Адрес для входа в РФ: exler.world

Русские - крутые!

15.03.2020 13:53  12845   Комментарии (39)

На чемпионате мира по фридайвингу во Франции российская команда показала отличные результаты. (Это было еще в августе, а сейчас я об этом пишу, потом что хочу показать новый ролик с этого соревнования.)

Смотрите какая круть - дисциплина "Погружение с постоянным весом". Алексей Молчанов - 130 метров, золото, Андрей Матвеенко - 119 метров, серебро!

И на том же соревновании Алексей Молчанов установил новый мировой рекорд по свободному погружению без ласт - 118 метров. Он уже 18-кратный чемпион мира!

Андрей Матвеенко вчера у себя в Facebook выложил ролик, в котором его погружение на 119 метров запечатлено целиком в отличном качестве - это стало возможно благодаря специальному роботу польской команды Diveye.

Очень интересно было посмотреть, это невероятно впечатляюще. Обратите внимание на то, что после 30 метров погружения Андрей перестает работать ногами - там уже начинается так называемая обратная плавучесть, когда спортсмен погружается безо всяких дополнительных усилий (они ему понадобятся для подъема). И когда Андрей поднимается, в районе 30 метров его встречает страхующий - сэйфти.

P.S. У меня в репортаже с чемпионата мира на Сардинии заснято тренировочное погружение Андрея с ластами - тогда он нырял на 88 метров. 

15.03.2020 13:53
Комментарии 39

Вот кстати интервью с Молчановым о фридайвинге, если кому интересно:
16.03.20 12:00
0 1

ДВа вопроса.
Что это у него за "стринги" такие. И почему при всплытии вокруг спортсмена двое подняли руки и показывают ладони?
16.03.20 11:06
0 0

У него раздельный костюм из двух частей (черная линия это край куртки) плюс яркий пояс. Не стринги 😄

Сэйфти поднимают руки чтобы судья явно видел, что спортсмену никто не помогает удержаться и что он в ясном сознании. Помощь в виде поддержки это сразу дисквалификация.
16.03.20 11:19
0 0

Люди насилуют свой организм, гробят здоровье - и это всем интересно?!
16.03.20 09:34
1 1

Также расскажите мне как физик писателю, каким образом легендарный фридайвер Энцо Майорка дожил до 85 лет в здравом уме и твердой памяти, если он постоянно испытывал кислородное голодание и получал НЕОБРАТИМЫЕ изменения в головном мозге.

Поэтому еще раз - не надо всякую херню писать, если вы не в теме ни разу.
01.04.20 13:48
0 0

Скажите мне как физик писателю. Вот я сейчас задержал дыхание на полторы минуты. Мой мозг испытал кислородное голодание и получил НЕОБРАТИМЫЕ изменения, правильно?
01.04.20 13:43
0 0

Несмотря на (скажем политически корректно) невежливую форму Вашего коммента, я отвечу. Простите, что с опозданием. Сам я не врач, а физик. Но моя мама врач, всю (совковую) жизнь проработавшая в институте Высшей нервной деятельности и в институте Медико-биологических проблем. Занимались они (особенно в последнем институте) медицинским обслуживанием и тестированием космонавтов, мама без конца моталась в командировки в Байконур. Работали (абсолютно научно) над проблемами влияния на организм кислородного голодания, высокого и низкого давления, естественно - невесомости и т.д. Потом мама проработала некоторое время в Австрии по той же тематике (как раз запускали австрийского космонавта). Так что я знаю, о чём пишу. Кислородное голодание более 50 секунд приводит к НЕОБРАТИМЫМ изменениям в головном мозге. Баротравмы трахеи, легких, ушей, глаз и того же мозга - это уже на десерт. Естественно, что избравшие для себя этот путь зарабатывания денег не будут выставлять напоказ проблемы со своим здоровьем, но против природы не попрёшь. Есть ещё кретины, восходящие на Эверест без кислородного оборудования. Тоже рекорды ставят....
01.04.20 13:38
0 0

сходите на первый вводный курс, узнаете много нового и интересного о себе и мире вокруг 😄

Фридайвинг (если все делать правильно) даже на высочайшем проф. уровне приятен и не травматичен. А на любительском это вообще одна нескончаемая сказка.
16.03.20 10:31
0 0

Ну да, зрелищность тут очень так себе. Однако лично мне наблюдать за тем, что происходит в этом виде спорта - более чем интересно. Еще несколько десятков лет назад врачи считали, что человек не может опуститься ниже 50 метров - ему тогда, говорили они, раздавит грудную клетку. Кто из них мог знать, что у людей будут срабатывать такие же защитные механизмы, как у кашалотов и китов....
16.03.20 10:20
0 2

Не надо всякую херню писать, если вы не в теме ни разу. Ничего они не гробят.
16.03.20 10:18
1 1

