Адрес для входа в РФ: exler.world

Паноптикум

15.03.2020 13:11  21762   Комментарии (97)

Прелестная история, конечно. Конституцию никто не менял, в нее просто внесли некоторые правки (в основном, предельно идиотские, но суть не в этом). По поводу внесения правок Путин решил обнулить для себя президентские сроки. (Оставим в стороне вопрос, с какого такого хрена.) Сам внес абсолютно антиконституционную поправку (без разницы, через Терешкову, Корешкову или Роднину), тут же сам подписал, а теперь собрали страшно секретное заседание Конституционного суда, который должен решить, может ли Путин обнулить свои сроки, причем эти поправки уже внесены, так что совершенно не имеет значения, что там квакнет Конституционный суд, а мы прекрасно знаем, что он квакнет - это же совершенно фиктивный орган. Причем они там на всякий случай изолировали единственного более или менее вменяемого человека - Константина Арановского, которого посадили типа на больничный.

Почему Конституционный суд заседает секретно? Ну, видимо, просто позориться не хотят. А жаль, интересно было бы посмотреть на этот лицемерный маразм. Объяснение, кстати. дали крышесносящее, цитирую:

"В этом деле нет сторон - участниц правового спора, которым необходимо обеспечить гласность и состязательность в открытом судебном процессе", - сообщили "Коммерсанту" в пресс-службе суда.

Перевожу на русский: "Нам придется конкретно обосраться перед всем миром, поэтому мы хотим это сделать непублично".

Кстати, вишенка на тортике. Похожая история была в свое время с Ельциным. При котором в 1993 году приняли новую Конституцию (новую, подчеркиваю, а не поправки) и там возник вопрос, можно ли ему не засчитывать первый срок. Вопрос рассматривали в Констутиционном суде. Суд постановил, что нельзя не засчитывать первый срок, потому что когда люди по новой Конституции первый раз голосовали за Ельцина, они знали, что он идет на второй срок. Но при Ельцине, как известно, стабильности никакой не было, какой-то Конституционный суд мог выносить собственные решения, ужас-то какой. 

Сейчас, по счастью, времена стабильные, такого безобразия уже нет.

Так вот, после того, как Конституционный суд решит, имеет ли право Путин просто тупо обнулить себе президентские сроки, по этому поводу пройдет всенародное голосование, по которому Путин уже утвердил и уровень явки, и результат.

Все это очень и очень мило. Я рад, что жизнь обгоняет самую светлую мечту. Даже Оруэллу такое не снилось, а он был человеком с очень богатым воображением.

Upd: Пионтковский об этом еще 15 января говорил.

Комментарии 97

Аааа. Не, ну, я конечно, предполагал, что там дурка. Но такая.
Дуэльный кодекс РФ
asozd.duma.gov.ru
Там pdf файл.
Посмотрел первые несколько страниц закона - это шизофрения.
16.03.20 00:53
1 1

Жесть, спасибо...
16.03.20 12:05
0 0

Все это очень и очень мило.
16.03.20 00:50
0 1

Чем кончится? Узнать не мудрено:
Народ еще повоет да поплачет,
Борис еще поморщится немного,
Что пьяница пред чаркою вина,
И наконец по милости своей
Принять венец смиренно согласится;
А там - а там он будет нами править
По-прежнему.
15.03.20 22:57
0 5

Нужно толкование умных людей. Прочитал текст обсуждаемого Закона, в частности часть 6 статьи 3:
Почему то из всех новых поправок, которые идут в первой статье закона, именно статья про сроки отдельно оговаривается в третьей статье закона. В чем смысл?
15.03.20 22:32
0 0

Так как третья статья закона, в отличие от первых двух вступает в силу с момента подписания Путиным, без плясок одобрением КС и голосованием, есть подозрение что это странное упоминание в ней именно сроков президентства в немного запутанной формулировке автоматом именно это изменение внедряет, вне зависимости от последующих мнений КС и народа.
Ну или мне не ясно почему из кучи поправок из первой статьи закона, именно эта одна дополнительно упомянута ещё и в третьей...
15.03.20 22:38
0 0

Какая-то стеснительная поправка. Нет бы просто написать в конституции: Пути - президент. А то крутят вокруг да около...
16.03.20 01:46
0 4

Какая-то стеснительная поправка. Нет бы просто написать в конституции: Пути - президент. А то крутят вокруг да около...
что-то Вы совсем не поддерживаете сменяемость власти: " человек, исполняющий роль президента, назначает себя на эту должность каждые пять лет "
16.03.20 09:20
0 0

Самая последняя часть, самой последней статьи обсуждаемого Закона о поправках:
"После одобрения в ходе общероссийского голосования изменений в конституцию РФ, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона, Президент РФ издает указ об официальном опубликовании конституции РФ с внесёнными в нее поправками..."
После.. Не "В случае" а именно "После".
15.03.20 22:14
3 2

"После.. Не "В случае" а именно "После".
Простите, а в чём принципиальная разница?
16.03.20 02:42
1 3

"После.. Не "В случае" а именно "После".Простите, а в чём принципиальная разница?
В том, что в таком ключе поправка заранее не может быть не одобренной.
16.03.20 10:50
3 1

Путин не остаётся на следующий срок

Для этого ему пришлось победить Питерскую Гидру и переубедить Кремлёвскую Шоблу. Но это были ещё не самые главные его противники. Когда наступило время решать, идти на третий срок или нет, Путин заперся в Кремле и стал бороться сам с собой. Долго боролся Путин, но в конце концов победил себя!

© «Красная бурда»
15.03.20 22:07
0 4

Кстати, вишенка на тортике. Похожая история была в свое время с Ельциным. При котором в 1993 году приняли новую Конституцию (новую, подчеркиваю, а не поправки) и там возник вопрос, можно ли ему не засчитывать первый срок. Вопрос рассматривали в Констутиционном суде. Суд постановил, что нельзя не засчитывать первый срок, потому что когда люди по новой Конституции первый раз голосовали за Ельцина, они знали, что он идет на второй срок. Но при Ельцине, как известно, стабильности никакой не было, какой-то Конституционный суд мог выносить собственные решения, ужас-то какой.
Да, а до того в том же 93 году Констиитуционный суд вынес еще одно собственное независимое решение, на которое Ельцин положил и захерачил по парламенту из танков. Так что выносить-то он мог, но что с того?
15.03.20 22:06
2 1

Öбнулись!
в общем введение умляутов в русский язык назрела.
15.03.20 21:53
0 3

Алекс, ты много писал про Мамаева и Кокорина. Сейчас они вышли, Кокорин дал интерьвю КраСава (на youtube), где рассказано, как все было. Они с Паком расстались мирно, а потом началась чахорда. На Пака надавили, футболистов посадили, чтобы... отвлечь внимание от пенс. реформы. Посмотри. Поменял свое мнение о них. Стоит об этом написать.
Игорь Ашманов сейчас прибежит, пусть тоже прочитает )))))
15.03.20 20:05
10 1

Алекс, ты много писал про Мамаева и Кокорина. Сейчас они вышли, Кокорин дал интерьвю КраСава (на youtube), где рассказано, как все было.
Посмотрю, да, спасибо.
15.03.20 20:40
0 0

Они с Паком расстались мирно, а потом началась чахорда. На Пака надавили, футболистов посадили, чтобы... отвлечь внимание от пенс. реформы.
Стулом не били? Водилу ведущей толпой не пинали? Мучеников из них делать не надо. Сделай мученика из какого-нибудь ноунейма, кому за плевок или плакат могут впаять столько же. А по поводу примерения с Паком: не каждое уголовное дело прекращается в связи с применением.
15.03.20 21:35
1 14

потом началась чахорда
Правильно писать «чихурда». Это слово произошло от названия мексиканской бойцовой собаки
15.03.20 22:00
0 5

Вел себя, как д.. футболист, и отмазки как у д.. футболиста. За пенсионную реформу они пострадали, оказывается
15.03.20 22:03
0 4

> не каждое уголовное дело прекращается в связи с применением.
Знаете, что мне в этой ситуации не нравится? Если бы Пупкин и Залупкин накуролесили точно также, то их с вероятностью 99% НЕ посадили бы в тюрьму. Была бы условка. То, что ребята охренели - да. То, что за это надо бы посадить на несколько месяцев - год безусловно. Но, либо вы в такой ситуации будете сажать всех, либо не сажайте никого (ну или за рецидив).
Я даже не беру политические дела. Если за одно и то же деяние судья, руководствуясь своим внутренним чутьем может отправить в колонию на год, а может не отправить, то это очень неправильно.
15.03.20 22:07
1 1

. То, что за это надо бы посадить на несколько месяцев - год безусловно
На этом надо остановиться. Именно так и случилось.

Если бы Пупкин и Залупкин накуролесили точно также, то их с вероятностью 99% НЕ посадили бы в тюрьму
А вот тут нужно возмущаться, что их безусловно за это надо бы посадить на несколько месяцев-год.

Если за одно и то же деяние судья, руководствуясь своим внутренним чутьем может отправить в колонию на год, а может не отправить, то это очень неправильно.
Согласен. Тут судья безусловно должен в обоих случаях отправить в колонию. И возмущаться следует в том случае если не отправит.
15.03.20 22:19
0 1

Алекс, ты много писал про Мамаева и Кокорина. Сейчас они вышли, Кокорин дал интерьвю КраСава (на youtube), где рассказано, как все было. Посмотрю, да, спасибо.
Поражает тот факт, что кому-то вообще интересно слушать и читать какие-то отмазки какого-то футбольного урода, отсидевшего в тюрьме. У этого козла Кокорина и его дебильного дружка было предостаточно времени чтобы напридумывать себе отмазок. Уверен, что там нашлись "умные и ровные ребята", которые им подсказали что и как говорить, когда выйдут.
Ублюдки. Жаль что так мало отсидели. Люди за мирные пикеты больше получают. А эти подонки уже на свободе. Охренеть!
15.03.20 22:23
2 7

Алекс, ты много писал про Мамаева и Кокорина. Сейчас они вышли, Кокорин дал интерьвю КраСава (на youtube), где рассказано, как все было. Посмотрю, да, спасибо.Поражает тот факт, что кому-то вообще интересно слушать и читать какие-то отмазки какого-то футбольного урода, отсидевшего в тюрьме. У этого козла Кокорина и его дебильного дружка было предостаточно времени чтобы напридумывать себе отмазок. Уверен, что там нашлись "умные и ровные парни", которые им подсказали что и как говорить, когда выйдут. Ублюдки. Жаль что так мало отсидели. Люди за мирные пикеты больше получают. А эти подонки уже на свободе. Охренеть!
15.03.20 22:27
0 0

футболистов посадили, чтобы... отвлечь внимание от пенс. реформы.
Ну, теорий немало, одна невероятней другой.

Вот этот господин утверждает, кроме всего прочего, что у путина рак. Давно. И многое другое
Den
15.03.20 22:29
0 0

Ты просто им завидидуешь, поэтому и льешь эту желчь.
Ребята да, зарабатывают много денег, но они и вкалывают. У них есть талант. Таких очень мало в стране. Они молодцы.

Конфликт был улажен, ни у кого ни к кому претензий по его окончанию не было. По окончанию они даже обнялись перед расставанием.
Об этом слабо упоминалось и видео об этом не показывалось.

Все строится только на конфликте, а что было к его окончанию, никого не волнует.
15.03.20 23:10
10 0

Конфликт был улажен, ни у кого ни к кому претензий по его окончанию не было. По окончанию они даже обнялись перед расставанием.
Об этом слабо упоминалось и видео об этом не показывалось
Об этом упоминалось до выпуска красавы? Или Кокорин с Мамаевым об этом говорили раньше? И видео видели вы и Кокорин? А Паку угрожали, чтобы он молчал про примирение? Если пьяные мудаки сперва разломают стул об голову человека, а потом толпой отпинают другого я бы хотел чтобы их посадили. И мне будет пофиг примирились ли с ними потерпевшие или нет. Просто потому что завтра потерпевшим от стула по башке, или ногой по лицу могу стать я.
15.03.20 23:28
0 13

Ребята да, зарабатывают много денег, но они и вкалывают. У них есть талант. Таких очень мало в стране. Они молодцы.
Это ровно до тех пор, пока эти ребята не повозят тебя лицом по бордюру.
Или по поребрику, это уж как повезёт.
И мнение о доблести талантливых мудаков изменится.
16.03.20 00:44
0 10

Об этом слабо упоминалось и видео об этом не показывалосьОб этом упоминалось до выпуска красавы? Или Кокорин с Мамаевым об этом говорили раньше? И видео видели вы и Кокорин? А Паку угрожали, чтобы он молчал про примирение? Если пьяные мудаки сперва разломают стул об голову человека, а потом толпой отпинают другого я бы хотел чтобы их посадили. И мне будет пофиг примирились ли с ними потерпевшие или нет. Просто потому что завтра потерпевшим от стула по башке, или ногой по лицу могу стать я.
Azik, ты тот дебил, который "ничего не видел, но осуждаю".
Продолжай писать этот бред дальше.
16.03.20 00:45
12 0

Azik, ты тот дебил
Кто обязывается, тот сам так называется!

который "ничего не видел, но осуждаю
С радостью бы увидел. Есть ссылка на видео?

Продолжай писать дальше.
А ты продолжай читать мной написаное, и, по возможности, отвечать на поставленные вопросы.
16.03.20 00:53
0 3

Azik, ты тот дебил, который "ничего не видел, но осуждаю".
Лично ВЫ - видели подтверждение обнимашек футболистов с Паком, или просто верите им на слово?

Напоминаю, что видео того, как эти ребятки куролесили - есть. И это откровенная уголовка.

Ты просто им завидидуешь, поэтому и льешь эту желчь.Ребята да, зарабатывают много денег, но они и вкалывают. У них есть талант. Таких очень мало в стране. Они молодцы.Конфликт был улажен, ни у кого ни к кому претензий по его окончанию не было. По окончанию они даже обнялись перед расставанием.Об этом слабо упоминалось и видео об этом не показывалось.Все строится только на конфликте, а что было к его окончанию, никого не волнует.
Да точно я завидую. В точку.
Надо быть полным кретином чтобы говорить такую чушь.
Даже не интересно тебе еще что-либо писать . Вот честно.
Ты реально такой тупой или тебе просто не больше 20 лет?
Видишь как люди минуснули твои кретинские комменты? Вот и делай выводы. Идиот.
16.03.20 09:16
0 3

Azik, ты тот дебил, который "ничего не видел, но осуждаю".
Продолжай писать этот бред дальше.
А давай ты себя здесь нормально будешь вести и не будешь никого оскорблять. Второй раз предупреждать уже не буду.
16.03.20 10:02
0 1

В связи с последними событиями очень хочется сходить на это голосование 22 апреля.
15.03.20 19:59
0 2

Наблюдателей - нет, правил - нет, контроля за подсчетом нет. Процедуры - нет. Смысл?
Я уж не говорю, что по закону все изменения в конституцию приняты вчера.
15.03.20 22:08
0 0

Смысл?
Я в смысле дожить бы))
15.03.20 22:21
0 0

Я уж не говорю, что по закону все изменения в конституцию приняты вчера.
Кстати, текст закона читал? Там вроде есть оговорки что первая его статья (сами поправки) вступают в силу после всероссийского голосования, до которого дело доходит лишь после одобрения КС.
15.03.20 22:24
0 0

> вступают в силу после всероссийского голосования
Так я об этом же и говорю. Это - незаконно. Если мы вносим поправки в конституцию, то это ЖЕСТКО прописанная процедура. И согласно этой жесткой процедуре Конституционный закон принимается так = 2/3 Думы, 3/4Соффеда, 2/3 региональных парламентов, утверждение Совфедом, Подпись Путина. Всё. Изменения приняты.
Да, ты можешь устраивать любые опросы и руководствоваться ими (но ДО, а не после этой процедуры).

Хороший разбор здесь (почему КС здесь не при чем - тоже).
meduza.io
15.03.20 22:37
0 0

Хороший разбор здесь (почему КС здесь не при чем - тоже). meduza.io
Читал их ранее. Но там не было текста обсуждаемого Закона. Сегодня прочёл сам текст. Узнать бы противоречит этот закон чему то или нет. Пока очевидно что Путин решил навестить на простую для него процедуру с одобрением думой, совфедом и регионами, ещё и необязательное одобрение КС и народа. Видимо чтобы в дальнейшем иметь возможность пиздеть что не он сам сделал, а весь народ решил.
Мой вопрос вот в чём: если голосование будет против (ЕСЛИ), то какова судьба поправок?
15.03.20 22:51
0 0

Мой вопрос вот в чём: если голосование будет против (ЕСЛИ), то какова судьба поправок?
Как это - против?!
15.03.20 23:29
0 1

Как это - против?!
Забей. Плюсик тебе поставлю, если ты за этим, а так забей. Но пойди и проголосуй против.
15.03.20 23:35
0 0

Устраивать необязательное действо с непредсказуемым результатом, это даже наши власти не станут.
Считай что обязательное, пойди и проголосуй против.
15.03.20 23:37
0 0

"У Маниту не бывает перерывов и выходных."
15.03.20 19:40
0 0

Даже Оруэллу такое не снилось, а он был человеком с очень богатым воображением.
Если бы все шло по Оруэллу, это даже было бы чудесно. Но идет по Джанни Родари.
15.03.20 17:56
0 8

И частично по Карло Коллоди
15.03.20 18:56
0 2

И даже немножечко по Рокко Сиффреди.

И даже немножечко по Рокко Сиффреди.
Это сейчас была цитата по Сандре из Бывшие - лучшие друзья ("Ex")? 😄

;)
15.03.20 17:37
0 22

15.03.20 22:38
0 0

В целом — заслужили, если готовы это всё жрать и терпеть эти плевки и вытирания ног об себя. Но все ли готовы...?
15.03.20 16:04
0 4

15.03.20 18:44
0 0

Есть такой сайт и телеграм канал- Толкователь. Так там вот что заметили цитирую:
"Кроме методологов, никто в Кремле, уверен, не увлекается творчеством братьев Стругацких. Тем более что сам ГП Щедровицкий был в симбиозе с братьями в 1970-80-е. Сама фигура Методолога списана с Прогрессоров. Получается, они и дату голосования новой Конституции на 22 апреля, и сам принцип «работы с населением» сейчас построили по повести Стругацких «Попытка к бегству». И даже термин «обнуление» методологи вынули из повести АБС 1962 года.
Мощные ребята."
15.03.20 15:57
0 1

по повести Стругацких «Попытка к бегству»
"Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины"… то есть, простите, нефть, духовность и бесконечно терпеливые подданые.
15.03.20 23:57
0 0

Было ясно с самого начала, ради чего все это затевается.
https://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/2571523-echo/
15.03.20 15:42
0 0

А и действительно, спасибо за ссылку.
15.03.20 18:22
0 0

Каффку сделал былью
15.03.20 14:36
1 4

Каффку
15.03.20 14:44
0 6

У товарища клавиша залипла.
15.03.20 15:38
0 0

Каффку сделал былью
Греффневую?
15.03.20 16:40
0 5

ИменнА
15.03.20 16:45
0 0

Кафедру физкультуры
15.03.20 18:20
0 0

А я помню как в свое время в России над Беларусью и Лукашенко по этому поводу смеялись.
15.03.20 14:33
0 12

Да, Лукашенко называли "последний диктатор Европы" и удивлялись, как белорусы это терпят.
15.03.20 14:43
0 15

Следующим шагом, я считаю, будет переопределение значения слова "год". 1000 дней в году, например. По Конституции.
15.03.20 14:28
0 9

Тогда уж 1024.
15.03.20 15:39
0 9

От 29 февраля до 29 февраля.
15.03.20 19:59
0 2

а зачем? Проще, за две недели без этого цирка увеличить срок правления до 10 лет. А уж в 44-м Путину будет за 90.
15.03.20 22:11
0 0

А уж в 44-м Путину будет за 90
Так, того-єтого. Тоже обнулят. До тридцати пяти. 😄

А чего вы все так возмущаетесь? Россия -- это нечто среднее между Казахстаном и Туркменистаном, так что ничего удивительного что у нас вылупился очередной елбасы-туркменбасы. То есть он конечно не сейчас вылупился, просто теперь уже окончательно (о)бнулился. Так то и белорусы от нас недалеко ушли, но, кажется, у них все таки чувства собственного достоинства поболе будет.
15.03.20 14:19
3 23

Не понятно только, зачем под шумок еще и нефть с рублем обрушили. Я о своем, о шкурном. Вчера Латынина зажигала по этому поводу. И по поводу öбнуления
15.03.20 14:13
0 2

Не понятно только, зачем под шумок еще и нефть с рублем обрушили.
А потому что у них мозги такие. Ничего просчитать не могут по определению.
15.03.20 14:20
0 17

У Владимира Буковского в книге: «И возвращается ветер...» ещё про советскую власть сказано: «власть не умеет признавать ошибки и идёт на пролом, в убыток себе». Думаю с тех пор вообще ничего не изменилось.
15.03.20 17:02
0 4

Согласен
15.03.20 17:34
0 1

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
15.03.20 13:55
4 18

Ну, в общем, да.
15.03.20 14:01
2 7

Ситуация немного сложнее -- это правительство имеет народ.
15.03.20 14:12
0 11

Именно. Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет.
15.03.20 14:13
0 14

Если б я имел коня -
Это был бы номер.
Если б конь имел меня -
Я б, наверно, помер.
15.03.20 15:20
1 0

Вот эти народные хиханьки правительство и наяривает.
15.03.20 15:40
0 1

И чего у меня анекдоты сразу на память приходят
15.03.20 16:05
0 0

Единственно, что немного непонятно - нахрена вообще все это было затевать, возню с Конституцией? Ну сказал бы просто, что он остается навечно. Никто бы не удивился, честное слово. Конституция нарушена? Да и фиг с ней, Соловьев обьяснит что это козни Навального. Заграница возмутится? Да мы уже давно кричим, что она нам не указ, и что на ихние решения нам наплевать, и вообще, можем повторить.
Мне кажется, все эти приседания с поправками - просто дань традиции и бюрократии.
aag
15.03.20 13:53
0 27

В этом кафкианском безумии бессмысленно искать какую-то логику. У машины давно перегорели всякие реле, она беспорядочно мечется в разные стороны.
15.03.20 14:14
0 20

Наглость и тупость - разные вещи. Даже тупой не потерпит наглости.
15.03.20 15:02
0 0

Невозможно. Для этого нужно быть честным, по крайней мере, с самим собой, чтобы признать "да, я диктатор и правлю по-диктаторски". Это не наш случай. Гражданин желает править по-диктаторски, но не желает, чтобы его считали диктатором. Отсюда и все страдания в духе "е@у и плачу". Т.е. плевать хотел на любые законы, но при этом не желает, чтобы его попрекали их нарушением.
15.03.20 16:10
0 13

Я думаю эта машина летит прямо и без тормозов.
15.03.20 16:53
0 2

Кто тупой-то? И кто не потерпит?
aag
15.03.20 18:50
0 0

Отсюда и все страдания в духе "е@у и плачу".
Да, это пожалуй самое верное обьяснение.
aag
15.03.20 18:50
0 0

В этом кафкианском безумии бессмысленно искать какую-то логику. У машины давно перегорели всякие реле, она беспорядочно мечется в разные стороны.
" Этот мерзкий старик, что сидел через два стула от меня, мог сделать со мной все. Написать. Намекнуть. Выразить недоумение. Или уверенность. Эта тварь представлялась мне рудиментом совсем другой эпохи. Или совсем других условий существования. Ты перешел улицу на красный свет — и тварь откусывает тебе ноги. Ты вставил в рукопись неуместное слово — и тварь откусывает тебе руки. Ты выиграл по облигации — и тварь откусывает тебе голову. Ты абсолютно беззащитен перед нею, потому что не знаешь и никогда не узнаешь законов ее охоты и целей ее существования. У кого-то из фантастов — то ли у Ефремова, то ли у Беляева, — описан чудовищный зверь гишу, пожиратель древних слонов, доживший до эпохи человека. Человек не умел спастись от него, потому что не понимал его повадок, а не понимал потому, что повадки эти возникли в те времена, когда человека еще не было и быть не могло. И человек мог спастись от гишу только одним способом: объединиться с себе подобными и убить…"
15.03.20 20:56
0 6

то ли у Ефремова, то ли у Беляева, — описан чудовищный зверь гишу, пожиратель древних слонов, доживший до эпохи человека.
И. Ефремов, "На краю Ойкумены" 😉
16.03.20 10:26
0 0

И. Ефремов, "На краю Ойкумены" ?
Полагаю, что братья С. это тоже знали 😄
16.03.20 10:30
0 3

Ельцинское время, похоже, было одним из немногочисленных (если не единственным) светлым временем в вашей истории. С ростками настоящей демократии и шансом что-то изменить.
15.03.20 13:34
2 33

Чтоб ты так так жил, как мы во времена Ельцина.
Вы не могли бы сказать, кто эти "мы"? Раз уж решили говорить от лица минимум двух человек.
Скажу за себя - мне было трудно; но хорошо; а потом - очень хорошо.
15.03.20 20:41
1 7

Я не спрашивал вас, попагаете ли вы Ельцина алкашом. И меня не интересует, было ли вам лично хоть когда-то хорошо. Я, собственно, вас вообще ни о чём не спрашивал.
Я задал совершенно конкретный вопрос - кто эти "мы", от имени которых выступил Aev69 . И вопрос был адресован не вам.
16.03.20 03:17
0 4

Думаю, что большей демократии не было нигде, ни до, ни после.
При Керенском?
Но недолго... ))
16.03.20 10:21
0 1

кто эти "мы", от имени которых выступил Aev69 . И вопрос был адресован не вам
Ну так чем вы недовольны? Ответ получен. Это Aev69 и Хром.
16.03.20 14:23
0 0

Ну так чем вы недовольны? Ответ получен. Это Aev69 и Хром.
Что вы; я-то как раз доволен. Люблю сеансы саморазоблачения; а вот ребятишки туповаты; что, естественно, не удивляет.
16.03.20 14:28
0 1

Извиняюсь за оффтоп - послушал вчера дебаты Акунина с Шульман на Эхе, очень рекомендую.
15.03.20 13:34
1 4

Да, обязательно послушаю.
15.03.20 13:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать