Адрес для входа в РФ: exler.world

Пропаганда феминизма

26.07.2020 12:13  18733   Комментарии (50)

Общественная упал намоченная Ольга Баранец НЕГОДУЭ! Пропаганда, понимаешь, феминизма. Оно, кстати, уже уголовно наказуемое или нет? Я просто интересуюсь.

А проститутки - это пропаганда ЛГБТ? А то что несовершеннолетний сын одевается девочкой - это точно пропаганда ЛГБТ? Точно? Ирина Горбачева, кстати, играет - она хорошая актриса. Кто смотрел - имеет смысл? Обычно, когда такие овцы-баранцы возбуждаются - это уже хороший признак. Смотреть, нет? 

26.07.2020 12:13
Комментарии 50

С одной стороны, прожив всю жизнь в тихой провинциальной Прибалтике, мне порой было откровенно жутко воспринимать всю эту чернуху. С другой, вспоминая тех же Цапков, я понимал что в сериале и десятой части той жути не показано, что до сих пор творится на российских югах, а впрочем, чего уж там скрывать, и не на югах тоже не сильно позитивнее. В общем, сериал меня вогнал в конкретную депрессию ибо как говорится "за державу обидно" и совершенно непонятно как в ближайшем и не очень будущем там что-то может измениться к лучшему. Пойду-ка пожалуй тресну чего-нибудь...
30.07.20 23:29
0 0

Очень благодарен Оленьке Баранец -- сериал просто замечательный! А ведь без неё я б может и не узнал бы о нём. Так что Оленька -- пиши ещё, что где тебя возмущает, буду следовать твоим рекомендациям!
28.07.20 10:04
0 0

Мне сериал очень понравился. А что до Баранец и прочих озабоченных - так они сильно путают пропаганду с изображением. Показывать бандитизм, непруху, алкоголизм, мошенничество и прочие негативные явления - не означает их пропагандировать, а вот как только показываем что-то, отдаленно напоминающее жупел вроде "ЛГБТ" или "феминизм" - баранцы тут как тут, начинают возмущаться... Что называется - ума нет, считай калека. Ну тут уж место работы, как говорится, накладывает: если проявлять здравый смысл - могут попереть за неполное служебное соответствие.
27.07.20 20:09
0 0

Сериал оставил двойственные впечатления, с одной стороны показана реальность маленького городка, с другой безнадега.ру ( Горбачева слишком сильно на себя в кадре перетягивает одеяло. За 8 серий не смогли открыть ни одного персонажа. В целом смотрительно, но как то одноразово и скучно.
lev
27.07.20 17:02
0 0

