Адрес для входа в РФ: exler.world

Против изоляции российского интернета

15.02.2019 14:27  15930   Комментарии (112)

Я, если честно, довольно прохладно относился к петициям на Change.org, однако уважаемая Екатерина Шульман утверждает, что, как ни странно, эти петиции на Change.org временами очень неплохо работают и помогают добиваться результата. Причем результаты - вполне осязаемые и в этом можно убедиться.

Сейчас на Change.org создана петиция "Против изоляции российского интернета". Вот ее текст.

Депутаты Государственной думы приняли в первом чтении законопроект сенатора Андрея Клишаса об изоляции российского сегмента интернета. Против законопроекта выступили представители всех фракций, кроме «Единой России».

13 марта в Госдуме пройдёт второе чтение закона об изоляции рунета от мировой сети, в ходе которого он может быть принят. Мы, граждане России, устали от постоянного сжатия пространства свободы и введения репрессивных законов.

По телевизору и со страниц кремлёвских газет, эксперты на перебой рассказывают, что в реальности до изоляции российского сегмента сети дело не дойдет, и что всё это просто мера предосторожности. В действительности они просто льют воду на мельницу дальнейших репрессий. Точно так же, 20 лет назад они рассказывали, что в России невозможно уничтожить СМИ. А 8 лет назад, что они не будут сажать за мемы. Мы не можем позволить им дальше нас обманывать.

Россия это не Иран и не Северная Корея, мы являемся частью цивилизованного мира. Но путинская власть делает всё, чтобы мы продолжали отставать от запада. Путин ввёл против нас санкции, разворовал наши пенсионные накопления, вводит новые налоги и тянется к нашему интернету. В прошлый раз власть попыталась отобрать нашу свободу переписки, но Павел Дуров не дал заблокировать Telegram.

В этот раз государство решило пойти дальше и забирает весь интернет. Паутина цензуры все дальше оплетает нашу жизнь. Мы против принятия закона об изоляции России от международной сети и требуем свободного интернета.

Я подписал эту петицию и вам рекомендую это сделать. C какой стати всякие клишасы и так называемые депутаты будут решать, к чему у нас должен или не должен быть доступ? Хочет Клишас изолированного интернета? Ну вот пусть сам себя и изолирует, урод!

На сто подписей они внимание не обратят. На десять тысяч - тоже вряд ли. Но если подписей будет реально много - это может сработать. Давайте подпишем. Это касается нашей свободы.

15.02.2019 14:27
Комментарии 112

Экслер, это так прелестно оставить свою подпись и адрес электронной почты на странном сайте который, кстати, вообще заблокирован в стране моего проживания. Ок, я врубил vpn и все-таки оставил подпись. Подтверждение все-таки пришло, через пару суток. А еще немеренно спама, благо, мыло я оставлял левое.
И что это было?
Экслер, вы мудак.
18.02.19 18:35
1 0

Change.org это не что иное, как спамерская помойка. Собери хоть миллион подписей, они не годятся даже на то, чтобы жопу подтереть. Большинство петиций никогда не дойдет до адресата. Потому что все так называемые "подписи" абсолютно анонимны - то есть, заведомо липовые. То есть, подписями вообще не являются и ценности не имеют. Потому что и для того, чтоб поставить "подпись" под любой бредятиной, и для того, чтоб составить петицию в адрес хоть марсианского правительства, хоть межпланетного клуба "Спортлото" - не требуется ничего, кроме действующего емейла. Впрочем, и без емейла можно обойтись. Отправлять все эти филькины грамоты в условное Спортлото их авторов тоже никто не обязывает. Проверено лично, если что.

В общем, ходить на change.org - это себя не уважать и вообще зашквар.
16.02.19 06:40
1 2

А что такое ЗАО Гражданское Общество? Кто эти люди? Логотип непонятный.
15.02.19 23:26
0 0

ну подписал, хотя не думаю, что это на что-то повлияет.
15.02.19 22:30
0 0

Шульман, очевидно, не в курсе, что все эти петиции на Change.org - филькина грамота.
Хотите нормальную петицию, с рассмотрением Правительства - создавайте на РОИ ! 100 000 подписей и привет!
15.02.19 21:36
1 4

Проходил я этот привет (петицию на ROI) на примере телеграма. Сначала "подождите месяц-другой пока вашу петицию Ыксперты проверят" (особенно актуально когда надо отреагировать на внезапные закидоны), потом могут принять, а могут и отказать с какой-нибудь отпиской. Самый шик - из нескольких поданных разными людьми заявок (смотрим на время модерации, если проблема острая заявок скорее всего будет больше одной) выбрать парочку самых отстойных, чтобы и связываться желания не возникло. Так вроде и заявки рассмотрели, а по факту саботаж.
Не говоря уж о том что любую петицию могут завернуть хоть с миллионом подписей - "мы рассмотрели но решили не учитывать".
16.02.19 16:30
0 0

Хотите нормальную петицию, с рассмотрением Правительства - создавайте на РОИ !
Так создайте, кто мешает?
15.02.19 22:18
0 0

Депутаты Государственной Думы есть представители Народа Российской Федерации.
Через и посредством вышеозначенных народ сей осуществляет управление державой, как в Основном Законе прописано.
Оные также призваны создавать противовес диктатуре государства над гражданами, всячески давая линейкой по рукам Премьеру и прочим министрам.
Такие себе профсоюзные лидеры, где профессия — "народ рассейский".
Вот отозвал бы народ мандат депутатский у Клишаса этого - другие бы поосторожнее стали.
15.02.19 21:15
0 0

Всё бы норм, но какого лешего они сразу предлагают чуть задонить, чтоб, дескать, послание круче выстрелило?!
Признаю, первый раз зашел. Копался мало. Возможно кругом не прав. Но по глазам резануло....
15.02.19 21:03
0 0

Не, не лишнего. Полетело(
Этого шлака я у себя в почте в таком количестве видеть не готов. Больше - ни ногой (вернее - ни пальцем).
15.02.19 21:21
0 0

А сейчас еще ожидаю всяких информ-рассылок с супер-предложениями от них. Хотя, ежу понятно, нигде галки на согласие получения не выставлял. Ну, будем поглядеть... Может лишнего надумываю себе((
15.02.19 21:07
0 0

Перевод фамилии с литовского.
15.02.19 20:16
0 0

Текст петиции не читал, но одобряю! 😄
15.02.19 19:02
0 1

А я вот до сих пор не могу понять, как работает этот чендж.орг. В России же создали когда-то рои.ру, на него государство официально и обращает внимание (ну по крайней мере делает вид). А чендж - это же левый частный сайт, с чего вдруг писанина на нем должна кого-то в Правительстве РФ трогать.
15.02.19 18:39
0 2

Прочитал. Заслезились глаза. ТАКОЕ не подпишу и под дулом пистолета. Мухи, котлеты, Телеграм, Северная Корея и пенсионные накопления... Все засунуто в мясорубку и прокручено четыре раза...
И являясь человеком "в принципе за", настолько (мммм....) неадекватный текст не подпишу никогда.
15.02.19 17:53
1 2

"Как это работает"?
15.02.19 17:18
0 0

не ужели закончатся ютуб блохеры
15.02.19 17:17
1 2

Не, пусть они там поскорее окуклятся. Тогда можно будет заблокировать и снаружи тоже, и всякие пригожие ольги не будет лазить, куда не надо.
15.02.19 17:16
2 3

Наши чиновники научились скручивать голоса с чендж.орг, вот недавно была соответствующая история с ведерками перед новым годом, когда мэрия с 300к+ до 150к скрутила голоса на их петиции за отставку Ликсутова перед митингом. Технологии есть, опробованы, и если будет голосов много, случится тоже самое.

Я саму технологию не очень понял, но как понял из путанных объяснений, там они специально голосуют ботами, так что движок чендж.орг вместе с ботами и реальные голоса признает недействительными. Может ошибаюсь, не силён в этой технологии.
15.02.19 17:16
0 0

Петиции, связанные с госдеятельностью, надо подписывать не на Change.org, а на roi.ru. Представители нашего правительства сами публично заявляли, что не признают change.org, мол, не нравится, идите на РОИ и там жалуйтесь. Думаю, это намного резоннее в данном случае.
15.02.19 16:35
0 6

Перепелкин сдох, но дело его живёт! Или не сдох?
17.02.19 13:56
0 0

Что-то у тебя все мысли об анусе и унитазе
вижу, что болит - иди уже к доктору. И заблокировать не забудь. Чебурашка роскомпозорная.
16.02.19 11:41
0 0

Но это хотя бы не будет выплеск эмоций в пустоту.
а будет всплеском эмоций в унитаз?
15.02.19 21:44
0 1

Вы реально меня плохо знаетеВовсе не знаем.
А вдруг немножко знаете? 😉
15.02.19 20:02
0 0

Вы реально меня плохо знаете
Вовсе не знаем.
15.02.19 19:00
0 1

Бред не пиши.
Гражданин, попрошу не фамильярничать, а то хуже будет.

Зачем админу НАКРУЧИВАТЬ голоса за петицию?
За эту конкретно - нафиг не нужно, но каждому дураку понятно, что имея свой собственный портал для сбора петиций, правительство РФ должно так же иметь механизм для манипуляции голосами. Или не каждому?

там каждый голос привязан к конкретному гражданину
А вот здесь и начинается самая мякотка, стада леммингов сейчас ломанутся голосовать за сохранение собственной анальной целостности, тьфу, интернетa, а в следующий раз их настоящие данньіе можно будет использовать для любой другой петиции.

Вы реально меня плохо знаете, если б вашим сисадмином был я, вы бы у меня уже лет пять без интернета сидели, по своему же нижайшему прошению.
Так почему вы думаете что там админ чем-то лучше?
15.02.19 18:51
5 2

Блин, мне там с ходу понравилось предложение о снижении з\п ГД. Сильно не верю, но проголосовал. А вдруг?!
15.02.19 17:12
0 0

У нас создан свой ресурс для подачи петиций, на котором невозможно накрутить голоса ботами
Действительно, нафига накручивать ботами, если можно накрутить сисадмином.
15.02.19 17:10
2 6

У нас создан свой ресурс для подачи петиций, на котором невозможно накрутить голоса ботами
Ну, да, ну, да.

потому на Чейндж.орг власти совершенно обоснованно плюют с высокой колокольни.
Они и на ваш рои точно так же плюют. А разница в том, что чендж - в интернете, а ваш рои - в огороженном чебурнете.
15.02.19 17:03
1 3

Подписал. Фиг знает, зачем.
Нет у меня веры, что в этой стране можно что-то изменить.
"У костра мы греемся от скуки,
Может быть, века пройдут,
И блаженных жён родные руки
Лёгкий пепел соберут."
(с) Мандельштам
15.02.19 16:23
0 4

Слушайте - а ведь это же сарказм, да Алекс!?
15.02.19 16:05
2 2

Как же это забавно смотрится из Украины 😄 Вы себе даже не представляете. Ой-ой-ой.. интернетик у бедняжек отбирают и они своими подписьками собираются бороться с сатрапами.

Ещё представляю, как это забавно смотрится из Испании!
15.02.19 16:03
6 7

ещё один путает свободу слова и пропаганду 😄
проклятые москали творили на Украине пропаганду котиками из одноглазников. Бяда!
15.02.19 21:46
1 4

ещё один путает свободу слова и пропаганду 😄
15.02.19 20:43
1 3

Подписал. Пусть будет, мне не жалко.
15.02.19 15:54
0 0

Пусть будет, мне не жалко.
Аналогично, но если бы петиции реально работали, то у россии сейчас уже не только интернета не было, но и СВИФТА тоже.
15.02.19 16:15
1 5

Хм... насколько я помню, они (Дума) позиционируют его как закон о функционировании рос.сегмента, если рубильник дёрнет кто-то снаружи. Ну типа, если могут заблокировать в SWIFT, то могут точно так же решить, отделить РФ что-бы не загрязняла мировой интернет своими fake news, а то потом народ неправильных президентов выбирает. И соответственно задача, чтобы "если чего", то интернет в РФ продолжал работать связно, а не отдельно Дальний Восток, отдельно Москва.

Так что вопрос только к тем, кто читал законопроект, там есть пункты про то, что РФ может / захочет отключиться от глобального инета?
15.02.19 15:43
0 0

прежде чем писать бред про отсутсвие рубильников
то есть соврал - и в кусты?
16.02.19 11:23
0 0

Ну и кроме того (вдогонку моему прошлому каменту), даже если представить себе такую апокалиптическую ситуацию, как физическое нарушение связности сети между РФ и остальным миром. Поигнорим тот факт, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Пусть. Но даже если это произошло, то внутренняя сеть как работала, так и продолжит работать. Потому что - сюрприз-сюрприз - интернет так устроен, и для этого не нужны идиотские (и любые другие) законы. И, также вне зависимости от законов РФ, внешняя сеть будет доступна только через спутник. Вопрос: а нахрена тогда закон? Правильный ответ: уж точно не чтобы стабильность интернета в России поддержать.
16.02.19 00:03
0 0

Сколько магистральных кабелей доводят инет в РФ? Я как-то сомневаюсь что их хотя бы больше тысячи. И чтобы отрубить их, я не думаю что потребуется больше нескольких дней максимум.
Зря сомневаетесь. Но и это даже оставим в стороне. Давайте начнем с вопросов попроще: зачем? В чем профит условного Запада, которого вы так боитесь, от отключения суверенной демократии от глобальной сети? Разрушить экономику можно куда более простыми и дешевыми средствами типа того же отключения SWIFT вместо прогулок вдоль границ РФ с топориком. Да и наши богоизбранные куда чаще бывают замечены за бомбежкой Воронежа, чем американцы.
15.02.19 23:23
0 0

Дело в том, что в случае SWIFT рубильник существует, а в случае интернета - нет.
Што простите? Сколько магистральных кабелей доводят инет в РФ? Я как-то сомневаюсь что их хотя бы больше тысячи. И чтобы отрубить их, я не думаю что потребуется больше нескольких дней максимум. Я говорю о физическом отключении кабелей, а не о том, что кто-то там вычеркнет РФ из таблицы маршрутизации. Да, это будет означать, что пропадет так же и телефонная связь, но это уже мелочи.
Вероятность такого развития - я оцениваю как невысокую, потому что следующим шагом будет обмен ракетно-ядерными ударами и возможность вживую поиграть в METRO и Fallout, но исключать её я бы не стал.

А спутниковый инет - это конечно прекрасно для того дяди, который оказался в одиночку в тайге, но я сомневаюсь, что он потянет тот трафик, который в этом случае на него перейдет.
15.02.19 21:55
1 0

Сирийцам об этом расскажи
и кто же снаружи выключил сирийцам интернет? А, главное, зачем?
15.02.19 20:50
0 0

Рубильника снаружи не существует. Рубильника изнутри тоже
Смеялся....
15.02.19 20:31
3 1

если снаружи дернут рубильник
Рубильника снаружи не существует. Рубильника изнутри тоже, но этот закон как раз о том, чтобы сделать такой рубильник. Ну, а заодно, и кучку рубильников меньшего размера для выборочного отключения неугодных.

вы же понимаете, что если дёргать будут снаружи, то от российских властей это не зависит от слова совсем
Оно и так не зависит. Более того, если такая странная ситуация сложится, то всё и так будет работать приблизительно в той же самой мере, как это предусмотрено этим законом.
15.02.19 17:07
0 0

Что касается SWIFT и глобальной сети - то да, первое гораздо критичнее, но и второе тоже очень важно. Но повторюсь, я не обсуждаю должны ли власти РФ иметь право отключать инет или нет, мне интересно, о чем говорится в законе.
Дело не в этом. И даже не в том, что там написано в этой филькиной грамоте. Дело в том, что в случае SWIFT рубильник существует, а в случае интернета - нет. Поэтому упражнения людей, пишущих законы, по которым по недоразумению приходится жить многомиллионной стране, могут быть только попыткой выстрела себе в ногу. Но даже и так - им придется очень постараться, чтобы пистолет и нога повстречались в одной реальности.
15.02.19 17:03
1 0

Аааа, ещё один духовидец... Тогда говорить дальше не о чем
Эй, вы, постойте. Врдуг в этот раз все-же не отключат, а мне ж надо на ком-то тренироваться, перо оттачивать.
Не менжуйтесь, короче, все будет хорошо.
15.02.19 16:45
3 1

Аааа, ещё один духовидец... Тогда говорить дальше не о чем
15.02.19 16:29
1 1

Мне не нужно вас читать, я вас насквозь вижу
15.02.19 16:28
1 1

В этой перспективе совершенно не приходится сомневаться что англичанка прямо сейчас нервно теребит рубильник.
В общем приходится признать, что число умеющих писать, но не умеющих читать, по прежнему велико...
Повторю вопрос, вы первоисточник читали и можете ответить на заданный вопрос или просто не смогли удержать в себе свое бесконечноценное мнение?
15.02.19 16:24
1 1

что интернет в РФ должен продолжать действовать даже, если снаружи дернут рубильник
За гусей дернули, за пармезан дернули, дернули так же за польские яблоки, за итальянское вино и финскую молочку. В этой перспективе совершенно не приходится сомневаться что англичанка прямо сейчас нервно теребит рубильник.
15.02.19 16:21
1 6

Ну... Вы же понимаете, что отключение от SWIFT и отключение от глобальной сети - это сравнение килограммов с метрами?
Я понимаю, что первое - принудительная кастрация, а второе - самооскопление.
Первое, конечно, полезнее, но если что-то вдруг и будет, то будет второе.
15.02.19 16:18
2 1

Ещё раз, я не читал закон, и специально просил тех, кто прочёл первоисточник, а не "напев Паваротти Рабиновичем", рассказать, действительно ли речь идёт об условиях, когда можно власти смогут отключать интернет в России, или о том, что интернет в РФ должен продолжать действовать даже, если снаружи дернут рубильник (вы же понимаете, что если дёргать будут снаружи, то от российских властей это не зависит от слова совсем).

Что касается SWIFT и глобальной сети - то да, первое гораздо критичнее, но и второе тоже очень важно. Но повторюсь, я не обсуждаю должны ли власти РФ иметь право отключать инет или нет, мне интересно, о чем говорится в законе.
15.02.19 16:12
0 0

Ну... Вы же понимаете, что отключение от SWIFT и отключение от глобальной сети - это сравнение килограммов с метрами?
15.02.19 15:46
0 0

Ну подписал я... Толку ИМХО чуть.
15.02.19 15:42
0 0

мы являемся частью цивилизованного мира.
Нет. Не являетесь.
15.02.19 15:42
5 11

Являются - пегидиальной

Я не доверяю change.org после того, как они себя повели с голосами за петицию об отставке Ликсутова. И тем более не доверяю, что они явно мухлют со счётчиком. Попробуй поперезагружать страницу и посмотреть на его поведение.

Но я подписал. Потому что лучше хотя бы призрачный шанс, чем никакого.

Но я подписал. Потому что лучше хотя бы призрачный шанс, чем никакого.
Лучше с умным найти чем с дураком потерять, но уверяю вас, прямо сейчас со мной начнут спорить десятки активнейших из ваших.

как ни странно, эти петиции на Change.org временами очень неплохо работают
Не в случае, когда столько ярдов можно попилить.
15.02.19 15:27
0 2

Не, ну можно еще запретить что-нибудь.
(А на запрете попилить, конечно 😄)
15.02.19 15:36
0 0

Не в случае, когда столько ярдов можно попилить.
Вот-вот! Сегодня писал в корпоративном чате, что у нас законы принимают только для того, чтобы попилить 😄
15.02.19 15:33
0 0

Вчера был День спойлеров, а сегодня - День блокировок. У Экслера блокирнулся самокат, в самокатах Сяоми нашли возможность обхода блокировок, Госдума хочет заблокировать ваши интернеты, и осталось Алексею Борисовичу опубликовать пост о блокировке Первым каналом сладкой парочки Друзя и Бера на неопределённый срок.
15.02.19 15:16
0 0

Давай еще с калейского балкона белой ленточкой помашем. Тогда, точно пиздец второму чтению.
15.02.19 15:16
7 8

как именно помогли?
Я ждал этого вопроса. 😄

- Читайте дальше, Генрих.
- "Установление хорошей погоды."
- Что, что? Покажите.
- Как назло, сегодня чистое небо. То есть с утра был туман, а потом он улетучился.
- Вы хотите сказать, что это его заслуга?
- Я ничего не хочу сказать, баронесса. Я просто отмечаю, что сегодня великолепный день.
- Но у нас нет никаких оснований утверждать, что он разогнал облака.
- Но говорить, что он НЕ разогнал облака, значило бы противоречить тому, что видишь.
15.02.19 19:14
0 2

А телегу постановлением удалось в итоге заблокировать?
15.02.19 18:54
0 0

В глубинном государстве Путина возможна единственная форма протеста:
15.02.19 17:45
0 3

как именно помогли? постановление о блокировке телеги в итоге отменили?
15.02.19 16:42
1 2

Самолётики пускайте! Они помогут.
Телеграму помогли.
15.02.19 15:56
0 0

Самолетики мы пускаем из 500-евровых купюр, один хрен их изымают из обращения
15.02.19 15:27
2 1

И шариком тоже! Всенепременнейше шариком!
Ой не, что это я такое говорю… шариком это же в загоне, который а-ля митинг

Самолётики пускайте! Они помогут.
15.02.19 15:23
4 3

Текст петиции писал идиот. Она не выглядит, как официальное, нормально сформулированное народное мнение. Не стал подписывать, хотя, естественно, против изоляции.
15.02.19 15:12
4 4

Анус себе заблокируй!
Какое внимание к моему анусу.
никакого внимания, просто заблокируй.

Ты латентный или открытый?
болит или чешется? Это к доктору.
16.02.19 11:27
0 0

Петиции так не пишут.
15.02.19 22:11
0 0

Ну так не помогай своими мощностями блокированному ресурсу обходить эти блокировки - и будет тебе щастье. Работаешь в стране, так будь добр уважать её законы.
Работничег роскомпозора? Анус себе заблокируй!
15.02.19 18:31
1 7

Спасибо! 😄

3. Жмешь "Вставить" и "Ответить".
15.02.19 17:58
0 0

2.В появившемся окне вставляешь линк в поле с http и нужное слово или фразу в пустое поле.
15.02.19 17:54
0 0

А...:)
1.Щелкаешь по средней пиктограмме внизу окна

Меня. Я же прошу )

Кого?

Научи, пожалуйста!

По мне так чиновники просто бесплатно для Дурова отрекламировали его продукт.
Дело не в этом. Чиновники этими безумными блокировками сделали инернет непригодным для нормального использования - постоянно что-то отваливается непредсказуемым образом.
15.02.19 17:20
0 0

А что конкретно в тексте не понравилось? И как должно выглядеть официальное мнение народа?
Как, как?.. Как обычно, - дорогой и любимый товарищ Путин, я, имярек (в/ч 3845, личный номер в/с 2315633), вместе со всем православным российским народом, в едином порыве, всецело поддерживаю и одобряю отключение богомерзкого буржуазного интернета от нашей страны, тк означеный интернет расшатывает наши духовные скрепы и подрывает державность. Дополнительно предлагаю закрыть границы и вернуть выездные визы.

То есть вот форма перевесила для вас содержание. Непонятно.
Да понятно всё. Они же пишут, что не имеют права подписывать то, что им не приказано.
15.02.19 17:17
1 4

Может вы поясните, что не понравилось-то в тексте
Мне не понравилось, что текст малограмотный. "На перебой", например. Или случайно расставленные запятые.
Еще показалось странным упоминание Telegram. Нет, я против блокировки, да и пользоваться им стал только после его "блокировки". Но "отобрать свободу переписки"? Сколько граждан России, от имени которых написана петиция, пользовались этим продуктом? И скольким из них была реально важна эта пикировка Дурова и чиновников? Долям процента? По мне так чиновники просто бесплатно для Дурова отрекламировали его продукт. А во всяких вацапах и вайберах полная тайна переписки, что ли?
Ну и тон в целом. Истеричный какой-то, что ли.
15.02.19 16:23
1 1

Господин Амелькин,научитесь прятать ссылки под спойлер! 😉

Может вы поясните, что не понравилось-то в тексте
15.02.19 16:04
0 0

А что конкретно в тексте не понравилось? И как должно выглядеть официальное мнение народа? После вашего комментария пошёл, ещё раз перечитал - изложено понятно, чего требуют - понятно, приводят примеры предыдущих поползновений - вроде было такое. Не понял, чем так прямо поперёк встала. Стиль не тот? Мне ошибка глаз резанула, может это категорически не понравилось?
То есть вот форма перевесила для вас содержание. Непонятно. Или всё-таки не настолько переживаете из-за изоляции возможной?
15.02.19 16:03
1 5

Текст петиции писал идиот. [...] Не стал подписывать, хотя, естественно, против изоляции.
Вы прослушали Монолог Российского Оппозиционера.
15.02.19 15:56
0 3

Есть ещё вот такая:
www.change.org

Текст петиции писал идиот. Она не выглядит, как официальное, нормально сформулированное народное мнение. Не стал подписывать, хотя, естественно, против изоляции.
Согласен. Такие же чувства, такое же отношение.
15.02.19 15:20
0 0

А я подписал. Хоть кто-то написал текст петиции.
15.02.19 15:19
0 5

Я в Госдуму ещё отправила своё требование не голосовать во втором чтении за этот дурдом.
15.02.19 15:04
0 1

Против законопроекта выступили представители всех фракций, кроме «Единой России».
Дальше можно никаких петиций не подавать, ею просто подотрутся.
15.02.19 14:54
1 2

Если народ молчаливо одобрил повышение пенсионного возраста, то Интернет сдаст на раз.
Такому народу не нужен Интернет, он его не достоин.
15.02.19 14:49
2 4

следовало бы за увеличение продолжительности жизни побороться, но в их светлые головы такая мысль почему-то не пришла
видимо, он недостаточно безмозглы. А то могли бы ещё за увеличение периода полураспада урана побороться.

Нет, я вас ни к чему не призываю, хотите помереть в 59
то есть если я буду за повышение пенсионного возраста, то не помру в 59,а если против - то помру? Железная логика!
17.02.19 00:32
0 0

Жить у него "стали на десять лет дольше" - надо понимать, что это не у нас!
Я разве говорил что это у вас?
17.02.19 00:25
0 0

А теперь домашнее задание - найти табличку среднего возраста дожития по годам для России и подставить туда год своего рождения... О результатах можно не докладавать, достаточно будет просто подумать. Если ещё есть чем.
Мне нравится ваш аналитический склад ума, даже странно что вы целый абзац в моем тексте пропустили. Специально для вас процитирую сюда еще раз.

Поэтому той горстке отчаянных что вышла у вас на протест, следовало бы за увеличение продолжительности жизни побороться, но в их светлые головы такая мысль почему-то не пришла.
Нет, я вас ни к чему не призываю, хотите помереть в 59 - как большинство русских мужчин невысокого достатка, - да бога ради. Но остальным неплохо бы понять разницу.
17.02.19 00:24
0 0

Правильно это по одной простой причине - средняя продолжительность жизни стремительно растет
вот там, где стремительно растёт, может и правильно. А теперь домашнее задание - найти табличку среднего возраста дожития по годам для России и подставить туда год своего рождения... О результатах можно не докладавать, достаточно будет просто подумать. Если ещё есть чем.
16.02.19 11:31
1 3

Правильно это по одной простой причине - средняя продолжительность жизни стремительно растет. 82-83 года уже лучший показатель в странах вроде Испании, Италии, 75-77 средний в остальных
Жить у него "стали на десять лет дольше" - надо понимать, что это не у нас!
"Средняя продолжительность жизни тоже выросла, но этот аргумент не очень подходит для обоснования повышения пенсионного возраста. Ожидаемая продолжительность жизни для тех, кто родился в последние годы, растет очень быстро (именно она выросла почти на 8 лет). В основном это случилось за счет того, что по сравнению с 1990-ми снизилась смертность молодых и людей среднего возраста.
А вот ожидаемая продолжительность жизни людей, которые уже дожили до преклонного возраста (65 лет), меняется совсем не так быстро. С 1965 по 2015 годы этот показатель для мужчин вырос всего на 0,7 года (с 12,7 до 13,4 года), а для женщин — на 1,4 года (с 16,3 до 17,7 года). В большинстве же развитых странах средняя продолжительность жизни после 65 лет выросла в несколько раз."
15.02.19 21:41
0 0

Владимир Владимирович, перелогинтесь.
15.02.19 19:07
0 2

я ходил на митинг против повышения пенсионного возраста - жалкое зрелища - горстка народа. В нормальном гражданском обществе вышли бы миллионы.
Горстка дебилов, которые сами не понимают чего хотят. Погодите негодовать, разложу по полочкам, потому что многие не понимают.
Пенсионный возраст сейчас поднимают десятки стран. Почитайте законодательство большинства стран ЕС, где на год, где на два, где даже чуть больше. И это правильно.
Правильно это по одной простой причине - средняя продолжительность жизни стремительно растет. 82-83 года уже лучший показатель в странах вроде Испании, Италии, 75-77 средний в остальных. Конечно, любому человеку не следует сидеть пятнадцать лет на скамейке у подъезда, получая гроши и ничерта не делать.
Вот поэтому ни в одном нормальном гражданском обществе никакие миллионы никуда не выходят. Недовольные конечно есть, но в ситуации когда жить стали на десять лет дольше, увеличение пенсионного возраста на год-два или даже пять не кажется такой уж огромной несправедливостью.
Поэтому той горстке отчаянных что вышла у вас на протест, следовало бы за увеличение продолжительности жизни побороться, но в их светлые головы такая мысль почему-то не пришла.
15.02.19 17:26
6 4

Такому народу не нужен Интернет, он его не достоин.
15.02.19 17:17
1 3

я ходил на митинг против повышения пенсионного возраста - жалкое зрелища - горстка народа. В нормальном гражданском обществе вышли бы миллионы.
15.02.19 15:40
1 1

Но вы-то не народ. Вы же кричали!
aag
15.02.19 15:31
0 0

Ну вот и в этот раз молчаливо побухтит по интернетикам, да успокоится. А потом и интернетиков не останется. Что заслужили, всё справедливо.
15.02.19 15:19
1 1

Почему молчаливо одобрил? Молчаливо не одобрил 😄
15.02.19 14:52
0 10

Не лучше ли, чтобы всё наебнулось по-скорей?
15.02.19 14:45
3 5

Не лучше ли, чтобы всё наебнулось по-скорей?
Не лучше. Если все навернется поскорее, туда опять повезут конвои гуманитарки (настоящей), начнут снимать санкции и давать кредиты. Жизнь перестанет быть угрюмой и опять у медведя появится надежда на выживание.
Не надо торопиться, всему свое время.
15.02.19 19:03
2 1

Народ стерпит, если у нено отберут хлеб. Но если отберут зрелища...
15.02.19 15:02
0 0

Нет, давайте расскажем нашим дебилушкам, что народ будет бузить.
Пускай по-дольше протянут.
15.02.19 14:47
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6