Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну не нравишься ты мне!

02.07.2022 10:04  13604   Комментарии (137)

Охренеть история. Что-то ему в нем не понравилось. И обвинение в хулиганстве, а не в попытке убийства. Ну хорошо хоть скота все-таки посадили, а то ведь могли и не посадить. Он же не против войны выступал, а всего-то пытался убить незнакомого ребенка.

ПЕРМЬ, 30 июн - РИА Новости. Пермяка, пытавшегося задушить мальчика из Испании, суд приговорил к 3,5 года лишения свободы и штрафу, сообщает Кировский районный суд Перми.

Как выяснил суд, 20-летний житель Перми до нападения на ребенка выпивал с другом, а потом отправился прогуляться. Мужчина шел по улице мимо кафе, где за столиком сидела компания. Их разговор привлек его внимание. Он снял шнурок с кроссовка и сделал из него петлю-удавку, которую накинул на ребенка. Мальчика спасла от удушения его мама, сидевшая рядом: она быстро засунула свою руку под петлю на шее сына, ее друзья помогли оттащить от ребенка нападавшего. Позднее пермяку предъявили обвинение в хулиганстве.

Пострадавшим мальчиком оказался житель Испании, приехавший в Пермь вместе с мамой в гости к бабушке и дедушке.

Подсудимый во время судебного заседания заявил, что мальчик ему "не понравился", но не мог объяснить, почему именно. По словам мужчины, он плохо помнит события, так как был пьян.

"Подсудимому назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 6 месяцев", - отметили в суде.

Также фигурант дела должен выплатить семье ребенка компенсацию в 100 тысяч рублей, уточнили в суде. (Отсюда.)

02.07.2022 10:04
Комментарии 137

Хахахаха, это ж Пырь из "Шатунов". Мамлеев свои произведения с натуры писал.
03.07.22 02:30
0 0

"Шатунов"
Это книга про группу "Ласковый май"?

Ну а что - мальчик 1) был весел 2) разговаривал на иностранном языке. Статьи сейчас такой ни одной нет, но в не за горами, думаю, а тут еще и в совокупности. А то что это был иностранец, еще и с отягощением... Глубинный народ пока сам пытается навести порядок, надо понять.
03.07.22 01:06
0 4

Да бросьте. Паренёк просто хотел поиграть с мальчиком в верёвочку, а эти испанцы его сразу маньяком-убийцей выставили. Про себе судят, подонки. Сами-то своих детей по гей-парадам таскают и творят с ними всякие непотребства. Ящетаю, МИДу пора ноту сочинять.
03.07.22 02:55
1 0

Это вообще-то в россии произошло, и в россии чувака осудили...
03.07.22 13:35
1 1

Это вообще-то в россии произошло, и в россии чувака осудили...
Думаю, у Эглинтона случился множественный сарказм! ⛲️

типичный россиянин - тупой и злой
а алкоголь полностью раскрепостил
02.07.22 23:13
1 6

Забавный момент. Написал "не рановато ли вы Украину хороните?" и моментально получил 15 минусов.
Тут два варианта. Или здесь собрались одни пропутинцы, маскирующиеся под радетелей Украины. Или комменты в принципе никто не читает, а минусы ставятся только за сам ник.
02.07.22 16:09
22 4

минусы ставятся только за сам ник
Это называется - репутация. Термин, давно забытый в России...
02.07.22 18:26
2 11

У нас пару лет назад бабуля взяла нож и зарезала идущего из школы мальчика. По-моему, мотивы таких людей обсуждать бесполезно.
02.07.22 15:21
2 6

Читаю комменты, потихоньку охреневаю. То есть подобные дебильные уроды проживают только в России? Особенно понравился пост про сугубо высококультурых и законопослушных украинцах. Я конечно понимаю, что в нынешней ситуации про Украину как о покойнике либо хорошо либо ничего, Только не рановато ли господа вы её хороните?
Впрочем наивно было бы иного ожидать от здешней публики.
02.07.22 13:59
38 8

Впрочем наивно было бы иного ожидать от здешней публики.
Никто вас здесь силой не удерживает.

Никто вас здесь силой не удерживает.
Само-собой, но где ещё такой паноптикум увидишь? Кроме того, здесь есть пара-тройка разумных людей, не скатывающихся до примитивного быдлячего хамства, чьё мнение читать интересно и полезно, даже если оно не совпадает с моим.

о покойнике либо хорошо либо ничего
.. кроме правды.
Осталось только разобраться каким боком тут Украина.
02.07.22 15:48
0 15

.. кроме правды. Осталось только разобраться каким боком тут Украина.
Ну вам-то стыдно такие вопросы задавать. С вашей проницательностью вы сразу догадались что к чему. Зачем придуряться?
02.07.22 16:11
16 0

Осталось только разобраться каким боком тут Украина.
О том и речь.
Подозрительно как-то...
02.07.22 16:18
0 3

Да провокатор начинающий. Особенно умиляет топорность перевода стрелок в сторону Украины.
02.07.22 16:26
1 10

Наконец-то забанили его.


))))

"ни при чем" 😄

.. кроме правды. Осталось только разобраться каким боком тут Украина.
Украина?
Просто потому, что нацисты и милитаристы.
Вот поэтому вспоминают!
02.07.22 17:48
0 3

Просто потому, что нацисты и милитаристы.
А также "наркоманы и бендеровцы"! 🤬

Само-собой, но где ещё такой паноптикум увидишь? Кроме того, здесь есть пара-тройка разумных людей, не скатывающихся до примитивного быдлячего хамства, чьё мнение читать интересно и полезно
хехе, что интересно, ты и сейчас можешь продолжать и видеть и читать 😄)) вин-вин 😄
02.07.22 20:19
0 5

топорность перевода стрелок в сторону Украины.
Забавно. Один персонаж написал, что быдло вроде этого пермяка - характерный пример русских, а украинцы, мол, не в пример выше. Другой этим возмутился - и правильно сделал, надо сказать. И тут ему накидали полную пазуху минусов. То есть: один несёт националистическую чушь, другому это не нравится - а публика поддерживает чувака с чушью. И возмутившегося же обвиняет, что он-де "переводит стрелки на Украину". Ребята, вам не кажется, что в консерватории пора что-то править, а?
02.07.22 21:04
6 3

Ребята, вам не кажется, что в консерватории пора что-то править, а?
Как говорят американцы, "Who the hell died and made you boss?"

Да я не настаиваю. Оставайтесь тем, кем остаётесь, мне-то что? Это был ненастойчивый совет.

Да я не настаиваю. Оставайтесь тем, кем остаётесь, мне-то что? Это был ненастойчивый совет.
А вы будете такой белый и пушистый пролетать над нами ("быдлом") и поплевывать сверху, ага. Советчик ненастойчивый, ля.

На кой вы мне сдались? Я вижу мелкого нацика с откровенно нацистской репликой. Вижу, что его поддержало множество комментаторов. Это и отметил. Не утверждаю, что я весь в белом - но утверждаю, что в данном конкретном случае комментаторы все в коричневом и пахучем. Всё. Летать над вами? Плевать? Да кто вас сильнее оплюёт, чем вы уже сами себя оплевали?
И нет, "быдло" - это о другом. Даже мысли такой не было. Тут не быдло, тут хуже.

Россияне свое типичное поведение продемонстрировали в Буче и других оккупированных украинских городах. Не отмоетесь.
04.07.22 00:48
2 0

И перестаньте говорить глупости.
04.07.22 08:21
1 0

Скорее всего он был под веществами. У таких наркоманов может проявляться вспышка немотивированной агрессии к любому постороннему человеку.
02.07.22 13:38
26 2

вспышка немотивированной агрессии к любому постороннему человеку
Там вообще-то было несколько человек, но агрессия проявилась лишь к мальчику. 🤷‍♂️
Ах да, я же ваши комментарии не читаю - просто держите минус.

Там вообще-то было несколько человек, но агрессия проявилась лишь к мальчику.
Ну, как вариант, мальчик был первым, остальные на очереди. Не мог же он душить сразу нескольких человек. Такая мысль вам в голову не приходила?

Такая мысль вам в голову не приходила?
А вам приходила в голову мысль о том, почему не контролирующий себя наркоман при "вспышке немотивированной агрессии" не просто бьет жертву тем, что подвернулось под руку, а тратит время на то, чтобы спокойно снять шнурок и сделать из него удавку?

под веществами кое-кто другой. 😉
02.07.22 14:20
2 10

спокойно снять шнурок и сделать из него удавку?
Откуда вы знаете, что спокойно? Может у него от волнения (или от предвкушения) даже руки тряслись?
Ну а если серьёзно, вы что, претендуете на знание мотивации поступков всех обдолбанных дебилов?

Ну а если серьёзно
… то отвечал я не вам, а Баруху, ведь это он сказал со знанием дела (типа): "… он был под веществами. У таких наркоманов может проявляться вспышка немотивированной агрессии …". Каких "таких" наркоманов он имел в виду, мне не совсем понятно. "Под веществами" ведь можно быть и любящим весь мир, то есть совершенно не агрессивным. Водка тоже вызывает у многих агрессию, это я Баруху поясняю.

Каких "таких" наркоманов он имел в виду, мне не совсем понятно. "Под веществами" ведь можно быть и любящим весь мир, то есть совершенно не агрессивным. Водка тоже вызывает у многих агрессию, это я Баруху поясняю.
Вы ментом не работаете? Это ведь про них говорят, что могут и к столбу доколупаться.

Вы ментом не работаете?
А вы? Вы же первые до меня здесь доколупались - напомню:
"Ну, как вариант, мальчик был первым, остальные на очереди. Не мог же он душить сразу нескольких человек. Такая мысль вам в голову не приходила?"

А вы? Вы же первые до меня здесь доколупались - напомню:"Ну, как вариант, мальчик был первым, остальные на очереди. Не мог же он душить сразу нескольких человек. Такая мысль вам в голову не приходила?"
И вы в отместку мне решили Baruch погнобить? Ну что ж, разумное решение.

И вы в отместку мне решили Baruch погнобить?
Не знаю, проблема у вас в голове или с настройками, но сначала я ответил Баруху, а потом - вам.

Рекорд - эталон невозмутимости и рассудочности в этой пикировке.

Употребление, например, синтетических наркотиков может индуцировать развитие психоза. Парню могло показаться, что конкретно в этого мальчика вселился дьявол, и он должен защитить от него остальных. Логику здесь искать не стоит.
Sbr
02.07.22 17:31
7 0

Рекорд - эталон невозмутимости и рассудочности в этой пикировке.
🤝

Ах да, я же ваши комментарии не читаю - просто держите минус.
Рекорд Надоев во время судебного заседания заявил, что Барух ему "не понравился", но не мог объяснить, почему именно. 😁

Рекорд Надоев во время судебного заседания заявил, что Барух ему "не понравился", но не мог объяснить, почему именно. 😁
Чувствую себя антибарухсемитом!

Рекорд Надоев во время судебного заседания заявил
02.07.22 21:55
0 0

Хоспаде! Да неправильно излагал Блаженного Августина.
03.07.22 14:16
0 1

"Суд приговаривает обвиняемого к расстрелу... Ну не нравишься ты мне!", - сказал судья в заключительном слове.
02.07.22 13:01
0 4

В прошлом году, по-моему runcyclexcski убеждал меня, что быдло из Лестера ничем не отличается от российского. Отличается и очень сильно. Русское быдло характерно своей агрессивной жестокостью. Не так посмотрел на такого соседа в метро, задел его локтем - драка обеспечена. Посмотрите ролики проекта Стоп-хам, изобилующие своей уродливой агрессивностью. Это тоже наше, россейское. Сколько раз вы читали, например, в бельгийских новостях, чтобы кто-то в кого-то стрелял в упор из травматического пистолета просто за то, что тот ухмыльнулся ему в лицо?
Вопрос риторический, конечно.
02.07.22 12:52
6 20

Сколько раз вы читали, например, в бельгийских новостях, чтобы кто-то в кого-то стрелял в упор из травматического пистолета
Насчёт Бельгии не знаю, а вот в Норвегии один больше 50 человек положил, не из травмата конечно. Так вот, поверишь ли, они ему даже в лицо не ухмылялись.
02.07.22 14:04
26 1

Насчёт Бельгии не знаю, а вот в Норвегии один больше 50 человек положил, не из травмата конечно. Так вот, поверишь ли, они ему даже в лицо не ухмылялись.
Ждал тебя! Даже в своем комменте хотел предсказать твое появление с историей про Брейвика.
Только одно но. Там больной человек в здоровом обществе, а тут всё общество больно и, судя по всему, неизлечимо,
02.07.22 14:14
0 18

может, ты и прав. Бей первым и пр это наше, родное.
02.07.22 14:22
0 6

Там больной человек в здоровом обществе, а тут всё общество больно и, судя по всему, неизлечимо,
Здоровое общество вдруг породило больного ублюдка. И кстати не одного, были сочувствующие ему.
А насчёт России... Я верю конечно, что ты великий диагност, но ставить диагноз населению всей страны это несколько перебор. Твоё следующее предложению наверное будет всё население России подвергнуть принудительному лечению или уничтожению. В Бельгии геноцид одобряется?
02.07.22 15:18
20 1

Ждал тебя! Даже в своем комменте хотел предсказать твое появление с историей про Брейвика.
Шайтан однако...
02.07.22 15:19
14 0

Насчёт Бельгии не знаю, а вот в Норвегии один больше 50 человек положил, не из травмата конечно
В Бельгии как-то чувак зашёл в ясли и зарезал несколько младенцев.
02.07.22 15:26
0 2

В Бельгии как-то чувак зашёл в ясли и зарезал несколько младенцев.
А в оккупированной Керчи чувак как-то зашел в колледж и перестрелял 67 человек. А как-то в Казани чувак зашел в школу и пострелял 28 человек... А как-то в маzкve чувак зашел в школу и ...
02.07.22 15:32
5 7

как-то в маzкve чувак зашел в школу
Молодой человек, я понимаю, ваши чувства, но может быть вы не будете кривляться и изображать дурака (коим вы разумеется ни в коем разе не являетесь) На всякий случай поясню, что слово Москва пишется именно так, как я написал.
Ну а насчёт немотивированных убийств давайте ещё Штаты вспомним. Там это происходит регулярно. Это я к тому, что ублюдков везде хватает.
02.07.22 15:53
20 3

Молодой человек, я понимаю, ваши чувства, но может быть вы не будете кривляться и изображать дурака (коим вы разумеется ни в коем разе не являетесь)
Раzzиянцу-маzкvичу можно, а мне нет? А тебя то, что буквы Z и V с 24.02.2022 стали сакрально руzzкими не смущает? Раз они сакрально руzzкие, надо их иzпольzovaть.
02.07.22 15:56
6 16

Раzzиянцу-маzкvичу можно, а мне нет? А тебя то, что буквы Z и V с 24.02.2022 стали сакрально руzzкими не смущает? Раз они сакрально руzzкие, надо их иzпольzovaть.
Ну что ж, продолжайте кривляться, но хотя бы в носу не ковыряйте и слюни подберите.
02.07.22 16:20
19 1

Ну что ж, продолжайте кривляться, но хотя бы в носу не ковыряйте и слюни подберите.
Что-то тут на сегодня уже достаточно назажигал, как мне кажется.
02.07.22 16:29
2 15