Неоднозначно.
Первые две, три серии откровенно скучно: подобное сняли еще лет 30 назад в "Маленькой Вере", "Интердевочке" и "поделках" начала 90х. Зачем опять все это лицезреть?? И поначалу, с вышеозначенным письмом я был полностью согласен.
Однако, чем то зацепил тот самый мальчик, хотя его "линия" в фильме совершенно не вязалась с основным сюжетом. Стал смотреть дальше..
Потихоньку, все же, что-то такое начинает наклевываться и становится интересно. Актеры в основном играют неплохо, но Горбачева разочаровала.. не, в образ женщины "я парень-оборванец" она вжилась хорошо, только это абсолютно не вяжется с ролью путаны (да еще обладающей умом)! Сказать, что вот, зато она задорно шутит и очень живенькая? Отнюдь... Занудно серьезная и озабоченная. А вот этот "злополучный" мальчик-девочка очень даже понравился, пожалуй, больше всех. Вот он как раз очень есть живой. И еще мужик "три судимости" супер хорош, с потенциалом! Только ему не дали особо развернуться, иначе, думаю, он бы на себя весь сериал и "перетянул" бы.
Из того, что точно не понравилось: отрыжно-сквиртовый юмор, брррр.. Лет этак 15 назад, был такой фильм "Борат" (если не знаете, обязательно посмотрите). В "Борате" главного героя играл профессиональный комик и за одно его: "...а вот эта - не очень!" можно было простить все те непотребности, что там так подробно решили преподнести зрителю, то есть, нам! Здесь же, просто пытаются "хохотаться" и это не заводит! Правда, иногда случается и нечто хорошее, типа "она погибла при исполнении" и "на клабище место... это для вас!"
Дальше, эпизод с казаками - показуха в стиле махрового совка (вот среди нас только один нехороший кОзак, и он то все и портит, а мы, на самом деле, все хорошие, высокие с честью, да чисто благородные!)... и опять эта религия куда ни плю.. ну, это уже стало традицией ). Какая-то совершенно дикая афера с "мамой из Москвы", плюс вообще, слишком откровенная атмосфера начала 90х, причем, одних жестко прессуют, а другие ходят в стиле "тютя" и нормально себя чувствуют... не верю!
В заключение.. Из того что я понял, главный посыл действа таков: если ты "брутальный" мужик аля Челябинск, то и женщин вокруг ты делаешь отвратительными, такими, что один-другой взглянет и поймет, что лгбт то и не за горами 😉. Если же, наоборот, ты "Тютя"... Хотя нет, не так.. Если ты НЕ боишься показаться тютей (во!), то и женщины вокруг тебя преображаются и становятся... Женщинами. Неожиданно )
27.07.20 14:45
0 0

Сериал замечательный. Очень рекомендую! А уж Кабардино-̶Б̶о̶л̶г̶а̶р̶и̶я̶ Балкария там какая...
26.07.20 21:47
0 0

Больше похоже на рекламу сериала. Такое чувство, что автор письма его и не видел.
И кстати, там не пропаганда ЛГБТ, а скорее наоборот: мальчик наряжается, но сей факт очень напрягает родителей и мать кричит от радости в голос, когда узнает, что её сын не "такой", и ему нравится соседская девочка.
Да и "феминизм" с большой натяжкой. Конечно, весь сериал про женщин, ибо про проституток. Но дела у них не идут, всё разваливается, а предел мечтаний для каждой - найти себе мужика и забеременеть от него. Домострой в чистом виде.
26.07.20 20:39
0 3

эбать колотить, как же я мимо проходил, Ирина Горбачева ( если она это прочитает отдельно респектую) Красавица и ... серый волк покраснел
26.07.20 19:00
5 0

Очень мощный по накалу сериал, на одном дыхании. А заглавная тема Дорновская - аж до мурашек
26.07.20 18:08
0 0

Ну, такой себе сериал. Женская версия реальных пацанов. Все неплохо, но откровенно скучно.
26.07.20 17:19
1 2

По закону: запрещена пропаганда среди несовершеннолетних.
По факту: запрещено любое упоминание где угодно, если сразу же после этого не сказано "это плохо".
Дебилы.
26.07.20 16:07
0 8

А Карлайл в шарфике Ливерпуля заходит в бар с фанатами МЮ и делает им фак.
Ну, это безобидные игры пацанов (если не догонят, конечно, тогда будут обидные игры пацанов). А вот когда тому же Карлайлу жопу прострелили, то да... Ещё забыл добавить пропаганду наркотиков в виде их потребления и распространения.
27.07.20 07:54
0 0

наркоторговцы валят друг друга, негр мочит скинхедов клюшками для гольфа, а они потом срут в штаны, под конец взрывают главного босса и все при этом обильно факают?
Бля, ребята, я на это не подписывался!
)))
27.07.20 00:43
0 0

А Карлайл в шарфике Ливерпуля заходит в бар с фанатами МЮ и делает им фак.
26.07.20 22:24
0 1

абсолютно безобидная комедия "Формула 51Чего?! Это там где наркоторговцы валят друг друга, негр мочит скинхедов клюшками для гольфа, а они потом срут в штаны, под конец взрывают главного босса и все при этом обильно факают?
Там же ещё мужик юбку носит, самое главное забыли!
26.07.20 21:57
0 0

абсолютно безобидная комедия "Формула 51
Чего?! Это там где наркоторговцы валят друг друга, негр мочит скинхедов клюшками для гольфа, а они потом срут в штаны, под конец взрывают главного босса и все при этом обильно факают?
26.07.20 20:00
0 4

безобидная комедия "Формула 51"
Почему же эта "безобидная" комедия имеет возрастное ограничение 18+ на IMDB?

