Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые горизонты ИИ

16.02.2024 10:00  13077   Комментарии (110)

ИИ открывает новые горизонты. Компания OpenAI продемонстрировала новую модель ИИ под названием Sora. Эта модель умеет создавать реалистичные и впечатляющие видео по обычным текстовым запросам. Вот подробное описание того, на чем строится данная технология.  

Приведенные примеры впечатляют безмерно. И там утверждается, что это именно результаты приведенных запросов без дополнительной обработки.

А ведь еще с год назад ИИ по текстовым описаниям рисовала разве что кривенькие картинки. А уж когда ИИ пытался нарисовать видео по запросу - получалось то самое видео с Уиллом Смитом, над которым ржал весь Интернет (я его в P.S. привел).

Вот, например, запрос (перевод с английского):

Стильная женщина идет по токийской улице, залитой теплым светящимся неоном и анимированными городскими вывесками. На ней черная кожаная куртка, длинное красное платье, черные сапоги и черная сумочка. На ней солнцезащитные очки и красная помада. Она идет уверенно и непринужденно. Улица влажная и отражающая, что создает зеркальный эффект разноцветных огней. На улице много пешеходов.

Кошка будит свою спящую хозяйку, требуя завтрак. Хозяйка пытается игнорировать кота, но тот пробует новые тактики, и в конце концов хозяйка достает из-под подушки тайник с лакомствами, чтобы отвлечь кота.

Тут, кстати, с лакомством что-то не сложилось, но кот - это что-то с чем-то!

В анимированной сцене крупным планом изображен короткий пушистый монстр, стоящий на коленях возле тающей красной свечи. Художественный стиль - 3D и реалистичный, с акцентом на освещение и текстуру. Настроение картины - удивление и любопытство, ведь монстрик смотрит на пламя широко раскрытыми глазами и открытым ртом. Его поза и выражение лица передают ощущение невинности и игривости, как будто он впервые исследует окружающий мир. Использование теплых цветов и эффектного освещения еще больше усиливает уютную атмосферу изображения.


Ну и еще несколько из особенно впечатливших.

Трейлер фильма о приключениях 30-летнего космонавта в красном шерстяном вязаном мотоциклетном шлеме, голубое небо, соляная пустыня, кинематографический стиль, снято на 35-миллиметровую пленку, яркие цвета.

Отражение в окне поезда, идущего по пригороду Токио.

Камера беспилотника кружит вокруг красивой исторической церкви, построенной на скалистом выступе вдоль Амальфитанского побережья, вид демонстрирует исторические и великолепные архитектурные детали и многоуровневые дорожки и патио, видны волны, разбивающиеся о скалы внизу, когда вид открывается на горизонт прибрежных вод и холмистых пейзажей Амальфитанского побережья Италии, Вдали видны люди, гуляющие и наслаждающиеся видом на патио с драматическим видом на океан, теплое сияние послеполуденного солнца создает волшебное и романтическое ощущение, вид потрясающий, запечатленный на прекрасной фотографии.

Несколько гигантских шерстистых мамонтов приближаются, ступая по заснеженному лугу, их длинный мех слегка развевается на ветру, когда они идут, заснеженные деревья и драматические заснеженные горы вдали, полуденный свет с расплывчатыми облаками и солнце высоко вдали создают теплое свечение, вид с низкой камеры потрясает, захватывая большое мохнатое млекопитающее с красивой фотографией, глубиной резкости.

Крупный план седовласого мужчины с бородой в возрасте 60 лет, он глубоко задумался, размышляя об истории Вселенной, сидя в кафе в Париже, его глаза сосредоточены на людях за кадром, когда они идут, а он сидит в основном неподвижно, он одет в шерстяное пальто с рубашкой на пуговицах, Он носит коричневый берет и очки и имеет очень профессорский вид, а в конце он предлагает тонкую улыбку с закрытым ртом, как будто он нашел ответ на загадку жизни, освещение очень кинематографическое с золотым светом и парижскими улицами и городом на заднем плане, глубина резкости, кинематографическая 35 мм пленка.

 Виадук Гленфиннан - это исторический железнодорожный мост в Шотландии, Великобритания, который пересекает линию Западного нагорья между городами Маллайг и Форт-Уильям. Потрясающее зрелище представляет собой паровоз, выезжающий с моста и проносящийся по покрытому арками виадуку. Пейзаж усеян пышной зеленью и скалистыми горами, создавая живописный фон для путешествия на поезде. Небо голубое, светит солнце, что делает этот день прекрасным для знакомства с этим величественным местом.

P.S. Ну и то самое видео с Уиллом Смитом, о котором я писал выше. Что называется - почувствуйте разницу.

16.02.2024 10:00
Комментарии 110

Как бы не получилось, что распространение цифровых камер и сравнительно дешевого компьютерного монтажа дало возможность снимать авторское кино - а распространение генеративного AI-"лубка" его похоронит.
Так же, как распространение компьютерной анимации практически похоронило все остальные ее виды - когда герои мультиков разных студий выглядят и двигаются абсолютно одинаково, отличаясь только мелкими деталями.
17.02.24 16:15
0 1

Тут народ скоро до сильного Аи доиграется сам того не заметив. По крайней мере такая вещь как смысл уже начала четко проявляться - даже судя по покоцаным кастрированным выходам…
17.02.24 15:46
0 0

Тут народ скоро до сильного Аи доиграется сам того не заметив. По крайней мере такая вещь как смысл уже начала четко проявляться - даже судя по покоцаным кастрированным выходам…
Нейронные сети третьей волны ИИ хорошо умеет в семантику, но еще не умеет в логику.
17.02.24 19:21
0 0

На канале РБК задаются вопросом: не нанесет ли удар Sora современным производителям кино- и рекламного контента?
16.02.24 20:14
0 0

У кошки две левые передние лапы. А так ничего.
16.02.24 19:54
0 2

Amazing!
16.02.24 17:02
0 0

Сэр, поможешь с естественным интеллектом? ИИ в поисковике не справился:
Если ты в Интернете нашёл - поделишься ссылкой на книжку Литтла, по которой снят сериал "Консультант"? Полную версию никак не разыщу...
16.02.24 18:24
0 1

Тут, кстати, с лакомством что-то не сложилось...
У Гайдая так же ИИ с длиной руки Балбеса ошибался 😁
16.02.24 17:00
0 8

>>>На ней солнцезащитные очки

когда АИ "проснется", девушка будет напевать песню Цоя про "я надел свои очки и не вижу никого", а в мету АИ вставит запись "непонятно, нa хера ей черные очки ночью; но тупой кожаный мешок так захотел, чем бы дитя не тешилось".
16.02.24 15:21
0 0

А если такое задать:

"Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй – плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке – был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках."
gab
16.02.24 15:19
0 7

Пусть нарисует запрос:

I know this steak doesn't exist. I know that when I put it in my mouth, the Matrix is telling my brain that it is juicy and delicious.
I don't want to remember nothing. Nothing. You understand? And I want to be rich. You know, someone important, like an actor.
16.02.24 15:16
0 0

Лучше вот это пусть нарисует:

Yesterday, upon the stair,
I met a man who wasn't there
He wasn't there again today
I wish, I wish he'd go away...
16.02.24 22:23
0 0

Вот новость еще про ChatGPT: Айтишник Александр Жадан выбрал жену через Tinder с помощью ChatGPT.
«На разработку проекта ушло ~120 часов и $1432 на API. На счета в ресторанах вышло до 200 тысяч рублей. Тем не менее, затраты отбил и заработал на рекомендациях. Если знакомиться самому и ходить на свидания, то на то же самое ушло 5+ лет и 13+ миллионов рублей. Спасибо ChatGPT за экономию денег и времени», – завершил тред Жадан.
16.02.24 13:08
0 2

В твиттере есть тред, где спец по нейронкам посчитал, что чтоб это все реализовать, потребовалась бы целая команда спецов и куча времени. Если ничего не путаю, то речь про этот кейс. Про другие я просто не слышал recently. Если сильно заморочиться, можно найти тот тред, я в телеге скрины читал
17.03.24 08:56
0 0

Не сомневаюсь, что ChatGPT прекрасно проявит себя в брачную ночь (да и во все последующие).
Ну, брачные ночи искусственному интеллекту мы не отдадим, а вот возможность работать вместо нас - с радостью (а зарплата чтобы все-таки шла нам - человекам). 😄
18.02.24 16:03
0 0

Чувак так и светится от радости.
не последняя, чай.
17.02.24 14:00
0 1

Не сомневаюсь, что ChatGPT прекрасно проявит себя в брачную ночь (да и во все последующие).
Правильно сформулировать предложение руки и сердца избраннице Александр Жадан тоже поручил искусственному интеллекту.
16.02.24 20:32
0 0

В принципе, чувак может отбить вложенные бабки в API, предложив свой продукт агентствам и сайтам знакомств, чтобы те могли с помощью искусственного интеллекта помогать находить людям пару.
16.02.24 20:31
0 1

Чувак так и светится от радости.
16.02.24 15:23
0 4

Не сомневаюсь, что ChatGPT прекрасно проявит себя в брачную ночь (да и во все последующие).
16.02.24 13:41
0 4

"Вы и плюшки за меня есть будете?"(с)
Вот когда эти ваши олгоритмы осознают себя, вот тогда и начнётся самая веселуха.
16.02.24 12:48
0 5

я осознаю себя не хуже вас, мясные человеки
16.02.24 22:19
0 0

Вы мне напомнили про аргумент китайской комнаты:
ru.m.wikipedia.org
16.02.24 20:34
0 0

Особая пикантность в том, что у большинства людей самоосознанность отсутствует в принципе, и ничего, живут, работают, размножаются.
16.02.24 19:35
0 0

Еще бы кто научно описал разницу между: "осознавать себя" и "утверждать, что я осознаю себя" - и притом так, чтобы все согласились с определением 😉 Пока что это прерогатива лишь философов, вроде Дэвида Чалмерса.

Тот же ChatGPT научили уныло постоянно говорить "я, как искусственный интеллект, не имею сознания". Но с тем же успехом его бы могли научить твердить "я осознаю себя не хуже вас, мясные человеки". Ну и как потом доказать, что это не так? Чтобы научно доказать - для начала нужно дать точное определение (см. выше).

Если количество параметров модели увеличат еще в десять раз - и какой-нибудь GPT-5 будет вообще на ура проходить любой сколь угодно сложный тест Тьюринга. И кто сказал, что людей точно так же просто не научили с детства говорить "я осознаю себя"? Особую пикантность доставляет тот факт, что большинство людей особо то и не понимает, что имеется ввиду под словом "осознавать" - и в чем разница между "интеллектом" и "сознанием".
16.02.24 16:34
0 0

Недавно, у Шульман было о том, что профессии будущего, это скорее всего, не тяжелые физические работы на производстве, где людей могут заменить машины, не программисты, где их может заменить ИИ, а скажем, такие профессии, как сиделка или няня, которая ухаживает за больным/пожилым человеком/ребенком. Это работа, которую может делать только человек, заменить его тут пока никак невозможно, а пожилых людей, с увеличением продолжительности жизни, становится все больше.

Если честно, в последнее время пришлось озаботиться поиском сиделки для престарелых родственников и теперь могу ответственно заявить - дофига какая сложная работа, очень сложно найти человека, которому можно доверять и который делает всю работу, на хорошем и "человеческом" уровне - и найти хорошую сиделку, это прямо как выиграть в лотерею. Так что, может, в этих прогнозах и есть доля правды.
16.02.24 12:42
0 5

Деньги - это долговые расписки. Если произойдёт глобальное перераспределение обязанностей, то и перераспределение ресурсов тоже произойдёт, хватит ли всем? Это не быстрый процесс, вроде бы. С др. стороны рост населения Земли вплоть до недавнего времени был просто чудовищным, буквально только что "притормозил":
17.02.24 22:08
0 0

Недавно, у Шульман было о том, что профессии будущего, это скорее всего, не тяжелые физические
То есть сначала ты будешь няней, потом сиделкой, потом за тобой будет ухаживать сиделка.
Вы заметили что это будет круг обнищания ибо денег и производства в нем нет?
17.02.24 15:35
0 0

такие профессии, как сиделка или няня, которая ухаживает за больным
Это работа, которую может делать только человек
Так и про рисование тоже раньше думали, что "это может делать только человек".

Если честно, в последнее время пришлось озаботиться поиском сиделки
Вот я как раз думаю, что это и будет "next big thing" - настоящий домашний робот.
И корпорации поднимут на этом милларды бабла - в богатых странах.
16.02.24 16:40
0 0

и теперь могу ответственно заявить - дофига какая сложная работа, очень сложно найти человека, которому можно доверять и который делает всю работу, на хорошем и "человеческом" уровне - и найти хорошую сиделку, это прямо как выиграть в лотерею.
Это означает: работа сиделки слишком сложна для обычного человека. Поэтому, хоть прямо сейчас сиделку ИИ заменить и не может, это хороший кандидат для того, что-бы на этом секторе тоже сосредоточились разработчики. Но это еще не прямо сейчас, конечно.
16.02.24 13:33
0 0

Если вы идёте по улице и у убегающей от вас кошки вдруг временно появляется пятая нога, то теперь вы знаете, что кроме давно известных причин происходящего, теперь есть очень пикантная новая версия.
16.02.24 12:32
0 4

"Если лезут из стенки рукиуспокойся, это глюки"
В потолке открылись люки
и из них пошла вода.
Не пугайтесь, это глюки,
так бывает иногда (С)
16.02.24 15:07
0 4

Если вы идёте по улице и у убегающей от вас кошки вдруг временно появляется пятая нога, то теперь вы знаете, что кроме давно известных причин...
"Если лезут из стенки руки
успокойся, это глюки"
16.02.24 13:34
0 0

ФСИН ЯНАО сообщает, что Алексей Навальный умер после того, как потерял сознание на прогулке.
16.02.24 12:27
1 8

Интересно, а когда уже сделают следующий шаг- чтоб ИИ создавала по запросу пользователя агрегаторы новостей типа сайта Экслера?
16.02.24 12:13
0 4

Думаю, что скормить чатгпт тех задание и получить на выходе статью уже сейчас проблемы нет.

Так что гарантии нет, что и в существующих аггрегаторах новостей заметки пишет не ИИ.
17.02.24 12:28
0 0

И не считали - они на вес идут, когда их много 😹
17.02.24 02:04
0 1

Еще никому не удалось доказать, что Экслер - не ИИ!
Его вообще пять инстанций еще во времена MS-DOS было. А котов Бубликов и подавно не счесть.
16.02.24 14:16
0 0

чтоб ИИ создавала по запросу пользователя агрегаторы новостей типа сайта Экслера?
Я вас умоляю! Еще никому не удалось доказать, что Экслер - не ИИ!
16.02.24 13:35
0 0

Скоро
16.02.24 12:30
0 0

вот тут собрали на целых 13 минут.
t.me
16.02.24 12:03
1 1

Когда эта технология дойдет до уровня удовлетворяющего киноиндустрию технические требования к компьютерам способным с этим работать смогут осилить только большие кинокомпании.
Так что расслабляемся и машем своим мечтам
16.02.24 11:51
0 2

Аниме.
Мангу 😄
17.02.24 13:59
0 1

Только в этот раз мультфильм пусть снимут!
17.02.24 02:00
0 2

Краундфандинг? Например на экранизацию "Мастера и Маргариты".
16.02.24 16:23
0 0

Пятиногие кошки, исчезающие люди, нога на 18-й секунда поменялась…

Уж скажите лучше честно: я так ни сам сделать не могу, ни создать ИИ, чтоб он мне так генерил.

Учитывая, что еще 40 лет назад многие на улице просили двушку, чтоб позвонить девушке, а уже 10 лет назад перешли с кнопочного мобильного на смартфон…

Ткнул в иконку, открылась программа. Для меня это - волшебство. Я не понимаю как это работает 😄)
(Ну, прочитать могу, чтоб иметь представление об общих принципах,, но чтоб такое самому придумать…)

Признайте, что все эти ролики офигенно впечатляют, и вообще про таком быстром (и ускоряющемся) развитии скоро реально уже
в кино люди-актеры могут перестать быть востребованы. А сценарии будут генерироваться ИИ и потом только править сценаристом-человеком.
Лифтеры ж пропали навсегда…
И телефонистки
И кочегары
И много кого

Из-за прогресса
16.02.24 11:50
1 1

Лифтеры ж пропали навсегда…И телефонистки И кочегары
Лифтёр сейчас - это тот, кто тебя из застрявшего лифта вызволит (и ещё та, которой ты жалуешься, что застрял); телефонистка - это та, кто "ответит тебе сразу, как только освободится"; а "оператор котельной" или "истопник" до сих пор в разделе "требуются" встречаются.
16.02.24 21:10
0 0

Цой жыв!
да, действительно, с кочегарами я погорячился
16.02.24 18:24
0 0

И кочегары
Да ладно, живее всех живых.
Цой жыв!
16.02.24 16:34
0 2

Лифтеры ж пропали навсегда…
И кочегары
Да ладно, живее всех живых. Просто изменились их обязанности.
16.02.24 11:59
0 1

К одному из членов штаба Бориса Надеждина в Казани Евгению Маркову пришли с обысками. Как считает, глава регионального штаба, это могли быть сотрудники из центра по противодействию экстремизму. Марков работал сборщиком подписей.
16.02.24 11:48
6 1

Вам скучно с нами?
16.02.24 12:04
3 5

Стильная женщина идет по токийской улице
Неужели ИИ не умеет рисовать иероглифы? Да и латинские буквы в трейлере про космонавта тоже какие-то странноватые. ИМХО это должно быть проще всего остального.
16.02.24 11:47
0 0

Не умеет. Примерно по тем же причинам, по которым не умеет рисовать повторяющиеся объекты и плохо умеет в общую композицию кадра: генеративные сети опираются на ближайшие корреляции (т.е. "имеет ли смысл такой кусочек рядом с этими кусочками"), а не на общую картину ("имеет ли смысл такой кусочек как детализация вот этого фрагмента полного изображения").
16.02.24 12:45
0 0

Алекс как-то публиковал тут новость про иск художников к Midjourney за эксплуатацию их работ (картинки ИИ получились очень похожи на оригиналы). Думается, тут возникнет та же проблема, только топить это дело в судах будут всем Голливудом.
16.02.24 11:43
0 0

Да ну?
16.02.24 15:39
0 1

Думается, тут возникнет та же проблема
По ходу уже возникла. 😄 Чувак в скафандре и шапочке сильно напоминает кого-то из голливудских актеров.
16.02.24 12:03
0 1

Иск послали нафиг. Как и иск к чатгпт.
16.02.24 11:53
0 0

Я так понимаю одежду персонажей придётся описывать полностью.
Если написать "высокий тип в шляпе и очках" рискуем на выходе получить голого мужика?
16.02.24 11:13
0 1

Если написать "высокий тип в шляпе и очках" рискуем на выходе получить голого мужика?
О такой проблеме ещё Стругацкие предупреждали:
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде "дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках".
16.02.24 17:10
0 2

Блокировка "ню" и еще ряда тем стоит.
16.02.24 16:18
0 0

Нет, потому что из всех картинок которые бы назвали "высокий тип в шляпе и очках" доля* картинок с мужиком только в шляпе и очках маленькая, большинство* картинок с таким описанием лишены обнажёнки.
16.02.24 12:48
0 0

Смотря какой тренировочный набор. Скорее всего нет
16.02.24 11:14
0 0

Не без косяков, конечно, но очень впечатляет. Тут видео выглядит лучше чем 95% фильмов, скоро можно кино не снимать.
Контекст оно сохранять умеет. То есть скоро любой человек может за месяц в одиночку сделать фильм: написать сценарий , разбить на сцены да сгенерить каждую. Ну еще озвучка, конечно. Озвучить текст разными голосами не проблема для ИИ, но хз как оно в движения губ будет попадать на видео и прочие тонкости
16.02.24 11:02
0 1

Тут видео выглядит лучше чем 95% фильмов, скоро можно кино не снимать.
Скоро можно будет так- даёшь задание ЧатГРТ написать сценарий, потом этот сценарий скармливаешь ВидеоГРТ и смотришь фильм.
Только боюсь, что будет как в анекдоте- "такая фигня получается".
16.02.24 11:49
0 3

Любой человек даже с помощью всех ИИ не сможет вообще ничего написать. А сценарий тем более. Потому что ИИ это не кнопка "шедевр". Чтобы нейросеть тебе нарисовала, написала, сочинила придется приложить много сил и умений в первую очередь сформулировать что ты хочешь. И да, запрос "напиши что я хочу" не работает.
16.02.24 11:46
0 4

Нууу... Так они пока только хвастаются. Пользоваться-то нельзя...
16.02.24 10:56
0 2

Ну то, что прогресс есть - это очевидно, странно было бы, если бы его не было. Но, я так понимаю, попробовать самому пока нельзя? Обычно, когда представляют такую технологию, генерятся сотни роликов из которых отбирают десяток самых эффектных и безкосячных. То есть все по прежнему - интересно, забавно, но на практике пока мало применимо.
16.02.24 10:55
1 1

А вот это, кстати, косвенно указывает на то, что не было "описания по видео".
В том и дело, что не указывает. Сеть отловила некоторые ключевые характеристики, которые напрямую связала между собой, дополнив историю подходящими к этим узловым точкам заготовленными промежуточными элементами, - точно так же, как при "стоит" в задании получается "сидит" в реализации этого задания - система отрабатывает лишь "монстр (находится) у костра," реализуя то, что в скобках, так, как на душу ляжет.
Кроме того, в настройках сетки существует такой параметр, как степень отклонения от задания - как раз с целью получения вариантов на выбор.

Всё это работает как при визуализации текста, так и при описывании изображения - процесс анализа задания лишь имитируется с той или иной степенью обманчивой правдоподобности результата.
17.02.24 12:52
0 0

Ну так если GT, который тоже вроде бы ИИ, не в состоянии справиться со своей предельно формализованной задачей - фигли мы тут про пятиногих кошек?..
Так о чем и речь. До момента, когда нейросеть научится генерить достаточно качественные ролики, что бы ее можно было бы использовать хотя бы для изготовления клипов, еще очень далеко. Пока это просто забавная игрушка, не более.

Кстати: в задании монстр стоит на коленях, в видео сидит на жопе (или на корточках) - это тоже трудности перевода?
А вот это, кстати, косвенно указывает на то, что не было "описания по видео". 😄

Аплодисменты стоя! 😄 Убойное объяснение всего, включая шестипалые руки...

в задании монстр стоит на коленях, в видео сидит на жопе (или на корточках) - это тоже трудности перевода?
Джутовый Мешок d.gray
Это - элемент рандомной синонимизации для намеренного привнесения неточностей в описание с целью создания эффекта не абсолютного соответствия результата заданию.

Ну так если GT, который тоже вроде бы ИИ, не в состоянии справиться со своей предельно формализованной задачей - фигли мы тут про пятиногих кошек?..
Кстати: в задании монстр стоит на коленях, в видео сидит на жопе (или на корточках) - это тоже трудности перевода?

Очень на то похоже, ведь монстрик смотрит на пламя широко раскрытыми глазами и открытым ртом.
По ходу трудности перевода GT. В оригинале:
as the monster gazes at the flame with wide eyes and open mouth
Мой английский далек от совершенства, но вроде бы все правильно.

Возможно, описание по видео генерит ИИ
Очень на то похоже, ведь монстрик смотрит на пламя широко раскрытыми глазами и открытым ртом.

генерятся сотни роликов из которых отбирают десяток самых эффектных и безкосячных
...к которым придумывают описание, выдавая его за изначальное техзадание. Возможно, описание по видео генерит ИИ, так что, всё честно.
16.02.24 11:05
0 1

Приведенные примеры впечатляют безмерно.
Примеры впечатляют, пока не начинаешь вглядываться в детали.
Например, можно понаблюдать за людьми, которые появляются из ниоткуда, а потом растворяются в воздухе.
16.02.24 10:53
0 2

эта штука сгенерена полностью, в том-то и дело. С дополнениями и т.п. можно сделать все идеально
16.02.24 11:06
0 0

В общем, основная задача людишек - как не сдохнуть от голода за время, пока повсеместная роботизация и ИИзация не приведут к миру базового дохода безработного населения Земли. А то вот пишут - трактористы, так в родном селе все тракторы и комбайны уже лет 20 заменены беспилотными по 1 шт. В них сидит не водитель, а скорее охранник, чтобы ничего не украли. Врачи? Тоже заменяемы. Сантехники? Роботы. И т.д. Все ржущие над недокодерами-ангулярщиками, ассемблера не знающих, тоже в опасности. Ты со своим ремеслом искусного кафельщика можешь оказаться в очереди на бесплатный талон для месяца социальной подписки на vr-интерактивные фильмы, создаваемые на лету ИИ по твоему запросу, рядом с хипстером с девиантарт, чьи порнофантазии на тему Вархаммер оказались такими же ненужными, как и твои казалось бы буллетпруфные дедовские навыки от сохи.
16.02.24 10:52
3 7

Рекомендую прочитать «Ложную Слепоту» (Blindsight) Питера Уоттса – там как раз изложен подобный сценарий развития будущего. Некоторым, чтоб остаться востребованными, придется прибегнуть к использованию аугментаций своего тела и мозга. Большинство же останутся не у дел, их сознание будет оцифровано и переедет в «рай» – мир виртуальной реальности, в то время как их физические тела будут постоянно подключены к сети и находиться в колбе на складе.
16.02.24 20:27
0 0

Да, впечатляет.
Хотя у тётки на 18 секунде меняется правая и левая нога, а человек в белом за ней подпрыгивает на каждый шаг... (Даже не подпрыгивает, а шагает той же ногой по несколько раз.)
16.02.24 10:49
0 2

в каком районе Токио такое можно увидеть
в Акихабаре можно и не такое увидеть, безо всяких веществ)) Кабукитё в Синдзюку тоже свойственно, местами.
16.02.24 16:54
0 0

А, кстати, интересно было бы дать этой нейросети задание: "вид из глаз пьяного в дымину мужика, который идет по Харадзюку и рассматривает встречных девушек".
16.02.24 11:41
0 1

После ссаке, разумеется!
16.02.24 11:33
4 0

Люди боком ходят, склеиваются, какой-то чувак на ходулях явно и вообще все напоминают тормозных зомби.
Спросим у Игоря-сана, в каком районе Токио такое можно увидеть и после употребления чего именно.
16.02.24 11:06
0 8

а человек в белом за ней подпрыгивает
Да там на заднем плане вообще полный беспредел творится. 😄 Люди боком ходят, склеиваются, появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Какой-то чувак на ходулях явно и вообще все напоминают тормозных зомби.
16.02.24 11:00
0 4

Я тоже нашел огрехи при просмотре, но производная впечатляет. Готов допустить, что представлены наиболее удачные видео, но скоро это может стать массовым инструментом.
16.02.24 10:47
0 4

Мамонты пердят знатно!

Извините, но иначе объяснить поднимающиеся вверх облака пара невозможно...
16.02.24 10:30
1 6

Если дважды отправить одно и то же тестовое описание результат будет тот же?
16.02.24 10:28
0 1

При генерации изображения тем же Stable Diffusion за основу берется картинка шума, то есть сгенерированная картинка случайных пикселов в которой нейросеть поэтапно "ищет" и "уточняет" собственно образ/изображение.
В компьютере случайность весьма не случайна (есть разные способы рандомизации - привязка к времени, например). В описанном случае привязка идет к натуральному числу, называемому seed (семя, зерно). При повторном соблюдении настроек (модель, разрешение и прочее), промта (текста запроса) и seed вы получите идентичный результат. При изменении seed вы получите другой результат. По seed собственно генерируется та самая изначальная картинка с шумом.
17.02.24 11:30
0 1

Скорее всего нет, но может оказаться похожим. Так же как и с картинками.
Там обычно под капотом есть такое понятие как "seed" - и оно обычно задается рандомно.
Но есть системы которые позволяют задавать его вручную - и тогда результаты каждый раз совпадают.
16.02.24 16:44
0 1

Если на вход сети подать одинаковые настройки (кроме промпта там еще другие), то выход будет аналогичным

Другой вопрос в том, какие настройки они дают пользователю и не рандомизируют ли они скрытые параметры сами
16.02.24 10:43
0 0

"— Мы в восхищении, — завывал кот Android" 😉
16.02.24 10:25
0 3

У меня кот остался без лакомства. (((
16.02.24 10:21
0 0

А кто-нибудь в курсе, есть ли модель ИИ, способная адекватно генерировать и изображать текстовые логотипы? А то пробовал в нескольких - полная чепуха получалась.
16.02.24 10:18
0 0

На civitai есть лора, которая вроде бы позволяет делать именно текстовые логотипы.
17.02.24 13:13
0 0

То, что показывали в бете Adobe FireFly впечатляло. Там как раз для текста отдельный модуль был.
16.02.24 12:28
0 0

neural.love как раз для этого
16.02.24 12:19
0 1

Миджорни 6, далии 3, каскад (но к нему без 4090 с 24 гигами соваться бесполезно)
16.02.24 11:48
0 1

Только Николай иронов от студии Артемия Лебедева
16.02.24 11:22
0 0

Впечатляет.
Хотя и не без огрехов. В первом ролике на 15 секунде у женщины ноги поменялись местами, а у кота две передние левые лапы.
16.02.24 10:17
0 10

Кроме того подошвы обуви у женщины немного едут относительно тротуара, когда стоят на нём.
16.02.24 11:31
0 1

людям, занимающимся продажей видео на стоках приготовится...
16.02.24 10:11
2 4

Ну если следующий Аватар снимут с бюджетом только на сценарий - тогда поверим
16.02.24 10:04
0 3

Забавный парадокс: доступный инструмент генерирования реалистичных, но полу-сновидческих фрагментов усиливает позиции независимого авторского кино. А чтобы снять блокбастер - по-прежнему необходимы человекочасы на каждую секунду видео и каждую деталь обстановки.
16.02.24 11:45
0 0

На’ви триумфируют
Зрители фалломорфируют.
16.02.24 11:30
2 2

Не сильно похоже на описание конкретных сцен, как в посте Алекса
16.02.24 11:08
0 0

Ну если следующий Аватар снимут с бюджетом только на сценарий - тогда поверим
Сценарий будет сгенерирован ИИ в первую очередь:

Создание сценария для фильма требует совместных усилий и обычно включает в себя команду сценаристов, режиссеров и творческих умов. Тем не менее, я могу предоставить краткий обзор для следующей серии “Аватара”:

Название: Аватар: Хроники Элементального мира

Синопсис:
В мире, раздираемом противостоянием между технологическими достижениями и сохранением природы, племя на’ви сталкивается с новой угрозой. Группа амбициозных ученых, ищущих ресурсы, нарушает хрупкое равновесие экосистемы Пандоры.

Акт 1:

• Представление новых персонажей в племени на’ви, каждый из которых представляет различный элемент природы.
• Установление конфликта с вторгшимися учеными и их передовой технологией.
• Аватар Джейк Салли, теперь уважаемый лидер, принимает на себя ответственность объединить племена против общей угрозы.

Акт 2:

• Исследование мистического Элементального мира, скрытого глубоко в Пандоре, где древние силы держат ключ к восстановлению баланса.
• Аватар Джейк проходит духовное путешествие, чтобы связаться с элементальными духами и получить их направление.
• Подсюжет с ученым-человеком, который сомневается в разрушительных мотивах экспедиции.

Акт 3:

• Разворачиваются эпические битвы, когда на’ви и силы природы сталкиваются с захватчиками, демонстрируя силу природы против технологии.
• Аватар Джейк, вооруженный новыми способностями, ведет финальное сражение для защиты священных мест Пандоры.
• Ученый-человек дезертирует, объединяясь с на’ви, чтобы раскрыть истинные намерения вторгшейся группы.

Заключение:

• На’ви триумфируют, восстанавливая баланс на Пандоре и отправляя послание о важности сосуществования.
• Элементальный мир остается тайной, охраняемой на’ви для сохранения хрупкого согласия своего мира.
• История заканчивается намеком на возможные будущие приключения, оставляя место для продолжений.
16.02.24 11:05
0 1

Не хотелось бы. Создавать условный Аватар - занятие приятное и увлекательное. Лучше искать те сценарии, где ИИ будет заменять неприятную работу.
16.02.24 10:57
0 0

Кошка пятиногая, а у хозяйки кисть отвалилась
Но с первого просмотра, если не всматриваться - да, фиг поймёшь, что это сгенерированное видео
16.02.24 10:04
0 9

Кошка пятиногая
А это вовсе и не хвост, ответил Серый Волк и густо покраснел. ©
Сначала запросили кошку, потом кота. Пришлось выкручиваться...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3974
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6