Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый мотоцикл "Минск"

16.08.2022 14:04  24444   Комментарии (97)

Легендарный мотоцикл "Минск" возрождён - директор "Мотовело" Николай Ладутько Пюреру похвастался "беларусской локализацией". Но Пюрер строгий такой, требовательный. Что тут, спрашивает, своё? Да почти всё своё - дизайн-проект, дизайн-идея, компоновка, узловая сборка: фару вон прикрутили.

Этот Ладутько, конечно, врал как сивый мерин, но одно действие с мотоциклом они все-таки произвели: наклеили табличку "Minsk" на французский байк Mash X-Ride 650 Classic (собирается он в Китае).

Пюрер, конечно, сволочь хитрая, недоверчивая, но похоже, что это фуфло у него вполне прокатывает - точно так же, как и у Путина.

16.08.2022 14:04
Комментарии 97

Да почти всё своё - дизайн-проект, дизайн-идея, компоновка, узловая сборка: фару вон прикрутили.
Ну вот скажите мне, что мешало тому Ладутько представить в качестве нового Мінска тот же МТ-25?
Тем более, катафоты там почти такие же.
17.08.22 12:51
0 1

Ух, прикольную историю прочитал. Пятимесячной давности, правда.pikabu.ru
Краткое содержание: российские производители "произвели" по технологии этого мотоцикла и ввели в эксплуатацию зарядные станции для автомобилей. Давно. Всё шло прекрасно, пока не началась "СВО". Тут вдруг станции перестали заряжать, да еще стали писать всякое плохое про Путина и хорошее - про Украину. В наших СМИ это описали как "На трассе М11 произошел массовый взлом электрозарядных станций". Но в статье довольно убедительно показывается, что никто ничего не взламывал, потому что никто ничего не производил. Станции были украинские и находились на удалённом обслуживании у реального производителя, т.е. были под полным контролем тех, кто внезапно стал врагом. Ну и те после 24-го февраля чё-та передумали продолжать их обслуживание 😄
16.08.22 23:32
0 6

Это кино не про мотоцикл конечно, а про санкции.

В нормальном нире этот диалог я вижу так:

Лука: "А что если завтра санкции?"
Директор: "А это уже не мое дело. Сделать так чтобы страна не попала под санкции, это прямая обязанность руководства страны, а не директора завода, магазина, склада"

Так что не прав он. к нему должны быть вопросы, а что вы сделали чтобы санкций не было?

Все равно что я бы у детей требовал: А вот не куплю завтра продукты в магазине, что ты есть будешь? А?!!
16.08.22 19:02
1 10

у него ответ давно заготовлен - "Я делаю всё, чтобы санкций не было.
"Огласите весь список, пжлста!"
16.08.22 21:30
0 0

Директор: "А это уже не мое дело. Сделать так чтобы страна не попала под санкции, это прямая обязанность руководства страны, а не директора завода, магазина, склада"

Так что не прав он. к нему должны быть вопросы, а что вы сделали чтобы санкций не было?
На это у него ответ давно заготовлен - "Я делаю всё, чтобы санкций не было. Я за мир, дружбу и настоящую демократию, а подлый Запад мне постоянно палки в колёса ставит и санкции вводит, потому что я не пляшу под его фальшивящую дудку."

Но спросить всё равно надо было.
16.08.22 19:51
0 1

Мастырил картинку 7 лет назад.
16.08.22 18:09
0 3

А где традиционные "Минск"ие цвета? И аист?
(Путин бы таких острых вопросов не задавал)
16.08.22 18:06
0 2

С Триумфа похоже цельнотянутый
16.08.22 18:19
0 1

Видимо, новая методичка для руководства вышла.
Вот абсолютно тот же диалог в исполнении Мишустина:
16.08.22 18:03
0 3

Черт, а фару они действительно прикрутили (попроще, чем у базовой модели). Наверное у китайцев на складе только тикие были.
16.08.22 16:59
0 0

Это катафот
17.08.22 06:22
0 2

> Пюрер, конечно, сволочь хитрая, недоверчивая, но похоже, что это фуфло у него вполне прокатывает - точно так же, как и у Путина.
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
(с) А. С. Пушкин
16.08.22 15:49
0 1

Мотоциклы "нужны как хлеб, как воздух" - ведь далеко не каждому подойдет в качестве персонального транспорта БЕЛАЗ 😄
16.08.22 15:24
0 8

- Скажите какой процент отечественного производства в вашем новом автомобиле?
- Где-то 66%
- Здорово! А какие конкретно узлы и детали?
- Наценка.
16.08.22 15:23
1 27

— Какова средняя температура больных в энской больнице?
— 36,6 °С, включая гнойное и морг!

Или типа - какая пропорция видов мяса в вашем фарше из индюшатины и конины? - 50 на 50, один индюк на одну лошадь!

Обычный китайский мотокомплект, собирается в Минске, как грузовые "мерседесы" собираются, например, в Саудовской Аравии.
Бренд "Минск" не должен пропасть.

А шильдики наклеивать - не привыкать.
16.08.22 15:11
0 8

Это не французский мотоцикл, а китайский. Очень многие китайские производители делают бедж-инжиринг своей продукции прямо на заводе под хотелки более-менее крупных дилеров.
В мою бытность работы на мотовело в начале 2010-х, когда еще выпускали двухтактные минчики, были китайские четырехтактные модели которые машинокомплектами для сборки приезжали уже с белорусским vin-кодом на раме.
Правда скажу модели что приезжали собранными имели китайский vin.
16.08.22 15:02
0 5

Проверочные слова "in gee near", все неправы, учите матчасть! 😄

Проверочные слова "in gee near", все неправы, учите матчасть! 😄
17.08.22 09:10
0 0

Проверочное слово "инжир".

А спросить то чего хотел?
В слове "инжиниринг" было пропущено "ни".
16.08.22 15:30
1 4

спросить то
«спросить-то»

Очень многие китайские производители делают бедж-инжиниринг своей продукции прямо на заводе под хотелки более-менее крупных дилеров.
Да, общепринятая практика.
16.08.22 15:25
0 0

А спросить то чего хотел?

бедж-инжиринг
«бедж-инжиниринг»

motor.ru

Один из крупнейших автопроизводителей Ирана, компания SAIPA, намерена восстановить выпуск Renault Logan первого поколения. Как сообщает Khodro Bank, комплектующие для модели старого образца иранцы хотят закупать в России либо в Индии. В случае если SAIPA достигнет договоренностей с российской стороной, иранская версия Logan под названием Renault Tondar может получить «вазовские» двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра.
16.08.22 14:38
0 3

16.08.22 17:29
0 1

А Россия их где возьмёт в таком количестве?
будут каннибализировать утилизированы гранты и калины.
16.08.22 17:17
0 3

В Индии 😄
У меня была "Нексия" с индийским движком и коробкой.
Вот ничего плохого сказать не могу - сплошь только положительные впечатления.
16.08.22 16:13
0 0

очень старомодные и локализованные (упрощенные) пежо-405.
ВАХ!
Сплошные Друзья России в списке.
Часть произведённых автомобилей, Iran Khodro экспортирует в другие страны. Крупнейшими рынками автомобилей Iran Khodro являются автомобильные рынки Азербайджана, Китая, ОАЭ, Египта, Ирака, Иордании, Армении, Ливана, Сирии, Алжира, Белоруссии, Венесуэлы, Таджикистана, Афганистана, Туркмении и Туниса. Также автомобили Iran Khodro экспортируются на Украину, в Пакистан, Индию, Марокко, Ливию, Сенегал, Палестину, Грузию, Казахстан, Турцию, Болгарию, Молдавию и Румынию. Некоторое время Iran Khodro также экспортировал свои автомобили в Россию, но из-за слишком малого количества продаж, покинул её автомобильный рынок
16.08.22 16:11
0 1

комплектующие для модели старого образца иранцы хотят закупать в России либо в Индии.
А Россия их где возьмёт в таком количестве?
В Индии 😄
16.08.22 15:29
0 5

иранцы и сами делают авто получше чем ЭТО.
Иранцы делают "Саманды" и их вариации - это просто очень старомодные и локализованные (упрощенные) пежо-405.
16.08.22 15:27
0 2

иранцы быстро поймут что второй поставки не требуется.
Насколько я помню фильм Пивоварова - иранцы и сами делают авто получше чем ЭТО.
Так что загадок тыща и одна сотня.
При том что в России и самим не хватает продукции ВАЗа. А уж Рено Логан - I мне кажется в нынешних реалиях раскупаться будет как горячие пирожки
16.08.22 14:57
0 2

Ух ты. Это дерьмо, я про двигатели, ещё кому то нужны? Они хуже и дороже китайских. Видится что после поставки первой партии, если таковая поставка будет, иранцы быстро поймут что второй поставки не требуется.
16.08.22 14:45
1 2

А Россия их где возьмёт в таком количестве?
Глупый неуместный вопрос. Конечно же бабы нарожают.

Но вы поняли меня абсолютно правильно 😉
16.08.22 14:41
1 12

комплектующие для модели старого образца иранцы хотят закупать в России либо в Индии.
А Россия их где возьмёт в таком количестве?
16.08.22 14:40
1 9

Хм, ну в представленном (насквозь пропагандиссском) ролике Лука вполне себе критичен и грозен...
16.08.22 14:31
0 7

ннибализировать утилизированы гранты и кали
Да уж.... Путин бы таких вопросов острых не задавал. Сюсюкал бы, теребил бы чего-нибудь.

Ну, Ладутьку всё-таки вчера снял с директорства. То есть, такое фуфло не совсем прокатило.
Что характерно, Ладутько, не будь дурак, срочно записал покаянное видео со словами:
"Критика главы государства — это не критика, а родительское слово. А родительское слово сильнее любой критики. Отцу нужно слушать и наставления отца нужно выполнять. Мы делали это, делаем, и будем делать дальше"
Взрослый человек, 63 года. Отца себе на старости лет нашёл, сиротинка.
16.08.22 14:30
0 37

Главная заповедь белорусского чиновника: "Слухай Бацьку!"
Давно известно, не ошибешься.
16.08.22 16:38
0 0

Приватизация прибыли - национализация убытков.
Это да - этим особенно любят баловаться в странах с большим госсектором. В России так и вовсе поставлено на поток. В Казахстане тоже пытаются - но здесь для этой схемы госсектор маленький.
А вот если заняться национализацией - схема опять заработает в полной мере
16.08.22 16:08
0 1

Приватизация прибыли - национализация убытков.
16.08.22 15:46
0 1

сами сядут управлять?
Или назначат специальных людей от имени Государства - т.е. чиновников?
А расходы на текущее содержание и убытки - брать из собранных с населения налогов? А прибыль как - каждому казахстанцу раздавать - или всю в бюджет? Где эту прибыль разворуют другие чиновники?
ASK!
16.08.22 15:17
0 0

Взрослый человек, 63 года.
"Жить захочешь - и не так раскорячишься" 😄
16.08.22 15:16
0 2

Ох чую не розгу он целовал, но символ отца-батюшки
16.08.22 15:12
1 1

ДА!
16.08.22 15:03
0 0

отнять и национализировать
Вот мне всегда интересно вотэтовот "национализировать". У нас тут тоже одна партия - из тех кто хочет прорваться к рулю - запустила петицию по национализации Карметкомбината aka Mittal Steel

Только непонятно - а что именно ее авторы понимают под "Национализировать и вернуть народу"? Придут "Комиссары в пыльных шлемах" и сами сядут управлять?
Или назначат специальных людей от имени Государства - т.е. чиновников?
А расходы на текущее содержание и убытки - брать из собранных с населения налогов? А прибыль как - каждому казахстанцу раздавать - или всю в бюджет? Где эту прибыль разворуют другие чиновники?
16.08.22 15:02
0 2

Я так понимаю из ролика, снял не за французский мотик, а просто детали китайские. Получается, если бы собирали этот же французский мотик из белорусских деталей, то все было бы хорошо.
Х - импортозамещение.
16.08.22 15:00
0 0

Ладутько это бывший предисполкома Минска, номенклатурщик до мозга костей, мечта и жизненная задача которого верно угадывать желания верхнего руководства.
Про то что завод нужно забрать обязательно у тогдашнего законного собственника отнять и национализировать он повторял чуть ли не каждый приезд на площадку в пору моей там работы в 2009-2012 годах. И тогда мол все расцветет под мудрым государственным руководством. Вот когда его таки второй раз национализировали, тогда уже бывшего "мэра" директором и назначили. Всё расцвело и заколосилось естественно.
16.08.22 14:57
0 11

Взрослый человек, 63 года. Отца себе на старости лет нашёл, сиротинка.
Можно подумать он из воздуха материализовался. Был пред Мин горисполкома в 2009 и 2014, потом назначен ответственным за какие-то там ошибки и отправлен на понижение в мотовело. Так что привычный и опытный в подмахивании Луке.
16.08.22 14:53
0 3

Отцу нужно слушать и наставления отца нужно выполнять. Мы делали это, делаем, и будем делать дальше"
16.08.22 14:38
0 22

Что называется "поцеловал розгу что его высекла". Противно.
16.08.22 14:32
0 14

Bicycle bicycle bicycle
I want to ride my bicycle
I want to ride my bike
I want to ride my bicycle
I want to ride it where I like
16.08.22 14:27
4 9

Интересно, а что по этому поводу скажут французы?
Понятно что батьке и тем кто шильдик переклеивал плевать на французов, но китайцам вряд ли плевать.
16.08.22 14:25
0 4

Есть специальная фирма, которая продаёт лицензии на использование имени Telefunken. В частности телевизоры под этим названием делают турки. Vestel.
16.08.22 17:36
0 1

Неужели и Телефункен? Мой мир разрушен
MMA
16.08.22 17:33
0 0

Там столько же Франции, сколько в мотоциклах Бенелли - Италии, а в нынешних велосипедах Цундапп или там телевизорах Телефункен и Грюндиг - Германии.
16.08.22 16:13
0 2

что по этому поводу скажут французы?
Ничего.
Это цельнотянутый китайский байк.
16.08.22 15:17
0 4

Жалкое зрелище.
16.08.22 14:24
1 4

Зато производство российских мотоциклов переехало в Казахстан.
16.08.22 14:21
0 6

Они собирали полторы тысячи штук для продажи в штатах. Это не производство, это формат гаража на задворках
Других мотоциклов у нас для вас нет.
16.08.22 14:54
0 6

Это не производство, это формат гаража на задворках.
Ну для них-то всё же производство - терять его владельцы не захотели.
16.08.22 14:39
0 4

Они собирали полторы тысячи штук для продажи в штатах. Это не производство, это формат гаража на задворках.
16.08.22 14:26
2 6

Даже этикету X-Ride оставили. Олухи.
16.08.22 14:14
1 5

Интересно, зачем так делать? Ну нет у страны своего мотоцикла - да у 9 из 10 стран нет своей авто- мотопромышленности! Это не показатель! А вот то, что первый же поиск по картинке находит оригинал, выставляет "импортозамещателя", мягко говоря, смешным и недалеким хвастуном. Я бы публично казнил за такие подставы.
16.08.22 14:14
1 13

?
Перешел с индукторного "барышня, Патрушева мне!"
на дисковый "07" Патрушев у аппарата!"

17.08.22 12:57
0 1

наборным телефоном пользуется
?
17.08.22 09:05
0 0

Коля только порнуху умеет.
16.08.22 22:33
0 0

Ну, у Луки дети же есть, по-крайней мере Николя всяко умеет Инетом пользоваться.
Лука в одном интервью об этом говорил. Его спросили, как он относится к интернету, пользуется ли, и он сказал, что Коля его научил, и он каждое утро начинает с просмотра новостей. И что интернет, мол, во многом помойка, но есть и полезные функции.
Так сто здесь он не похож на Путина, который, судя по всему, до сих пор наборным телефоном пользуется.
16.08.22 16:26
0 2

И пофиг, что ..... под руководством чиновников производят сейчас в основном одни только убытки.
Я бы сильно удивился если бы под руководством чиновников хоть что-то приносило бы прибыль.
По той простой причине что KPI любых чиновников в любых странах ориентированы на освоение бюджетов - а не на прибыльность. Чиновники существуют для траты (раздачи) - но никак не для зарабатывания денег.
16.08.22 16:24
0 5

Интересно, зачем так делать? Ну нет у страны своего мотоцикла - да у 9 из 10 стран нет своей авто- мотопромышленности! Это не показатель!
Так это ж пунктик у постсоветских "государственников". Сохранить промышленность во что бы то ни стало! И пофиг, что старые советские заводы под руководством чиновников производят сейчас в основном одни только убытки. Например, на МАЗе 16 тысяч человек из года в год производят 8 тысяч грузовиков и несколько миллионов долларов убытка.
16.08.22 16:04
0 2

Интересно, зачем так делать? Ну нет у страны своего мотоцикла -
есть, "Минск".
Делают, чтобы не пропал брэнд.
Электорат счастлив.
16.08.22 15:18
0 2

Да! Об чём и спич! )
16.08.22 14:40
0 1

Ну блин!! Это же новость для внутреннего (белорусского ) применения!
"Товарищ дачник, вы что, читать не умеете? Это лекция для колхозников!"
16.08.22 14:37
0 17

Ну блин!! Это же новость для внутреннего (белорусского ) применения!
16.08.22 14:29
0 2

Ну, у Луки дети же есть, по-крайней мере Николя всяко умеет Инетом пользоваться.
16.08.22 14:28
0 0

А вот то, что первый же поиск по картинке
Ни Пюрер ни его Старший Брат не умеют искать даже текст. Не говоря уж про поиск по картинке.
Так что подстава останется нераскрытой.
16.08.22 14:20
0 15

А вот то, что первый же поиск по картинке находит оригинал, выставляет "импортозамещателя", мягко говоря, смешным и недалеким хвастуном.
Человек, который ищет по картинке, не рассматривается как целевая аудитория для таких сюжетов.

Массы - пенсионеры, работяги, работники рынка, домохозяйки - получат свою инъекцию гордости и позитива. Кучка очкастых кайфоломов, которые тычут ногтем в смартфон, утверждая, будто бы наш мацацикл не наш, а французский - просто обиженные распространители фейков, в глазах окружающих.
16.08.22 14:20
0 24

Скорее всего табличку "Minsk" тоже клеили в Китае.
16.08.22 14:14
0 15

похоже, что это фуфло у него вполне прокатывает
А даже если не прокатывает, то что он сделает - публично устроит выволочку директору? И тем самым признает, что белорусское "импортозамещение" - такая же туфта, как российское? Это все равно что пригласить детям Деда Мороза, а потом возмущаться, что он не настоящий.
16.08.22 14:11
0 17

Проверочное - переобулся.

Замполиты они такие. Хитрож..ые, да.
16.08.22 18:11
0 4

Считать если с 89-го года, то да - ровно 30.5 лет занимал реальный пост главы Казахстана
16.08.22 17:52
0 2

А то что выглядит как придурок...
В данном случае я его тоже оцениваю как "Absolutely Nuts". Но в том смысле что для него не существует никаких моральных барьеров в плане сохранения личной власти.
Он из тех ушибленных на голову кому скажешь комплимент - а он схватится за нож и начнет тебя убивать. Так, между делом. На всякий случай.
16.08.22 16:32
0 1

Он у власти уже 28 лет, пересидел всех вождей постсовка
Назарбаев вроде бы дольше правил. Но это так, из серии политических рекордов
16.08.22 16:26
0 1

Это мимикрия. Вон, в 20-м его все дружно похоронили, а он вывернулся, причем без прямой помощи из Москвы.
Кто-то его осень метко назвал "политическим животным". Когда дело доходит до сохранения власти, он практически непобедим. Он у власти уже 28 лет, пересидел всех вождей постсовка, которые правили с тех времен.
Не удивлюсь, если в нужный момент он воткнет Путину шило в анус и внезапно- опля! - окажется в рядах победителей.

А то что выглядит как придурок... как в анекдоте "дура дурой, а свои десять рублей в день имею".
Те, кто над ним смеялся, либо беглецы, либо сидельцы, либо покойники. А он у власти.
16.08.22 16:17
0 6

25 лет у власти и по-прежнему строит из себя целку-невидимку

при этом выглядит конченным недоумком
Как я мог забыть!
Почему "выглядит"? Он же сам хвастался что его назвали "Absolutely Nuts".
В очень мягком варианте перевода (за точный перевод Алекс забанит) - "Конченный придурок"
16.08.22 15:06
0 2

переодически
Проверочное слово — «период».

«Кто меньше напрягается — тот лучше сохраняется»
16.08.22 14:45
0 2

Гигант мысли!
И это он еще не напрягался - это всего лишь за последние 20 дней он наплодил.
16.08.22 14:43
0 2

Гигант мысли!
16.08.22 14:41
0 2

Батько переодически публично чехлит всякое начальство.
И в 9 случаях из 10 при этом выглядит конченным недоумком. Из последнего
lenta.ru
lenta.ru
lenta.ru
lenta.ru
lenta.ru
lenta.ru
16.08.22 14:27
0 1

Даже своё?)
16.08.22 14:22
0 0

Батько переодически публично чехлит всякое начальство.
16.08.22 14:17
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3975
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 125
шоу 6
Что ещё почитать