Зеленые кружочки и желтые квадраты? Это где вообще такое? Я столько не выпью.
В украинской системе возрастных рейтингов - кружочек, в российской системе - квадратик.
26.07.20 17:20
0 0

Зеленые кружочки и желтые квадраты? Это где вообще такое? Я столько не выпью.
26.07.20 16:52
0 0

А я о чем? Дуракам закон не писан.
26.07.20 16:49
0 0

маркировки 18+
Вспомнилось.
Когда их только год, как ввели, вздумалось мне однажды посмотреть телевизор. То ли интернет пропал, то ли выделенки у меня тогда еще не было, не помню.
Включаю один канал. Фильм начинается с того, как чувак показывает в цирке опаснейший трюк: сам лежит привязанный на вращающейся платформе, над ним на горящих веревках висят мечи. Чувак отвязываться не успевает и, под аханье публики, мечи один за другим на него падают. Следующий кадр - где-то за кулисами кто-то в кого-то втыкает дюймовую трубу. Кровь, кишки, мясо, вот это вот все, и в углу мирно горит зеленый кружочек. Что он означал, не совсем в курсе, но, по последующему опыту это 0+.
Переключаю на другой канал. Желтый квадрат (думаю, что 16+) и идет абсолютно безобидная комедия "Формула 51".

Это не в пику, просто к слову пришлось.
26.07.20 16:46
0 0

Дело не только в маркировках.
"Упоминание" и "пропаганда" - это совсем не одно и то же.
26.07.20 16:35
0 1

Для того вроде и существуют маркировки 18+, что продукция не для несовершеннолетних. А пропаганда феминизма вообще никаким законом не запрещена. Но упала-намоченная ни об чем таком не знает, конечно.
26.07.20 16:17
0 2

Народ, хватит спойлерить ))
Сериал офигенный, однозначно смотреть.
26.07.20 15:56
1 1

Алекс, ну его нафик. Посмотрите лучше очередную канадскую новинку "Barkskins". Про терки поселенцев с индейцами. На удивление очень хорошо играют и вообще интересно смотреть.
26.07.20 15:55
0 1

Alex, однозначно смотреть и рецензировать!
26.07.20 15:20
1 0

Разве ж это можно - малым детям показывать сцены особо извращенного феминизма, да ещё и с физическим насилием?!
26.07.20 14:55
0 0

Сериал не смотрел, но сразу по прочтении заявы возник вопрос: а это точно пропаганда ЛГБТ и феминизма, а не наоборот? Судя по здешним комментам, как раз второе.
26.07.20 14:41
0 2

"Значит хороший сериал, надо брать" (с)
26.07.20 14:39
1 0

Сериал странное впечатление оставил, все такое чёрно-белое, упрощённое донельзя.
Героини, так страдающие о необходимости переспать для дела, хотя неделю назад ежедневно обслуживающие прорву дальнобоев. Странные и ненужные сюжетные линии.
Взрослые тети, которые лажают раз за разом в элементарных вещах.
ХЗ, фигня какая-то, хотя актеры отыграли отлично, понравились.
Короче, сценарий - лажа, постановка и актеры на уровне.
26.07.20 14:35
0 3

Алекс, сериал роскошный. Лучшее, что выросло на российском сериальном поле за много-много лет.
26.07.20 14:03
12 5

Так она же сделала шикарную рекламу этому сериалу. Мало кто знал бы, что есть такой сериал, а теперь даже Алекс посмотрит)
26.07.20 13:23
2 9

Именно. Только для этого все эти овцы-баранцы и нужны 😄
26.07.20 13:44
0 9

Тежелое кино. Этакое из 90-х. Причем очень и очень правдивое.
26.07.20 13:21
0 2

Тежелое"Тяжелое". Проверочное слово - "тяжесть".
спасибо, с обучением меня вы опоздали лет на 30. Опечатка.

Тежелое
"Тяжелое". Проверочное слово - "тяжесть".

Грустный сериал. Напоминает, что 90е по прежнему с нами, в российских регионах.
26.07.20 13:04
1 4

Порочит благое дело ненависти к радикальному феминизму.
26.07.20 13:00
0 3

Хороший сериал, Горбачева играет отлично, впрочем как и весь актерский состав, мальчи. Жестко, но жизненно, узнается российская провинция, где-то в Краснодарском крае.
Есть вопросы к мотивации героинь и некоторых героев (с трудом верю в некоторые любовные линии), но напряжение по сценарию нагнетается грамотно, до такой степени что первый сезон оборван на полуслове, без какой-нибудь логической развязки. Ощущение что просто разорвали длинный сериал под формат 8ми серий в сезоне.
Продюсерский состав - аж 14 фамилий, Бондарчук, Муругов в их числе.
Отдельно - музыка, ранее слышал фамилию Иван Дорн - популярный нынче музыкант, но собственно музыку - не слышал. Заглавная песня - просто стопроцентное попадание в смыслы и видеоряд! Да и все остальное - очень достойно и в тему.
В общем имхо - надо смотреть и слушать.
26.07.20 12:58
2 1

Вероятно, какие-то вещи, которые есть только на юге РФ. Если там еще и море+горы, то выбор невелик.
27.07.20 18:38
0 0

А вот сейчас обидно было.
И что там такого в фильме что выдает провинцию именно в краснодарском крае?
26.07.20 21:07
0 0

Не законченная мысль, поторопился нажать "отправить", сорри. Хотел написать про мальчика сыгравшего роль сына главной героини.

впрочем как и весь актерский состав, мальчи.
Что означает "мальчи"?


Смотреть с 23 минуты. Я думаю подобный ответ может быть дан любому, кто возмущается пропагандой ЛГБТ, пропагандой гомофиобии, пропагандой BLM, пропагандой расизма и тд.
26.07.20 12:54
2 2

Именно благодаря такому ответу на любой вопрос российский ИИ прошёл тест Тюринга
26.07.20 13:20
0 0

Интересно, что госпожа Баранец вкладывает в понятие феминизм?
26.07.20 12:53
0 1

И животноводство!
26.07.20 13:16
0 13

Интересно, что госпожа Баранец вкладывает в понятие феминизм?
Ну вот, это как его, когда они, понимаете ли, безо всяких, так сказать, и попросту в отличие от других, которые, напротив, как обычно, тем более что не только они, но и любой нормальный человек. А ведь дети, маленькие, смотрят!
26.07.20 13:02
0 42

"При этом мужчины в сериале выступают в роли исключительно сутенеров, бывших уголовников, бандитов, применяющих насилие в отношение окружающих, встречаются также безвольные и ни на что неспособные (так в тексте, слитно!) личности"...

У меня вопрос: а кого они там собираются еще увидеть в окружении у проституток? Мальчиков из церковного хора? Сталеваров и заслуженных фрезеровщиков? Так ведь и среди них тоже встречаются безвольные и ни на что не способные личности...
26.07.20 12:45
0 24

Согласна с предыдущим комментатором. Смотреть однозначно нужно, как лекарство - не приятно на вкус, но польза превыше. Честная картина. А это бредовое заявление от Баренец оно к кому?
26.07.20 12:27
2 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать