть поскорее все закончится победой Украины!
22.03.24 15:58
0 2

Думаю, что Марков украсил бы своими комментами патриотическую часть блога. Может его персонально пригласить?
Даже не суть важна, а стиль: "Наш ответ дестабилизировал его".
22.03.24 08:45
0 2

Я его периодически читаю. Такая веселуха...
22.03.24 08:50
0 3

Я думаю что он, как и очень многие другие, украсил бы виселицу.
22.03.24 09:22
0 16

Виселица-это слишком легко для них. Лучше этих скотов в каменный мешок, в одиночку, каждого, и чтоб с 4 утра до полуночи по радио транслировали речь пуйла, можно даже его "эпохальное интервью", только его, по кругу, 20 часов подряд, громко, каждый день, все 365 дней в году. Ну или вопли помёта транслировать. Но чтоб каждый день весь год и весь срок отсидки. И выключить нельзя. А чтоб уши не затыкали- привязывать к шконке, как в психушке делают. Вот это было бы наказание
22.03.24 11:17
0 7

И чтобы все знали, что в рандомный момент их может убить "оторвавшийся тромб".
И так лет 25 они должны прожить.
22.03.24 11:38
0 3

...а потом виселица.
22.03.24 15:56
0 1

...а потом виселица.
и можно будет вeселиться.
22.03.24 16:05
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать