Адрес для входа в РФ: exler.world

Планы по обзорам

25.04.2024 13:00  5995   Комментарии (67)

Уже едут арендованные для обзоров Xiaomi 14 Ultra и Samsung Galaxy A55, так что скоро будут обзоры.

Xiaomi 14 Ultra

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3 (4 nm)
Дисплей: 6,73", LTPO AMOLED, 120Hz, 1440x3200, 552 ppi, 3000 nits
Память: до 16GB/1TB UFC 4.0
Камеры: основная 50 MP, f/1.6-f/4.0, 1.0"-type, PDAF, Laser AF, OIS; телевик 3.2x 50 MP, f/1.8,1/2.51", PDAF, OIS; телевик 5x  f/2.5, 1/2.51", 0.7µm, PDAF, OIS; ультраширик 50 MP, f/1.8, 1/2.51",  PDAF; видео 8K@24/30fps, gyro-EIS
Селфи-камера: 32 Мпикс, 1/3.14"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 90 ватт, беспроводная зарядка 80 ватт, реверсивная зарядка
Размеры: 161.4 x 75.3 x 9.2 mm
Вес: 220 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики, спутниковая связь
Цена: от $1289

Меня прям очень этот смартфон интересует. Я модели 12 Ultra и 13 Ultra пропустил (зато Xiaomi 13 Pro поизучал), не смог достать на обзор, так что посмотрим, что собой представляет 14-е поколение.


Samsung Galaxy A55

Технические характеристики:

Платформа: Exynos 1480 (4 nm)
Дисплей: 6,6", Super AMOLED, 120Hz, 1080x2340, 390 ppi, 1000 nits
Память: до 12GB/256GB
Камеры: основная 50 MP, f/1.8, 1/1.56", PDAF, OIS; ультраширик 12 MP, f/2.2, 1/3.06"; видео 4K@30fps, gyro-EIS
Селфи-камера: 32 Мпикс, 1/2.74"
Батарея: 5000 мАч, зарядка 25 ватт
Размеры: 161.1 x 77.4 x 8.2 mm
Вес: 213 г
Дополнительно: NFC, стереодинамики
Цена: от $375

Я смартфоны этой серии стараюсь не пропускать, они очень популярные, потому что демонстрируют хорошее соотношение цена-качество. Если вам нужен надежный смартфон без особых компромиссов и за разумную цену, то как раз серия A5 - самое то, что надо.  Samsung Galaxy A54 я обозревал, мне она понравилась: там были существенные новшества по сравнению с предыдущей моделью. Ну вот и посмотрим, что собой представляет новая модель.

Комментарии 67

По xiaomi интересно, дали ли они наконец-то людям в телеграм пользоваться форматированием текста через контекстное меню.

По самсунгу интересно насколько в а серии порезаны всякие функции относительно флагманов. Уже сколько было s серии, так в них всегда можно подключиться к вайфаю и при этом раздавать этот же вайфай через точку доступа. Удобно в отелях, где код работает на ограниченное количество устройств или где нужно усилить сигнал. У айфонов вообще нет такой штуки. Там можно раздавать только мобильный интернет.


И ещё было бы здорово сделать отдельный пост с используемыми тобой приложениями и чтобы люди поделились какими-то своими интересными вариантами.
Например, у меня установлено приложение, которое делает из телефона Bluetooth мышь и клавиатуру, что бывает очень удобно для управления тв приставкой.
28.04.24 01:16
0 0

А я все LG пользуюсь - сейчас LG G8 - все устраивает
25.04.24 18:40
0 0

Вспомнился анекдот про стюардессу
28.04.24 01:09
0 0

Samsung Galaxy A55 - основная, ультраширик. А третья (дырка) камера сзади зачем?!
25.04.24 17:37
0 0

Samsung Galaxy A55 - основная, ультраширик. А третья (дырка) камера сзади зачем?!
Как обычно - для размытия фона.
25.04.24 19:16
0 0

Fold
25.04.24 16:30
1 2

1. Читать (книги) надо с e-ink'а. 250 граммов ридера не утянут даже сумочку нежной дамочки. Но тут конечно каждый ССЗБ...
2. Для что-то рассмотреть испорченными чтением смарта глазами есть чудесный трехкратный тап по экрану, в MIUI по крайней мере.

И недосмартфон, и недопланшет.
У меня сейчас Flip 5 - очень компактный в сложенном виде, с удобным малым экраном, которым постоянно пользуюсь, влазит в карман рубашки и не торчит оттуда 😄 а в разложенном - обычный лопатофон.

Fold мне слишком большой и тяжелый, но он классом повыше и спрос на него есть, в сложенном виде - это полноценный смарт, а в развернутом виде - полноценный планшет (просто маленький по моим меркам).
26.04.24 07:17
0 0

Видно аж две целевые аудитории.
Да, согласен, аудитория явно есть.
25.04.24 19:17
0 1

Я вот как раз недавно его пробовал в боевых условиях. "Ну не нравится он мне", не могу себе представить, чтобы я захотел на него перейти. И недосмартфон, и недопланшет. Надо бы потестировать, конечно... Там вроде новая модель должна выйти.
Видно аж две целевые аудитории.
1. Люди, ездящие на работу на транспорте. Чтобы на большом экране комфортно читать, но и не дома, чтобы спокойно достать планшет.
2. Люди с портящимися глазами. Если для чтения (и только для чтения) нужны очки, то очень непрятно пытаться рассмотреть что-то на маленьком экранчике - тут-то и пригождается раскрытие.
Да, оба варианта не про тебя.
25.04.24 18:24
0 1

Я вот как раз недавно его пробовал в боевых условиях. "Ну не нравится он мне", не могу себе представить, чтобы я захотел на него перейти. И недосмартфон, и недопланшет. Надо бы потестировать, конечно... Там вроде новая модель должна выйти.
25.04.24 16:45
0 3

А я всё со своей причудой - жду аппарат без видимой фронтальной камеры. Или попап как у моего полуразвалившейся Xiaomi 9T или с заэкранкой.
25.04.24 15:24
0 0

Стеклянная спинка развалилась и удерживается чехлом, но камера работает безупречно.
...этот аппарат был шедевром изобретательности - собран по винтикам, скреплен кое-где жевательной резинкой, но работал отлично. 😏
26.04.24 01:00
0 0

У Нубия есть же с подэкранной камерой, правда неидеально на сегодня, но не раздражает.
25.04.24 16:17
0 0

Стеклянная спинка развалилась и удерживается чехлом, но камера работает безупречно.
25.04.24 15:52
0 1

"Месье знает толк в извращениях" 😄
Механика попапа работает еще?
25.04.24 15:38
0 1

Алекс, давно ты не обозревал Моторолы. Тут потихонечку выходит новая серия Motorola Edge50. Pro уже вышла, Ultra на подходе. Может Ультру обозреешь?
25.04.24 14:19
0 0

Алекс, давно ты не обозревал Моторолы. Тут потихонечку выходит новая серия Motorola Edge50. Pro уже вышла, Ultra на подходе. Может Ультру обозреешь?
Я какое-то время был сильно разочарован новыми флагманами Моторолы, поэтому перестал их покупать. Но шанс нужно дать, да.
25.04.24 15:22
0 0

Если вам нужен, а не нужный, поправить надо.
25.04.24 14:07
0 0

Эх, не дождался я 14го ультрика в продаже, купил пиксель. Беру сейчас в руки свой старый 11й и грустно мне. А он смотрит на меня с укоризной: "Вот на кого ты меня променял, а?" 😄
25.04.24 13:54
0 0

Лично мне обзоры самих смартфонов с перечислением характеристик и клацаньем фоточек, что за 1300, что за 300 долл уже давно абсолютно не интересны.
Почитал бы чисто ради прикола практическое сравнение этих двух смартфонов за 1300 и за 300, если б целью этого сравнения был бы ответ на вопрос: "Во сколько раз больше помогает мне в реальной жизни тот что за 1300, если он стоит в 4 раза дороже?".

А в целом мне обзоры какой-то бытовой техники несравнимо интереснее обзоров любых стандартных смартфонов.
25.04.24 13:45
4 3

Что с моделью за 1400
Это за час, или за ночь? Товарищ интересуется.
25.04.24 19:48
0 4

И что здесь можно написать? Что с моделью за 1400 в кармане пенис ощущается в 2,78 раза длиннее?
И это тоже, как личные ощущения. Что здесь можно написать- это уже насколько профессионален обзорщик, сколько он найдёт отличий, насколько практически эти отличия применит в реальной жизни и т.д.
25.04.24 15:23
0 0

Лично мне обзоры самих смартфонов с перечислением характеристик и клацаньем фоточек, что за 1300, что за 300 долл уже давно абсолютно не интересны.
И что?

Почитал бы чисто ради прикола практическое сравнение этих двух смартфонов за 1300 и за 300
Почитай, я не против.
25.04.24 15:23
5 0

И что здесь можно написать? Что с моделью за 1400 в кармане пенис ощущается в 2,78 раза длиннее? Вне зависимости от пола.
25.04.24 15:19
1 0

"Во сколько раз больше помогает мне в реальной жизни Порше в сравнении с Фольксвагеном?"
:)
Да, типа того. Я ж говорю, почитал бы чисто ради прикола. Для меня всё равно было бы интереснее, чем скриншоты меню и фотки с камеры.
25.04.24 15:00
0 2

"Во сколько раз больше помогает мне в реальной жизни тот что за 1300, если он стоит в 4 раза дороже?".
"Во сколько раз больше помогает мне в реальной жизни Порше в сравнении с Фольксвагеном?"
:)
25.04.24 14:28
0 7

Чего-то уже неинтересно... Ну то есть прочитано будет внимательно и с благодарностью Алексу, но...

Поскольку пост явно не вызовет вала коментов - предлагается опрос: чего вам не хватает в вашем нынешнем смарте?
25.04.24 13:42
0 7

Опера
25.04.24 20:46
0 1

Внутренней памяти и внешней. Но и это роскошь на фоне нынешних аппаратов. лыжику 7 лет, батарея слабеет, и единственно на что он поменяется - сони 1 V. Все остальное либо память мало, либо не ip67-68, либо наушник цеплять не в куда. Либо все вместе.

P.S. ИК-порт, что очень удобно, так как от одного кондиционера при переезде потерялся пульт.
Универсальный пульт c настройкой под твою модель? Мне с телевизором помог. А то так ты ушёл со смартфоном на работу - и никому дома кондиционером не поуправлять... 😉
25.04.24 19:20
0 2

Мне после какого-то времени пользования с каждым смартфоном хочется двух вещей: ещё мощнее батарейку и ещё больше внутренней памяти.

Ну и камеры - нет предела совершенству...

после того как 7й пиксел научился роботом отвечать на телефонные звонки, мне все хватает 😄

А мне не хватает браузера, как в ранних HTC на андроиде. Зумишь текст на странице, а он автоматически под ширину экрана подстраивается. Можешь есть такое, кто подскажет?

Качественной оптической стабилизации видео мне не хватает.
Mi 11 Ultra. Надеюсь, у следующих не хуже.

Кстати, ИК-порт тоже есть, но слегка тормознутый, кмк. Но работает.
25.04.24 15:06
0 1

чего вам не хватает в вашем нынешнем смарте?
В смарте всего хватает, нам ума не хватает (с)

Качественной оптической стабилизации видео мне не хватает.
Я купил недавно DJI pocket 3 и разница впечатляет, хотя что pocket 3, что смартфон - карманные устройства по сути.

Чего-то уже неинтересно... Ну то есть прочитано будет внимательно и с благодарностью Алексу, но...Поскольку пост явно не вызовет вала коментов - предлагается опрос: чего вам не хватает в вашем нынешнем смарте?
Я два года назад утопил Redmi 7 Note. Да, носил его в неубиваемом чехле, но утопил. Хоть он уже и немного подтормаживал, но это был отличный аппарат.
После этого взял Redmi 9 Note. Тоже супер и мне все нравится, но тоже иногда появляются тормоза. Так что, мне в нынешнем смартфоне нехватает быстродействия.
P.S. ИК-порт, что очень удобно, так как от одного кондиционера при переезде потерялся пульт.

Оптического зума.

ИК - порт.

Естественно не хватает кофеварки! 😄
Ну а если серьезно, то мне не хватает фирменной докстанции Самсунг. И таки я не смог найти замену 😒

А что по поводу Honor magic 6 pro? Вы вроде упоминали, что заинтересовала данная модель.

Цитата от 21-ого марта:
"Чувствую, надо доставать этот смартфон для тестирования, раз такое дело" 😄
25.04.24 13:39
0 0

Да, это надо будет изучать.
25.04.24 15:24
0 0

План по обзорам техники.
Про обзоры еды и зрелищ автор демонстративно умалчивает.
25.04.24 13:25
1 1

Каких еще Ивáнов арестовали?
Не помнящих родства, вестимо.

А арест Иванов за зрелище не засчитывается? 😄
Но тоже хлебушек.
25.04.24 15:08
0 2

А арест Иванов за зрелище не засчитывается? 😄
Каких еще Ивáнов арестовали?

А арест Иванов за зрелище не засчитывается? 😄
25.04.24 13:36
0 0

Оренда, что как бы говорит. "Мне то гавно не надо, я его возьму где-то на обзор, потом отдам, слава богу. А лошары может и купят, точнее мне пофигу что они его купят. я процент не имею, но блин сайтек крутитса )) Нормальный бизнес.))
25.04.24 13:11
27 0

Оренда, что как бы говорит. "Мне то гавно не надо, я его возьму где-то на обзор, потом отдам, слава богу. А лошары может и купят, точнее мне пофигу что они его купят. я процент не имею, но блин сайтек крутитса )) Нормальный бизнес.))
В общем-то, в глубине души я сразу почувствовал, что ты - идиот. Теперь получил зримое доказательство. Спасибо, что не заставил долго ждать.
25.04.24 15:16
0 10

Оренда, что как бы говорит. "Мне то гавно не надо, я его возьму где-то на обзор, потом отдам, слава богу. А лошары может и купят, точнее мне пофигу что они его купят. я процент не имею, но блин сайтек крутитса )) Нормальный бизнес.))
Вам ещё не надоело минусы собирать под каждым постом? Может пришло время задуматься, почему вас так оценивает общество?
25.04.24 14:38
3 7

Я таки не хочу обращать ваше внимание на слово "аренда", но хочу задать встречный вопрос - а вот зачем автору специализирующемуся на обзоре смартфонов, в том числе, в личном владении десяток единиц техники?
Вот и я говорю, про качество того всего "озорства" на букву б.
25.04.24 14:34
8 0

Я таки не хочу обращать ваше внимание на слово "аренда", но хочу задать встречный вопрос - а вот зачем автору специализирующемуся на обзоре смартфонов, в том числе, в личном владении десяток единиц техники?
25.04.24 13:18
0 12

Если вам нужный надежный смартфон без особых компромиссов и за разумную цену, то как раз серия A5 - самое то, что надо. 
В конкретно в А55 есть один очень и очень неприятный минус - Exynos 1480. Не то что бы я совсем против этого процессора, но при том что это как бы по ядрам даже чуть веселее Snapdragon 7s Gen 2, веселее в смысле максимальная частота чуть выше, но работает он странно - греется. Что то у Самсунга не очень получается с собственной линейкой процессоров. 😒
25.04.24 13:08
0 1

В конкретно в А55 есть один очень и очень неприятный минус - Exynos 1480. Не то что бы я совсем против этого процессора, но при том что это как бы по ядрам даже чуть веселее Snapdragon 7s Gen 2, веселее в смысле максимальная частота чуть выше, но работает он странно - греется. Что то у Самсунга не очень получается с собственной линейкой процессоров. 😒
Проверю. В предыдущем Exinos нареканий не вызывал. Но здесь, конечно, надо смотреть.
25.04.24 19:21
0 0

Дело именно в этом. Датчик разблокировки - это то, чем вы пользуетесь чаще любого другого датчика телефона. И если он не работает толком, то такой телефон годится только в мусорное ведро.
25.04.24 14:40
0 4

Да не в этом дело.
Дело в том что Самсунг пошел по пути увеличения частоты ядер. Очень хорошие, но старые ядра Кортекс 78 и 55 разогнали до самого "нехочу", вместо того что бы воткнуть современное производительное ядро, например x1, как сделал Куалком. В итоге получился очень горячий камень с так себе производительностью. Для всего его хватает, в конце то концов целевая группа не геймеры, но вот ситуация когда смартфон греется и жрет батарейку на более чем тривиальных задачах меня нафиг не устраивает. Именно по этому я отказался от А серии в пользу S.
25.04.24 13:35
0 0

В конкретно в А55 есть один очень и очень неприятный минус - Exynos 1480. Не то что бы я совсем против этого процессора, но при том что это как бы по ядрам даже чуть веселее Snapdragon 7s Gen 2, веселее в смысле максимальная частота чуть выше, но работает он странно - греется. Что то у Самсунга не очень получается с собственной линейкой процессоров. 😒
Если верить Арене, А55 - большой шаг назад в сравнении с прошлогодней моделью:

Unreliable fingerprint reader performance.
The virtual proximity sensor for turning off the screen during calls is not as good as a physical one.

Т.е. - оба главных (в разы важнее камеры), для любого пользователя, сенсора смартфона - датчик приближения и датчик разблокировки пальцем - кривые.
Тогда как у Сяоми только первый из них традиционно работает как хочет, а второй всегда отличный.
Так что нафиг такой Самсунг.
25.04.24 13:19
0 1

Арендованные??? Смартфон можно арендовать?
25.04.24 13:03
0 0

Смартфон можно арендовать?
Нужно. Для обзоров вообще обязательно.

По-моему, Алекс давно уже их для обзоров арендует. Примерно тогда же здесь перестали появляться объвления о продаже смартфонов "совсем новых, только потестировал" 😉
Именно.
25.04.24 19:21
0 1

По-моему, Алекс давно уже их для обзоров арендует. Примерно тогда же здесь перестали появляться объвления о продаже смартфонов "совсем новых, только потестировал" 😉
25.04.24 19:10
0 1

Подозреваю, что речь идет о праве покупателя в течение какого-то срока вернуть товар без объяснении причины возврата.
Нет.
25.04.24 15:26
0 0

Арендованные??? Смартфон можно арендовать?
В Испании - можно. Есть такой сервис grover.com. Работает только в трех странах, в Испании, к счастью, работает. На месяц не дадут, но на 3 месяца дают нормально. Это намного удобнее, чем покупать, а потом пытаться продать, тем более дорогой смартфон, на который потребуют скидку в 50%.
25.04.24 15:26
0 4

Есть пост Алекса, да — аренда
25.04.24 13:58
0 2

Подозреваю, что речь идет о праве покупателя в течение какого-то срока вернуть товар без объяснении причины возврата.
25.04.24 13:14
0 0

Арендовать можно все что угодно, вопрос в цене.
Думаю что в данном случае имеется какой то вариант а-ля лизинг.
25.04.24 13:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать