Адрес для входа в РФ: exler.world

Опять Tripadvisor подвел

01.03.2014 15:04  7941   Комментарии (22)

Катались вчера по Пенедесу и Приорату. (Поездка была крайне интересной, в понедельник будет отчет с фото.) По пути в Приорат стали думать, где бы нам успеть пообедать. Порылись в Tripadvisor, нашли в ближайшем к винному хозяйству городке Fales несколько ресторанчиков с хорошим рейтингом. В частности, ресторан Hotel-Hostal Sport. Вроде хорошие отзывы, хороший рейтинг.

Приехали, пришли в ресторан. Обстановка - на очень хорошем уровне, все красиво и уютно. Суетятся официанты, менеджер зала ходит по столикам и спрашивает, как все нравится.

У нас времени было очень мало, поэтому заказали по салату и антрекоту. Взяли бутылку приличного белого вина.


Себе я заказал салат с креветками. Это очень простое блюдо: листья салата, отваренные креветки, немного масла и специй. Все просто. Такой салат нормально делают в любом, даже самом дешевом заведении.

Приносят. Креветки пожарены в каком-то дурацком кляре, на вкус - резина-резиной. Листья салата явно провалялись у них в холодильнике не менее недели: совершенно завядшие и есть это было просто невозможно. Как можно так испохабить простейший салат - я просто не понимаю!

Ну, думаю, может, хоть антрекот будет приличный. Приносят.

Само мясо - не фонтан, пожарено крайне средненько, на вкус - где-то на троечку с минусом.

Обслуживание было на твердую четверку, антураж - на твердую четверку. Еда - где-то на двойку с плюсом. Так что хороший ресторан, правда ваша.

На витрине у них висит значок качества Tripadvisor и значок Мишленовского гида 2014.

Кстати, по поводу Мишленовского ресторанного гида. Некоторые люди почему-то считают, что это - что-то вроде Мишленовской рекомендации. Не звезда, конечно, но рекомендация.

АН ФИГ! Занесение ресторана в Мишленовский гид означает ровно две вещи. Первая: у них есть 800€, которые нужно заплатить, чтобы тебя посетил инспектор и по результатам, возможно, занес ресторан в список. Второе: заведение посещает специальный инспектор, который НЕ ПРОВЕРЯЕТ КАЧЕСТВО КУХНИ! Он смотрит на внешний вид и антураж заведения, проверяет кухню на предмет соответствания санитарным требованиям, ну и, в общем, все. Кухню он не пробует и никаких рекомендаций по этому поводу не дает. Так что эта наклейка, в общем-то, практически ничего не означает, особенно в части кухни как таковой.

Какое там изумительное качество нашел в этом заведении Tripadvisor - то мне неведомо. Но я в который раз убеждаюсь, что по Tripadvisor рестораны выбирать нельзя. Ну, точнее, можно, но с таким же успехом, с каким ресторан выбирается по ближайшим POI в навигаторе.

01.03.2014 15:04
Комментарии 22

А где тогда выбирать ресторан? Есть какие-то специализированные ресурсы, которым больше доверия?
02.03.14 07:57
0 0

AKayumov:
А где тогда выбирать ресторан? Есть какие-то специализированные ресурсы, которым больше доверия?


Одна надежда на объективность и неподкупность exler.ru
02.03.14 08:50
0 0

В трипадвазоре вообще ничего нельзя выбирать. Он очень часто такое насоветует, что просто слов нет. Разве что среди однозвездочных - двухзвездочных отзывов иногда что-то есть полезное, а все выше наверное либо куплено либо я ну вообще не знаю.
02.03.14 00:35
0 0

Алекс, откуда информация про Мишелиновскую рекомендацию? Прошу ссылку на источник.

Насчет Трипэдвайзора согласен, там бывают промахи.
01.03.14 22:41
0 0

Timusa: Алекс, откуда информация про Мишелиновскую рекомендацию? Прошу ссылку на источник.

Источник - мой друг ресторатор, который в этот рейтинг свое заведение включал.
02.03.14 16:26
0 0

В прошлом году наткнулся на "мишленовский" 5-ти зведочный ресторан в Камбрильсе, т.к. жил в 100 метрах от него и утром наблюдал рабочую возню. Очень было стремно, что в ресторан завозили с утра обычные сухие макароны, хотя вокруг спокойно продавалась охлажденная паста. Бля, кой хер смысла в оных "мишленовских" звездах???
01.03.14 22:23
0 0

Viabor: В прошлом году наткнулся на "мишленовский" 5-ти зведочный ресторан в Камбрильсе,

А такие бывают? Думала больше 3-х не дают.
01.03.14 23:59
0 0

Viabor:
В прошлом году наткнулся на "мишленовский" 5-ти зведочный ресторан в Камбрильсе, т.к. жил в 100 метрах от него и утром наблюдал рабочую возню. Очень было стремно, что в ресторан завозили с утра обычные сухие макароны, хотя вокруг спокойно продавалась охлажденная паста. Бля, кой хер смысла в оных "мишленовских" звездах???


Вот тут должен вас разочаровать. В мире не существует 5-звездочных мишленовских ресторанов.
02.03.14 16:26
0 0

офф: Очень широкая диафрагма, но при этом фокус хороший. Если не секрет, чем фоткали? Просто мне подарили market.yandex.ru постоянно промахивается с фокусом 😒
01.03.14 20:37
0 0

Что салат, что мясо выглядят отвратительно.
01.03.14 17:35
0 0

Алекс, вы лучше большинства людей знаете, как пишутся "честные" обзоры товаров в интернете. С какого перепугу вы решили, что все эти рекомендадо и сертификадо делаются как-то иначе? Реклама в наше айфонное время приобретает весьма затейливые черты, но не перестаёт быть рекламой, т.е. брехнёй по определению.

Только личный опыт или опыт вызывающих доверие друзей. Ежели наобум, без опыта, то цены в меню - единственный параметр, который хоть как-то можно использовать для оценки. Нифига не надёжный, спору нет, но любой другой ещё хуже.
01.03.14 16:03
0 0

SillverBullett : Джинса выстрелила?
01.03.14 17:47
0 0

В защиту Типадвайзора, ресторан может деградировать одномоментно с уходом шефа. Есть вероятность, что шеф сменился. У меня жестких наколов в Типе не было. Несоответсвие в звездочку не более, но тут на вкус да на цвет образца нет.
01.03.14 15:55
0 0

А Вы просили переделать блюдо?
01.03.14 15:36
0 0

Stocker: А Вы просили переделать блюдо?

Нет. У меня и времени не было, и смысла в этом я не вижу. Если они в состоянии испохабить такое простое блюдо, то что толку их просить?
02.03.14 16:24
0 0

А интересно, есть ли в Tripadvisor защита от "накрутки" рейтинга? (равно как и в booking.com).

Кто мешает смышлённым хозяевам заведений или нанятым фирмам прислать миллиард положительных откликов?

Кто мешает писать надуманные негативные отклики против конкурентов?
01.03.14 15:31
0 0

Сергей Ч:
А интересно, есть ли в Tripadvisor защита от "накрутки" рейтинга? (равно как и в booking.com).

Кто мешает смышлённым хозяевам заведений или нанятым фирмам прислать миллиард положительных откликов?

Кто мешает писать надуманные негативные отклики против конкурентов?


Да вобщем ничего, как и в других рейтингах. Но удивительно, что другие рейтинги и отзывы обычно отражают действительность (с поправкой на заказные отзывы, которые вобщем-то можно отличить), а Tripadvisor как в плане позитивных, так и негативных (смотрел там места, которые мне понравились) оценок как-то сильно дезинформирует. Может, пользователи там какие-то специфические? А может, он настолько не стимулирует реальных людей там что-то писать, что пишут только ненастоящие люди?
01.03.14 15:46
0 0

У меня скорее опыт, что по Tripadvisor отбирать то, что лучше не посещать. Особено в туристических городах.
Гарантировано топовое место будет иметь хороший антураж и толпу туристов. А вот цена и качество обычно крайне низкие. Может исключения 😄
01.03.14 15:30
0 0

Да, бывает такое с Tripadvisor. Хотя в Таррагоне он нам прошлым летом посоветовал замечательное место! Теперь только туда и ходим, когда в Таррагоне оказываемся.
01.03.14 15:27
0 0

flashg:
Да, бывает такое с Tripadvisor. Хотя в Таррагоне он нам прошлым летом посоветовал замечательное место! Теперь только туда и ходим, когда в Таррагоне оказываемся.


Что за место в Таррагоне? Поделитесь, плиз.
01.03.14 15:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6