Адрес для входа в РФ: exler.world

Работаем, братья!

16.04.2023 12:00  18534   Комментарии (183)

Ну, как говорится, работаем так работаем!

Я как-то в Сочи приехал летом 2008 года: надо было "Американскую арию князя Игоря" дописывать, я хотел уехать в Турцию дней на десять в октябре, а у меня паспорт был на оформлении в Ирландию, и я в итоге поехал в Сочи-Лазаревское (там по результатам написал вот эту заметку).

Так вот, в Лазаревке заселился я в гостиницу, стоявшую прямо на пляже. Как-то утром рано (часов в 8) вышел прогуляться по морю. Там пусто, осень. Иду, дышу воздухом, смотрю - народ толпится, мужики. Думаю, за чем толпятся-то? Оказалось - киоск с пивом. 8 утра!

Сразу вспомнил, как в том же году в апреле слетал в Лас-Вегас на конференцию MIX. Тоже в 8 утра вышел из отеля прогуляться по Стрипу, смотрю - а народ мимо активно бежит, джогингом занимается. И ни одного ханурика у киоска с пивом. И ни одного киоска с пивом. А потому что - загнивающий капитализьм, мать его! Ни тебе особой духовности (я бы даже сказал - духовитости, как несло от этих прекрасных людей у киоска с пивом), ни скреп.

16.04.2023 12:00
Комментарии 183

ну конечно - Сочи гавно; Но когда я Алексею говорил, что сочи гавно, сгоняйте хотя бы в турцию , он отвечал - не, тут круто. Потом промелькнула Турция, теперь испания - предел мечтаний )) Алексей, еще примерно 200 стран остались неоткрытых )
17.04.23 19:42
0 0

Лежит Нурбагандов? 😄
Удачное фото.
17.04.23 13:04
0 0

киоск с пивом. 8 утра!
То ли дело было Русский Йогурт 😄 Дешево, безопасно, надежно. Ностальгия...
17.04.23 08:06
0 0

Ностальгия...
У нас сейчас стаканчики стеклянные. Реальность...
mzvv.by
А вот неожиданное 😉 Водка «Gerard Depardieu». Изготавливается под контролем знаменитого французского актера и винодела Жерара Депардье:
mzvv.by
17.04.23 08:40
0 0

сейчас стаканчики стеклянные. Реальность...
Какая незамутненная прелесть! От конца совка взяли самое лучшее и проапгрейдили 😄
18.04.23 07:11
1 0

От конца совка взяли самое лучшее и проапгрейдили 😄
Да перестаньте. В Британии, к примеру, продается вино в стеклянных бокальчиках по 187 мл, и при чем здесь Сов. Союз?

Это просто другая часть Лас Вегаса была. На стрипе, по-моему, народ вообще не просыхает. Ну или с утра спят те кто квасил всю ночь. Не надо идеализировать штаты. Они сильно разные. Я вот сейчас в Вегасе как раз. Вроде воскресенье вечер, завтра на работу. Но тут вечный праздник.
17.04.23 05:25
2 2

> Я как-то в Сочи приехал летом 2008 года: надо было "Американскую арию князя Игоря"
> дописывать, ... я в итоге поехал в Сочи-Лазаревское (там по результатам написал вот эту
> заметку<ссылка>).

Переводим по ссылке и видим:
> Краеведческие исследования
> 01.01.2000

Что-то не стыкуется 😖
Или в архиве у всего 2000-01-01?
17.04.23 03:19
0 0

А у меня же тоже такое было! Середина прекрасных девяностых, мы группой всю ночь отмечали "экватор" и утром, к открытию, пошли в виноводочный за пивом. Видимо что-то в нас было такое, что местный контингент приветствовал нас улыбками, расступился и пропустил прямо к дверям. Должно быть рады были поколению преемников.

Сейчас да, бегаю по утрам.
17.04.23 00:19
0 3

Я вот прям сейчас в Адлере, и в 8 или даже в 7 утра тут народ бегает вдоль моря или ездит на велосипеде (электротранспорт на набережной запретили) и бухающих с утра не видно. Не сказать, что бомжеватого типа людей нет вообще, но не видно.
В тоже время в Праге, тоже давно правда, в году так 2014 ездил по дешевой путевке. Гостинница была в Праге 5. Так вот там тоже в районе 8-9 утра видел большие группы людей невыской социальной ответственности бредущих за поллитрами бернарда в магазин около отеля. Тогда еще меня это удивило, вроде как Европа, а люди везде одинаковые.
К чему это я. То что во первых Темпора, как говорится, мутантур и мы, так сказать, мутантур ин илис. А второе, что правопорядок в стране измеряется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
16.04.23 23:22
5 2

Бернард не самое плохое пиво 😄
17.04.23 10:53
0 0

"мои друзья всегда идут по жизни маршем" (с)

Вспомнилось.
16.04.23 18:08
0 3

Спасибо... ностальгия захлёстывает. Я эти вещи у отца в коллекции записей впервые услышал, вместе c Iron Maiden "Powerslave" и Whitesnake "Slide It In". Последние два альбома - любимые до сих пор, Лоза же... вызывает ностальгию )))
16.04.23 19:33
0 1

Вот не знал, что в Примус 1984 был тот самый Ю.Лоза!
16.04.23 21:52
0 0

А вот настоящий Примус:
16.04.23 21:59
0 0

А вот ещё один примус, не наш:
17.04.23 08:03
0 0

Что, какие фото со скачек в Аскоте еще не запостили?
16.04.23 17:44
0 1

Там хоть шляпки красивые у женщин.
А так фоток можно много найти, было бы желание. Вот например
Sbr
16.04.23 20:11
0 0

А это не с Октоберфеста? Там то и похлеще можно найти.
16.04.23 21:59
0 1

Там то
"Там-то".

В 8 утра между джоггингом и пивом я бы однозначно выбрал пиво.
16.04.23 17:32
1 6

"И кто это за вами гонится в 8 утра?"
16.04.23 18:11
0 1

"Бегом от инфаркта!" же 😉
17.04.23 08:33
0 4

16.04.23 17:10
0 9

Мне кажется, возможно я не прав, в России в отличии от многих других стран менее сегрегированы разные соц.классы. Менее ярко выражено гетто и хороший район, школа для богатых и бедных и т.п. Я не утверждаю, что этого нет. Мне кажется, это разделение слабее выражено.

Поэтому, возвращаясь к затронутой здесь теме, в хороших районах благополучных стран мы видим картинку несколько лучшую, чем в аналогичных районах РФ.
16.04.23 16:05
1 7

Мне кажется, возможно я не прав, в России в отличии от многих других стран менее сегрегированы разные соц.классы.
Конечно. Потому что и разделения на классы нет. Есть единая масса, в которой алкаш и профессор примерно равны в своём бесправии.
16.04.23 18:02
3 4

Конечно. Потому что и разделения на классы нет. Есть единая масса, в которой алкаш и профессор примерно равны в своём бесправии.
Разделение есть. Имущественное, образовательное, культурное. Но живут все в меньшей степени раздельно.
16.04.23 18:40
0 1

в России в отличии от многих других стран менее сегрегированы разные соц.классы. Менее ярко выражено гетто и хороший район, школа для богатых и бедных и т.п.
Совершенно верно. Про это и маститые социологи пишут. С советских времён, времён равенства в бедности так повелось. Когда всех селили в одинаковые хрущёвки, потом брежневки. Сегрегация идёт медленно, да и с формированием среднего класса у России проблемы.
16.04.23 19:11
0 0

Странно, если бы было не так.
У нас есть сегрегация. Просто она проходит по гораздо более высокой ценовой планке, чем в других странах. Слишком большой разрыв между нижней и верхней зарплатами.
Потому в массе мы ее и не ощущаем. И вполне можем видеть ламборджини и древнюю девятку на одной стоянке рядом.
17.04.23 07:01
0 0

. Сегрегация идёт медленно
Рублевское шоссе тихо хихакает.
Нормально она идет. Полных ходом. Особенно с нынешними ценами на недвижку, когда основную массу население распределяют по человейникам на отшибе, так как нормальную квартиру, в нормально районе люди себе позволить не могут.

Так что все нормально у нас сегрегацией классов. Единственное отличие, чтобы перейти из ондной категории в другую требуется весьма качественный скачек. Нет условных средних классов, ты или нищеброд или олигарх. Промежуточные состояние приравниваются к подвидам первых двух категорий.
17.04.23 08:35
2 1

Рублевское шоссе тихо хихакает.
Вы промахнулись, поняв всё превратно. Мы говорим не о сегрегации элит от остального народа, мы говорим о сегрегации нормального работящего, воспитанного и законопослушного народа от люмпенов-маргиналов.

Нет условных средних классов, ты или нищеброд или олигарх.
Вот, уже немного понимаете. О проблемах со средним классом я уже говорил.

качественный скачек.
О каких скАчках вы говорите? При чём здесь скачки? А, вы, верно, имели в виду "скачок"?
17.04.23 09:18
0 1

хихакает
Долбаные хакеры! 😄

Ох...... вот прям из личных наблюдений. К 8 утра в пятерочку(что в Мск ЮАО, что в Чеховском районе МО) косяком идут страждущие за водкой. Чуть попозже там же они "пропустите без очереди у меня только бутылка, за углом товарищи ждут". Ашан у метро. В нём KFC который, в том числе, пиво дает. 8+ утра - 2-3 человека сидят с пивом. Вот прямо сегодня(примерно 8:35) у метро видел товарища с пластиковым стаканчиком и 0.5 водяры.
16.04.23 16:02
0 2

у метро видел товарища с пластиковым стаканчиком и 0.5 водяры
Интеллигенция 😉 Трудящиеся пьют из горла, хотя бывают разные случаи:
Интеллигентного вида мужчина стоит на улице с бутылкой жигулевского
и пьет прямо из горлышка.
- Небось, похуже баварского? - спрашивает любопытный прохожий.
- Булькает точно так же, - отвечает тот.
16.04.23 16:20
0 1

К 8 утра в пятерочку(что в Мск ЮАО, что в Чеховском районе МО) косяком идут страждущие за водкой.
Я думал алкоголь разрешено продавать с 11 до 21 часа. Видимо зависит от региона.
16.04.23 16:31
0 2

Видимо зависит от региона.
Скажу больше. В Тульской области вообще только с 14 разрешено. Воображаю как там страждущие в МО катаются с утра.
16.04.23 16:34
0 1

Каждый день вино на ужин тоже вызывает вопросы и привыкание.
16.04.23 16:37
3 2

А если условия работы такие?
"Вино подводникам выдается не для каких-то праздных целей, а исключительно чтобы стимулировать работу системы кровообращения и пищеварительного тракта."
16.04.23 16:57
0 2

Каждый день вино на ужин тоже вызывает вопросы и привыкание.
Разве что после 95.
16.04.23 17:02
0 2

Я думал алкоголь разрешено продавать с 11 до 21 часа. Видимо зависит от региона.
С 10 до 23 вроде бы.
17.04.23 07:57
0 0

Видимо зависит от региона.
В РБ, кстати, горисполкомы решают. На "последние звонки" и "выпускные вечера" они тотальные запреты вводили - и трудящиеся несправедливо поминали ни в чём не повинных выпускников недобрыми словами ...
17.04.23 08:25
0 0

Надеюсь, этих работающих руских братьев, да и сестёр, пишущих по 900+ доносов, мы в скором будущем увидим осваивающими передовые иранские технологии роуп-джампинга, осталось только госдупе мораторий отменить и кое-каким событиям произойти:
16.04.23 15:26
5 5

Заходил сегодня в КБ, работы - непочатый край )
16.04.23 15:21
0 3

КБ - это же не конструкторское бюро, верно?
16.04.23 15:33
0 4

Заходил сегодня в КБ
Кстати у нас в районе был КБ в котором не было ни грамма алкоголя. Только всякие спрайты и чипсы)
16.04.23 16:03
0 0

А я в КБ работал, тоже алкоголя не было. Только чертили и чай пили.
16.04.23 16:09
0 4

КБ - это же не конструкторское бюро, верно?
Почти. Это Knowledge Base, туда периодически заходят за патчами 😉
16.04.23 16:15
1 4

Все зависит от полноты налитого стакана, бывает и начинаешь что-то изобретать )
16.04.23 16:22
0 1

КБ - это же не конструкторское бюро, верно?
Это магазин дешёвых и качественных сыров и неплохой молочки. Ну и небольшой ассортимент для орков там также в наличии.
16.04.23 19:38
0 1

Были сигналы - не чай вы там пили...
16.04.23 19:55
0 3

... все беды, эта, от неудовольствия проистекают, и ежели, значить, дать человеку всё ...
17.04.23 08:19
0 1

Да чтож такое, опять эти иудеи наезжают на традиционные российские ценности! Срочно зовите лаврушу с захаркиной, они дадут решительный отпор!
16.04.23 15:18
0 3

Как то году в 75 был в Алмаате. В декабре. Командировка. Утром вышел из гостиницы, а на площади у аэропорта киоск с пивом. ИЧСХ у окошка стоит чайник. Спросил у народа что это? А это горячее пиво для разбавления холодного!. Слегка был удивлён. Я тогда не пил с утра, сейчас правда тоже....
16.04.23 14:49
0 2

Что за исинуации?! Народ лечил простуду!
Мне один пожилой человек рецепт посоветовал, тёплое пиво с луком. И кажется мёдом, но это не точно.
16.04.23 14:57
0 0

Как то году в 75 был в Алмаате. В декабре. Командировка. Утром вышел из гостиницы, а на площади у аэропорта киоск с пивом. ИЧСХ у окошка стоит чайник. Спросил у народа что это? А это горячее пиво для разбавления холодного!. Слегка был удивлён. Я тогда не пил с утра, сейчас правда тоже....
В Москве в те времена зимой было аналогично.
Ну и, кстати, далеко не все любят холодное пиво. Я предпочитаю пиво комнатной температуры.
16.04.23 15:12
0 0

"Весна! И я уже не грею пиво."
Виктор Цой
16.04.23 15:37
0 3

"Весна! И я уже не грею пиво."
"Весна! Я уже не грею пиво."

"Весна! И я уже не грею пиво."Виктор Цой
« Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,»
В Питере в те времена не было никаких чайников, была повсеместно относительно высокая технология, когда часть пива можно было налить из отдельного нагретого бака.
Сейчас мало кто в это верит.
16.04.23 15:48
0 4

Что за исинуации?! Народ лечил простуду! Мне один пожилой человек рецепт посоветовал, тёплое пиво с луком. И кажется мёдом, но это не точно.

"Весна! Я уже не грею пиво."
Фу таким быть! Я писал по памяти.

Я писал по памяти.
Я тоже.

« Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,»
В Питере в те времена не было никаких чайников, была повсеместно относительно высокая технология, когда часть пива можно было налить из отдельного нагретого бака.
Сейчас мало кто в это верит.
"Это гопники! Они мешают нам жить!"
Встречались чайники на электроплитках и в Питере, когда эта высокая технология ломалась.
Редко (поэтому и запомнился этот изврат), но встречались.
16.04.23 20:49
0 1

"Это гопники! Они мешают нам жить!"
Мне чайники не попадались. А Майка я видел раза три. Один раз, в рок клубе он меня просто поразил патриотической песней «Блюз Варшавского договора». Сейчас вот стал ее искать, где-то считается, что стихи он написал, а песню нет. Так что возможно я стал свидетелем уникального события.
16.04.23 21:14
0 0

А Майка я видел раза три.
Я тоже видел его раза три или четыре.
Запомнился его концерт в петергофском РДК.
На разогреве выступало несколько никому не известных команд.
В том числе объявили какую-то группу "Кино".
На сцену вылез странный кореец и начал что-то блеять про алюминиевые огурцы.
Ползала снялось и ушло в буфет.

Народ пришел на Майка!!!
16.04.23 21:28
1 1

Алмаате
"Алма-Ате".

Алматы

От простуды - это горячая водка с размешанной столовой ложкой смальца
17.04.23 12:36
0 0

У меня на первой работе в сейфе у начальника отдела стоял чайник со спиртом. Для экстренных случаев с товарищами офицерами.
17.04.23 13:14
0 0

Алматы
В то время город назывался "Алма-Ата".

Выдохнется же спирт в чайнике.

В Питере в те времена не было никаких чайников, была повсеместно относительно высокая технология, когда часть пива можно было налить из отдельного нагретого бака.
И вот уж его разбавляли так, что лучше бы просто кипяток наливали. Оно честнее.
17.04.23 17:15
0 0

У меня на первой работе в сейфе у начальника отдела стоял чайник со спиртом. Для экстренных случаев с товарищами офицерами.
Вожеватов. - Ничего-с. Мне один англичанин — он директор на фабрике — говорил, что от насморка хорошо шампанское натощак пить. А я вчера простудился немного.
Кнуров. - Каким образом? Такое тепло стоит.
Вожеватов. - Да все им же и простудился-то: холодно очень подали.
Кнуров. - Нет, что хорошего; люди посмотрят, скажут: ни свет ни заря — шампанское пьют.
Вожеватов. - А чтоб люди чего дурного не сказали, так мы станем чай пить.
Кнуров. - Ну, чай — другое дело.
Вожеватов (Гавриле). - Гаврило, дай-ка нам чайку моего, понимаешь?.. Моего!
Гаврило. - Слушаю-с. (Уходит.)
Кнуров. - Вы разве особенный какой пьете?
Вожеватов. - Да все то же шампанское, только в чайники он разольет и стаканы с блюдечками подаст.
17.04.23 17:19
0 0

Не знаю, мне кажется в любом случае его доля была относительно низкой. Так или иначе, пить зимой холодное пиво из уличного ларька без подогрева - отличный шанс простудиться. Поди из-за борьбы с больничными кто-то из вождей и пробил и повсеместно внедрил эту передовую технологию.
17.04.23 17:21
0 0

Ни разу никто не простужался на моей памяти. Вот если летом в жару, зайдя домой, да квас из холодильника - это да, завтра голос пропадёт почти наверняка.
17.04.23 17:24
0 0

На сцену вылез странный кореец и начал что-то блеять
А давайте-ка без оскорблений.

А на меня почему то неизгладимое впечатление произвели публичные туалеты Краснодарского края и один чебурек который я купил, продавщица согрела его в микроволновке прям в пакете, и далее вручила мне этот потный пакет с обвисшим чебуреком... Картина осталась на всю жизнь, я не съел тот чебурек, но он навсегда застрял в моей памяти. Если есть в России рай, мать их.
16.04.23 13:40
0 12

А представляешь какое впечатление произвели бы на тебя публичные туалеты если бы ты все таки съел тот чебурек (класса "тошнотик" я полагаю)?
16.04.23 15:00
1 8

класса "тошнотик" я полагаю
Тошнотики - это пирожки с повидлом специального цилиндрического типа.
16.04.23 15:20
3 3

я не съел тот чебурек, но он навсегда застрял в моей памяти.
Вот и хорошо. А съел бы, тот застрял где-то ещё.
16.04.23 15:36
0 0

5 копеек в школьном буфете? Давка в очереди на перемене и пальцы в повидле... 😉
16.04.23 16:07
0 3

У нас по виду такие же были, но фаршированные рис-китовое мясо.
16.04.23 16:11
0 3

Я в детстве с ливером такие любила. Они вроде как на копейку дешевле были, чем с повидлом. Или наоборот, давно дело было…
Sbr
16.04.23 16:16
0 3

китовое мясо
Ужасть какая... 😉
16.04.23 16:45
0 5

Тошнотики они с ливером
16.04.23 18:54
1 2

Какое такое повидло?

В тошнотиках ливер.
16.04.23 20:39
1 3

Нормальные пирожки. Пока горячие. А полежавшие пару дней и холодные - все одинаково неприятны. Даже классической формы.
17.04.23 07:03
0 0

5 копеек в школьном буфете? Давка в очереди на перемене и пальцы в повидле...
И стакан газировки. До сих пор как вспомню сочетание вкусов - аж передергивает. ))
17.04.23 07:26
0 0

Нормальные пирожки.
А кто спорит?
17.04.23 07:26
0 0

В тошнотиках ливер.
главный вопрос, чей ливер? 😄 в наше время такие звались "с котятами"
17.04.23 12:55
0 0

Сейчас в Имеретинской пойме в 7-8-9 утра тоже практически демонстрация бегунов каждый день. В московских парках в выходные с утра до вечера, а в будни по вечерам, утром мало встречаю, только удалёнщики могут себе позволить бегать утром, не вставая в 6 утра. И, круглый год, кстати, зимой в -10 тоже бегают (-ем).
Ну и алкашни что в России, что в Штатах, что где угодно тоже полно.
Потому что люди везде одинаковые, есть время, деньги и условия - занимаются спортом, нет денег и сплошные проблемы - бухают. А наций алкоголиков или наоборот зожников не бывает. Бывают обстоятельства, и люди поступают соответственно.
16.04.23 13:30
4 15

А наций алкоголиков или наоборот зожников не бывает.
Не знаю насчёт нации зожников, а вот нация алкоголиков была, это так называемые "советские люди". Вся страна была пропитана алкоголизмом. Про спиртное и про его употребление было буквально всё- люди, культура, кино, юмор, анекдоты. Любая специальность, профессия имела свои традиции как именно они бухают больше, чем все остальные.
16.04.23 13:45
16 12

Не знаю насчёт нации зожников, а вот нация алкоголиков была, это так называемые "советские люди". Вся страна была пропитана алкоголизмом. Про спиртное и про его употребление было буквально всё- люди, культура, кино, юмор, анекдоты. Любая специальность, профессия имела свои традиции как именно они бухают больше, чем все остальные.
Шутки про ирландцев и алкоголь нагуглите? А про норвежцев и финов? Поляков, немцев, англичан и т.д. Те же англичане ещё в XIX веке не просыхали с детства до смертного орда в большинстве своём. И ничего, с развитием общества пить стали меньше (впрочем, если вспомнить современные фильмы типа "The world's end" всё не так однозначно)
16.04.23 13:57
3 13

англичане ещё в XIX веке не просыхали с детства до смертного орда
А наций алкоголиков или наоборот зожников не бывает
Всегда забавно, когда человек после первого же возражения начинает спорить с самим собой.
16.04.23 14:08
14 3

Вся страна была пропитана алкоголизмом
Не страна, а определенный ее срез. В СССР он был толще, чё с, скажем, в Швейцарии, но далеко не самый толстый в мире.

смертного орда
одра
16.04.23 14:53
0 3

Всегда забавно, когда человек после первого же возражения начинает спорить с самим собой.
Нация англичан существует много веков. И она была и есть разной. Была сложная бедная жизнь - многие бухали. Стала жизнь получше - те же люди стали больше следить за собой. Аналогично с любой другой нацией.
16.04.23 15:10
0 8

"The world's end"
В этом фильме мы видим одного-единственного лузера-маргинала, который чуть ли не силком и обманом заставляет своих респектабельных друзей предаться порочным возлияниям. Не аргумент.
16.04.23 15:33
0 2

Всегда забавно, когда человек после первого же возражения начинает спорить с самим собой.
А у вас с логикой и мЫшленьем совсем не айс.
16.04.23 15:34
1 5

В этом фильме мы видим одного-единственного лузера-маргинала, который чуть ли не силком и обманом заставляет своих респектабельных друзей предаться порочным возлияниям. Не аргумент.
Именно! Но в школе и после окончания школы они бухали все вместе 😄 Сменились обстоятельства - они кроме героя Пегга стали респектабельными - с излишним бухлом завязали.
16.04.23 15:45
0 1

Аналогично с любой другой нацией.
О госпади...
Вам Алекс рассказал просто забавный случай из жизни, а вы тут морали начали читать для средних классов школы. Спасибо конечно, но всем тут всё и так понятно и про ирландцев, и про англичан, и про сложную бедную жизнь.
16.04.23 15:45
7 2

есть время, деньги и условия - занимаются спортом, нет денег и сплошные проблемы - бухают.
А не наоборот? У бухающего что, денег и здоровья прибавляется от бухания?
В конце 70-х родители (врач и инженер) приобрели "Запорожец", и сосед не преминул заметить, что эти вот нерусские жируют за счет трудового народа. На замечание моего папы, мол, я не пью, а ты за свою жизнь "Жигули" пропил, сначала вскинулся, потом принялся что-то подсчитывать у уме и ушел, глубоко задумавшись.

Потому что люди везде одинаковые, есть время, деньги и условия - занимаются спортом, нет денег и сплошные проблемы - бухают. А наций алкоголиков или наоборот зожников не бывает. Бывают обстоятельства, и люди поступают соответственно.
Люди везде в чем-то одинаковые и в чем-то разные. В разных социальных группах и у разных народов разные привычки, обычаи... Простой пример: где преобладает ислам (не пропагандирую) бухают намного меньше.
16.04.23 15:59
0 1

...потом принялся что-то подсчитывать у уме и ушел, глубоко задумавшись.
Чем закончилоcь? Купил сосед "Жигули"? 😉

Но в школе и после окончания школы они бухали все вместе
Пацаны, что с них взять. Период метаний, исканий, самоутверждения.
Однако хватит рассуждений. Просто прогуляемся по стриту.
16.04.23 16:05
0 1

Чем закончилоcь? Купил сосед "Жигули"? 😉
Видимо, нет.
А вот не начал ли бухать папа....
16.04.23 16:58
0 0

Чем закончилоcь? Купил сосед "Жигули"? 😉
Скорее всего, как в анекдоте - сдал бутылки и купил вертолет 😄
16.04.23 17:58
0 1

А не наоборот? У бухающего что, денег и здоровья прибавляется от бухания?
Когда есть серьезные проблемы - бегать реально не хочется.

Кстати, уже не первый раз слышу о пропитых Жигулях. Как так? На моей памяти все(ну кроме совсем конченых) готовы были автомобиль брать хоть сейчас. Деньги на авто были у всех, только проклятая очередь мешала.

Деньги на авто были у всех
Семь с лишним тысяч рублей при средней зарплате в 120 были у всех? 62 месячные зарплаты накоплений - повсеместное явление в СССР?
Где именно располагалась ваша память, позвольте спросить, в тренировочном центре космонавтов?

как в анекдоте - сдал бутылки и купил вертолет 😄
Как и все советские школьники я смеялся над словами "купил вертолёт", пока к нам в кинотеатры не прилетел фильм "К сокровищам авиакатастрофы". Когда увидел личный вертолёт, смеяться перестал...
17.04.23 07:32
0 2

Как и все советские школьники смеялся над фразой "купил вертолёт", пока к нам в кинотеатры не прилетел фильм "К сокровищам авиакатастрофы". Когда увидел личный вертолёт, смеятся перестал...
Спасибо, что напомнил. У меня на самом деле - в голове категорически не укладывалось владение личным вертолётом.
17.04.23 08:58
0 1

Не-не, оригинал смешнее.
17.04.23 13:12
0 0

- А я курю, и небоскреб этот мой.
17.04.23 13:14
0 1

Деньги на авто были у всех
Семь с лишним тысяч рублей при средней зарплате в 120 были у всех? 62 месячные зарплаты накоплений - повсеместное явление в СССР?
Ну во-1-х 120 рублей были средней зарплатой, когда ВАЗ только построили.
Во-2-х, машину, даже такую как Жигули, покупал на накопления далеко не работник с медианным доходом.
Ну а в-3-х на алкоголь и правда тратились страшные деньги. По официальным данным - 50 миллиардов рублей в год выручка, это помимо самогона и прочей не прошедшей через торговую сеть продукции.
Это в десятки раз больше, чем стоила вся продукция советского автопрома, поступающая в продажу внутри страны...

Ну во-1-х 120 рублей были средней зарплатой, когда ВАЗ только построили.
Ах, стало легче. Не за 62, а за 32 месяца лежало у всех в кубышке. Трёхгодовой оклад, угу. Распространённое явление в СССР, точно-точно.
Во-2-х, машину, даже такую как Жигули, покупал на накопления далеко не работник с медианным доходом.
Вы прочтите ещё раз на что я отвечал. Видите? "Деньги на авто были У ВСЕХ".
Теперь подумайте, кому именно вам бы стоило писать то, что вы написали.

Я написал - на моей памяти.

Мой дедушка, работая комбайнером, получал несколько тысяч за лето. Машину ждал вроде лет 10.

Дядька в ДОСААФ-лотерею выиграл Волгу. Билет продал - то ли за 25, то ли за 50 тысяч(не помню, надо у мамы спросить) - потому что по билету давали без очереди.

А куда их было девать, эти деньги? Еда вся с гектаров огородов, кабаны-коровы-утки-куры. Купить можно что-то только по блату, и деньги тут не сработают как движитель. Помнится, кто-то писал о свободной продаже телевизоров - в моих краях каждый бы купил десяток, просто прозапас.

Сельские районы на границе сумской-полтавской областей, конец 80.

Мой дедушка, работая комбайнером, получал несколько тысяч за лето
)))))))))))))
То, что ты нашёл в инете про несколько тысяч комбайнёру, это про ШАХТНЫЕ комбайны.
А куда их было девать, эти деньги? Еда вся с гектаров огородов, кабаны-коровы-утки-куры.
А одевали шкуры куриные? На ноги - кожурки от кабачков? Трусы из жмыха? Мылись мясом? В школу детей вместо книг с утиными перьями? Зимой под шкурами перепёлок спали?
Боря, ты уже один раз со своим враньём про золотой СССР именно на этом и прокололся. Поздравляю с дублем.

народ мимо активно бежит, джогингом занимается.
Джоггинг по-американски?
16.04.23 13:00
18 5

Это он отбеливателя себе впрыснул, выйдя из пикапа?
16.04.23 13:51
0 1

Так он, вроде, и так белый.
16.04.23 15:33
2 1

Так он, вроде, и так белый.
Отбеливатель подействовал.
16.04.23 16:54
0 2

Это он отбеливателя себе впрыснул, выйдя из пикапа?
И сексом с выхлопной трубой пикапа занялся. 😱

Сравнил. Надо было писать про Крокус Экспо или средний провинциальный город Америки.
16.04.23 12:55
1 3

средний провинциальный город Америки.
Средний провинциальный город Америки.
16.04.23 13:03
23 7

Средний провинциальный город Америки.
Идеальные тротуары с пандусами, велодорожки, идеальные дороги. Но россиянин в среднем провинциальном городе Америки конечно увидит бомжа и начнёт его всем показывать.
16.04.23 13:28
13 18

Но россиянин в среднем провинциальном городе Америки конечно увидит бомжа и начнёт его всем показывать.
Это Toby Canham для Daily Mail, статья о наркотиках:
16.04.23 14:05
0 6

Идеальные тротуары с пандусами, велодорожки, идеальные дороги. Но россиянин в среднем провинциальном городе Америки конечно увидит бомжа и начнёт его всем показывать.
Это смотря, что искать. В С-Ф, например, съезжаются бомжи со всей Америки. Здесь для них созданы прекрасные условия, да и климат подходящий. Но, если напрячься, можно увидеть и другой Фриско. Есть на что посмотреть. Некоторые разочаруются...
16.04.23 14:09
0 2

Идеальные тротуары с пандусами, велодорожки, идеальные дороги. Но россиянин в среднем провинциальном городе Америки конечно увидит бомжа и начнёт его всем показывать.
мне казалось, что бомжи и замусоренность больше характерны для даунтаунов больших городов.
16.04.23 14:10
0 1

статья о наркотиках
Нет уж, тогда лучше всё же пиво.
16.04.23 15:29
0 2

Но россиянин в среднем провинциальном городе Америки конечно увидит бомжа
А кто-то вместо парка или стадиона, где все бегают, попрется на пляж к киоску с пивом и удивится, ну надо же пиво ведь пьют, оказывается!
16.04.23 15:32
5 5

Не спорю 😉 Но в меру:
16.04.23 16:00
0 6

Это Toby Canham для Daily Mail
Ну так то Toby Canham для Daily Mail, а тут Coffeman из России для того, чтоб показать, что везде есть бомжи и наркоманы.
Может для кого-то Toby Canham и условный Coffeman равнозначны, а для меня это взгляды с разными целями из разных вселенных и разных степеней развития.
16.04.23 16:21
4 3

Средний провинциальный город Америки.
Нещитово. Любой, уважающий себя вбрасыватель, постит либо депрессивные картинки Детройта, либо фото с Кенсингтон авеню, Филадельфия.
16.04.23 20:10
0 3

Любой, уважающий себя вбрасыватель
Здесь запятая не нужна. Вот так будет правильно:
"Любой уважающий себя вбрасыватель".

Тогда и после вбрасыватель, тоже не нужна.

Средний провинциальный город Америки.
Сакраменто? Очень средний, и совсем-совсем провинциальный город, мда.
Как вам уже правильно указали, вы за бомжами не видите город. Ну это понятно, мозг-то он только за знакомое цепляется, неведомое, вроде нормальных тротуаров и прямо стоящих столбов, отбрасывает. Чтоб не ввергать носителя в панику.

Здесь запятая не нужна
§22. Уточняющие члены предложения.
Обособляются (выделяются запятыми, реже — тире) слова и словосочетания, уточняющие смысл предшествующих слов (уточнение — это переход от более широкого понятия к более узкому). Чаще всего уточняются обстоятельства и определения.

Розенталь Д.Э.

Вы неправы.
Пожалуй, соглашусь 😄

Пожалуй, соглашусь 😄
В следующий раз можете даже не спорить со мной! 😎

Тогда и после вбрасыватель, тоже не нужна.
Всё верно, но я тогда только начал критиковать, ну а вы продолжили мою речь, норм.

В следующий раз можете даже не спорить со мной! 😎
Как это - не спорить?! А плодотворная дискуссия? А истина, которая где-то там рождается? 😄

киоск с пивом
Следующей духовной российской скрепой была конечно же боярка. Это истинно и сугубо российская скрепа. Началось с пузырьков, потом появились более современные упаковки, а затем и вообще 21й век с автоматами по продаже этой вкусняшки.
Кстати, году так в 2016м эта российская скрепа и в Крым пришла, до этого там никогда не знали что это такое.
16.04.23 12:54
4 4

Это истинно и сугубо российская скрепа.
Я в Боярке жил в далёком детстве.
А Павка Корчагин там скрепы скреплял вообще сто лет назад.
16.04.23 15:01
0 0

Приехал летом, а вышел прогуляться из номера уже осень.
Вот это правильный отдых!)
16.04.23 12:53
0 21

Как дела?
16.04.23 12:54
1 1

А там ещё и море оказалось!
16.04.23 16:21
0 3

Как дела?
Всё хорошо. Спасибо). У тебя как?
16.04.23 17:16
0 1

Тоже норм. 😄
16.04.23 18:37
0 1

>>>И ни одного киоска с пивом.

и ведь еще за открытую бытылку, падлы, арестуют. Никакой свободы, панимаишь, полицейское государство.

P.S. в 2000 мне была выписана повестка в НЙ суд за открытую бутылку пива в Бруклине. Гирлфриенд тоже пила, но я гордо "взял вину на себя". Бутылки даже в пакетиках деpжали, --типа, старались быть законопослушными. Hо два копа были непреклонны. Ездил в 6 утра в суд; в зале сидели такие же, и судья громко обьявлял, что именно пили (смирнов, хайнекен, сам адамас etc, мы пили oболонь, вроде). Тут же был паблик адвокат, который по-русски мне об"яснил, что лучше признать вину и не вы"бываться. Я спросил еще у него, насколько это серьезное нарушение, он сказал "не парься, это как штраф за парковку". Заплатил $25, вроде (за парковку тогда штраф был $100 и эвакуатор). И еще много было "слушаний" за "urination in public"; там публика была не из "братьев-славян", а более разношерстная. Eще при получении американского паспорта надо было переться в НЙ через 15 лет, получать справку, что это несерьезное преступление.
16.04.23 12:38
2 7

паблик адвокат, который по-русски мне об"яснил, что лучше признать вину
У него оплата за количество дел была. Если бы был процент от выигрыша - вы бы выиграли 😄
16.04.23 13:30
0 2

Я же не Трамп, который всегда вину отрциает (от Роя Коена научился, который "коммунустов" сажал еще в 50-х en.wikipedia.org ). Я же пил пиво? Пил. Легче было четвертак заплатить и не париться.
16.04.23 13:54
3 2

> Eще при получении американского паспорта надо было переться в НЙ
Хороший рассказ. Ребенку расскажу через несколько лет. Мол, ты на местных не смотри. Они-то штраф заплатят и всё, а тебе - паспорт не дадут. Тебе это надо?
16.04.23 14:19
0 0

>>>Гирлфриенд тоже пила, но я гордо "взял вину на себя".
Очень предусмотрительно, кстати. Один правонарушитель - один штраф
MMA
16.04.23 14:55
0 1

а тебе - паспорт не дадут.
Я еще отмазывался от суда за реклесс драйвинг, который in Virginia приравнивается к misdemeanor. С тех пор стал ездить спокойнее. Крови много попили.
16.04.23 18:40
0 0

> за реклесс драйвинг
Сильное превышение или что?
16.04.23 19:57
0 0

Да. В три раза
17.04.23 00:06
0 1

Да. В три раза
Ух, ты! Эти Шумахеры среди нас 😄
17.04.23 08:01
0 0

Ух, ты! Эти Шумахеры среди нас 😄
Это может быть и 3 х 25 миль в час, т.е. 75 м/ч, или 120 км/ч.
17.04.23 09:53
0 1

Так и было 😄
17.04.23 10:00
0 0

Это вообще может быть превышением на пять миль в час. Если около школы.
17.04.23 16:20
0 0

Что-то "брат" на постере, какой-то левый. Невдохновляющий.
На его месте должен быть другой:
16.04.23 12:37
3 0

какой-то левый.
паааапрашу не выражаться! 😄
16.04.23 12:51
1 2

Ты не понял - на постере сестрёнка, она говорит братьям, чтобы те работали 😄 А она пока домашку проверит...
16.04.23 13:05
0 1

"Пора по пиву, по пиву, по пиву пора,
С ним не берет мороз и не страшна жара." 😄
16.04.23 12:36
0 2

Стареет мир, года ползут неторопливо,
Но по утрам, который век подряд,
Они идут, идут, идут гуськом на пиво.
На пиво, брат! На пиво, брат!
Вперёд, на пиво брат!

16.04.23 13:43
1 2

:)
16.04.23 15:01
0 0

Эх, мОлодеш, мОлодеш... Ничего-то вы о классике не знаете.

16.04.23 15:26
0 2

Эх, мОлодеш, мОлодеш... Ничего-то вы о классике не знаете.
16.04.23 18:24
2 3

16.04.23 12:24
1 4

> Я как-то в Сочи приехал летом
> вышел прогуляться по морю. Там пусто, осень.

"Временная аномалия" - подумал Штирлиц.

ЗЫ: таки что, на весь Лас-Вегас ни одного киоска с пивом? Безобразие!
16.04.23 12:20
0 12

Проснувшись, друид идёт за пивом.
16.04.23 12:20
1 2

киоск с пивом.
Это духовная скрепа! (с)
Только что поймал себя на мысли, что такого явления, как киоск с пивом я не видел наверно с начала 2000х, а может и раньше. Наливайки были (сейчас куда-то исчезли), пивбары, пивные магазины и сейчас есть. Но чтоб вот прямо киоск с пивом- такого давно не помню.
16.04.23 12:08
3 2

так законодательно запрещено нонче. Нужна определенная торговая площадь. И наливать можно только в тару, а не в стаканы/бокалы, если у вас не кафе/ресторан со всеми вытекающими требованиями и лицензиями. Поэтому "ларьки" превратились в наливайки, где в пластиковые бутылки наливают "Баварское" изготовленное в Хамовниках.
16.04.23 12:27
0 7

Я помню время в сер 90-х (вроде), когда в метро в Москве стояли машины-автоматы и продавали водку, разлитую в стаканчики из-под йогурта. Было это конкретно на метро Киевская.
16.04.23 12:40
0 3

Я помню время в сер 90-х (вроде), когда в метро в Москве стояли машины-автоматы и продавали водку, разлитую в стаканчики из-под йогурта. Было это конкретно на метро Киевская.
А помните в то время, в газетных киосках, продавали водку в алюминиевых банках 0,33 л - как пивная, только с водкой 😄
16.04.23 14:16
0 3

Black Death 😉 Но у нас была не в газетных, просто в ларьках:
dzen.ru
16.04.23 14:26
0 1

А помните в то время, в газетных киосках, продавали водку в алюминиевых банках 0,33 л - как пивная, только с водкой 😄
Некоторая была газированной. Убойная.
16.04.23 18:25
0 1

Я больше джин с тоником из банок пил.
16.04.23 18:41
0 0

не в газетных
киоски-"комки" и были переделанные газетные киоски. ЛОЛ.
16.04.23 18:41
2 1

не в газетных, просто в ларьках:
бывших газетных 😄
17.04.23 08:03
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6