Адрес для входа в РФ: exler.world

Рождественская Барселона

27.12.2022 10:00  7756   Комментарии (33)

Купились мы на разводилово под названием "Рождественский тур по Барселоне": туристические барселонские двухэтажные автобусы идут по специальному маршруту, чтобы, дескать, посмотреть все рождественские украшения. Билетов на этот тур не достать, мы покупали сильно заранее. В итоге это все вылилось в почти часовое стояние в пробках в центральной части Барселоны, а маршрут как таковой был составлен так, чтобы постараться объехать стороной те места, которые действительно хорошо украшены к Рождеству. В итоге прокатались аж два часа, замерзли и почти ни черта не увидели. К тому же еще передайте этой тетеньке, которая типа как "вела экскурсию на английском", что ее кто-то очень сильно обманул - тот язык, на котором она что-то там бормотала, к английскому вообще никакого отношения не имел.

Ну и вот то немногое, что удалось заснять во время этой поездки.

27.12.2022 10:00
Комментарии 33

Вздыхая.
Где-то там сейчас гуляет Нурия.
27.12.22 16:32
0 1

В Лондоне можно погуглить или в Ютубе поискать - рассказывается как все тоже самое посмотреть из обычного городского автобуса. Особенно это касается Рождественской иллюминации, где надо не слушать, а смотреть. Хорошая альтернатива - велорикша (если вы сможете выдержать цыганский шик с диско, даже не знаю, остались такие, где не "дорохо-бохато"). Экскурсия на блэк кэбе - дороговато, но не так что бы уж к банкротству привело. В доковидные времена стоили 150, забирали из дома, катали везде, привозили домой и еще шампусик можно было брать.
Думаю, так же можно в любом городе поступить.
27.12.22 12:28
0 0

Я лично больше всего люблю самостоятельные прогулки - видишь то, что хочешь и сколько, сколько хочешь - а не видишь ещё два часа, когда уже все не в радость, а автобус все равно едет.

Самым большим открытием - именно в плане неожиданности - для меня стала итальянская Суса на границе с Францией. Вообще-то был в магазине и решил пройтись - римская крепость, триумфальная арка, колизей, дорога, которой больше 2000 ок - и это то, что касается времен римской империи 😄
И все без налета туристического разводилова - никаких палаток с магнитиками под аркой и лавок с хрючевом на каждом углу. 😄
27.12.22 12:22
1 4

Так это потому что жители Барселоны не успевали крутить педали на велосипедах с генераторами, чтобы включалась иллюминация, а не успевали, потому что стояли в очереди к единственной теплой батарее, чтобы согреть собачий корм, чтобы хоть что-то перекусить и не умереть с голода.
И вообще, Алекс, как бы вы не скрывали, вы наконец-то рассказали настоящую правду об Европе. Замерзли, всё-таки, без отечественного газа, замерзли!
И оголодали, за два часа-то, без великорусских продуктов-то.
Вот что российские санкции-то животворящие с загнивающей Европой-то делают.
Уже и простой калелльский житель не может насладиться рождественской экскурсией, вот как велик четвертый рейх.
И это еще не сбылся план Медведева, который он вчера опубликовал!
...
27.12.22 11:32
1 4

О, спасибо, а то жена меня туда тащит а я так и знал что ничего интересного и можно пешком то же самое.

А на выставку рождественских подсветок не ходили? выглядит интереснее.
мы пару раз мимо проходили, думали зайти
elsllumsdesantpau.com
27.12.22 11:10
0 0

Госпиталь Sant Pau, да, там очень красиво. Ходили в прошлом году, в это году пойдем 2 января. Просто так "зайти" туда не получится, надо сильно заранее брать билеты через Интернет.
27.12.22 19:56
0 0

Алекс, на что снимал? Фото прям хорошие!
27.12.22 10:59
1 0

Да на смартфон, как обычно.
27.12.22 11:06
0 0

... прокатались аж два часа, замерзли и почти ни черта не увидели...
Ага! Замерзает всё-таки Европа, замерзает. 😄
27.12.22 10:55
0 5

Конечно, замерзает. Вечером все-таки 14 градусов, а не 18-19, как днем 😄
27.12.22 11:06
0 1

У нас с женой есть свое название для подобного - "Огни ночного Лимасола". Давным давно, лет очень много назад в нашей первой тур поездке за границу на Кипр мы купились на предложение гида купить такой тур. В описании это звучало так - романтическая поездка на корабле вдоль побережья залитого огнями ночного города, ужин с дегустацией местных вин. Реальность была такова - окна были слишком грязные, чтоб что-то увидеть снаружи и всю дорогу туда народ квасил в баре кораблика за деньги. На дальней точке маршрута кораблик остановился в тихом месте, где не сильно качало и нам поставили по тарелке еды и подошла официантка с двумя бутылками - "красное или белое?" вино было налито в бокал и больше она не подходила. Когда мы поели кораблик отправился в обратный путь и народ продолжил квасить в баре за свои деньги.
nrb
27.12.22 10:47
0 12

а там правда очень красиво
так специально все для отъема денег у туристов и построено.
С учётом того, сколько стоила эта экскурсия, для меня это была экскурсия с самым плохим соотношением цена/качество.
Та же будущая рыбацкая деревушка Линдос на Родосе не менее колоритна.
28.12.22 06:22
0 0

В описании это звучало так - романтическая поездка на корабле вдоль побережья залитого огнями ночного города
Хорошо знаю Лимасол. Если плыть на кораблике вдоль его берега, то максимум из огней ночного города можно разглядеть лишь фонари вдоль "приморской" улицы имени 28 Октября. )))
27.12.22 17:24
0 0

Самая незабываемая экскурсия - поездка на Санторини.
Как только Крит скрылся из виду, началась такая КАЧКА! Все пассажиры моментально окрасились в зеленый цвет. И последующие два часа провели в лежку в обнимку с пакетами. Не затронуло это корабельный оркестрик, который играл бузуки всю дорогу, меня с подругой и пьяного в хлам англичанина, который постоянно нас спрашивал "ду ю лайк бузуки мьюзик?". Как только на горизонте показались Санторини - качка магическим образом прекратилась. Красотами Санторини насладились (а там правда очень красиво) мы с подругой и еще несколько зеленоватых любителей экскурсий. Остальные остались в районе порта приходить в себя, англичанин отправился в портовый кабак. А ведь еще был и путь обратно...
27.12.22 12:37
0 2

Надо было на каталанском, все ништяки бы показали.
27.12.22 10:42
0 2

Интересно, а есть ли экскурсия с гидом, но на метро? Оно наверное быстрее будет перед праздниками.
27.12.22 10:25
0 1

Смотрю, собор все никак не достроят))
27.12.22 10:20
0 3

“Sure baby, mañana. It was always mañana. For the next few weeks that was all I heard––mañana a lovely word and one that probably means heaven.”

― Jack Kerouac, On the Road
27.12.22 10:42
0 1

Это, наверное, везде так. На что-то интересное можно рассчитывать только с личным гидом (и то - надо выбирать осторожно), а вся эти масс-обработка туристов за качеством не гонится от слова совсем, у них стимула никакого.

А в какое время года были? Там есть же пароходики; кстати, на них можно и хорошую прогулку по проливам взять, на час или на два. Гида как такового нет, наушники на столе, за которым сидишь; шесть языков, английский и русский присутствуют. Как, кстати, и в музее сказок.
Лето было. Наверное начало июля. Да, потому и хотел попробовать hop on hop off, что там всегда есть начитанная на куче языков экскурсия. Кораблик как-то пропустил.
31.12.22 13:42
0 0

Но за счет жутких пробок, где-то через час плюнул, вернулся пешком в гостиницу и из нее же дошел до музея. Историческая часть города вполне компактная, так что много времени это не заняло.
А в какое время года были? Там есть же пароходики; кстати, на них можно и хорошую прогулку по проливам взять, на час или на два. Гида как такового нет, наушники на столе, за которым сидишь; шесть языков, английский и русский присутствуют. Как, кстати, и в музее сказок.
29.12.22 16:55
0 0

Ох, дурят нашего брата!.. 😉

галлопом
"галопом"

Не существует города, кроме, я не знаю, крыжополя, где все "ключевые точки" можно успеть объехать за два/три часа и вообще - даже подъехать ко всем.
"Осмотреть" как это осматривает галлопом большинство туристов - вполне возможно, даже сделать фотографию "я у Эйфелевой башни". Рига - два часа вполне достаточно для замечательной прогулки по Старому Городу и Art Nouveau рижский посмотреть в посольском квартале, даже в кафешке посидите и в Домский Собор заглянете. Добавьте час - вы еще и прекрасный Национальный Музей посетите. Да даже до Центрального Рынка на трамвае доедете. Все, что выдается в Гугле на первой странице по запросу "Рига" вы увидите. Да даже в Лондоне вполне себе за часа 3 можно прогуляться мимо основных достопримечательностей Центрального Лондона, но это без музеев, 5-о-клок ти и прочих колес обозрения. Можно подумать, основная масса туристов углубляется больше, чем за пару часов можно пробежать.

hop on hop off
Так это же совершенно другой формат. То, о чем описано в посте - это цугундер на колесах с балаболкой, там никаких off не предусмотрено.

hop on hop off - универсальный способ быстро посмотреть основные достопримечательности город, когда вы где-то проездом, 2-3 дня. Я так с Барселоной, Прагой, Римом знакомился., когда был буквально пару дней. А вот уже во второй приезд в Барселону, тут соглашусь, уже качественные экскурсии с личным гидом.

В Барселоне обычные туристические маршруты - вполне качественные и интересные. В Стокгольме я на туристическом автобусе тоже отлично покатался - фиг бы без этого успел даже половину посмотреть.
Я вообще иногда пользуюсь hop on hop off вместо общественного транспорта, и в том же Париже это отлично работало. Но вот после Стокгольма, боюсь, перестану. Решил я доехать от гостиницы в самом историческом центре до музея Васа на таком автобусе. Думал, заодно экскурсию послушаю. Но за счет жутких пробок, где-то через час плюнул, вернулся пешком в гостиницу и из нее же дошел до музея. Историческая часть города вполне компактная, так что много времени это не заняло. Возможно из-за своего нетерпения я пропустил пару достопримечательностей, вроде музея спирта, но мне на один раз впечатлений и так хватило.
27.12.22 15:03
0 1

Нет, не завозил.
Я, собственно, изначально и говорил про разницу между "просто увидеть" и "интересная экскурсия". Всего. Лишь.
не делали массаж и не оказывали сексуальные услуги.
Значит Швеция не в Тайланде...

Просто увидеть - конечно. Но я сомневаюсь что автобус завозил вас внутрь, например, Ратуши.
Нет, не завозил. Также во время прогулки нам не делали массаж и не оказывали сексуальные услуги.

В Барселоне обычные туристические маршруты - вполне качественные и интересные.
Да? И сколько времени на, скажем, ту же Саграду отводится в "обчычном качественном и интересном" туристическом маршруте?
Стокгольме я на туристическом автобусе тоже отлично покатался - фиг бы без этого успел даже половину посмотреть.
Просто увидеть - конечно. Но я сомневаюсь что автобус завозил вас внутрь, например, Ратуши.

В Барселоне обычные туристические маршруты - вполне качественные и интересные. В Стокгольме я на туристическом автобусе тоже отлично покатался - фиг бы без этого успел даже половину посмотреть.

Из года в год обзорная по городу с обьездом нескольких ключевых точек.
Не существует города, кроме, я не знаю, крыжополя, где все "ключевые точки" можно успеть объехать за два/три часа и вообще - даже подъехать ко всем.
Отсюда простой вывод - любая экскурсия не выходя из ТС это шляпа для магнитикосрбирателей, которые просто ставят крестик "во, там был". Организаторы исповедуют великий китайский принцип "зачем кормить пойманную рыбу", им вообще нет смысла делать интересно.

Хотя компенсируется низкой ценой, наверное

В туристических местах есть экскурсии с уже устоявшимся маршрутом. Из года в год обзорная по городу с обьездом нескольких ключевых точек. Там получаешь то, что ждешь, без изысков.
Да даже в этой экскурсии. Саграда Фамилья показали? Несколько мест с гирляндами посетили? И чего еще надо?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6