Адрес для входа в РФ: exler.world

Обсуждаем новый дизайн сайта

18.04.2017 11:34  10328   Комментарии (79)

Ну вроде более или менее добили новый дизайн - на данный момент получилось примерно то, что я хотел с сайтом сделать.

Напоминаю, что основная задача реконструкции касалась добавления всяких удобств (это связано с совершенно новым движком сайта), расширения колонки верстки, модификации для корректного отображения на мобильных устройствах, повышения количества внутренних переходов.

Главная страница. Здесь стояла задача, с одной стороны, сохранить текущую схему навигации, но, с другой стороны, добавить какое-то количество анонсов, чтобы это все выглядело именно как главная страница, а не как просто оглавление, совершенно не привлекающее внимание человека, который понятия не имеет, что такое Exler.ru.

В результата старая схема навигации осталась, а к ней добавились: большой анонс статьи дня (у меня ежедневно выходит по большой статье), два анонса кинорецензий в своем формате и два блока по три анонса других, постоянно пополняемых статейных рубрик (они могут меняться).

Вот так это все выглядит.

Раздел блога.

Комментарии блога в неавторизованном виде.

Комментарии блога в авторизованном виде.

Кинорецензии - главная страница.

Кинорецензия.

Обзоры - главная страница.

Обзор.

В обсуждении просьба придерживаться конструктива. Если вам что-то конкретно не нравится - пишите, что именно. Если вы предлагаете что-то поменять - пишите, что и на что. Фразы "Я голосую за старый дизайн" мне не нужны, я в любом случае буду менять нынешний дизайн. Фразы "Мне не нужны анонсы на главной" мне тоже не нужны: вам не нужны, а мне нужны. Не нужны - не используйте, там сохраняется вся старая навигация.

18.04.2017 11:34
Комментарии 79

Алекс, мне не нравится хамон в шапке сайта. Вино и бокал - норм.



На теплом ламповом, можно сказать техническом, сайте и вдруг кусок мяса на всех страницах – буэээ.



Я не вегетарианец, но все-таки не люблю вид свежего мяса (люблю только в виде шашлыка) – напоминает разделанные трупы, думаю вегетарианцам тоже непрятно смотреть.



14 лет читаю тебя, но хамон - это выше моих сил, сорри, но буду использовать рекламоудалятель для стирания верхнего правого угла.


24.04.17 19:47
0 0

соглашусь с большинством, что это ужас. белый фон, плитки, в отличие от нынешнего дизайна никак не выделенные заголовки и раздел комментариев и т.д. - вкусовщина, но:

1. никаких многоуровневых комментариев, они удобны, когда на страничку (жж, например) заходишь один раз, а когда следишь за новыми комментами - в них разобраться невозможно.

2. лишние картинки. когда я лежал в больнице 3 недели с мобильным инетом, практически только на этот сайт уходил гиг в неделю. хорошо, у меня была возможности докупить гиг за 6 евро, но у многих этой возможности нет и инет ограничен. в статьях большинство картинок уходит под кат, но в блоге, когда публикуешь много фоток - они качаются при каждом обновлении страницы заново. теперь к этому добавляются анонсы.

почти-оффтоп-вопрос: есть расширение для фф, чтобы картинки грузить по клику?

а так, сейчас я перегружаю каждый раз главную, оттуда кликаю на последнюю запись в блоге, но в принципе мог бы и обновлять каждый раз страницу блога, главное - чтобы все новое из всех разделов туда попадало. правда, гораздо удобнее смотреть на список записей, где цветом выделяется последнее посещенное, а не кучу раскрытых записей.
20.04.17 14:13
0 0

Наблюдение:

1) С недавних пор при каждом открытии сайта появляется подтверждение об использовании куки. Браузер Firefox. Оно полностью перекрывает выходные данные в подвале сайта. Мелочь, а глаз цепляет.

2) В новом дизайне: Пиктограмма со спасательным кругом очень давно используется в дистрибутиве Ubunty Linux. Там она означает: "Получить справку". Кто знаком - сбивает с толку. В данном контексте более привычна и уместна пиктограмма "кошелёк".

3) Вкусовщина... Чуть крупнее гарнитуру, которой набран основной текст.
20.04.17 11:01
0 0



Почитал я комменты, и сдаётся мне, что белый фон на главной - это как маленькая "собачка" из воспоминаний Данелии...
20.04.17 01:33
0 0

Почему не адаптивный дизайн? На всю ширину экрана было бы гораздо актуальнее. Тем более - техноблог. Надо бы для потребления с iPad и смартфонов больше внимания.

Лично я давно жду от вашего блога такого дизайна.

Все остальное - цвета, шрифты, футер - норм.
19.04.17 17:29
0 0

Мой вердикт - отлично!
19.04.17 16:35
0 0

И убрать, наконец, принудительную подписку на новые комменты!!!
19.04.17 14:14
0 0

АААА, караул, че деется, Экслер делает "как в Фейсбуке". Вообще прикольно и конкретно систему комментов трудно найти более дебильную.

Полностью поддерживаю seturentss . Оставить как есть, просто систему оценки добавить.
19.04.17 14:13
0 0

Вопрос.

самая первая фотка(вёрстка/скриншот) там где анонсы.

Это специально был выбран белый фон, который как бы выпадает из общего стиля сайта ? (так мне кажется.

т.е. на мой непрофессиональный взгляд всё хорошо и стильно, но иногда эти белые "подвестки" выделяются или какбы выпадают. может так задуманно ?










19.04.17 13:05
0 0

Чисто визуально топорный ужас конечно. Но это понятно "в картинках", в живую может поинтереснее смотреться будет. Тоже выскажусь за "зачем белый фон", тем более с рамочками.
18.04.17 21:54
0 0

Запускай, там посмотрим...
Лишь бы реклама от Яндекса не задалбывала...

...а от Гугла ладно, пусть задалбывает.. 😄
18.04.17 21:40
0 0

xoxol: Запускай, там посмотрим...

Лишь бы реклама от Яндекса не задалбывала...



...а от Гугла ладно, пусть задалбывает..

+100500
19.04.17 06:11
0 0

У меня предложение не по дизайну сайта (к любому привыкну и все равно замечать не буду), а к тому как приходят email с уведомлениями о том, что кто-то ответил в обсуждении статьи блога, в subject писать название статьи: gmail собирает все эти email в группу с именем "[blog] New comment" и увидеть, что пришло сообщение о какой-то теме, в группе сотен сообщений об очередной хохлосраче невозможно. Если вставить назввание статьи в subject, то gmail будет все автоматически раскладвыать и жизнь станет намного лечге.
18.04.17 21:32
0 0

vvt251:
У меня предложение не по дизайну сайта (к любому привыкну и все равно замечать не буду), а к тому как приходят email с уведомлениями о том, что кто-то ответил в обсуждении статьи блога, в subject писать название статьи: gmail собирает все эти email в группу с именем "[blog] New comment" и увидеть, что пришло сообщение о какой-то теме, в группе сотен сообщений об очередной хохлосраче невозможно. Если вставить назввание статьи в subject, то gmail будет все автоматически раскладвыать и жизнь станет намного лечге.


Хорошая мысль, сделаем.
19.04.17 11:58
0 0

Кроме двухуровневых комментов все устраивает.



Еще бы, в любой форме-виде была бы "где нибудь/может быть/надеюсь" ссылка на твои учебники для чайников, и был бы рай)

За сколько-то денег обязательно, без благотворительности!

Когда то сам комп осваивал по спертому у товарища большому, толстому такому, желтому талмудику твоего авторства)

Сейчас бы с удовольствием его дочкам купил-подарил. Но нету...
18.04.17 19:38
0 0

alek-kad: Еще бы, в любой форме-виде была бы "где нибудь/может быть/надеюсь" ссылка на твои учебники для чайников, и был бы рай) За сколько-то денег обязательно, без благотворительности!

Давно собираюсь выложить, у меня где-то была верстка.
19.04.17 11:58
0 0

Всё норм, только двухуровневые комментарии - зло, за ними невозможно следить, всё время нужно читать всё сначала, если интересует реакция на комментарии в середине страницы, это крайне неудобно.
18.04.17 18:40
0 0

Alex Ilinski:
Всё норм, только двухуровневые комментарии - зло, за ними невозможно следить, всё время нужно читать всё сначала, если интересует реакция на комментарии в середине страницы, это крайне неудобно.


Не очень понял. Двухуровневые сделаны для того, чтобы можно было комментировать конкретный коммент - как в Фейсбуке. Почему это неудобнее, чем одноуровневые (которые остаются, конечно, потому что можно просто не переходить на второй уровень) - не понимаю в упор.
19.04.17 11:57
0 0

На мой взгляд, свежие обзоры/кинорецензии можно представлять в виде плиток, а более старые - в виде текстовых ссылок (и плитки разместить НАД текстом, а не наоборот). А так они дублируют друг друга, и это выглядит диковато, как будто сгенерировано случайным образом.
18.04.17 18:31
0 0

Mat'Lex:
На мой взгляд, свежие обзоры/кинорецензии можно представлять в виде плиток, а более старые - в виде текстовых ссылок (и плитки разместить НАД текстом, а не наоборот). А так они дублируют друг друга, и это выглядит диковато, как будто сгенерировано случайным образом.


Ага, подумаем.
19.04.17 11:56
0 0

На мой взгляд нормально.
18.04.17 18:25
0 0

Понимаю, что моё мнение никому здесь не интересно и не нужно, но всё равно выскажусь 😄

Стало похоже на какой-то очередной безликий мусорный кричащий портал с бестолковыми блоками и раздражающей глаза цветовой гаммой (это по сравнению со спокойным дизайном, как сейчас!).

Опять же, это никого не интересует, конечно, но если дизайн станет таким, ходить сюда лично я больше не буду. Да, да, "скатертью дорога", знаю. Ничего личного, просто мнение.
18.04.17 18:14
0 0

Не нравится белый фон под текстом на заглавной странице. Похоже на какие-то рекламные баннеры.
18.04.17 18:05
0 0

Тоже белый фон раздражает. В остальном вроде ничего.
18.04.17 16:29
0 0

Да все хорошо. Главное, чтоб самому нравилось - сайт то персональный 😄)
18.04.17 16:03
0 0

Дизайн - ок. И старый, и новый.

Однако с комментариями нужно что-то сделать. Это ненормально, что нельзя прочитать и оставить комментарии на странице с постом и нужно переходить на другую. Ещё более ненормально, что на странице с комментариями нет полного текста поста.


18.04.17 15:29
0 0

m_alek: Однако с комментариями нужно что-то сделать. Это ненормально, что нельзя прочитать и оставить комментарии на странице с постом и нужно переходить на другую. Ещё более ненормально, что на странице с комментариями нет полного текста поста.

Это все поправим.
19.04.17 11:55
0 0


Дублирующие плитки явно лишние — к чему такое нагромождение? Предлагаю, если новость/статья/обзор имеют свою плитку, убирать новость/статью/обзор в виде текстовой строки. А саму плитку вписывать так, чтобы не было никаких люфтов между текстом и плиткой. Пространства между разделами это пожелание, конечно, не касается.
Белый фон как-то не катит вообще. Что-нибудь потеплее бы.

Всё остальное нравится.
18.04.17 14:52
0 0


Так же нет информации на главной странице о том что зарегистрировался.
Белый фон портит.
В некоротых участках большие интервалы между окнами, строчками и т.д.
18.04.17 14:29
0 0

govorov27:

Так же нет информации на главной странице о том что зарегистрировался.
Белый фон портит.
В некоротых участках большие интервалы между окнами, строчками и т.д.


1. Будет.

3. Поправим.
19.04.17 11:55
0 0

Древовидные комментарии смущают. В том же ЖЖ достаточно длинный диалог превращается в полосочку сантиметровой ширины, приляпанную к правому краю экрана, и километровой длинны по вертикали, читать это безобразие категорически невозможно.
18.04.17 13:56
0 0

Paul: Древовидные комментарии смущают.

Они не древовидные. Они двухуровневые, как в Фейсбуке. Это удобнее, чем одноуровневые.
19.04.17 11:54
0 0

Не могу не согласиться про таблоиды.

Но ещё больше мне это напоминает веб-магазин, который сам мне чего-то пытается впарить (типа ulmart.ru или oldi.ru ). Может, конечно, именно и это было целью нового дизайна. Но мне лично плиточный стиль категорически не нравится (да и пофиг на нас, ретроградов 😉
18.04.17 13:46
0 0

Тоже выскажусь против белого фона под текстом. И глазам не комфортно и просто некрасиво как-то.
18.04.17 13:22
0 0

Да вроде норм 😄
18.04.17 13:17
0 0

Присоединюсь к тем, кому не нравиться белый фон анансов. Почему-то он меня тоже плющит.





Все остальное - хорошо.
18.04.17 13:14
0 0

конструктив в рамках определения Алексея Борисовича:

- спасибо за сохраненную верхнюю деревяненькую полочку! отстояли, видать! -)

- белый фон - не воодущевляет (как большинство соседей по комментариям)

- "плитки" как стиль - совсем не воодушевляет. анонсы иожно давать в ином формате, не "плитками"... это действительно "таблоидный стиль"...
18.04.17 13:10
0 0

Поддерживаю про белые пятна.

Непонятно, зачем подвал такой черный, мне кажется рамочкой обвести и на основном фоне ссылки малозаметным шрифтом - было бы приятнее
18.04.17 12:47
0 0

Ждем "выката" на условный beta.exler.ru, потому как по фоткам нормально не определишь.

Привыкнем ко всему. Единственное, белый фон - это, согласен, и глазам тяжелее, и теплую ламповость убьет ))
18.04.17 12:37
0 0

jiri: Слушай, а какого-нибудь сайта типа test.exler.ru не завалялось, чтобы вживую потестировать, и потом осознанные комментарии делать?

MoonwalkerRu: Ждем "выката" на условный beta.exler.ru, потому как по фоткам нормально не определишь.

+1
18.04.17 16:43
0 0

MoonwalkerRu: Привыкнем ко всему. Единственное, белый фон - это, согласен, и глазам тяжелее, и теплую ламповость убьет ))

Забавно. У меня белый фон используется только на главной странице - и на него все жалуются. Я посмотрел на дизайн всех изданий, которые я читаю - Репаблик, Коммерсант и так далее. У них белый фон ВЕЗДЕ. И никто почему-то не жалуется.
19.04.17 11:18
0 0

По поводу ярко белого присоединюсь к предыдущим ораторам.



И, всеми нами горячо любимая тёплая ламповая шапка смотрится чуждо. Видимо прийдется ее в будущем как-то менять.



UPD: И можно внизу для "Поддержать проект exler.ru" другой символ? Спасательный круг как-то, имхо, негативен.
18.04.17 12:35
0 0

Michaell: UPD: И можно внизу для "Поддержать проект exler.ru" другой символ? Спасательный круг как-то, имхо, негативен.

Да, поменяем.
19.04.17 11:17
0 0

Всё хорошо, всё на месте и читаеться легко. Главный вопрос - когда?)
18.04.17 12:31
0 0

Fuzzton:
Всё хорошо, всё на месте и читаеться легко. Главный вопрос - когда?)


Делаем. Там еще на движок все завязано, движок будет полностью новый.
19.04.17 11:16
0 0

Я, конечно, извиняюсь, но мне не нравится. С нынешнего дизайна на новый переходить не хочется.

С другой стороны - а когда хотелось? Или вообще когда-нибудь спрашивали?

Но тут лично мне не нравятся конкретные вещи: наличие белого фона, наличие плиток, двухуровневые каменты, по-прежнему невозможность переходить сразу к последним каментам (а не к статье), длиннющая главная страница.

Ну да ладно. Содержание б не менялось! А формы мы всякие видали.


18.04.17 12:30
0 0

Игрок: по-прежнему невозможность переходить сразу к последним каментам (а не к статье)

Это будет.
19.04.17 11:16
0 0

Рекламный блок (видеорегистратор) сейчас оформлен более ярко, чем статьи. Врятли ставилась такая цель.

В остальном - более-менее, отвращения не вызывает (с) Sterh 😄


aag
18.04.17 12:17
0 0

aag: Рекламный блок (видеорегистратор) сейчас оформлен более ярко, чем статьи. Врятли ставилась такая цель.

Не понял. Видеорегистратор - это не рекламный блок, это анонс статьи дня.
19.04.17 11:16
0 0

IMHO, главное, чтобы содержание не испортилось. К дизайну привыкнем. Отвращения не вызывает - и хорошо 😄
18.04.17 12:06
0 0

Главная не понравилась. Неприятный белый фон, нет внятных визуальных границ межде разделами - выглядит как страница из таблоида.

Внутри разделов вроде все ок, но зачем скрывать эпиграфы к кинорецензиям? Это же самое веселое.
18.04.17 12:05
0 0

Mat'Lex: Внутри разделов вроде все ок, но зачем скрывать эпиграфы к кинорецензиям? Это же самое веселое.

Можно по умолчанию разворачивать и предусмотреть режим сворачивания.
19.04.17 11:14
0 0

А и ещё одно пожелание на основе текущего поведения. Сейчас страницы с комментами показывает только урезанную версию статьи. Но иногда хочется что-то процитировать, и надо идти обратно на полную версию. Было бы здорово отображать статью свернутой, но с возможностью разворачивания
18.04.17 11:58
0 0

Mogol:
А и ещё одно пожелание на основе текущего поведения. Сейчас страницы с комментами показывает только урезанную версию статьи. Но иногда хочется что-то процитировать, и надо идти обратно на полную версию. Было бы здорово отображать статью свернутой, но с возможностью разворачивания


Сделаем.
19.04.17 11:14
0 0

И еще непонятно - зачем в "Обзорах" сначала текстовый перечень обзоров, а потом плиточный дублирует этот же список?
18.04.17 11:56
0 0

DonFuntoro:
И еще непонятно - зачем в "Обзорах" сначала текстовый перечень обзоров, а потом плиточный дублирует этот же список?


Для наглядности. Просто ссылки - для тех, кто привык к ссылкам, анонсы - для тех, кому они удобнее.
19.04.17 11:13
0 0


Ну есть пожелание, чтобы заголовки разделов при скроллинге вниз оставались в виде тонкой полосы наверху (т.е. картинка уходит, заголовки разделов остаются), а то для перехода в другой раздел, нужно крутить вверх.
Кнопки «Версия для печати» (когда только текст с иллюстрациями) опять нет 😒
Ну и пожелание по текущей версии блога. Я обычно пользуюсь RSS, но сегодня попробовал перейти из блога на Обзор - сначала попадаю, на элемент блога, потом надо перейти на страницу обзора, а если хочу посмотреть комменты - то надо ещё скроллить вниз и опять переходить. То есть было бы здорово с элемента Обновления сразу переходить на оригинал статьи, так же вверху статьи иметь ссылку на переход к комментам, без необходимости проматывания вниз.
18.04.17 11:54
0 0

Mogol: Ну есть пожелание, чтобы заголовки разделов при скроллинге вниз оставались в виде тонкой полосы наверху (т.е. картинка уходит, заголовки разделов остаются), а то для перехода в другой раздел, нужно крутить вверх.

Мне понравилось как это сделано в газета ру . Я их не читаю, но недавно наткнулся и, по-моему - довольно неплохо реализовано. При скроллинге шапка ужимается и остается только узкая (относительно) полоса )
18.04.17 13:22
0 0

Mogol: Ну есть пожелание, чтобы заголовки разделов при скроллинге вниз оставались в виде тонкой полосы наверху (т.е. картинка уходит, заголовки разделов остаются), а то для перехода в другой раздел, нужно крутить вверх.

Будет. Там вся шапка при скролле будет оставаться, но превращаться в тонкую линию с меню.



Mogol: Кнопки «Версия для печати» (когда только текст с иллюстрациями) опять нет

Можем включить, но вообще мы хотим сделать так, чтобы просто при выводе на печать такая версия выводилась автоматически. Тогда необходимость в кнопке вообще отпадет - вряд ли кому-то понадобится печатать страницу как есть.



Mogol: То есть было бы здорово с элемента Обновления сразу переходить на оригинал статьи, так же вверху статьи иметь ссылку на переход к комментам, без необходимости проматывания вниз.

ОК.
19.04.17 11:12
0 0

Я правильно понимаю, что опять нет переход со страницы обзоров сразу в комментарии? Придется "проваливаться" в обзор и скроллить до конца?
18.04.17 11:54
0 0

DonFuntoro: Я правильно понимаю, что опять нет переход со страницы обзоров сразу в комментарии? Придется "проваливаться" в обзор и скроллить до конца?


Вот из-за таких как ты и меняют нормальные дизайны.

Это что - piccy.info



Достали уже.
18.04.17 13:37
0 0

DonFuntoro: Я правильно понимаю, что опять нет переход со страницы обзоров сразу в комментарии? Придется "проваливаться" в обзор и скроллить до конца?

Поддерживаю. Еще не увидел уведомления об ответе тебе в комментариях.

DonFuntoro:
Я правильно понимаю, что опять нет переход со страницы обзоров сразу в комментарии? Придется "проваливаться" в обзор и скроллить до конца?


Будет, конечно. Просто на эскизе не изобразили - доделаем. Но будет и переход в комменты, и сверху будет писаться количество комментов (чтобы видеть, что новые добавились).
19.04.17 11:11
0 0

Посмотрел, сначала не понравилось. Потом вспомнил предыдущие смены дизайна сайта Алекса: сначала неделю плюешься, потом привыкаешь, потом смотришь еще более ранний дизайн и плюешься 😄
18.04.17 11:42
0 0

Лично мне чисто визуально не нравится большое количество ярко-белого фона под текстом. Сейчас этого нет (этим старый дизайн нравится больше).

Слушай, а какого-нибудь сайта типа test.exler.ru не завалялось, чтобы вживую потестировать, и потом осознанные комментарии делать?
18.04.17 11:40
0 0

jiri: Лично мне чисто визуально не нравится большое количество ярко-белого фона под текстом.

Пробовали и так и сяк. Никак для главной иначе не получается.



jiri: Слушай, а какого-нибудь сайта типа test.exler.ru не завалялось, чтобы вживую потестировать, и потом осознанные комментарии делать?

Будет, конечно, когда сверстаем. Сначала на тестовом домене обкатаем.
19.04.17 11:10
0 0

а мне понравилось. а вот недочеты всплывут только после начала использования 😄
18.04.17 11:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6