Ну что ж, продолжайте кривляться, но хотя бы в носу не ковыряйте и слюни подберите.
Zачем же мне в vaшем носу коvырять и zaботиться о vаших слюнях? Zaгадками гоvорите.
Неужели после того, как вас бросили все ваши родственники, и не смотря на развившуюся за время время правления пуйла медицину, вам приходится надеяться на случайных оппонентов из интернета?
02.07.22 16:35
4 3

Угу, а потом смотрим на статистику убийств в РФ и Норвегии за 10 последних лет на душу и выясняем, что в Норвегии убивают раз эдак в 10+ поменьше, да?
03.07.22 01:30
0 1

Не знаю, как там было в 30-ые годы, но после войны (с Гитлером) и до сегодняшнего дня 70-80% российских зеков мотают срок за бытовуху. Дела все как под копирку. Выпивали, потом кто-то не понравился.... В большинстве случаев - один из собутыльников или жена, но могут быть разнообразнейшие варианты. Дальше в ход идёт нож (которым закуску резали), или бутылка, но и душителей хватает, и выкидывателей из окна, а есть и такие затейники по пьяной фантазии... Кстати, на Украине бытовуха подобного рода всегда была менее распространена. Видимо, пропорционально проценту русского населения....
02.07.22 12:48
8 13

Кстати, на Украине бытовуха подобного рода всегда была менее распространена. Видимо, пропорционально проценту русского населения....
Не. ну украинцы конечно благородные и культурные в отличии от русских. Кто бы спорил...
02.07.22 13:40
22 4

Выпивали, потом кто-то не понравился..
"Закрыть ларьки!"
(c) Сериал "Улицы разбитых фонарей"

Кстати, на Украине бытовуха подобного рода всегда была менее распространена. Видимо, пропорционально проценту русского населения....
И у вас, конечно, есть доказательства? Статистика там, циферки всякие?
02.07.22 14:29
3 4

И у вас, конечно, есть доказательства? Статистика там, циферки всякие?
А давайте вы циферки подгоните под "чувак зашел в школу и расстрелял" на территории мордора и Украины? Что-то я ни одного такого случая, не считая оккупированной Керчи, на территории Украины и не вспомню.
02.07.22 20:14
3 2

А, ясно.
02.07.22 20:51
2 0

А, ясно.
Пошел за русским военным кораблем? Ну успеха!
02.07.22 20:56
3 1

Нет, ясно, какой уровень вашей аргументации.
02.07.22 21:06
3 1

Нет, ясно, какой уровень вашей аргументации.
Т.е. поплыл?
02.07.22 22:23
3 0

Дорогуша, "поплыть" означает "не найти ответа/аргументов/растеряться" и пр. Восходит к разговорному значению "терять ясность сознания". Плывёт боксёр после удара, плывёт двоечник у доски, плывёт алкоголик после глотка водки. Я у вас попросил подтверждения вашим националистическим бредням. Будь у вас аргументы, вас бы не затруднило вывалить их на меня. Однако вы начали а) переводить стрелки на меня же и требовать каких-то цифр и б) рассуждать, что вы там можете припомнить. То есть по делу сказать вам нечего. Это и называется "поплыл" - настолько жалко и беспомощно, что и говорить не о чем. Остаётся хамить.
02.07.22 22:35
2 1

Вполне естественное поведение для представителей населения 1/9 части суши. "Ну когда еще я человеку горло перережу?"
02.07.22 12:39
2 14

Заметьте, какой интересный пермяк.
1. Шел мимо кафе по улице.
2. Остановился и снял шнурок с кроссовка.
3. Дальше- известно, но вот п.2 особо удивляет. Это ж не каждый ублюдок догадается.
02.07.22 12:17
0 10

Это ж не каждый ублюдок догадается.
Наверняка не в первый раз. Просто первый раз без свидетелей был.
02.07.22 12:40
0 8

Наверняка не в первый раз. Просто первый раз без свидетелей был.
Возможно. Но это ж довольно непростое решение - остановиться, достать шнурок из кроссовка и т.д. Для 20-летнего придурка под мухой...
02.07.22 20:33
0 0

Возможно. Но это ж довольно непростое решение - остановиться, достать шнурок из кроссовка и т.д. Для 20-летнего придурка под мухой...
Так первый раз он это сделал не под мухой, и возможно не один был. А в этот раз на автомате получилось, "машинально".
02.07.22 20:57
0 1

остановиться, достать шнурок из кроссовка
Я тоже удивлен. Проще было снять с себя рубашку/футболку и использовать ее в качестве орудия удушения, не так ли?

Я тоже удивлен. Проще было снять с себя рубашку/футболку и использовать ее в качестве орудия удушения, не так ли?
Не знаю как там проще, но идеи у Вас интересные для одной из медицинских специализаций.

Странно что героя россии не дали.
02.07.22 11:20
3 14

Странно что героя россии не дали.
"Недостоин!" (с)Формула любви
02.07.22 12:03
0 2

Странно что героя россии не дали.
А за что героя-то? Поясните.
02.07.22 13:41
11 0

Странно что героя россии не дали.
Ну, не убил же. Вот если бы успел, то да, можно.
02.07.22 14:14
0 5

Прям почти по фильму "Нечаянно". Самое начало...
02.07.22 10:50
0 9

Прям почти по фильму "Нечаянно". Самое начало...
Плюсанул с отвращением, потому что да, так бывает, да, такой жизнью живем. Юмористы бля, дебилы
02.07.22 14:46
0 1

Тоже его вспомнил.
02.07.22 21:03
0 0

Ну, и пацан то испанец? Чего он приперся в Пермь? Все они там в Гейропке так и норовят на родные скрепы покусится. А тут русский богатырь решил ему помешать. Да он просто герой! Отсидит полгода, выйдет по УДО и поедет в Украину воевать за великую родину.

А идиоты до сих пор говорят, что Буча это фейк. Да там никакого умысла не надо было. Обычные россияне из Зажопинсков и Мухосрансков попали в ситуацию, когда все можно, если против "скаклов". И пошла гулянка...
02.07.22 10:48
3 43

Собственно, а чего тут такого удивительного? Совершенно обычная и рядовая история для России. Пятьдесят лет тут живу, и никогда по-другому не было. Хэппи энд даже есть, что нетипично.
02.07.22 10:35
3 21

Путин на суде заявит, что с Украиной примерно так же получилось.
02.07.22 10:26
2 14

В смысле Путин выпивал с Шойгу в тайге, глянул - ну не нравится Украина. Развязал шнурок войну?
02.07.22 10:32
1 26

В смысле Путин выпивал с Шойгу в тайге, глянул - ну не нравится Украина. Развязал шнурок войну?
Это самое разумное объяснение причин войны из тех, что я до сих пор видел.
02.07.22 10:41
1 36

"Нравится, не нравится..."
02.07.22 11:11
0 0

Это самое разумное объяснение причин войны из тех, что я до сих пор видел.
Увы, нет. Самое разумное: "Ненуачоони?!"
02.07.22 11:41
2 4

супер!
02.07.22 11:51
1 2

Самое разумное: "Ненуачоони?!"
Не вижу и здесь "разумности".
По-моему в нападении на Украину разум никогда ничем себя не обозначил...
02.07.22 12:28
0 3

самое разумное объяснение
Плюс тебе, бро!
02.07.22 12:42
0 2

Не вижу и здесь "разумности".По-моему в нападении на Украину разум никогда ничем себя не обозначил...
Вы смешиваете две разных разумности: самым разумным, читай, правдоподобным - на мой взгляд, разумеется, - будет предположение, чтотпри нападении руководствовались вот той самой гопницкрй эмоцией, что я ранее упомянул. В ней уже нет разума, а есть непонимание, обида, злоба и даже зависть.
02.07.22 15:01
1 0

читай, правдоподобным -
Воот. Дьявол кроется в деталях - в данном случае в терминах.
"Правдоподобный" - согласен полностью. Но разума там точно не было.
02.07.22 15:10
0 0

Ну не смогли увязать два предложения в общий смысл, восприняли лишь второе. Бывает.
02.07.22 15:48
0 0

20-летний житель Перми до нападения на ребенка выпивал с другом
Дальше можно не читать.
02.07.22 10:23
2 8

"Он русский. Это многое объясняет" (с)
02.07.22 10:20
5 20

Тоже это вспомнил.
Только в фильме это имело оттенок восхищения, а сейчас это уже звучит как признак редкостной эбанутости.
Русский способен на любую дичь. Потому что русский.
02.07.22 10:41
5 20

Оно и в фильме так же звучало. Восхищаться или нет этой "эбанутостью" - выбор зрителя. А что зритель занимает позицию главного героя - это известный факт.
02.07.22 10:49
0 1

В оригинале "Этим все сказано".
02.07.22 10:51
0 0

В оригинале "Этим все сказано".
Смотря что считать оригиналом. В михалковском фильме перевод слов американца звучал "это многое объясняет". Как это было по-английски, я не знаю и узнавать не буду.
02.07.22 11:15
0 0

Только в фильме это имело оттенок восхищения, а сейчас это уже звучит как признак редкостной эбанутости.
Русский способен на любую дичь. Потому что русский.
Так и в фильме именно такой смысл и вкладывался. Но с оттенком не восхищения, а облегчения. Сержант не мог объяснить эту упёртость себе же во вред - и тут всё сразу разъяснилось
02.07.22 11:42
0 0

Да я и на русском уточнять не буду. Из-за этих уродов даже старые и любимые фильмы как отрезало. Может Бриллиантовую руку когда пересмотрю. Остальное нет.
А уж Михалков так после Рабы и Свой среди чужих просто закончился.
03.07.22 14:27
0 0

Долбанутость скрепного народа растет. Не знаю, глобальная ли эта тенденция (наблюдать за границей нынче затруднительно), но тут точно идет опережающими темпами.
Делают какие-то логически не мотивированные вещи, затрудняются в определении причины и следствия, несут чушь. На дорогах, кстати, тоже хорошо заметно. На ПДД массово кладут болт, на красный уже, вероятно, каждый десятый едет.
Раньше все же получше было. Или теория разбитых окон, если сверху можно делать что угодно, то внизу тоже можно гусей хотя бы сношать?
02.07.22 10:17
4 24

рху можно делать что угодно, то внизу тоже можно гусей хотя бы сношать?
Нет, не так. Ну хоть гусей то сношать еще не запретили. Гуляй, рванина!
02.07.22 10:39
0 5

На ПДД массово кладут болт, на красный уже, вероятно, каждый десятый едет.
Я тут на днях в одном блоге прочитал жалобу на медицину и на то что жалобщика мурыжат...
Начинается внезапно со слов "Года полтора назад я из принципа перестал платить за обязательную медицинскую страховку"
Чтоб было понятно - в Казахстане каждый обязан платить медстраховку - без нее оказывается только экстренная медпомощь... Если не платишь больше 3-х месяцев - образуется долг и его нужно погасить...

Ну ладно, это один придурок... И больше трех сотен комментов - и все сплошь "ну а чё они - оборзели! Правильно делаешь что не платишь" - и ни единого коммента с простым вопросом "Мужик, ты идиот?"
02.07.22 12:33
0 2

"Мужик, ты идиот?"
Наверное для тех, кто мог бы задать этот вопрос, ответ уже очевиден.
02.07.22 16:04
0 2

Охотно верю. Полный моральный и правовой беспредел верхов транслирует в низы некие флюиды, подтачивающие основы поведения в социуме. Короче, подкорка всё чувствует и крыша едет.
02.07.22 20:59
0 2

Извиняюсь, но спрошу у знатоков: может гусыни предпочтительней?
03.07.22 14:29
0 0

"Не ходите дети в Африку (Россию) гулять."
02.07.22 10:16
0 5

В Рафику
02.07.22 11:02
0 1

В Рашику.
02.07.22 14:10
1 0

к фашикам гулять.
02.07.22 14:24
1 1

... Там живёт ужасный Идикасюдаблядь!
03.07.22 07:56
0 0

Вот она, загадочная русская душа!
02.07.22 10:14
0 11

Вот она, загадочная русская душа!
Уже и душу загадили.
02.07.22 11:48
1 1

Психиатрическая экспертиза тоже не помешала бы. Просто не понравился человек, и он решил его убить? Это ж маньяк какой-то или психопат (я не силен в этой теме).
02.07.22 10:14
0 15

Это для трезвого. А пьяному можно. На бумаге это отягчающее, а на суде - это социально близкий классовый элемент. Снисхождение.
02.07.22 10:25
1 19

Психиатрическая экспертиза тоже не помешала бы. Просто не понравился человек, и он решил его убить? Это ж маньяк какой-то или психопат (я не силен в этой теме).
Да ну! Обычный русский человек, каких миллионы.
02.07.22 12:49
5 10

Да здравствует самый гуманный суд в мире!
Попытка убийства с отягощением в виде алкогольного опьянения это нынче хулиганка и 3,5 года?
02.07.22 10:09
0 26

Я знаю немало случаев, когда за такое вообще не сажали ни хрена. В нашей родной деревне чувака за убийство не посадили. Правда, убил он конкретно опасную мразь, но тем не менее.
02.07.22 10:11
0 5

Еще УДО будет, статья то не тяжкая.
02.07.22 10:24
0 2

Ну да, хулиганка бытовая. Да и не убил же, в самом деле.
02.07.22 10:27
0 5

Ну да, хулиганка бытовая. Да и не убил же, в самом деле.
Это вам не жопой в храме вертеть!
Могли бы и условный срок дать.
02.07.22 10:29
0 13

Ну да, хулиганка бытовая. Да и не убил же, в самом деле.
За убитого ребенка нынче 20 тыс рублей дают:
kavkaz-uzel.eu
02.07.22 10:35
1 4

Это вам не жопой в храме вертеть!Могли бы и условный срок дать.
Действительно. Тем более ребенок-то - испанский, а в испании фашисты и однополые браки.
02.07.22 10:36
1 14

За убитого ребенка нынче 20 тыс рублей дают:kavkaz-uzel.eu
Какие же скоты...
02.07.22 10:37
1 6

Могли бы и условный срок дать.
Было бы только логично.
Он же действовал без умысла, рефлекторно.
За условный рефлекс и срок такой же полагается.
02.07.22 11:51
0 6

Есть чем-то похожая история. Одна деревня додеградировалась до двух оставшихся жителей. И вот они как-то выпивали друг с другом и один убил другого по пьяни. Посадили.
Таким образом в деревне осталось ноль жителей.
Этакие 10 негритят по-русски.
02.07.22 12:12
0 13

Да ладно, всего лишь попытка убийства какого-то ребенка! Что тут такого? Можно и условкой отделаться. Это ведь не заявление о том, что в войне в Украине гибнут дети! Тем более такое заявление не соответствует официальным брифингам морф. За такое и 15 не жалко гаду впаять!
02.07.22 12:41
0 9

... а в испании фашисты и однополые браки
Точно. Причём ещё и одновременно - не зря же "Голубую дивизию" так называли...
02.07.22 13:55
0 3

В деревнях в России вообще закон был весьма условен. Убийства списывали, например, под "несчастный случай на охоте". А на всякую ерунду типа краж, грабежей, изнасилований местный участковый внимания не обращал: "разбирайтесь, мол, сами"
03.07.22 02:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать