Адрес для входа в РФ: exler.world

Обзорное

10.05.2021 20:48  13367   Комментарии (122)

Завтра - обзор Poco X3 Pro, добил. Совсем не пожалел, что купил его для теста: похоже, что смартфон будет бомбой по продажам, похлеще Poco X3.

Очень жду появления Sony Xperia 1 III, даже подписался на сайте Sony, чтобы мне сообщили, когда он появится в продаже.

Ну и все дожидается обзора совсем недорогой, но при этом достойный смартфон Motorola Moto G9 Play (там вперед него все время влезают всякие хиты).

А вас какие новые смартфоны интересуют? Поделитесь в комментариях.

Комментарии 122

Две недели назад пришел POCO F3
Считаю, что если X3 PRO - "будет бомбой", то F3 - будет "красивой бомбой"
Реально понравился.
11.05.21 13:21
0 0

Я уже купил для обзора, завтра привезут. Похоже, должен быть знаковый смартфон из категории 30 тысяч.
11.05.21 21:58
0 2

Интересуют те смартфоны, что смогут снимать 4k@60fps . Чтобы можно было нормально отредактировать видео потом.
11.05.21 11:52
0 0

4K 60 fps встречаются в основном у флагманов. Еще же и оптический стаб туда нужен.
11.05.21 11:59
0 0

Стаб не обязателен - есть и постобработка в видеоредакторах, и стэдикамы.
11.05.21 12:26
0 0

Порекомендуйте, пожалуйста, компактный смартфон с долгоживущим аккамулятором и остальными характеристиками на хорошем уровне.
11.05.21 10:45
0 0

А мне телевизор порекомендуйте - чтобы побольше, подешевле и чтобы портов было много.
11.05.21 10:56
0 3

Из компактных - разве что SE 2 (который 2020)
11.05.21 18:34
0 1

Спасибо! Жена просила спросить на сайте. Говорит, как раз о нём думала. )
11.05.21 21:15
0 0

Может, кто в курсе, есть ли интересные новинки в районе 20-30 тыс. рублей, имеющее выдвижную сэлфи камеру, как на xiaomi mi 9t или honor 9x?
11.05.21 10:11
0 0

Pixel 4 5g. Бытует мнение, что это Apple в мире Android, и что именно на этот телефон лучше переходить при смене экосистемы.
11.05.21 09:39
0 1

Такого оскорбления в адрес Андроида я ещё не слышал 😄)).
11.05.21 09:45
1 5

Вы просто не читали отзывы на Pixel))
11.05.21 09:56
0 0

Бытует мнение, что это Apple в мире Android
В смысле, под себя не настраивается и от аккумулятора плохо живет?
11.05.21 10:55
2 0

В смысле, под себя не настраивается ...?
Типа того. Достал из коробки, включил и пользуешься, без каких-либо настроек под себя и регистрации на 4pda)) И все работает как часы годами.
11.05.21 11:41
0 2

Я рад за них.
11.05.21 11:48
0 0

Т.к. пиксель стоит дороже телефонов со схожими характеристиками, хочется понимать, стоит ли за него немного переплатить.
В обзорах пишут про очень хорошую камеру, что это "вещь в себе" и сильно отличается от своих собратьев на Android, но никакой конкретики, кроме тактильно-визуальных впечатлений.
Отвечая на Ваш вопрос, мне кажется, многим будет интересно почитать обзор про телефон на "голом" Андроиде. Тем более, что стоит он не таких фантастических денег и его легко заказать в Россию.
11.05.21 11:58
0 0

Да вот в том-то и дело, что я в примерах снимков в обзорах ничего такого особенного не увидел. Дизайн у них очень так себе, характеристики тоже не фонтан, цена - высокая.
11.05.21 12:01
0 0

Посмотрел характеристики Google Pixel 5. Уровень Poco F3, цена - в два раза выше.
11.05.21 12:04
0 0

У 5-го слишком цена высокая.
Но есть ряд субъективных преимуществ - вес и размер экрана.
Я ни в коем случае не агитирую за "Советскую власть".
Просто есть часть "ленивых" пользователей (и я в их числе), которым не сильно важны частота процессора и объем оперативной памяти, если интерфейс интуитивно понятный, плавный и летает, фото достойного уровня, поддержка обновлений долгая.
11.05.21 12:17
0 0

Так это про любой андроидный смартфон, кроме откровенно китайского нонейма.
11.05.21 12:18
0 0

Не совсем. Это не чувствуется, если всю жизнь сидел на Андроиде. А вот при переходе с другой экоситемы чувствуются ньюансы.
Где-то отпечаток пальца или распознавание лица срабатывает 19 раз из 20, где-то бесконтактная оплата проходит не с первого раза, где-то телефон начинает подтормаживать, если запущено много приложений, где-то реклама проскакивает.
А потом есть куча простых, но очень удобных фич. Например ты привык, что для переноса всех данных на новый телефон его нужно просто положить рядом со старым или курсор можно было двигать по экрану долгим тапом на пробеле.
Все это не критично, но на подсознательном уровне ты ищешь чего-то такого же простого и удобного.
11.05.21 12:32
0 0

А потом есть куча простых, но очень удобных фич. Например ты привык, что для переноса всех данных на новый телефон его нужно просто положить рядом со старым
Android это умеет уже лет -цпть как.

курсор можно было двигать по экрану долгим тапом на пробеле.
Вот это я в упор не понял. Делаешь долгий таб на пробеле и курсор начинает бегать туда-сюда в произвольном направлении?
11.05.21 16:33
0 0

Android это умеет уже лет -цпть как.
Здорово. При переходе с Samsung на Realme пришлось доп утилиту запускать. Значит не до конца разобрался.
Делаешь долгий таб на пробеле и курсор начинает бегать туда-сюда в произвольном направлении?
Совершенно верно. Для меня было неожиданностью, что это есть не везде.

В контексте данной записи в блоге это обсуждение не имеет особого значения.
Все, что хотел сказать, что на пиксели не встречал хорошего обзора, и было бы здорово почитать о нем в заслуживающем доверии источнике. Но уже понял, что данный обзор маловероятно появится на этом сайте в силу объективных причин.
11.05.21 17:14
0 0

Что-нибудь из VIVO. Впрочем я не настаиваю )
11.05.21 08:52
0 0

А что там вообще интересного?
11.05.21 09:24
0 0

Завтра кстати распродажа на Али на vivo. Y31 вроде 13500 должен стоить. В принципе адекватная цена. Дороже уже точно брать не стоит
11.05.21 11:27
0 0

За 13500 брать достаточно убогий Y31, когда уже за 16 можно взять Poco X3? Странное решение.
11.05.21 11:31
0 0

У кого каждый рубль на счету, для того нормальное решение. А с такими доводами можно и до айфона по цене дойти ? прибавляй по 4-5 тыщ и все лучше и лучше смартфон
11.05.21 16:01
0 0

Крайне натянутое утверждение. Убогий смартфон за 13500 и отличный смартфон за 16000 - разница большая, а разлет цены незначительный. Но я не настаиваю, вы можете купить Y31. Каждый - сам творец своего счастья.
11.05.21 16:35
0 1

Это да. Чем больше денег, тем больше счастья. С этим спорить бесполезно. ?
11.05.21 17:52
0 1

"Которые без денег, не ходют с дамами" (с) 😄
11.05.21 17:56
0 1

Куда уж нам, нищебродам. ?
11.05.21 18:01
0 0

Интересен был бы мощный не лопатистый смартфон с экраном 6-6,1 дюйма максимум.
11.05.21 07:40
0 3

Оффтоп - все помнят видео из Южной Африки со стрельбой.
Вот статья про главного героя
In Memes: If Leo Prinsloo is such a badass, how scary are Robbie and Josh?

Мужык прославился на всю планету. Он профи - иструктор по безопастности, и служил в полиции. Думаю у него отбоя не будет от заказов сопроводить то и се, но скорее всего он оттуда уйдет, откроет свою школу и будет консультировать Голливуд как снимать гонки.

Кстати его партнер, которому досталось немало комментариев про его поведение - это у него был четвертый день на работе. Не думаю чтобы многие действовали лучше окажись там...

P.S. Что интересно (и страшнно), что боссы компании где они работают сказали - "не понимаем из-за чего вся эта шумиха, у нас такие случаи по несколько раз в неделю происходят". Еще один факт - в сторону из машины было произведено около 30-ти выстрелов из нескольких оружии, в том числе АК-47.

Нафиг, нафиг там жить...
11.05.21 07:36
0 5

А как насчёт часов garmin venu?
11.05.21 07:03
0 0

У них очень узкая аудитория - люди, профессионально занимающиеся спортом.
11.05.21 09:26
0 0

Был бы интересен смартфон, аналогичный Samsung S10e. До 6 дюймов экран, но при этом флагманские характеристики. В т.ч. водонепроницаемость.
11.05.21 00:19
0 4

Сяоми ми 10 лайт с экраном 6.47 разве что близки.
Остальные больше и хуже, кроме вышеупомянутого Самсунга.
11.05.21 06:19
0 0

Не обязательно прям флагманские, средних или "субфлагманских" достаточно (типа как у honor 10 в своё время). Главное, чтобы не больше 6.2 дюйма и экран без "подбородка", с одинаковой толщиной рамки по всему периметру.

Пока этим требованиям в стане Android удовлетворяет лишь Pixel 5. Но есть два минуса: 1. Заоблачная цена (особенно с учетом характеристик); 2. Сканер отпечатка пальца на задней панели (не особо удобно и вид как у бюджетника за 10 тысяч).

Поэтому внимательно слежу за новинками у китайцев в надежде, что уже вроде вот-вот должОн появиться новый телефон моей мечты 😄
11.05.21 07:13
0 2

Единственный вариант: ASUS ZenFone 8. Только что появился и уже продаётся. На обзор бы его.
18.05.21 15:24
0 0

Я один прочитал название по-русски.? Как росо хз
=)
10.05.21 23:44
1 4

скромно спрошу, а не будет ли обзоров фотоаппаратов. например olympus pen. или fuju x-series. sony alpha 7 m2 бывает в базарный день до 1000 евро. alpha 7 m2, конечно, от первой не сильно отличается, ну а остальное? а ещё главная фича в таких фотоаппаратах - зафигачить туда какой-нибудь винтажный объектив. очень красиво.
10.05.21 23:29
0 0

Sony прекратила продажу зеркалок
11.05.21 06:50
1 2

А смысл? Кто сейчас вообще пользуется фотоаппаратами? Нет, я, конечно, когда куда-то еду в красивое место, то беру с собой Fuji X-100F. Но у меня даже знакомые профессиональные фотографы все чаще и чаще на смартфоны снимают.
11.05.21 09:27
1 0

А их зеркалки никому и не были нужны - огромные, дорогущие и тяжеленные. Вот беззеркалки у них бомбические.
11.05.21 09:28
0 0

Даже для любительской фотосъемки никакой самый продвинутый смартфон не заменит тушку с линзами.
Да-да, никогда цифровой фотоаппарат не заменит старую добрую ламповую пленку, я это где-то слышал.

Sony прекратила продажу зеркалок
это не зеркалка 😄
11.05.21 10:29
0 1

Технология зеркал в фототехнике отжила свое, как и фотопленка. Теперь зеркало в тушках не нужно, все камеры эволюционируют до mirrorless, тем самым радикально уменьшаясь в размерах и весе. Но профессиональная техника с оптикой никуда не денутся, им просто нет замены.
Даже в полупрофессиональном сегменте рулят не только камеры, но и объективы. У зеркалок и беззеркалок, если сравнить "одноклассников", собранных под матрицу одинаковых габаритов и из одинаковых материалов, вес и габариты тушки отличаются дай Б-г на 30%, а то и меньше. При этом размеры, материал и вес объектива ещё больше нивелируют разницу.
При этом цена беззеркалок у того же Canon (RF) явно тяготеет к профессионалному сегменту.
Хотя в конечном счете вопрос не в том даже, что и на что снимать, а на чем это будут смотреть. Для Инстаграма сойдёт даже съемка на утюг.

Единственный минус -- толстый. В чехле еще больше.
Был бы на 2-3мм тоньше, эххх
10.05.21 23:02
1 1

У Моторолы в G-серии обычно интересны Plus, а не Play. Или же просто номерные G. Play - совсем урезанные. На грани E-серии.
10.05.21 22:26
0 2

Посоветуйте андроид ДО 150 мм в длину. Большой скорости не требуется, надо 4/64гб, nfc и не хуавей - неохота возиться с альтернативами гуглосервисов.
10.05.21 22:24
2 3

10.05.21 23:01
1 0

m.gsmarena.com
rtfm я и сам умею. Надо чтоб на блюдечке рассказали.
Если предметно - то нет нихрена в рф по запросу. Все телефоны стали здоровые, а что поменьше так это просто модели прошлых лет, смысла в них мало.
10.05.21 23:51
0 3

rtfm я и сам умею
Здесь скорее JFGI. ?

JFGI
Ну да. Но к сожалению, все что нагугливается - либо старье, либо совсем безродные китайцы, на которых рука не поднимается.
Дело выглядит так: есть UMI Super 4/64, со всем нужным фаршем кроме nfc. Ему 5 лет и акк у него приустал. Высота 150, отличный экран, говенная камера и глючок в блютусе, но в целом устраивает.
Требуется либо батарейка либо новый аппарат аналогичного размера и характеристик + nfc - ну можно пошустрее, пять лет все ж прошло.
Новые батарейки все кривые - на али не нашел ни единой без матюгов покупателей о заниженной емкости. В продаже под боком тоже нет.
Следовательно - нужен все же аппарат, но при всем богатстве выбора за полторы сотни зеленых, в которые хотелось бы уложиться - только либо древность, либо совсем какой-то джанк из подвала дядюшки Ляо.
А гуглить... Ну гуглил конечно много и разно. Может тут кто поможет и ткнет пальцем. Я уж про псевдонокию вспомнил, ан нет - тоже крокодилы под 170мм в длину.

нужен все же аппарат, но при всем богатстве выбора за полторы сотни зеленых, в которые хотелось бы уложиться.

Такой бюджет это проблема, ну разве что подержанный Google Pixel 3 взять. Если не секрет, почему такой маленький бюджет? Телефоном пользуетесь долго и ежедневно, а тут 10К на которые несколько раз бак заправить или пару раз в ресторане поужинать.
11.05.21 17:18
0 0

Да, обзор iPhone 12 mini был бы интересен именно с Вашей точки зрения.
10.05.21 22:16
6 5

Я посмотрел спецификацию. Смартфон 5,4", 6/64 ГБ, камера 12 Мпикс плюс сверхширик 12 Мпикс 1/3.6" с аккумулятором 2227 мАч? А ВОТ ЭТО за 800 евро?!! Я еще с ума не сошел. Такому смартфону цена 250 евро в базарный день. Но, правда, он не будет С ЭКОСИСТЕМОЙ Apple 😉

Нет, желание читателей - закон, я бы даже написал обзор, но отдать за вот такое свои собственные 800 евро - я как-то точно пас 😄
10.05.21 23:03
4 10

Не всё сравнивается и измеряется габаритами, объемами и ценой. Если б так было, то везде бы побеждали Жигули…
10.05.21 23:46
8 5

Странноватое замечание. Если учесть, что есть много андроидных смартфонов, которые эти айфоны имеют конкретно и габаритами, и объемами, и характеристиками, и возможностями, и ценой, то при чем тут Жигули - непонятно совершенно.
10.05.21 23:52
2 7

+10500

Телефон для тех, кого экосистема эппла не тяготит, ни морально, ни материально. Но с 5 айфоном ходить уже печаль, и тогда можно взять в те же размеры новенький 12 мини.

Это примерно как от смарта хотеть цену жигулей, мотивируя это тем что он даже не тянет на Е класс.
10.05.21 23:58
1 2

Вы же сами знаете, что одни характеристики и цена не означают, что изделие хорошее. Есть куча смартфонов с хорошими характеристиками и низкой ценой, и которые являются полным отстоем. Потому что не в цифрах дело.
Можно прочитать цифры габаритов, вместимости пассажиров, объема бака какого-нибудь Ниссана жук, и потом спросить- а кто же его покупает за 9000, если есть Жигули за 1000.
11.05.21 00:08
4 5

Вы же сами знаете, что одни характеристики и цена не означают, что изделие хорошее. Есть куча смартфонов с хорошими характеристиками и низкой ценой, и которые являются полным отстоем. Потому что не в цифрах дело.
Именно. Поэтому я и изучаю разные смартфоны, чтобы понять, что происходит на этом рынке. И именно поэтому я вижу смартфоны за 300-400 евро, которые уделывают айфоны за 1300-1500 евро как бык овцу.

Можно прочитать цифры габаритов, вместимости пассажиров, объема бака какого-нибудь Ниссана жук, и потом спросить- а кто же его покупает за 9000, если есть Жигули за 1000.
Это сравнение пускай останется на вашей совести, но оно реально очень глупое. Потому что топовые андроидные смартфоны (и даже не топовые) давно уделывают айфоны и по качеству, и тем более по цене. Но кому хочется яблочко на жопке - тот и покупает яблочко на жопке. Я тут ни разу не против. Я даже за - нам же больше достанется 😄
11.05.21 00:24
4 9

Это сравнение пускай останется на вашей совести, но оно реально очень глупое. Потому что топовые андроидные смартфоны (и даже не топовые) давно уделывают айфоны и по качеству, и тем более по цене. Но кому хочется яблочко на жопке - тот и покупает яблочко на жопке. Я тут ни разу не против. Я даже за - нам же больше достанется ?
проблема в пользователях, Яблоко сформировало себе стойкую армию пользователей и это очень выгодная на данный момент армия: люди, в силу возвраста, уже зарабатывают много, еще вполне активны, но переучиваться на новый интерфейс уже не желают ( ну и детям покупают именно Яблоки). То есть перед глазами пример: люди требовали сменить служебный Хуавей P30 на айфон и были рады достаному из дальнего угла Айфону 8,
11.05.21 08:47
1 1

но переучиваться на новый интерфейс уже не желают
а что там с "новым интерфейсом" у андроида? всё то же самое, только нет: возврата из любого списка\таблицы к верхнему элементу по тапу на область статус бара.

кстати, все хотел спросить у андроидщиков, что есть на замену родных айосовских напоминаний? есть напоминания привязанные к календарным датам, но это не то.
11.05.21 09:57
0 0

Интересен был бы обзор всей экосистемы Эппл, айфон + часы + наушники + макбук, как это все контачит и коннектится.
11.05.21 10:13
0 3

Это не ко мне. Полно микрооргазмирующих обзорщиков Apple по всей экосистеме 😄 А у меня микрооргазмировать от Apple никак не получается.
11.05.21 10:16
2 0

Интересен был бы обзор всей экосистемы Эппл
это дорого и долго разбираться, а иначе получится очередное "а я не могу залить музыку с компа без тунца" (хинт - можно). мало кто одновременно покупает всё сразу. за такими обзорами надо обращаться к тому, кто реально всё это использует повседневно.
11.05.21 10:34
0 1

топовые андроидные смартфоны (и даже не топовые) давно уделывают айфоны и по качеству, и тем более по цене
Не хочу с вами спорить, особенно потому, что вы во многом правы. Но есть, как говорится нюанс, точнее много нюансов. Топовые андроидные смартфоны уже давно не особо уделывают айфоны по цене, а часто по цене наравне с айфонами.
И я начал с перечисления вами численных характеристик и выводов по ним, отсюда и Жигули появились, ну да ладно. Основная моя мысль в том, что выводы га основе чисел часто неправильные. В случае с айфоном 12 мини тут другие факторы играют, как и у Ниссана с Жигулями.
11.05.21 11:30
0 1

Топовые андроидные смартфоны уже давно не особо уделывают айфоны по цене, а часто по цене наравне с айфонами.
Ну, во-первых, все равно не наравне. Ну и, во-вторых, если они при этом заметно лучше, то почему им не быть наравне по цене?
11.05.21 11:35
0 0

переучиваться на новый интерфейс уже не желают
Этот фактор влияния интерфейса очень сильно переоценен, особенно пользователями этого сайта. Алекс и его читатели в своем большинстве продвинутые пользователи, копаются в интерфейсе, настройках, постоянно что-то там изменяют.
Но большинство людей ничего этого не делает. Иконки что у айфонов, что у андроидов по сути одинаковые, приложения запускаются одинаково. Большинству не нужны никакие настройки, кроме нажатия на иконку приложений.
11.05.21 12:49
0 0

переучиваться на новый интерфейс уже не желаютЭтот фактор влияния интерфейса очень сильно переоценен, особенно пользователями этого сайта. Алекс и его читатели в своем большинстве продвинутые пользователи, копаются в интерфейсе, настройках, постоянно что-то там изменяют.Но большинство людей ничего этого не делает. Иконки что у айфонов, что у андроидов по сути одинаковые, приложения запускаются одинаково. Большинству не нужны никакие настройки, кроме нажатия на иконку приложений.
Вы просто не способны понять этих людей:
"как это чтобы ответить надо потянуть вверх, мне привычно к центру", "чтобы попасть в центр управления я всегда смахиваю экран вниз на левом крае" .. и так далее.
11.05.21 14:40
0 0

Меня заинтересовал бы хороший смартфон (уровня примерно от Samsung M31 до A51), но небольшого размера, чтобы экран не больше 5.5 дюймов. А то не могу найти такой смартфон, все маленькие сейчас дешёвые и с убогими экранами. Если у вас есть на примете что-нибудь такое, буду весьма благодарен.
10.05.21 21:30
1 11

чтобы экран не больше 5.5 дюймов. А то не могу найти такой смартфон, все маленькие сейчас дешёвые и с убогими экранами
Да потому что спроса нет на смартфоны с маленькими дисплеями, поэтому и выпускают только дешевку.
10.05.21 21:40
6 2

Да, человека три постоянно пишут, что они хотят такой. Почему-то производителям этого недостаточно.
10.05.21 21:49
3 10

Почему неформат-то? Вполне формат.
10.05.21 21:49
0 1

Однозначно на сегодня - это iPhone 12 mini.
Мощный, быстрый, компактный, удобный. И на удивление - хорощая автономность.
10.05.21 21:54
6 5

Pixel - смартфон, который я никак не могу понять. Ценник конский, характеристики так себе. Камера хорошая, но при этом не сказать что прям суперкруто - там скорее софт камеры хороший.

Зря! У меня жена небольшого роста, и, соответственно, с небольшим размером ладони) Ей лопатофоны совсем неудобны, сейчас ходит с S10 mini. И иногда, когда беру пользоваться, ловлю на мысли, что, черт возьми, он удобнее моего Mi9!)) Потом это проходит)
10.05.21 22:09
0 1

У меня жена - тоже дама миниатюрная, я ей и айфоны покупал маленькие, не плюсы. Сейчас уже год на Xiaomi Mi Note 10 - вполне довольна. А он - 6,5". Я к чему? К тому, что к хорошему быстро привыкаешь.
10.05.21 22:13
0 3

Мощный, быстрый, компактный, удобный.
Убогая челка. Экран вызывает смешанные чувства - вроде яркий, но за счет небольшой диагонали детализация теряется. Интерфейс камеры ну очень убогий после того же Huawei. Работает да, плавно. И при всём при этом - можно найти приличный Android по характеристикам не хуже, а по цене вдвое меньше.
В общем, лично мне оказалось проще адаптироваться к большой диагонали.
10.05.21 22:14
3 4

И здесь много раз объяснялось, почему.

В чем неверным? В том, что производители не выпускают такие аппараты, потому что на них тупо очень маленький спрос? Ну, считайте это неверным 😄

Брехня, есть спрос.
Ну да, все три человека на сайте Exler.ru. Непонятно, почему это не убеждает производителей 😄
10.05.21 22:57
2 2

С аккумулятором 2,2 А? Чот не верится, что автономность у него может быть хорошая. Откуда она возьмётся, при таком дохлом аккумуляторе?
10.05.21 23:37
1 4

Экран маленький и тусклый. Айфон приложения морозит, а не в фоне крутит. Современные чипсеты очень энергоэффективны стали.
11.05.21 00:01
0 0

У меня дочка ростом 165. Ходит с Мэйт 20Х (7,2 дюйма). Неудобств не испытывает.
11.05.21 01:29
1 0

Pixel - смартфон, который я никак не могу понять. Ценник конский, характеристики так себе. Камера хорошая, но при этом не сказать что прям суперкруто - там скорее софт камеры хороший.
Согласен, не суперкрутая камера. Но это всё не самое плохое. У меня через 4 месяца один из динамков сдох, причём именно тот, которым "звонок" звенит. Гугловский гарантийный сервис послал в мастерскую неподалёку, динамик за день заменили, но обе камеры заляпали пальцами. Пошёл ругаться, извинились, через день возвращают ― в полумраке мастерской показалось, что всё нормально. При нормальном освещении вижу ― куча пыли. Снова на сайт Гугла ― предлагает по почте отправить (как альтернативное решение). Отправил, через 3 дня получил, всё путем, обрадовался. Через месяц поехали на рафтинг, Pixel слегка водой забрызгался и вырубился. Посмотрел индикаторы "общения с водой" (один виден невооруженным глазом, если СИМ-карту вытащить) ― красный, т.е. вода хорошо проникла. Опять на сайт Гугла ― "water damage" ― до свидания, никакой гарантии. Крышка снялась без усилий ― "мастера" не утруждали себя заменой клейкой прокладки (я сам как-то менял на другом телефоне, знаю). Ну продал на eBay-е "as is" за $200, что ещё оставалось делать, он так в себя и не пришёл...
11.05.21 02:40
0 1

У меня жена - тоже дама миниатюрная, я ей и айфоны покупал маленькие, не плюсы. Сейчас уже год на Xiaomi Mi Note 10 - вполне довольна. А он - 6,5". Я к чему? К тому, что к хорошему быстро привыкаешь.
Не три человека ждут смартфоны с небольшим экраном с нормальными характеристиками а как минимум 4 - со мной вместе?

Мне также нужен смартфон с диагональю не более 5,5". Причём, мне не нужны 10 разных камер и все чтобы с 200 мегапикселей? Мне хватит даже одной нормальной. И процессор не нужен 888. Просто нужен более-менее нормальный по характеристикам смартфон, с характеристиками примерно как у Poco X3, примерно с этой же стоимостью но с экраном 5,5". Не думаю, что это нечто нереальное...

У меня руки небольшие, большие смартфоны не умещаются в кармане классических брюк, да и вообще мне неудобны "лопаты". Да, привыкнуть и к лопате можно, только зачем мне подстраиваться под "большинство" и зачем терпеть неудобства? Ради чего?

Конечно можно приспособиться к абсолютно любой фортепианной клавиатуре (аналогия с клавиатурой ПК/ноутбука также применима), но удобство при игре на условном "Красном Октябре" очень отличается от удобства при игре на рояле "Blüthner" или "Steinway". Для некоторых личное удобство и комфорт в использовании того или иного инструмента или "гаджета" имеют решающее значение... Да и кто хочет иметь всё то, что имел ранее, только в более неудобном исполнении?
11.05.21 05:35
0 7

Я очень рад за нее. Я лишь написал о том, что лопатофоны не всем удобны, и хотелось бы большего выбора в категории компактных смартфонов. И многие берут диагональ больше, потому что характеристики компактов печальные, либо за них просят слишком существенные деньги.
11.05.21 07:46
0 4

Человек ко всему привыкает)
К хорошему быстро, к остальному медленнее)
Понимаю, что есть мейнстрим, а есть остальное, куда вкладывать деньги не хочется и рискованно. Но S10e разлетался как горячие пирожки. Жаль, что Samsung перестал выпускать флагманы в таком размере, но видно есть причина)
11.05.21 07:52
0 0

Меня тоже посчитайте в ждущие небольшие вменяемые по характеристикам телефоны?
Реально эта мания все увеличивать размеры и выпячивать именно их уже достала.
11.05.21 08:28
0 6

iPhone 12 mini
кроме миниатюрности рук есть фактор пресбиопии, постоянно в очках не хочется ходить, а диагноль+увеличенный шрифт очень хорошо помогают тем кому 40+ 😄
11.05.21 08:34
0 1

С аккумулятором 2227-то у него хорошая автономность. Люблю я всякие сказки послушать, просто обожаю.
11.05.21 09:31
2 2

+1
Мне нужен смартфон, который помещается в переднем кармане джинсов, чтобы при этом еще и сесть можно было. И чтобы можно было хотя бы номер набрать большим пальцем одной руки.
Если мне приспичит посмотреть видосики - для этого лучше уж планшетом пользоваться, он у меня есть, спасибо.

Вот был у меня удобный Самсунг А3 2016 с диагональю 4,7 - очень здорово было («фууууууу, мелкотня беспонтовая!» - дружно закричали садоводы с лопатами). Но через два года вдруг сдох модуль связи 2g/3g. Начал искать замену - ничего не нашёл. Пришлось брать Самсунг А8 с экраном почти на дюйм больше.
Какое-то время А3 был дома рядом и каждый раз, беря его в руки, остро чувствовал, насколько он легче и удобнее.

Вот сейчас хожу с А8. Что-то написать - нужны две руки, куда портфель прикажете деть? Чтобы сесть - нужно вынимать телефон из кармана иначе он просто вопьется в бедро. Заметил, что постоянно хожу с телефоном в руке как придурок, которому хочется похвастаться мааабилочкой. Нет, мне не хочется, вот только куда эту недолопату девать? В задний карман разве что. И ведь он еще из маленьких по нынешним меркам.
А девушкам, кстати, проще. У них сумочка есть, остается только в ней телефон быстро найти, чтобы на звонок ответить 😄 ну и тем, кто барсеткой пользуется тоже удобно с лопатами.
11.05.21 10:25
0 5

Вроде вы тут давно, а до сих пор по поводу меня какую-то херню пишете. Я прекрасно знаю, чем и как определяется автономность. Также я прекрасно помню, как все айфоны моей жены счастливо дохли где-то в середине дня, и она все время так и ходила с аккумуляторами, пока я ей не подарил шикарный Xiaomi Mi Note 10, который запросто живет по двое суток. Так что не надо мне рассказывать сказки про "отличную автономность айфонов" - плавали, знаем.
11.05.21 11:27
1 0

Что, прямо новый телефон с новой батареей?
Не новый, но где-то годичный.

А если я скажу, что iPhone 12 mini тоже спокойно живет двое суток при очень активном использовании, а в режиме звонилки и все пять суток, вы мне поверите?
Я верю обозревателям, которым имею причины доверять. Что у вас подразумевается под "активным использованием" - я не знаю.

Пойду посмотрю, что обозреватели говорят... Боже, какая у этого айфона жуткая "монобровь". Apple до сих пор такой кошмар выпускает? Прикольно.

Что обозреватели пишут? 14,5 часов просмотр видео, 7,5 часов браузер, 3 часа 20 минут 3D-игра. Это реально хреновенько, но, впрочем, пишут, что по крайней мере до вечера должен более или менее выживать. В режиме действительно активного использования высаживается менее чем за 5 часов.

Но я рад, что он у вас живет двое суток: видать, вы сумели обмануть природу 😄
11.05.21 11:47
0 1

Я говорю не о синтетических стресс-тестах, а о реальном, повседневном использовании - звонки, почта, браузер, вотсапп, радио, подкасты, немного видео и GPS.
Вы всерьез считаете, что просмотр видео, серфинг в Интернете и игра - это стресс-тесты для смартфона? Прикольно.

Уверен, что когда вы говорите о шикарном Xiaomi Mi Note 10 вашей жены, она тоже не насилует его стресс-тестами, а использует в обычном режиме.
Именно что в обычном. Том самом, при котором айфоны дохли к обеду. Ну, у них просто энергопотребление отлично оптимизировано...
11.05.21 11:58
4 0

ZTE Axon 30 Ultra и Sony Xperia 1 III
10.05.21 21:21
1 0

ZTE Axon 30 Ultra
Ну, если он действительно будет стоить 600 евро, тогда интересно, да. Хотя наличие почти одинаковых модулей на 24 мм и 35 мм вызывает определенное недоумение.
10.05.21 21:40
0 1

POCO F3
10.05.21 21:04
0 8

Да, я чувствую, что надо его тоже брать.
10.05.21 21:35
0 8

Да, это отличный смартфон цена-качество. Обзор очень интересен.
11.05.21 07:34
0 2

Посмотрел. Это один в один Poco X3 Pro, только с AMOLED. А тогда и смысла нет тестировать.
11.05.21 11:28
0 0

Был бы интересен обзор iPhone 12 mini.
10.05.21 21:03
8 8

Обзоры айфонов - не моя тема совершенно.
10.05.21 21:39
8 11

А вот такую лопату нет желания потестить?

7.2 смартфон
11.05.21 01:00
0 0

У меня такой, только не 5Г. Хороший телефон. Но дорогой.
11.05.21 01:27
0 0

А вот такую лопату нет желания потестить?7.2 смартфон
вот это лопата!!!!
11.05.21 08:36
0 0

Данный смарт давно снят с производства. на али только ремонтированные. Смысл тестить?
11.05.21 08:54
0 0

Я ее держал в руках, у меня друг такой использует. Не появилось желание тестировать, крайне специализированная штука.
11.05.21 09:04
0 1

Куда то коммент на многобукв ушел не туда. В кратце, вы обозревали mi max 3 и он вам "очень понравился". При том, что он на 2мм длиннее и на 2мм шире чем этот хуавей.

Так в чем его "крайняя специализация"?
12.05.21 18:10
0 0

Куда то коммент на многобукв ушел не туда. В кратце, вы обозревали mi max 3 и он вам "очень понравился". При том, что он на 2мм длиннее и на 2мм шире чем этот хуавей.
Mi Max 3 был уже на пределе максимального размера, ну и он был хорош совершенно атомной автономностью.

А данный смартфон в России не продавался вообще, в Европе не продавался (поначалу), а на Али он шел с такой интересной прошивкой, которая не позволяла поставить стороннюю оболочку (у меня друг с ним маялся).

Вот я и решил, что этот смартфон будет интересен ничтожному количеству читателей, а раз так, то зачем тратить на него деньги и время? Вопрос целосообразности. Я даже себе его не захотел брать, уж на что я люблю "лопаты".

Ну и сейчас уж точно на него нет смысла тратить время, его же не выпускают.
12.05.21 18:15
0 0

А сторонняя оболочка, это что? MIUI - EMUI?

Так прикол в том, что лопата 7.2 меньше по размеру лопаты 6.9. До кучи камера сильно выше классом, и экран AMOLED. Вопрос автономности не однозначен, я бы даже сказал интересно сравнить.
19.05.21 06:36
0 0

А телефоны форм фактором iphone 5/iphone SE (1st gen) вообще перестали делать?
10.05.21 21:02
5 1

Что-нибудь что в USA работает. А то похоже выбор свелся к Samsung, OnePlus и Moto. Ну и гугель, но они как-то не внушают доверия.
KVA
10.05.21 21:01
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6