Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый символ придумали

12.04.2022 11:34  13362   Комментарии (133)

Поскольку с преступлениями путинской армии в Украине должно быть повязано максимальное количество народу (Путин вообще это любит - размывать ответственность, приписывая себе все успехи, а кому угодно кроме себя - все поражения), в России теперь появилась новая манера: на безропотных бюджетников нацепляют белые повязки с недосвастикой или даже без нее, если малевать нечем, и в таком виде требуется сфотографироваться в знак поддержки войны с Украиной. И даже не побоялись ассоциаций с богомерзкими белоленточниками. Бюджетники, разумеется, покорно нацепляют и покорно фотографируются. Человеческое достоинство? Нет, не слышали, даже слова такого не знают.

Маленьких детей, разумеется, тоже заставляют принимать участие в этом дерьме. Хорошо что Навальный в тюрьме сидит, детей в политику не втягивает, правильно?

Фото отсюда.

Комментарии 133

Стоит немного проспаться, и...
15.04.22 01:08
0 0

Когда я тут на сайте написал, что через пару недель россияне будут ходить со свастиками на повязках, а кто не будет носить - посчитают предателями, меня заминусили. Ну, теперь жрите. Скоро все будете ходить.
13.04.22 09:42
1 4

27 марта написал: "Вангую, что скоро все крыссияне будут ходить с повязочками Z, как со свастикой, а те, кто не наденут, будут признаны врагами народа".
13.04.22 09:46
2 1

Вот вам опрос. Это аполитичный сайт Вайлдберриз. Народ ставит минусы за отзывы товарам с зю.
13.04.22 07:24
0 1

на безропотных бюджетников нацепляют белые повязки с недосвастикой или даже без нее, если малевать нечем, и в таком виде требуется сфотографироваться в знак поддержки войны с Украиной.
Собссно, даже по выражениям лиц можно всё понять – принудиловка, тупейше-совковая. Впрочем, даже у совков как-то "бодрее" получалось – а тут уже даже сами "фотографы" ваще не парятся, им пох. Просто тупо скинуть начальству наверх "для галочки" – а начальству уже тоже всё пох, и отправляют ещё выше, и там тоже "для галочки", и так далее...

Если кто реально верит в эту вот якобы "всенародную поддержку" (как ряд особо упоротых комментаторов тут, например) – то это либо дураки, либо Пыня.

Не правильно они повязали. Вот так вот нужно:
12.04.22 20:37
0 2

Не правильно они повязали. Вот так вот нужно:
не, на шею, и затянуть посильнее, до хруста...
причём тем, кто надевает, и тому, кто придумал, и тому, для кого придумали
13.04.22 10:10
0 0

Ну, это хорошо. Преступников не надо будет как-то разыскивать, они сами всё на блюдечке несут.
12.04.22 19:06
0 2

но, позвольте... подобные, белые повязки, носили полицаи во время ВМВ. Как же они так прошляпили? Это же скрепный зашквар конкретный.
12.04.22 18:41
1 3

Ты полагаешь, что закосплеив Гитлера и Геббелься, они постесняются каких-то повязок?

"Дяденька полицай, а за что вы в войну наших мучили?".
12.04.22 21:15
0 5

А вот в каком виде получил некий уродец свою футболку с буквой Зю во всё брюхо. Ещё и пожаловался, чудак
12.04.22 16:56
0 11

Символ Z как-то совсем вызывал не те ассоциации, поэтому решили перейти на повязки?
12.04.22 16:39
0 0

От фоток повеляло дремучим совком. Даже дети в униформе опять? Когда это ввели обратно? Помница, лет 20 назад приехал в школу, где ходил в 1 класс -- детишки были разноцветные и веселые.
12.04.22 15:30
0 4

От фоток повеляло дремучим совком. Даже дети в униформе опять? Когда это ввели обратно? Помница, лет 20 назад приехал в школу, где ходил в 1 класс -- детишки были разноцветные и веселые.
Как ты представляешь себе яркое стадо разноцветных овец?
Вот и там не представляют.
12.04.22 15:54
1 2

белые повязки с недосвастикой или даже без нее, если малевать нечем
Как в старом советском анекдоте:
- А зачем писать? И так всё ясно!
12.04.22 15:25
0 0

Всем кто надел такую повязку, намалевал букву Z и так далее, хорошо бы понимать: пассивное соучастие - это тоже соучастие. Может, в фашистской Германии тоже каким-то безропотным бюджетникам свастики нацепляли и заставляли фоткаться. Но стал ли кто-то потом разбираться? Сначала Германию разбомбили как следует, а потом обложили репарациями на десятилетия - отвечало всё население.
12.04.22 15:11
2 4

третья картинка - Осетия...
тоже заставляют прогибаться, лишь бы взяли в рф?
12.04.22 15:02
0 0

12.04.22 14:40
0 1

почему они все выстраиваются в ориентации "spooning?"
12.04.22 13:34
0 5

Озвучьте имя российского Геббельса, кто придумывает эти знаки и ленточки?
С 1933 по 1945 год министр пропаганды и президент имперской палаты культуры, Геббельс сосредоточил в своих руках все необходимые рычаги управления прессой, радио, кинематографом и другими сферами немецкой культуры. За счёт сочетания демагогической риторики, умелой постановки массовых мероприятий и эффективного использования современной техники — прежде всего радио и кино — в целях пропаганды ему удалось индокринировать широкие слои немецкого народа идеями национал-социализма и опорочить коммунистов, социал-демократов, евреев и служителей церкви. В ходе антисемитской пропаганды и таких акций, как ноябрьский погром 1938 года, он идеологически подготовил депортацию и уничтожение евреев и тем самым стал одним из главных идейных вдохновителей Холокоста. Его знаменитая речь о тотальной войне, с которой он выступил в берлинском Дворце спорта в феврале 1943 года, служит наглядным примером манипуляции массовым сознанием.
30 апреля 1945 года после самоубийства Гитлера в соответствии с политическим завещанием фюрера Геббельс сменил его на посту рейхсканцлера Германии. Пробыв в должности один день, он совершил самоубийство вместе с женой Магдой Геббельс, которая предварительно отравила их шестерых детей.
Имя Геббельса стало нарицательным, его до сих пор связывают с циничной беззастенчивой пропагандой.
12.04.22 12:59
2 6

Озвучьте имя российского Геббельса, кто придумывает эти знаки и ленточки?.
Там такая смешная "загогулина", что один сейчас сидит под домашним арестом, а Эрнста скорее всего будет защищать "псевдо-либеральное крыло"))
12.04.22 21:28
0 0

А потом маркетологи подхватили...
"Сначала намечались торжества, потом аресты. А потом решили совместить."

Или такая версия - это для маскировки:
- Бандеровские укрофашисты увидят нацистскую символику, подумают, что свои, стрелять не будут - так до Киева и доедем!
- Отличный план, выделяйте краску!
12.04.22 16:10
0 1

А # — это, видимо, кремлёвское руководство.
это ДЛЯ руководства
12.04.22 15:03
0 0

А # — это, видимо, кремлёвское руководство.
Хз. Не видел. Может
12.04.22 13:26
0 0

А # — это, видимо, кремлёвское руководство.
Mit
12.04.22 13:21
0 2

Озвучьте имя российского Геббельса, кто придумывает эти знаки и ленточки?
Это знаки группировок войск которые просто применялись на учениях. Z-западная группа войск, V-восточная, /\ - северная , \ -Южная, 0 - Центр. А потом маркетологи подхватили...
12.04.22 13:03
0 5

просто стадо
12.04.22 12:56
1 2

силой распределяли путёвки на лето в Крым в санаторий "Беларусь"...
13.04.22 08:01
0 1

Тебе повезло не работать в бюджетной организации. Я помню собрание, на котором силой распределяли путёвки на лето в Крым в санаторий "Беларусь"...
Каждый выбирает для себя. Когда это все было только в самом зародыше (1998-2000) можно было отказаться и спокойно найти другую работу. Но никто не хотел выходить из зоны комфорта. В 2014 был дан второй десяток шансов. А потом каждый год до 2022 давали еще по шансу. Но никому нахрен не было нужно.
P.S. Словом "повезло" вы лишаете собеседника ума, свободы выбора, чувства собственного достоинства, а также возможности принимать решения и нести ответственность за себя.
12.04.22 21:37
1 1

Тебе повезло не работать в бюджетной организации. Я помню собрание, на котором силой распределяли путёвки на лето в Крым в санаторий "Беларусь"...
12.04.22 15:35
0 2

Сегодня был у врача, отличного специалиста, высшее медобразование. Я не мудровствуя лукаво, начал было топить против войны. Правда до выводов еще не дошел, как он начал говорить что "хорошо вот вот Мариуполь захватят. Азовсталь только остался. Надо там химическое оружие применить". Я типа нельзя же. Запрещено международными конвенциями. В общем в шоке вышел. Открываю телеграмм и читаю новости. Применили.... Z-тов много стало. Алекс, это не "заставляют", это они добровольно. У меня в коллективе программистов 3е против 3х Z-етов. Бывшей главбухше вчера звонил, тоже Z. А это интеллигенция. А что в среде быдломассы твoрится.....
12.04.22 12:55
3 19

население рашки это сброд слабоумных, легко внушаемых мудаков... В большинстве своем
Простите, но с упоротыми я не общаюсь. Всего хорошего.

Російський солдат гвалтував немовля і знімав це на відео
portal.lviv.ua

❗️Дружини російських загарбників закликають своїх чоловіків ґвалтувати українських жінок

Це шокуюче перехоплення СБУ відображає моральні цінності не лише окупантів, а й їхніх близьких та рідних, 80% яких зараз підтримують війну в Україні.

«Ти давай там, українських баб гвалтуй і мені нічо не кажи. Зрозуміло? Головне – предохраняйся там», – каже жінка своєму чоловікові-загарбнику.

Офіційно Україна |👉 Підписатись

То есть нападение расии на Украину, убийства, изнасилования и все те зверства, которые творят рашисткие ублюдки в моей стране это для тебя не аргумент? Тебе подошёл бы ник "непрошибаемый долбо@б".
Да я понимаю обидно, что миф о великой стране разбился в хлам, но найди в себе уже смелость глянуть правде в глаза и признать — население рашки это сброд слабоумных, легко внушаемых мудаков... В большинстве своем

такой себе сказочный долб.добролюб и утверждает
То есть, аргументировать вы вообще не умеете, только косвенно можете вякать про меня? Показательно...

А потом приходит такой себе сказочный долб.добролюб и утверждает, что русские не виноваты ,это все путин
да реально и не виноваты
жило бы на территории россии другое стадо, таким же дерьмовым и стало бы, как нынешнее
а это родись в более нормальных условиях, было бы вполне адекватным
12.04.22 22:24
0 2

У меня в коллективе программистов 3е против 3х Z-етов
в коллективе программистов, где я работаю, из нескольких тысяч, вообще не слышал про zфашистов. А jetBrains , так, вообще, почти полным составом свалили из страны. А вы что за продукт делаете?
12.04.22 19:13
0 0

А потом приходит такой себе сказочный долб.добролюб и утверждает, что русские не виноваты ,это все путин
Власть в стране захвачена фсб, фсо и олигархатом. Население зомбировано пропагандой. Это как обвинять психбольных а не персонал. люди просто не соображают. Поэтому население по большей части не виновато. В нищей части.
12.04.22 17:18
1 3

не удивляюсь ни сколько
12.04.22 14:12
0 1

Высшее образование ещё не признак высокого интеллекта. У нас в ВУЗе были просто зубрилки, вроде как и отличники, но их метко называли "умненький дурачок"
Jks
12.04.22 13:55
0 4

А потом приходит такой себе сказочный долб.добролюб и утверждает, что русские не виноваты ,это все путин
12.04.22 13:42
3 16

Вообще, мне кажется, что вместо латинской V, надо было использовать букву "В" из глаголицы. Оно и более по-славянски, и суть понятна сразу.
(почему она так отобразилась, не знаю - брал отсюда: en.wikipedia.org )
12.04.22 12:55
0 13

а я думал -- тот, кто кои-8 придумал...
12.04.22 16:30
0 1

А кириллицу кто тогда изобрел?
Дима Гуртяк, который придумал KeyRus, будучи донецким студентом. Как всё сложно...
Хотя и без американцев не обошлось. "Где нaйти файл кириллицы 20880 (IBM EBCDIC)" - популярный запрос в Яндексе.
12.04.22 16:20
0 2

Злые языки утверждают
"А кто у нас отвечает за злые языки?" (с)
12.04.22 16:19
0 1

в вики написано, что глаголица изобретена Кириллом и Мефодием. А кириллицу кто тогда изобрел? Конфьюжн полный
Они изобрели две азбуки. Точнее, изобрели они одну - глаголицу, а кириллица - это, скорее, адаптация греческого алфавита с еврейскими добавками для звуков, которых не было в греческом (сейчас у нас из букв еврейского происхождения используются: ц, ч, ш, щ).
Злые языки утверждают, что по пьяни они еще много всяких смешных букв наизобретали, но потом отдали их все китайцам.
12.04.22 15:44
0 3

в вики написано, что глаголица изобретена Кириллом и Мефодием. А кириллицу кто тогда изобрел? Конфьюжн полный
12.04.22 15:28
0 0

Фашизм как он есть.
Белые повязки тоже были.
Ничего нового придумать не могут, твари убогие.
12.04.22 12:44
0 9

Сильные ассоциации с кадрами из буча, где были люди с завязанными сзади руками (
12.04.22 12:42
0 5

Так российские идеологи на то и намекают, что в Украине местные жители с белыми повязками якобы сотрудничали с оккупационными властями, а украинские "нацики" их за это убили и выдали их за украинцев, погибших от рук российских военных.

У австрийского режиссёра Михаэля Ханеке есть фильм "Белая лента" - я как-то сразу про него вспомнил.

"... начинают происходить зловещие, таинственные события, вроде насилия, учинённого неизвестными над умственно отсталым мальчиком. Подозрение падает на детей отличающегося строгим нравом местного пастора, которые с младенчества носят белые повязки «как символ чистоты и невинности, а в душе у них в результате прорастают в знак протеста ложь, зло, тяга к насилию»" wikipedia
12.04.22 12:34
0 3

Убогие символы какие-то. Неужели не смогли заказать что-нибудь известному дизайнеру? А. Лебедев сделал бы что-нибудь посмешнее, я уверен.
12.04.22 12:30
0 5

Он ко Дню космонавтики сделал.
12.04.22 16:49
0 4

А. Лебедев сделал бы что-нибудь посмешнее, я уверен.
К нему обращаться нельзя, у него студия в Киеве. Поддерживает фашистский режим налогами, понимаешь. Ещё и на улице Антоновича (бывш. Горького), что символично - специально же русофобскую локацию выбрал.
12.04.22 15:55
0 1

В этот ряд не хватает вот этого фото из 1943 года.
Надеюсь, что закончится всё также, но хотелось бы быстрее уже.
И да, все фотосвидетельства поддержки фашисткого режима хороши, еще лучше с ФИО.
12.04.22 12:27
2 20

Это или запущенная шизофрения или адский троллинг. Копировать до мелочей символы и выражения и запрещать сравнивать! Вообще дико звучит - запрещать сравнивать, запрещать анализировать - но ведь это их цель, запретить думать.
12.04.22 20:03
0 2

«фашистского»

Неправильно, ты Дядя Фёдор, белую повязку повязываешь, её надо на ушибленную путинизмом голову повязывать...
12.04.22 12:24
0 9

Неправильно, ты Дядя Фёдор, белую повязку повязываешь, её надо на ушибленную путинизмом голову повязывать...
у меня ассоциация возникла, что люди после донорства вышли, или массовых анализов, перевязанные ручки...правда кому это г...нужно, из их то тел
12.04.22 14:56
0 0

Не болит голова у дятла... (с)
12.04.22 12:51
0 3

- что-то у меня голова болит
- а почему повязка на руке?
- сползла
12.04.22 12:49
0 10

«Честно вам скажу, неприлично, но тем не менее: я подумал, что это такая пропаганда борьбы со СПИДом, что это контрацептивы такие»
В.В. Путин про белые ленточки, 2011г.
12.04.22 12:22
0 14

Нельзя сейчас цитировать путена, вы что! У нас за это мужику 30 тысяч штрафа впаяли.
12.04.22 17:06
0 5

«Честно вам скажу, неприлично, но тем не менее: я подумал, что это такая пропаганда борьбы со СПИДом, что это контрацептивы такие»В.В. Путин про белые ленточки, 2011г.
Фразы путлера теперь тоже считаются экстремизмом.
12.04.22 13:59
0 7

Кстати, я не вижу особой популярности всех эти "зэт" и "вэ". Видел пару раз пальцем по грязи, один раз у таксиста наклейку. Постоянно вижу росгвардейские машины с буквами на капоте, но это по разнарядке.
12.04.22 12:19
0 6

У нас - очень мало. Не каждый день увидишь.

Видимо, даже орки пятой точкой почуяли, что хвалиться пока нечем.
13.04.22 09:53
0 0

Кстати, я не вижу особой популярности всех эти "зэт" и "вэ". Видел пару раз пальцем по грязи, один раз у таксиста наклейку. Постоянно вижу росгвардейские машины с буквами на капоте, но это по разнарядке.
видел на сумочке девушки аж обе буквы ленточки булавками прикреплены и на тепловозах, которые на путях вдоль мцк стояли....
12.04.22 14:58
0 0

У нас по городу "Газель" ездит с буквой Z.
Ритуальные услуги.
По-моему, как раз то, что надо!

Все метро увешано. Да и на улицах
12.04.22 14:09
0 0

"Кто такой - ХZ."Тот у кого игрека не хватает?
Так вот как выглядит лишняя хромосома.
12.04.22 14:03
0 0

В мск то не видите? Ну как бе да, там здравый смысл ещё не побеждён окончательно.

У меня в городе все росгвардейские машины, все машины комунальных служб (в т.ч. мусоровозы), все маневровые тепловозы в локомотивном парке. Много частников, в том числе на LX570 с ними ездят.

В прошлом хороший знакомый совместил ужа и колючую проволоку - "z" и "работайте братья". В смысле аватарка у него теперь такая везде.
12.04.22 12:58
1 2

Кстати, я не вижу особой популярности всех эти "зэт" и "вэ".
Это еще потому, что предельно дебильный же символ получился. Видишь такой и в голове ничего кроме "ззззззззз" не возникает.
12.04.22 12:52
0 0

"Кто такой - ХZ."
Тот у кого игрека не хватает?
12.04.22 12:28
0 4

Один раз видел мужика с зю на правом рукаве из георгиевской ленточки, явно сам пришивал, уж больно криво и убого смотрелось. Наклейки видел, но очень мало, штуки три-четыре, на легковушках. Один раз видел на Газельке намалеванную зю краской. Собственно говоря - все. Думаю встретить зю на улицах российских городов можно, но не так часто, как в свое время встретить пионера в галстуке в субботний день.
А еще некоторые заметили что фоточки с зю из социальных сетей авторы быстро убирают, видать понимают, если не мозгами, то другим местом, что это аукнется .
12.04.22 12:27
0 8

В Подмосковье каждый третий автобус или маршрутка с этой загогулиной ездит.
12.04.22 12:26
0 4

Кстати, я не вижу особой популярности всех эти "зэт" и "вэ". Видел пару раз пальцем по грязи, один раз у таксиста наклейку. Постоянно вижу росгвардейские машины с буквами на капоте, но это по разнарядке.
Z редко-редко встречается, V вообще вообще ни разу. Зато видел в Мск паренька в новенькой чёрной форме и берцах, по периметру обвешенный шевронами Z. Кто такой - ХZ.
12.04.22 12:24
0 4

Полицаи такие повязки носили на оккупированной территории СССР. Третьего Рима из России не получилось, а вот четвёртый рейх вполне себе состоялся. Ну так и предпосылки были уже давно. Плюс ещё исторически забитое, запуганное и зашуганное население, которому постоянно внушали и внушают идею о страшных внешних врагах, идеальная масса для фашистской идеологии и диктатуры.
12.04.22 12:11
0 15

Точно.
12.04.22 16:38
0 3

Из Вики "Белые нарукавные повязки вводились для советских граждан, поступавших на службу в вермахт (т. н. «хиви»), а также — для антипартизанских формирований (т. н. «белорукавники»)."
12.04.22 12:27
0 8

В школе, где учится мой ребенок, директор попросил, через классных руководителей, не официально, что бы родители написали заявление что их дети будут участвовать в любых социальных мероприятиях только с письменного согласия родителей. Да, теперь мы и в театр ходим с разрешением от родителей, но это защита от подобной херни. Если директора прижмут провести мероприятие, он выложит кучу заявлений от родителей, и разведет руками, дескать нема возможности.
12.04.22 12:11
0 37

Обычно отменяют како-то урок, например, ботанику и тут же сообщают что будет урок мужества. Некуда и некогда бежать.
12.04.22 12:40
0 7

Любое социальное мероприятие учителя могут обозвать уроком мужества. А уроки обязательны для посещения.
Ну во первых я более или менее доверяю классной даме, во вторых есть учебный план, ну и если уж припрет, то ребенок может денек и дома посидеть, даже врача вызову, что бы справка была.
12.04.22 12:37
0 5

Любое социальное мероприятие учителя могут обозвать уроком мужества. А уроки обязательны для посещения.
12.04.22 12:28
1 3

Откуда они берут такие тупые рожи?
Отбирают по этому критерию что ли?
Дети-то еще нормально, но взрослые!
12.04.22 12:06
5 9

Это называется "свободная пресса". Берете 100 фотографий, отбираете 10 с нужным выражением лиц / колоритом / разрухой и т.п. и формируете отношение 😉
12.04.22 12:21
19 2

Забыли, что царь об этом сказал? "Белые ленты? Честно вам скажу, неприлично, но тем не менее: я подумал, что это такая пропаганда борьбы со СПИДом, что это контрацептивы такие".
12.04.22 12:05
0 12

Конечно же дядьки, а не тётки! )
12.04.22 16:37
0 1

Он не такой! Это его нехорошие дядьки в Дрездене научили!
12.04.22 16:35
0 1

Да, было такое, путлер обожает казарменный юмор.
12.04.22 12:29
0 8

Почему "втягивают"? Я регулярно читаю Вконтакт и Пикабу, там все и так "за"
12.04.22 12:00
2 5

На Пикабу тег "политика" убери, совсем другая картина будет
А как убрать? Я просто захожу, например, на главную, и читаю по порядку.
13.04.22 03:11
0 0

На ЯПе та же хрень. Перестал туда заходить.
13.04.22 03:10
0 0

Там администрация делает все что бы ботам удобно было. От автопроставления тегов "Политика" и "Украина" до полного игнора наплыва ботов которые не дают неудобные темы выводить в "горячее", на главную.
12.04.22 14:04
0 2

На Пикабу тег "политика" убери, совсем другая картина будет
+1. Уже не секрет (и на самом Пикабу это обсуждают), что там дежурят лахтинцы, которые оперативно загоняют неугодные свежие публикации под тегом "Политика" где-то под -200, чтоб они не попадали в горячее. И наоборот, разгоняют свои посты и комменты под ними, чтобы создавать видимость общественного мнения.

Вот для сравнения пост на околополитическую тему без тега "Политика" - под ним совсем другие комментарии.
pikabu.ru

Ветка с обсуждением ситуации с ботами.
pikabu.ru

А вот что бывает с постами, где автор неосторожно тег "Политика" таки поставил. )
pikabu.ru
12.04.22 13:01
0 3

На Пикабу тег "политика" убери, совсем другая картина будет
12.04.22 12:27
0 4

Интересно, а был ли скандал после фото со школьницами?
Т.е. фото очевидно постановочное, девушки закатали рукава, и нацепили, кто на левую руку, кто на правую, какие то белые лохмотья. Самое интересное что эту картинку выпилили по максимому, видимо поднялся дикий скандал, школа то не из российской глубинки 😄
12.04.22 11:59
0 0

Интересно, а был ли скандал после фото со школьницами?
Какой скандал, это же не тверк. Скорее, были благодарности всем и премии руководству.
12.04.22 15:40
0 1

О чем речь? Я не в курсе.
12.04.22 12:26
1 0

Сериал "Оскотиненные", последний сезон, заключительные серии
12.04.22 11:58
1 3

"со скошенными к носу от постоянного вранья глазами"
12.04.22 15:45
0 0

Сериал "Оскотиненные", последний сезон, заключительные серии
осоловевшие
12.04.22 15:00
0 0

У тех, других, тоже какая-то любовь к нарукавным повязкам была.
12.04.22 11:55
0 6

Надо ещё лёжа фотографироваться, в позе трупов. Так будет скрепнее.
12.04.22 11:54
1 10

Это, наверное, они гордятся своими сыночками и их "победами"...

Во время оккупации Бучи российские солдаты держали в одном из подвалов около 25 женщин и девушек в возрасте от 14 до 24 лет и регулярно насиловали. Об этом заявила омбудсмен Людмила Денисова изданиям The New York Times и ВВС.
www.nytimes.com
Jks
12.04.22 11:53
2 9

Видон конечно у них запредельно унылый. Не внешность, боже упаси, именно настроение. (Редкостное свинство так над бюджетниками издеваться, они же и так затюканные. И семьи ещё. Совсем охамели, в бар и крепостных уже играют на всю катушку, без тормозов.)
12.04.22 11:51
0 6

Слушайте, у меня жена - врач. В больнице. И, представьте себе, если банально не прийти по семейным обстоятельствам, то никто не вообще не спросит. Точно также, когда в вегетарианские времена просили голосовать по месту работы, не делала этого.

Да, без криков про "вы не имеете права". Но просто и тихо не участвовать в этом можно было и тогда и сейчас.

Редкостное свинство так над бюджетниками издеваться, они же и так затюканные.
они позволяют так с собой обращаться.
13.04.22 08:17
0 2

Большинство из них в пятерочке больше заработают.
А места там есть? А если есть – то все эти места будут по специальности, конечно же?

В общем, не осуждайте тех, кто сейчас реально самая бесправная категория общества.

Большинство из них в пятерочке больше заработают. Но дело даже не в этом. Я ж не призывал их плюнуть в лицо директору. Они могли этого просто не делать: банально "заболеть".

И да между сесть в тюрьму и остаться без работы все же есть разница.
13.04.22 00:04
1 1

А вот бюджетники САМИ пришли на эту работу. У них ЕСТЬ выбор.
ну, да, врачи и учителя же могут пойти рыбой на базар поторговать. Ну, а раз не идут, значит им это НРАВИТСЯ. Я помню. Это ещё медведов сказал. А уж он-то врать не будет, ага?
12.04.22 19:21
0 4

> свинство так над бюджетниками издеваться
Я могу посочувствовать призывникам, потому что они - подневольные.
А вот бюджетники САМИ пришли на эту работу. У них ЕСТЬ выбор.
12.04.22 15:59
1 6

Улыбаемся и машем... Наши вашим повязкой машут...
Jks
12.04.22 11:49
0 4

Из Википедии: Формирования местной вспомогательной полиции на оккупированных территориях не всегда обеспечивались униформой, они могли быть одеты даже в советские гимнастёрки без знаков различия, а чтобы их не спутали с партизанами они носили белую нарукавную повязку.
12.04.22 11:47
0 26

Сейчас не то что учебник истории, но и самого Путина в версии до 24 февраля опасно цитировать.
12.04.22 13:08
0 9

Вот вы на двушечку и нацитировали учебник истории.
12.04.22 12:04
0 9

Всем очень рекомендую посмотреть Юдина у «Скажи Гордеевой». Они там этот обыкновенный фашизм как раз обсуждают. Но интервью совершенно мрачное. Все мои тайные опасения оказались правильными. Хочется забиться в угол и завыть 🙁
12.04.22 11:44
1 9

Оно пипец, какое мрачное.
12.04.22 12:17
0 5

Как я понял основной посыл акции - солидарность с жертвами Бучи, на которых тоже были белые повязки и которых "убили нацики".
12.04.22 11:44
4 3

Геббельс нервно курит в коридоре, как же он не додумался: нацисты фотографируются с жёлтыми звёздами в знак сочувствия к евреям, которых при освобождении концлагерей перебили союзники.
12.04.22 13:54
2 11

А, тоже хотят умереть не своей смертью?
Что ж, достойная позиция.
12.04.22 12:04
1 3

Же суи тюэ?
12.04.22 11:49
2 0



Как же в тему вышла эта песня...
12.04.22 11:40
0 5

Как же в тему вышла эта песня...
Макс красавец! То концерты в Украине, то эта песня...
По краю ходит ...
12.04.22 16:44
0 2

На самом деле, всё еще хуже:Российские бюджетники публикуют в соцсетях фотографии в белых нарукавных повязках. Это флешмоб в поддержку Путина и войны И выглядит он просто жутко
ЕбаNутblе...
12.04.22 21:10
1 0

Какие-то они невесёлые все. Где же радость за свою страну, которая наконец-то встаёт с колен, чтобы положить конец доминированию богомерзских США?
12.04.22 11:38
0 27

12.04.22 11:55
0 16

Мне кажется они как собаки, чувствуют, что что-то здесь неправильно, но сказать не могут.
12.04.22 11:45
1 23

Что за мещанская радость? Только гордость, торжество и победоносность! Радоваться у себя на кухне будете.
12.04.22 11:45
0 18
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6