Нет не всем. В сравнении с футболом интерес к этому виду спорта мизерный.
16.03.20 09:56
0 1

Не в первый раз вижу удивительное слово «сейфети». Зачем так коверкать язык? «Сейфти» же.
15.03.20 20:29
2 1

Так итальянцы произносят, дурная привычка. Сейчас исправлю.
15.03.20 20:38
0 1

Не совсем понял: они глубину погружения заранее заявляют? Парень спускается на 119 метров, и там уже конец троса, глубже опуститься он не сможет, даже если захочет. В чем логика? Или это по принципу планки в прыжках в высоту? Сам заявил глубину, покорил ее и это и есть результат. И не важно смог бы глубже или нет (так же как в прыжках не важно насколько выше ты перелетел планку, все равно результат считается по самой планке)
15.03.20 18:20
0 0

Как ни странно, бывает, да.
15.03.20 20:38
0 0

к сожалению изредка бывает.
вот свежая статья, один из топовых спортсменов, выступающих за Украину недавно схватил довольно серьезно:
alertdiver.com
15.03.20 19:44
0 0

Откуда у фридайвера кессонка?
15.03.20 19:35
0 0

Не чаще раза в день. Некоторым хочется и на следующий день тож полежать отдохнуть.
Попытка в районе максимума совершенно выматывает за эти 3-4 минуты. Также повторяющиеся глубинные нырки повышают опасность кессонной болезни.
15.03.20 18:50
0 0

Интересно, такого рода нырок требует долгой подготовки? Условные прыгуны за вечер могут прыгнуть 2-3 высоты, по 3 попытки на каждую. Через сколько фридайвер может повторить попытку? Час, день, неделя?
15.03.20 18:44
0 0

кстати нет!
Обычно развернуться, понимая, что у тебя есть запас, очень приятно - ты знаешь, что в следующий раз можешь больше и вообще прогрессируешь.
А вот нырок на пределе как раз зачастую не очень приятен и вымученн.
15.03.20 18:35
0 0

Обидно наверное спуститься и внизу понять, что есть силы и поглубже. Хотя наверное они изначально до метра свои силы рассчитывают и понимают свой предел.
15.03.20 18:32
0 0

да, именно так, как в прыжках в высоту.
Только здесь невзятие глубины это не обязательно неудача, просто минус штраф от полученных очков.
15.03.20 18:24
0 0

А разве "русские - крутые" по-английски не "Russians are cool" будет? Или "к чёрту эти условности"?
15.03.20 17:49
0 0

Да, он говорит "Russian school", я ошибся. Но они все равно крутейшие 😄
15.03.20 18:17
0 6

Извините за вопрос не по теме. У меня коменты уже несколько в каком-то "произвольном" порядке отображаются, хотя настроек я никаких не трогал. Да и не смог я найти в настройках как изменить отображение коментов.(Chrome)
Den
15.03.20 17:48
0 0

Да, и мы никак не можем пока выловить, в какой момент это происходит (оно случается очень редко).
15.03.20 22:48
0 0

Всем спасибо, помогло
Den
15.03.20 18:20
0 0

Вот здесь пошебуршите, иногда слетают.
15.03.20 18:15
0 0

Справа от слова Комментарии - режимы сортировки.
15.03.20 18:15
0 0

15.03.20 15:54
0 2

В конце ролика, когда Андрей выполнил соответствующий протокол и получил белую карточку, один из англоязычных комментаторов говорит: "Russians cool"
Или "Russian school"?
15.03.20 15:11
0 9

Да, я ошибся. Но все равно крутые 😄
15.03.20 18:16
1 2

Угу. School. С чего бы комментатору под конец ролика начинать делать ошибки в базовом инглише. Тем более, что где-то на 3:01 они про школу уже упоминали. Акцент прикольный - Quebecois?
15.03.20 15:51
0 2

Да, Russian school))) Но ослышка Алекса понятна))

Горжусь знакомством с этими ребятами, Андрей вообще великолепный тренер, такого детального разбора техники компенсации давления как у него на занятиях сложно найти где-то еще.

А вот в бассейновых дисциплинах уже давно правят поляки и хорваты/сербы.
Вчера кстати парень из Красноярска неожидано сделал рекорд мира на чемпионате в Москве в динамике в ластах, но официально засчитан не будет, организаторы не сделали соответствующий статус у соревнований со всеми вытекающими процедурами.
15.03.20 15:08
0 0

Эх, обидно-то как.
15.03.20 18:17
0 0

Алекс, что думаете про фильм Один вдох, посвященный Наталье Молчановой?
15.03.20 15:06
0 0

Я еще не посмотрел, но обязательно посмотрю. Сам Алексей хорошо отзывался.
15.03.20 18:16
0 0

Молодцы! Вот без всякого пафоса — горжусь!
15.03.20 14:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6