Адрес для входа в РФ: exler.world

Российская классика в руках Сарика Андреасяна

15.03.2024 16:29  19163   Комментарии (127)

Сарик Андреасян, главный Шариков российского кино, решил надругаться над нашим всем - Александр Сергеичем, потому что беременных Карлосонов ему оказалось мало. Снял он своей шкодливой режиссерской рукой Женю Онегина. 

И я все ждал, кто же из тех двух авторов, чьи отзывы о всяких плохих фильмах я люблю читать, напишет об этом фильме первым - Глеб Клинов или Наташа Киселева?

Наташа написала первой, я уже насладился прочтением.

Пресвятые угодники и неугодники, я выдержала эти два часа и вздремнула только пол разочка. Усаживайтесь поудобнее, это ваша любимая шкатулочка прибауток и ужасов  «Краткий пересказ». Сегодня у нас «Онегин» Сарика Андреасяна.

Очередной наш ответ Халливуду, который никогда ничего не спрашивает. А мы что ждать будем? Ага, щаз! «Пианисту» Полански мы уже ответили «Свидетелем», сейчас наваляем «Гордости и предубеждению» Джо Райта. Может, все-таки «Онегину» 1999 года с Райфом Файнсом и Лив Тайлер, Наташ? Нет, замахнемся на гордость.

Начинается все с того, что Вдовиченков едет в карете и говорит «Мой дядя самых честных правил». Блин, он что ли играет Онегина? А, нет, он в бакенбардах, видимо рассказчик, то есть наше всё. Вдовиченков очень долго читает стихи, это весь фильм такой будет? О, а вот и Онегин, его играет Виктор Добронравов, которому в жизни 41, но его загримировали так ужасно, выделили все морщины, складки на лбу и залили лицо бронзером, что «молодому повесе» лет 50-55. Хотя в начале романа Онегину 18 лет. Добронравов 10 лет назад играл эту роль у Туминаса в театре, но тогда ему хотя бы было 30 и его не ненавидел гример. Ну, и театр с кино немножечко, совсем чуть-чуть, разные языки и механизмы. Ну, и Римас Туминас - это вам не Сарик Андреасян.

Нам показывают, как Онегин идет на балет с какими-то совсем уж дедами, которые завидуют его молодости. Видимо, у них катаракта. Онегин выдает шутки уровня поручика Ржевского, на этом история про Петербург заканчивается. Слишком быстро, ничего непонятно.


Из-за какого-то дерева выходит Вдовиченков и опять читает стихи, он будет это делать примерно половину фильма, поэтому даже если вы знаете роман наизусть, вы ничего не поймёте в фильме, потому что на вас вечно будет прыгать Валера Филатов из «Бригады». Не знаю, какая задача ставилась перед актером, но читает он монотонно, будто двоечник у доски.  

Онегин приезжает в деревню, где умирает его дядя и он становится наследником поместья и состояния. К нему вечером в дом вламывается Ленский (чё?) и говорит «Женек, давай дружить». Эта встреча в фильме почему-то пропитала взаимной неприязнью и злобой. Так выглядят все встречи Онегина с людьми, с какого переляка он всех ненавидит, непонятно, возможно, Женечка у нас социопат. Но вроде бы он просто устал от всего и скучал.

Онегин старше Ленского на несколько лет, но в фильме лет на 20, поэтому он с высоты своей пенсии поучает друга. Сцен с Ленским до дуэли штуки три, их вынужденная дружба не показана никак, поэтому во время дуэли вы испытаете примерно ноль чувств. Но у нас тут снова Вдовиченков со своими комическими куплетами.

Онегин и Ленский приезжают к Лариным. Онегин постоянно везде зачем-то ходит в своем цилиндре набекрень. Они идут по имению и тут Жека в пятидесяти метрах от себя видит ротонду и мчится туда, потому что там Татьяна читает книжку. Как он ее разглядел вообще?

Татьяне Лариной в романе непонятно сколько лет. Литературоведы до сих пор спорят, кто-то даже думает, что ей 13, что довольно странно, тогда Ольге - 11, а Ленский у нас тогда, закрыли тему. В общем, Ларина юная девушка от 15 до 20 лет. Она «дика, печальна, молчалива, как лань лесная боязлива» и «часто целый день одна сидела молча у окна».

У Андриасяна Татьяна Ларина – это сочная милфа за 40. Актрисе Лизе Моряк 30, но мы помним, что гример тут всех ненавидит. Если у Онегина жуткий грим, то у Лариной – жуткий мейк. Smokey eyes вошли в моду ещё в 18 веке по завету Гардемаринов, и тренд сохранился и в веке 19-м, ну, а що. У Татьяны причёска в духе поздней Фурцевой, очень молодежно, да. Она вообще больше похожа на судью из шоу «Час суда» с этим волевым подбородком, а не на боязливую лань. Помимо того, что она ни внешне, ни по возрасту ни разу ни Татьяна, как бы помягче сказать, она чудовищно плохо играет. Ларина тут просто никакая.

Немного погуглим, Лиза Моряк – жена Сарика Андреасяна, в 2023 году у пары родилась дочь. Вопросов к кастингу я больше не имею. Видимо, все остальные подбирались под любимую женщину механика Гаврилова, поэтому тут у нас не драма первой любви, а кризис среднего возраста.

Первая встреча и диалог Онегина с Татьяной тоже пропитан злобой. Он отнимает у нее книжку, говорит, что это за хрень. Ларина строго просит вернуть книгу. Откуда эта агрессия? Они первый раз друг друга видят. У Пушкина он жутко ей интересен, она таких никогда не видела, он в точности как герой из ее любовных романов. Ты совсем как во сне, совсем как в альбомах, где я рисовала тебя гуашью.

Потом сцена, когда «юная» Татьяна говорит с маменькой Аленой Хмельницкой и зрителю вообще непонятно, кто из них маменька. Хмельницкая как всегда красотка и играет прекрасно. К ним присоединяется старче Онегин и я уже хрюкаю от смеха.

Судья Фурцева влюбляется в Жеку и решает написать ему письмо. Так, что это у нас тут? Самое пылкое и страстное признание в любви в русской литературе, пропитанное стыдом, нездоровой привязанностью и мучительной обреченностью? Целый ураган чувств. Отлично, давайте прочитаем его как бухгалтерский отчет за второй квартал. А лучше за третий. Или как приговор в «Часе суда». Худшее прочтение письма Татьяны Лариной во вселенной. Думаю, на монтаже это понимал даже влюбленный режиссер, поэтому драмы решили добавить музыкой. Нас оглушает смесь церковного хора и военного марша, поэтому непонятно, то ли британцы наступают, то ли Дарт Вейдер хоронит кролика Роджера.

Онегин получает письмо и отчитывает Татьяну в той же ротонде. Снова выпрыгивает Вдовиченков и читает стихи, на фоне Танюшки, нам уже кажется, что читает сносно.

Именины Татьяны. Деревня, все в декольте до пупа, так в деревнях и ходили. Все очень стерильно, гостей мало, актерам явно велено ниче тут не пачкать, хотя это дом Лариных и все должно как бы быть обжитым. Онегин опять всех ненавидит, особенно Ленского и пляшет с Ольгой. Выходит Вдовиченков и снова нам объясняет половину фильма.

Дуэль показана очень быстро. Ленский умирает. Онегин вопит «Владимир». Совершенно нет диалога до дуэли, поэтому Онегин показан просто каким-то мудаком-убийцей. И ооооооочень долго показывают гроб Ленского в slow motion. Опять выходит Вдовиченков. Слушайте, а фильм точно нужен был, может, просто аудио-книгу надо было выпустить.

Онегин уезжает из деревни. И здесь нам зачем-то очень долго и крупно показывают колесо его кареты. Ну, мы поняли, у кареты есть колесо, круто. Ну, хорошо, давайте ещё попялимся на колесо. Хорошо, давайте ещё. И ещё. Колесо, ага. Вашу мать, где Вдовиченков, когда он так нужен?

Онегин приезжает на бал в Петербург и встречает там Татьяну, которой уже не 40, а все 60. Она замужем за 90-летним генералом. Жека влюбляется. Не в генерала, а в Татьяну и пишет ей письмо. Добронравов ооооочень хорошо его читает, передает все смыслы и эмоции. Танюшка говорит, что другому отдана и будет век ему верна. Выходит Вдовиченков и читает последние строфы романы.

Я умываюсь святой водой и включаю «Онегина» 1999 года, чтобы забыть предыдущие два часа как страшный сон. Чтобы смотреть в огромные испуганные глаза юной Лив Тайлер и потому что здесь нет Вдовиченкова, которого я нежно люблю, но худший режиссер в истории кино может испортить даже его.

Ну и трейлер этого шедевра.

Комментарии 127

Мда. Но в общем трейлера достаточно, что бы понять, какое это феерическое говнище! У меня 7-летка лучше стихи читает, чем эти "актёры".
17.03.24 19:10
0 2

Вы просто завидуете их молодости 😂😂😂
16.03.24 23:50
0 1

Поутру Лев Толстой любил выходить на покос.
Махал косой и думал:
- До чего же хорошо! Только тяжкий физический труд позволяет человеку мыслить, чувствовать и совершенствоваться!
Крестьяне, стоявшие поодаль, перешёптывались:
- А пошто наш барин капусту-то косит?
- Да кто же их, образованных, разберёт!
16.03.24 07:45
0 22

Это про меня!!!
Когда я в Айове газонокосилкой снёс посаженные моей супругой на заднем дворе кабачки (настоящие; не эти магазинные богопротивные цуккини), ой сколько новых слов я узнал...
16.03.24 20:58
0 5

Представьте, что бы было, если бы супруге ещё и пришлось переписывать от руки пару раз "Войну и Невойну"...
17.03.24 22:04
0 0

Плохо вы её знаете. Это я бы переписывал; по ночам, после стирки, мытья полов и перед приготовлением завтрака для неё.
Но - обошлось!
17.03.24 22:25
0 1

Плохо вы её знаете. Это я бы переписывал; по ночам, после стирки, мытья полов и перед приготовлением завтрака для неё.
Делает Вам честь!
18.03.24 06:54
0 0

Мазохизм и подкаблучничество, любезный сэр, никто не отменял! Моя королева следит за тем.
Мои подчинённые, разумеется, получают своё, примерно как с пощёчинами в "Убить дракона" у Захарова, но что поделать, никто не отменял и закон пищевых цепочек...
Как писал Пратчетт - справедливости нет.
18.03.24 07:01
0 1

Как писал Пратчетт - справедливости нет.
Уверен, что Сэр Птерри немного лукавил - в своих книгах он не раз на деле доказывал, что она все же есть - пусть в не всегда понимаемом персонажами сразу и правильно смысле, но всё же в конечном счёте еще как есть...

Кстати, два свежих сериала - The Artful Dodger & Dick Turpin - вполне в духе Пратчетта, мне очень нравятся, веселые и буффонадные, с примесью драмеди, просто блеск и с весьма неплохим юмором.
19.03.24 06:21
0 0

Уверен, что Сэр Птерри немного лукавил - в своих книгах он не раз на деле доказывал, что она все же есть - пусть в не всегда понимаемом персонажами сразу и правильно смысле, но всё же в конечном счёте еще как есть...Кстати, два свежих сериала - The Artful Dodger & Dick Turpin - вполне в духе Пратчетта, мне очень нравятся, веселые и буффонадные, с примесью драмеди, просто блеск и с весьма неплохим юмором.
Мне осталось или купить лицензии на соответствующие "стриминги", или таки научиться пользоваться VPN; дело в том, что меня раз так пять за десять лет "брали за жопу" всякие коламбии-пикчерз. Последний раз это было года три назад, мне тогда вообще интернет выключили на три дня и пригрозили штрафом в двести тысяч!
А это (не штраф; это-то ерунда, никто ещё не платил) смерти подобно, мы с супругой очень многое делаем из дома, благо профессии позволяют. Но оба ещё и не разу не айтишники; она психолог, я юрист, клиентура помимо основной работы разбросана по всему миру..
В общем, фильмы я ворую исключительно европейские; из российского только "Своя игра"; будучи одним из "отцов-основателей" полагаю, что имею право.
19.03.24 06:53
0 1

выключили на три дня и пригрозили штрафом в двести тысяч!
Сочувствую от всей души, эпоха пиратов проходит мимо, а ведь нам она дарит обширные возможности смотреть всё и сразу, почти бесплатно, дает широчайший выбор и гибкость.
фильмы я ворую исключительно европейские
Так вот как раз "Дик Тёрпин" британский сериал, так что его спиратить сам бог велел 😄 оно стОит того.
19.03.24 07:25
0 0

Угу, понял, спасибо.
А пиратство - ну правда, не великие суммы за хорошие фильмы; да и смотрю я, признаюсь, всё меньше, больше читаю.
Как когда-то ответил мне мой друг, что ныне живёт в Чехии (нет! не Пафнутий 😄 ) на вопрос - "Уве" посмотрел или прочитал? - "Прочитал, конечно; это быстрее."
Хотя экранизировали, кстати, тоже недурно.
19.03.24 07:40
0 1

Да, добавлю, про книги, - и-ридинг и флибуста работают отменно; вторая чуть хуже (вылезают всякие бяки типа непонятных "всплывающих окон"), но обе платформы на плаву.
19.03.24 07:44
0 1

Хотя экранизировали, кстати, тоже недурно
20.03.24 16:17
0 0

и-ридинг и флибуста работают отменно
Флибустьерские вивлиофики и Автор.Тудэй наше всё.
20.03.24 16:18
0 0

Мне не понравилась книга (прочитал в самолёте, когда летел из Калифорнии в Атланту), так что смотреть не стал. Причём оба автора хорошие, а вместе... Не говорю, что плохо, просто лично мне не "зашло", как ныне модно говорить.
21.03.24 05:45
0 0

Уважаемый и любимый мною режиссер Юрий Мамин в 1997 снял ..э-ээ... пародию, поп-оперу(?) "Женька Онегин"... получился уЖос, летящий на крыльях ночи...
16.03.24 07:32
0 0



А Мамин - удивительный человек; имел честь был с ним чуточку знаком.
16.03.24 21:02
0 1

Туминас, кстати, умер.
16.03.24 00:59
0 0

Не рецензия, а сплошной эйджизм. Фу! И прежде чем возмущаться Вдовиченковым, скажите спасибо режиссеру, что это не Петров.
16.03.24 00:58
7 0

спасибо режиссеру, что это не Петров
Который Боширов со шпили-вили?
16.03.24 07:06
0 4

спасибо режиссеру, что это не Петров
Который Боширов со шпили-вили?
Который Васечкин.
17.03.24 22:04
0 0

Кстати Петрова и Васечкина решили тоже осовременить и переснять. Правда, бьют себя в грудь, что это будет делать тот же самый режиссер....

Петрова и Васечкина решили тоже осовременить и переснять

Онегин показан просто каким-то мудаком-убийцей
Я в школе, пpочитав "Онегина", тоже так решил.
15.03.24 22:25
0 14

Собственно, это всё, что надо знать о самом Пушкине; но Александр Сергеевич хоть что-то хорошее написал, да.
Это как у Лермонтова Печорин; прелестные автобиографии. Хорошо, что они написали хорошие книги; хорошо, что их убили до нашего рождения.
16.03.24 03:57
2 2

Я в школе, пpочитав "Онегина", тоже так решил.
Безусловно.
16.03.24 07:01
0 0

хоть что-то хорошее написал, да.
Возможно, "Капитанскую дочку", и вроде всё.
16.03.24 07:02
3 1

С обьятьями бросаться не стану, я против фамильярности, но - спасибо, родная душа! 😄
Я вообще полагаю что Пушкина, что Лермонтова (второго особенно) замечательными прозаиками. Что, разумеется, не отменяет того, что у обоих были прекрасные стихи. Равно как порой и неудачная проза, конечно; "Вадим" Михаила Юрьевича вообще предмет для разбора у психиатров...
А "Капитанская дочка" так вообще шедевр; (по памяти; зачем дуэль? вы ему в ухо, в другое, в третье..)
16.03.24 07:11
0 1

Я в школе, пpочитав "Онегина", тоже так решил.
Говорят, что огромная ошибка — отождествлять автора с лирическим героем. Но мы знаем из биографии Пушкина, что он всю жизнь был виновником дуэлей из-за какой-то фигни. Пока в итоге не нарвался на более меткого. Так что в этом аспекте Онегин вполне себе альтер-эго Пушкина
16.03.24 08:24
0 4

Зато своему врагу Дантесу помог, сам того не желая. Тот уехал во Францию, сделал отличную политическую карьеру и стал сенатором. А остался бы в России, закончил бы, прозябая де-нибудь в провинциальном гарнизоне.
16.03.24 11:22
0 2

"Капитанская дочка" так вообще шедевр; (по памяти; зачем дуэль? вы ему в ухо, в другое, в третье..)
Очень вторична, на мой взгляд. Вальтер Скотт, особенно "Роб Рой", включая комический эффект от критики дуэли с позиции здравого смысла. "Третьего уха" у Скотта нет, но сразу вспоминается "Покажи руки... Другие" из "Скупого" Мольера. Кажется, Пушкина за рубежом особо не почитают?
16.03.24 12:41
0 1

Очень вторична, на мой взгляд.
Для начала у Шекспира найдите хоть что-то первичное 😄
16.03.24 13:43
1 1

Перечитал "Деяния данов". В общем-то понимаю, почему во всём мире читают Шекспира, а не Саксона Грамматика. 😉

В то же время, и "Капитанская дочка", конечно, оригинальнее "Гамлета" Сумарокова.
16.03.24 14:03
0 1

Кажется, Пушкина за рубежом особо не почитают?
Прозу Пушкина мало кто переводил, да и не слишком кому, как мне кажется, интересна та эпоха в России. А переводить стихи, особенно рифмованные, - дар очень немногих, да и вообще весьма неблагодарное занятие.
16.03.24 17:31
0 0

То есть, интересен только тем, кому интересна определённая эпоха в истории России.

Недавно проводил презентацию об отношении к русской классике за рубежом. В том числе, показывал фрагменты экранизаций. Много материала нашлось о Фёдоре Михайловиче (слушателей удивил интерес в Японии) и Льве Николаевиче. А, вот, "Повести Белкина" экранизировали в Германии ("Почмейстер" 1940 - после Пакта) и в Италии ("Пистолетный выстрел" 1942). Что-то привлекло.

Есть и поэты, которые шагают через национальные границы. Среди современников Пушкина - Байрон, Гёте, По. Но, конечно, их очень мало.
16.03.24 19:01
0 0

"Повести Белкина" вы очень правильно вспомнили, а мне, увы, стыд и позор; я серьёзно, без ёрничания. Мой промах.
В отличие от той же "Капитанская дочка" в этом цикле повестей поднимается целый пласт общечеловеческих ценностей и проблем. Перенесите "Выстрел" в любую страну или в любое время - там будут аналоги, и это поймут все, от Чикаго до Стокгольма; а Пушкиным восхитятся не потому, что он Пушкин, а потому, что местный писатель не смог так точно это описать, не нашёл те струнки в душе читателя.
Но и местные-то тоже есть. Вот что возьмёт с полки американский читатель - Радищева и его "Путешествие.." или Стейнбека с его "С Чарли в поисках Америки"? Ответ понятен, если читатель не собирается после университета стать специалистом по русской литературе; что вряд ли, желающих платить за такое мало. А жить-то надо...
Кстати, Стейнбека предельно рекомендую, замечательная книга.
16.03.24 19:17
0 1

Кстати, Стейнбека предельно рекомендую, замечательная книга.
Плюсую. А я впервые встретил упоминание «Путешествия с Чарли в поисках Америки» в советской «Земле за океаном»:
Небрежно одеться в Америке позволяет себе лишь тот, у кого тылы обеспечены платьем добротным. Это нетрудно заметить. И это подтверждает покойный теперь Джон Стейнбек. Вот строчки из книги «Путешествие с Чарли в поисках Америки».
«Я красил однажды комнату… Рядом со мной работал нанятый подручный, и, поскольку у нас с ним не было опыта в малярном деле, оба мы порядком перемазались. Посреди работы стало ясно, что материала нам не хватит. Я сказал:
– Билл, сбегай к Холмену, возьми у него полгаллона краски и кварту растворителя.
– Тогда помыться надо и переодеться, – сказал он.
– Еще чего! Сойдет и так.
– Нет, не сойдет.
– Это еще почему? А я бы и так сбегал.
И тогда он изрек мудрую и навсегда запомнившуюся мне сентенцию:
– Надо быть богачом, чтобы ходить в такой затрапезе.
Это не смешно. Это верно…»
16.03.24 20:20
0 0

Стейнбеку, кстати, очень повезло с переводчиками на русский. Будучи, как многие тут любят писать, "леваком", он видел в СССР что-то такое светлое; ну, это понятно, "не путаем туризм с эмиграцией", Фейтвагнер и Оруэлл подтвердят.
Но, действительно, "Чарли" перевели отменно; я сравнивал, благо купил эту книгу в каком-то магазинчике от "Армии Спасения" лет семь назад; я их посещаю; у них бывают удивительные книжные отделы.
Двадцать пять центов, Карл! 😄
И несколько книг Хэрриота у меня из подобных магазинов; те подороже, по 50 центов.
16.03.24 20:40
0 0

Говорят, что огромная ошибка — отождествлять автора с лирическим героем. Но мы знаем из биографии Пушкина, что он всю жизнь был виновником дуэлей из-за какой-то фигни. Пока в итоге не нарвался на более меткого. Так что в этом аспекте Онегин вполне себе альтер-эго Пушкина
Он с "Кюхлей" стрелялся! Куда уж боле..,
17.03.24 08:55
0 1

Говорят, что огромная ошибка — отождествлять автора с лирическим героем. Но мы знаем из биографии Пушкина, что он всю жизнь был виновником дуэлей из-за какой-то фигни. Пока в итоге не нарвался на более меткого. Так что в этом аспекте Онегин вполне себе альтер-эго Пушкина
Да, именно так, полно исследований по поводу Онегина-Пушкина.
А дуэли - Пушкину повезло, что его не убил Толстой "Американец" в 27 лет, того в Москве не оказалось, когда Пушкин послал ему вызов (Толстой был очень искусстный стрелок, убивший 11 противников). Тем не менее 21-ая дуэль оказалась для Пушкина последней.
17.03.24 19:16
0 2

искусстный
Искусный (хорошо знающий свое дело, обладающий высоким мастерством; умелый.) Впоследствии жалел об этом:
Некоторые друзья Толстого рассказывали впоследствии, что он к концу жизни стал человеком набожным и считал смерть одиннадцати своих детей Божьей карой за смерть одиннадцати человек, убитых им на дуэлях.
17.03.24 21:33
0 1

А я-то думал - откуда эту идею позаимствовал писатель Точинов для своего продолжения "Острова сокровищ" (весьма любопытная дилогия "Остров без сокровищ" и "Одиссея капитана Флинта" - во второй части Джон Сильвер приходит к той же мысли, что и Толстой "Американец").
17.03.24 23:15
0 2

Почмейстер
"Почтмейстер"

искусстный

Фейтвагнер

Я заплакал! Я перепутал две соседних клавиши! О ужас, о кошмар...

Вы в каком возрасте про этого писателя узнали? Я, например, мало кому известную "Испанскую балладу" прочитал в пионерском лагере, в возрасте тринадцати лет. Цикл про Флавия, естественно, позднее, как и "Гойя..", всё должно быть вовремя.
Но да, прошу прощения за опечатку.

Вы в каком возрасте про этого писателя узнали?
Не помню, просто знаю правильное написание его фамилии.

Полагаете, что я не знаю?
Я всегда был на вашей стороне, когда вы поправляли настоящие ошибки; а когда вы придираетесь к опечаткам, то это называется очень просто. Блохоискательство. Впрочем, дело ваше.

Полагаете, что я не знаю?
Я этого не говорил и не предполагал. С чего вы сделали такой вывод? Я, конечно же, восхищен тем, что вы прочитали мало кому известную книгу этого автора в возрасте 13 лет, но я, увы, не помню, в каком возрасте я впервые познакомился с творчеством этого писателя.
Исправил я ошибку не для вас, а для тех, кто будет читать ваш комментарий и последующее обсуждение, чтобы они сразу гуглили правильную фамилию, если вдруг заинтересуются. Кроме того, опечатка "…вагнер" в фамилии выглядела забавно.
Но можете дуться дальше, конечно же, это ваше право.
P.S. "Просто знаю" = "Знаю только лишь", противопоставления вашему незнанию здесь не подразумевается.

"Дарт Вейдер хоронит кролика Роджера"
Гады вы, как теперь смогу нормально смотреть два хороших фильма.
15.03.24 22:01
0 10

А у других в руках другая русская классика. Зеленого цвета.
15.03.24 21:06
0 6

Какие-то малахольные, одинаковые и не разрушительные нападения были сегодня.
Думаю, по заказу Эшников или фсб, чтоб домохозяйкам показать, как коварный запад мешает нам выборы проводить.
Надо последить, как будут судить и наказывать проливателей зелёнки и поджигателей. Что-то мне кажется, их почти сразу отпустят.
15.03.24 21:58
1 4

мне кажется, их почти сразу отпустят.
Опустят, обязательно опустят! Это ж коварные враги, купленные лично Западом и ЛГБТ! А иначе кровожадные бабУшки останутся недовольны свежеизбранным фюрером, малахольный мол, мы ему, а он!

Не исключено, что шаг к замене бумажных выборов на полностью электронные.
16.03.24 10:04
0 0

шаг к замене бумажных выборов на полностью электронные
В детстве был немало удивлён, встретив описание процедуры голосования в США у Азимова («Выборы» / «Назначает Мультивак»):

Линда неожиданно перебила его:
- Разве ты не хочешь, дедушка, чтобы папа голосовал в этом году?
Мэтью сердито поглядел на внучку.
- Не в этом дело. - Он снова повернулся к Норману и Саре. - Было время, когда я голосовал. Входил прямо в кабину, брался за рычаг и голосовал. Ничего особенного. Я просто говорил: этот кандидат мне по душе, и я голосую за него. Вот как нужно!
16.03.24 14:50
0 2

Входил прямо в кабину, брался за рычаг и голосовал
Так это очень давняя тема - еще в дремучие 70-е по совейской "Международной панораме" показывали эти машины для голосования, с рычагами, и еще глумливо сравнивали их с "Однорукими Бандитами" - автоматами для рулетки 😄

"В США, где в один день могло проходить несколько выборов разного уровня и по разным системам, требовались и более сложные машины. Наибольшее распространение получила конструкция с рычагом и счётчиком, устроенным по принципу одометра.
Впервые она была применена в 1892 в Рочестере, штат Нью-Йорк, но стала настолько популярной, что управление при помощи рычагов перекочевало в более поздние модели, в том числе в электромеханические машины второго поколения, используемые в штате Нью-Йорк и сейчас".
Рычаг машины для голосования в 2008 году:
19.03.24 07:46
0 0

А что не так с трейлером? Выглядит как дорогая поделка, но вроде бы не ужас-ужас. Предпочитаю сам посмотреть, прежде чем... А то, говорили, "Горько" хорошее кино, посмотрел и ужаснулся. Про "Матильду" рассказывали, что это худший фильм в истории кино, посмотрел, оказалось обычная непримечательная мелодрама, ничего чудовищного. "Мастера и Маргариту" хвалят.., так теперь страшно идти смотреть )
15.03.24 20:06
5 4

Не читайте до обеда советских газет © Ну и кинорецензий до просмотра 😉
15.03.24 20:30
0 4

Я посмотрел Онегина с Добронравовым в Вахтангова не 10 лет назад, а только в прошлом году.
И трейлер начал смотреть до прочтения рецензии, и не смог - постоянно хотелось проматывать. Потом решил, что промотал слишком много, и начал сначала, но снова не смог и снова стал проматывать.
Потом прочел рецензию и все стало на свои места.
Нет, пожалуй, обойдусь этой рецензией и воспоминаниями о совершенно потрясающим спектакле в постановке Туминаса.
15.03.24 22:24
0 1

У Андриасяна Татьяна Ларина – это сочная милфа за 40.
Как говорили настоящие классики: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет.".
15.03.24 19:57
0 8

Из 18-летних актеров получился бы детский утренник, имхо

А так просто феерия таланта и полное соответствие духу оригинала?

Пельтцер рано покинула этот мир.
Могла б сыграть Татьяну, если бы Раневская по какой-либо причине не согласилась.
Я бы оба варианта с удовольствием посмотрел бы, но, увы...
15.03.24 20:24
0 11

Не могу сказать. Я пока только трейлер посмотрел. Я не вижу в нем таланта, но и настолько страшного ничего не наблюдаю. Мне, например, Смоктуновский в роли Гамлета не нравился, казалось, что слишком старый. Но, ничего, ему не мешало. Наполеон, вон, последний, тоже старый. Не смертельно. А вот духом оригинала от трейлера чуть-чуть пахнуло, на мой взгляд. Немножко совсем, но мне стало интересно.

Как говорили настоящие классики: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет.".
Это, простите, откуда?
15.03.24 21:14
5 0

12 стульев
15.03.24 21:24
0 5

Это, простите, откуда?
15.03.24 21:45
0 0

Это, простите, откуда?
15.03.24 21:55
0 1

Как говорили настоящие классики: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше тридцати пяти лет.".
Настоящий классик вообще написал "Тридцатилетняя женщина".
16.03.24 03:52
0 1

Ширвиндт умер.
15.03.24 19:19
1 4

RIP. Ходил на его спектакль в ~1993.
15.03.24 19:35
0 3

RIP
15.03.24 19:53
0 2

16.03.24 04:17
0 0

Коменты к трейлеру кина в ютубе - всё шутеечки про пенсионный фонд
15.03.24 19:16
0 2

Коменты к трейлеру кина в ютубе - всё шутеечки про пенсионный фонд
Ой, спасибо. Сижу, ржу с комментариев под роликом)

Кто не знает Старину Онегина)?

Молодцы создатели! На роль Онегина нашли настоящего современника Пушкина. Браво!

Простите, а где молодой повеса? В очереди в собес не было никого помоложе?

А Онегина разве не Безруков должен играть?😮😂

Я плакать буду. Режиссёр вообще исходник читал? Что ж вы делаете-то с русской классикой, нелюди

Мда, а жизнь то потрепала Евгения с Татьяной.😂😂😂

Это Евгений Онегин курильщика...
15.03.24 19:35
0 14

Это Евгений Онегин курильщика...
И Интертанечка.
15.03.24 22:05
0 2

Ну, где защитники вильнёвоподобных?
Расскажите скорее, что колесо телеги снято очень красиво, пейзажи душевные, а перечисленные несоответствия - не влияют на сюжет и вообще, всю книгу в фильм не впихнёшь, даже с помощью высоколобых авангардистских приёмов в виде рассказчика, сосуществующего с персонажами.
15.03.24 18:52
20 2

Есть стойкое ощущение, что Вильнёв пришёл и тебе лично насрал в суп.

Серьёзно, столько какой-то тупой иррациональной ненависти на ровно месте я не видел даже когда родственники жены делили бабушкино наследство.
15.03.24 19:09
1 20

Можно подумать "Онегина" почитают за потрясающий сюжет
15.03.24 20:45
0 0

Можно подумать "Онегина" почитают за потрясающий сюжет
Конечно нет, только за компьютерную графику.
16.03.24 02:15
0 3

Есть стойкое ощущение, что Вильнёв пришёл и тебе лично насрал в суп.
Да, я ненавижу эту криворукую бесталанную мразь, за то, что он испохабил важные для меня IP. Из-за того, что он кому-то вовремя отсосал и получил бейджик режиссёра, я, скорее всего, не застану следующую попытку крупнобюджетной экранизации Дюны. И вместо прямого продолжения одного из первых "умных" блокбастеров, придётся делать перезагрузку для ретрофутуристичного киберпанка Ф. Дика, если к запомоенной вильнёвым теме ещё кто-то рискнёт прикоснуться. И для того, чтобы поднять на большом экране вопросы техники контакта с иной формой жизни, придётся дождаться выхода ещё более перекрученного романа - теперь не только с петлёй времени, но и ещё с какими-нибудь развлекалочками, которые ещё больше усложнят экранизацию. Ущерб, наносимый этим персонажем культуре человечества, растёт с каждым новым его фильмом.

Серьёзно, столько какой-то тупой иррациональной ненависти на ровно месте я не видел даже когда родственники жены делили бабушкино наследство.
И этот человек ещё что-то рассуждает о мотивах персонажей. Делить наследство, значит, иррационально.
16.03.24 02:33
13 0

он испохабил важные для меня IP.
Неужели 192.168.0.1?! Вот сука, убить его мало!
16.03.24 13:41
0 10

И этот человек ещё что-то рассуждает о мотивах персонажей. Делить наследство, значит, иррационально.
Понятно, если ты сделал такой вывод из коммента, то остальное тоже неудивительно.
16.03.24 16:11
0 0

127.0.0.1 вообще осквернил.
16.03.24 16:11
0 2

Понятно, если ты сделал такой вывод из коммента, то остальное тоже неудивительно.
Из твоих дебильных комментов я сделал вывод уже давно, но меня не перестаёт развлекать демонстрация уровня фанатов вильнёва. Это почти как троллить запутинцев, игра в одни ворота, и добро всегда побеждает.
17.03.24 21:06
4 0

Блин, до слёз!
15.03.24 18:47
0 2

Почему же так мало Нашего Всего?! Хочу увидеть дуэль Кукушкина с Толстоевским на ледорубах Меркатора!
15.03.24 18:33
1 4

Почему же так мало Нашего Всего?!
Потому что он 1952 года рождения, на минуточку.

У Герарда Меркатора проекция для атласов. Ледоруб был у Рамона Меркадера.

У Герарда Меркатора проекция для атласов. Ледоруб был у Рамона Меркадера.
Это и добавляет интриги.
15.03.24 22:56
0 6

Я воспринял коммент как намеренное нагнетание градуса абсурда и очень удачный каламбур. Даже представил на мгновение ледоруб в виде топологической аномалии.
А просто "убить как Троцкого" - это скучнее.
16.03.24 00:25
0 4

- Знаете, как Меркатор свою проекцию придумал? Дело было так: понадобился ему атлас, чтобы на стену повесить. Взял он, значит, глобус и ледоруб...
16.03.24 04:06
0 8

Взял он, значит, глобус и ледоруб...

Т.е. по первому вопросу
Кукушкина с Толстоевским
нет возражений?
16.03.24 07:57
0 3

Взял он, значит, глобус и ледоруб...
"А сова у него раньше уже была."
16.03.24 11:58
0 2

"А сова у него раньше уже была."
«Говорят, сова была раньше дочкой пекаря. Вот и знай после этого, что нас ожидает.»
16.03.24 14:40
0 2

Т.е. по первому вопросу нет возражений?
Что точно знаю - на то и возразил 😉
16.03.24 14:46
0 1

дуэль Кукушкина с Толстоевским на
мясорубках было бы кровавее и зрелищнее. "Побеждённый противник автоматически превращается в фарш!".

Т.е. по первому вопросу
Кукушкина с Толстоевским
нет возражений?
Абсолютно никаких. В Гексагон их обоих, раз уж а Маска с Закенбергом и Цукенбергом не сложилось 😄
19.03.24 07:50
0 0

Глеб Клинов или Наташа Киселева
Я подожду Глеба с его Кинопусом. Он мне больше нравится.
15.03.24 17:44
0 4

По искаженному постеру подумал что Наталья Андреевна в главной роли 😄
15.03.24 17:40
0 5

Их водевиль как бы всяко лучше будет. 😁

Служить вам рад, прислуживаться тоже и даже пресмыкаться, если чо. (с)
15.03.24 17:57
0 7

15.03.24 17:31
0 2

Тогда ещё не было слова «пасхалка», но это она 😄 В фильме «Убийство на улице Данте» будущий режиссёр «Покровских ворот» Михаил Козаков дебютировал в одной из центральных ролей - молодого нациста-француза Шарля Тибо.
«Он убивал свою маму!» — кричали дети, увидев Михаила Козакова на улице после выхода фильма «Убийство на улице Данте»
15.03.24 18:00
0 2

Онегин показан просто каким-то мудаком-убийцей
Как будто в оригинале-закосе под Байрона он другой.
15.03.24 17:29
4 3

Шутки-шутками, а пойду-ка перечитаю. Подозреваю, что узнаю много нового…
15.03.24 17:33
0 12

Так это и не шутка.
Полезное дело - перечтение "классики" во взрослой жизни 😄
15.03.24 17:38
1 3

Надо, надо перечитывать. А то все эти «Онегин как зеркало русской жизни» и «проблема лишнего человека в русской литературе» сильно со школы зас…ли мозги
15.03.24 17:59
0 13

Полезное дело - перечтение "классики" во взрослой жизни 😄
Безусловно. И тогда оказывается, например, что Мастер и Маргарита - просто пасквиль в мистических декорациях, а Пол Атрейдес - чувак развязавший коллосальный геноцид.
15.03.24 18:22
17 1

Колоссальный - от лат. colossus «колосс, огромная статуя».
Этой ручкой можно было бы писать — перо было самое настоящее, хотя превосходило по величине большую щуку.
— Ого-го! — смеялись иностранцы. — Колоссаль! Это перо было поднесено редакции съездом рабкоров.
«12 стульев».
15.03.24 18:35
1 4

Колоссальный - от лат. colossus «колосс, огромная статуя». «12 стульев».
Рекорд перелогинься)
15.03.24 18:41
5 2

Рекорд перелогинься)
Обращение запятой не отделил! 😁
15.03.24 20:02
2 8

Обращение запятой не отделил! 😁
Да и срать: зато попал так называемой русской интеллигенции в душу: "Навальный", "Мастер и Маргарита", "Иосиф Бродский")
15.03.24 20:16
18 0

зато попал так называемой русской интеллигенции в душу
Хорошо, когда цель в жизни есть.
15.03.24 23:19
0 7

попал так называемой русской интеллигенции в душу: "Навальный", "Мастер и Маргарита", "Иосиф Бродский")
Главное, Пол Атрейдес. После такого русской интеллигенции уже не оклематься.
16.03.24 01:43
0 4

Мастер и Маргарита - просто пасквиль в мистических декорациях, а Пол Атрейдес - чувак развязавший коллосальный геноцид
Какая чушь. Глупо сравнивать эти великие произведения с мелким эпигонством рифмоплета Пушкина, не написавшего ни единого нормального, с цельным законченным сюжетом произведения.
16.03.24 04:20
2 0

Российская классика в руках Сарика Андреасяна
Прочитал заголовок, подумал речь будет о бомбиле из Гюмри на шахе. А оно вон как.
Впрочем, по впечатлениям - примерно тоже самое...

После просмотра трейлера невольно вспомнил миниатюру "Сходка" КВН ДГУ, вторая половина 90х.

Пушкин (с "блатной" интонацией, как у Промокашки):
Я вчера был в деревне.
Пописал - и уехал!..
15.03.24 17:10
0 7

Родившись на берегах реки Невы,
Онегин был кумир братвы.
Наследство получил от дяди.
Понятно: водка, карты, б...

И тусовались бы не слабо,
Когда бы, как всегда, не баба.
У Вовки Ленского был глюк,
Что его тёлку клеит друг.

Вовану б Женьке дать по роже,
Да западло - понты дороже.
И молвил он: "Сошли с базара,
Наш спор решат лишь два макара".

(У предков эта канитель
Именовалася дуэль.
Теперь нам трудно их понять,
Нет, чтобы киллеров нанять!)

И вот друзья, назначив стрелку,
Пришли вдвоём на перестрелку.
Онегин бахнул из ствола,
И Ленский помер. Все дела.

Ещё в поэме есть Татьяна,
Но с ней любовного романа
Онегин так и не завёл -
Её другой козёл увёл.

Он к ней защёл ещё потом -
Весь в гайках и в голде с крестом,
Крутой, как берег Иртыша...
Но ей было важней душа!

Обломом кончился разбор -
И он уехал за бугор.
15.03.24 17:43
0 39

Гениально!
Прямо таки:
В стишочке этом как живой
встает Онегин предо мной.
16.03.24 08:12
0 1

«Сходка», вокально-криминальная сюита (приз «Золотой КиВиН» 1997):
17.03.24 18:24
0 0

15.03.24 17:09
0 5

Ну, ты это… на святое… того…
Жена не вздрючит за такое?
15.03.24 18:06
0 2

Я ей показывал, она умеренно смеялась; и да, любит Твайлайт 😄.
15.03.24 18:17
0 2

Я ей показывал, она умеренно смеялась;
Sorry, ничего личного! 😁 Но напомнило:
Жена его, Перспектива Степановна, тоже находилась в гостиной. Одетая в красивую голубую пижаму, она полулежала на кушетке в изящной заграничной позе. В разговор она не вступала, так как была от рожденья глухонемой, но смеяться она умела и изредка оживляла нашу беседу мелким приятным смехом.
15.03.24 20:00
0 5

Российская классика
15.03.24 16:55
2 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6