Адрес для входа в РФ: exler.world

Прогулка

08.12.2020 17:51  12503   Комментарии (98)

Первый раз месяца за два выбрался на набережную. Сегодня праздник, на набережной народу полно, все благоговейно ходят в масках. В кабаках тоже народу полно, все благоговейно сидят без масок, соблюдая местную социальную дистанцию в  десять сантиметров. Но главное - на улицах все маски носят, так что ковид обязательно будет побежден, ура, товарищи!

08.12.2020 17:51
Комментарии 98

Оставлю тут на всякий случай пост от Александра Панчина /ну, если вдруг кому интересно мнение профессионалов с ссылками и объяснениями/
09.12.20 04:15
4 11

Оставлю тут на всякий случай пост от Александра Панчина /ну, если вдруг кому интересно мнение профессионалов с ссылками и объяснениями/
Все уже составили свое мнение, так что поздно. Какие-то публикации в научных журналах не поборят внутреннюю убежденность 😉
09.12.20 05:53
0 10

Все уже составили свое мнение, так что поздно. Какие-то публикации в научных журналах не поборят внутреннюю убежденность ?
Правда ваша, уважаемый Игроь-сан. Погубят меня моя наивность и доброта. Ща как заминусуют до смерти 😉
09.12.20 06:51
0 3

Ща как заминусуют до смерти ?
Поставил плюсик, в порядке братской помощи.
09.12.20 07:49
0 4

Ловите и правда минус. Тема масок уже задолбала всех до крайности.
09.12.20 08:33
7 1

Ловите и правда минус. Тема масок уже задолбала всех до крайности.
Да на здоровье, мне не жалко! Ваша жизнь -- ваши проблемы 😄
09.12.20 08:36
0 4

Очередное манипулирование фактами с целью доказать свою точку зрения. Скучно и конкретно обрыдло.
09.12.20 12:36
1 1

Ты же наверняка знаешь, что в данном случае публикаций в научных журналах, доказывающих одну точку зрения и прямо противоположную точку зрения - примерно поровну.
09.12.20 12:37
1 1

Ты же наверняка знаешь, что в данном случае публикаций в научных журналах, доказывающих одну точку зрения и прямо противоположную точку зрения - примерно поровну.
Научные данные не очень логично обсуждать по количеству статей за и против, надо разбираться и серьезно обсуждать. Но сюда (на твой сайт) мы просто приходим пообщаться и дружески поспорить, поэтому пусть будет Клебанов и Камел1000. Тем более, что мы здесь все равно ничего не решаем, а просто общаемся на животрепещущие темы.
Для себя - меня еще до ковида удивляло, насколько мало болеют в Японии гриппом, несмотря на переполненные поезда и я давно это отнес к этикету носить маски, если хоть чуть-чуть чихаешь или кашляешь. Ковид это более-менее для меня подтверждает.
09.12.20 12:47
1 3

Мне вот что не совсем понятно:
практически все умершие от ковида за последние месяцы входили в группы риска, в основном старше 80 с хроническими заболеваниями. В отделениях интенсивной терапии, если смотреть по Швейцарии, 70% всех пациентов, из которых половина с ковидом, старше 70 лет.
Каким образом вирус добирается до них, если их защите уделяется особое внимание, поскольку давно понятно, что именно для больных и пожилых вирус смертельно опасен? Их близкие и они сами не носили маски? Маски не особо работают для защиты групп риска?
09.12.20 17:02
0 1

хороший вопрос. Если говорить про Швейцарию, то когда я там был в августе, то с удивление отметил, что мы в масках относимся к меньшенству. И скорее всего все остальные в масках это такие же туристы. Поэтому я бы не стал говорить, что конкретно Швейцария использовала маски. Кстати, сейчас именно Швейцария не стала закрывать склоны, но ввела обязательное ношение масок, вот посмотрим, к чему это привелет в январе.
09.12.20 17:50
0 0

XKCDв тему:
09.12.20 02:44
0 2

Не знал, что XKCD был субдоменом Экслера. Наверное, доверие утратил, как и Гоблин: не находится теперь! 😄

Here is my pick:
09.12.20 03:44
0 2

Руди Джулиани просил снять маску своих собеседников, чтобы лучше слышать. И тоже был послан на йух.

Похоже, мир разделился на две части - тех, кто не против заболеть, и тех, кто против. Пора раздать всем значки или повязки, чтобы знать, кто есть кто и не напрягать друг друга понапрасну.
09.12.20 03:55
0 4

тех, кто не против заболеть, и тех, кто против.
Тех кто не против заразить...

Пора раздать всем значки или повязки, чтобы знать, кто есть кто
Так маски же для этой цели!
09.12.20 07:23
0 3

Так маски же для этой цели!
Точно, затормозил чего-то... Тогда да, все работает 😄 Кстати, получается, что почти вся Япония не хочет болеть.
09.12.20 07:51
0 3

Кстати, получается, что почти вся Япония не хочет болеть.
азиаты носили маски когда это еще не было мейстримом
09.12.20 09:23
0 1

вся Япония
азиаты
Дикари-с...
09.12.20 10:06
0 0

азиаты носили маски когда это еще не было мейстримом
Да, чихать или кашлять в обществе без маски в Японии считалось дурным тоном задолго до ковида.
09.12.20 11:18
0 1

А фотографии, кстати, понравились 😄 Спасибо!
09.12.20 02:36
0 0

Какие фотографии?
09.12.20 03:30
0 4

Какие фотографии?
Моря и пляжа, однако.
09.12.20 03:56
0 1

КТО ЗДЕСЬ?!!
09.12.20 12:37
0 5

бл* опять срач про маски и Швецию.

Нашел футболочку вот.
08.12.20 23:06
0 16

бл* опять срач про маски и Швецию.Нашел футболочку вот.
Ага, причём на фотках - ни масок, ни Швеции. Надо поискать такую футболочку. Для встреч по MS Teams.
08.12.20 23:09
0 2

бл* опять срач про маски и Швецию.
Не наблюдаю. Но если ты соскучился, то тут как раз Клебанов недавно на "Эхе" был - обсудим 😄
08.12.20 23:20
6 1

О, это про меня.
08.12.20 23:38
0 2

Вот ещё в коллекцию!
08.12.20 23:45
0 4

бл* опять срач про маски и Швецию.
"Мне 50 коньяку, пока не началось!" (с)
08.12.20 23:55
0 10

Помню этот анекдот 😄
09.12.20 00:06
0 0

Давай, пости Клебанова. Я его не слушаю в прямом эфире (давление скачет), но срач это святое 😄
09.12.20 03:31
2 3

я туалетную бумагу не покупал (так как я до этого совок и 90-е пережил, газетка нашевсе), а вот консервами закупились, да. Теперь, бл", есть их надо.
09.12.20 03:35
0 1

а вот консервами закупились, да. Теперь, бл", есть их надо.
Пора планировать поход или, хотя бы, кэмпинг.
09.12.20 06:20
0 3

причём на фотках - ни масок, ни Швеции.
на втором фото маска, вроде, есть.
09.12.20 06:46
0 0

причём на фотках - ни масок, ни Швеции.
Это как у психиатра, тест Роршаха.
09.12.20 08:35
0 2

"Доктор, а откуда у вас такие картинки?" ©
09.12.20 10:27
0 1

А от Клебанова-то у тебя с чего вдруг давление скачет?
09.12.20 10:29
0 0

А от Клебанова-то у тебя с чего вдруг давление скачет?
Клебанов - прикольный. Но, с другой стороны, читать специалистов слишком скучно.
09.12.20 12:35
0 0

Но, с другой стороны, читать специалистов слишком скучно.
Да и не специалисты они, если честно, а говно. В большинстве своем.

Меня особенно радует, что в эти веселые времена специалистами по эпидемиям вдруг стали какие-то сраные математики, строящие свои сраные модели, не имеющие ничего общего с действительностью. И ладно бы просто строили, но их почему-то чиновники слушают. А это уже страшно.
09.12.20 12:39
2 1

Да и не специалисты они, если честно, а говно. В большинстве своем.
Я так понимаю, это цитата из Ленина?
09.12.20 12:49
0 1

(снявши шапку и перекрестившись) Из его, родимого. Дерзкий на язык был мужчина, надо признать.
09.12.20 13:00
0 1

(снявши шапку и перекрестившись) Из его, родимого. Дерзкий на язык был мужчина, надо признать.
Царство ему небесное. Или какое там ему причитается, не мне решать.
09.12.20 15:38
0 0

Глубокое уважение ему и всей его крупской.
09.12.20 16:36
0 0

Все же интересно, что это за загадочные чиновники, видимо похожие на "сборище полоумных идиотов, которых первыми поставят к стенке после революции" по Дугласу Адамсу и Алексу Экслеру?

По моим понятиям, чиновник - это государственный, ну или пусть муниципальный, служащий, ответственный только перед государем-императором и прочими прямыми начальниками. В наших канадских краях такие лица никаких решений не принимают, а принимают их вполне избираемые меры, губернаторы и члены муниципальных советов - лица вполне подотчетные, сменяемые, и потому наверное объясняющие в деталях все, что они делают.

Это никак не гарантирует особую мудрость решений, но все же даёт надежду на некоторую осторожность при их принятии. Неужели в условной Испании или, не к ночи будь помянутой Бельгии, это как-то иначе устроено? Про Россию, понятно, не говорим, там с табели о рангах немногое изменилось.
08.12.20 22:28
1 8

немножко офтоп
Вы давали ссылку на комфортные маски. Не могу ее теперь найти в этом балагане.
Можете еще раз дать?
08.12.20 22:40
0 1

немножко офтопВы давали ссылку на комфортные маски. Не могу ее теперь найти в этом балагане.Можете еще раз дать?
www.amazon.ca

Вот такие жене заказывал, но их там полно вариантов за 25 CAD 4 штуки.
08.12.20 22:48
0 0

эта понадежнее будет: www.amazon.com
08.12.20 22:51
1 0

эта понадежнее будет: www.amazon.com
Понимаешь, такая у меня уже была. К комфортным не отнесу.
08.12.20 22:54
0 1

засрана сухими слюнями с мокротой
Вовсе не обязательно было посвящать всех в физиологические подробности работы вашего организма. ?
09.12.20 01:59
3 3

и вся машина была засрана сухими слюнями с мокротой.
уоу, уоу, бро! TMI
09.12.20 03:33
0 0

Вот такие жене заказывал, но их там полно вариантов за 25 CAD 4 штуки.
Спасибо!
09.12.20 23:38
0 0

Надо бы в Париж, и в Лондон надо,
Было бы неплохо и в Мадрид.
И по Риму ты была бы рада
Прогуляться. Говорят, бодрит!

Надо бы по улицам Багдада
Или хоть Стамбула походить...
Но где надо говорят: «Не надо!» —
И придется с этим погодить...
08.12.20 20:24
0 9

Белеет маска в поле одиноко,
В межу упала и лежит,
- Кто бросил тут её жестоко? -
Собянин пальчиком грозит.
08.12.20 20:00
1 1

Рогозин надувая щеки важно
Бровями грозно шевелит
И шлет батутом груз он важный
Всем им, висящим у орбит
09.12.20 00:20
0 1

Сентиментальная прогулка
08.12.20 19:55
0 1

Алекс, ну хоть ты не добавляй к слову "дистанция" это идиотское "социальная".
08.12.20 19:53
5 8

Хорошо, буду добавлять слово "муниципальная". Так нормально?
08.12.20 20:24
7 6

Алекс, ну хоть ты не добавляй к слову "дистанция" это идиотское "социальная".
А что дурацкого в словосочетании "социальная дистанция"? Раз уж так сложилось, что нет русского эквивалента.
09.12.20 07:57
1 0

Социальная дистанция - это разница в социальном положении, а расстояние между двумя людьми, измеряемое в единицах длины, называется просто "дистанция".
09.12.20 11:27
0 1

Социальная дистанция - это разница в социальном положении, а расстояние между двумя людьми, измеряемое в единицах длины, называется просто "дистанция".
Социальная дистанция - это, насколько я понимаю, дистанция между людьми, принятая в данном социуме. Условно,
социальная дистанция = 2 * личное пространство.
Ее можно соблюдать, а можно не соблюдать. Это я про значения английских эквивалентов этих слов, в русском пока еще я не понял значений. Похоже, что они еще не устоялись.
09.12.20 12:40
1 1

Шёл я в маске за водой,
Встретил девку с бородой.
Борода болтается,
Маска называется!

(c)
08.12.20 19:26
0 12

Алекс, а вот как бы Вы реорганизовали Рабкрин?
08.12.20 18:33
0 7

Наша работа - монетизировать Рабкрин!
08.12.20 19:11
0 4

Рабкрин, как и Рогозин, собирает мнения из зала 😄
08.12.20 19:23
0 0

Некорректно тут поднимать национальный вопрос.
08.12.20 19:42
0 0

С верхов. Начал бы с верхов.
08.12.20 20:45
0 3

С верхов. Начал бы с верхов.
Верхи не могут.
08.12.20 23:04
0 0

Можно подумать, что низы хотят.
08.12.20 23:19
0 2

Старая история: низы фригидны, а верхи - импотенты.
09.12.20 06:39
0 1

Ура! Но нельзя успокаиваться! Нужно больше, больше намордников! Две, три штуки! И не только на морду! Что бы компенсировать рестораны, потому что как жрать через намордник "учёные", клепающие в промышленных масштабах графики о пользе божественных масок, до сих пор не придумали, им не до этого, надо обосравшееся чиновье спасать.
08.12.20 18:23
34 11

осуждения "учёных" и обосравшегося чиновья
За чиновье не знаю, а за "ученых" отрапортовался, да 😄

Все места массового (более пяти человек) скопления закрыть! Всем сидеть дома и натирать помидоры антисептиком. Школьников и студентов на удаленку. И чтоб по улицам не смели шарахаться вообще, даже собак выгуливать нельзя - здоровье важнее, чем какие-то там собаки. Разумеется маски надевать абсолютно везде, в том числе и дома, спать тоже в них. Всем магазинам перейти на доставку. Границы перекрыть плотнейшим образом, чтоб муха не пролетела. Не впускать в страну вообще никого. И не выпускать вообще никого. Для ослушников, кто не понимает, что все это ради их здоровья и здоровья окружающих - штрафы от 6500 евро и срока в одиночках.

Вот тогда и будет победа над страшной болезнью, которая почти за год ВЫКОСИЛА 0,1% населения Испании!

Вы только вдумайтесь!!! 0,1 ПРОЦЕНТ!
08.12.20 20:06
17 14

Опять юродивых повылазило....

Про Швецию задвиньте чё-нить...
08.12.20 20:34
8 22

Это мы сейчас! Это мы умеем.

Их главный ответственный за "геноцид" шведского народа Тегнелл, своими безответственными и крайне некомпетентными "рекомендациями" привел ситуацию в королевстве к форменной катастрофе!

На текущий момент страшная болезнь, которая поражает всех и вся (даже норок) в общей сложности охватила 2,79% населения Швеции (в Испании, несмотря на принятые меры - 4%).

А скончалось в королевстве от опасного и страшного заболевания ужасающее количество населения! Вы только представьте себе эти кошмарные цифры! 0,007%!

Вот видите, до чего доходит, когда во главе здравоохранения целой страны стоит совершенно некомпетентный человек, из-за которого скончалось 0,007% населения страны.

В Испании, как мы видим, правительство и власти на местах хоть что-то делают для ограничения! И вот результат - всего 0,1% от населения страны умерло от страшного заболевания.

А в Швеции не делали ничего, кроме запрета на концерты и собрания в помещениях больше 50 человек и, как видите, тут же не заставили себя ждать страшные цифры - 0,007% умерло от страшной и очень заразной болезни.
08.12.20 20:51
13 12

А в Швеции не делали ничего....
Мда, некоторые любят себя публично идиотами выставлять... Бывает. Видимо форма эксгибицонизма такая.
08.12.20 20:55
10 16

Тегнелл, безусловно выставил себя идиотом со своими глупейшими и преступными рекомендациями. Сами видите, каков результат его упражнений. Цифры тут сами за себя говорят.
08.12.20 20:58
5 8

Тегнелл, безусловно выставил себя идиотом со своими глупейшими и преступными рекомендациями. Сами видите, каков результат его упражнений. Цифры тут сами за себя говорят.
1. "Швеция ничего не делала и не вводит никаких ограничений".

Брехня. Уже летом был введен запрет (не рекомендация, а именно прямой запрет) на мероприятия больше 50 человек. С середины ноября этот запрет был ужесточен и распространен на любые встречи больше 8 человек. Запрещена продажа алкоголя с 22 часов. С прошлой недели всех старших школьников распустили по домом предположительно до 8 января.

2. "Смертность в Швеции от Ковида ничем не отличается о смертности в других странах".

Брехня. Смерность от вируса в Швеции почти в ДЕСЯТЬ раз выше, чем смерность в сравнимой с ней по населению, культуре и законопослушности Норвегии и Финляндии. И примерно в пять раз выше, чем в соседней Дании.

3. "За счет более мягких карантинных мер шведская экономика меньше пострадала от введенных ограничительных мер".

Брехня. Падение ВВП в Швеции с марта абсолютно такое же, как и в соседних странах с намного более жестким карантином.

Вывод: Мягкий карантин в Швеции привел к доказанно более высокой смертности от вируса не дав при этом ровно никаких экономических результатов. То есть по сути имеем только избыточную смертность чтобы придурковатые интернетовские лемминги имели пищу про "о поговорить!?".
08.12.20 21:28
11 18

А вот еще один преступник, который против своего народа действует! Открыл он страну для туристов, якобы для спасения туристического бизнеса. И авиасообщение открыл, типа для авиаотрасли это спасение и для его туристической отрасли! И это в то же самое время, когда люди помирают прямо на улицах!

Это, конечно, Р.Т. Эрдоган. Представьте, натурально, этот полоумный диктатор открыл страну для туристов (что вообще строжайше запрещено, потому что вирус очень заразный и страшный), якобы для какого-то выдуманного Эрдоганом дурацкого "спасения туристического сектора" экономики Турции.

Его действия - это вообще за гранью!
Только представьте себе, до чего довели его безответственные и преступные действия по открытию границ и авиасообщения: за почти что год, страшной кошмарной болезнью, от которой за часы сгорают тридцатилетние спортсмены и стреляются молодые владельцы домов престарелых, заразилось 1,0001% населения Турции! Вы представляете себе контагиозность этого заболевания?! За год - 1 процент заразился!

А к какому количеству смертей привели эти, якобы, "спасительные для экономики" преступные действия? А вот к каким: 0,0185% населения Турции скончалось от страшной и очень заразной болезни.

Как мы видим, меры, принятые Испанией, ситуацию спасли и всего только 0,1% умерло от коронавируса. А Турция, где действует совершенно людоедский режим, якобы спасающий свою туриндустрию, умертвил гораздо больше - 0,0185%

И эти цифры наглядно показывают, что меры, принимаемые правительством и властями Испании верные.

По процентному соотношению это очевидно для всех.
08.12.20 21:31
14 10

Я все равно с Вами согласен. Конечно же те пункты, которые Вы мне приписали - я их так и писал. И вообще - ох, уж эти шведы! Угробили свой народ, не то что те, кто понимает толк в эпидемиях.

Видите, как выдуманные и приписанные мне Вами утверждения, подействовали на так называемых "ковиддиссидентов"? Они тут же разбежались и не ничего не постят. Вам бы в Минздрав работать идти! А Вы тут время зря на них тратите.
08.12.20 21:39
11 6

Вы только вдумайтесь!!! 0,1 ПРОЦЕНТ!
Или больше СОРОКА ШЕСТИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК.
08.12.20 22:00
4 8

Юродивых недавно набилось 30 000 человек на концерт в СПб. Видимо, рекомендаций ваших не слушали и не читали.

Мы решительно осуждаем это безответственное поведение!
08.12.20 22:06
3 4

Или все НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ОНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА!!!
08.12.20 22:07
2 3

Или все НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ОНА ДЕСЯТАЯ ПРОЦЕНТА!!!
Ты случайно не школьник, недавно выучивший, как проценты считаются? А то так увлеченно числа друг на друга делишь и всем результат сообщаешь, чувствуется юношеский энтузиазм.
На таком уровне можно о чем угодно мудрствовать, например:
Ну что это за глупая эпидемия, которая за два года еле-еле выкосила каких-то несчастных 2% земного населения, а потом вообще пропала? И чего только о ней еще сто лет спустя вспоминают?

Заждались вас, заждались. Временной пояс что ли не ETC? Только встали с кроватки? Кофе выпили утренний?
Вы же любите вместе со своими тутошними присными, которые все сплошь ученые, врачи с мировым именем, доктора наук, академики и прочая и прочая (и вечно у вас у всех времени нету) нас пугать переписанными цифрами из новостных источников: "Ах, 380 000 умерло от ковид в США с начала года!"

А почему новостные агентства ВСЕХ стран не публикуют процентное соотношение?

Почему ВЕЗДЕ пишется только общее количество зараженных за все время, а количество зараженных на данный момент отчего-то не пишется?

Почему нигде, ни одна страна не публикует радостные цифры выздоровевших?

Какой эпидпорог страшного и очень заразного коронавируса? У гриппа - 1%, а у короны какой?

На эти и многие другие вопросы вы, конечно же отвечать не будете.

Как это делали и раньше.

Гораздо авторитетнее написать про кортизол, снисходительно посмеяться над очередным дураком, который не понимает, почему перчатки в метро гэ Москвы очень нужны и важны.

И вообще выставить себя гораздо умнее и главнее, чем все эти пять с половиной дураков-ковиддиссидентов на сайте Экслера о себе думают.

Мы ваш посыл поняли.

Все ваши рассуждения - это перепечатка дуралейства текстов в "авторитетных" изданиях, авторы которых сами не знают, что говорят и пишут. Потому что мнение прессы меняется в угоду конъюнктуре.

НИ НА ОДИН конкретный вопрос вы ответить не в состоянии. Обычное ваше хмыканье и хихиканье. Нечто вроде: "А что вы еще хотели от дебила!"

А почему новостные агентства ВСЕХ стран не публикуют процентное соотношение?
И не говори. Все ужасаются, мол во Второй Мировой погибло 70 миллионов, а написали бы, что это до 3% тогдашнего населения не дотягивает - сразу бы все сенсации прекратились!
08.12.20 23:04
3 14

А почему новостные агентства ВСЕХ стран не публикуют процентное соотношение?
Потому что никто не измеряет человеческие жертвы в процентах. Ну, кроме разве что отдельных моральных инвалидов. Сталинисты вот, кстати, тоже всё обожают "в процентах от населения" оценивать жертвы своего кумира...

количество зараженных на данный момент отчего-то не пишется?
ни одна страна не публикует радостные цифры выздоровевших?
Дурака ещё и в Гугле забанили...

дуралейства текстов в "авторитетных" изданиях, авторы которых сами не знают, что говорят и пишут.
Дурака учить – только портить. Не устаю удивляться мудрости и меткости этой старой пословицы...

P.S. Не лень же дураку почти в каждой теме такие простыни строчить. Эту бы энергию, да в мирных целях, кагрится...

И точно! Прекратились бы. Как Вы правы!
08.12.20 23:35
2 2

А, вот оно что. Очень смешная шутка из 2008 года про "забанен в гугле" - это, конечно, очень свежо и ново. Даже найдены цифры. Отчего же вы их тут не публикуете? Кто-то из любителей побояться очередной инфекции публикует их тут?

Хоть раз Вы и ваши дружки-академики рассказали тутошней почтенной публике про процент и количество людей, которые не умерли от страшной и очень заразной болезни?

Страшная и заразная все никак до диареи не дотянется, кстати.

P.S. Не лень же дураку почти в каждой теме такие простыни строчить.
Сколько у него тут виртуалов, интересно?

Заждались вас, заждались. Временной пояс что ли не ETC? Только встали с кроватки? Кофе выпили утренний?
Извини, раньше не успел, работать тоже приходится.

А почему новостные агентства ВСЕХ стран не публикуют процентное соотношение?
Я еще не министр по агенствам теневого мирового правительства, поэтому точно ответить тебе не могу. Скорее всего, потому что одно число (смертей, положительных тестов и так далее) понять намного проще, чем "процентное соотношение". Я вот тоже не понял, соотношение чего к чему ты имел в виду.

Почему ВЕЗДЕ пишется только общее количество зараженных за все время, а количество зараженных на данный момент отчего-то не пишется?
Идешь на worldometers и смотришь сколько угодно на количество зараженных на данный момент. Общее количество зараженных тоже особо никого и не интересует, в основном публикуют данные за последний период (день, неделя и так далее) и динамику

Почему нигде, ни одна страна не публикует радостные цифры выздоровевших?
Можешь на worldometers всматриваться в радостные цифры хоть до опупения. Нужно только понимать, что в отличие от умерших, практически нигде реальной статистики по каждому выздоровшему не ведется, просто через какое-то время каждый не умерший считается выздоровевшим.

Какой эпидпорог страшного и очень заразного коронавируса? У гриппа - 1%, а у короны какой?
Эпидпорог это не какая-то вырубленная в камне сермяжная истина. Это относительная величина, которую для каждой конкретной инфекции орределяют на основе данных прошедших лет. Вопрос на засыпку: какой может быть эпидпорог у нового заболевания, по которому вообще нет никаких сравнительных данных?

Гораздо авторитетнее написать про кортизол, снисходительно посмеяться над очередным дураком, который не понимает, почему перчатки в метро гэ Москвы очень нужны и важны.
Ты меня с кем-то путаешь. Перчатки в метро я считаю глупостью и к чему тут кортизол тоже не в курсе.

И вообще выставить себя гораздо умнее и главнее, чем все эти пять с половиной дураков-ковиддиссидентов на сайте Экслера о себе думают.
Есть такой грех, но что поделать, если для этого даже особых усилий прилагать не надо.

Все ваши рассуждения - это перепечатка дуралейства текстов в "авторитетных" изданиях, авторы которых сами не знают, что говорят и пишут. Потому что мнение прессы меняется в угоду конъюнктуре.
Карты в руки, можешь попробовать доказать мне в аргументированном споре, что я перепечатываю какую-нибудь чушь или не знаю, о чем пишу.

"Потому что никто не измеряет человеческие жертвы в процентах. Ну, кроме разве что отдельных моральных инвалидов. Сталинисты вот, кстати, тоже всё обожают "в процентах от населения" оценивать жертвы своего кумира..."

Вы очень любите считать в тысячах. Для вас прямо экстаз. И, я еще заметил, очень любите использовать более "страшные" слова: не "умерших", например, а "трупов". Трупы-трупы-трупы!

Формально не придерешься. Но картинка составляется.

С одной стороны: "ТРИСТА ТЫСЯЧ ТРУПОВ!!!"

С другой стороны: "Это все-навсего 0,05% населения. От рака помирает во много раз больше!"

- "ТРИСТА ТЫСЯЧ ТРУПОВ ОТ КОВИДА!" - нужен карантин, нужны меры!!!

- Простите, но за то же время от рака умерло более четырех миллионов человек и они помощи не получили, потому что больницы не принимают пациентов с....

- ТРИСТА ТЫСЯЧ ТРУПОВ ОТ КОВИДА!!!!

- От Инфарктов и инсультов умерло более шести миллионов человек, потому что больницы...

- ТРИСТА ТЫЩ ТРУПОВ ОТ КОВИДА!!!!

- Наконец, в мире от диареи помирает около двух миллионов человек, а на текущий момент от ковид-19 умерло около 1,7 милли....

- ЧТО Ж ВЫ МОЛЧАЛИ?!!!! МИЛЛИОН СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ТРУПОВ ОТ КОВИДА!!!!

- Это не входит даже в десятку причин смертей в мире. Есть дела поважнее.

- ТЫ ДУРАК!!! МИЛЛИОН СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ТРУПОВ ОТ КОВИДА!!!

Ах, вы еще и тычете. Ну тогда читайте свежие цифры трупов.

09.12.20 00:13
1 2

Вы очень любите считать в тысячах.
Да.
Именно потому, что человеческие потери принято считать в единицах, а не в процентах. И даже относительные значения (для сравнения смертности между разными странами) – тоже приводятся в единицах.
По крайней мере, так принято среди нормальных и правильно воспитанных людей – которые уважают и чужие жизни, а не только лишь собственные мелкотравчатые шкурные интересики...

P.S. Больше текста, больше капса. Маловато "возмущения", недоигрываете сегодня. Старайтесь лучше.

Почему нигде, ни одна страна не публикует радостные цифры выздоровевших?
ищущий да обрящет
09.12.20 15:10
0 1

Какой эпидпорог страшного и очень заразного коронавируса? У гриппа - 1%, а у короны какой?
вот тут я бы лучше публиковал колличество свободных коек в интенсивной терапии. Это лучше всего отражает проблему. вот например Германия
09.12.20 15:17
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6