Адрес для входа в РФ: exler.world

Образцовое поведение

02.01.2022 10:04  9271   Комментарии (40)

Отчет о проведении новогодней ночи в Каталонии - "Els Mossos dissolen 25 festes il·legals la nit de Cap d'Any a Catalunya".

Перевожу.

В новогоднюю ночь полиция Mossos d'Esquadra обнаружила 25 незаконных вечеринок в различных частях Каталонии, которые они без происшествий распустили. Разогнали в общей сложности 69 незаконных вечеринок, нарушающих ограничения из-за пандемии.

Спецоперация совместно с местной полицией, которая началась в десять часов ночи 31 декабря и закончилась в шесть утра, позволила задержать 53 человека: 23 человека - за преступления против собственности (порча общественного имущества) и 14 человек за  сексистское насилие. Было сделано 674 проверок на дороге: у 50 водителей пробы были положительными, однако превышение было у 8 водителей, также 7 водителей подверглись санкциям за управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения.

На экстренный номер 112 поступило 3 356 звонков в канун Нового года и до 9 часов утра в субботу, что на 10,2% больше, чем год назад. Всего с празднованием праздника было связано 2465 инцидентов. 35,4% обращений (1 188) касались негражданских действий; 21,6% (724 обращения) за медицинской помощью; 17% (571) за драки, угрозы и т.д .; а 10,6% (355) - по вопросам общественной безопасности и 2,9% (97) - по вопросам пожаров и спасательных операций.

Советник Джоан Игнаси Элена подчеркнул высокий уровень соблюдения правил и поблагодарил общественность за их "образцовое» поведение". Элена также отметил работу Mossos d'Esquadra и местной полиции, а также всех специалистов по общественной безопасности в Каталонии, которые были хорошо скоординированы для выполнения своей задачи.


В общем, праздник прошел в теплой дружественной обстановке!

02.01.2022 10:04
Комментарии 40

Разогнали в общей сложности 69 незаконных вечеринок, нарушающих ограничения из-за пандемии.
А какие кстати у вас были ограничения?
02.01.22 16:55
0 0

Для новогодней ночи - весьма спокойно.
02.01.22 13:16
0 0

Новый термин для себя обнаружил: сексисткое насилие. Сексуальное насилие знаю, изнасилования знаю, домогательства... Сексизм - предрассудки и дескриминация на почве половой принадлежности. Например: водку наливаем только мужикам, а ну поставила рюмку, кому сказано, сейчас всё равно отберу! Так, что ли? Или сексисткое насилие - это избирательное насилие, связанное с дикими предрассудками, что женщин бить нельзя? Типа: не наравится мне та компашка возле городской ёлки, давайте их отметелим, но чур женщин не трогать! Тут такие полицейские, откуда не возьмись: как не трогать?! Хватайте проклятых закоренелых сексистов, в обезьяннике живо переучатся как женщин дескриминировать!
02.01.22 12:21
2 8

Меня еще удивили негражданские действия.
02.01.22 22:03
0 0

Это ещё что.
У нас тут в Ростове-на-дону участников вечеринки для людей альтернативной направленности задержали.
А там сам Рома Жёлудь оказался, представляете?
02.01.22 12:02
11 2

А там сам Рома Жёлудь оказался, представляете?
Да не может быть! Сам Рома Жёлудь?
Кстати, кто это?
02.01.22 12:55
0 19

Сам Рома Жёлудь?Кстати, кто это?
Ой, да ладно вам!
Все его знают и делают вид, что слышат впервые.
02.01.22 13:57
6 0

Жалких людишек скоро 8 млрд станет, всех не упомнишь. То нормально не знать какого-то, например, Урганта

Все его знают и делают вид, что слышат впервые.
Да нет, я в самом деле понятия не имею, кто это и теперь вижу, что потеря в образовании незначительная.
А вот бабушка классная.
02.01.22 15:11
0 3

Небось и музыку запрещеннную слушали
02.01.22 11:18
3 3

Небось и музыку запрещеннную слушали
Наверняка. Ничего святого у людей.
02.01.22 11:27
0 4

У меня смешанное чувство. С одной стороны, какое собачье дело полиции или правительства, как и что празднуют люди? С другой стороны, я сейчас в аэропорту в Германии - и "законопослушные" немцы много что делают, чтобы перезаразить окружающих (нет дезинфекции в аэропорту, часть сотрудников работает без перчаток, просто пассажиры толпятся, как будто от того, что они подойдут поближе, их очередь пойдёт быстрее, маски носят на непонятных местах, а часть народа и вовсе без масок и т.п.). Должна ли полиция или кто-то еще в это вмешиваться? Не знаю. Мне было неприятно, что меня сзади подпирает какое-то семейство без соблюдения всякой дистанции и с торчащими из-под масок носами. Но и не хотелось бы, чтобы полицейские наводили порядок полицейскими методами. В общем, смешанные чувства.
02.01.22 10:30
9 10

часть сотрудников работает без перчаток
ЧОРД, прям неужели без перчаток? Ну, теперь все умрут, я думаю.

Намордники сами по себе - то еще средство защиты. Но перчатки - это прям вообще за гранью. Но мне странно, почему нигде не потребовали презервативы на голову надевать. В рамках эпидемии полнейшего безумия и идиотии, охватившей мир, эта мера не выглядит чрезмерной. Наоборот, все вполне в тренде.
02.01.22 11:05
10 16

В общем, смешанные чувства.
Игорь, выдохните уже!
02.01.22 11:23
4 4

презервативы на голову
дышать трудновато будет ?
02.01.22 11:24
0 2

дышать трудновато будет ?
А в наморднике дышать легко?
02.01.22 11:27
8 5

Ежедневно с 8 до 17 с небольшими перерывами на обед и прочую физиологию ношу маску. И ничего. Несмотря на то что мне 70. Правда мне и до всей этой истории приходилось почти постоянно носить в оперблоке. Привычка.
02.01.22 11:50
5 8

А в наморднике дышать легко?
Стоять в очереди на расстоянии пары метров, а не притыкаясь вплотную, тоже тяжело, насколько я понимаю.
02.01.22 12:03
5 12

Стоять в очереди на расстоянии пары метров
Неумение вести себя никак не связано с вирусами и прочими масками. Это вечное.

Стоять в очереди на расстоянии пары метров, а не притыкаясь вплотную, тоже тяжело, насколько я понимаю.
Нет, это уже хамство, полностью согласен. Да меня и до всяких ковидов совершенно не прикалывало, когда кто-то не выдерживает расстояние.
02.01.22 12:20
0 7

Но при этом в допандемийную эпоху считалось вполне приличным и допустимым, если человек стоит от тебя на расстоянии 80-90 см. Сейчас это так же недопустимо и неприлично, как если бы он лез тебя обнимать. Так что уважаемого Игоря полностью поддерживаю. Что же касается перчаток, то в подобных ситуациях у сотрудников, постоянно берущих в руки массу разных вещей, документов и прочего, перчатки вполне осмысленное гигиеническое средство - разумеется, при правильном обращении с ними, которого как раз от сотрудников и можно добиться (в отличие от граждан вообще).
02.01.22 12:25
6 11

Неумение вести себя никак не связано с вирусами и прочими масками
Нет такого в правилах этикета: стоять в очереди на расстоянии 2 м. Где вы вообще такое могли видеть, на какой кассе? Скорее это выглядело бы в нормальных обстоятельствах (до ковида) оскорбительным - чего от меня шарахаетесь, как от бомжа? Подходите ближе.

перчатки вполне осмысленное гигиеническое средство - разумеется, при правильном обращении с ними
Досматривали меня недавно, выкладываю содержимое сумки, работник в перчатках деликатно перебирает некоторые предметы. Потом просит снять наручные часы и, зачем-то, стягивает с одной руки перчатку и начинает лапать часы, скоблить ногтем в поисках воображаемых заглушек USB портов или карт памяти. Меня аж передернуло. Вроде и ничего страшного, но древние инстинкты требовали мыла и дезинфекции))))
02.01.22 12:37
2 2

А в наморднике дышать легко?
дак я и про намордники ничего хорошего сказать не могу. Всю жду когда закончится ковидобесие.
02.01.22 13:23
3 1

Слуш, а в самолёте тебя прям не убило, что все сидят впритык друг ко другу? Отбрось уже паранойю и живи жизнью. Вся эта ковидиотия всех порядком утомила
02.01.22 14:06
6 6

Дык и до ковида в перчатках перебирали. Там ещё иногда такой типа бумажкой водят по багажу (вроде на взрывчатку или наркотики реагирует бумажка)
02.01.22 14:07
0 4

Та вообще херня полная, учитывая, что вот, в картинке всё сказано
02.01.22 14:12
3 6

Обычные наручные часы? Или то настольные были? Дело было в США? Никогда такого идиотизма не видел
02.01.22 14:17
2 0

Попытайтесь хоть что-нибудь узнать о том, как работает система рециркуляции и фильтрации воздуха в современном самолёте.
02.01.22 14:26
3 5

Это если включили на нужную мощность и включили всё, что надо (то есть, не экономили, как последние падлы)

Но я тебе скажу, что это не спасёт вас от кашляющего человека рядом. Я как-то сидел, он спереди был, дело ещё до ковида было. Думал, что обойдётся, но в итоге слёг на 1 месяц с простудой, кашлем и температурой, даже родители, которые обычно не болели, и те слегли, хорошо хоть кашля не было
02.01.22 14:31
3 3

Удивительно, как всё-таки разные, скажем так, странные люди переживают за мирвопасносте, ни разу не собираясь поступиться своим удобством.

Первое. Какого хрена ты вообще полез в очередь? Стоял бы себе в сторонке и мир спасал. Ну и что, что задержался бы на пару часиков, так мир же спас, не?
Второе. Какого хрена ты на самолёте полетел? Там вообще все рядом сядят, 10 см, да ещё и маску сто процентов снял, чтобы пожрать. Не мог ради спасения мира поехать поездом, сняв отдельное купе? Ну и что, что неделю ехать, зато мир спасён. Ну и поголодал бы десять часиков в самолёте, не снимая маску.

Третье. Багаж ты зачем брал с собой? Удобно возить свое, и пофиг, что тем самым ты создаёшь очереди? С одним рюкзаком и очередь меньше, и осмотр быстрее.

Так что чувства ни разу не смешанные, а, извини, брезгливые по отношению к таким лицемерным ублюдкам.

Какого хрена ты не делаешь сам ничего для спасения мира, а требуешь от других? Вижу единственную причину - уже давно все поняли, что полная херня этот коронавирус, а не страшная болезнь, только самим стыдно себе признаться, что два года подставляли жопу просто так.

Так что в следующий раз ты начни с себя. Целое купе в поезде, один рюкзак, очередь - ты в стороне подожди два-три часа. И что, что это дорого, долго и неудобно? Зато мир спасёшь!

За...ли уже.
02.01.22 14:31
16 5

Попытайтесь хоть что-нибудь узнать о том, как работает система рециркуляции и фильтрации воздуха в современном самолёте.
Только её включат минимум через полчаса, пока самолёт набьётся на посадку и потом выключат, когда рейс уже приземлился и едет куда-то в светлые дали к гейту, а народ уже стоит в проходе плечом к плечу, ожидая выхода. Это - если ещё не делают противообледенительную обработку, когда вообще ничего не работает или, когда рейс задерживается и по полчаса самолёт стоит без кондиционера.
02.01.22 15:27
3 3

Попытайтесь хоть что-нибудь узнать о том, как работает система рециркуляции и фильтрации воздуха в современном самолёте.
А сам-то узнавал? Вентиляцию включают далеко не сразу с началом посадки пассажиров в самолёт. Я вообще где-то читал, что пока движки не запустят - вентиляция не работает.
02.01.22 16:06
4 3

Современный самолёт by design защищён от биологической угрозы (COVID-19) лучше, чем вы думаете.
habr.com
02.01.22 16:21
3 3

Современный самолёт by design защищён от биологической угрозы (COVID-19) лучше, чем вы думаете.
habr.com
02.01.22 16:21
2 3

Поскольку в аэропорту каждые пять минут призывают соблюдать дистанцию, можно было попросить какое-то семейство соответствовать призывам и не нарушать беспорядков.
Причем попросить громко и по-арабски - дистанция тогда будет гарантированно обеспечена!
:-)
02.01.22 16:54
0 1

А сам-то узнавал? Вентиляцию включают далеко не сразу с началом посадки пассажиров в самолёт. Я вообще где-то читал, что пока движки не запустят - вентиляция не работает.
Это Вы неправильную книжку читали. Представьте себе железный самолет летом в Израиле или зимой в Новосибирске без вентиляции и контроля температуры.
03.01.22 09:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать