Адрес для входа в РФ: exler.world

Швейцарское кидалово

01.02.2014 11:34  7259   Комментарии (14)

Случайно наткнулся в "Собеседнике" на совершенно демоническую заметку депутата госдумы Андрея Туманова о "Швейцарском кидалове". Депутат там несет такую лютую пургу, что это даже заслуживает прочтения - чисто поржать. Цитирую.

На днях я оказался в компании не очень известных, но успешно переживших 90-е финансистов. Все разговоры опять про курс. Ну и тут меня, полного дилетанта в обменно-инвестиционных вопросах, дернуло ляпнуть, мол, если экономику лихорадит, вы небось теперь денежки по швейцарским счетам попрячете? Что тут началось! Каждый рассказал историю своего клиента (про себя ни один!), как того кинули швейцарские банкиры. Баек оказалось множество! Все, как правило, о деньгах, нажитых не совсем честным путем.

По дальнейшему тексту видно, что мужики оттянулись от души, навешав депутату лапши на все уши. Ну или он просто выдумал успешно переживших финансистов. Потому что вроде даже и не финансисты такую чушь не будут пороть. Впрочем, дальше цитирую.

К примеру, открывает какой-нибудь бандюган или чиновник анонимный номерной счет. Ни к фамилии, ни к паспорту он не привязан.

Депутату надо поменьше "Борнов" смотреть. Номерной счет вовсе не является анонимным - по крайней мере, последние лет 15-20. Банк в Швейцарии, заводящий номерной счет, совершенно точно знает, кто является владельцем счета и имеет данные о его документах. Номерной счет используется вовсе не для полной анонимности (такого сейчас не бывает - по крайней мере, в швейцарских банках), а для усиления банковской тайны: о владельцах номерных счетов знает только узкий круг банковских работников.

Только к секретному шифру, который надо ввести (вроде ПИН-кода) на специальном пульте. По мелочи перевести-перекинуть деньги – нет проблем.

Расскажите кто-нибудь депутату, что по мелочи перевести-перекинуть деньги владелец номерного счета может только через своего банкира по установленной схеме идентификации.

Но вот если бенефициару, а чаще всего его вдове (говорят, большинство владельцев швейцарских счетов живут хорошо, но недолго) надо снять всю сумму… В общем, с клиентом будут крайне вежливы и предупредительны, а вот шифр не совпадет! И проверить, почему, собственно, никто и никогда не сможет. А это значит, денежки тю-тю, с концами! А в среднем наши несистемные жулики-одиночки прячут в альпийской республике от одного до пяти миллионов долларов.

Полная бредятина. То есть пурга пургой. Владалец со своим счетом может делать все что угодно. В том числе снять всю сумму. Наоборот, если он будет вводить на счет большую сумму, в банке могут потребовать информации о том, что это за деньги. Что там происходит с номерным счетом в случае перехода его по наследству - я точно не знаю, но, вероятно, то же самое, что и с другим банковским счетом. Потому что этот номерной очень мало чем отличается от других счетов, просто выше защита. У него всегда есть четко идентифицированный владелец.

Интересно еще и то, что кинутый тут же, в банке, начинает скандалить, мол, отдайте, негодники, кровно заработанное, а то я до Карлы дель Понте дойду! И уже на следующий день его, голубчика, могут лишить визы. И потом фиг когда дадут...

Какие прекрасные истории. Интересно, что они там пили, депутаты с "финансистами"?

Предположу простейший вывод: здесь уже работает система! Работает, как швейцарские часы! Собственно, я рассказал об услышанном не для того, чтобы пожалеть «обманутых вкладчиков». Мне обидно, что были деньги российские (даже на швейцарских счетах), а стали швейцарские. И теперь, даже если конечному бенефициару дадут «с конфискацией», выдернуть их оттуда нельзя будет уже никогда. А ведь даже частичное погашение ущерба снижает срок! Чуете, бенефициары, куда я клоню?

Ура! Депутат Туманов раскрыл зловещий заговор швейцарских банков. Десятилетиями наивные как дети россияне открывали там номерные счета, а вот когда хотели снять больше 100 евро, так тут же раз - и пин-код не подходит. И в банке говорят: а что это у вас код не подходит, кто вы такой, знать вас не знаем. Идите, говорят, отсюдова, нет тут у вас никаких денег. Кинутый начинает скандалить - мол, негодники, отдавайте мое заработанное, а его раз - и лишают визы. И фиг когда дадут.

Знаете сколько швейцарские банки у россиян таким образом денюжек отобрали? У-у-у-у-у-у-у, сколько, депутат Туманов-то знает! Чуете, бенефициары, куда он клонит?

P.S. Нет, я только одно не могу понять. Вот эта бредятина - для кого вообще пишется? Люди, у которых есть деньги, чтобы их хранить в швейцарских банках, обычно имеют чуть больше одной извилины в голове. Ну уж точно чуть больше, чем у депутата Туманова. Этот Туманов, видимо, думает, что бабушки-пенсионерки прочитают зловещую статью и не понесут свои пенсионные миллионы в швейцарские банки? Точно, не понесут. Видимо, именно эту великую цель Туманов перед собой и ставит.

01.02.2014 11:34
Комментарии 14

Ну вывод-то один. Данный депутат глупый, но честный, т.к. очевидно, что он в Швейцарии денежки не хранит.
03.02.14 14:17
0 0

Пишется это всё для тех же людей, для которых пишутся все прочие страшилки в духе "как тяжко жить на Западе". Раньше этим людям рассказывали о жуткой безработице и исплатации. Сейчас - о вороватых банкирах. Смысл этого типа пропаганды сконцентрирован в популярном на зап. Украине лозунге "дякую тобi боже, що я не москаль". Вместо москаля подставьте что угодно по вкусу. Что до номерных счетов, то человеку, не знающему идентификационного номера, действительно будет очень сложно снять деньги с этого счёта. Но и с именного счёта третьему лицу денег никто не выдаст. В любом случае, надо доказать своё право на эти деньги, а это может быть непросто.
02.02.14 15:12
0 0

Тут просто нужно читать так:

Если бы я был швейцарским банкиром, то я бы делал так... и дальше по тексту 😄
01.02.14 17:12
0 0

Интересное новое прочтение сюжета старого фильма "Ва-банк" вышло.
01.02.14 15:10
0 0

Я бы с удовольствием рассказал этому депутату о том, что случается с деньгами в российских банках, и о чем знаю лично. Например, как буквально на конвейере воровали вклады в "Банке Москвы" в 2008-2010г. (а может и сейчас воруют), и безнаказанно обналичивали украденное через другие крупные банки типа Альфы и т.д. Как на это закрывал глаза ЦБ и как все московские суды под копирку отмазывали банки от исков несчастных людей. Но думаю что ему это не так интересно как про швейцарские.
01.02.14 15:03
0 0

Финансисты... 15 друзей Оушена Туманова. Швейцарский банк пойдут брать - обиженным вернуть.
01.02.14 14:32
0 0

"Люди, у которых есть деньги, чтобы их хранить в швейцарских банках, обычно имеЮт чуть больше одной извилины в голове."

Алекс, поправь пожалуйста.А по сути согласен 😄
01.02.14 14:12
0 0

А мне интересно, с чего Туманов взял что ворованные деньги хранят в Швейцарии? Уже давно в Сингапуре хранят. Швейцария уже лет 7-8 как не подходит.
01.02.14 13:44
0 0

Вся эта история просто указывает на круг общения типового, прошу прощения, депутата. С другой стороны, наших "пацанчигов" в европах кидают. Бывает. Причем кидают по причине их полной юридической и финансовой глухоты и слепоты. Для примера можете почитать, как от нашего бывшего главного таможенника уехало 40 лимонов евриков при помощи бывшего же начальника русского HSBC:

www.vedomosti.ru/politics/news/6873431/osnovatel_rossijskoj_tamozhni_okazalsya_dollarovym
01.02.14 13:15
0 0

К сожалению, сам факт наличия денег у кого-то в России не свидетельствует о выдающемся умственном развитии. В Москве деньги в некоторых местах просто сверху падают через дырку в бюджете. И есть целая категория пильщиков с повадками районной гопоты, накупившей себе дорогих костюмов и часов, любящих называть себя бизнесменами и финансистами. Вот они такие истории обожают рассказывать, потому что искренне считают, что весь мир населен такой же гопотой, как и они сами.
01.02.14 13:12
0 0

Favero:
К сожалению, сам факт наличия денег у кого-то в России не свидетельствует о выдающемся умственном развитии. В Москве деньги в некоторых местах просто сверху падают через дырку в бюджете. И есть целая категория пильщиков с повадками районной гопоты, накупившей себе дорогих костюмов и часов, любящих называть себя бизнесменами и финансистами. Вот они такие истории обожают рассказывать, потому что искренне считают, что весь мир населен такой же гопотой, как и они сами.


Да, есть такой момент, согласен.
01.02.14 13:48
0 0

Так и не понял, нести деньги в швейцарские банки или нет. Или только бабушкам пенсионеркам можно, или наоборот. Или Туманову нельзя, а остальным можно, только за деньгами приходить не в малиновом пиджаке... или не приходить... Как все запутано!
01.02.14 12:00
0 0

Алекс, ну он же садовод: ведущий программы "Грядка" и гл. редактор газеты "Шесть соток", и как утверждает Вики, он ещё автор юмористических книг (получается некоторым образом твой коллега 😉), а не финансист.

Может это и было как раз по разделу Юмор?
01.02.14 11:52
0 0

Mogol:
Алекс, ну он же садовод: ведущий программы "Грядка" и гл. редактор газеты "Шесть соток", и как утверждает Вики, он ещё автор юмористических книг (получается некоторым образом твой коллега ), а не финансист.

Может это и было как раз по разделу Юмор?


Ну, если только 😉
01.02.14 11:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать